Окружающий мир стр 59 порода кошки

Окружающий мир стр 59 порода кошки thumbnail

 
фото порода кошка окружающий мир домашнее задание

С помощью дополнительной литературы, Интернета нужно определить породу этой кошки. Записать название породы и основные сведения о ней.Как определить породу кошки на фотографии?

 
Похвалить
2

 
Пожаловаться

3 ответа

Британец, шотландец или русская голубая?

c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b521.jpg

Только по глазам, больше никак. Причем это будет зависеть оттого, насколько хороша сама картинка в интернете или в учебнике. Мне кажется, из-за этого данный вопрос имеет столько разных ответов в интернете.

В принципе, когда мы проходили данную тему, а учебники по «окружающему миру» данного вида не принесли чего-то нового за последние года два, то мы давали ответ – британец, т.к. у нас в доме есть, точнее, жили в разные времена, сначала вислоухая шотландка, а потом британский самец, точнее, он сейчас живет. Потому разницу между вислоухими и британскими кошками и котами – мы понимаем. На первую картинку на ушки кошек посмотрите, и сразу станет понятно, о чем я пишу. У шотландских вислоухих ушки не торчком стоят, а висят, такие маленькие плюшечки-завитушечки на голове.

домашнее задание

Теперь, что касается голубой русской породы. Если по картинке смотреть, при наличии серовато-стального оттенка шерсти, то разобраться кто есть кто – весьма сложно. Также по форме морды, которая у русских голубых более заостренная, мы вряд ли можем сделать вывод, ибо на картинке кошка сидит в профиль, хм. А вот по цвету, разве что именно по цвету глаз и можно сделать более менее научный вывод. Это Британец короткошерстный! Почему? Потому что на фото глаза желтые, а при таком окрасе именно эта порода обладает такими глазами, в то время как русскую голубую кошечку отличает изумрудно-голубоватый цвет глаз – всегда!

И ещё немного о кошках:

  • Как понять, что домашняя кошка беременная?
  • Кошка корниш рекс. Какие особенности и происхождение породы? Интересные факты?

 
Похвалить
0

 
Пожаловаться

Автор не против получить вознаграждение за ответ, в
знак благодарности за свои старания

Что это за порода?

Я вчера делала уроки со своим сыном, и там был этот вопрос. Поискала я ответ в интернете и поняла, что большинство отвечают, что это русская голубая. Но я с этим не согласна.

Дело в том, что русская голубая – животное более грациозное, а на фото, которое дано в книге, кошка совсем не такая. В итоге я пришла к выводу, а сын подтвердил правильность моего ответа, что на картинке – британская короткошерстная. В итоге мы так и ответили и описали в данном варианте именно эту породу.

Загляните также и в эти вопросы:

  • В честь какой кошки в Петербурге отмечают праздник котов и кошек?
  • Какие есть кошки на земле? Какие породы кошек наиболее популярны?

 
Похвалить
0

 
Пожаловаться

Определение кошачьей породы по фото

В детстве я не очень любил кошек. Так как у меня были собачки. Но все изменилось, когда появился кот Маркис. Он немного похож на кота или кошку, представленного на рисунке в пояснении. Но он был не чистых кровей. Тем не менее, это был уникальный кот. Он просто чувствовал хозяина и угадывал мысли. Поэтому с ним практически не было конфликтов. Так вот именно из-за этого кота я и стал разбираться в породах кошек.

Конечно, в наше время нельзя по фотографии со 100% гарантией определить породу кошки.

Тем более, если ее показывают в профиль.

Но прочитав пояснение к вопросу, мы понимаем, что речь идет о детях, которые учатся во втором классе. И, естественно, это не эксперты, и небольшие отклонения в данном случае допустимы.

А теперь замечу, что исходя из собственного опыта и информации из поисковиков, можно отметить, что это британская короткошерстная. И вот как она выглядит на еще одном фото.

Кошка британской породы.

Так что сходство практически приближается к 100 процентам. Но мне хочется объяснить, почему эта порода так любима в России. И я приведу фото котят кошек этой породы без комментариев.

И вот эти красавцы.

Котята любимой породы кошек в России.

А вот и еще вопросы о породах кошек:

  • Кошка девон рекс. Какие особенности и происхождение породы? Интересные факты?
  • Бирманская кошка. Какие особенности и происхождение породы? Интересные факты?

 
Похвалить
0

 
Пожаловаться

Автор не против получить вознаграждение за ответ, в
знак благодарности за свои старания

Дать ответ и заработать:

Источник

Окружающий мир стр 59 порода кошки

1

0

Для того чтобы узнать породу кошки по фотографии необходимо обратить внимание на шерсть кошки и её цвет. Если шерсти нет вообще, то это может быть сфинкс. Также надо посмотреть какой у кошки хвост, уши и лапы. Атлас-определитель кошек с фотографиями здесь.

Британская короткошерстная.

Окружающий мир стр 59 порода кошки

Окружающий мир стр 59 порода кошки

0

1

На этой фотографии можно определить породу этой кошки как русская голубая.

Окружающий мир стр 59 порода кошки

Окружающий мир стр 59 порода кошки

Что можно написать об этой царственной кошке? Конечно что у нее короткая шерсть, мягкая и приятная на ощупь.

Окрас русской голубой – голубовато серый, концы шерсти серебрятся на солнышке.

Характер очень добрый, любит играть с мячиком, мяукает тихо. Животное очень умное.

Окружающий мир стр 59 порода кошки

1

0

Это не русская голубая, это британская кошка. Мы с сыном это задание уже выполняли. Что касается описания породы, то у породы короткая голубая густая шерсть, коренастое мело, маленькая круглая голова, небольшие уши и лапы. На шее есть кожный воротник, его сравнивают с воротничком Перса.

Окружающий мир стр 59 порода кошки

Сложно назвать точную дату прихода лета, потому что не понятно что считать за действительный приход лета. Может быть лето наступает, когда температура повышается до 30 градусов, а ночи становятся теплыми. А может быть когда заканчивает цвести сирень. Или все-таки начало лета – это просто 1 июня?

Если ориентироваться на то, когда отключают отопление в нашем регионе, то лето наступает 15 мая. В это время уже достаточно тепло, но сирень еще не цветет.

Если ориентироваться по тому, когда можно начинать купаться в открытых водоемах, то лето наступает в первую неделю июня. Раньше вода еще слишком холодная.

Ну а уходит от нас лето уже в августе. К концу этого месяца ночи становятся холодными и часто бывают туманы. Это уже приближается осень.

Окружающий мир стр 59 порода кошки

Уметь говорить о друге, да и просто о знакомом хорошие, добрые слова очень важно, потому что благожелательное отношение к другим всегда находит отклик в их сердцах и точна также по-доброму начнут отзываться и о вас.

Попытаемся представить, что может доброго написать о своих друзьях ученик 2 класса.

Читайте также:  Породы собак которые уживаются с кошками и могут жить в квартире

Марина С. Она такая добрая и отзывчивая. Марина всегда придет на помощь и поддержит. Марина верный друг.

Алена К. Алена очень хорошая девочка. Она лучше всех в классе знает окружающий мир. Она всегда подскажет, как решить трудную задачу.

Ира Н. Ирочка душа любой компании. Она очень заразительно смеется и всегда рассказывает очень смешные истории.

Антон Р. Антон умный и воспитанный мальчик. Антон всегда уступить дорогу старшим, не бегает и не кричит на переменах.

Данила Ч. Данила спортсмен. Он самый сильный в классе. Он всегда заступится, если увидит как кого-то несправедливо обижают.

Окружающий мир стр 59 порода кошки

Ах как трудно выбрать название только одной страны для каждого материка. Хочется назвать и ту и другую. Вот только для Австралии все просто и ясно – там всего одно государство, которое исторически занимает весь материк.

Поэтому назову все-таки несколько самых интересных стран для каждого материка:

Евразия: Китай, Индия, Греция, Италия, и конечно Россия.

Для Африки выберем Египет, Мозамбик, ЮАР, и можно назвать Либерию, страну, которую основали переселенцы из Америки, что уже само по себе необычно.

Для Северной Америки выберем Мексику и Панаму, причем последняя частью находится в Южной Америке.

Для Южной Америке нельзя не выбрать Бразилию, ну и наверно Перу.

А Австралия – она и в Австралии Австралия.

Окружающий мир стр 59 порода кошки

Для того, чтобы сделать презентацию на тему “Природа и рукотворный мир” по окружающему миру для учащихся второго класса, прежде всего нужно научиться определять что относится к рукотворному миру, а что собой представляет природа.

Итак, презентацию можно сделать так:

Глядя вокруг мы видим много интересного, это всё что нас окружает.

Выйдя на улицу мы видим, что наступила осень, полетели жёлтые листья, ещё по-летнему и ласково светит солнышко, гуляет кошка – всё это относится к природе, всё это существует независимо от человека. Солнце, небо, воздух, растения, животные всё это объекты природы. Природа бывает живая и неживая.

Так же, мы видим вокруг себя и другие вещи, такие как автомобили, дома, одежду, мебель, посуду и так далее. Всё это создано руками человека принято называть рукотворным миром.

Вывод:

Природа окружает нас, она не создана руками человека, но мы должны относиться к ней бережно и уважительно ведь это делает мир лучше и добрее.

Окружающий мир стр 59 порода кошки

Окружающий мир стр 59 порода кошки

Для начала подыскиваем на ресурсах, в газетах, журналах, учебниках в интернете, изображение данного зверька. Как только мы нашли, собираем по нему информацию и составляем план презентации и перечень вопросов, на которые нужно ответить, прикладывая наглядные изображения и пособия.

Титульный лист. Введение. Как выглядит пума, что это за зверёк, какие повадки.

Дальше у нас содержательная часть, каждая страничка должна показывать и отражать вопрос составленный нами заранее. Итак, список вопросов.

Оформляем каждую страничку презентации в соответствии с данным вопросом и подыскиваем материал.

Что есть зверёк пума?

В какой стране проживает?

Как размножается?

Долго ли живёт этот зверёк?

Обязательно опишите качества зверька, что это хищник.

Обязательно найдите изображение детёнышей пумы. Расскажите о том какие это милые существа, как они растут, как воспитывает их мама-пума.

Какие породы пумы существуют, о каких вы знаете?

Где любят охотится пумы, в какое время дня? Как они это делают, как кошки или у них своя техника (подкрадываются ли, с разбега, или в прыжке)?

В чём отличие и схожесть домашнего зверька кошки, от дикой пумы?

Обязательно напишите своё отношение об это зверьке.

Как правильно охранять этих животных?

В конце презентации принято писать : “благодарим за внимание”.

Окружающий мир стр 59 порода кошки

Окружающий мир стр 59 порода кошки

Источник

ЧАСТЬ 1

Кошки – это ласковые и нежные создания, которые уже более 10000 лет живут рядом с человеком и сегодня считаются одними из самых популярных домашних животных. На данный момент существует так много разнообразных пород, что вы просто не можете знать их все. И я хочу рассказать о пяти самых редких и необычных кошках.

Каракал

Одной из наиболее редких кошек в мире считается каракал. Недавно это порода находилась на грани исчезновения. Внешне их представители напоминают стройную рысь, потому что их уши украшают черные длинные кисточки. Каракал обитатель пустынь и степей Аравийского полуострова, Африки, Малой и Средней Азии, Индии. Иногда его можно встретить в южной Туркмении и Узбекистане. Эта дикая порода легко приручаема. В древние времена с каракалами охотились на мелкую дичь. Сейчас же они прекрасно себя чувствуют в больших и просторных домах бок о бок с человеком. Каракал отличается весьма внушительными размерами. Их тело может достигать длины до одного метра, а вес до 20 кг. Плюс ко всему, они не очень любят незваных гостей, и скорее умрут в драке, чем трусливо убегут с поля боя. Поэтому каракаллы могут послужить и отличными защитниками вашего жилища.

Ла-перм

Это относительно новая порода кошек. Она появилась случайно в 1982 году. Получилось так, что в помете обычной короткошерстной кошки была одна совершенно голая, которая к четырем месяцам обросла красивой кучерявой шубкой. Вьющаяся шерсть стала результатом естественный спонтанной мутации, вызванной доминантным геном, то есть ген, отвечающий за кудрявую шерсть, оказался преобладающим над остальным. Интересно то, что такая шерсть Ла-перма частично гипоаллергенная, так как у них отсутствует подшерсток. Поэтому, если у вас есть аллергия на кошек,то вы без проблем можете завести в качестве домашнего питомца мурлыку этой породы. Вообще по характеру эти кошки обладают неповторимой индивидуальностью, они очень нежны, общительны и ласковы. Распространяют свою любовь на всех членов семьи и даже на других домашних животных, включает собак.

Эльфы

Это молодая порода кошек, первые представители которой были выведены в США в 2006 году. В селекционной работе участвовали американские керлы и канадские сфинксы, в результате чего возникла необычная порода бесшерстных кошек с загнутыми вперед ушами. Эльфы очень дружелюбные, умные, озорные, общительные, любознательные и преданные создания.

Саванна

Это порода выведена путем скрещивания африканского сервала и домашней кошки. Весом он может достигать 15 кг, а высотой 60 см, что делает их одной из самых крупных пород домашних кошек. Отличительные черты саванны длинные ноги и продолговатое стройное тело, большие чашевидные уши, доставшиеся от диких предков, а также густая шерсть пятнистого окраса. Саванны известны своим высоким уровнем интеллекта, спокойным характером, любознательностью и активностью. Они очень хорошо адаптируются к жизни в новых условиях, но при этом нуждаются в достаточном пространстве для игр и беготни. Хорошо уживаются с другими животными, любят водные процедуры и прогулки на свежем воздухе.

Читайте также:  Порода кошек с раскосыми глазами

Бурмилла

Порода была выведена в Великобритании в 1981 году в результате незапланированного спаривания персидской шиншиллы и лиловой бурманской кошки. От столь неожиданного брака и появились обворожительные котята с серебристым окрасом. В скором времени начали появляться и другие виды окраски, но только лишь потому, что люди взялись усовершенствовать породу. Бурмилла кошка не очень большая и вес ее составляет обычно от 4 до 7 кг. Тело весьма мускулистое, лапы недлинные с закругленными кончиками. Кошка абсолютно неприхотливая. Но богатая шерсть требует особого внимания. Представители данной породы славятся своим спокойным характером, легко уживаются с собаками и кошками других пород, не бывают враждебны. Играться предпочитают с различными предметами.

Читать вторую часть

Читать другие статьи

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал

Источник

Тип урока: «Открытие новых знаний».

Цель урока: расширить знания о кошках и собаках.

– раскрыть роль кошек и собак в жизни людей.

-познакомить с классификацией собак (служебные, охотничьи, декоративные; крупные, средние, маленькие);

– использовать различные способы поиска (в справочных источниках, учебнике), обработки, анализа, передачи  информации.

– овладение логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по родовидовым признакам.

– активно использовать речевые средства) для решения коммуникативных и познавательных задач;

– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, уметь общаться и взаимодействовать.

– уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

– овладеть способностью принимать и сохранять цели и за дачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

– формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

– развивать чувство ответственности  за свои поступки, формировать бережное отношение к домашним животным.

Оборудование: проектор; презентация; учебник «Окружающий мир» Плешаков А.А. 2 класс 1 часть; рабочая тетрадь «Окружающий мир» Плешаков А.А. 2 класс 1 часть; карточки с пословицами и изображением собаки на обратной стороне; листочки с изображением мордочки собак и кошек; атлас – определитель «От земли до неба» Плешаков А.А..

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент.

– Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада вас приветствовать вас сегодня на уроке окружающего мира.

– Улыбнитесь друг другу, ведь улыбка – самое лучшее начало любого дела. Следите за своей посадкой.

Дети заходят в класс, встают около парт и проверяют рабочее место. Улыбаются друг другу, тихо садятся.

2

Повторение пройденного

– Прежде чем начать изучать новую тему, вспомним, что мы изучали раньше.

-Закончи  предложение одним словом. Ребята, чтобы отвечать правильно на мои вопросы, нужно внимательно их слушать.

а) Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство, называются …

б) Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются …

Карточка у каждого ребёнка

Из перечисленных названий животных подчеркните животных живого уголка. (Слайд 2)

Морская свинка, ворона, канарейка, курица, волк, черепаха, медведь, попугай, овца, хомячок, гуппи,  лиса.  

Проверка: один ученик называет животных живого уголка. Дети оценивают себя: ! – всё правильно, + – одна ошибка, – две и более ошибок.  (Слайд 3)

– Дикие.

– Домашние.

Работа по карточкам. Дети подчёркивают диких и домашних животных. Самооценка.

3

Актуализация знаний, определение темы, постановка цели

Посмотрите на таблицу, зачеркните все звонкие согласные звуки. (Слайд 4)

– Соберите слово из букв.

– А от кого кошки постоянно убегают, кого они бояться?

– Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить?

– Правильно. Сегодня на уроке мы будем говорить о домашних животных, которые живут рядом с нами.

– Итак, тема нашего урока «Про кошек и собак». (Слайд 5)

Похлопайте в ладоши те, у кого эти животные есть дома?

– Что бы вы хотели узнать сегодня на уроке?                        

– Давайте начнём урок и ответим на все ваши вопросы.

Один ученик  у доски зачёркивает звонкие согласные звуки.

– КОШКА.

– От собак.

– О кошках и собаках.

Хлопают в ладоши.

– О породах кошек и собак. Научиться различать изученные породы. Обсудить роль кошек и собак в нашей жизни.  Учиться ответственному отношению к нашим любимцам.

4

Работа над темой урока.

Кошки.

– Поговорим о кошках.

–  Что мы знаем о кошках? Какой окраски бывают? Что они любят делать? Чем полезны кошки? (Ответы детей вывешиваются в таблицу на доске.)

– Что хотим узнать? (на доску)

Знаем

 Хотим узнать

Узнали

Кошки – домашние животные.

Кошки бывают разной окраски.

Кошки любят умываться.

Кошки ловят мышей.

Какие бывают породы кошек.

Как ухаживать за кошками.

 Слайды (Фотографии кошек различных пород)

– Посмотрите, какие из этих пород вам знакомы?

(По клику появляются названия пород: сиамская, персидская, домашняя, сибирская) (Слайд 6)

– Откройте учебники. Найдите второй абзац, прочитает вслух (остальные следят по своим учебникам)

– Сколько пород разных кошек насчитывают  учёные?

Кошка живёт рядом с человеком более 4000 лет.

– Как называют кошек, которые не относятся ни к какой породе?

– Какая порода кошек есть на слайде, но не встречается в учебнике на стр. 84?

– Давайте познакомимся с этой породой кошек.

(Выступления учеников: Сиамская, Персидская, Мейн-кун, Сфинкс)

– Что узнали?

(на доску в раздел узнали вывешивается то, о чем узнали: 60 пород, названия пород) 

-Вы познакомились с породами кошек. Но любая порода нуждается в заботе и уходе. Как ухаживать за кошкой?

Формулируют правила ухода за кошкой с помощью предметов. (Слайд 7)

Правила ухода.

  1. Расчёсывать кошку специальной щеткой или гребнем от головы к хвосту. Эти гребни служат для массажа и дыхания кожи.
  2. Должна быть специальная глубокая миска и кормить взрослых кошек нужно 2-3 раза в день, а котят около 6 раз.
  3. Систематически обращаться к ветеринару для осмотра.

– Вывод. Что узнали?

Ответы детей. (Всё на доску в раздел узнали).

   –  А у нас в народе придумано много поговорок о своих любимцах.

     Соедините  начало и конец поговорок.

( На магнитной доске дети  собирают поговорки и объясняют их значение.)

Кошка в дом –

кошка с собакой.

Знает кошка,

счастье в нем.

  (Переворачиваются карточки с поговорками, на обратной стороне – рисунок собаки.)

Читайте также:  Фото порода кошек мейкун

Дети отвечают на вопросы.

Дети называют знакомые породы кошек.

Один ученик читает вслух.

– 60.

– Домашние.

– Сиамские кошки.

Ученики выступают с сообщениями.  

Ответы детей.

Дети формулирую правила ухода за кошками, опираясь на предметы.

Как ухаживать за кошкой.

Три ученика у доски по очереди составляют поговорки, класс их проверяет.

5

Физкультминутка

Кошечка проснулась

(дети сидят на корточках, спят),

Сладко потянулась

(встают на ножки, руки в стороны),

На носочках встала

(встают на носочки),

Лапки вверх подняла

(поднимают руки вверх).

Мышку увидала,

За мышкой побежала – 2 раза

(дети бегут по кругу),

Прыг, прыг, прыг

(прыгают)

Да не поймала!

(разводят руки в стороны). 

6

Продолжение работы над темой урока. Собаки.

– Ребята, вы догадались, о ком мы продолжим говорить?

– Что мы знаем о собаках? Где они могут жить? Как называют собак? Чего нельзя делать с собакой? Зачем нужна собака?

Знаем

 Хотим узнать

Узнали

Собаки – домашние животные.

Собаки могут жить в конуре или квартире хозяина.

Собака – друг человека.

Нельзя дразнить собак.

Собака хороший охотник.

Какие бывают породы собак.

Как ухаживать за собаками.

На доску вывешиваются в раздел знаем)

– Что хотим узнать?

– Найдите информацию в учебнике о том, сколько пород существует и какую службу оказывают собаки для человека. (Чтение последнего абзаца стр. 84.)

Работа с иллюстрацией на стр. 85  

– Как собаки служат человеку.

-Кто запомнил, как человеку удалось приручить собаку? (Если никто не помнит, рассказывает учитель)

Собака – наш верный друг, прирученный человеком ещё в каменном веке. Считается, что предок домашней собаки – волк. Он был первым животным, которого человек принял в свой дом около 20 тысяч лет назад. Первобытный человек постоянно боялся за свою жизнь. Он прислушивался к каждому шороху. Собака же слышит то, чего не слышит человек, чувствует запахи. Постепенно человек приручил собак пасти и охранять стада овец и коров, помогать охотникам выслеживать и отстреливать дичь, стеречь государственную границу, водить по улицам людей, потерявших зрение, служить биологам, спасателям и космонавтам, играть с детьми – всего не перечислишь.

– Все породы собак можно разделить на 3 группы. Как вы думаете, на какие?

Слайд 8 (Служебные, охотничьи, декоративные)

– Давайте послушаем о различных породах собак и узнаем представителей данных групп.

Выступления детей (пекинес, такса, колли)

– Кто запомнил, какая порода собак является представителем служебных собак?

А охотничьих?

Декоративных?

– Какую пользу человеку приносят декоративные собаки?

– Бесконечно преданные, они приносят радость одиноким людям. Рядом с собакой ребёнок никогда не вырастет жестоким. А если возникает опасность, даже самая маленькая и слабая собака самоотверженно бросится на защиту хозяина. Декоративные собаки выступают в цирке.

Но среди нас живут дворняжки. Почему-то к дворняжкам иногда бывает неправильное, несправедливое отношение. А ведь именно они, беспородные дворняжки, летали в космос. И не случайно во многих странах установлены памятники этим необыкновенным животным. Слайд 9.

– О собаках.

Ответы детей.

– Породы собак и как ухаживать за ними.  

– 400 пород. Перевозят людей и грузы, собаки- поводыри, разыскивают нарушителей закона, пасут стада животных.

Предположения детей.

– Колли.

– Такса.

– Пекинес.

Предположения детей.

7

Работа в рабочих тетрадях. Работа в группах.

– Откройте рабочую тет. на стр. 58. Упр. 2. 

-Каких собак мы с вами уже можем узнать по сообщениям детей?

– Впишите это  название. Давайте вспомним, как нужно работать в группах?

-Распределите оставшихся собак между собой и найдите их названия в атласе – определителе.

– Давайте вспомним, как им пользоваться. Найдём по содержанию группу животные, группу звери (стр. 190). Найдём по иллюстрации нужную породу собаки, подпишем её. (Проверка на слайде 10)

Задание 3. Стр. 59 раб. Тет.

-Давайте прочитаем задание. На какие ещё группы можно разделить собак? (крупные, маленькие, средние) СЛАЙД 11

Выполните это задание в паре. (Несколько пар зачитывают ответы)

– Что мы узнали о собаках?  (На доску в раздел узнали виды и породы собак)

-Вы познакомились с породами собак. Но любая порода нуждается в заботе и уходе. Как ухаживать за собакой?

Слайд 17 Правила ухода (Слайд 12)

1.У собаки должно быть своё место вдали от батареи и сквозняков. Это место должно содержаться в чистоте.

2.Надо иметь плошку для воды и миску для еды. Миску мыть после каждого кормления, а плошку – 1 раз в день.

3.Надо иметь расчёски и щётки для купания и купать 1 раз в месяц. Собаку нельзя натирать мылом.

4.Регулярно гулять с собакой, имея ошейник, поводок, намордник.

 – Какой вывод сделаем? Что узнали?  (На доску вывешиваем в графу узнали).

– Ребята, давайте составим общий план рассказа о домашнем животном. Раб. Тет. Стр. 59 № 4.

– Что мы должны сказать сначала?

– Пекинес.

– Выслушивать мнение всех членов группы, приходить к общему мнению. Распределять обязанности. Помогать друг другу.

Выполняют задание в паре.

Породы собак, группы на которые они делятся.

Формулируются совместно правила ухода за собаками.

Порода. Кличка. Внешний вид. Особенности характера. Отношение к животному.

8

Закрепление знаний.

– Я предлагаю вам поиграть в игру «Верите ли вы?». Если верите, хлопаете в ладоши, если не верите, ничего не делаете.

Кошки  и собаки бывают только  черного окраса.

В мире около 60 разных пород кошек.

Собак в мире примерно 400 пород.

Собаки и кошки не нуждаются в заботе и добром отношении человека.

Собака – самый первый друг, приобретенный человеком еще в каменном веке.

Нужно мыть руки после общения с кошкой и собакой.

– Ребята, как вы понимаете выражение: «Мы в ответе за тех, кого приручили?».

Ответы детей.

9

Домашнее задание.

1. Обязательно (базовый уровень): ответить на вопросы учебника на стр. 87; задание 1, 5 стр. 58 в тетради.

2. По выбору (повышенный уровень): составить рассказ о своём домашнем питомце. (Слайд 13)

Оценивание детей.

10

Рефлексия

 – Что нового и интересного вы узнали на нашем уроке?

 – Будете ли вы пользоваться полученными знаниями?

– Хотелось бы вам еще что-то узнать о кошках и собаках? Откуда вы это сможете узнать?

 – Что понравилось больше всего на уроке?

– Какое настроение было у вас на уроке?

– Я предлагаю вам взять листочки с изображениями кошек и собак и дорисовать им мордочки так, чтобы стало понятно, как вы оцениваете себя.

Ответы детей.

Источник