Сколько всего треугольников в кошке

КОРИДОР ЗАТМЕНИЙ
Итак, мы с вами входим в период коридора затмений.
30 ноября предстоит Лунное Затмение, а 14 декабря Солнечное Затмение.
Примерно за неделю до и неделю после мы уже начинаем чувствовать влияние затмений. В первую очередь, затмения влияют на эмоциональное состояние. В результате чего, можно наломать дров и наделать глупостей. Стараемся в период с 25 ноября по 25 декабря не принимать никаких судьбоносных решений, тем более, если эти решения появятся неожиданно именно в этот п

добавлена 17 ноября в 13:04

КАРМИЧЕСКИЕ БРАКИ?! Понятие «карма» родом с Востока, но, то, что оно определяет не является чем-то чуждым для нас. Все мы знаем пословицы вроде «Что посеешь, то и пожнешь» или «Как аукнется, так и откликнется».
Кармический брак – это союз двух людей, которые уже были тесно знакомы в прошлой жизни, но у них остались какие-то долги друг перед другом. В прошлых воплощениях они могли быть мужем и женой, родственниками, родителями друг друга, возлюбленными или даже врагами. И в этой жизни судьба снов

добавлена 17 ноября в 12:38

* О чем думать перед сном? *
Хочу сразу предупредить читателя, что информация, которую ты прочтешь ниже, может перевернуть твое мышление, независимо от твоего желания. Поэтому рекомендую перед дальнейшим чтением быть очень внимательным и сосредоточенным.
О чем ты думаешь перед сном? Какие мысли ты крутишь в голове?
Готов поспорить, что ты не отдаешь себе отчет в том, что твое состояние утром зависит от мыслей перед сном. То, о чем ты думаешь перед сном – по сути определяет твое будущее, модел

добавлена 17 ноября в 12:27

ОСУЖДЕНИЕ
Если вы думаете или говорите о ком-то плохо…
Когда вы
думаете о каком-то человеке, то между вами и ним образуется энергоинформационный канал. Если вы думаете или говорите о ком-то плохо, то создаете поле вибраций негатива, которое на подсознательном уровне может нанести вред тому человеку, а уж для себя так точно запускаете программу саморазрушения, самоуничтожения.
Злословие и зломыслие находятся в одной связке с осуждением. Каждый может иметь свое мнение и суждение о каком-то ч

добавлена 17 ноября в 12:12

ПРИТЧА ИСТОЧНИК СВЕТА
Скажи Учитель, что такое «Любовь»?
— Любовь — это Суть и Свет Творца, дающий Жизнь всему сущему и составляющий Основу всего Бытия. Что свет Солнца для мира плотных форм, то Любовь — для мира Духа.
— Но ведь свет Солнца, наталкиваясь на препятствие, создаёт тень! Может ли Свет Творца создавать тень?
— Да. В мире Духа тоже имеются препятствия для Света Творца.
— Что это за препятствия?
— Всё то, что затемняет наши души и противоположно природе Творца: зависть, злоба, эг

добавлена 17 ноября в 11:57

Хочу поделиться. Я прониклась одной очень необычной темой.  Эфирные масла и насколько они несут положительный эффект в жизни человека. Оказывается, при помощи масел можно выравнивать показатели своего гороскопа. Усиливать свой солнечный знак, успокаивать свою Луну. Ведь Луна и Солнце сильно влияют на человека и его судьбу. Поэтому подобрав себе масла по знаку зодиака, можно многое, что почувствовать и подправить. В общем, самые что ни на есть прикладные знания.
Поделюсь с вами какие эфирные м

добавлена 12 ноября в 13:04

добавлена 12 ноября в 13:02

Советы восточной медицины
1. Не забывайте всегда искренне улыбаться глазами и наполнять сердце любовью. Это — профилактика всех болезней.
Когда Вы печалитесь, сердитесь, подавлены, плачете или нервничаете, ваши органы выделяют яды. Но если Вы счастливы и улыбаетесь, они производят подобную меду целительную жидкость.
Ни для кого не секрет, что мы сегодня живем какой-то лихорадочной жизнью. Для многих стало привычным заканчивать рабочий день с головной болью. С давлением, которое нарастает и вокр

добавлена 12 ноября в 00:38

добавлена 9 ноября в 12:03

ПРЕОБРАЖАЙТЕ ЭНЕРГИИ – И ВАМ НЕ НАДО БУДЕТ БОРОТЬСЯ
Не боритесь друг с другом, а вместо этого преображайте энергии. Это так просто, каждый из вас знает, как это делать, и может справиться с этим со всем возможным изяществом и совершенством! Только так вы пройдете положенные вам уроки. Не забывайте, что именно взаимоотношения содержат наиглавнейшие уроки для вас. Окружающие учат вас тому, чему вы должны научиться – и чем больше они вас раздражают, тем важнее эти уроки для вас!
Почаще обращайтес

Источник

Олимпиадные задания по математике 1 класс

Ф. И., класс _____________________________________________

1.У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? Обведи правильный ответ:

5      9        6

2. Что тяжелее: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа? Обведи правильный ответ:

вата         железо         поровну

3. В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?

Напиши ответ._________________________

4. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?

Напиши ответ. __________________

5. Поставь знаки + или – ,чтобы получилось верное равенство:

7 * 4 * 2 * 5 = 10

10 * 4 * 3 * 8 = 1

6. Лестница состоит из 7 ступенек. Какая ступенька находится на середине?

7. Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? Обведи правильный ответ:

3         2         4

8.У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги сзади,2 ноги спереди. Сколько всего ног у животного?

Напиши ответ:_________________________________

9. Три девочки готовили елочные игрушки к Новому году. Втроем они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них?

Напиши ответ:_________________________

10. Сумма трёх  чисел равна 12. Напиши эти числа, если известно, что слагаемые не равны между собой.

____ + ____ + ____ = 12

Олимпиадные задания по математике 1 класс

Ф. И., класс _____________________________________________

1.У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? Обведи правильный ответ: (2б)

5      9        6

2. Что тяжелее: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа? Обведи правильный ответ: (1)

вата         железо         поровну

3. В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм? ( 3б)

Напиши ответ.   3 пакета

4. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? ( 2б)

Напиши ответ.   2 кошки

5. Поставь знаки + или – ,чтобы получилось верное равенство: за каждый ответ (1б)

7 – 4 + 2 + 5 = 10

10 – 4 + 3 – 8 = 1

6. Лестница состоит из 7 ступенек. Какая ступенька находится на середине? ( 2б)

 4 ступенька

7. Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? Обведи правильный ответ: (1б)

Читайте также:  Сколько кричит кошка когда течка

3         2         4

8.У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги сзади,2 ноги спереди. Сколько всего ног у животного? ( 2б)

Напиши ответ:   4 ноги

9. Три девочки готовили елочные игрушки к Новому году. Втроем они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них? (2б)

Напиши ответ:   3 часа

10. Сумма трёх  чисел равна 12. Напиши эти числа, если известно, что слагаемые не равны между собой. ( 2б)

2 +  4  + 6 = 12

Олимпиада по математике    В 1  классе

Ф.И. ученика _________________________________________________

1.Я придумала 2 числа. Когда я их сложила, то получила 6. Когда же из одного вычел другое, то снова получил 6. Что же это за числа?

_______________________________________________________________

2 У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?

______________________________________________________________

3.Лист бумаги согнули пополам, потом еще пополам и по линиям сгиба лист разрезали. Сколько получилось листочков?

______________________________________________________________

4.Подумай, какой ряд лишний. Зачеркни его.

      2,4,6,8,10,12

      1,2,6,7,9,8,10,3

      1,3,5,7,9,11,13

5.Сколько треугольников ты видишь на рисунке?__________________

                                           

6.  Сколько всего четырёхугольников? _______________________

7. Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось?

_______________________________________________________________________

8. В воздухе летели орёл, голубь, муха и стрекоза. Сколько всего птиц летело в воздухе?_________________________________________________________

Олимпиада по математике    В 1  классе ( ответы)

Ф.И. ученика _________________________________________________

1.Я придумала 2 числа. Когда я их сложила, то получила 6. Когда же из одного вычел другое, то снова получил 6. Что же это за числа?  (2 б)

_________0 и6______________________________________________________

2 У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?  ( 2 б)

________10 открыток______________________________________________________

3.Лист бумаги согнули пополам, потом еще пополам и по линиям сгиба лист разрезали. Сколько получилось листочков? ( 2б)

_____________4 листочка_________________________________________________

4.Подумай, какой ряд лишний. Зачеркни его. ( 1б)

      2,4,6,8,10,12

      1,2,6,7,9,8,10,3   лишний

      1,3,5,7,9,11,13

5.Сколько треугольников ты видишь на рисунке? ( 3 б)10 треугольников________

                                           

6.  Сколько всего четырёхугольников?  (3б)__9 четырёхугольников

7. Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось? ( 2б)

Потребовалось 8 подков

8. В воздухе летели орёл, голубь, муха и стрекоза. Сколько всего птиц летело в воздухе? ( 2 б)_2 птицы______________________________________

Ф.И. ученика _________________________________________________

1.Назови все числа, которые встречаются при счете между числами 12 и 17.

А. 13, 14, 16, 17

Б. 13, 14, 15, 18

В. 13, 14, 15. 16

2.Сколько ног у сказочного животного, если известно, что у него 2 ноги сзади, 2 ноги спереди, 2 ноги слева и 2 ноги справа?  Обведи правильный ответ.  

4    6   8

3.Найди закономерность и продолжи ряд:  

777777766666655555____________________________                                                                          

4.Расставь цифры в порядке уменьшения.

                                                                                                                 15              8     3

                                                                                                                 12       10               7

                                                                                                           5                  Ответ:___________________________        

5.Сколько лошадей пасутся на лугу, если всего у них 8 ног?  

Ответ:_____________________

6.Каких фигур больше?  

                                                           

1)  Звезд             2)  Треугольников         3)  Кругов            4)  квадратов

  7. У кота Матроскина, который ловил рыбу, было в коробке 5 червей. На трёх червей он поймал трёх рыб. Сколько рыб он поймает на остальных червей?    

__________________________________________________________________

  8. Мама купила детям три шарфа и шесть варежек. Сколько детей у мамы?   ___________________________________________________________________

9.  Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?   ____________________________________________________________

Нарисуй мячик левее белочки, а ёлочку – правее.              

10.Вставь пропущенные числа:

а) 1, 2, …, 4, …, …, 7, …, …, 10                

б) 2, 4, …, 8, …                                        

в) 11, …, 13, …, …, 16, 17, …, 19, …       

Ф.И. ученика _________________________________________________( ответы)

1.Назови все числа, которые встречаются при счете между числами 12 и 17. (1б)

А. 13, 14, 16, 17

Б. 13, 14, 15, 18

В. 13, 14, 15. 16

2.Сколько ног у сказочного животного, если известно, что у него 2 ноги сзади, 2 ноги спереди, 2 ноги слева и 2 ноги справа?  Обведи правильный ответ.  (2б)

4    6   8

3.Найди закономерность и продолжи ряд:   (1б)

Читайте также:  Сколько кошек живет на земле

777777766666655555  4444 333 22 1                                                                      

4.Расставь цифры в порядке уменьшения. ( 3б)

                                                                                                                 15              8     3

                                                                                                                 12       10               7

                                                                                                           5                

 Ответ:  15  12  10  8  7   5  3    

5.Сколько лошадей пасутся на лугу, если всего у них 8 ног?  (3б)

Ответ:    2 лошади

6.Каких фигур больше?   (1 б)

                                                           

1)  Звезд             2)  Треугольников         3)  Кругов            4)  квадратов

  7. У кота Матроскина, который ловил рыбу, было в коробке 5 червей. На трёх червей он поймал трёх рыб. Сколько рыб он поймает на остальных червей?  (5б)

_________________________2 рыбы_____________________________

  8. Мама купила детям три шарфа и шесть варежек. Сколько детей у мамы?   (3б) _________________________трое детей_____________________________

9.  Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?   (2б) _______2кошки_____________________________________________

Нарисуй мячик левее белочки, а ёлочку – правее.   (2б)          

10.Вставь пропущенные числа:  ( за каждую строчку по 1б)

а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10                

б) 2, 4, 6, 8, 10                                         

в) 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20     

1. «Сказочная полянка»

Дай ответ на каждый вопрос так, чтобы слово начиналось с буквы « М»

*Самый маленький герой, чьи усилия помогли вытянуть репку______________

*радушная хозяйка, которая купила себе самовар и пригласила гостей_____________

*Девочка с голубыми волосами___________________________

* Кто попал в домик трёх медведей в лесу________________________________

*Он умоет чисто даже трубочиста________________________________________

*Кот, житель Простоквашино _______________________

*Кто раздавил теремок_______________________________

*Кто послал падчерицу в лес за подснежниками зимой______________________

( за каждый ответ 1 балл)

2.  « В мире животных»

Соединив линией животного с его характеристикой, найдите «лишнее» слово.

Обведите название оставшегося животного овалом.

Душить свою жертву                          собака

Считается царём зверей                   удав

Живёт в конуре                                    кенгуру

                                                                 волк

Является особо умным                      крыса

Носит  своё потомство в сумке        лев

3. « Математический  компас» Разделите круг на 4 части таким образом , чтобы сумма чисел в каждой части была равна 15

Запишите примеры, которые подтверждают ваше решение.__________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. «Сказочная полянка»   ( ответы)   за каждый ответ- 1 балл

Дай ответ на каждый вопрос так, чтобы слово начиналось с буквы « М»

*Самый маленький герой, чьи усилия помогли вытянуть репку     Мышка

*Радушная хозяйка, которая купила себе самовар и пригласила гостей  Муха-Цокотуха

*Девочка с голубыми волосами  Мальвина

* Кто попал в домик трёх медведей в лесу.   Машенька

*Он умоет чисто даже трубочиста    Мойдодыр

*Кот, житель Простоквашино    Матроскин

*Кто раздавил теремок  Медведь

*Кто послал падчерицу в лес за подснежниками зимой     Мачеха

2.  « В мире животных» За верную составленную пару -2 балла

Соединив линией животного с его характеристикой, найдите «лишнее» слово.

Обведите название оставшегося животного овалом.

Душить свою жертву                          собака

Считается царём зверей                   удав

Живёт в конуре                                    кенгуру

                                                                 волк

Является особо умным                      крыса

Носит  своё потомство в сумке        лев

3. « Математический  компас» Разделите круг на 4 части таким образом , чтобы сумма чисел в каждой части была равна 15. Запишите примеры, которые подтверждают ваше решение. 8+1+1+5=15,  7+2+1+5=15,  6+4+2+3=15, 4+4+2+5=15 За верное выполненное задание (целиком)-15 баллов. За каждый верно найденный (сектор)-3 б.

4. Объясни  значение выражений:

Делать из мухи слона-_______________________________________________________

Читайте также:  Сколько стоит удаление когтей у кошек в екатеринбурге

___________________________________________________________________________

Как сонная муха-____________________________________________________________

5.Сказочная задача.

У Ивана –царевича было 3 целых яблока, 4 половинки да 8четвертинок. Сколько всего яблок было у Ивана –царевича?

Решение:______________________________________________________________

____________________________Ответ:_________________________________________

6.Найди слова, в которые спрятаны в словах.

Мель ___________________

Удочка___________________

Столб___________________

7.* Отгадайте загадки « Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут»

        а) ноги,  б) глаза ,  в)  пальцы

   * Сколько ног у паука?

        а) 4,  б) 6 ,  в)  8

   * В каком слове есть только  мягкие согласные.

       а) семь,   б) письмо  в) тетрадь    г) лейка

8. Из толкового словаря.

 В толковом словаре русского языка фамилии известных людей записаны сокращённо при помощи только согласных букв и букв Й и Ъ .

Например, Пшкн вместо Пушкин.

Расшифруйте такие сокращения:

Мршк_______________________

Чквскй______________________

Зхдр________________________

Брт_________________________

Брств________________________

Вспомни, кто все эти известные люди?

Допиши предложение:

Все эти известные люди_____________________________________________

9. Маша с мамой по дороге из школы нашли 10 рублей. А сколько  рублей  нашла бы Маша , если бы шла одна?_______________________________________

( ответы)

4. Объясни  значение выражений:

Делать из мухи слона- сильно преувеличивать что-либо, придавать чему- либо незначительному большое значение

Как сонная муха-  вяло, медленно, еле-еле

(За каждый ответ -3балла).

5.Сказочная задача.

У Ивана –царевича было 3 целых яблока, 4 половинки да 8четвертинок. Сколько всего яблок было у Ивана –царевича?

Решение:   4 половинки –это 2 целых яблока,  8 четвертинок –это 2 целых яблока.

3+2+2=7 (яблок)  Ответ:   всего у Ивана- царевича было 7 яблок

6.Найди слова, в которые спрятаны в словах. ( за каждое слово -1балл)

Мель     ель

Удочка    дочка

Столб   стол

7. Отгадайте  загадки ( за каждый ответ 1балл)

 *« Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут»

   а) ноги,  б) глаза ,  в)  пальцы

* Сколько ног у паука?

    а) 4,  б) 6 ,  в)  8

* В каком слове есть только  мягкие согласные.

   а) семь,   б) письмо  в) тетрадь    г) лейка

8. Из толкового словаря.

 В толковом словаре русского языка фамилии известных людей записаны сокращённо при помощи только согласных букв и букв Й и Ъ .

Например, Пшкн вместо Пушкин.

Расшифруйте такие сокращения:

Мршк             Маршак

Чквскй           Чуковский  

Зхдр              Заходер

Брт                 Барто

Брств            Берестов

Вспомни, кто все эти известные люди?

Допиши предложение:

Все эти известные  люди__ детские поэты и писатели .

( за каждый ответ 1 балл, всего  6баллов)

9. Маша с мамой по дороге из школы нашли 10 рублей. А сколько  рублей  нашла бы Маша , если бы шла одна ? ________тоже  10 рублей_____________________

Источник

  Ñìåðêàëîñü… Ñåðûé êðàñàâåö ñèäåë ó îòêðûòîãî îêíà è ùóðèëñÿ. Åãî äëèííàÿ ïóøèñòàÿ øåðñòü îòëèâàëàñü ñåðåáðîì â ëó÷àõ çàõîäÿùåãî ñîëíöà. Ó êîòà áûëî áåëîå êàøíå, áåëûå ïåð÷àòêè íà ïåðåäíèõ ëàïàõ è äëèííûå áåëûå ñàïîæêè íà çàäíèõ.
   Ïîðûâ ëåòíåãî âåòåðêà ïîäõâàòèë êàêóþ-òî ÿðêóþ áóìàæêó, è ñòàë  êðóæèòü åå â ðàçíûå ñòîðîíû, äðàçíÿ êîòà. Êîò çàâåðòåë ãîëîâîé, íå îòðûâàÿ ãëàç îò áóìàæêè è óæå ïðèãîòîâèëñÿ âûïðûãíóòü èç îêíà, êàê âäðóã çà ýòîé êîøà÷üåé èãðóøêîé áðîñèëàñü ìîëîäàÿ ðûæàÿ êîøêà èç ñîñåäíåãî ïîäüåçäà. Îíà ñòàëà èãðàòü ñ íåé, óäàðÿÿ òî îäíîé, òî äðóãîé ëàïêîé,  ïîäïðûãèâàÿ, êîãäà âåòåð ïîäíèìàë áóìàæêó â âîçäóõ.
   Êîò âûïðûãíóë èç îêíà è ïîäáåæàë ê êîøêå, óñòàâèâøèñü íà íåå ñâîèìè êðàñèâûìè êîøà÷üèìè ãëàçàìè. Êîøêà ïî÷óâñòâîâàëà, ÷òî çà íåé êòî-òî íàáëþäàåò. Îíà ïîâåðíóëà ãîëîâó,  ïîñìîòðåëà íà êîòà è òóò æå çàáûëà ïðî áóìàæêó. Îíè âíèìàòåëüíî ñìîòðåëè äðóã íà äðóãà. Ïåðåä êîòîì ñòîÿëà ìîëîäàÿ èãðóíüÿ ñ îãíåííî ðûæåé ãîëîâêîé, òåìíî ðûæåé ñïèíêîé è òàêèì æå õâîñòîì, è ñâåòëî ðûæèìè ëàïêàìè è ãðóäêîé. Åå ïóøèñòàÿ øåðñòü áûëà çàëèõâàòñêè âñêëîêî÷åíà, à ãëàçà èçëó÷àëè èãðèâîñòü è ñòðàñòü. Îíà ñðàçó ïëåíèëà  êîòà. Ñåðûé êðàñàâåö, íå ñâîäÿ ñ íåå ãëàç, ñòàë ìåäëåííî ïðèáëèæàòüñÿ ê êîøêå, óð÷à è ëþáîâíî ìóðëûêàÿ. Ðûæàÿ îòêëèêíóëàñü íà óõàæèâàíèÿ è ïîòÿíóëàñü ê êîòó, âûãèáàÿ ñïèíêó è èçäàâàÿ, êàêèå-òî çâóêè, ïîíÿòíûå òîëüêî èì. Íå ïðåêðàùàÿ ìóðëûêàòü, êîò ñòàë îáíþõèâàòü è îáëèçûâàòü êîøêó, òåðåòüñÿ î åå ìîðäî÷êó  òî ëåâûì òî ïðàâûì óõîì. Îò òàêîãî óõàæèâàíèÿ ðûæàÿ èãðóíüÿ íàïîëíèëàñü æåëàíèåì. Îíà ñòàëà â îòâåò îáíþõèâàòü è îáëèçûâàòü êîòà, ïðîäîëæàÿ íàïåâàòü ñâîþ ëþáîâíóþ ìåëîäèþ. Ýòà èäèëèÿ ïðîäîëæàëàñü è ïðîäîëæàëàñü. Æåëàíèå ïåðåïîëíÿëî êîøêó íàñòîëüêî, ÷òî ó íåå èçìåíèëîñü äûõàíèå, ñåðäöå ãîòîâî áûëî âûñêî÷èòü èç ãðóäè, ñïèíêà íåïðîèçâîëüíî ïðîãíóëàñü, à ïîïêà è õâîñò ïðèïîäíÿëèñü ê âåðõó. Îíà çàæìóðèëà ãëàçà è çàäðîæàëà îò ïðèáëèæàþùåãîñÿ âîñòîðãà. Ñåðûé êîò òîæå  çàòðÿññÿ îò æåëàíèÿ, íî ïî÷åìó-òî ìåäëèë.
   Â ýòî âðåìÿ, ïîìîå÷íûé îáëåçëûé êîò çåìëèñòîãî öâåòà, ñ îòêóñàííûì êàêîé-òî ñàáàêîé êîí÷èêîì õâîñòà, áåæàë ïî äâîðó ïî ñâîèì êîøà÷üèì äåëàì. Îáëåçëûé áûë ãðîçîé è ïðåäâîäèòåëåì áåçäîìíûõ êîòîâ è êîøåê. Ïåðâûìè ê ïîìîéêå âìåñòå ñ ñîáîé, èì äîïóñêàëèñü íåñêîëüêî êîøåê, êîòîðûå ïåðèîäè÷åñêè ðîæàëè îò íåãî êîòÿò, è ëèøü ïîòîì âñå îñòàëüíûå. Îí íå äîëþáëèâàë õîçÿéñêèõ êîøåê è îñîáåííî êîòîâ çà èõ áåñïå÷íóþ æèçíü.
   Èòàê, ïðîáåãàÿ ïî äâîðó, îáëåçëûé êîò âäðóã ïî÷óâñòâîâàë ñâîèì ïîâûøåííûì îáîíÿíèåì ïëåíèòåëüíûé, ïüÿíÿùèé àðîìàò, èñõîäÿùèé îò âîçáóæäåííîé äî ñåêñóàëüíîãî ïðåäåëà ðûæåé êðàñàâèöû. Îí ïîâåðíóë ãîëîâó, â äîëþ ñåêóíäû îöåíèë îáñòàíîâêó, è ñäåëàâ íåñêîëüêî ïðûæêîâ, îêàçàëñÿ íà êîøêå.
   Ïî÷óâñòâîâàâ êàê âõîäèò â íåå äîëãîæäàííîå, ðûæàÿ êðàñàâèöà èñïûòàëà òàêîé íåîïèñóåìûé âîñòîðã, ÷òî áûëà íå â ñîñòîÿíèè ïîíÿòü, ÷òî ïðîèñõîäèò.  Ãëàçà åå áûëè çàêðûòû, îíà ïðåðûâèñòî äûøàëà, æàäíî õâàòàÿ âîçäóõ îòêðûòûì ðòîì.
   Îò òàêîé  íåîæèäàííîé íàãëîñòè ñåðûé êîò îöåïåíåë íà ìèíóòó. Ýòîãî âðåìåíè âïîëíå õâàòèëî îáëåçëîìó íàñëàäèòüñÿ è ñïðûãíóòü ñ êîøêè. Íàêîíåö  ñåðûé êðàñàâåö ïðèøåë â ñåáÿ è ñ âîèíñòâóþùèì êðèêîì áðîñèëñÿ íà îáèä÷èêà. Îïûòíûé ïîìîå÷íûé áîåö óìåëî óâåðíóëñÿ, áîëüíî óäàðèë íà âñòðå÷íîì  äâèæåíèè  ëàïîé ïî ìîðäå ñåðîìó è ïîáåæàë ê ñâîåé ïîìîéêå.
   Îøàðàøåííûé ñèëüíûì óäàðîì ñåðûé êðàñàâåö çàìîòàë ãîëîâîé, ïîî÷åðåäíî ïîñìàòðèâàÿ, òî íà ðàçîìëåâøóþ îò óäîâîëüñòâèÿ ðûæóþ, òî íà óäàëÿâøåãîñÿ îò íåãî îáèä÷èêà …. Ñòàëî  ñîâñåì òåìíî.

© Copyright: Ëåîí Ìèðîíîâ, 2008
Ñâèäåòåëüñòâî î ïóáëèêàöèè ¹208123100372

Источник