Породы кошек в майнкрафт

Породы кошек в майнкрафт thumbnail
Эту статью нужно срочно обновить!

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Эта статья — об отдельном мобе – кошке. О животном, которое больше не приручается см. Оцелот.

Кошка, или кот (англ. Cat) — это дружелюбный моб и приручаемый моб, впервые появившийся в 1.2.1. Служит для охраны игрока от криперов и фантомов (а также для уюта в доме).

Спаун[править | править код]

Деревни[править | править код]

Кошки обычно спаунятся в деревнях если в ней присутствует как минимум один житель и 4 кровати. На каждые 4 кровати спаунится по одной кошке, пока их число в деревне не достигнет десяти.
Кошки спаунятся каждые 1200 тиков (1 минута) в деревне.

Хижина ведьмы[править | править код]

В хижинах ведьмы или в их окрестностях обязательно спаунится одна чёрная кошка с оранжевыми глазами, которая никогда не исчезнет.

Описание[править | править код]

Кошка имеет несколько уменьшенную модель оцелота. На данный момент существует 11 окрасов кошек: кремовая (персидская, с короткой мордой), белая, белая с подпалинами, серая, сиамская, чёрная, чёрно-белая (смокинг), трёхцветная, рыжая табби и коричневая табби. Бродячие кошки зарождаются в деревнях и могут быть приручены с помощью рыбы. Прирученная кошка получает ошейник, который можно перекрасить. Так же, как и волк, кошка телепортируется, если игрок отходит достаточно далеко.

Имеется одиннадцать текстур кошек.

Выпадение предметов[править | править код]

При смерти из кошек выпадают:

  • 0—2 нити.
  • 1—3 опыта при убийстве игроком или прирученным волком.

При скрещении кошек выпадает 1-7 опыта.

При убийстве котят, как и из других животных-детенышей, ничего не выпадает.

Поведение[править | править код]

Кошкам не наносится урон от падения, но они всё равно не будут падать специально.

Фантомы и Криперы боятся кошек. Однако, это не мешает им атаковать игрока, если кошка находится на расстоянии более 16 блоков от них.

  • Кошки шипят на атакующих игрока Фантомов.(только в JE)

После приручения дикой кошки, она будет следовать за игроком.

Кошку можно заставить сесть, кликнув по ней ПКМ. В этом случае, она больше не будет следовать за игроком. Эту особенность собак и кошек рекомендуется использовать с целью сохранения животных, если вы намерены посетить какое-нибудь опасное место, например, пещеру с лавой или Нижний мир. Нельзя заставить сесть или встать котёнка, пока в главной руке вы держите рыбу.

Кошки любят сидеть на кроватях и сундуках, а также греться на горящей печи. Игроки не смогут воспользоваться сундуком, если на нём сидит кошка, что позволяет защитить сундук в многопользовательской игре.

Кошки могут видеть игрока, если на него наложен эффект невидимости.

Если перед сном игрока кошка не будет посажена, то утром она может принести один из этих предметов: Нить, Гнилая плоть, Кроличья лапка, Кроличья шкурка, Сырая курятина, Перо.

В пустынной деревне кошки могут охотиться на кроликов, которые часто появляются там.

Взрослые кошки плавают в воде, а вот котята тонут, если их не спасти, что можно сделать поводком. Также кошки не получают урона от падения с большой высоты, как и курицы.

Неприрученные кошки[править | править код]

В отличие от волков, неприрученные кошки деспаунятся.

Хоть неприрученные кошки и спаунятся в деревнях, они не живут там. Больше всего они изучают окрестности.

Они не любят находиться ближе восьми блоков от игрока, но если игрок возьмет в руку сырую рыбу, кошка медленно начнёт двигаться к нему дабы приручиться, однако если он пошевелится, кошка испугается и убежит.

Размножение[править | править код]

Щёлкнув ПКМ по каждой из двух кошек, держа сырую рыбу, будет выведено потомство. Котёнок приобретает окрас одного из родителей случайным образом. Если владельцы кошек — разные, то котёнок будет принадлежать владельцу второй покормленной кошки.[1] После появления котёнка нельзя заставить родителей размножаться заново в течение пяти минут.

Из котят не выпадает опыт. Котят можно кормить рыбой, чтобы ускорить их рост на 10 %.

Лечение[править | править код]

Нажав ПКМ по прирученной кошке с сырой рыбой в руках вы исцеляете её на 2 (). В отличие от волков, хвост кошки не показатель её жизней.

Значения[править | править код]

  • Данные сущности
    • Шаблон:Nbt наследование/приручаемые
    •  CatType: Идентификатор скина кошки. Любой неверный идентификатор делает кошку невидимой.
    •  CollarColor: Цвет ошейника кошки. Параметр присутствует даже у неприручённых кошек (однако сам ошейник не отображается); по умолчанию значение равно 14.
ЦветЗначение данных
Белый0
Оранжевый1
Сиреневый2
Светло-синий3
Жёлтый4
Лаймовый5
Розовый6
Серый7
Светло-серый8
Бирюзовый9
Фиолетовый10
Синий11
Коричневый12
Зелёный13
Красный14
Чёрный15

Достижения[править | править код]

Значок Достижение Описание ЗадачаДоступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Где вы были? (Where Have You Been?)Получите утренний подарок от прирученной кошки.Подарок должен быть поднят с земли.НетPS4ДаНет20GБронзовый
Многокотие (Plethora of Cats)Приручите двадцать бродячих кошек.НетPS4ДаНет20GСеребряный

История[править | править код]

Официальный выпуск Java Edition
1.2.112w04aКошки добавлены в игру.
12w05aКошки могут пугать криперов.
Кошки имеют иммунитет от падения.
Кошек теперь легче приручить.
Кошек можно посадить при помощи кнопки «Использовать».
12w06aДобавлены звуки для кошек.
Теперь кошки пытаются запрыгнуть на кровать.
1.2.4Jeb сделал кошек более реалистичными[2]. Теперь они садятся не только на кровати, но и на печи и сундуки.
1.814w02aРост котёнка может быть ускорен при помощи сырой рыбы.
1.915w38aЕсли кошка погибла, в чате владельца появляется информация о смерти приручённого животного.
1.1116w32aID сущности изменён с Ozelot на ocelot.
1.1418w44aКошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами.
Кошки изменены. Теперь их можно приручить рыбой, покрасить ошейник, добавлены разные скины. Они могут лежать на кровати и приносить что-то по утрам (например: сырую курятину).
18w47bИзменена текстура чёрно-белой кошки.
18w50aДобавлена кошка «Джелли».
Теперь кошки будут зарождаться естественным образом в деревнях жителей.
Альфа-версия Pocket Edition
0.12.1build 1Кошки добавлены в игру.
0.16.0Добавлены звуки для кошек.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8beta 1.8.0.8Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами.
1.10beta 1.10.0.3Добавлен новый скин Джелли, выбранный сообществом.
Кошки могут быть вылечены сырым лососем и сырой треской.
PlayStation 4 Edition
1.83Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами.
Спаунятся в деревнях.
Могут отпугивать фантомов.
Можно приручить, используя рыбу.
1.90Кошки могут быть вылечены сырым лососем и сырой треской.
Добавлен новый скин Джелли, выбранный сообществом.
Читайте также:  Сибирская гладкошерстная кошка описание породы

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Кошка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[править | править код]

  • Модель чёрно-белой кошки основана на Ньютоне — кошке Джеба[3].
  • Если при создании командой /summon поставить значение CatType:0, то это кошка будет выглядеть как дикий оцелот, но будет слушаться игрока. А если будет без тега Owner, то кошка может быть указанной породы, но никого не будет слушаться.
  • Если покормить кошку сырой рыбой, то она будет некоторое время мурлыкать.
  • Кошки и оцелоты не получают урон от падения.
  • Если заставить кошку сидеть очень долго и попытаться её поднять, то она не встанет. У приручённых волков замечена та же ошибка.
    • Может быть исправлена, если толкнуть животное в воду.
  • Котята — первые мобы-детёныши, чья голова пропорциональна телу.
  • Если кошку посадить в вагонетку и отойти, то она будет быстро телепортироваться к игроку и обратно в вагонетку.
  • До версии 1.8 если вы в одиночной игре приручили себе кошку под одним никнеймом, а потом зашли в игру под другим, то вы не сможете сажать/поднимать тех кошек. Случится то же самое, если в лаунчере при приручении кошек вы авторизовались под своим логином, а при следующем запуске игры вы подключились к Интернету и выбрали «Играть оффлайн». И наоборот, если приручили в режиме «оффлайн», а при следующем запуске авторизовались.[4]
  • Если посадить кошку на сундук, его не смогут открыть даже игроки в режиме Наблюдения.
  • С версии 1.4.4 при использовании на кошке яйца призывания оцелота появляется котёнок.
  • Хотя волков можно кормить жареным мясом, кормить кошек жареной треской нельзя.
  • Существует ошибка — при сведении двух кошек разных расцветок, котенок может получить свою раскраску — не принадлежащую родителям (см. скриншот).
  • Фантомы и Криперы боятся кошек[5].
  • Сообщение о смерти прирученной кошки будет отображено в чате, подобно смерти игроков или других прирученных питомцев.
  • Если попытаться подойти к кошке в деревне, то она убежит. Иногда она сбегает из деревни из-за испуга.

Галерея[править | править код]

  • Чёрно-белая кошка

  • Рыжая кошка

  • Сиамский котёнок

  • Разные кошки

  • Кошка, пойманная на удочку

  • Расцветка родителей — чёрная-белая и рыжая. Котёнок же сиамский.

  • Бродячая кошка

  • С волком

  • Кошка отдыхает

  • Две кошки, на заднем плане ещё одна

Примечания[править | править код]

  1. ↑ То есть, если сначала покормить кошку игрока А, а затем кошку игрока B, то котёнок будет принадлежать игроку B.
    Если сначала покормить кошку игрока B, а потом кошку игрока А, то котёнок будет принадлежать игроку А.
  2. ↑ https://mcupdate.tumblr.com/post/19734344120/minecraft-124
  3. ↑ Она жила с 4-го марта 2004-го года по 21-е мая 2014-го года
  4. ↑ Эта проблема заключается в том, что если вы выбрали «Play offline» при запуске игры, вам присваивается никнейм «Player». То же самое с волками.
  5. ↑ Обновлено в 18w44a (1.14)

Источник

Эту статью предлагается объединить с Оцелот. Обсуждение

Пояснение причин вы можете найти на соответствующей странице обсуждения.

20px Эта статья — о прирученном оцелоте — кошке. О диком животном см. Оцелот.

Кошка, или кот — моб, впервые реализованный в 12w04a, и который был добавлен в версии 1.2.

Прирученный оцелот принимает случайную текстуру кошки из трёх: чёрная, рыжая и сиамская. Самым распространённым видом котов является черный, с меньшей вероятностью появится рыжий. Сиамский кот выпадает реже остальных.

Также, как и прирученный волк, кошка телепортируется по мере отдаления от игрока. Иногда кот нападает на кур. Также кошки не могут телепортироваться из воды.

Разведение[править | править код]

Выбрав пару кошек и щелкнув правой кнопкой мыши на обеих, держа сырую рыбу, вы получите потомство. Котенок приобретает окрас одного из родителей случайным образом.Однако если посадить 2 разные кошки и покормить их рыбой, а потом поднять одного из них котенок примет окрас того, кого вы покормили первым. После появления котёнка нельзя заставить родителей размножаться заново в течение пяти минут. Из котят не выпадает опыт.

Поведение[править | править код]

После приручения оцелота, кошка будет следовать за вами. Если кошка сидит, то ее можно заставить следовать за вами, нажав на ней правой кнопкой мыши, когда у вас в руках нет рыбы (или предмета, который можно кинуть в кошку, например снежка). Аналогичным образом ей можно отдать команду “сидеть”.
Кошки любят прыгать на кровати, тортах, греться на горящей печи. Возможно, это ошибка, хотя это может быть и официальным поведением кошек.
Также они любят вертеться на столе зачаровываний, листве , варочной стойке и сундуке. Начиная с версии 1.2.4 поведение кошек стало более “надоедливым”. Теперь они время от времени сидят на кровати и сундуках, при этом не давая игроку воспользоваться ими, что позволяет защитить сундук в мультиплеере. Если, держа в руке сырую рыбу, нажимать на кошку правой кнопкой мыши, кошка начнет мурлыкать.

Читайте также:  Порода кошки британская короткошерстная окрас фото

Галерея[править | править код]

Факты[править | править код]

  • Модель чёрного кота основана на Ньютоне — кошке Джеба.
    • Кошка жила в период между 4-м марта 2004-го года и 21-м мая 2014-го года.
  • Котята — первые мобы-детёныши, которые могут появляться без участия игрока.
  • Криперы боятся котов.
  • Если покормить кота сырой рыбой, то он будет некоторое время мурлыкать.
  • С версии 12w05a кота можно заставить сесть или встать, наведя на него прицел и нажав ПКМ (правой кнопкой мыши).
  • С версии 12w05a коты следуют за игроком, если у него в руке сырая рыба.
  • С версии 12w06a у котов и оцелотов появились звуки.
  • Если посадить 2 разные кошки и покормить их рыбой, а потом поднять одного из них котенок примет окрас того, кого вы покормили первым.
  • Коты и оцелоты не получают урон от падения.
  • Если перезапустить игру, когда кот очень далеко, он может пропасть.
  • Если заставить кошку сидеть очень долго и попытаться её поднять, то она не встанет.
  • Котята — первые мобы-детеныши, чья голова пропорциональна телу.
  • Если кошку посадить в вагонетку и отойти, то она будет быстро телепортироваться к игроку и обратно в вагонетку.
  • Если вы в одиночной игре приручили себе кота под одним никнеймом, а потом зашли в игру под другим, то вы не сможете сажатьподнимать этих котов. Случится то же самое, если в лаунчере при приручении котов вы авторизовались под своим логиномпаролем, а при следующем запуске игры вы подключились к Интернету и выбрали «Play offline». И наоборот, если приручили в режиме «оффлайн», а при следующем запуске авторизовались. Эта проблема заключается в том, что если вы выбрали «Play offline» при запуске игры, вам присваивается никнейм «Player». То же самое с волками.
  • Затолкнув кошку на сундук и посадив, можно защитить сундук от разворовывания.
  • С версий 1.4.4 при щелчке по кошке использовать яицо призывания оцелота, то появится котёнок.
  • Хотя волков можно кормить жареным мясом, кормить кошек жареной рыбой нельзя.

Ошибки[править | править код]

  • Иногда бывает ошибка, когда коты за секунду спаунятся в месте неподалёку игрока и преследуют его подобно зомби.

См. также[править | править код]

  • Оцелот

en:Ocelot#Cat
fr:Chat
pl:Kot

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

ФЭНДОМ

Minecraft вики

37
Страницы

Создать cтраницу

  • Оригинальная игра

    • Мобы

      • Крипер
      • Скелет
      • Зомби
    • Оружие

    • Блоки

      • Булыжник
      • Адский камень
    • Достижения

    • Предметы

      • Крафтинг
      • Зельеварение
      • Зачарование
  • Сообщество

    • Блоги

    • Администрация

      • Бог Криперов HETY HIKOGO
      • Высший Гаст Niccata
      • Иссушитель Black Fox.Studios
      • Молниеносный крипер Дж’Махно
  • Исследовать

    • Вики-деятельность
    • Случайная статья
    • Видео
    • Изображения
  • Общение

Категории:

Кошки, Дружелюбные мобы, Мобы 

и 2 других

  • Мобы оригинального Minecraft
  • Дружелюбные мобы оригинального Minecraft

Править

  • Классический редактор

  • История

Комментарии

Кошка
[[File:|200px]]
Общая информация
Какой моб Дружелюбный
Здоровье ???
Спаун Вне дома Выпадает Ничего Дает Защиту от криперов.

Кошка —  прирученный оцелот. Это дружелюбный моб. Будет телепортироваться и ходить за вами. Бывают разных окрасов.

Интересные факты Править

  • Самая редкая порода в Minecraft кошек – Сиамская.
  • Криперы боятся кошек.
  • Кошка не будет телепортироватся к вам, если вы уплывете далеко в океан или восскресните вдали от спауна.

Галерея Править

Дружелюбные мобы
Дружелюбные мобы без модовКролик • Житель • Собака • Корова • Овца • Свинья • Лошадь • Осёл • Спрут • Летучая мышь • Грибная корова • Оцелот • Курица • Кошка • Мул
КошкиСиамская кошка • Рыжая кошка • Черная кошка
ЖителиКузнец • Библиотекарь • ???

Получено из «https://minecraft-and-mods.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0?oldid=2373»

Категории:

  • Кошки

  • Дружелюбные мобы

  • Мобы

  • Мобы оригинального Minecraft

  • Дружелюбные мобы оригинального Minecraft

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Викии об играх

Вики Сообщества

Новости

Источник

Кошка, или кот (англ. Cat) — это дружелюбный моб, являвшийся приручённым оцелотом.[до 1.14] С версии 1.14 является отдельным мобом.

Содержание Править

 [убрать] 

  • 1Спаун
    • 1.1Чёрные кошки
  • 2Описание
  • 3Дроп
  • 4Размножение
  • 5Поведение
  • 6Достижения
  • 7История
  • 8Проблемы
  • 9Интересные факты
  • 10Галерея
  • 11Примечания

Спаун Править

Кошки обычно спаунятся в деревнях NPC.

Чёрные кошки[править | править вики-текст] Править

Чёрные кошки с оранжевыми глазами могут заспауниться в деревне во время полуночи.

В хижинах ведьмы обязательно спаунится одна чёрная кошка.

Описание Править

Кошка имеет ту же модель, что и оцелот, но несколько уменьшенную в размерах. На данный момент существует 10 окрасов кошек: кремовая (персидская, с короткой мордой), белая, белая с подпалинами, серая, сиамская, чёрная, чёрно-белая (смокинг), трёхцветная, рыжая табби и коричневая табби. Бродячие кошки спаунятся в деревнях и могут быть приручены с помощью рыбы. Прирученная кошка получает ошейник, который можно перекрасить. Так же, как и волк, кошка телепортируется, если игрок отходит достаточно далеко.

Имеется одиннадцать скинов кошек.[Запланированное 1.14]

Дроп Править

При смерти из кошек выпадают:

  • 0—2 
    нити.
  • 1—3 
    опыта при убийстве игроком или прирученным волком.

При убийстве детёнышей кошек ничего не выпадает.

Размножение Править

Основная статья: Размножение

Щёлкнув ПКМ по каждой из двух кошек, держа сырую рыбу, будет выведено потомство. Котёнок приобретает окрас одного из родителей случайным образом. Если владельцы кошек — разные, то котёнок будет принадлежать владельцу второй покормленной кошки.[1]После появления котёнка нельзя заставить родителей размножаться заново в течение пяти минут.

Из котят не выпадает опыт. Котят можно кормить рыбой, чтобы они росли.

Поведение Править

Криперы и фантомы боятся кошек. Однако, это не мешает им атаковать игрока, если кошка находится на расстоянии более 16 блоков от них.

После приручения оцелота, кошка будет следовать за игроком.

Кошку можно заставить сесть, кликнув по ней ПКМ. В этом случае она не будет более следовать за игроком. Эту особенность собак и кошек рекомендуется использовать с целью сохранения животных, если вы намерены посетить какое-нибудь опасное место, например, пещеру с лавой или Нижний мир. Нельзя заставить сесть или встать котёнка, пока в главной руке вы держите рыбу.

Кошки любят сидеть на кроватях и сундуках, а также греться на горящей печи. Игроки не смогут воспользоваться сундуком, если на нём сидит кошка, что позволяет защитить сундук в многопользовательской игре.

Кошки могут видеть игрока, если на него наложен эффект невидимости.

Прирученные кошки могут приносить игроку различные вещи.[Запланированное 1.14]

Достижения Править

Основная статья: Достижения

ЗначокДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор Романтический ужинСведите пару животныхСельское хозяйствоСведите пару одного из этих 11 животных (этих 12 животных)[Запланированное 1.14].minecraft:husbandry/breed_an_animal
Друг человекаПриручите животноеСельское хозяйствоПриручите одного из этих 5 животных (этих 5 животных)[Запланированное 1.14].minecraft:husbandry/tame_an_animal
Счастливый фермерВырастите все виды животных!Романтический ужинСведите пару каждого из этих 11 животных (этих 12 животных)[Запланированное 1.14].minecraft:husbandry/bred_all_animals
Полный котолог [Запланированное 1.14]Приручите все виды кошек!Друг человекаminecraft:husbandry/complete_catalogue

История Править

Официальный выпуск
1.2.112w04aКошки добавлены в игру.
12w05aКошки могут пугать криперов.
Кошки имеют иммунитет от падения.
Кошек теперь легче приручить.
Кошек можно посадить при помощи кнопки «Использовать».
12w06aДобавлены звуки для кошек.
Теперь кошки пытаются запрыгнуть на кровать.
1.2.4Jeb сделал кошек более реалистичными[2]. Теперь они садятся не только на кровати, но и на печи и сундуки.
1.814w02aРост котёнка может быть ускорен при помощи сырой рыбы.
1.915w38aЕсли кошка погибла, в чате владельца появляется информация о смерти приручённого животного.
1.1116w32aID сущности изменён с Ozelot на ocelot.
Запланированные версии
1.1418w44aКошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами.
Кошки изменены. Теперь их можно приручить рыбой, покрасить ошейник, добавлены разные скины, лежать на кровати и приносить что-то по утрам (например: сырую курятину).
Альфа-версия карманного издания
0.12.1build 1Кошки добавлены в игру.
0.16.0Добавлены звуки для кошек.
Запланированные версии Bedrock Edition
1.8beta 1.8.0.8Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами.

Проблемы Править

Вопросы, касающиеся «Кошка», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Интересные факты[править | править вики-текст] Править

  • Модель чёрной кошки основана на Ньютоне — кошке Джеба[3].
  • Если при создании командой /summon поставить значение CatType:0, то это кошка будет выглядеть как дикий оцелот, но будет слушаться игрока. А если будет без тега Owner, то кошка может быть указанной породы, но никого не будет слушаться.
  • Котята — первые мобы-детёныши, которые могут появляться без участия игрока.[источник?]
  • Криперы боятся кошек.
  • Если покормить кошку сырой рыбой, то она будет некоторое время мурлыкать.
  • Кошки и оцелоты не получают урон от падения.
  • Если заставить кошку сидеть очень долго и попытаться её поднять, то она не встанет. У приручённых волков замечена та же ошибка.
    • Может быть исправлена, если толкнуть животное в воду или нанести ему урон.
  • Котята — первые мобы-детёныши, чья голова пропорциональна телу.
  • Если кошку посадить в вагонетку и отойти, то она будет быстро телепортироваться к игроку и обратно в вагонетку.
  • До версии 1.8 если вы в одиночной игре приручили себе кошку под одним никнеймом, а потом зашли в игру под другим, то вы не сможете сажать/поднимать тех кошек. Случится то же самое, если в лаунчере при приручении оцелотов вы авторизовались под своим логином, а при следующем запуске игры вы подключились к Интернету и выбрали «Play offline». И наоборот, если приручили в режиме «оффлайн», а при следующем запуске авторизовались.[4]
  • Если посадить кошку на сундук, его не смогут открыть даже игроки в режиме Наблюдения.
  • С версии 1.4.4 при использовании на кошке яйца призывания оцелота появляется котёнок.
  • Хотя волков можно кормить жареным мясом, кормить кошек жареной рыбой нельзя.
  • Существует ошибка — при сведении двух кошек разных расцветок, котенок может получить свою раскраску — не принадлежащую родителям (см. скриншот).
  • Чёрная кошка является самой частой кошкой, рыжая кошка же на втором месте, а самая редкая кошка — Сиамская.
  • Фантомы боятся кошек.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник