С какого уровня кошка у друидов

С какого уровня кошка у друидов thumbnail
 

3.2/5 звезд (62 оценок)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King

Форма медведя и облик лютого медведя (Bear и Dear Bear Form)

На десятом уровне у каждого класса появляется возможность развития талантов, но у друида это не самое главное, ведь именно на этом уровне наш ночной эльф получает первое задание в короткой цепочке, после выполнения которой, появляется первая форма – медведь (Bear Form). Это будет первый шаг в неизведанный мир различных усилений и повышений статистики, которые полностью отметают необходимость серьезной брони. Давайте поближе познакомимся с нашим «мишкой». Сейчас мы поверхностно расскажем основные возможности, потому что Вы увидите далее истинную мощь. Уже после выполнения цепочки заданий медведь приобретет вместе с формой повышений брони носимых вещей на 180 процентов, это отличный показатель, который сможет защитить Вас в бою. Также в бою у медведя не теряются силы, ведь силы ближнего боя увеличивается на 30. Наконец, Ваш показатель выносливости (Stamina) вырастет на 25 процентов. На первый взгляд, не такие колоссальные возможности, но стоит учесть, что это произойдет уже на 10 уровне, который можно набрать в кратчайшие сроки. К тому же, эта форма не всегда будет такой, потому что в дальнейшем на 40 уровне появится «обновление», а именно облик лютого медведя (Dire Bear Form). Вот он настоящий медведь, который стал почти легендарным танком в дополнении Burning Crusader. Это определилось исключительно его показателями, которые необходимо рассмотреть наиболее подробно.

Во-первых, броня друида в форме лютого медведя увеличивается на 370 процентов. Замечательный показатель, который был несколько изменен при переходе в новое дополнение. В Burning Crusader мы видели, что броня увеличивается на 400 процентов, что давало большее количество. В результате, существовало лишь малое количество воинов или паладинов, которые были способны сравниться в своих показателях с формой лютого медведя того же уровня. Не имело значения, что эти два класса носят более совершенную одежду, потому что бонусный показатель скрывал все эти препятствия. Lich King несколько сгладил эту разницу, приведя в порядок соотношение количества игроков вышеперечисленных классов.

Во-вторых, атакующие способности в облике лютого медведя увеличиваются на 120. Отличный показатель, который не был затронут изменением версии. Обычно форму медведя рассматривают исключительно, как танкующего персонажа, но этот показатель лишний раз напоминает нам о том, что он будет опасен со всех сторон.

В-третьих, выносливость также увеличивается на 25 процентов, что дает Ва больший запас жизненных сил, необходимых для выживания.

Облик лютого медведя является практически идеальной защитной формой для любой ветки развития талантов, потому что она дает возможность выжить даже неразвитому персонажу. К тому же, получение обновленной формы медведя не требует выполнения каких-либо заданий, а изучается у классового тренера, что делает ее получение простейшим процессом.

Водный облик (Aquatic Form)

Развиваясь далее, на 16 уровне начинается интереснейшая цепочка заданий, которые предоставляют друиду очередную форму. Эти квесты все исключительно связаны с водой, что совершенно не удивительно, потому что после их выполнения появляется водная форма (Aquatic Form). Это одно из самых оригинальных животных, которых можно встретить в Мире Варкрафта, ведь при переходе в нее друид становится тюленем. При этом он получает возможность дыхания под водой, а вместе с тем увеличение скорости передвижения в водной стихии на 50 процентов. Любой игрок знает, что передвижение в воде всегда связано с большими сложностями, ведь она замедляет персонажа, а также постоянно кончается воздух, заставляя лишний раз всплывать на поверхность.

Форма кошки (Cat Form)

Постоянное развитие и увеличение уровня будет наращивать Ваши силы и возможности, и на долгожданном 20 уровне классовый тренер предложит друиду изучить кошачью форму (Cat Form). Теперь ночной эльф сможет превратиться в прекрасную черную пантеру (за Альянс) или во льва (за Орду). Красивое грациозное животное, имеющее массу плюсов и показывающие настоящие возможности друида в ближнем бою. Здесь наибольшую важность и основное изменение касается силы атаки ближнего боя (attack power), только ее увеличение рассчитывается несколько сложнее. Здесь нет определенного количества, а увеличение составляет сумму Вашей ловкости (agility) и 40, в результате ясно видно, что с развитием персонажа будет увеличиваться атака в кошачьей форме. К тому же, все кошачьи навыки рассчитаны на высокую скорость, что дает отличные результаты в атакующих действиях. Отметить стоит, что друид в кошачьей форме воюет по системе комбо ударов, что дает возможность использования мощнейших завершающих ударов.

Походный облик (Travel Form)

Следующая форма появляется опять же у тренера, как только персонаж достигает 30 уровня. Это походный облик (Travel Form), которая выражается все в той же кошке, но эта кошка – это не атакующий персонаж. Как видно из названия, она рассчитана лишь на долгие путешествия, что отлично подтверждает изменение показателей друида. В данной форме его скорость передвижения увеличивается на 40 процентов. В таком виде отлично можно путешествовать по различным локациям, при любой опасности мгновенно превращаясь в боевую или защитную форму. В принципе на более высоких уровнях Вы, скорее всего, не будете ей пользоваться, но на данном этапе она важна.

Форма птицы и Форма стремительной птицы (Flight Form и Swift Flight Form)

Дальше мы вспомним о том, что в момент приближения к победному концу мы узнаем, что есть возможность не только передвижения по земле или воде, но и по воздуху, ведь на 70 уровне персонаж получает возможность приобрести себе летающее животное. Пространство полета ограничено, но все же это дает большие возможности для выполнения многочисленных заданий. Конечно, играя друидом, Вы можете купить себе грифона, но на самом деле в этом нет совершенно никакого смысла, ведь Ваш персонаж уже на 68 уровне оторвется от земли. Опять же у классового тренера появится новый навык, выраженный в облике птицы (Flight Form). Получается, что раньше всех взлетает именно друид, что обусловлено опять же его интереснейшими превращениями. Эта форма имеет обыкновенные качества первого флай маунта, а именно скорость ее передвижения увеличивается на 60 процентов. При этом Вы потратите собственные денежные средства всего лишь на изучение навыка, что не соразмеримо меньше с затратами остальных классов. Правда, каждый игрок мечтает о том, чтобы дальше увеличивать свои возможности полета, ведь второй флай маунт увеличивает скорость на 280 процентов, но эта мечта не всегда осуществляется, потому что его стоимость становится слишком высокой. Друид и здесь смог выделиться из общей массы, при достижении персонажем 70 уровня появляется цепочка заданий. Далеко не каждый даже опытный игрок готов выполнить ее полностью, ведь она состоит из 16 различных квестов, разбросанных по всем локациям. Потери времени будут просто колоссальными, но в результате друид приобретает новую форму – облик Стремительной птицы (Swift Flight Form). Вот она мечта всех игроков, эта летающая форма обладает увеличением скорости передвижения на 280 процентов, а за задания Вам дадут приличное количество денег. Получается, что друид совершенно не тратит деньги на птицу.

Многие неопытные игроки считают, что вышеперечисленные формы являются полным набором, который сопутствует друиду, но это можно сказать только лишь про тех персонажей, которые развивались по второй ветке талантов, Силы Зверя (Feral Combat). На самом деле существует две дополнительные формы, которые появляются одновременно с изучением талантов, что не позволяет нам представить Вам уровень их появления.

Форма лунного совуха (Moonkin Form)

Облик лунного совуха (Moonkin Form) – это форма, которая появляется при развитии ветки талантов баланс. Она направлена исключительно на то, чтобы сделать Вашего друида настоящим кастером, то есть магом, который использует магию природы. Персонажи, атакующие противников на расстоянии, не так распространены в World of Warcraft, потому что существует лишь небольшое количество пользователей, которые готовы взяться за их развитие. Это сложный процесс, потому что выносливость у них мала, а значит, подпускать монстров в ближний бой нельзя. С друидом все по-другому, потому что при любой серьезной опасности он может воспользоваться любой другой формой, поэтому развитие балансера становится проще. Получить форму лунного совуха можно сразу после того, как появится 30 очков талантов в ветке баланса. В принципе, уровень может быть различным, потому что очки вкладываются не в эту ветку. Этот облик также придает бонус в 400 процентов к броне от вещей, но нет дополнительных бонусов к атаке в ближнем бою и выносливости. Эту форму невозможно приобрести, если развивать персонажа по любой другой ветке.

Форма древа жизни

Последний облик, который может принимать друид, – древо жизни, небольшое деревцо, рассчитанное исключительно на лечение. Соответственно, эта форма появляется только при развитии ветки исцеления (Restoration). Здесь, кстати, можно увидеть серьезное изменение в версии LIch King, ведь в Burning Crusader древо жизни было тяжелой формой, потому что не могло даже убегать от атакующего его противника, скорость его движения была снижена на 30 процентов. В новой версии оно двигается с такой же скоростью, что дает ему больше возможностей на поле боя. Теперь друид в форме древа жизни сможет сам позаботиться о себе.

Коды ссылок на эту страницу

html (для вставки кода встраницу):
bbCode
URL:

Читайте также:  Какие кошки чем лечат

Источник

Друид – самый простой и гибкий класс в игре World of Warcraft. Он способен наносить физический и магический урон, лечить тиммейтов, использовать невидимость, танковать и т. д. Многие начинают с билда, рассчитанного на нанесение физического урона. Чтобы получить максимальный ДПС, рекомендуется ознакомиться с информацией о Ферал Друиде-Кошке в 3 3 5: ПВЕ-гайдом, списком рекомендуемых аддонов, полезными макросами и т. д.

ДруидКошка способна наносить физический и магический урон.

Выбор расы для Ферал Друида

Выбор расы в первую очередь зависит от вашей фракции. Если последнее не имеет особого значения для вас, предпочтите ночных эльфов. У них больше полезных расовых способностей.

За Альянс

В патче 3.3.5 стать друидами в Альянсе могли только ночные эльфы. Последние имеют высший показатель ловкости среди всех доступных для класса рас. Это полезно для Друида-Кошки, т. к. его атаки основываются на этой характеристике.

Из полезных расовых способностей ночных эльфов можно выделить «Расторопность» и «Прикосновение Элуны». Первая дает бонус к шансу уклонения и немного увеличивает скорость. «Прикосновение Элуны» повышает скорость атаки ночью, а днем – вероятность критического урона. Оба показателя важны для кошки.

Другой важный критерий – внешний вид. Ночные эльфы больше похожи на людей и имеют классические пропорции тела. Броня на них выглядит хорошо. Эльфам можно выбирать любых ездовых животных. Благодаря среднему размеру моделек все маунты смотрятся неплохо.

За Орду

В Орде стать друидами способны лишь таурены. Они обладают наиболее низким показателем ловкости среди всех друидов. Они лучше показывают себя в качестве медведей.

За ОрдуЗа Орду играют таурены.

Способность тауренов «Громовая поступь» спасет вам жизнь, если вы столкнулись с большим количеством мобов. Она даст передышку для лечения или поможет сбежать. В ПВЕ это подстрахует хилера или танка, но только в крайнем случае. Косвенно даст бонус расовое повышение выносливости, однако это малополезно для прохождения рейдовых подземелий: кошке нежелательно попадаться под удары боссов и элитных мобов.

У тауренов пропорции тела далеки от классических. И мужчины, и женщины обладают широкими плечами и бедрами. Броня на моделях смотрится массивно, но непривычно, особенно для бывших игроков Альянса.

Ездовые животные подойдут не все. Например, эльфийские крылобеги будут выглядеть нелепо.

Необходимые характеристики для комфортной игры

Наиболее полезной первичной характеристикой для кошки является ловкость. Она задействована в большинстве способностей данного спека.

Из вторичных характеристик приоритет отдают следующим:

  1. Меткость. Кошке нужно довести показатель минимум до 8%. На максимальном уровне это 263 единиц. Если вкачать талант «Врожденная меткость», порог снизится до 132 единиц. Такое количество персонажу нужно, чтобы он перестал промахиваться.
  2. Мастерство. Кошке рекомендуется набрать 26 мастерства, что соответствует 132 единицам.
  3. Пробивание брони. Персонажу нужно иметь 1000 единиц. Если у вас есть аксессуар, который добавляет около 400 единиц, при его проке вы сможете игнорировать 100% брони врага. Носить 2 триньки одновременно не нужно, т. к. их эффект не суммируется.
  4. Шанс критического удара. Минимальный порог – 55%. Критические удары дают друиду сразу несколько очков, которые нужны для использования мощных способностей.
  5. Рейтинг скорости. Это важный показатель для кошки, но вы можете не сосредотачиваться на нем. Характеристика будет повышаться самостоятельно в процессе сбора хорошего шмота.
ХарактеристикиМеткость является полезной первичной характеристикой.

При выборе между основными и вторичными показателями отдавайте приоритет последним. Они дают больший прирост урона в секунду.

Как играть за друида

Тактика игры за кошку отличается от обстоятельств и ваших пожеланий. Например, до получения звериных форм придется использовать способности баланс-друида для нанесения урона и прокачки. После превращения в кошку вы сможете подкрадываться к квестовым мобам в невидимости и избегать крупных скоплений врагов. При критическом снижении здоровья в бою лечитесь, если не удается победить – бегите.

В подземельях выполняйте роль бойца: старайтесь не попадать под массовые удары боссов. Если танк не справляется, вы можете помочь ему в форме медведя. Это касается и защиты хилеров и некоторых менее выносливых бойцов. Главные ваши преимущества – высокий урон, мобильность и хорошая выживаемость.

Пользуйтесь ими, чтобы избегать атак врагов и успевать помогать группе. При проке инстант-хилов вы можете использовать их для разгрузки хилов или собственного подхила.

Древо талантов Ферала 3 3 5 (ПВЕ)

На скриншотах ниже вы можете увидеть древо талантов друида и несколько билдов для Ферала. Существуют несколько вариантов прокачки в зависимости от ваших целей. Наибольшей популярностью пользуется спек для максимального дамага по одной цели, т. к. на практике в ПВЕ вы чаще будете сражаться с 1 боссом. Для АОЕ больше подходят другие классы.

Древо талантовДрево талантов друида.

Однако в статике при необходимости вы можете взять спек для массового урона, чтобы помогать с пачками мобов при зачистке треша или на специфических боссах. По просьбе рейдлидера, возможно, придется комбинировать кошачью и медвежью формы. Это снимет нагрузку с основного танка. Вы будете наносить меньше урона, зато принесете больше пользы рейду, но не рекомендуется делать подобные билды основными без причины. В противном случае вы просто лишитесь части ДПС, ведь в рейде, например, могут оказаться 2 танка.

Читайте также:  До какого возраста кошка воспитывает котят

Символы для Кота-Друида

В WoW 3.3.5 символы делятся на большие и малые.

Большие символы

Из основных символов пригодятся следующие:

  1. Символ дикого рева. Увеличивает общий наносимый урон.
  2. Символ полосования. Продлевает действие способности «Разорвать» на 2 секунды при каждом применении навыка «Полоснуть». Максимальная прибавка – 6 секунд.
  3. Символ разрывания. Увеличивает урон, который враг получает от способности «Разорвать».

Благодаря такой комбинации вы сильно повысите количество наносимого периодического урона и немного – моментального.

Большие символыБольшие символы для Кота-Друида.

Малые символы

Среди малых символов можно выбирать те, что больше подходят под ваш стиль игры. Игнорируйте символы для тайфуна и шипов, они не под спек кошки.

Друиды используют следующие символы:

  1. Символ безграничного возрождения. Он избавит от необходимости носить лишние реагенты для быстрого воскрешения. Это приоритетный символ, его используют обязательно. Он исключит попадание в неприятную ситуацию, когда у вас при себе из-за невнимательности не окажется желудей, а понадобится срочное воскрешение в бою, чтобы избежать вайпа.
  2. Символ порыва. Немного повышает мобильность кошки. Второй по приоритетности символ.
  3. Символ вызывающего рева. Пригодится в том случае, если нужно помочь основным танкам с элитными мобами или подстраховать при срыве монстров. В облике медведя будет проще срывать агро на себя.
  4. Символ дикой природы. Немного экономит ману, но буст нельзя назвать ощутимым.
Малые символыМалые символы для Кота-Друида.

Первые 2 символа желательно использовать вне зависимости от особенностей спека и надетых предметов. Между последними 2 выбирают, исходя из стиля игры, участия в рейдах и т. д. В игре есть символ водного облика, но он почти бесполезен. В большей части локаций можно передвигаться на летающих ездовых животных, которые быстрее формы тюленя.

В ПВЕ символ не даст вам буст, поскольку в боях с боссами не приходится плавать.

Ротация Друида Ферала

Технически у Друида Ферала нет строгой ротации, однако есть приоритеты в очередности применения способностей.

В начале боя

Бой всегда начинайте со скилла «Волшебный огонь». Поддерживайте этот эффект. Сразу после этого воспользуйтесь навыками «Увечье» и «Глубокая рана». Затем встаньте за спиной босса. Прожимайте способность «Полоснуть», пока не получите 5 очков комбо. Примените «Дикий рев». После этого действуйте по ситуации и поддерживайте негативные эффекты на враге.

В начале бояВ начале боя можно использовать «Волшебный огонь».

Для попадания по целям

Во время боя придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Постоянно держите на враге эффект дикого рева.
  2. Если вы единственный Ферал в группе, поддерживайте эффект увечья.
  3. Обновляйте эффект способности «Глубокая рана», когда ее действие подходит к концу.
  4. Используйте способность «Полоснуть», когда все эффекты обновлены. Это поможет вам набрать комбо-очки.
  5. При нехватке единиц энергии применяйте навык «Тигриное неистовство».
  6. Если вы выбираете между способностями «Свирепый укус» и «Разорвать», отдавайте приоритет первой.
  7. «Берсерк» применяйте, когда у вас много очков энергии, однако не больше 85.

Какие чарки нужны

Среди зачарований для кошки предпочтительны следующие:

  1. Шлем. “Магический знак страданий”.
  2. Наплечники. “Великое начертание секиры”.
  3. Плащ. Свиток чар на ловкость.
  4. Броня. Свиток чар для нагрудника, повышающий все характеристики.
  5. Запястья. Свиток чар для наручей «Штурм».
  6. Перчатки. Свиток чар для перчаток на ловкость.
  7. Штаны. “Накладки для поножей из ледяной чешуи”.
  8. Сапоги. Чары для обуви «Ледопроходец».
  9. Оружие. Чары для оружия «Берсерк».
ЧаркиЧарки для кошки.

Камни для Ферал Друида

Камни в игре делят на синие, красные, желтые и особые – мета. Вы можете не соблюдать цвета при выборе материалов для сокетов. Особенно это касается тех случаев, когда бонус от соответствия не приоритетен.

Собирайте кап тех характеристик, которых вам не хватает, и игнорируйте те, которые у вас уже есть.

Мета

В мета-сокет рекомендуется поставить «Алмаз жестокого землеправителя». Он обеспечит небольшую прибавку к шансу на крит и даст 21 единицу ловкости.

Синие

Из синих камней наиболее предпочтительна «Слеза кошмаров». Она дает 10 очков всех характеристик. Ее ставят в 1 слот, остальные при наличии заполняют красными камнями для повышения пробивания брони, если не достигнут кап.

СиниеСиние камни являются наиболее предпочтительными. 

Красные

Из красных камней наибольшим спросом среди друидов пользуется «Растрескавшийся багровый рубин», который повышает пробивание брони.

Желтые

В желтые сокеты вставляют «Мягкий царский янтарь», увеличивающий рейтинг скорости.

БИС-лист

БИС – это аббревиатура от Best in slot. Это список лучших вещей, которые может получить Ферал. С ними игрок сможет выдавать максимальный ДПС при прохождении подземелий.

Для новичков

Новичкам перед крупными рейдами желательно собрать следующий набор вещей:

  1. Шлем. Подойдет либо «Наголовник завоеваний Малфуриона» за 50 триумфальных эмблем, либо «Изношенная шапка негодяя» из героической версии Кузни.
  2. Амулет. Постарайтесь найти на аукционе «Счастливое ожерелье Водина». Его можно получить из элитных мобов в Цитадели Ледяной Короны, если у вас нет лишнего золота.
  3. Наплечники. Можно купить «Наплечные пластины завоеваний Малфуриона» за 30 эмблем триумфа или выбить «Наплеч черного предательства» в героической версии Залов.
  4. Плащ. Подойдет «Плащ из шкуры акулы-молота» за эмблемы.
  5. Нагрудник. На выбор 2 варианта: «Хауберк удушья» из Ямы или «Облачение завоеваний Малфуриона» за эмблемы триумфа. Последний вариант предпочтителен, если у вас уже есть несколько вещей из этого набора.
  6. Запястья. Можно купить или сделать «Наручи быстрой смерти». При отсутствии ресурсов выбивайте «Нарукавники из пожеванной кожи» в героической версии Ямы.
  7. Перчатки. Оптимальный вариант – «Боевые перчатки завоеваний Малфуриона» за 30 эмблем триумфа. Пока вам не удалось собрать валюту для них, выбейте «Длинные перчатки подкопщика» в Залах.
  8. Пояс. Единственный вариант – «Пояс черного живодера», который выбивают в Яме.
  9. Штаны. Можно приобрести «Набедренники завоеваний Малфуриона» за 50 эмблем триуфма либо залутать в Склепе. Альтернативные варианты – создание предмета «Поножи клинка» или получение штанов «Поножи Мясопилки» из героической версии Ямы.
  10. Обувь. Если предпочитаете крафт, возьмите или создайте «Сапоги надвигающейся смерти». При отсутствии профессии и золота получите «Ботфорты гнетущей судьбы» из героической версии Испытания Чемпиона.
  11. Кольца. Хороший вариант – «Кольцо из гниющих сухожилий» и «Кольцо запятнанных душ». Первое выпадает из элитных мобов в Цитадели Ледяной Короны. Оно не становится именным при получении, поэтому его можно купить в аукционном доме. «Кольцо запятнанных душ» выбивают в героической версии Ямы.
  12. Аксессуары. На выбор 4 варианта: «Карта Новолуния: Величие» с аукциона, «Знамя победы» из стандартной версии Испытания Чемпиона, «Правдивое зеркальце» за 40 эмблем героизма» или «Покрытый иглами скорпион» из героической версии Кузни.
  13. Идол. Купите «Идол искажения» за 25 эмблем триумфа.
Для новичковНовичкам нужны шлем, амулет и обувь.

Для прокачанных друидов

После получения стартового набора его стараются заменить на следующие предметы:

  1. Шлем. Лучший вариант – «Освященный плеточный наголовник» из набора Т10.
  2. Амулет. Из Синдрагосы выпадает «Коготь жестокости Синдрагосы».
  3. Наплечники. Стоит надеть «Освященные плеточные наплечные пластины» из Т10.
  4. Плащ. Хорошую прибавку к статам даст «Плащ убийцы Мрачного Свода». Его получают после прохождения кораблей в Цитадели Ледяной Короны.
  5. Нагрудник. Оптимальный вариант – «Освященное плеточное облачение» из Т10.
  6. Запястья. В этот слот выбивают «Поручи полной тени» из Халиона.
  7. Перчатки. Подойдут «перчатки скрытности Алдрианы». Их получают при убийстве Гниломорда.
  8. Пояс. Больше характеристик дает «Вервие мести» за валюту.
  9. Штаны. В этот слот ставят очередную часть Т10 – «Освященные плеточные набедренники».
  10. Обувь. Из Лорда Ребрада в ЦЛК падают «Оледенелые меховые сапоги».
  11. Кольца. «Кольцо костяного колосса» из Лорда Ребрада и «Печатка Сумеречного Молота» из Халиона.
  12. Аксессуары. В первый слот ставят триньку «Воля смертоносного» из Саурфанга, во второй подойдет «Заостренная сумеречная чешуя» из Халиона.
  13. Оружие. Единственный вариант – «Хранитель клятв, копье предводителя следопытов» из Короля Лича.
Читайте также:  Для кошки какая нормальная температура

Выбор профессий для кота

При желании можно выбрать любую профессию, т. к. нет строгих ограничений. Если вы руководствуетесь полезностью навыков, выбирайте что-либо из следующих вариантов:

  1. Снятие шкур и кожевничество. Благодаря этим профессиям вы сможете создавать одежду для себя в процессе прокачки и даже на пре-рейдовом этапе. Дополнительно можно получить особые чары на наручи, которые дают на 80 очков больше АП.
  2. Алхимия и сбор трав. Хорошая профессия как для заработка, так и для походов в рейды. Вы сможете сэкономить на зельях и получить дополнительный бонус в виде 80 к АП.
  3. Наложение чар. Еще одна хорошая профессия для заработка, но требует больших вложений, т. к. редкие расходные материалы вы получите только при разбирании эпических предметов снаряжения. Бонус от нее тоже составит 80 силы удара: вы сможете зачаровать кольца.
  4. Кузнечное и горное дело. Неплохое подспорье для игры за латников. Можно немного заработать на аукционе. Главный бонус для друида – возможность создания дополнительных бесцветных слотов в предметах экипировки.
  5. Начертание. Обеспечит вас зачарованием на плечи, дающим 80 силы удара и позволит немного заработать на аукционе.
  6. Ювелирное и горное дело. С помощью этих профессий вы сможете самостоятельно создавать камни для себя и получите возможность воспользоваться улучшенными сокетами, которые дают по 34 АРП вместо стандартных общедоступных 20.
Снятие шкурСнятие шкур – профессия с помощью которой можно создавать одежду.

При выборе руководствуйтесь не только возможным бонусом от профессий, но и уже имеющимися персонажами. Например, если у вас есть воин с горным и кузнечным делом, удобно закрыть всю линейку и взять ювелирное дело и инженерию. В дополнение к травнику с алхимией лучше создать начертателя, поскольку в качестве сырья он тоже использует растения.

Если вам хочется получить максимально возможный бонус, придется завести отдельного альта для собирательных профессий. Он может не быть игровым, необязательно собирать ему шмот из БИС-листа. Этот альт поможет не занимать 1 слот собирательной профессией, которая не дает бонус к характеристикам. В результате вы получите возможность скомбинировать, например, начертание и алхимию.

Сам друид удобен в качестве альта с травничеством, поскольку ему проще собирать траву. Персонажу не приходится выходить из формы или садиться на маунта, что занимает несколько секунд каждый раз. Это позволяет обгонять конкурентов и быстрее фармить редкие ресурсы.

Рекомендуется прокачать вторичные профессии. Наибольший интерес представляют ловля рыбы и приготовление пищи. С помощью этих профессий друид самостоятельно обеспечит себя едой, которая дает прибавку к статам. Это особенно полезно в рейдах, когда требуются пиры. Дополнительно при необходимости можно будет ловить рыбу или готовить еду, затем продавать на аукционе. Это не самый прибыльный вариант заработка, зато он не требует вложений. Еда и рыба продаются постоянно, т. к. они являются недорогими расходными материалами.

Еда и зелья для Ферал Друида

При фарме мобов или перед рейдами ешьте сочное мясо люторога или подкопченную дракоперую рыбу-ангела. Второй вариант предпочтительнее, если у вас уже есть 1000 очков пробивания брони. Перед рейдовыми подземельями приобретите настой бесконечной ярости. При нехватке рейтинга меткости лучше подойдет соответствующий эликсир. Он не даст вам промахиваться. Во время боя можно повысить свой ДПС с помощью зелья быстроты. Если выпить его незадолго до сражения, удастся использовать его дважды на одном боссе. Свиток даст дополнительный бафф на 30 ловкости.

Аддоны для Кота-Друида

Самыми полезными аддонами для Кота будут следующие:

  1. Feral by Night. Дополнение упростит отслеживание таймеров и даже подскажет приоритет в ротации.
  2. Quartz. Гибкий аддон с большим количеством настроек, который помогает следить за таймерами и перезарядкой.
  3. Classtimer. Представляет собой упрощенный аналог Quartz, но имеет меньше функций.
  4. OmniCC. Еще один аналог Quartz.
  5. Omen. Без него ходить в рейды не рекомендуется. Кошка обладает наиболее высоким ДПС среди всех бойцов, поэтому часто срывает агро с танка. В лучшем случае это приводит к ее гибели, в худшем – к вайпу всей группы. Omen следит за уровнем агро и подсказывает, когда следует повременить с атаками.
  6. Deadly Boss Mods. Отслеживает фазы и скиллы боссов. Помогает вовремя избежать атак и сменить позицию.
  7. Skada damage meter. Аддон помогает обновлять периодический урон.

Макросы для персонажа

Наиболее полезный макрос – макрос снятия обездвиживания. Состоит он из 2 строк. Достаточно прописать каст формы медведя, затем смену облика на Кошку. Другой макрос, который может пригодиться вам – это невидимость. Нужно прописать смену облика на кошачий и использование способности «Крадущийся зверь».


Источник