Отгадай каких животных так называют пернатая кошка
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 9639084
Онтонио Веселко
более месяца назад
Просмотров : 3
Ответов : 1
Лучший ответ:
Зачетный Опарыш
1)Волк
2)Лиса
3)Сова(Тут сомневаюсь:)
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Пармезан Черница
помогите пожалуйста придумать предложение, в котором все слова нельзя перенести
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 4
Ответов :
Онтонио Веселко
Нужна помощь с паскалем
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
Картинок: 1
Васян Коваль
Решите уравнение:3(х-2)=4х,5(у 3)=10,3(2х-7)=9
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
Васян Коваль
Что такое изотермы, для чего и как их используют?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов :
Энджелл
Что меньше:3ч или 90 мин ? Восколько раз
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов :
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 4670748
Пармезан Черница
более месяца назад
Просмотров : 15
Ответов : 1
Лучший ответ:
Васян Коваль
1)Волк
2)Лиса
3)Сова(Тут сомневаюсь:)
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Мари Умняшка
Помогите пожалуйста решить!!!))) В треугольнике АВС угол С равен 90 градусов. соsА=1/5. Найдите sinВ.
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 8
Ответов : 1
Главный Попко
Каковы особенности распределения внешней торговли в мире?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 13
Ответов : 1
Пармезан Черница
Какой объем кислорода необходим для сжигания 5,6 л ацетилена ?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 7
Ответов : 1
Энджелл
В баллоне находится газ при температуре Т1=400К. До какой температуры T2 надо нагреть газ, чтобы его давление увеличилось в 1,5 раза. (С ПОДРОБНЫМ ОБЪЯСНЕНИЕМ ) ЗАДАНИЕ ОТ САЙТА
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 36
Ответов : 1
Таня Масян
Появлению елкой сказки мы обязаны маленькой дочке К.И Чуковского, котороя не желала умываться
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 11
Ответов : 1
Источник
________________________________________________________________________________________
КОНКУРСНЫЕ
ЗАДАНИЯ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
2
КЛАСС
РЕГИОНАЛЬНЫЙ
ЭТАП
Задание
1.
В каждом из данных предложений
«спряталось» название одного растения.
Найди их все и запиши ниже.
А)
На банке варенья копошится целый рой
ос, и нам нельзя было полакомиться.
Б)
Петя с ёлки игрушки снимал и на полку
складывал.
В)
Скажи, где лежат конфеты, ведь поп их
так любит.
Г)
Кто снял колесо с нашей машины?
Д)
Не проходи мимо, за счастьем в погоне.
Е)
Пусть салют и крики «Ура!» тебя не
обманут.
___________________________________________________________________
Б)
Раздели растения на две группы по
самостоятельно найденному признаку.
Признак
______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Задание
2. В
каждой группе объектов зачеркни «лишнее»
понятие. Напиши обобщенное название
оставшейся группы предметов.
Тюлень,
акула, бегемот, омар –
__________________________________________Ромашка,
василек, ирис, колокольчик –
____________________________________Владимир,
Франция, Сочи, Санкт-Петербург –
______________________________Лягушка,
тритон, саламандра, карась –
____________________________________Компас,
барометр, линейка, термометр –
___________________________________
Задание
3.
А) Отгадай, каких животных так называют:
Серый
разбойник –
__________________________________________________
Лесной
доктор – ____________________________________________________
Патрикеевна
– _____________________________________________________
Пернатая
кошка – __________________________________________________
Косой
– ___________________________________________________________
Сохатый
– _________________________________________________________
Таёжный
барометр – ________________________________________________
Задание
4. А) Известно,
что жаворонок живет примерно 24 года,
соловей – 25 лет, орел-беркут – 104 года,
щегол – 23 года, ворона – 120 лет.
Запиши
признак, который предполагается в
задании при построении ряда.
___________________________________________________________________
Исправь
ошибки, сделанные учеником второго
класса при построении ряда.
Ж
С
Щ
В
О
Б)
На
какие две группы можно разбить этих
птиц? Предложи разные варианты группировок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В)
Предположим,
что ученик не ошибся, а стороил ряд
(задание А)
по другому признаку, то что это может
быть за признак?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание
5. Распределите
растения леса по ярусам: береза, черника,
сосна, кислица, папоротник, ель, шиповник,
жимолость, калина.
Задание
6. Найди
в рассказе ошибки, подчеркни и объясни
их.
В
первый день занятий нового учебного
года наш класс отправился в лес. Уже
месяц стояла жаркая и сухая погода.
Запаслись продуктами, не забыли про
магнитофон.
Громкой
весёлой музыкой мы оповестили лес о
своём прибытии.
Хорошо
в лесу! На деревьях появились первые
жёлтые листья, они горят золотом в лучах
солнца. Прячет осень под пёстрым ковром
листьев грибы. Нам часто попадались
сыроежки, сморчки, подберёзовики и
строчки. Незнакомые грибы мы сбивали
палками. Девочки собирали ягоды. Быстро
заполнялись ведёрки спелой земляникой.
Нам очень понравился кисловато-горький
вкус ягод брусники. Красиво смотрятся
среди зелёной листвы кустарничков
брусники красные ягодки. С наступлением
холодов кустарнички сбросят листву. А
вот волчье лыко – съедобное растение
с сочными, сладкими на вкус ягодами.
Солнце
пригревало. Мы наслаждались пением
птиц. В кустах над ручьем заливался
соловей. Девочки рвали цветы ветреницы
дубравной и плели венки.
Решили
сделать привал. Быстро наломали ветки
и разожгли костёр. Заварили в котелке
чай, закусили. Перед уходом консервные
банки и полиэтиленовые пакеты выбросили
в кусты, а костёр оставили догорать.
С
охапками лесных и луговых цветов, с
полными корзинками грибов и ягод мы
возвращались в город. Весело прошёл
день!
СПАСИБО
ЗА РАБОТУ!
ОТВЕТЫ
Задание
1.
Всего
15 баллов
(1 балл за правильный ответ).
А)
Ответ: осина, малина, пихта, сосна, мимоза,
лютик.
Б)
Признаку деления: деревья, кустарники,
травы.
Деревья:
осина, пихта, сосна.
Кустарники:
малина (полукустарник)
Травянистые:
лютик.
Мимозу
можно относить к любой группе.
Задание
2. Всего 15 баллов (2 балла за обобщенное
понятие, 1 балл – за «лишнее»).
В
каждой группе объектов зачеркни «лишнее»
понятие. Напиши обобщенное название
оставшейся группы предметов:
Тюлень,
акула, бегемот,
омар. Морские
животные.Ромашка,
василек, ирис,
колокольчик. Полевые
цветы.Владимир,
Франция,
Сочи, Санкт-Петербург. Города
России.Лягушка,
тритон, саламандра, карась.
Земноводные.Компас,
барометр, линейка,
термометр. Приборы.
Задание
3.
Всего
14 баллов
(2 балла за правильный ответ)
Отгадай,
каких животных так называют:
Серый
разбойник
–
волк
Лесной
доктор
– дятел
Патрикеевна
– лиса
Пернатая
кошка
– сова (филин)
Косой
– заяц
Сохатый
– лось
Таёжный
барометр
– бурундук
Задание
4. Всего
– сумма баллов.
А)
Всего 3 балла (2 балла за указанный признак
+ 1 балл за исправленный ряд).
Ответ.
Признак – по времени жизни. Щ Ж С О В
Б)
Всего – сумма баллов (3 балла за каждую
группировку).
Возможны
группировки:
–
долгоживущие и короткоживущие;
–
городские и лесные (полевые);
–
больших и маленьких; и т.д. Любой ответ
засчитываем.
В)
Всего 3 балла.
Ответ:
размер птиц.
Задание
5.
Всего
9 баллов
(3 балла за правильно составленную
группу)
Распределите
растения леса по ярусам: береза,
сосна, ель;
шиповник, жимолость,
калина; папоротник,черника, кислица.
Задание
6. Найди
в рассказе ошибки, подчеркни их.Объясни
подчеркнутые ошибки и получи дополнительные
баллы.
В
первый день занятий нового учебного
года наш класс отправился в лес. Уже
месяц стояла жаркая и сухая погода.
Запаслись продуктами, не забыли про
магнитофон.
Громкой
весёлой музыкой мы оповестили лес о
своём прибытии.
Хорошо
в лесу! На деревьях появились первые
жёлтые листья, они горят золотом в лучах
солнца. Прячет осень под пёстрым ковром
листьев грибы. Нам часто попадались
сыроежки, сморчки,
подберёзовики и строчки.
Незнакомые
грибы мы сбивали палками.
Девочки собирали ягоды. Быстро заполнялись
ведёрки спелой земляникой.
Нам очень понравился кисловато-горький
вкус ягод брусники. Красиво смотрятся
среди зелёной листвы кустарничков
брусники красные ягодки. С наступлением
холодов кустарнички сбросят
листву.
А вот волчье лыко
– съедобное растение с сочными, сладкими
на вкус ягодами.
Солнце
пригревало. Мы наслаждались пением
птиц. В кустах над ручьем заливался
соловей.
Девочки рвали цветы
ветреницы дубравной
и плели венки.
Решили
сделать привал. Быстро наломали ветки
и разожгли
костёр.
Заварили в котелке чай, закусили. Перед
уходом консервные
банки и полиэтиленовые пакеты выбросили
в кусты, а костёр оставили догорать.
С
охапками
лесных и луговых цветов,
с полными корзинками грибов и ягод мы
возвращались в город. Весело прошёл
день!
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Источник