Порода кошки в тетради по окружающему миру 2 класс

Порода кошки в тетради по окружающему миру 2 класс thumbnail

 
фото порода кошка окружающий мир домашнее задание

С помощью дополнительной литературы, Интернета нужно определить породу этой кошки. Записать название породы и основные сведения о ней.Как определить породу кошки на фотографии?

 
Похвалить
2

 
Пожаловаться

3 ответа

Британец, шотландец или русская голубая?

c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b521.jpg

Только по глазам, больше никак. Причем это будет зависеть оттого, насколько хороша сама картинка в интернете или в учебнике. Мне кажется, из-за этого данный вопрос имеет столько разных ответов в интернете.

В принципе, когда мы проходили данную тему, а учебники по «окружающему миру» данного вида не принесли чего-то нового за последние года два, то мы давали ответ – британец, т.к. у нас в доме есть, точнее, жили в разные времена, сначала вислоухая шотландка, а потом британский самец, точнее, он сейчас живет. Потому разницу между вислоухими и британскими кошками и котами – мы понимаем. На первую картинку на ушки кошек посмотрите, и сразу станет понятно, о чем я пишу. У шотландских вислоухих ушки не торчком стоят, а висят, такие маленькие плюшечки-завитушечки на голове.

домашнее задание

Теперь, что касается голубой русской породы. Если по картинке смотреть, при наличии серовато-стального оттенка шерсти, то разобраться кто есть кто – весьма сложно. Также по форме морды, которая у русских голубых более заостренная, мы вряд ли можем сделать вывод, ибо на картинке кошка сидит в профиль, хм. А вот по цвету, разве что именно по цвету глаз и можно сделать более менее научный вывод. Это Британец короткошерстный! Почему? Потому что на фото глаза желтые, а при таком окрасе именно эта порода обладает такими глазами, в то время как русскую голубую кошечку отличает изумрудно-голубоватый цвет глаз – всегда!

И ещё немного о кошках:

  • Как понять, что домашняя кошка беременная?
  • Кошка корниш рекс. Какие особенности и происхождение породы? Интересные факты?

 
Похвалить
0

 
Пожаловаться

Автор не против получить вознаграждение за ответ, в
знак благодарности за свои старания

Что это за порода?

Я вчера делала уроки со своим сыном, и там был этот вопрос. Поискала я ответ в интернете и поняла, что большинство отвечают, что это русская голубая. Но я с этим не согласна.

Дело в том, что русская голубая – животное более грациозное, а на фото, которое дано в книге, кошка совсем не такая. В итоге я пришла к выводу, а сын подтвердил правильность моего ответа, что на картинке – британская короткошерстная. В итоге мы так и ответили и описали в данном варианте именно эту породу.

Загляните также и в эти вопросы:

  • В честь какой кошки в Петербурге отмечают праздник котов и кошек?
  • Какие есть кошки на земле? Какие породы кошек наиболее популярны?

 
Похвалить
0

 
Пожаловаться

Определение кошачьей породы по фото

В детстве я не очень любил кошек. Так как у меня были собачки. Но все изменилось, когда появился кот Маркис. Он немного похож на кота или кошку, представленного на рисунке в пояснении. Но он был не чистых кровей. Тем не менее, это был уникальный кот. Он просто чувствовал хозяина и угадывал мысли. Поэтому с ним практически не было конфликтов. Так вот именно из-за этого кота я и стал разбираться в породах кошек.

Конечно, в наше время нельзя по фотографии со 100% гарантией определить породу кошки.

Тем более, если ее показывают в профиль.

Но прочитав пояснение к вопросу, мы понимаем, что речь идет о детях, которые учатся во втором классе. И, естественно, это не эксперты, и небольшие отклонения в данном случае допустимы.

А теперь замечу, что исходя из собственного опыта и информации из поисковиков, можно отметить, что это британская короткошерстная. И вот как она выглядит на еще одном фото.

Кошка британской породы.

Так что сходство практически приближается к 100 процентам. Но мне хочется объяснить, почему эта порода так любима в России. И я приведу фото котят кошек этой породы без комментариев.

И вот эти красавцы.

Котята любимой породы кошек в России.

А вот и еще вопросы о породах кошек:

  • Кошка девон рекс. Какие особенности и происхождение породы? Интересные факты?
  • Бирманская кошка. Какие особенности и происхождение породы? Интересные факты?

 
Похвалить
0

 
Пожаловаться

Автор не против получить вознаграждение за ответ, в
знак благодарности за свои старания

Дать ответ и заработать:

Источник

Окружающий мир 2 класс. Как правильно написать сообщение о своем домашнем питомце?стр 57

В атласе-определителе «От земли до неба» или других источниках (книгах, Интернете) найди информацию о своём питомце. По этим источникам, а также собственным наблюдениям, подготовь сообщение о нём.

Записать план сообщения или основные сведения о своём питомце.

Viole­t a
[216K]

3 года назад

Сообщение на тему: Мой домашний питомец.

Во втором классе школьникам придется написать небольшое сообщение о своем домашнем питомце.

Если у вас есть такой питомец, то написать сообщение не составит труда.

Сообщение может выглядеть так:

У меня дома живет собака по кличке Рекс, собака уже взрослая Рексу уже три года.

Он очень общительный и дружелюбный пес, он с радостью встречает меня со школы и приносит мне различные игрушки. Рекс очень любит гулять на улице, он выполняет все команды и с радостью приносит палочку.

Рекс мой самый лучший друг, я могу с ним играть когда захочу, он охраняет меня на улице и я тоже никогда не обижу его.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Odess­itka
[104K]

3 года назад

Сообщение на тему мой домашний питомец.

Мое домашнее животное зовут Мыша, она морская свинка. Мы ее купили с родителями, когда ходили в зоомагазин.

Я ее назвала Мыша за ее серенькую шерстку с белыми пятнами на мордочке.

Я каждый день играю с Мышей, а также крмлю ее специальным кормом и даю ей ее любимое сено. Совсем недавно у Мыши родились маленькие морские свинки, когда они выросли, мы их подарили нашим друзьям и теперь я ходу к ним в гости.

Мыша-мой маленький друг и я очень люблю ее.

Натал­ья Ю
[442K]

3 года назад

Порода кошки в тетради по окружающему миру 2 класс

Моя лучшая подруга Рената.

1) Как я выбрала Ренату.

2) Какая порода у моей кошки.

3) Уход за моей кошкой.

4) Проделки Ренаты.

5) Рената в саду.

6) Кошки – лучшие друзья человека.

Я долго просила у мамы завести кошку. Мы пошли в зоомагазин. Там было много разных котят и кошек. Один котенок с голубыми глазами подбежал ко мне. Вот так я выбрала свою Ренату. Это кошка редкой породы – кинкелоу. Ушки у нее завернуты назад. Лапки очень короткие. Она белая с темным хвостом , ушками и мордочкой. Для кошки мы купили две мисочки и домик, еще перевозку. Я сама даю своей Ренате корм и наливаю воду. Рената часто играет со мной. Она любит залезать под половики и прятаться там. Летом мы брали Ренату в сад, она бегала там по травке. У меня раньше не было друзей. Рената – мой самый лучший друг!

Окружающий мир 2 класс.

Каких либо жестких требований к составу и содержанию сочинения “Мой домашний питомец” во втором классе, по дисциплине “Окружающий мир” еще не предъявляется. Целью этого задания является, оценка мышления ребенка, ясного изложения мысли и придание эмоциональной окраски своему произведению.

Пример Сообщения на тему “Мой домашний питомец”:

Краткий план.

  1. Как появился в моей жизни мой питомец.
  2. Какого вида (семейства) животных мой питомец.
  3. Как его зовут.
  4. Какие у него привычки.
  5. Как он относится ко мне.
  6. Как я отношусь к нему.

Котенок Сеня.

“Моего домашнего питомца зовут Сеня. Это маленький рыжий котенок. Назвали мы его так в честь месяца Сентября, в один из дождливых дней которого он появился у нашего подъезда.

Сенька был совсем мокрый и замерзший. Долго жался к теплой батарее…

Но сегодня это уже веселый и игривый котик. Может играть весь день напролет, видя в любой вещице свою воображаемую добычу. Сеня очень умный зверь – хорошо знает свою кличку, любит колбасу, а когда ему дают рыбу, становится похож на маленького тигра. Спит Сенька на уголке моей кровати. Вздрагивает во сне, как будто снова бежит за кем то..)

Утром провожает меня у двери и смотрит в окно дожидаясь меня со школы, и скучает. Я очень люблю своего маленького тигренка Сеньку!”

///

Это реальная история из моего детства (кроме фото) Готовя сообщение “Мой домашний питомец”, по предмету Окружающий мир можно переписать и ее – она пройдет любую проверку на плагиат.

Но если у вас есть дома свое любимое живое существо, конечно лучше поведать миру о нем, взяв за пример мое описание.

lady v
[628K]

3 года назад

Очень хорошо сделать такое сообщение сопровождая его фотографиями, хотя бы одной, чтобы все понимали о каком домашнем питомце идет речь и представили как он выглядит.

Мой домашний питомец – это моя кошка, а кошки все-таки являются самыми распространенными домашними питомцами.

Кошки были приручены человеком много тысяч лет назад. Сперва это были дикие звери, мелкие хищники, которые вели ночной образ жизни. Но потом кошки стали жить с человеком, помогая ему избавиться от мышей, а взамен требуя только еду и ласку.

Кошка очень ласковый зверь, у нее где-то внутри находится специальный орган – мурчальник, и когда кошке приятно она громко мурчит.

Мою кошку зовут Маниша, но это ее простое имя, для игр. По паспорту у нее длинное и сложное имя, которое я никак не могут запомнить, ведь Маниша – породистая кошка. Ее порода – бенгальская кошка.

Она родом из Индии и появилась сравнительно недавно, от скрещивания домашней кошки и дикого леопардового кота.

Несмотря на свое происхождение Маниша очень ласковая, хотя и любит прыгать и везде лазить. Она есть все подряд и у нее нет кулинарных предпочтений. Приходится специально ограничивать ее питание, чтобы она была в хорошей форме.

Я очень люблю свою кошку и часто засыпаю вместе с ней.

Asene­fa
[56.6K]

3 года назад

Для сообщения в рабочей тетради по окружающему миру отводится всего несколько строк. Поэтому сообщение о своем домашнем питомце должно быть коротким, содержательным.

План сообщения о домашнем питомце.

  1. Мой подарок к дню рождения.
  2. Описание джунгарского хомячка.
  3. Привычки Жорика.
  4. Как я ухаживаю за хомячком.
  5. Мой любимый Жорка.

У меня дома есть джунгарский хомячок. Его мне подарили на день рождения. Зовут его Жорик. А назвал я его так, потому, что он постоянно ходит с наполненными щеками – ест и ест без конца. По размеру он совсем маленький, хоть уже и взрослый. Жорику 6 месяцев. Он серенький с белыми пятнышками. Жорик живет в клетке, в своем домике. Любит играть, кушать фрукты и овощи. Я его кормлю каждый день специальным кормом, наполняю поилку чистой водой и меняю подстилку (опилки). Я его очень люблю, потому что у Жорика не бывает плохого настроения, он ручной и игривый.

Sveta S
[57.6K]

3 года назад

Тема: “Мой домашний питомец”

План

  1. Мой домашний питомец – собака по кличке Тина.
  2. Поведение и характер Тины.
  3. За что я люблю свою собаку.

У меня есть любимый домашний питомец. Это собака по кличке Тина. Ей уже четыре года, и она очень умная и добрая.

Тина попала в наш дом совсем малентким двухмесячным щенком. На моих глазах она росла и развивалась. Мы научили ее различным командам: сидеть, лежать, ползти. Собака охотно выполняет все команды, потому что ей это нравится. Когда я ухожу в школу, Тина терпеливо ждет меня. Потом мы вместе играем.

Я очень люблю свою собаку за ее дружелюбие и верность. Она всегда меня охраняет, я тоже никому не дам обидеть мою Тину.

TS77
[6.7K]

8 месяцев назад

Мой домашний питомец кот Барсик. Ему 2 года. Он серого цвета с пятнышками. У него острые зубы и когти, он был бы отличным охотником. Барсик очень любит играть, бегать и лазать. Еще он очень любит коробки и пакеты. В них он залазит спать или играть. Барсик любит сидеть на холодильнике и окне, он был на шкафу, на полках под потолком и даже пытался побывать на люстре. Он замечательный, я его очень люблю.

План:

  • Домашний питомец.
  • Описание питомца.
  • Что любит Барсик.
  • Как я к нему отношусь.

Знаете ответ?

Источник

Ответы к страницам 50, 51, 52 и 53

содержание

Читайте также:  Название новых пород кошек

Дикие и домашние животные

1. Подчеркни названия диких животных зелёным карандашом, домашних — красным.
Лев, кошка, лошадь, ворона, овца, воробей, корова, волк, кузнечик, медоносная пчела, курица, акула.

2. Какое животное лишнее в каждом ряду? Обведи. Объясни (устно) своё решение.
Порода кошки в тетради по окружающему миру 2 класс
Верхний ряд: лишнее животное — собака, т.к. это домашнее животное; остальные животные — дикие.
Нижний ряд: лишнее животное — медведь, т.к. это дикое животное; остальные животные — домашние.

3. Эти загадки предлагает вам пёс Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей. Отгадайте загадки. Рисунки-отгадки вырежите из Приложения и наклейте в соответствующие рамки.

4. Заполни таблицу. Приведи не менее трёх примеров в каждом столбце. Старайся не повторять названий из предыдущих заданий!

Дикие животныеДомашние животные
Лев, волк, гепард, полевая мышь, гадюкаСобака, кошка, индюк, аквариумная рыбка, лошадь

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше диких животных. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт домашнее животное), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Некоторые дикие животные (список): медведь, волк, лев, жираф, барсук, енот, выдра, заяц, белка, ёж, тигр, зебра, леопард, рысь, сайгак, сурок, лиса, кенгуру, олень, мышь, черепаха, коала, орангутан, панда, дикобраз, антилопа, лемур, лось, гепард, бегемот, мартышка.

6. Мудрая Черепаха любит путешествовать и хорошо знает животных далёких стран. Выполни её задание.
Много на свете удивительных животных. Вот некоторые из них. Как они называются? Подпиши, используя слова для справок.
Порода кошки в тетради по окружающему миру 2 класс
Для справок: хамелеон, тукан, коала, морской конёк.

Если тебе интересно, найди в дополнительной литературе, Интернете сведения о любом из этих животных. Подготовь сообщение.
Морской конек — забавный морской обитатель. Перемещается он в вертикальном положении. Вместе с близкими родственницами — морскими иглами — морские коньки образуют семейство игловидных рыб.
У морских коньков нет чешуи, как у других рыб. Сверху тело морского конька покрыто костным панцирем, защищающим его от опасностей. Такой прочный скелет делает морского конька неуязвимым для хищников, поэтому эту рыбку обычно никто не трогает.
Голова морского конька может двигаться вверх или вниз, но не может поворачиваться в стороны. Но зато его глаза могут двигаться независимо друг от друга, одновременно наблюдая за происходящим в различных направлениях от него.
Морские коньки способны изменять свою окраску под окружающий фон от очень яркой до почти белой. Такую рыбу, если она спрячется, трудно отличить от водорослей.
Но самой невероятной особенностью морского конька является то, что детенышей рождает… папа! Об этом ученым стало известно только в прошлом столетии. У самого основания брюшка самца морского конька, где нет защитного панциря, есть большой кожистый карман и щелевидное отверстие. Самка откладывает яйца в карман, пока он полностью не заполнится, а поместиться в него может более 600 яиц. Внутреннее покрытие кармана становится похожим на губку, заполненную кровеносными сосудами, которые играют важную роль в питании икринок.
Через 1-2 месяца самец рождает крошечных малышей — точную копию взрослых особей. Маленькие коньки выдавливаются через отверстие до тех пор, пока сумка не опустеет. Иногда самец испытывает очень сильные родовые схватки, чтобы вытолкнуть последнего детеныша!

7. Используя дополнительную литературу, Интернет, приведи примеры пород любых домашних животных (по своему выбору).
Породы кошек: мейн-кун, русская голубая, египетская мау, британская, сиамская.
Породы собак: немецкая овчарка, чихуахуа, бигль, бульдог, такса.

Читайте также:  Все породы кошек фото с большими глазами

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Источник

Проект урока окружающего мира по теме:

«Про кошек и собак»

(2 класс.УМК «Школа России», автор учебника  А. А. Плешаков)

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока: обобщить и расширить представление детей о домашних животных; познакомить с некоторыми породами кошек и собак, а также их ролью в жизни человека; способствовать развитию устной речи обучающихся; воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним.

Оборудование: учебник «Окружающий мир» 2 класс А.А.Плешаков, рабочая тетрадь, карточки с тестовыми заданиями, выставка творческих работ обучающихся на тему: «Мой домашний питомиц», компьютер и мультимедийный проектор.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Встаньте ровно, ребятишки –

И девчонки, и мальчишки!

Руки вверх все, потянулись,

И друг другу улыбнулись.

Здоровья всем мы пожелаем

И урок наш начинаем.

II.Проверка ранее усвоенных знаний.

– Какие бывают животные? (ответы детей)

– Что необходимо животным для жизни?(ответы детей)

– На какие две группы можно разделить всех животных?(ответы детей)

– Закончите предложения:

1.Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами строят  себе жилище, заботятся о потомстве, называются …

2.Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются …

– На предыдущем  уроке мы с вами говорили о домашних животных, которые живут с нами в квартирах. Зачем люди держат животных дома?(ответы детей)

– О чем нужно задуматься, прежде чем заводить домашнего питомца?(ответы детей)

– Дома вы рисовали своих питомцев.  Посмотрите, какая у нас получилась выставка из ваших работ. А кто хочет рассказать о своем маленьком друге?

( заслушиваются несколько рассказов)

III.Сообщение темы и целей.

– Сегодня мы продолжим разговор о домашних животных. А о ком мы будем говорить на уроке, вы узнаете, отгадав загадки:

Мордочка усатая,Собой не птица,

Шубка полосатая,Петь не поёт.

Часто умывается, Кто к хозяину идёт,

А  с водой не знается.      (Кошка)                    Она знать даёт.      (Собака)

– Кто догадался и может назвать тему нашего урока? (ответы детей)

Читайте также:  Все о кошках породы мен кун

– Правильно. Сегодня на уроке мы будем говорить о домашних животных, которые живут рядом с нами, про кошек и собак. А зачем нужно изучать эту тему? (ответы детей)

– Правильно. Мы постараемся сегодня как можно больше узнать о кошках и собаках, познакомимся с некоторыми их породами, узнаем об их взаимоотношениях с человеком.

IV.Изучение нового материала.

– Сегодня мы совершим небольшое путешествие в страну кошек и собак. Сначала мы поговорим о кошках. Это самые распространенные домашние животные, на свете их около 400 миллионов. А приручили кошек 6 тысяч лет назад в Древнем Египте.

В древних селениях, где были большие зернохранилища, человек не мог в одиночку охранять их от мышей и крыс. И вот в один, действительно прекрасный день, кто-то сделал потрясающее открытие. Оказывается, дикие кошки, которых и раньше видели бродящими возле амбаров, ловят мышей. Почему бы не приручить полезных животных? Вскоре кошки настолько привыкли к человеку, что стали жить с ним в одном доме.

–  А в дикой природе у этих животных остались грозные и могучие родственники. Как вы думаете,  кто это?   (лев, тигр, леопард, барс, пума, ягуар, рысь)

Несмотря на долгую жизнь рядом с человеком, кошки не растеряли своих диких повадок. До сих пор главные «профессии» кошки – охотник и охранник. Подсчитано, что одна кошка, охотясь на мышей, спасает от них в год до 10 тонн зерна.

– А какие еще «профессии» кошек вы знаете?(ответы детей)

– Действительно, охотником и охранником, синоптиком и лекарем, артистом и другом, и даже живым «будильником» может стать для вас кошка.

– А какие вы знаете породы этих животных?(ответы детей)

Персидские кошки происходят из горных областей Ирана и Турции. У них длинная пушистая шерсть, потому что в горах холодные ночи и зимы. ( слайд   )

Сибирских кошек природа одарила длинной, жесткой на ощупь и водоотталкивающей шерстью, чтобы они смогли выжить в суровых условиях сибирской жизни. Кисточки предохраняют кончики ушей от обморожения, да и сами уши короткие, чтобы не отмерзнуть. Такие кошки похожи на миниатюрных рысей. (слайд   )

Русские голубые – это элегантные зеленоглазые кошки. Прикоснуться рукой к их плюшевой шерстке – одно удовольствие. (слайд   )

Шерсть сиамских кошек короткая, мягкая  и блестящая. Их отличает темная «маска» на мордочке и голубые глаза. (слайд   )

Работа по учебнику.

– Как вы думаете, сколько всего пород кошек насчитывают ученые? (предположения детей)

– Точный ответ на этот вопрос вы узнаете, если прочитаете второй абзац текста на с.84 учебника. (самостоятельное чтение)

– Так сколько пород? (Всего 60 разных пород)

Физкультминутка.

– Ребята, давайте представим, что все мы коты и кошки, находимся в театре Ю.Куклачева, и перед зрителями покажем небольшое представление:

Как умывается кошка?

Как потягивается кошка?

Как царапается кошка?

Как шипит кошка?

Как виляет хвостиком?

– А теперь давайте поговорим о собаках, самых верных и преданных друзьях, с которыми человек подружился ещё в каменном веке. 15 тысяч лет назад, когда человек еще не научился скотоводству и земледелию, а был бродячим охотником, он приручил волка.

–  А в дикой природе у этих животных остались  родственники. Как вы думаете, кто это? (серый волк, рыжая лиса, голубой песец и др.)

Постепенно волк превратился в собаку, которая помогала на охоте. А для чего еще нужны собаки? Рассмотрите рисунки на с.85 учебника.(коллективная работа по учебнику)

– Действительно, у собак очень много профессий. Они нужны для охраны и охоты, для службы в армии и милиции; собаки – спасатели и пастухи, ищейки и поводыри, и просто для души.

Современные собаки отличаются друг от друга размером, формой тела, шерстью, окрасом, поведением.Их можно разделить на три группы: охотничьи, служебные и декоративные.

Лайки, разыскав зверя или птицу, громким лаем задерживают их до прихода охотника.  (слайд   )

А таксы могут долгое время находиться под землей, так как охотятся в норах.  (слайд  )

Среди служебных собак больше всего распространена немецкая овчарка. Она служит и в армии, и в милиции.  (слайд  )

Умные, активные и выносливые колли – отличные пастухи в горах Шотландии. (слайд  )

Ротвейлер великолепно выполняет обязанности сторожевой собаки.  (слайд  )

А  декоративные собаки названы так потому, что они украшают жизнь человека, делают ее не такой серой и однообразной.  (слайд  )

– А какие еще вы знаете породы собак? ( ответы детей)

Работа по учебнику.

– Как вы думаете, сколько всего существует пород собак? (предположения детей)

– Ответ на этот вопрос вы узнаете из последнего абзаца текста на с.84 учебника. (самостоятельное чтение)

– Так сколько пород? (около 400  пород)

– А сейчас послушайте стихотворение, которое подготовили Вова, Арина и Влад.

(Чтение стихотворения Агнии Барто «Уехали»)

– Какой можно сделать вывод из этого стихотворения? (ответы детей)

– Правильно, ребята. Нельзя забывать о тех, кому мы уделяли внимание, о ком мы заботились. Мы всегда в ответе за тех, кого приручили.

V.Закрепление изученного материала.

Работа в рабочей тетради.

Задание 1 (сам.)

Задание 2 (коллект.)

– А сейчас давайте выполним тест и проверим, внимательны ли вы были на уроке.

( тестовые задания на карточках для каждого ребенка, проверка в парах)

1.Сколько пород кошек существует в мире?

  • Около 60 пород;
  • Около 100 пород;
  • Около 160 пород.

2.Где была одомашнена кошка?

  • В  Древнем Риме;
  • В  Древней Греции;
  • В  Древнем Египте.

3.Сколько пород собак насчитали учёные?

  • Около 200 пород;
  • Около 400 пород;
  • Около 600 пород.

4.Кто был приручён человеком раньше?

  • Собака;
  • Кошка.

5.Какие домашние животные самые распространённые?

  • Собаки;
  • Кошки;
  • Аквариумные рыбки.

VI.Итог урока.

– Молодцы, вы очень хорошо сегодня поработали.

– Какие задачи мы ставили перед собой? Все ли выполнено?

– Что вам особенно понравилось на уроке?

– О чем еще захотелось узнать?

– Так о чем же надо подумать прежде, чем заводить домашнего питомца?

VII.Домашнее задание.

Подготовить рассказ о какой-нибудь породе кошек или собак.

Источник