У коровы две у собаки три у кошки три сколько у петуха

У коровы две у собаки три у кошки три сколько у петуха thumbnail

Русский язык

I. Занимательные вопросы

1. У коровы две, у собаки одна, у кошки одна. Сколько у носорога?  (3, это буквы «о»)2. Поменяйте местами «запутавшиеся» буквы:

  • Без пруда не вытащишь и рыбку из труда. (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда)

  • Скоро скаска сказывается, да не зкоро дело делается. (Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается)

  • Посмешишь, людей наспешишь. (Поспешишь, людей насмешишь)

  • Сашу маклом не испортишь. (Кашу маслом не испортишь)

  • С хорошиг другом горы свернёшь, с плохим – моря хлебнёшь. (С хорошим другом горы свернёшь, с плохим – горя хлебнёшь)

3. У коровы две, у кошки три, у собаки три. Сколько их у петуха?  (8, это количество букв: ку-ка-ре-ку)4. Поставьте перед каждым словом одну букв так, чтобы получилось новое слово, например, город – огород: рубка, дар, клад, роль, усы, ход, ель, уран, беда, роза. (трубка, удар, склад, кроль, бусы, вход, мель, буран, ябеда, гроза)5. У коровы шесть, у козы четыре, у курицы шесть. Сколько у кошки?  (5, это количество букв)6. Уберите по одной букве из каждого слова так, чтобы получилось новое слово, например, стон – сон: банк, пруд, всласть, краска, склон, полк, тепло, беда, экран, горсть. (бак, пуд, власть, каска, слон, пол, тело, еда, кран, гость)7. Исправьте ошибки:          

  • Я одела красивое платье и пошла гулять. (надела)

  • На дороге стоял пожилой дуб. (На дороге стоял старый дуб)

  • Столяр сделал тумбочку из сосны с четырьмя ножками. (Столяр сделал из сосны тумбочку с четырьмя ножками)

8. Подберите слово, которое служило бы окончанием первого и началом второго (количество точек равно количеству букв), например, вок(…)ив – зал, потому что эти слова – вокзал и залив: бал(…)еда, у(…)ова,  вам(…)амида,  ме(…)олад,  пе(…)ол,  беге(…)ор. (бес, гол, пир, шок, сок, мот)9. Из двух (трех) слов составьте одно, например, кит + рана = картина: сила + пень, кожа + ворон; липа + нота; вал + иго; мир + дно + оса; око+ножка+сор). (апельсин, жаворонок, антилопа, иволга, смородина, сороконожка)10. Составьте грамотное предложение, включающее в себя только эти слова: до, весеннем, над, жаворонков, в, природным, сумерек, воздухе, голоса, самых, звенят, утра, ковром, с, ярким (в весеннем воздухе над ярким природным ковром с утра до самых сумерек звенят голоса жаворонков)

II. Упражнения на развитие мыслительных операций

1. Назовите какие-нибудь три признака имени существительного, имени прилагательного, глагола.2. Чем схожи и чем отличаются имя существительное и имя прилагательное?3. Выделите два слова, наиболее важных для слова перед скобками: алфавит (слог, строка, буква, 33, порядок)(буква, порядок)4. Расположите последовательно в порядке возрастания слова: предложение, буква, слово, слог, текст, абзац(буква, слог, слово,   предложение, абзац, текст)5. Исключите лишнее слово:
приставка, предлог, суффикс, окончание, корень(предлог)6. Назовите группу слов:  запятая, точка, двоеточие, тире(знаки препинания)7. Найдите три предложения, спрятанные в тексте: где и прячутся; при малейшей опасности направляются к маминой сумке; где Балтийское море; уже вполне сформировавшиеся кенгурята;  когда защищается;  плывущие по Ледовитому океану гагары хорошо знают; ядовитая змея кусает человека только тогда(уже вполне сформировавшиеся кенгурята при малейшей опасности направляются к маминой сумке, где и прячутся; плывущие по Ледовитому океану гагары хорошо знают, где Балтийское море; ядовитая змея кусает человека только тогда, когда защищается)8. Даны три слова. Между первым и вторым имеется логическая связь. Подберите четвертое слово, которое связано по смыслу с третьим так же, как первое со вторым, например: Береза – дерево; Земля – ? (планета).

  • Существительное – предмет; глагол – ? (действие, состояние)

  • Кресло – мебель; имя прилагательное – ? (часть речи)

  • Ноготь – палец; буква – ? (слово)

9. Расположите последовательно, следуя образцу (детская меховая шапка, меховая шапка, шапка, зимний головной убор, головной убор, вещь), слова и словосочетания: рукописная заглавная буква; буква; заглавная буква; знак; рукописная заглавная буква hello_html_m1cd2c152.jpg(рукописная заглавная буква hello_html_m1cd2c152.jpg, рукописная заглавная буква, заглавная буква, буква, знак)10. Вставьте пропущенные буквы в слова:

а)

к

р

н

д

б

л

к

а

с

у

т

п

н

а

р

е

(карандаш, обложка, суббота, пенал, река)


б)

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

(борона, ворона, корова, корона, сорока, порода) 

Источник

×àñòü 4. Äåòñêèé ôîëüêëîð.
Ãëàâà 4. Çàãàäêè.

Î, çàãàäêè! Ýòî áûë öåëûé ìèð! Ëîãè÷åñêèå, ñ ïîäêîâûðêîé, áåññìûñëåííûå, ñòèõîòâîðíûå… Òàê áûëî âåñåëî îòãàäàòü ñàìîìó è ïîòîì çàãàäûâàòü çàãàäêó âñåì ñâîèì äðóçüÿì è ñ óìíûì âèäîì ñëóøàòü èõ îòâåòû!

Читайте также:  Сколько весит кошка заяц и собака ответ

1. ×òî òÿæåëåå: 1 êã. âàòû èëè 1êã. ãâîçäåé?

2. ×òî òàêîå: 6 íîã, 2 ãîëîâû, 1 õâîñò?

3. Íà âåòêå ñèäåëî 10 âîðîáüåâ, îäíó èç íèõ ñúåëà êîøêà. Ñêîëüêî âîðîáüåâ îñòàëîñü íà âåòêå?

4. ×òî ñäåëàë ñëîí, êîãäà ïðèøåë ÍÀ-ÏÎËÅ-ÎÍ?

5. Êàê äàëåêî ìîæíî âáåæàòü â ëåñ?

6. Ñêîëüêî áóäåò äâà ïëþñ äâà óìíîæèòü íà äâà?

7. Ïîë ïÿòà÷êà, îäèí ãëàç, îäíî óõî.

8. Òóäà-ñþäà îáðàòíî, î áîæå, êàê ïðèÿòíî!

9. Áîæå, êàê ïðèÿòíî ìíå, êîãäà òû ëåæèøü íà ìíå!

10. ×òî òàêîå: çåëåíûé, ëûñûé è ñêà÷åò?

11. ×òî òàêîå ÷åðíîå íà îäíîé íîãå?
12. ×åðíîå íà äâóõ íîãàõ?
13. ×åðíîå íà òðåõ íîãàõ?
14. ×åðíîå íà ÷åòûðåõ íîãàõ.

15. Íà ãîðå ñòîèò ñòàòÓÿ,
Ó ñòàòÓè íåòó …
(Òû íå ïîðòü ìíå ðàññêàç,
Ó ñòàòÓè íåòó ãëàç.)

16. Âèäèøü, êóñòèêè òðÿñóòñÿ?
×òî òàì äåëàþò? …
(Òû íå ïîðòü ìíå àíåêäîò,
Òàì ìåäâåäü ìàëèíó ðâåò!)

17. À è Á ñèäåëè íà òðóáå.
À óïàëî, Á ïðîïàëî.
×òî îñòàëîñü íà òðóáå?

18. Âûøåë ìåñÿö íà áàëêîí,
Òàì ÇÀÑÅÐÅÁÐÈËÑß.
Êòî îñòàëñÿ íà áàëêîíå,
Êîãäà ìåñÿö ñêðûëñÿ?

19. Êàê ïîéìàòü 9 ñëîíîâ?

20. Êàê áóäåò ïî-àíãëèéñêè «I don’t know»?
– «ß íå çíàþ»
– Âîò è íèêòî íå çíàåò. Ó êîãî áû åùå ñïðîñèòü?

21. ×òî áûëî ðàíüøå: ÿéöî èëè êóðèöà?

22. Ñ ëóêîì, ñ ÿéöàìè, íî íå ïèðîæîê. ×òî ýòî?

23. Ìàëü÷èê ñ äåâî÷êîé íà «Å» ÷òî-òî äåëàëè â òðàâå.

24. ×òî îáúåäèíÿåò ãîðåëûé õëåá, óòîïëåííèêà è áåðåìåííóþ æåíùèíó?

25. Îí îò áàáóøêè óøåë è îò äåäóøêè óøåë

26. Ëåòÿò äâà êðîêîäèëà, îäèí æåëòûé, äðóãîé â Àôðèêó. Ñêîëüêî áóäåò âåñèòü êèëîãðàìì ÿáëîê, åñëè ëîøàäü âûøå êîðîâû?

27. Êàê ñòàðèêó ïåðåâåçòè ÷åðåç ðåêó âîëêà, êîçó è êàïóñòó, åñëè â ëîäêó ïîìåùàþòñÿ òîëüêî äâîå; ó÷èòûâàÿ, ÷òî âîëê ìîæåò ñúåñò êîçó, à êîçà êàïóñòó.

28. Çàäà÷à:
Êîðîâà — 2
Îâöà — 2
Ñâèíüÿ — 3
Ñîáàêà — 3
Êîøêà — 3
Óòêà — 3
Êóêóøêà — 4
Ëîøàäü — 5
Ïåòóõ — 8
Îñëèê — ?

29. Åäåøü òàêîé íà ìàøèíå. Âäðóã íà äîðîãó âûáåãàþò áàáóëÿ, æåíùèíà è ðåáåíîê. Êîãî áóäåøü äàâèòü?

30. Êàêîå êîëåñî íå êðóòèòñÿ ïðè ïðàâîì ïîâîðîòå?

31. Íà ðàçíûõ áåðåãàõ ðåêè ñòîÿò ÷åðòåíîê è åãî îòåö ÷åðò. Ðåêà î÷åíü ãëóáîêàÿ, íå ïåðåïëûòü. Íà ìîñòó ñòîèò ìèëèöèîíåð è íè êîãî íå ïóñêàåò. Êàê ÷åðòåíêó ïðîéòè ê ñâîåìó îòöó?

32. Øåë ýëåêòðîïîåçä. Êóäà øåë îò íåãî äûì – íà ñåâåð, þã, çàïàä èëè âîñòîê?

33. Øëè ñîëäàòû, íàøëè ñîëåíûé îãóðåö. Ñ êåì îíè ñúåëè îãóðåö?

34. Âû ñèäèòå â ñàìîë¸òå, âïåðåäè âàñ ëîøàäü, ñçàäè àâòîìîáèëü ãäå âû íàõîäèòåñü?

35. Ó îòöà Ìýðè åñòü ïÿòü äî÷åðåé: 1. ×à÷à 2. ×å÷å 3. ×è÷è 4 ×î÷î. Êàê çîâóò ïÿòóþ äî÷ü?

36. Âî âðåìÿ ñèëüíîãî äîæäÿ åõàë ïî øîññå àâòîáóñ. Âñå ïàññàæèðû â àâòîáóñå ñïàëè è òîëüêî îäèí âîäèòåëü íå ñïàë. Êàê çâàëè âîäèòåëÿ àâòîáóñà è êàêèå áûëè íîìåðà àâòîáóñà?

37. Òû âõîäèøü â êîìíàòó. Íà ñòîëå ñâå÷à è êåðîñèíîâàÿ ëàìïà. ×òî òû çàææåøü â ïåðâóþ î÷åðåäü?

38. Ëåòåëà ñòàÿ, ñîâñåì íåáîëüøàÿ. Ñêîëüêî áûëî ïòèö è êàêèå?

39. Òðè òåëåíêà. Ñêîëüêî íîã?

40. Ìîæíî ëè çàæå÷ü ñïè÷êó ïîä âîäîé?

41. Ïî êðóãó åäåò ïîåçä íå îñòàíàâëèâàÿñü, òàê, ÷òî íåëüçÿ ïðîéòè, à âíóòðè êðóãà – îáåçüÿíà. Êàê åé âûéòè èç êðóãà?

42. ×òî ìîæíî ïîäåðæàòü òîëüêî â ëåâîé ðóêå?

43. ×òî ó Àäàìà ñïåðåäè, à ó Åâû ñçàäè?

44. Êàêîå ñëîâî íà÷èíàåòñÿ ñ òðåõ “Ô è çàêàí÷èâàåòñÿ òðåìÿ “ß”?

45. Êàêîå ñëîâî çàêàí÷èâàåòñÿ íà òðè “Å”?

46. Øåë îõîòíèê ìèìî áàøíè ñ ÷àñàìè. Äîñòàë ðóæüå è âûñòðåëèë. Êóäà îí ïîïàë?

Áûëà åùå òàêàÿ ðàçíîâèäíîñòü çàãàäîê êàê äàíåòêè (îò ñëîâ «äà» è «íåò»). Âåäóùèé  ðàññêàçûâàë êàêóþ-íèáóäü ñòðàííóþ ñèòóàöèþ, à îñòàëüíûì íåîáõîäèìî áûëî ïîíÿòü ñóòü, ïðè÷èíó ïðîèçîøåäøåãî, èñïîëüçóÿ òîëüêî òàêèå âîïðîñû, íà êîòîðûå âåäóùèé ìîã îòâåòèòü «äà», «íåò», «íå èìååò çíà÷åíèÿ». Ëè÷íî ÿ âïåðâûå óñëûøàë èõ îò íàøåé ó÷èòåëüíèöû èíôîðìàòèêè â øêîëå. Âîò íåñêîëüêî ïðèìåðîâ.

47. Êîâáîé ïîäõîäèò ê ñòîéêå ñàëóíà è ïðîñèò áàðìåíà íàëèòü åìó ñòàêàí âîäû. Âìåñòî ýòîãî áàðìåí âûõâàòûâàåò ðåâîëüâåð è ñòðåëÿåò. Êîâáîé áðîñàåò íà ñòîéêó ÷åòâåðòàê è óõîäèò.  ÷åì äåëî?

48. Çàãàäêà:  ñîâåðøåííî ïóñòîé êîìíàòå ñ ïåðåñîõøèì äåðåâÿííûì ñêðèïó÷èì ïîëîì, â ïåòëå âåð¸âêè, ïðèâÿçàííîé ê îäèíîêîìó êðþêó, ââèí÷åííîìó â ñåðåäèíå âûñîêîãî ïîòîëêà, áîëòàåòñÿ ïîâåøåííûé. Êàê ýòî ïðîèçîøëî?
 

Îòâåòû:
1. Îäèíàêîâî. 2. Âñàäíèê. 3. Íè îäíîé, âñå ðàçëåòåëèñü. 4. Òðàâêó ùèïàë. 5. Äî ñåðåäèíû – ïîòîì óæå âûáåãàåøü. 6. 6, ñïåðâà íàäî óìíîæàòü. 7. Ñâèíüÿ èç-çà óãëà ïîäãëÿäûâàåò. 8. Êà÷åëè. 9. Åæèê íåñåò ÿáëîêî. 10. Ñîëäàò íà äèñêîòåêå. 11. Îäíîíîãèé íåãð. 12. Äâà îäíîíîãèõ íåãðà. 13. Ðîÿëü. 14. Îäíîíîãèé íåãð íà ðîÿëå. 15-16 /ðóãàòåëüíûå ñëîâà/ 17. È. 18. Çàñåðÿ. 19. Ïîéìàòü 10 ñëîíîâ è îäíîãî îòïóñòèòü. 20. «ß íå çíàþ». 21. Âîïðîñ ôèëîñîôñêèé. 22. Ðîáèí Ãóä. 23. Åëè çåìëÿíèêó. 24. Íå óñïåëè âûòàùèòü. 25. Ñåêñ. 26. Îòâåò íå ïðåäïîëàãàåòñÿ. 27. Ñïåðâà îòâåçòè êîçó, çàòåì âîëêà, êîçó îáðàòíî ïðèâåçòè, êàïóñòó ïåðåâåçòè è ïîòîì ñíîâà êîçó.
28.  Îòâåò:
Êîðîâà — 2 — ÌÅ
Îâöà — 2 — ÁÅ
Ñâèíüÿ — 3 — ÕÐÞ
Ñîáàêà — 3 — ÃÀÂ
Êîøêà — 3 — ÌßÓ
Óòêà — 3 — ÊÐß
Êóêóøêà — 4 — ÊÓ-ÊÓ
Ëîøàäü — 5 — È-ÃÎ-ÃÎ
Ïåòóõ — 8 — ÊÓ-ÊÀ-ÐÅ-ÊÓ
Îñëèê — 2 — ÈÀ
29. Ïåäàëü òîðìîçà. 30. Çàïàñíîå. 31. Ïîäîéòè ê ìèëèöèîíåðó, íà÷àòü ïðèñòàâàòü ãëóïûìè âîïðîñàìè, òîò, â êîíöå êîíöîâ, ñêàæåò «ïîøåë ê ÷åðòó!» îí è ïîéäåò. 32. Íè êóäà îí ýëåêòðî. 33. Ñ Àëåíîé. 34. Íà êàðóñåëè. 35. Ìýðè. 36.Èìÿ âîäèòåëÿ Òîëüêà, à íîìåðà áûëè ìîêðûìè. 37. Ñïè÷êó. 38.  Ñîâ ñåìü. 39. ×åòûðå. Ñêîëüêî òåëåíêà íå òðè, íîã âñå ðàâíî áóäåò ÷åòûðå. 40. Ìîæíî, â ïîäâîäíîé ëîäêå. 41. Ïîêàçàòü êðàñíóþ æîïó ïîåçäó, îí îñòàíîâèòñÿ è áûñòðî âûéòè. 42.Ïðàâóþ ðóêó. 43. Áóêâà «à». 44. Òðèãîíîìåòðèÿ. 45. Äëèííîøååå. 46.  ìèëèöèþ. 47. Êîâáîé èêàë, à îò èñïóãà ïåðåñòàë. 48. Âñòàë íà êóñîê ëüäà, îòòîëêíóë åãî è ïîâåñèëñÿ, ë¸ä ðàñòàÿë, âîäà óøëà â ùåëè, ïîë âûñîõ.   

Читайте также:  Сколько варить легкое кошкам

Источник

Загадка

Собака – 3

Кошка – 3

Ослик – 2

Рыбка – 0

Петушок – ???

Савоя­р
[134K]

4 года назад

Это смотря с какой стороны посмотреть на этот вопрос: здесь смысл заключается в простом логическом мышлении или дедукции, на что нам известный сыщик Шерлок Холмс ответил бы нам свою знатную фразу: “Элементарно, …”. Загадка с математическим уклоном – пес нам пролает “гав”(три буквы), да и кошка промурлыкает “мяу”(что тоже три буквы), ослик в сказке А. Милна даже называется “Иа”(это еще две буквы), и наконец, рыбка всегда безмолвна(это полновесный 0). Следовательно, наш петушок будет равняться “8”(“ку – ка – ре – ку”).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Maris­ol
[27.2K]

3 года назад

Довольно интересная загадка. Не сразу сообразила, что собака – 3 (в слове “ГАВ” три буквы), кошка – 3 (“МЯУ” – три буквы) и по такой же аналогии остальные. А, как известно, петух ассоциируется со словом “КУКАРЕКУ” (слово состоит из восьми букв), следовательно петух – 8.

Степа­н БВ
[26.8K]

4 года назад

Довольно интересная загадка, над которой нужно немного подумать и сразу понять подвох, а эти цифры возле животных показывают ихние издаваемые звуки

Собака – ГАФ ( 3 буквы )

Кошка – МЯУ ( 3 буквы )

Ослик – ИА ( 2 буквы )

Рыбка – 0 ( без звука )

а петушок ( КУКАРЕКУ ) то есть 8

Ответ: ПЕТУШОК – 8

IRINK­A2727
[3.9K]

4 года назад

Петух – 8 – это буквы в звуке который произносит петух. Кукареку.

Shell­est51­5
[17.7K]

4 года назад

Какая интересная загадка. Мне кажется, ответ связан со звуками, которые издают ланные животные. Собака произносит Гав и получает 3 балла. Кошка произносит Мяу и получает также три балла. Рыбка молчит, не получая баллов. Ослик произносит Иа и получает два балла.

А петух кукарекает и получает за своё кукареку восемь баллов.

Правильный ответ – 8.

тамил­а123
[74.1K]

4 года назад

Эту загадку можно было бы продолжить Лягушкой и цифрой три ( звук ” ква”), овечкой и цифрой два (звук ” ме”) и так далее. Цифры напротив животных означают количество букв в произносимых ими ” речах”. Петух у нас кричит ” кукареку” и напротив него должна стоять цифра 8.

Знаете ответ?

Источник

Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос

Далее

Ответы

Надежда

Надежда

Разрушили все, что было…А жить надо, сам говоришь

Надежда

Надежда

я спать, счастливо отработать

Irina Kyarunts

Irina Kyarunts

snachala podumala – slogi, a teper viju net…sdayus…nu esli tolko siski dlya kormleniya svoix chad????

Геннадий Тимофеев

Геннадий Тимофеев

Русские мы ! Тут наш дом ….наши березы и леса ….наши реки и плохие дороги ))))))

Irina Kyarunts

Irina Kyarunts

a znaete zdes toje est berezy,a v nashem shtate priroda pochti takaya je kak v Rossii i pogoda takaya je!!!!!

Каролина

Каролина

Привеееет) Как ты поживаешь, давно не виделись) Я очень рада тебя видеть.

Каролина

Каролина

засиделись с дочкой допоздна у подруги)

Екатерина

Екатерина

Я и не рассчитывала. Общаться люблю

Лилия Михайловская

Лилия Михайловская

Гена)Ты мне больше не пиши здесь)НЕ ОТВЕЧАЙ))а то уведомления идут вновь..ВСЁ ПИШИ В ОД-КАХ))

Геннадий Тимофеев

Геннадий Тимофеев

Так я вас и не заставляют )))) изветните если , что не так ….удачи …

Елена

Елена

Ну вот Я тут прочитала… Согласна, конечно,…Но в детстве мы дали так – ав ав

Lilu .

Lilu .

я в шоке. Никогда бы не догадалась самостоятельно

Геннадий Тимофеев

Геннадий Тимофеев

Поделюсь счастьем : это буквы в звуках этих животных гав , бе , му ……

L A

L A

Подумалв, что вам совсем нечем заняться

Оксана Матёркина

Оксана Матёркина

может буквы в звуках,которые они произносят ,собака-гав,корова-му

Татьяна

Татьяна

гав… бе… му… иа… мяу…)))

Татьяна

Татьяна

А зачем сомневаться в очевином?)))

Ольга

Ольга

гав…бе…му…иа…мяу…)

Комментарий скрыт, пользователь забанен

Марина Артемчук

Марина Артемчук

Нужно подумать и хорошо заморочить знатокам головы. Вот вчера знатоки проиграли

Людмила Малышева

Людмила Малышева

и у кошки может быть одна буква Х…………… когда она ощетинивается

Валентина

Валентина

спасибо за загадку. Отгадайте тоже мою , : Пришел вор, украл хозяина, а домик в окно убежал. Что это?

Валентина

Валентина

Нет. Подскажу, “вор-человек, Кто? Хозяин -не человек, кто? А домик- место обитания хозяина-Что это?

Любовь

Любовь

и сейчас не пойму,объясните

Татьяна Хабибуллина

Татьяна Хабибуллина

Согласные бкквы? Только у коровы не сходится и ослик должен стать для этого ослом????

Стас

Стас

головы, на Семипалатинском полигоне

Стас

Стас

так это же версия, а не факт)

Стас

Стас

как сказать, в версию можно, что угодно “запихать”

Источник

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов

ТАМАР­ИСКА
[197K]

7 лет назад

Я так поняла вопрос, что эти животные издают звуки, которые по буквам можно так посчитать:

Кошка – мяу – 3 буквы, Лошадь – игого – 5 букв, Петух – кукареку – 8 букв, Ослик – иа – 2 буквы, Кукушка – куку – 4 буквы, Лягушка – ква – 3 буквы.

А Собака – гав – 3 буквы.

Ответ: Собака – 3 (три).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Limit­less
[75.7K]

5 лет назад

В данной загадке цифра напротив каждого животного представляет собой количество букв в звуах, которые произносят соответствующие животные, то есть

У коровы две у собаки три у кошки три сколько у петуха

Соответственно, собака издаёт звук “Гав”, который состоит из трёх букв. Таким образом, напротив собаки следует указать цифру 3.

Собака – три. Это если я не ошибаюсь и речь идёт о количестве букв, из которых состоят звуки, издаваемые указанными животными. То есть – кошка “мяу” – 3 буквы, лошадь “иго-го”, петух “кукареку”, ослик “иа”, кукушка “ку-ку”, лягушка “ква”, ну и собака “гав”.

Ну я так поняла, что циферки – это количество буковок в главных словах, произносимых этими животными.)) Например – иа – осел – 2 буквы. Мяу – кошка – 3 буквы. Ква – лягушка – 3 буквы. Петух – кукареку. Аж целых восемь букв. Вот такой вот ответ.

Цифры, которые написаны напротив животных соответствуют количеству букв, которые произносит человек при попытке повторить звуки, которые произносят эти животные. Значит напротив собаки должна стоять цифра три, так как она делает – гав.

sillm­ariel
[11.1K]

7 лет назад

Это очень легко: кошка произносит МЯУ (3 буквы), лошадь – игого (5 букв), петух – кукареку (8 букв), ослик – иа (2 буквы), кукушка – куку (4 буквы), лягушка – ква (3 буквы), собака – гав (3 буквы). Правильный ответ – 3.

Shchu­chko
[2K]

7 лет назад

3 – это звуки животных, у собаки “гав” и тд

Мария­СС
[45.5K]

4 года назад

Правильным ответом на представленную детскую загадку будет ТРИ. В данной загадке зашифрованы звуки, которые издают перечисленные животные, а цифрами обозначено количество букв в общепринятом написании этого звука. Собака говорит “ГАВ” – это три буквы.

Обухо­в Никол­ай
[10.5K]

7 лет назад

правильный ответ, я полагаю, три. Это очень просто: “Что говорят животные”? Например, петух кричит; “Ку-ка-ре-ку” – 8 букв. Корова мычит: “му” – в звуке две буквы. И любой ребенок ответит, что собака лает “гав” – три буквы.

Марле­на
[16K]

5 лет назад

Правильным ответом является три, потому что напротив каждого произносимого животного звука указано количество букв, в которых они состоят. В слове гав три буквы. Отсюда можно догадаться, что правильным ответом является три.

Знаете ответ?

Источник