На каком уровне кошка у друидов

На каком уровне кошка у друидов thumbnail
 

3.2/5 звезд (62 оценок)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King

Форма медведя и облик лютого медведя (Bear и Dear Bear Form)

На десятом уровне у каждого класса появляется возможность развития талантов, но у друида это не самое главное, ведь именно на этом уровне наш ночной эльф получает первое задание в короткой цепочке, после выполнения которой, появляется первая форма – медведь (Bear Form). Это будет первый шаг в неизведанный мир различных усилений и повышений статистики, которые полностью отметают необходимость серьезной брони. Давайте поближе познакомимся с нашим «мишкой». Сейчас мы поверхностно расскажем основные возможности, потому что Вы увидите далее истинную мощь. Уже после выполнения цепочки заданий медведь приобретет вместе с формой повышений брони носимых вещей на 180 процентов, это отличный показатель, который сможет защитить Вас в бою. Также в бою у медведя не теряются силы, ведь силы ближнего боя увеличивается на 30. Наконец, Ваш показатель выносливости (Stamina) вырастет на 25 процентов. На первый взгляд, не такие колоссальные возможности, но стоит учесть, что это произойдет уже на 10 уровне, который можно набрать в кратчайшие сроки. К тому же, эта форма не всегда будет такой, потому что в дальнейшем на 40 уровне появится «обновление», а именно облик лютого медведя (Dire Bear Form). Вот он настоящий медведь, который стал почти легендарным танком в дополнении Burning Crusader. Это определилось исключительно его показателями, которые необходимо рассмотреть наиболее подробно.

Во-первых, броня друида в форме лютого медведя увеличивается на 370 процентов. Замечательный показатель, который был несколько изменен при переходе в новое дополнение. В Burning Crusader мы видели, что броня увеличивается на 400 процентов, что давало большее количество. В результате, существовало лишь малое количество воинов или паладинов, которые были способны сравниться в своих показателях с формой лютого медведя того же уровня. Не имело значения, что эти два класса носят более совершенную одежду, потому что бонусный показатель скрывал все эти препятствия. Lich King несколько сгладил эту разницу, приведя в порядок соотношение количества игроков вышеперечисленных классов.

Во-вторых, атакующие способности в облике лютого медведя увеличиваются на 120. Отличный показатель, который не был затронут изменением версии. Обычно форму медведя рассматривают исключительно, как танкующего персонажа, но этот показатель лишний раз напоминает нам о том, что он будет опасен со всех сторон.

В-третьих, выносливость также увеличивается на 25 процентов, что дает Ва больший запас жизненных сил, необходимых для выживания.

Облик лютого медведя является практически идеальной защитной формой для любой ветки развития талантов, потому что она дает возможность выжить даже неразвитому персонажу. К тому же, получение обновленной формы медведя не требует выполнения каких-либо заданий, а изучается у классового тренера, что делает ее получение простейшим процессом.

Водный облик (Aquatic Form)

Развиваясь далее, на 16 уровне начинается интереснейшая цепочка заданий, которые предоставляют друиду очередную форму. Эти квесты все исключительно связаны с водой, что совершенно не удивительно, потому что после их выполнения появляется водная форма (Aquatic Form). Это одно из самых оригинальных животных, которых можно встретить в Мире Варкрафта, ведь при переходе в нее друид становится тюленем. При этом он получает возможность дыхания под водой, а вместе с тем увеличение скорости передвижения в водной стихии на 50 процентов. Любой игрок знает, что передвижение в воде всегда связано с большими сложностями, ведь она замедляет персонажа, а также постоянно кончается воздух, заставляя лишний раз всплывать на поверхность.

Форма кошки (Cat Form)

Постоянное развитие и увеличение уровня будет наращивать Ваши силы и возможности, и на долгожданном 20 уровне классовый тренер предложит друиду изучить кошачью форму (Cat Form). Теперь ночной эльф сможет превратиться в прекрасную черную пантеру (за Альянс) или во льва (за Орду). Красивое грациозное животное, имеющее массу плюсов и показывающие настоящие возможности друида в ближнем бою. Здесь наибольшую важность и основное изменение касается силы атаки ближнего боя (attack power), только ее увеличение рассчитывается несколько сложнее. Здесь нет определенного количества, а увеличение составляет сумму Вашей ловкости (agility) и 40, в результате ясно видно, что с развитием персонажа будет увеличиваться атака в кошачьей форме. К тому же, все кошачьи навыки рассчитаны на высокую скорость, что дает отличные результаты в атакующих действиях. Отметить стоит, что друид в кошачьей форме воюет по системе комбо ударов, что дает возможность использования мощнейших завершающих ударов.

Походный облик (Travel Form)

Следующая форма появляется опять же у тренера, как только персонаж достигает 30 уровня. Это походный облик (Travel Form), которая выражается все в той же кошке, но эта кошка – это не атакующий персонаж. Как видно из названия, она рассчитана лишь на долгие путешествия, что отлично подтверждает изменение показателей друида. В данной форме его скорость передвижения увеличивается на 40 процентов. В таком виде отлично можно путешествовать по различным локациям, при любой опасности мгновенно превращаясь в боевую или защитную форму. В принципе на более высоких уровнях Вы, скорее всего, не будете ей пользоваться, но на данном этапе она важна.

Форма птицы и Форма стремительной птицы (Flight Form и Swift Flight Form)

Дальше мы вспомним о том, что в момент приближения к победному концу мы узнаем, что есть возможность не только передвижения по земле или воде, но и по воздуху, ведь на 70 уровне персонаж получает возможность приобрести себе летающее животное. Пространство полета ограничено, но все же это дает большие возможности для выполнения многочисленных заданий. Конечно, играя друидом, Вы можете купить себе грифона, но на самом деле в этом нет совершенно никакого смысла, ведь Ваш персонаж уже на 68 уровне оторвется от земли. Опять же у классового тренера появится новый навык, выраженный в облике птицы (Flight Form). Получается, что раньше всех взлетает именно друид, что обусловлено опять же его интереснейшими превращениями. Эта форма имеет обыкновенные качества первого флай маунта, а именно скорость ее передвижения увеличивается на 60 процентов. При этом Вы потратите собственные денежные средства всего лишь на изучение навыка, что не соразмеримо меньше с затратами остальных классов. Правда, каждый игрок мечтает о том, чтобы дальше увеличивать свои возможности полета, ведь второй флай маунт увеличивает скорость на 280 процентов, но эта мечта не всегда осуществляется, потому что его стоимость становится слишком высокой. Друид и здесь смог выделиться из общей массы, при достижении персонажем 70 уровня появляется цепочка заданий. Далеко не каждый даже опытный игрок готов выполнить ее полностью, ведь она состоит из 16 различных квестов, разбросанных по всем локациям. Потери времени будут просто колоссальными, но в результате друид приобретает новую форму – облик Стремительной птицы (Swift Flight Form). Вот она мечта всех игроков, эта летающая форма обладает увеличением скорости передвижения на 280 процентов, а за задания Вам дадут приличное количество денег. Получается, что друид совершенно не тратит деньги на птицу.

Многие неопытные игроки считают, что вышеперечисленные формы являются полным набором, который сопутствует друиду, но это можно сказать только лишь про тех персонажей, которые развивались по второй ветке талантов, Силы Зверя (Feral Combat). На самом деле существует две дополнительные формы, которые появляются одновременно с изучением талантов, что не позволяет нам представить Вам уровень их появления.

Форма лунного совуха (Moonkin Form)

Облик лунного совуха (Moonkin Form) – это форма, которая появляется при развитии ветки талантов баланс. Она направлена исключительно на то, чтобы сделать Вашего друида настоящим кастером, то есть магом, который использует магию природы. Персонажи, атакующие противников на расстоянии, не так распространены в World of Warcraft, потому что существует лишь небольшое количество пользователей, которые готовы взяться за их развитие. Это сложный процесс, потому что выносливость у них мала, а значит, подпускать монстров в ближний бой нельзя. С друидом все по-другому, потому что при любой серьезной опасности он может воспользоваться любой другой формой, поэтому развитие балансера становится проще. Получить форму лунного совуха можно сразу после того, как появится 30 очков талантов в ветке баланса. В принципе, уровень может быть различным, потому что очки вкладываются не в эту ветку. Этот облик также придает бонус в 400 процентов к броне от вещей, но нет дополнительных бонусов к атаке в ближнем бою и выносливости. Эту форму невозможно приобрести, если развивать персонажа по любой другой ветке.

Форма древа жизни

Последний облик, который может принимать друид, – древо жизни, небольшое деревцо, рассчитанное исключительно на лечение. Соответственно, эта форма появляется только при развитии ветки исцеления (Restoration). Здесь, кстати, можно увидеть серьезное изменение в версии LIch King, ведь в Burning Crusader древо жизни было тяжелой формой, потому что не могло даже убегать от атакующего его противника, скорость его движения была снижена на 30 процентов. В новой версии оно двигается с такой же скоростью, что дает ему больше возможностей на поле боя. Теперь друид в форме древа жизни сможет сам позаботиться о себе.

Коды ссылок на эту страницу

html (для вставки кода встраницу):
bbCode
URL:

Читайте также:  Какие кошки будут в моде

Источник

На каком уровне кошка у друидов

Воевода

Группа: Пользователи

Сообщений: 157

Награды: 9

Репутация: 32766

Статус: Offline

Форма медведя – это первая форма, которую может получить друид после выполнение квестовой цепочки. Краткая информация о форме: в этой форме друид превращается в своеобразного танка, эта форма дает бонус к мощности атаки ближнего боя 30%, показатель брони всех одетых на вас вещей увеличиваеться на 180% и стамина (здоровье) увеличиваеться на 25%. Так же при пререходе в форму или выходе из нее с друида снимаются все воздействия замедлющие его и все воздействия полиморфа.

Альянс (Alliance)

Первый квест цепочки Heeding the Call берется с 10 уровня в городе Dolanaar (это 2 город который вы увидите после создания своего друида, так что его вы точно не пропустите) у тренера друидов Kal. Он стоит около лунного колодца недалеко от здания где продается оружие и броня. После взятия квеста бежим дальше по дороге в столицу ночных ельфов – Darnassus. Идем в часть города под названием Cenarion Enclave. Заходим в центральное дерево-здание и поднимаемся по лестнице на 2 этаж. На 2 этаже стоит тренер друидов Mathrengyl Bearwalker. Подхоим к нему и сдаем квест. Сразу же берем у него воторой квест из цепочки – Moonglade. После его взятия нашему друиду дадут заклинание телепортации в Moonglade. (Оно будет в книге заклинание в закладке Balance) Используем это заклинание и оказываемя в новом городе под названием Moonglade. Поварачиваемся спиной к колодцу у которого вы оказались и бежим на лево, обходим дом и поднимаемся на горку. там будет стоять еще один дом, входим в него и поднимаемся на 2 этаж. Там стоит Dendrite Starblaze. Подходим к нему и сдаем квест. Берем у него следующий квест Great Bear Spirit. Бежим к Great Bear Spirit. Нажимаем по очереди все кнопки в окне общения пока задача квеста не будет выполнена. Возвращаемся к Dendrite Starblaze и сдаем квест. Он дает слудующий квест – Back to Darnassus. Если вы сделали своим домом Дарнассус, то телепортируйтесь камнем. Если нет – то возвращайтесь к колодцу у которого вы появились после телепортации, опять встаньте спиной к нему и идите прямо по дороге через здание. Немного пройдя вы увидите 2 птичников. Поговорите с ельфийкой, вас посадят на гипогрифа и отвезут в поселение Rut’theran Village. Идем в сторону здание и не доходя до него поворачиваем на право. Пройдя немного вперед вы увидите дерево с розовым свечением. Пройдите под него. Вы сного в горде Darnassus. Идем опять Cenarion Enclave в среднее дерево на 2 этаж. Подходим к Mathrengyl Bearwalker и сдаем квест. Берем у него последний квест в цепочке – Body and Heart. Возвращаемся в Rut’theran Village. Садимся на корабль или гипогрифа и отправляемся в Auberdin. Сразу выходим из города идем сюда. Заходим в пещерку, подходим к Moonkin Stone и используем Cenarion Moondust, который нам дали при взятии этого квеста. Сразу после использования появиться моб Lunaclaw. Убиваем его и возвращаемся в Дарнассус к Mathrengyl Bearwalker. Сдаем ему квест и получаем заслуженную форму медведя, а так же 2 абилки для этой формы – Growl и Maul (Rank 1)!

Добавлено (10.03.2009, 16:20)
———————————————
Форма медведя

Орда (Horde)

Первый квест цепочки Heeding the Call берется с 10 уровня в поселке Bloodhoof Village у тренера друидов Gennia Runetotem. Она стоит в центре деревни в хижине обтянутой шкурами кодо. После взятия квеста бежим дальше по дороге в столицу тауренов – Thunder Bluff. Поднимаемся на подъемнике в сам город и идем в часть города под названием The Elder Rise. Там заходим в самую большую хижину и подходим к тренеру друидов Turak Runetotem. Сдаем ему квест и берем следующий – Moonglade. После его взятия нашему друиду дадут заклинание телепортации в Moonglade. (Оно будет в книге заклинание в закладке Balance) Используем это заклинание и оказываемя в новом городе под названием Moonglade. Поварачиваемся спиной к колодцу у которого вы оказались и бежим на лево, обходим дом и поднимаемся на горку. там будет стоять еще один дом, входим в него и поднимаемся на 2 этаж. Там стоит Dendrite Starblaze. Подходим к нему и сдаем квест. Берем у него следующий квест Great Bear Spirit. Бежим к Great Bear Spirit. Нажимаем по очереди все кнопки в окне общения пока задача квеста не будет выполнена. Возвращаемся к Dendrite Starblaze и сдаем квест. Он дает слудующий квест – Back to Thunder Bluff. Если вы сделали своим домом Thunder Bluff, то телепортируйтесь камнем. Если нет – то возвращайтесь к колодцу у которого вы появились после телепортации, опять встаньте спиной к нему и идите прямо по дороге через здание. Немного пройдя вы увидите 2 птичников. Поговорите с тауреном, вас посадят на виверену и отвезут в Thunder Bluff. Идем опять в The Elder Rise в большую хижину к Turak Runetotem. Сдаем ему квест. И берем у него же последний квест в цепочке – Body and Heart. Выходим из города и бежим через Bloodhoof Village по дороге в Barrens сюда. Справа от дороги вы увидите маленькую хижину, обходите ее и идите дальше в сторону гор. там вы увидите Moonkin Stone. Используем возле него Cenarion Moondust, который нам дали при взятии этого квеста. Сразу после использования появиться моб Lunaclaw. Убиваем его и возвращаемся в Thunder Bluff к тренеру Turak Runetotem. Сдаем ему квест и получаем заслуженную форму медведя, а так же 2 абилки для этой формы – Growl и Maul (Rank 1)!

Читайте также:  Какие предки у кошек

Добавлено (10.03.2009, 16:20)
———————————————
Квест на яды

Альянс (Alliance)

Первый квест – Lessons Anew, берется у нашего старого знакомого Mathrengyl Bearwalker в Дарнассусе (для тех кто забыл где он – читайте предыдущий гайд). Сразу после взятия квеста телепортируемся в Мунглейд и идем к Dendrite Starblaze (как к нему попасть написано в предыдущим гайде). Сдаем квест и берем следующий – The Principal Source. Бежим сюда, там стоит мастер гипогрифов Sindrayl. Разговариваем с ней и летим в Auberdine. Выходим из города и идем по дороге на север пока не дойдем к реке. Идем сюда, поднимаемся на верх водопада ко входу в пещеру, подходим по ближе к краю водопада (вы должны стоять в воде) и используем Empty Cliffspring Falls Sampler. Как только фляга наполниться нам дадут Filled Cliffspring Falls Sampler. (Если вы не можете наполнить походите на верху водопада, поищите место где сможете использовать пустю флягу). Возвращаемся в Auberdin заходим в большое здание у которого обосновались дварфы. И в самом центре здания подходим к Alanndarian Nightsong и сдаем квест. У нее же берм следующий – Gathering the Cure. Для выполнения нужно собрать 12 Lunar Fungus и 5 Earthroot. Lunar Fungus ищите тут, найти их будет не сложно, выглядят они как небольшие коричневые грибы с белыми пятнами. Если у вас изучена профессия травология то вы без труда сможете найти и собрать Earthroot. Если же нет то вам придеться искать других игроков с этой профессией, что бы попросить у них собрать эту траву. Как только все ингридиенты будут собраны возвращаемся в Auberdine к Alanndarian Nightsong, сдаем квест и берем следующий – Curing the Sick. Цель квеста излечить 10 зараженных оленят, в помощь нам дадут Curative Animal Salve, что бы выполнить квест просто используем эту вещь на Sickly Deer. Найти больных животных можно по всему Darkshore. Расположение всех зараженных оленят можно посмотреть тут. После излечения 10 оленят телепортируемся в мунглейд и идем к Dendrite Starblaze, сдаем квест. И берем у него последний квест из цепочки – Power over Poison. Отправляемся в Дранассус, там идем к тренеру друидов Mathrengyl Bearwalker и сдаем ему квест. Поздравляю, цепочка пройдена и вам вручен заслуженный спелл!

Добавлено (10.03.2009, 16:20)
———————————————
Квест на яды

Орда (Horde)

По достижению 14 лвла вовзращаемся в Thunder Bluff. Идем в Elder Rise к Turak Runetotem. Берем у него 1 квест цепочки – Lessons Anew. Сразу после взятия квеста телепортируемся в Мунглейд и идем к Dendrite Starblaze. Сдаем квест и берем следующий – The Principal Source. Возращаемся в Thunder Bluff и летим в поселение под названием The Crossroads. Выходим из него и бежим на север вот сюда, на самый верх горы. Там вы увидите небольщой водоем, зайдите в него и наполните Empty Dreadmist Peak Sampler, как только вы наберете воды нам дадут Filled Dreadmist Peak Sampler. Возвращаемся в Crossroads и ищем там Tonga Runetotem. Он стоит слева от южного выхода из города. Сдаем ему квест и берем следующий – Gathering the Cure. Цель квеста собрать 5 Earthroot и 5 Kodo Horn. Если у вас изучена профессия травология то вы без труда сможете найти и собрать Earthroot. Если же нет то вам придеться искать других игроков с этой профессией, что бы попросить у них собрать эту траву. Kodo Horn падают с кодо обитающих в локации Barrens. Сдесь можно посмотреть их расположение. Как только все ингридиенты будут собраны возвращаемся в Crossroads к Tonga Runetotem. Сдаем ему квест и берем следующий – Curing the Sick. Для выполнение нужно излечить 10 зараженных газелей, в помощь нам дадут Curative Animal Salve, что бы выполнить квест просто используем эту вещь на Sickly Gazelle. Найти больных животных можно по всей северной части The Barrens. Расположение всех зараженных газелей можно посмотреть тут. После излечения 10 газелей телепортируемся в мунглейд и идем к Dendrite Starblaze, сдаем квест. И берем у него последний квест из цепочки – Power over Poison. Возвращаемся в Thunder Bluff к Turak Runetotem на Elder Rise и сдаем ему квест. Поздравляю, цепочка пройдена и вам вручен заслуженный спелл!
__________________
Мой театр – мой каприз, здесь нет кулис. И мой зрительный зал – это я сам.
И в моей труппе сотни лиц, и в каждом я узнаю себя. При свете лунных брызг я играю жизнь.

Добавлено (10.03.2009, 16:20)
———————————————
Цепочка на водную форму.

Водная форма – это вторая форма, которую может получить друид после выполнение квестовой цепочки. Цепочка становится доступной с 16 уровня. В ней друид превращается в тюленя. Эта форма дает друиду бесконечное дыхание под водой, а так же увеличивает скорость плавания на 50%.

Альянс (Alliance)

Первый квест цепочки – A Lesson to Learn, береться в Дарнассусе у Mathrengyl Bearwalker. Берем квест и телепортируемся в Мунглейд, бежим к Dendrite Starblaze и сдаем ему квест. Берем у него следующий – Trial of the Lake. Выходим из дома и идем к озеру Elune’ara, ныраем в него и плывем к одному из Bauble Container. После того как вы нашли один из контейнров открываем и забираем из него Shrine Bauble. Выходим из озера и бежим в Shrine of Remulos, там ищем Tajarri и сдаем ей квест. (Ни в коем случае не используйте Shrine Bauble, а то он исчезнет и вам сного придется нырять, что бы достать другой) Берем у нее следующий – Trial of the Sea Lion. Летим в Auberdine. Выходим из города и бежим по берегу на север. Плывем вот сюда. Там вы увидите раздвоенную скалу, торчащую из воды, ныряйет под воду, на самом дне у подножия скалы будут лежать 2 сундука. Возьмите итемы из обоих, в одном будет Half Pendant of Aquatic Agility, в другом – Half Pendant of Aquatic Endurance. Телепортируемся в мунглейд и бежим в Shrine of Remulos, используем около арки Half Pendant of Aquatic Agility. После использования у вас должен появиться Pendant of the Sea Lion, который и нужен для квеста. Бежим к Dendrite Starblaze и сдаем ему квест. Берем у него последний квест из цепочки – Aquatic Form. Для его выполнения просто прийдите в Дарнассус к Mathrengyl Bearwalker и сдаейте ему квест. Поздравляю вы выполнили квест на водную форму, скилл вам дадут сразу после сдачи последнего квеста, а так же неплохой пояс: [item]Aquarius Belt[/item].

Читайте также:  Как глистогонить кошку и с какого возраста

Добавлено (10.03.2009, 16:21)
———————————————
Цепочка на водную форму.

Орда (Horde)

Первый квест цепочки – A Lesson to Learn, береться в Thunder Bluff у Turak Runetotem. Берем квест и телепортируемся в Мунглейд, бежим к Dendrite Starblaze и сдаем ему квест. Берем у него следующий – Trial of the Lake. Выходим из дома и идем к озеру Elune’ara, ныраем в него и плывем к одному из Bauble Container. После того как вы нашли один из контейнров открываем и забираем из него Shrine Bauble. Выходим из озера и бежим в Shrine of Remulos, там ищем Tajarri и сдаем ей квест. (Ни в коем случае не используйте Shrine Bauble, а то он исчезнет и вам сного придется нырять, что бы достать другой) Берем у нее следующий – Trial of the Sea Lion. Летим в The Crossroads и бежим сюда. Ныряем в пруд и ищем там 2 сундука. В одном будет лежать Half Pendant of Aquatic Endurance, а в другом Half Pendant of Aquatic Agility. Забираем их и телепортируемся в мунглейд. Бежим в Shrine of Remulos, используем около арки Half Pendant of Aquatic Agility. После использования у вас должен появиться Pendant of the Sea Lion, который и нужен для квеста. Бежим к Dendrite Starblaze и сдаем ему квест. Берем у него последний квест из цепочки – Aquatic Form. Отправляемся в Thunder Bluff к Turak Runetotem и сдаем ему квест. Поздравляю вы выполнили квест на водную форму, скилл вам дадут сразу после сдачи последнего квеста, а так же неплохой пояс: [item]Aquarius Belt[/item].

Добавлено (10.03.2009, 16:21)
———————————————
Цепочка на Swift Flight Form (Облик стремительной птицы)

1. Morthis Whisperwing (Мортис Шелест Крыла)
Первый квест цепочки берется с 70 уровня в Moonglade (Лунная поляна) у тренера друидов Loganaar (Логанаар). Берем квест и отправляемся в аутленд в Zangarmarsh (Зангартопь). Идем к нпс Morthis Whisperwing (Мортис Шелест Крыла). Сдаем квест и берем следующий…

2. The Ward of Wakening (Зелье пробуждения)
Для выполнения квеста нужно собрать 3 вида трав. Bogblossom (Топлянник) – его можно найти на вершинах больших грибов в этой локации, посмотреть точное расположение можно тут. Ancient Lichen (Древний лишайник) – его могут собрать травники сдесь, так же он дропается со скилетов в инстансе Auchindoun: Shadow Labyrinth. Dreaming Glory (Сияние грез) – могут собрать травники сдесь. Если вы не травник придется искать растения на аукционе или покупать у других игроков. Как только соберете нужное количество всех трав, возвращайтесь к Morthis Whisperwing (Мортис Шелест Крыла). Сдаем ему квест и берем следующий…

3. Waking the Sleeper (Пробуждение спящего)
Телепортируемся в Moonglade (Лунная поляна), бежим к нпс Clintar Dreamwalker (Клинатр Странник Снов), он находится внутри пещеры (после входа бежать все время прямо). Сдаем ему квест и берем следующий…

4. No Mere Dream (Не просто сон)
Нужно убить 10 мобов каждого вида. Phantasmal Lash находятся прямо в пещере. Manifest Nightmare и Aspect of the Raven летают неподалеку от входа в нее. После убийства нужных мобов возвращаемся в пещеру и идем к нпс Dreamwarden Lurosa, сдаем ему квест и берем следующий…

5. Return to Morthis Whisperwing (Возвращение к Мортису Шелесту Крыла)
Летим в в Zangarmarsh (Зангартопь) к Morthis Whisperwing (Мортис Шелест Крыла), сдаем ему квест и берем следующий…

6. To the Evergrove (В Вечную рощу)
Летим в Blade’s Edge Mountains (Острогорье) в Evergrove (Вечная роща) к Arthorn Windsong (Арторн Песня Ветра). Сдаем ей квест и берем следующий…

7. The Book of the Raven (Книга Ворона)
Летим к нпс Sai’kkal the Elder, разговариваем с ним и возвращаемся к Arthorn Windsong (Арторн Песня Ветра). Сдаем ей квест и берем следующий…

8. Eyes in the Sky (Небесные очи)
Летим в Nagrand (Награнд) к нпс Watcher Elaira. Сдаем квест и берем следующий…

9. To Catch A Sparrowhawk (Поймать скальную пустельгу)
В паре метров от нпс летают Wild Sparrowhawk (Дикая пустельга), убиваем 1 из них и берем Captive Sparrowhawk (Пойманная пустельга). Возвращаемся к Watcher Elaira, сдаем ей квест и берем следующий…

10. The Raven Stones (Вороньи камни)
Летим в Terokkar Forest (Лес Тероккар) в Skettis (Скеттис) ищем там Raven Stone Fragment (Фрагмент Вороньего камня) и собираем 8 штук. Летим в Blade’s Edge Mountains (Острогорье) в Evergrove (Вечная роща) к Arthorn Windsong (Арторн Песня Ветра). Сдаем ей квест и берем следующий…

11. The Eagle’s Essence (Сущность орла)
Летим в Terokkar Forest (Лес Тероккар), ищем моба Guardian of the Eagle, он находится на вершине горы около статуи совы. Убиваем его и забираем Essence of the Eagle (Сущность орла). Используем Arthorn’s Sparrowhawk Whistle (Манок пустельги Арторн), появится Arthorn’s Sparrowhawk (Пустельга Арторн). Сдаем ему квест и берем следующий…

12. The Falcon’s Essence (Сущность сокола)
Летим к мобу Guardian of the Falcon (Страж Сокола), он находится на берегу озера у статуи совы. Убиваем его и забираем Essence of the Falcon (Сущность сокола). Теперь ищем место где у вас будет написано на миникарте Terokkar Forest (Лес Тероккар), используем Arthorn’s Sparrowhawk Whistle (Манок пустельги Арторн), появится Arthorn’s Sparrowhawk (Пустельга Арторн). Сдаем ему квест и берем следующий…

13. The Hawk’s Essence (Сущность ястреба)
Летим к мобу Guardian of the Hawk (Страж Ястреба), он находится на летающем острове на краю локации. Убиваем его и забираем Essence of the Hawk (Сущность ястреба). Летим в Blade’s Edge Mountains (Острогорье) в Evergrove (Вечная роща) к Arthorn Windsong (Арторн Песня Ветра). Сдаем ей квест и берем следующий…

14. Return to Cenarion Refuge (Возвращение в Кенарийский оплот)
Летим в Zangarmarsh (Зангартопь) к нпс Morthis Whisperwing (Мортис Шелест Крыла). Сдаем квест и берем следующий…

15. Chasing the Moonstone (В поисках лунного камня)
Отправляемся в Azshara (Азшара), идем сюда. Используем объект Southfury Moonstone, вам дадут Southfury Moonstone (Лунный камень из реки Строптивая). Возвращаемся в Zangarmarsh (Зангартопь) к нпс Morthis Whisperwing (Мортис Шелест Крыла). Сдаем квест и берем следующий…

16. Vanquish the Raven God (Изгнание бога-ворона) “Квест рассчитан на героик мод инстанса, для выполнения понадобиться группа игроков 70 уровня!”
Сразу открываем сумку которую нам дали – Morthis’ Materials (Материалы Мортиса), и забираем ее содержимое. Отправляемся в инстанс Sethekk Halls (Сетеккские залы). Ищем комнату посередине инстанса, она после 1 босса, в центре комнаты нариованстранный круг, около него лежат черепа. ИСпользуем объект The Raven’s Claw (Коготь Ворона), сразу же появляется босс Anzu (Анзу). Убиваем его и возвращаемся в Zangarmarsh (Зангартопь) к нпс Morthis Whisperwing (Мортис Шелест Крыла). Сдаем квест и получаем заслуженную награду!

Источник