Сколько может гулять кошка и не приходить домой

Сколько может гулять кошка и не приходить домой thumbnail

Домашние коты — существа свободолюбивые, предпочитающие гулять на улице и жить в одиночестве. У самок бывают периоды, когда они живут семьей со своими котятами.

Хорошо кормят хозяева своих питомцев или плохо, но все равно животные иногда исчезают из дома и не всегда возвращаются. Почему это происходит. Как предотвратить побеги? Ответы на вопросы в данной статье.

Почему кошки уходят из дома и не возвращаются: 5 причин

Если собаки привязаны к стае и вожаку, то коты питают пристрастие к обжитой и помеченной ими территории. Такова традиция диких предков, закрепленная эволюцией в инстинктах одомашненных животных. Несмотря на то, что в хозяйском доме кота кормят, иногда он уходит и пропадает на время или навсегда.

Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  1. Инстинкт продолжения рода. У кошки началась течка и она исчезает в поисках пары. То же происходит с котами. Учуяв текущую кошку, питомец исчезает. Ему предстоит выдержать конкуренцию. Не всегда это удается. В некоторых случаях приходится прятаться, зализывать раны.
  2. Необходимость окотиться в безопасном месте. Отдельным владельцам кошек не нравится, когда животное рожает дома, особенно, где-нибудь в шкафу или на кровати, при этом пачкает постельное белье или одежду. Самка находит укромное место, желательно, чтобы это был чулан с мышами и выращивает котят. Когда малыши смогут ходить, кошка приводит выводок домой, в надежде, что хозяйка будет заботиться о котятах. Если временное убежище расположено неподалеку, мать перетаскивает в жилище двух или трехдневных детенышей по одному.
  3. Охотничий инстинкт одолевает молодых котов и самок. Животные могут уйти вечером, отсутствовать всю ночь и возвратиться под утро. Но иногда коты попадают в ловушку. Хозяин или сосед закрывает дверь сарая, не подозревая, что там сидит охотник. Если мышей достаточно, пленник может сможет питаться длительное время.
  4. Конкуренция: когда в дом приходит новый питомец, между особями одного пола развивается борьба за первенство. Когда слабый не подчиняется сильному, он уходит.
  5. Кот заболел. Такое чаще всего случается с пожилыми животными перед смертью.

Иногда питомцы выпадают из окна, путь домой перекрывают непредвиденные препятствия. Молодые неопытные животные любопытны и могут в поисках приключений зайти достаточно далеко. С ориентацией на местности у них все в порядке, но на обратном пути могут повстречаться собаки, или сородичи-хулиганы. Спасаясь, кот вскарабкивается на дерево или крышу, а обратно слезть боится. Наконец, при падении с высоты животное может получить травму.

Народные суеверия приписывают исчезновению и возвращению кошек фантастические причины, однако практическое значение имеют не домыслы, а реальные факты.

Кот ушел из дома и не вернулся: что делать

Если прошли сутки, а питомца нет, следует оценить обстановку. Если кошка потекла и сбежала, искать во дворе не имеет смысла. “Нагуляется” (иногда может отсутствовать до 7 дней) и вернется спокойная, уставшая и со зверским аппетитом. То же следует ожидать и от загулявшего кота. Все же стоит осмотреть свои подсобные помещения, а также поспрашивать соседей. Кот может оказаться запертым случайно, а в отдельных ситуациях и намеренно, из озорства или чтобы переловил мышей.

Если коту много лет, случилась беда, он пропал, нужно начинать поиски. Коту стало плохо, и он решил переждать болевые ощущения в спокойном прохладном и темном месте. Кошки клаустрофобией не страдают, наоборот, обожают прятаться в замкнутом пространстве. Именно там и нужно их искать. Помимо этого нужно разместить объявление о пропаже любимца.

Если в доме и подсобных помещениях животного нет, нужно посмотреть под порогом, в подвале, в парке. Коты предпочитают затаиться в зарослях кустарника или камыша, могут забраться в покинутую диким животным нору.

Когда ушел молодой кот, возможно его травмировали собаки, он пострадал в драке за самку и спрятался, чтобы зализать раны. Его тоже следует поискать в тех же местах. Если началось кровотечение, дорога каждая минута.

Сколько может гулять кот, не приходя домой

О загулявшей кошке или коте беспокоиться не следует. Здоровое животное может обходиться без еды 5 суток без ущерба для здоровья. Кроме того, коты охотятся на птиц, мышей, насекомых, лазают по мусоркам и воруют еду, оставленную без присмотра.

Сердобольные любительницы бродячих кошек подкармливают их приобретенным в супермаркете кормом. Есть коты, живущие на два дома. Люди удивляются частым пропажам и возвращениям питомца.

В отдельных случаях после переезда котам не нравится новое место, они возвращаются на старое и приживаются, если их оставляют новые хозяева.

Как предотвратить побеги котов или кошек

Владельцам кошек не нравится, когда питомцы надолго исчезают и они думают, как предотвратить частые пропадания питомцев. В большинстве случае побеги связаны с инстинктом продолжения рода.

Существуют два способа прекратить гулянья:

  1. Использование гормональных оральных контрацептивов. Суспензию или таблетки употребляют по схеме для срыва течки, ее предотвращения или подавления полового возбуждения котов. Недостаток состоит в том, что препараты необходимо давать постоянно, в период усиления полового влечения. Гормональные средства обладают побочным действием от симметричного облысения боков до формирования опухолей репродуктивных органов.
  2. Кастрация: удаление половых желез до получения питомцами сексуального опыта предотвращает возникновение полового возбуждения и течки. Следовательно, отпадают поводы для продолжительного исчезновения из дома. Недостаток заключается в необходимости перехода на готовое питание для стерилизованных кошек, иначе питомцы ожиреют.

Заключение

Коты, уходя из дома не собираются покидать его навсегда. Жить вместе с хозяином неплохо, но в данный промежуток времени на воле лучше. За исключением того случая, когда кот заболел.

Он гуляет сам по себе и надеется, что со своими проблемами сможет справиться сам. Именно в такие моменты и требуется помощь хозяина. Владелец кота может предпринять меры для того, чтобы питомец не убегал. Но такое действие – это лишь попытка обмануть природу.

Остались вопросы? Задавайте в комментариях.

Источник

Некоторые домашние кошки, которые находятся на самовыгуле или живут в частных домах, иногда уходят на некоторое время из дома.

Зная, что эти животные очень любят гулять сами по себе мы не волнуемся, если наш питомец вскоре возвращается обратно.

Фото взято из открытого источника для иллюстрации статьи

Однако если кошки нет целый день, а то и дольше, то конечно же начинаем волноваться и переживать.

Существует даже ряд предположений, почему пушистый мяукающий любимец вдруг пропал.

Например некоторые считают, что кошка покидает жилище человека в том случае, если хозяину угрожает какая-то опасность.

Животное это чувствует и старается взять удар судьбы на себя, защитив тем самым хозяина.

В этом случае питомец обратно уже не вернется.

Также есть мнение, что кошка покидает дом, если в нем плохая аура или имеется порча.

Ну или для того, чтобы освободить место для нового члена семьи – приехавшего родственника или родившегося ребенка.

Читайте также:  Сколько времени кошка может находиться без еды

Однако на самом деле все эти предположения больше смахивают на суеверия.

Ну а причина ухода кошки из места своего проживания может быть совершенно другой.

Очень часто кошка уходит подальше от дома тогда, когда чувствует, что жить ей осталось совсем недолго.

Это инстинктивная привычка, чтобы ее запах не почувствовали другие хищники.

Может пропасть на время беременная кошка, а также та, которая решила закрутить роман с симпатичным котом с соседней улицы.

В этом случае наши любимцы могут пропадать неделями, совсем забыв про волнующихся за них хозяев.

Когда наша Буся жилько лет назад в деревне летом, о у нее тоже случился один такой роман.

Я до сих пор с ужасом вспоминаю то время, когда мы практически уже попрощались с нашей кошкой.

Фото автора. Уж и погулять с котом нельзя было

Всегда домашняя и никогда не уходящая с огорода, она в одно время стала все позже приходить домой.

В девять вечера появлялась около двери, потом в десять, в двенадцать. А в один день и вовсе не пришла.

Не появилась и на следующий день, и через несколько. Как мы тогда перепугались.

Бегали по всей деревне с пакетом корма, расспрашивали всех местных жителей, клеили объявления.

Воображение рисовало самые мрачные картины, ведь полностью неприспособленной к уличной жизни кошке было бы крайне тяжело выжить вне дома и без заботливого хозяина.

Но у нас все тогда закончилось хорошо. Буся вернулась через несколько недель. Худая и легкая как пушинка, но целая и невредимая.

Где она пропадала все время. чем питалась и почему не отзывалась на наши отчаянные крики и зов ее так и осталось тайной.

Естественно, что наша хвостатая никакую беду от нашего дома не отводила, а просто замутила романчик с местным кавалером.

Мы, кстати, видели несколько раз на нашем огороде черного красивого кота. Видать это был именно он.

Ну и еще кошка может уходит из дома, если семья вместе с ней переехала на новое место жительства.

Кисулине просто некомфортно на новом месте и ее тянет туда, где она до этого долго жила, где ее родные стены и знакомые вещи.

У нас Буся тоже очень долго переживала переезд в другую квартиру.

Сидела перед входной дверью и орала, прося выпустить ее отсюда.

Приходилось ее успокаивать и потихоньку приучать к новому месту.

А если бы это был частный дом, а не многоквартирный, то точно бы удрала в прежнее жилище.

Так что перед тем как вдаваться в мистику, лучше всего сначала посмотреть на более реальные и объективные причины ухода вашей кошки из дома.

А лучше всего не оставлять ее без присмотра и не держать на самовыгуле.

Наша кошка теперь в деревне ведет себя очень осмотрительно. Она не только не уходит за пределы огорода, она ходит хвостиком за мной и только по тропинкам.

А спит и большую часть времени проводит дома. На свежий воздух ее надо в прямом смысле вытаскивать на руках.

И все равно я постоянно проверяю где она, не потерялась ли опять куда-то.

Источник

У меня два кота, им по 8 лет. Очень их люблю,привыкла к ним. Мы живем в частном доме, сейчас у котиков весна, держать их в доме невозможно, выпускаем на улицу. Иногда они пропадают на ночь и приходят только утром. Но всегда приходят, все 8 лет! А неделю назад один из котов не пришел. Сначала думали – просто загул у него,через день-два придет, но его все нет. И надежда тает, что вернется. Где же можно неделю вот так жить,что кушать и т.д.?Воображение рисует страшные картины. Возможно ли,чтоб кот вернулся домой спустя неделю или больше?

Ежик

[3714148208] – 28 февраля 2014, 13:37

154 ответа

Последний —
06 сентября, 21:54
Перейти

1.

Гость

[1482497933] – 28 февраля 2014, 14:11

У меня 3 недели гулял думала уже все потеряла кота’,гулял весна была,пришел тощий претощий а уходил жил трест вот до чего секас доводит

2.

александра

[811505892] – 28 февраля 2014, 14:17

как я вас понимаю.моему коту 17 лет,он все ходит гуляет,в последний раз его не было 5 дней.он как раз болел.мы его антибиотиками лечили.я думала умирать пошел,плакала.нет,пришел.так каждый год,ближе к весне начинается.и ночами гуляет.я каждый раз переживаю,он уже старенький все таки.надежда есть автор.и по 2 недели было гулял,так что ждите.

3.

Гость

[2946008048] – 28 февраля 2014, 14:27

Автор, очень вероятно, что вернется. У меня у тети в деревне котик болел очень сильно. Вдруг его нет нигде. Через несколько месяцев (!!!!) за дверью такой громкий и требовательный мяу)))) Сидит красавец жив здоров и еще с крысой в качестве подарка))) Такое счастье было) Как подумали, он, наверно, травками в лесу вылечился, природа помогла…вроде вариантов больше нет…Так что ждите обязательно. И обратите внимание, может есть места, куда мог упастьсвалитьсязалезть и т.д. и выбраться не может Коты они ж любопытные

4.

Ежик

[3714148208] – 28 февраля 2014, 14:32

Спасибо огромное за поддержку! Буду ждать, что все-таки придет

5.

Ольга

[1055692311] – 28 февраля 2014, 14:47

у меня кошка убежала так 3 года назад по весне… как раз не было 3 недели, потом прибежала сама. на окне сидела. а через какое то время стало понятно, что она глубоко беременная )) Автор, держитесь. И самое главное думайте про кота в мыслях позитивно, что он жив и здоров и охаживает какую нибудь кошку местную!

6.

Гость

[485396961] – 28 февраля 2014, 15:04

Лучше кастрируйте их. Не будет загулов и не будет несчастных бездомных котят. вам не жалко что его дети где-то поп помойкам живут, либо гибнут под колесами? А по теме-да у знакомых спустя 3 недели приходил.

7.

Карамель

[3716218646] – 28 февраля 2014, 15:06

У меня 3 недели как-то гулял(( тоже уже не надеялись( вернулся блудный)

8.

Гость

[28260867] – 28 февраля 2014, 15:09

9.

Ежик

[3714148208] – 28 февраля 2014, 15:37

Да, полностью согласна – лучше пусть не вернется с улицы,чем дома болеет(( У меня много лет назад дома погибли 2 кота, совсем молодые, один вообще котенок был, наверно у соседей что-то отравленное сьели, те любили крыс травить. Очень сочувствую, держитесь. Я тогда вообще чуть с ума не сошла, рыдала днями, но бабуля принесла мне котенка-девочку и стало легче, а потом киска и родила этих двоих котов,один из которых исчез. Про кастрацию думала и хочу убедить семью, но никто не сможет за ними ухаживать после операции,все работают и некому сидеть дома

Читайте также:  Сколько стоит ошейник против блох для кошек

10.

Гость

[28260867] – 28 февраля 2014, 16:04

Ежик

Да, полностью согласна – лучше пусть не вернется с улицы,чем дома болеет(( У меня много лет назад дома погибли 2 кота, совсем молодые, один вообще котенок был, наверно у соседей что-то отравленное сьели, те любили крыс травить. Очень сочувствую, держитесь. Я тогда вообще чуть с ума не сошла, рыдала днями, но бабуля принесла мне котенка-девочку и стало легче, а потом киска и родила этих двоих котов,один из которых исчез. Про кастрацию думала и хочу убедить семью, но никто не сможет за ними ухаживать после операции,все работают и некому сидеть дома

11.

Гость

[485396961] – 28 февраля 2014, 16:15

Ежик

Да, полностью согласна – лучше пусть не вернется с улицы,чем дома болеет(( У меня много лет назад дома погибли 2 кота, совсем молодые, один вообще котенок был, наверно у соседей что-то отравленное сьели, те любили крыс травить. Очень сочувствую, держитесь. Я тогда вообще чуть с ума не сошла, рыдала днями, но бабуля принесла мне котенка-девочку и стало легче, а потом киска и родила этих двоих котов,один из которых исчез. Про кастрацию думала и хочу убедить семью, но никто не сможет за ними ухаживать после операции,все работают и некому сидеть дома

12.

светлана

[3954484725] – 28 февраля 2014, 16:23

Весна наступает, они чуют. Мой кот 7 лет. не кастрирован, по весне в загул уходит каждый год, дерется с местными котами, огуливает местных кошек. Иногда неделю – две не появляется. Потом придет – вся морда разорвана в боях с соперниками. Отлеживается пару дней дома, раны ему залечиваю – левомеколь, зеленка.

13.

светлана

[3954484725] – 28 февраля 2014, 16:33

А потом наступает лето-осень -зима. Никаких загулов, никаких меток, никаких проблем.

Может, еще вернется. В загулы и не такое бывает. А может, пошел помирать. Коты часто уходит из дома, что бы умереть

15.

Кошковод

[2025726780] – 28 февраля 2014, 19:20

Может вернуться. Но воображение не зря рисует неприятности. Машины давят, залезают в мотор погреться, наматывает на ремни, собаки рвут, отравленных мышей едят, кусают змеи, уносят лисы, кусают бешеные еноты, убивают подростки, дерутся из-за самок и получают инфицированных раны .. Коты не кастрированы у вас. Иначе бы весна была бы им по-барабану. Отпуская гулять некастрированного кота, вы способствуете размножению бездомных животных/топлению котят в тазиках. Подумайте над этим. 8 лет это взрослое, но не старое животное, его можно и нужно кастрировать.

16.

Кошковод

[2025726780] – 28 февраля 2014, 19:29

Ежик

Про кастрацию думала и хочу убедить семью, но никто не сможет за ними ухаживать после операции,все работают и некому сидеть дома

17.

Кошковод

[2025726780] – 28 февраля 2014, 19:30

светлана

Весна наступает, они чуют. Мой кот 7 лет. не кастрирован, по весне в загул уходит каждый год, дерется с местными котами, огуливает местных кошек. Иногда неделю – две не появляется. Потом придет – вся морда разорвана в боях с соперниками. Отлеживается пару дней дома, раны ему залечиваю – левомеколь, зеленка.

18.

Гость

[1835432458] – 28 февраля 2014, 20:36

Вот ненавижу такие темы! Вот бы такое написали про трехлетнего ребенка – мол, гуляет сам по себе и всегда возвращается, а тут уже неделю нет его. Вот честное слово – это почти тоже самое. Напинать бы под ср..ку таким хозяевам.

19.

Гость

[1835432458] – 28 февраля 2014, 20:43

Ежик

Да, полностью согласна – лучше пусть не вернется с улицы,чем дома болеет(( У меня много лет назад дома погибли 2 кота, совсем молодые, один вообще котенок был, наверно у соседей что-то отравленное сьели, те любили крыс травить. Очень сочувствую, держитесь. Я тогда вообще чуть с ума не сошла, рыдала днями, но бабуля принесла мне котенка-девочку и стало легче, а потом киска и родила этих двоих котов,один из которых исчез. Про кастрацию думала и хочу убедить семью, но никто не сможет за ними ухаживать после операции,все работают и некому сидеть дома

20.

Гость

[1835432458] – 28 февраля 2014, 20:46

И еще, для тупых идиотов (другие слова тут просто неуместны), которые верят, что кошки уходят умирать куда-нибудь. Это миф. Абсолютная ерунда – никто не уходит умирать! Они просто не возвращаются, задранные собаками, раздавленные машинами, отравленные соседями, брошенными в колодец или в костер садистами и так далее. Не жалко своих кошек – продолжайте в том же духе.

Ко мне в дом приблудился один такой боец, взрослый матерый котяра. Просто вошел как к себе домой, пожрал у моего кота и спать лег на диван. С тех пор живет. Ну как живет… уходит-приходит. Вроде и не мой, но я думаю, кастрировать его свозить.

22.

Гость

[3623733480] – 28 февраля 2014, 21:22

Воображение не напрасно рисует страшные картины. Кот на улице – кот мертвый. Вы прекрасно знаете, на что идете, когда выпускаете котов гулять. Гуляющие коты не живут долго. Объявление расклейте, по всему району. И ищите , может ему нужна ваша помощь.

23.

Гость

[3623733480] – 28 февраля 2014, 21:23

Гость

И еще, для тупых идиотов (другие слова тут просто неуместны), которые верят, что кошки уходят умирать куда-нибудь. Это миф. Абсолютная ерунда – никто не уходит умирать! Они просто не возвращаются, задранные собаками, раздавленные машинами, отравленные соседями, брошенными в колодец или в костер садистами и так далее. Не жалко своих кошек – продолжайте в том же духе.

24.

Кайса

[2345081935] – 28 февраля 2014, 22:04

У нас было по разному, одного месяц не было дома, думали все. Иду как то в квартале от дома из магазина, а мой Вася чешет в противоположном управлении от дома. Я ему позвала, тогда вместе и вернулись домой, гулякс тот ещё))

26.

[2911103584] – 28 февраля 2014, 23:17

Ежик

Про кастрацию думала и хочу убедить семью, но никто не сможет за ними ухаживать после операции,все работают и некому сидеть дома

Читайте также:  Сколько нужно шариков чтобы поднять кошку

27.

[2911103584] – 28 февраля 2014, 23:18

28.

Кошковод

[2025726780] – 01 марта 2014, 04:12

я вам более скажу: кастраты даже кошек могут продолжать крыть (особенно если раьше это делали)

просто не будет котят

подумайте

29.

Кошковод

[2025726780] – 01 марта 2014, 04:17

Сонная тетеря

Ко мне в дом приблудился один такой боец, взрослый матерый котяра. Просто вошел как к себе домой, пожрал у моего кота и спать лег на диван. С тех пор живет. Ну как живет… уходит-приходит. Вроде и не мой, но я думаю, кастрировать его свозить.

30.

Кошковод

[2025726780] – 01 марта 2014, 04:21

Сонная тетеря, для гуляющих котов очень советую препараты профендер (на холку, убивает круглых и ленточных глистов и защищает на месяц) и стронгхолд (на холку капли, от круглых глистов и ушного клеща. От ушного клеща лучшее лекарство ever).

31.

Гость

[1796144968] – 01 марта 2014, 04:35

Сегодня Всемирный день кошек). Вы уже поздравили своих? Я да)

32.

Гость

[1553188999] – 01 марта 2014, 16:18

Возвратится. Коты дорогу домой помнят.

33.

Гость

[2411857828] – 01 марта 2014, 17:25

Гость

Возвратится. Коты дорогу домой помнят.

34.

Гость

[1835432458] – 01 марта 2014, 17:58

Гость

Возвратится. Коты дорогу домой помнят.

35.

Кошковод

[3036186732] – 01 марта 2014, 19:17

Ну помнят- не помнят зависит от того всегда ли кот был на свободном выгуле или первый раз на улицу выскочил/из окна свалился. Домашние не находят дорогу домой, сами не приходят.

36.

Гость

[2411857828] – 01 марта 2014, 21:14

а уличные всё равно погибают. Рано или поздно.

37.

Еж

[2877547934] – 02 марта 2014, 01:06

“у нас кошка болела , потом ушла и не вернулась… (“

38.

Гость

[1835432458] – 02 марта 2014, 10:20

Еж

у нас кошка болела , потом ушла и не вернулась… (

39.

Гость

[2016104854] – 02 марта 2014, 19:53

Гость

У меня 3 недели гулял думала уже все потеряла кота’,гулял весна была,пришел тощий претощий а уходил жил трест вот до чего секас доводит

40.

Гость

[2016104854] – 02 марта 2014, 20:03

светлана

А потом наступает лето-осень -зима. Никаких загулов, никаких меток, никаких проблем.

41.

Гость

[1835432458] – 02 марта 2014, 20:29

Гость

и куча новых котят от ваших котов. осиротевших, голодных, умирают под заборами, в огородах, а в городах от людей и собак. а вы так гордитесь этим горем, принесенным вашими руками в этот жесткий (жестокий из за вас же и таких как вы) мир…

42.

Гость

[3292698070] – 02 марта 2014, 23:12

40, 41. – Как хорошо, что всё же есть адекватные люди. Даже здесь – это же по сути помойка. Спасибо вам, благодаря вам есть надежда, что будет время, когда эти ***, у которых кошки на самовыгуле , будут в меньшинстве.

43.

Кошковод

[444007858] – 03 марта 2014, 03:00

Ну вообще коты в загуле действительно забивают даже на еду, могут голодать, не охотится.

44.

мармышка

[3954484725] – 03 марта 2014, 10:11

Гость

Ага. Если его не сожрут собаки или не задавит машина.

45.

Гость

[3623733480] – 03 марта 2014, 12:49

мармышка

ну тогда и вы в таком случае на улицу не выходите. сидите дома всю жизнь. и детей заприте дома. а то на улице дофига опасностей (перечислять не буду-вы сами знаете). Но нет, ведь, вопреки всем опасностям, вы туда опять претесь

46.

Гость

[2016104854] – 03 марта 2014, 14:53

Кошковод

Ну вообще коты в загуле действительно забивают даже на еду, могут голодать, не охотится.

47.

Гость

[2016104854] – 03 марта 2014, 14:59

Гость

человек отвечает за себя. кошка – это НЕ человек. за неё отвечает хозяин. У неё нет интеллекта. На человека собачьи стаи целенаправленно не охотятся. Ну до каких пор я буду тут читать эти убогие отмазки – “вы тоже ходите на улицу и тд и тп”. Признайтесь, что вам плевать на животное и всё тут. Это же очевидно.

48.

Гость

[2016104854] – 03 марта 2014, 18:35

не сложно понять логику загулявшего кота – ему проще придти домой, быстренько получить от хозяина еду, воду, поспать в тепле часок, и свалить снова “по кошкам”. чем во время половой охоты выкроить время на долгую и, скорее всего, безрезультатную погоню за мышкой или птичкой, безуспешным поиском водоема и тихого, теплого, безопасного укрытия для кратковременного сна. коты, простите, не такие уж и дураки, как вы думаете, поэтому в первую очередь стоит задуматься – что могло случиться с ним по истечении суточной пропажи – и начинать активные поиски раненого или замурованного кота. а самый адекватный вариант не допускать этого кастрацией. надо коту – он вступит с кошкой в определенные отношения, для этого всегда найдется загулявшая домогательница. а не захочет – пусть важно гуляет по двору, а еще лучше -гоняет по дому за игрушками и радует вниманием хозяев. им не скучно, не переживайте.

49.

Кошковод

[1046486486] – 04 марта 2014, 03:13

Гость 46, я только лишь имела в виду, что во время гона у кота приоритет номер один это спаривание. Даже те, кто всю жизнь к свободном выгуле и спокойно могут наловить мышей, приходят голодные и тощие. Потому как не до того. Это я пыталась обьясить почему после гулянок весенних они такие облезлые и тощие. Ситуации с запиранием в гаражах это отдельная проблема. Я если что противник свободного выгула. Только если вы не в швейцарской деревушке. 🙂

50.

Кошковод

[1046486486] – 04 марта 2014, 03:16

мармышка

ну тогда и вы в таком случае на улицу не выходите. сидите дома всю жизнь. и детей заприте дома. а то на улице дофига опасностей (перечислять не буду-вы сами знаете). Но нет, ведь, вопреки всем опасностям, вы туда опять претесь

Источник