На каком лвл квест на кошку

На каком лвл квест на кошку thumbnail
 

3.2/5 звезд (62 оценок)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King

Форма медведя и облик лютого медведя (Bear и Dear Bear Form)

На десятом уровне у каждого класса появляется возможность развития талантов, но у друида это не самое главное, ведь именно на этом уровне наш ночной эльф получает первое задание в короткой цепочке, после выполнения которой, появляется первая форма – медведь (Bear Form). Это будет первый шаг в неизведанный мир различных усилений и повышений статистики, которые полностью отметают необходимость серьезной брони. Давайте поближе познакомимся с нашим «мишкой». Сейчас мы поверхностно расскажем основные возможности, потому что Вы увидите далее истинную мощь. Уже после выполнения цепочки заданий медведь приобретет вместе с формой повышений брони носимых вещей на 180 процентов, это отличный показатель, который сможет защитить Вас в бою. Также в бою у медведя не теряются силы, ведь силы ближнего боя увеличивается на 30. Наконец, Ваш показатель выносливости (Stamina) вырастет на 25 процентов. На первый взгляд, не такие колоссальные возможности, но стоит учесть, что это произойдет уже на 10 уровне, который можно набрать в кратчайшие сроки. К тому же, эта форма не всегда будет такой, потому что в дальнейшем на 40 уровне появится «обновление», а именно облик лютого медведя (Dire Bear Form). Вот он настоящий медведь, который стал почти легендарным танком в дополнении Burning Crusader. Это определилось исключительно его показателями, которые необходимо рассмотреть наиболее подробно.

Во-первых, броня друида в форме лютого медведя увеличивается на 370 процентов. Замечательный показатель, который был несколько изменен при переходе в новое дополнение. В Burning Crusader мы видели, что броня увеличивается на 400 процентов, что давало большее количество. В результате, существовало лишь малое количество воинов или паладинов, которые были способны сравниться в своих показателях с формой лютого медведя того же уровня. Не имело значения, что эти два класса носят более совершенную одежду, потому что бонусный показатель скрывал все эти препятствия. Lich King несколько сгладил эту разницу, приведя в порядок соотношение количества игроков вышеперечисленных классов.

Во-вторых, атакующие способности в облике лютого медведя увеличиваются на 120. Отличный показатель, который не был затронут изменением версии. Обычно форму медведя рассматривают исключительно, как танкующего персонажа, но этот показатель лишний раз напоминает нам о том, что он будет опасен со всех сторон.

В-третьих, выносливость также увеличивается на 25 процентов, что дает Ва больший запас жизненных сил, необходимых для выживания.

Облик лютого медведя является практически идеальной защитной формой для любой ветки развития талантов, потому что она дает возможность выжить даже неразвитому персонажу. К тому же, получение обновленной формы медведя не требует выполнения каких-либо заданий, а изучается у классового тренера, что делает ее получение простейшим процессом.

Водный облик (Aquatic Form)

Развиваясь далее, на 16 уровне начинается интереснейшая цепочка заданий, которые предоставляют друиду очередную форму. Эти квесты все исключительно связаны с водой, что совершенно не удивительно, потому что после их выполнения появляется водная форма (Aquatic Form). Это одно из самых оригинальных животных, которых можно встретить в Мире Варкрафта, ведь при переходе в нее друид становится тюленем. При этом он получает возможность дыхания под водой, а вместе с тем увеличение скорости передвижения в водной стихии на 50 процентов. Любой игрок знает, что передвижение в воде всегда связано с большими сложностями, ведь она замедляет персонажа, а также постоянно кончается воздух, заставляя лишний раз всплывать на поверхность.

Форма кошки (Cat Form)

Постоянное развитие и увеличение уровня будет наращивать Ваши силы и возможности, и на долгожданном 20 уровне классовый тренер предложит друиду изучить кошачью форму (Cat Form). Теперь ночной эльф сможет превратиться в прекрасную черную пантеру (за Альянс) или во льва (за Орду). Красивое грациозное животное, имеющее массу плюсов и показывающие настоящие возможности друида в ближнем бою. Здесь наибольшую важность и основное изменение касается силы атаки ближнего боя (attack power), только ее увеличение рассчитывается несколько сложнее. Здесь нет определенного количества, а увеличение составляет сумму Вашей ловкости (agility) и 40, в результате ясно видно, что с развитием персонажа будет увеличиваться атака в кошачьей форме. К тому же, все кошачьи навыки рассчитаны на высокую скорость, что дает отличные результаты в атакующих действиях. Отметить стоит, что друид в кошачьей форме воюет по системе комбо ударов, что дает возможность использования мощнейших завершающих ударов.

Походный облик (Travel Form)

Следующая форма появляется опять же у тренера, как только персонаж достигает 30 уровня. Это походный облик (Travel Form), которая выражается все в той же кошке, но эта кошка – это не атакующий персонаж. Как видно из названия, она рассчитана лишь на долгие путешествия, что отлично подтверждает изменение показателей друида. В данной форме его скорость передвижения увеличивается на 40 процентов. В таком виде отлично можно путешествовать по различным локациям, при любой опасности мгновенно превращаясь в боевую или защитную форму. В принципе на более высоких уровнях Вы, скорее всего, не будете ей пользоваться, но на данном этапе она важна.

Форма птицы и Форма стремительной птицы (Flight Form и Swift Flight Form)

Дальше мы вспомним о том, что в момент приближения к победному концу мы узнаем, что есть возможность не только передвижения по земле или воде, но и по воздуху, ведь на 70 уровне персонаж получает возможность приобрести себе летающее животное. Пространство полета ограничено, но все же это дает большие возможности для выполнения многочисленных заданий. Конечно, играя друидом, Вы можете купить себе грифона, но на самом деле в этом нет совершенно никакого смысла, ведь Ваш персонаж уже на 68 уровне оторвется от земли. Опять же у классового тренера появится новый навык, выраженный в облике птицы (Flight Form). Получается, что раньше всех взлетает именно друид, что обусловлено опять же его интереснейшими превращениями. Эта форма имеет обыкновенные качества первого флай маунта, а именно скорость ее передвижения увеличивается на 60 процентов. При этом Вы потратите собственные денежные средства всего лишь на изучение навыка, что не соразмеримо меньше с затратами остальных классов. Правда, каждый игрок мечтает о том, чтобы дальше увеличивать свои возможности полета, ведь второй флай маунт увеличивает скорость на 280 процентов, но эта мечта не всегда осуществляется, потому что его стоимость становится слишком высокой. Друид и здесь смог выделиться из общей массы, при достижении персонажем 70 уровня появляется цепочка заданий. Далеко не каждый даже опытный игрок готов выполнить ее полностью, ведь она состоит из 16 различных квестов, разбросанных по всем локациям. Потери времени будут просто колоссальными, но в результате друид приобретает новую форму – облик Стремительной птицы (Swift Flight Form). Вот она мечта всех игроков, эта летающая форма обладает увеличением скорости передвижения на 280 процентов, а за задания Вам дадут приличное количество денег. Получается, что друид совершенно не тратит деньги на птицу.

Многие неопытные игроки считают, что вышеперечисленные формы являются полным набором, который сопутствует друиду, но это можно сказать только лишь про тех персонажей, которые развивались по второй ветке талантов, Силы Зверя (Feral Combat). На самом деле существует две дополнительные формы, которые появляются одновременно с изучением талантов, что не позволяет нам представить Вам уровень их появления.

Форма лунного совуха (Moonkin Form)

Облик лунного совуха (Moonkin Form) – это форма, которая появляется при развитии ветки талантов баланс. Она направлена исключительно на то, чтобы сделать Вашего друида настоящим кастером, то есть магом, который использует магию природы. Персонажи, атакующие противников на расстоянии, не так распространены в World of Warcraft, потому что существует лишь небольшое количество пользователей, которые готовы взяться за их развитие. Это сложный процесс, потому что выносливость у них мала, а значит, подпускать монстров в ближний бой нельзя. С друидом все по-другому, потому что при любой серьезной опасности он может воспользоваться любой другой формой, поэтому развитие балансера становится проще. Получить форму лунного совуха можно сразу после того, как появится 30 очков талантов в ветке баланса. В принципе, уровень может быть различным, потому что очки вкладываются не в эту ветку. Этот облик также придает бонус в 400 процентов к броне от вещей, но нет дополнительных бонусов к атаке в ближнем бою и выносливости. Эту форму невозможно приобрести, если развивать персонажа по любой другой ветке.

Форма древа жизни

Последний облик, который может принимать друид, – древо жизни, небольшое деревцо, рассчитанное исключительно на лечение. Соответственно, эта форма появляется только при развитии ветки исцеления (Restoration). Здесь, кстати, можно увидеть серьезное изменение в версии LIch King, ведь в Burning Crusader древо жизни было тяжелой формой, потому что не могло даже убегать от атакующего его противника, скорость его движения была снижена на 30 процентов. В новой версии оно двигается с такой же скоростью, что дает ему больше возможностей на поле боя. Теперь друид в форме древа жизни сможет сам позаботиться о себе.

Коды ссылок на эту страницу

html (для вставки кода встраницу):
bbCode
URL:

Читайте также:  Какие лекарства давать кошкам от глистов

Источник

04.02.2007, 12:22

 
#11 

Ответ: Гид 9на данный момент постить что-либо запрещается)

===== Внимание ! Местами билды устарели, или уже может даже и невозможны в виду изменения талантовю======
Поправка – билды уже вообще никуда не годятся. Попозже посижу, набросаю новых.

10. Билды (популярные варианты распределения талантов). Ферал-билд для прокачки друида

Начиная с 10 уровня вы получаете по 1 таланту за каждый уровень. Распределять их стоит внимательно, так как сбросить таланты у тренера и раскидать по новой стоит сначала 1 г, потом 5 – и каждый раз на 5 г больше.

Билдов существует масса, каждый выбирает себе свой, в зависимости от своих потребностей, стилей игры, или командной необходимости.
Если человек говорит, что он баланс, или ферал, или рестор, то это значит, как правило, что у него как минимум 41 талант в этой ветке. Далее фералы обычно кидают остальные в рестор, балансеры часто предпочитаю кидать в ферал, ресторы как кому угодня, баланс или тот же ферал.
Раньше предел был 60 уровней, и билды люди строили другие. При пределе в 70 уровней билды поменялись, поменялись. Фералы кайфовали, так как ДД котобилд от танкобилда отличался не особенно сильно. Теперь, Близзард решили немного вернуть ферала на старый путь, когда требовался выбор, или ты явный кот, или ты танк.

Образцы билдов. Они примерные, некоторые таланты маст хэв нужно брать, некоторые по вкусу опять же.
Прокачка в ферале.
Таланты с пометкой * обязательно нужно брать или же проходные с точки зрения прокачки в ферале.
Поскольку качаться быстрее и выгоднее всего в ферале с упором на кошку, то и таланты предлагаю раскидывать следующим образом:

https://ru.wowhead.com/?talent=0ZxGMsfrz0eR0hkAo0E0z

Итого остается еще 9 талантов, которые можете распределить по выбору.
Но, как уже были сделанны расчеты, с определенного момента способность Растерзать противника уже теряет приоритет в связке Наскок – Увечье – Растерзать. Начиная с 75, когда вы изучаете Дикий рев, то при талантах Разрывание в клочья у вас будет 75-85% шанс завершать мини серию укусом на 5к+. То есть Увечье-Глубокая рана-Увечье и разряжаемся укусом. Жертва мертва. Прокачка становится простой до безобразия. Главное, чтобы бафф от крика висел на вас.
В этих условиях способность растерзать противника отходит на второй план. Поэтому можно 2 таланта из этой способности вытащить и вложить их во что-то другое.

Так, на 75 уровне при изучении Дикого рева, можно таланты расскидать уже таким образом

https://ru.wowhead.com/?talent=0ZEMMscrz0eR0hkAobEMz

Но, пока вы еще не кот и терпите первые 1-20 уровни, которые из вас должны сделать друида, то таланты советую кидать следующим образом:
Звездный гнев и Лунное сияние в балансе и улучшенный знак дикой природы в ресторе.
Сразу по достижению 20 уровня идем к тренеру, учем котика и сбрасываем таланты. В начале идем в ферала до упора, пока не достигнете Увечья на 51 уровне, далее вы уже должны быть вполне опытным друидом, чтобы понимать, или идти дальше до конца в ферал ветке, или же пойти в рестор ветку до знамения ясности и потом обратно вернуться в ферал ветку.

Если у кого есть что добавить или поправить на основании своего опыта недавней прокачки ферала, то пишите письмо в приват. Буду рад добавить полезную информацию.

Вот, стащил перевод у Davil

Небольшой гайдик по прокачке с адаптацией под ру-вов (да-да, это правда!). Я местами буду употреблять “руинглиш” термины по привычке. Поправьте, если где-то не был указан “перевод”. Если один раз был упомянут такой “перевод”, то дальше будет использоваться руинглиш для этой способности (абилки) или таланта.

Уровни с 10 по 30.

https://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMsMbz:zZ0

Задача – дотянуться до Звериной Атаки (Feral Charge, ферал чардж, чардж) в ветке Сила Зверя (Feral, ферал). Основные используемые абилки на этих уровнях. С 10ого уровня у вас появляется Облик Медведя (Bear Form, в простонародье мишка). Качаться будем именно в этой форме. Трепка (Maul, маул), трепка, трепка и т.д. до смерти супостата. Устрашающий рев (Demoralization Roar, демо роар, крик) смысла использовать нет, Исступление (Enrage, энрейдж) используем по мере его восстановления (cooldown, cd, по кулдауну, по кд), Оглушить (Bash, баш) юзаем только когда надо полечиться (похилиться) Целительным Прикосновением (Healing Touch, хилин тач, ХТ, HT) или Омоложением (Rejuvenation, реджувка, реджув, RJ).
С 20ого уровня у вас появляется Облик Кошки (Cat Form). Качаться далее будем в нем. Основные используемые абилки: Цапнуть (Claw, кло), Глубокая Рана (Rake, рэйк), Разорвать (Rip, рип). Существует поверье, что нужно использовать Крадущегося Зверя (Prowl, праул, стелс). Не нужно. Намного быстрее и удобнее без него. Используем праул только когда нужно куда-то пробраться и при этом не сагрить больше мобов.
Символы (Glyph, глифы). На 15 уровне – появляется возможность использования больших (major, мажорных) и малых (minor, минорных) символов. Если есть средства, то рекомендую поставить большой символ Трепки (

https://ru.wowhead.com/?item=40897

) и малый символ Порыва на будущее (

https://ru.wowhead.com/?item=43674

, dash, даш, спринт). На 30 уровне появляется еще одно место под большой символ. Рекомендую символ Инстинкта Выживания (

https://ru.wowhead.com/?item=46372

, Survival Instincts, SI, инстинкты, сурвайвал инстинкты, ласт стэнд). В принципе, последний совершенно не нужен и его можно взять, если вам уж совсем некуда девать деньги. Альтернатив нет никаких.

Уровни 30-40.

https://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMscdzbxo:znZV

Задача – дотянуться до таланта Вожак Стаи (Leader of the Pack, LotP, лотп). Используемые абилки остаются теми же, только вместо рипа будем использовать Свирепый Укус (Ferocious Bite, феросиос байт, байт, фб).

Уровень 40-58.

https://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMscrzbeR0hz:znZV0

сначала так, потом так

https://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMscrzbeR0huG:znZV0

.
Тут все просто. Доходим до Увечья (Mangle, мангл). Ничего нового до его получения. После – качаемся по такой схеме: мангл, рэйк, мангл, мангл, фб. Или просто мангл хN, фб.
На 50 уровне появляется дополнительно еще одно место под малый символ. Рекомендация – символ Водного Облика (

https://ru.wowhead.com/?item=43316

, Aquatic Form, акватик форма, тюлень).

Уровни 58-68. Выход в Запределье (Outland, Атлэнд, ауты) и дальнейшее его исследование.
Если вам очень понравился Друид с веткой Ферал, тогда с 58го уровня и по 60й добиваем таланты с целью получить новую абилку Берсерк (Berserk, берс). Таланты будут выглядить так на 60ом и вот так на 68ом

https://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMscrzbeR0huIzbI:znZV0

. После взятия берсерка, можно по его кд аггрить трех мобов и заливать их манглами (они будут бить по трем целям) и маулами. Получается довольно неплохо :Р Так же можно поменять один большой глиф (например, инстинкты) на глиф Берсерка (

https://ru.wowhead.com/?item=45601

).
Если хочется попробовать чего-то нового, тогда на 58м уровне идем к тренеру Друидов с целью сброса талантов и взятия новых (респек, респекнуться) в ветке Баланс (Balance, баланс). Берем вот такое

https://ru.wowhead.com/?talent#0xG0hiIoIdhVzoh:hiZ0V

. Ставим глифы на Гнев (Wrath, врас) и Звездопад (Starfall, старфолл. Не пугайтесь описанию. Глиф всего лишь снижает кд на 30 секунд, а не продляет длительность). На 68ом ваш спек будет выглядить так

https://ru.wowhead.com/?talent#0xGzhiIoIdhVzouZbxz:hiZ0V

. Качаемся либо Звездный Огонь хN (Starfire, старфаер, сф) пока моб не добежал и потом спамим врасы, либо просто Звездным Огнем. По кулдауну юзаем Старфаер и аоешим мобов под Дубовой Кожей (Barkskin, баркскин) + Гроза (Hurricane, хуррикейн). Используем Силу Природы (Force of Nature, тринты, суммоним тринтов) если приходится туго.

Уровни 68-79. Выход в Нордскол (Northrend, Нортренд).
В зависимости от вашего спека (его вы можете сменить в любой момент) билды будут выглядеть так:
https://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMs…uAkbAczb:zNZV0 – для ферала
https://ru.wowhead.com/?talent#0xGzhi…kuZrxcub:hiZ0V – для мункина (по названию формы Лунного Совуха a.k.a. Moonkin Form или просто мункин/сова).
На 70ом уровне появляется возможность поставить еще один малый глиф. Ну тут ничего посоветовать не могу, т.к. все они крайне фиговы =) Разве что можете поставить глиф на Шипы (

https://ru.wowhead.com/?item=43332

, Thorns, торнсы, корни), чтобы лишний раз не тратить ману.

Спасибо за внимание. Если нашли опечатки – пишите.
Идея гайда нагло сперта из раздела локов
P.S. нет, я не добавлю мункин спеки для лоу левелов. не все такие мазохисты как вы.

Последний раз редактировалось Pomni; 01.08.2009 в 17:40.

Источник

Warlock – Специализируются Варлоки на призыве своих подручных, котов. По мере развития персонажа, будут открываться возможности призывать себе помощников в бою. Помимо призыва, будут изучаться и прокачиваться умения для помощи ( лечения, наложения усиливающих умений для вашего помощника). Так же котов качают для пати лучников, так как у него есть возможность усиливать критический урон от физических атак.

Квест на 1 марку 35+ Trial of the Scholar

Квест на 2 марку 37+ Testimony of Trust 

Квест на 3 марку 39+ Test of the Summoner 

Скачать прохождение профессии на кота 3 в 1 имея 39-40 уровень

Название: Trial of the Scholar (Испытание Мудрости)

Уровень: 35+
Повторение: Нет
Стартовая локация: Town of Dion
Стартовый NPC: Magister Mirien
Награда: Mark of Scholar

Magister Mirien 1. Квест Trial of the Scholar начинается в Town of Dion (Город Дион). В церкви ищем Magister Mirien (Мириен). Она вам передаст Mirien’s 1st Sigil (Символ Мириен).
Sylvain 2. В этой же церкви подходим к High Priest Sylvain (Сильвиан). Он вам передаст High Priest’s Sigil (Символ Верховного Жреца) и Sylvain’s Letter.
Maria 3. Бежим в магазин расходных материалов. Ищем в нем Maria (Мария). Она вам передаст Maria’s 1st Letter (Письмо Марии).
Lucas 4. На выходе из города ищем стражника Captain Lucas (Лукас). Он вам передаст Lucas’s Letter (Письмо Лукаса). После получения необходимого предмета, возвращаемся в магазин расходных материалов к Maria. Она вам передаст Maria’s 2nd Letter.
Creta 5. Бежим в Floran Village. Ищем у склада Astrologer Creta (Крета), он вам передаст Creta’s 1st Letter (Письмо Креты). После получения необходимого предмета, снова возвращаемся в Town of Dion. Бежим в магазин расходных материалов к Maria. Она вам передаст Lucilla’s Handbag (Сумочка Люсиллы). Возвращаемся в Floran Village к Astrologer Creta. Он вам должен передать Creta’s Painting1
Maria 6. Снова бежим в Дион к Maria. Она вам передаст Creta’s Painting2 (Рисунок Креты). После получения необходимого предмета бежим на выход из деревни, ищем стражника Captain Lucas. Он вам передаст Creta’s Painting3 (Рисунок Креты). После разговора со стражником, в последний раз вернитесь к Maria.
Leto Lizardman Warrior 7. Телепортируемся в Town of Oren. Телепортируемся в Plains of the Lizardmen (Долина Ящеров). Охотимся на Leto Lizardman Warrior (Воин Ящеров Лито 38 ур.), пока не получите 5 Brown Scroll Scrap (Обрывок Коричневого Свитка). После получения необходимых предметов, вернитесь в Town of Dion. В магазин к Maria, она вам передаст Crystal of Purity (Кристалл Очищения).
Sylvain 8. Бежим в церковь. Ищем High Priest Sylvain, он вам передаст Symbol of Sylvain (Символ Сильвиана). Тут же в церкви ищем Magister Mirien (мы у нее начинали квест), она вам передаст Mirien’s 2nd Sigil.
Jurek 9. Телепортируемся в Town of Giran. В гильдии магов ищем Grand Magister Jurek (Юрек). Он вам передаст Grand Magister’s Sigil (Символ Великого Магистра) и Jurek’s List (Список Юрека).
Shackle 10. Телепортируемся в Dragon Valley (Долина Драконов). Охотимся на Shackle (Каторжник 45 ур.), пока не получим 2 Shackle’s Scalp (Скальп Каторжника). В хрониках High Five, вы их сможете найти в Watcher’s Tomb (Могила Смотрителя). А так же на них можно охотится в яме под Ivory Tower.
Breka Orc Shaman 11. Телепортируемся в Breka’s Stronghold (Укрепление Бреки). Охотимся на Breka Orc Shaman (Шаман Орков Брека 34 ур.), пока не получим 5 Shaman’s Necklace (Ожерелье Шамана).
Monster Eye Destroyer 12. Телепортируемся в Town of Dion. Телепортируемся в Plains of Dion. Охотимся на Monster Eye Destroyer (Монстроглаз Разрушитель 26 ур.), пока не получим 5 Monster Eye Destroyer Skin (Кожа Монстроглаза). После получения необходимых предметов, возвращаемся в Town of Giran. Бежим в гильдию магов к Grand Magister Jurek. Он вам передаст Symbol of Jurek (Символ Юрека). Телепортируемся в Town of Dion. В церкви ищем Magister Mirien, она вам передаст Mirien’s 3rd Sigil (Символ Мириен).
Cronos 13. Телепортируемся в Hunters Village. У моста ищем Elder Cronos (Кронос), он вам передаст Crono’s Sigil (Символ Старейшины) и Cronos Letter (Письмо Кроноса).
Dieter 14. Телепортируемся в Town of Giran. В гильдии магов ищем Magister Dieter (Дитер), он вам передаст Dieter’s Key (Ключ Дитера).
Creta 15. Телепортируемся в Town of Dion. Бежим в Floran Village. Ищем у склада Astrologer Creta, он вам передаст Creta’s 2nd Letter (Письмо Креты). После получения предмета, возвращаемся в Town of Giran. Бежим в гильдии магов к Magister Dieter, он вам передаст Dieter’s Letter (Письмо Дитера)  и Dieter’s Diary (Дневник Дитера).
Edros 16. Телепортируемся в Hunters Village. В магазине оружия ищем Trader Edroc (Эдрок), он вам передаст Raut’s Letter Envelope (Конверт Раута).
Raut 17. Телепортируемся в Gludin Village. На складе ищем Warehouse Keeper Raut (Раут), он вам передаст Scripture Chapter 1 и Strong Liquor (Крепкий Ликер).
Triff 18. Бежим в Gludin Harbor. На причале ищем Drunkard Triff (Триф), он вам передаст Triff’s Ring (Кольцо Трифа).
Valkon 19. Телепортируемся в Town of Giran. На складе ищем Warehouse Keeper Valkon (Валькон), он вам передаст Valkon’s Request (Запрос Валькона). После получения необходимого предмета, возвращаемся в Town of Dion. В магазине расходных материалов ищем Maria, она вам передаст Crystal of Purity (Кристалл Очищения). Снова возвращаемся в Town of Giran, на склад к Warehouse Keeper Valkon. Он вам передаст Scripture Chapter 2.
Grandis 20. Телепортируемся в Hardin’s Private Academy (Академия Хардина). Охотимся на Grandis (Минотавр 43 ур.), пока не получим Scripture Chapter 3.
Poitan 21. Телепортируемся в Town of Dion. В кузнице ищем Blacksmith Poitan (Пойтан), он вам передаст Poitan’s Notes (Записи Пойтана).
Casian 22. Телепортируемся в Gludin Village. Телепортируемся в Wastelands (Пустошь). Ищем Elder Casian (Казиан), он вам передаст Casian’s List (Список Казиана).
Ghoul 23. Телепортируемся в Town of Dion. Бежим Execution Grounds (Земля Казненных), охотимся на Ghoul (Вурдалак 32 ур.), пока не получите 10 Ghoul’s Skin (Кожа Вурдалака).
Fettered Soul 24. Телепортируемся в Town of Giran. Телепортируемся в Hardin’s Private Academy. Охотимся на Fettered Soul (Пленная Душа 38 ур.), пока не получите 5 Fettered Soul’s Ichor.
Medusa 25. Телепортируемся в Breka’s Stronghold. В окрестностях некрополи охотимся на Medusa (Медуза 34 ур.) , пока не получите 12 Medusa’s Blood (Кровь Медузы). Телепортируемся в Ivory Tower. В яме охотимся Enchanted Gargoyle (Зачарованная Горгулья 44 ур.), пока не получите 5 Enchanted Gargoyle’s Nail (Ноготь Зачарованной Горгульи)
Casian 26. Возвращаемся в Wastelands к Elder Casian. Он вам передаст Scripture Chapter 4.
Dieter 27. Возвращаемся в Town of Giran. В гильдии магов ищем Magister Dieter. После разговора, возвращаемся в Hunters Village к Elder Cronos. Он вам передаст Symbol of Cronos (Символ Кроноса).
Magister Mirien 28. Телепортируемся в Town of Dion. В церкви ищем Magister Mirien, она вам передаст награду и Mark of Scholar (Знак Мудрости).

Квест на марку Mark of Scholar закончен.

Название: Testimony of Trust (Испытание Доверия)

Уровень: 37+
Повторение: Нет
Стартовая локация: Town of Oren
Стартовый NPC: Grand Master Hollint
Награда: Mark of Trust

На каком лвл квест на кошку 1. Квест Testimony of Trust начинается в Town of Oren (Город Орен). В церкви ищем Grand Master Hollint (Холлинт).
На каком лвл квест на кошку 2. Телепортируемся в Elven Village. В церкви ищем Hierarch Asterios (Астериос). Он вам передаст Order of Asterios (Приказ Астериоса).
На каком лвл квест на кошку 3. Телепортируемся в Elven Forest (Эльфийский лес). Охотимся на Dryad Elder (Старшая Дриада 14 ур.), пока не будет призван Actea Of Verdant Wilds. Когда появится Actea Of Verdant Wilds, убейте монстра и получите Seed of Verdure.
На каком лвл квест на кошку 4. Бежим к водопаду, охотимся на Lirein Elder (Старшая Лирейн 19 ур.). Убиваем Lirein Elder пока не появится Luell Of Zephyr Winds (Луэль Западных Ветров 37 ур.). Когда будет призван Luell Of Zephyr Winds, убив его вы получите Breath of Winds (Дыхание Ветров). После получения всех необходимых предметов возвращаемся Hierarch Asterios. Он вам передаст Scroll of Elf Trust (Письмо Эльфов).
На каком лвл квест на кошку 5. Телепортируемся в Dark Elven Village. В церкви ищем Tetrarch Thifiell (Тифиэль). Он вам передаст Letter from Thifiell (Письмо Тифиэля).
На каком лвл квест на кошку 6. Телепортируйтесь в Town of Dion (Город Дион). В гильдии темных эльфов ищем Magister Clayton (Клейтон). Он вам передаст Order of Clayton (Приказ Клейтона).
На каком лвл квест на кошку 7. Телепортируемся в Town of Giran. Телепортируемся в Death Pass (Долина Смерти). Охотимся на Guardian Basilisk (Василиск Стражник 37 ур.)  пока не получите 10 Blood of Guardian Basilisk. После получения 10 предметов, они изменятся на Basilisk Plasma (Плазма Василиска).
На каком лвл квест на кошку 8. Телепортируйтесь в Town of Gludio. Телепортируемся в The Ant Nest. Спускаемся в муравейник, охотимся на Ant Warrior Captain. Необходимо получить 10 Giant Aphid. После получения 10 предметов, они изменятся на Honey Dew (Медовая Роса).
На каком лвл квест на кошку 9. Телепортируемся в Town of Dion. Телепортируемся в Cruma Tower (Башня Крумы). Охотимся на Marsh Stakato пока не соберете 10 Stakatos Fluids. После получения 10 предметов, они изменятся на Stakato Ichor (Сукровица Стакато). После получения всех необходимых предметов, возвращаемся в Town of Dion. В гильдии темных эльфов ищем Magister Clayton.
На каком лвл квест на кошку 10. Телепортируемся в Dark Elven Village. В церкви ищем Tetrarch Thifiell. Он вам передаст Scroll of Dark Elf Trust (Письмо Темных Эльфов). После получения необходимых предметов, возвращаемся в Town of Oren к Grand Master Hollint. Он вам передаст Letter to Seresin (Письмо Холлинта).
На каком лвл квест на кошку 11. Рядом с церковью ищем Cardinal Seresin (Сересин). Она вам передаст Letter to Orc и Letter to Dwarf.
На каком лвл квест на кошку 12. Телепортируемся в Town of Gludio. Телепортируемся в Orc Village. Поговорите с Flame Lord Kakai (Кекеи). Он вам передаст Letter to Manakia.
На каком лвл квест на кошку 13. Телепортируемся в Town of Giran (Город Гиран). В гильдии орков ищем Seer Manakia (Манакия).
На каком лвл квест на кошку 14. Телепортируемся в Hardin’s Private Academy. Охотимся на Windsus (Вепрь 39 ур.) пока не получите 10 Parasite of Lota (Паразит Лота). После получения всех необходимых предметов, возвращаемся в гильдию орков к Seer Manakia. Он передаст вам Letter of Manakia (Письмо Манакии).
На каком лвл квест на кошку 15. Возвращаемся в Orc Village. В главном здании ищем Flame Lord Kakai и получите Scroll of Orc Trust (Письмо Орков).
На каком лвл квест на кошку 16. Телепортируемся в Dwarven Village. В главном здании ищем Iron Gate’s Lockirin (Локрин) и получите Letter to Nikola.
На каком лвл квест на кошку 17. Телепортируемся в Town of Dion. Телепортируемся в Cruma Tower (Башня Крумы). Ищем Maestro Nikola (Николя) и получите Order of Nikola (Приказ Николя).
На каком лвл квест на кошку 18. Бежим в Cruma Tower. Ищем Porta (Порта 40 ур.). Охотимся на них пока не получите 10 Heartstone of Porta (Осколок Сердца Порты).  После получения 10 необходимых предметов, возвращаемся к Nikola. 
На каком лвл квест на кошку 19. Возвращаемся в Dwarven Village. В главном здании ищем Iron Gate’s Lockirin и получите Scroll of Dwarf Trust (Письмо Гномов).
На каком лвл квест на кошку 20. Возвращаемся в Town of Oren. В церкви ищем Hollint. Он вам передаст Recommendation of Hollint.
На каком лвл квест на кошку 21. Телепортируемся в Talking Island Village. В церкви ищем High Priest Biotin (Биотин) и получите награду и марку Mark of Trust (Знак Доверия).

Квест на марку Testimony of Trust закончен.

Название: Test of the Summoner

Уровень: 39+
Повторение: Нет
Стартовая локация: Gludin Village
Стартовый NPC: High Summoner Galatea
Награда: Mark of Summoner

Galatea 1. Квест Test of the Summoner начинается в Test of the Summoner ищем в магазине магии High Summoner Galatea. Она вам передаст Galatea’s Letter.
Lara 2. Телепортируемся в Town of Dion. В магазине расходных материалов ищем Trader Lara. Она вам передаст случайным образом Lara’s 1st ListLara’s 2nd ListLara’s 3rd ListLara’s 4th ListLara’s 5th List. Где их выполнять, смотрите ниже. Будет все подробно расписано.

Lara’s 1st List

Leto Lizardman Overlord Телепортируемся в Town of Oren. Телепортируемся в Plains of the Lizardmen. Охотимся на Leto Lizardman Shaman и Leto Lizardman Overlord, пока не получите 30 Leto Lizardman Amulet.
Giant Fungus Возвращаемся в Town of Oren. Телепортируемся в Sea of Spores. Охотимся на Giant Fungus, пока не получим 30 Sac of Redspores.

Lara’s 2st List

Karul Bugbear Телепортируемся в Hunters village. В окрестностях деревни охотимся на Karul Bugbear, пока не получите 30 Karul Bugbear Totem.
Manashen Gargoyle Телепортируйемся в Town of Oren. Телепортируемся в Ivory Tower. В яме, в окрестностях башни охотимся на Manashen Gargoyle, пока не получите 30 Shards of Manashen.

Lara’s 3st List

Breka Ork Overlord Телепортируемся в Town of Giran. Телепортируемся в Breka’s Stronghold. Охотимся на Breka Orc Shaman и Breka Orc Overlord, пока не получите 30 Breka Orc Totem.
Fettered Soul Возвращаемся в Town of Giran. Телепортируемся в Hardin’s Private Academy. Охотимся на Fettered Soul, пока не получите 30 Crimson Bloodstone.

Lara’s 4st List

Tyrant Телепортируемся в Gludin Village. Телепортируемся в Wasteland. Охотимся на Tyrant, пока не получите 30 Talons of Tyrant.
Windsus Телепортируемся Town of Giran. Телепортируемся в Hardin’s Private Academy. Охотимся на Windsus, пока не получите 30 Tusk of Windsus.

Lara’s 5st List

Wyrm Телепортируемся в Town of Giran. Телепортируемся в Dragon Valley. Охотимся на Wyrm, пока не получите 30 Fangs of Wyrm.
Noble Ant Leader Телепортируемся в Town of Gludio. Телепортируемся в The Ant Nest. Спускаемся в муравейник и пробиваемся в самую глубь. Охотимся на Noble Ant Leader, пока не получите 30 Wings of Droneant.
Celestiel 3. После получения, как минимум 6 Beginner’s Arcana. Телепортируемся в Elven Village. Телепортируемся в Elven Fortress. Призовите своего суммонера и ищите Summoner Celestiel. Вам придется убить коня своим суммонером и снова поговорить с Summoner Celestiel. Он вам передаст Celestiel’s Arcana.
Basilla 4. Телепортируемся в Gludin Village. Телепортируемся в Wastelands. Призовите своего суммонера и ищите Summoner Basilla. Вам придется убить кота своим суммонером и снова поговорить с Summoner Basilla. Она вам передаст Basillia’s Arcana.
Camoniell 5. Телепортируемся в Town of Dion. Телепортируемся в Bee Hive. Призовите своего суммонера и ищите Summoner Camoniell. Вам придется убить коня своим суммонером и снова поговорить с Summoner Camoniell. Она вам передаст Camoniell’s Arcana.
Almors 6. Телепортируемся в Talking Island. Телепортируемся в Talking Island, Northern Territory. Призовите своего суммонера и ищите Summoner Almors. Вам придется убить этого толстого кота, своим суммонером и снова поговорить с Summoner Almors. Она вам передаст Almors’s Arcana.
Belthus 7. Телепортируемся в Town of Dion. Телепортируемся в Cruma Tower. Призовите своего суммонера и ищите Summoner Belthus. Вам придется убить этого темного суммонера, своим суммонером и снова поговорить с Summoner Belthus. Он вам передаст Belthus’s Arcana.
Brynthea 8. Телепортируемся в Town of Giran. Телепортируемся в Breka’s Stronghold. Призовите своего суммонера и в окрестностях Necropolis of Martyrdom ищите  Summoner Brynthea. Вам придется убить этого темного суммонера, своим суммонером и снова поговорить с Summoner Brynthea. Она вам передаст Brynthea’s Arcana.
Galatea 9. После того, как вы доставили все необходимые предметы. Возвращайтесь в Gludin Village к High Summoner Galatea за наградой и Mark of Summoner.

Не забывайте заходить на наш анонс L2STARS, чтобы

 узнать последние новости об открытии серверов. 

Квест на третью марку Test of Summoner закончен. 

После того, когда вы достигните 40 уровня и у вас на руках будут все три марки, которые требуются на получения

2 профессии кота (Warlock) Подойдите к Grand Master, который находится в гильдии магов в

Town of Giran. И получите 2 профу котовода.

Источник