На каком лвл квест на кошку
3.2/5 звезд (62 оценок)
Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King Форма медведя и облик лютого медведя (Bear и Dear Bear Form)На десятом уровне у каждого класса появляется возможность развития талантов, но у друида это не самое главное, ведь именно на этом уровне наш ночной эльф получает первое задание в короткой цепочке, после выполнения которой, появляется первая форма – медведь (Bear Form). Это будет первый шаг в неизведанный мир различных усилений и повышений статистики, которые полностью отметают необходимость серьезной брони. Давайте поближе познакомимся с нашим «мишкой». Сейчас мы поверхностно расскажем основные возможности, потому что Вы увидите далее истинную мощь. Уже после выполнения цепочки заданий медведь приобретет вместе с формой повышений брони носимых вещей на 180 процентов, это отличный показатель, который сможет защитить Вас в бою. Также в бою у медведя не теряются силы, ведь силы ближнего боя увеличивается на 30. Наконец, Ваш показатель выносливости (Stamina) вырастет на 25 процентов. На первый взгляд, не такие колоссальные возможности, но стоит учесть, что это произойдет уже на 10 уровне, который можно набрать в кратчайшие сроки. К тому же, эта форма не всегда будет такой, потому что в дальнейшем на 40 уровне появится «обновление», а именно облик лютого медведя (Dire Bear Form). Вот он настоящий медведь, который стал почти легендарным танком в дополнении Burning Crusader. Это определилось исключительно его показателями, которые необходимо рассмотреть наиболее подробно. Во-первых, броня друида в форме лютого медведя увеличивается на 370 процентов. Замечательный показатель, который был несколько изменен при переходе в новое дополнение. В Burning Crusader мы видели, что броня увеличивается на 400 процентов, что давало большее количество. В результате, существовало лишь малое количество воинов или паладинов, которые были способны сравниться в своих показателях с формой лютого медведя того же уровня. Не имело значения, что эти два класса носят более совершенную одежду, потому что бонусный показатель скрывал все эти препятствия. Lich King несколько сгладил эту разницу, приведя в порядок соотношение количества игроков вышеперечисленных классов. Во-вторых, атакующие способности в облике лютого медведя увеличиваются на 120. Отличный показатель, который не был затронут изменением версии. Обычно форму медведя рассматривают исключительно, как танкующего персонажа, но этот показатель лишний раз напоминает нам о том, что он будет опасен со всех сторон. В-третьих, выносливость также увеличивается на 25 процентов, что дает Ва больший запас жизненных сил, необходимых для выживания. Облик лютого медведя является практически идеальной защитной формой для любой ветки развития талантов, потому что она дает возможность выжить даже неразвитому персонажу. К тому же, получение обновленной формы медведя не требует выполнения каких-либо заданий, а изучается у классового тренера, что делает ее получение простейшим процессом. Водный облик (Aquatic Form)Развиваясь далее, на 16 уровне начинается интереснейшая цепочка заданий, которые предоставляют друиду очередную форму. Эти квесты все исключительно связаны с водой, что совершенно не удивительно, потому что после их выполнения появляется водная форма (Aquatic Form). Это одно из самых оригинальных животных, которых можно встретить в Мире Варкрафта, ведь при переходе в нее друид становится тюленем. При этом он получает возможность дыхания под водой, а вместе с тем увеличение скорости передвижения в водной стихии на 50 процентов. Любой игрок знает, что передвижение в воде всегда связано с большими сложностями, ведь она замедляет персонажа, а также постоянно кончается воздух, заставляя лишний раз всплывать на поверхность. Форма кошки (Cat Form)Постоянное развитие и увеличение уровня будет наращивать Ваши силы и возможности, и на долгожданном 20 уровне классовый тренер предложит друиду изучить кошачью форму (Cat Form). Теперь ночной эльф сможет превратиться в прекрасную черную пантеру (за Альянс) или во льва (за Орду). Красивое грациозное животное, имеющее массу плюсов и показывающие настоящие возможности друида в ближнем бою. Здесь наибольшую важность и основное изменение касается силы атаки ближнего боя (attack power), только ее увеличение рассчитывается несколько сложнее. Здесь нет определенного количества, а увеличение составляет сумму Вашей ловкости (agility) и 40, в результате ясно видно, что с развитием персонажа будет увеличиваться атака в кошачьей форме. К тому же, все кошачьи навыки рассчитаны на высокую скорость, что дает отличные результаты в атакующих действиях. Отметить стоит, что друид в кошачьей форме воюет по системе комбо ударов, что дает возможность использования мощнейших завершающих ударов. Походный облик (Travel Form)Следующая форма появляется опять же у тренера, как только персонаж достигает 30 уровня. Это походный облик (Travel Form), которая выражается все в той же кошке, но эта кошка – это не атакующий персонаж. Как видно из названия, она рассчитана лишь на долгие путешествия, что отлично подтверждает изменение показателей друида. В данной форме его скорость передвижения увеличивается на 40 процентов. В таком виде отлично можно путешествовать по различным локациям, при любой опасности мгновенно превращаясь в боевую или защитную форму. В принципе на более высоких уровнях Вы, скорее всего, не будете ей пользоваться, но на данном этапе она важна. Форма птицы и Форма стремительной птицы (Flight Form и Swift Flight Form)Дальше мы вспомним о том, что в момент приближения к победному концу мы узнаем, что есть возможность не только передвижения по земле или воде, но и по воздуху, ведь на 70 уровне персонаж получает возможность приобрести себе летающее животное. Пространство полета ограничено, но все же это дает большие возможности для выполнения многочисленных заданий. Конечно, играя друидом, Вы можете купить себе грифона, но на самом деле в этом нет совершенно никакого смысла, ведь Ваш персонаж уже на 68 уровне оторвется от земли. Опять же у классового тренера появится новый навык, выраженный в облике птицы (Flight Form). Получается, что раньше всех взлетает именно друид, что обусловлено опять же его интереснейшими превращениями. Эта форма имеет обыкновенные качества первого флай маунта, а именно скорость ее передвижения увеличивается на 60 процентов. При этом Вы потратите собственные денежные средства всего лишь на изучение навыка, что не соразмеримо меньше с затратами остальных классов. Правда, каждый игрок мечтает о том, чтобы дальше увеличивать свои возможности полета, ведь второй флай маунт увеличивает скорость на 280 процентов, но эта мечта не всегда осуществляется, потому что его стоимость становится слишком высокой. Друид и здесь смог выделиться из общей массы, при достижении персонажем 70 уровня появляется цепочка заданий. Далеко не каждый даже опытный игрок готов выполнить ее полностью, ведь она состоит из 16 различных квестов, разбросанных по всем локациям. Потери времени будут просто колоссальными, но в результате друид приобретает новую форму – облик Стремительной птицы (Swift Flight Form). Вот она мечта всех игроков, эта летающая форма обладает увеличением скорости передвижения на 280 процентов, а за задания Вам дадут приличное количество денег. Получается, что друид совершенно не тратит деньги на птицу. Многие неопытные игроки считают, что вышеперечисленные формы являются полным набором, который сопутствует друиду, но это можно сказать только лишь про тех персонажей, которые развивались по второй ветке талантов, Силы Зверя (Feral Combat). На самом деле существует две дополнительные формы, которые появляются одновременно с изучением талантов, что не позволяет нам представить Вам уровень их появления. Форма лунного совуха (Moonkin Form)Облик лунного совуха (Moonkin Form) – это форма, которая появляется при развитии ветки талантов баланс. Она направлена исключительно на то, чтобы сделать Вашего друида настоящим кастером, то есть магом, который использует магию природы. Персонажи, атакующие противников на расстоянии, не так распространены в World of Warcraft, потому что существует лишь небольшое количество пользователей, которые готовы взяться за их развитие. Это сложный процесс, потому что выносливость у них мала, а значит, подпускать монстров в ближний бой нельзя. С друидом все по-другому, потому что при любой серьезной опасности он может воспользоваться любой другой формой, поэтому развитие балансера становится проще. Получить форму лунного совуха можно сразу после того, как появится 30 очков талантов в ветке баланса. В принципе, уровень может быть различным, потому что очки вкладываются не в эту ветку. Этот облик также придает бонус в 400 процентов к броне от вещей, но нет дополнительных бонусов к атаке в ближнем бою и выносливости. Эту форму невозможно приобрести, если развивать персонажа по любой другой ветке. Форма древа жизниПоследний облик, который может принимать друид, – древо жизни, небольшое деревцо, рассчитанное исключительно на лечение. Соответственно, эта форма появляется только при развитии ветки исцеления (Restoration). Здесь, кстати, можно увидеть серьезное изменение в версии LIch King, ведь в Burning Crusader древо жизни было тяжелой формой, потому что не могло даже убегать от атакующего его противника, скорость его движения была снижена на 30 процентов. В новой версии оно двигается с такой же скоростью, что дает ему больше возможностей на поле боя. Теперь друид в форме древа жизни сможет сам позаботиться о себе. Коды ссылок на эту страницу html (для вставки кода встраницу): |
Источник
04.02.2007, 12:22 | #11 |
Ответ: Гид 9на данный момент постить что-либо запрещается) ===== Внимание ! Местами билды устарели, или уже может даже и невозможны в виду изменения талантовю====== 10. Билды (популярные варианты распределения талантов). Ферал-билд для прокачки друида Начиная с 10 уровня вы получаете по 1 таланту за каждый уровень. Распределять их стоит внимательно, так как сбросить таланты у тренера и раскидать по новой стоит сначала 1 г, потом 5 – и каждый раз на 5 г больше. Билдов существует масса, каждый выбирает себе свой, в зависимости от своих потребностей, стилей игры, или командной необходимости. Образцы билдов. Они примерные, некоторые таланты маст хэв нужно брать, некоторые по вкусу опять же. https://ru.wowhead.com/?talent=0ZxGMsfrz0eR0hkAo0E0z Итого остается еще 9 талантов, которые можете распределить по выбору. Так, на 75 уровне при изучении Дикого рева, можно таланты расскидать уже таким образом https://ru.wowhead.com/?talent=0ZEMMscrz0eR0hkAobEMz Но, пока вы еще не кот и терпите первые 1-20 уровни, которые из вас должны сделать друида, то таланты советую кидать следующим образом: Если у кого есть что добавить или поправить на основании своего опыта недавней прокачки ферала, то пишите письмо в приват. Буду рад добавить полезную информацию. Вот, стащил перевод у Davil Небольшой гайдик по прокачке с адаптацией под ру-вов (да-да, это правда!). Я местами буду употреблять “руинглиш” термины по привычке. Поправьте, если где-то не был указан “перевод”. Если один раз был упомянут такой “перевод”, то дальше будет использоваться руинглиш для этой способности (абилки) или таланта. Уровни с 10 по 30. https://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMsMbz:zZ0 Задача – дотянуться до Звериной Атаки (Feral Charge, ферал чардж, чардж) в ветке Сила Зверя (Feral, ферал). Основные используемые абилки на этих уровнях. С 10ого уровня у вас появляется Облик Медведя (Bear Form, в простонародье мишка). Качаться будем именно в этой форме. Трепка (Maul, маул), трепка, трепка и т.д. до смерти супостата. Устрашающий рев (Demoralization Roar, демо роар, крик) смысла использовать нет, Исступление (Enrage, энрейдж) используем по мере его восстановления (cooldown, cd, по кулдауну, по кд), Оглушить (Bash, баш) юзаем только когда надо полечиться (похилиться) Целительным Прикосновением (Healing Touch, хилин тач, ХТ, HT) или Омоложением (Rejuvenation, реджувка, реджув, RJ). https://ru.wowhead.com/?item=40897 ) и малый символ Порыва на будущее ( https://ru.wowhead.com/?item=43674 , dash, даш, спринт). На 30 уровне появляется еще одно место под большой символ. Рекомендую символ Инстинкта Выживания ( https://ru.wowhead.com/?item=46372 , Survival Instincts, SI, инстинкты, сурвайвал инстинкты, ласт стэнд). В принципе, последний совершенно не нужен и его можно взять, если вам уж совсем некуда девать деньги. Альтернатив нет никаких. Уровни 30-40. https://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMscdzbxo:znZV Задача – дотянуться до таланта Вожак Стаи (Leader of the Pack, LotP, лотп). Используемые абилки остаются теми же, только вместо рипа будем использовать Свирепый Укус (Ferocious Bite, феросиос байт, байт, фб). Уровень 40-58. https://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMscrzbeR0hz:znZV0 сначала так, потом так https://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMscrzbeR0huG:znZV0 . https://ru.wowhead.com/?item=43316 , Aquatic Form, акватик форма, тюлень). Уровни 58-68. Выход в Запределье (Outland, Атлэнд, ауты) и дальнейшее его исследование. https://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMscrzbeR0huIzbI:znZV0 . После взятия берсерка, можно по его кд аггрить трех мобов и заливать их манглами (они будут бить по трем целям) и маулами. Получается довольно неплохо :Р Так же можно поменять один большой глиф (например, инстинкты) на глиф Берсерка ( https://ru.wowhead.com/?item=45601 ). https://ru.wowhead.com/?talent#0xG0hiIoIdhVzoh:hiZ0V . Ставим глифы на Гнев (Wrath, врас) и Звездопад (Starfall, старфолл. Не пугайтесь описанию. Глиф всего лишь снижает кд на 30 секунд, а не продляет длительность). На 68ом ваш спек будет выглядить так https://ru.wowhead.com/?talent#0xGzhiIoIdhVzouZbxz:hiZ0V . Качаемся либо Звездный Огонь хN (Starfire, старфаер, сф) пока моб не добежал и потом спамим врасы, либо просто Звездным Огнем. По кулдауну юзаем Старфаер и аоешим мобов под Дубовой Кожей (Barkskin, баркскин) + Гроза (Hurricane, хуррикейн). Используем Силу Природы (Force of Nature, тринты, суммоним тринтов) если приходится туго. Уровни 68-79. Выход в Нордскол (Northrend, Нортренд). https://ru.wowhead.com/?item=43332 , Thorns, торнсы, корни), чтобы лишний раз не тратить ману. Спасибо за внимание. Если нашли опечатки – пишите. Последний раз редактировалось Pomni; 01.08.2009 в 17:40.
|
Источник
Warlock – Специализируются Варлоки на призыве своих подручных, котов. По мере развития персонажа, будут открываться возможности призывать себе помощников в бою. Помимо призыва, будут изучаться и прокачиваться умения для помощи ( лечения, наложения усиливающих умений для вашего помощника). Так же котов качают для пати лучников, так как у него есть возможность усиливать критический урон от физических атак.
Квест на 1 марку 35+ Trial of the Scholar
Квест на 2 марку 37+ Testimony of Trust
Квест на 3 марку 39+ Test of the Summoner
Скачать прохождение профессии на кота 3 в 1 имея 39-40 уровень
Название: Trial of the Scholar (Испытание Мудрости)
Уровень: 35+
Повторение: Нет
Стартовая локация: Town of Dion
Стартовый NPC: Magister Mirien
Награда: Mark of Scholar
1. Квест Trial of the Scholar начинается в Town of Dion (Город Дион). В церкви ищем Magister Mirien (Мириен). Она вам передаст Mirien’s 1st Sigil (Символ Мириен).
2. В этой же церкви подходим к High Priest Sylvain (Сильвиан). Он вам передаст High Priest’s Sigil (Символ Верховного Жреца) и Sylvain’s Letter.
3. Бежим в магазин расходных материалов. Ищем в нем Maria (Мария). Она вам передаст Maria’s 1st Letter (Письмо Марии).
4. На выходе из города ищем стражника Captain Lucas (Лукас). Он вам передаст Lucas’s Letter (Письмо Лукаса). После получения необходимого предмета, возвращаемся в магазин расходных материалов к Maria. Она вам передаст Maria’s 2nd Letter.
5. Бежим в Floran Village. Ищем у склада Astrologer Creta (Крета), он вам передаст Creta’s 1st Letter (Письмо Креты). После получения необходимого предмета, снова возвращаемся в Town of Dion. Бежим в магазин расходных материалов к Maria. Она вам передаст Lucilla’s Handbag (Сумочка Люсиллы). Возвращаемся в Floran Village к Astrologer Creta. Он вам должен передать Creta’s Painting1.
6. Снова бежим в Дион к Maria. Она вам передаст Creta’s Painting2 (Рисунок Креты). После получения необходимого предмета бежим на выход из деревни, ищем стражника Captain Lucas. Он вам передаст Creta’s Painting3 (Рисунок Креты). После разговора со стражником, в последний раз вернитесь к Maria.
7. Телепортируемся в Town of Oren. Телепортируемся в Plains of the Lizardmen (Долина Ящеров). Охотимся на Leto Lizardman Warrior (Воин Ящеров Лито 38 ур.), пока не получите 5 Brown Scroll Scrap (Обрывок Коричневого Свитка). После получения необходимых предметов, вернитесь в Town of Dion. В магазин к Maria, она вам передаст Crystal of Purity (Кристалл Очищения).
8. Бежим в церковь. Ищем High Priest Sylvain, он вам передаст Symbol of Sylvain (Символ Сильвиана). Тут же в церкви ищем Magister Mirien (мы у нее начинали квест), она вам передаст Mirien’s 2nd Sigil.
9. Телепортируемся в Town of Giran. В гильдии магов ищем Grand Magister Jurek (Юрек). Он вам передаст Grand Magister’s Sigil (Символ Великого Магистра) и Jurek’s List (Список Юрека).
10. Телепортируемся в Dragon Valley (Долина Драконов). Охотимся на Shackle (Каторжник 45 ур.), пока не получим 2 Shackle’s Scalp (Скальп Каторжника). В хрониках High Five, вы их сможете найти в Watcher’s Tomb (Могила Смотрителя). А так же на них можно охотится в яме под Ivory Tower.
11. Телепортируемся в Breka’s Stronghold (Укрепление Бреки). Охотимся на Breka Orc Shaman (Шаман Орков Брека 34 ур.), пока не получим 5 Shaman’s Necklace (Ожерелье Шамана).
12. Телепортируемся в Town of Dion. Телепортируемся в Plains of Dion. Охотимся на Monster Eye Destroyer (Монстроглаз Разрушитель 26 ур.), пока не получим 5 Monster Eye Destroyer Skin (Кожа Монстроглаза). После получения необходимых предметов, возвращаемся в Town of Giran. Бежим в гильдию магов к Grand Magister Jurek. Он вам передаст Symbol of Jurek (Символ Юрека). Телепортируемся в Town of Dion. В церкви ищем Magister Mirien, она вам передаст Mirien’s 3rd Sigil (Символ Мириен).
13. Телепортируемся в Hunters Village. У моста ищем Elder Cronos (Кронос), он вам передаст Crono’s Sigil (Символ Старейшины) и Cronos Letter (Письмо Кроноса).
14. Телепортируемся в Town of Giran. В гильдии магов ищем Magister Dieter (Дитер), он вам передаст Dieter’s Key (Ключ Дитера).
15. Телепортируемся в Town of Dion. Бежим в Floran Village. Ищем у склада Astrologer Creta, он вам передаст Creta’s 2nd Letter (Письмо Креты). После получения предмета, возвращаемся в Town of Giran. Бежим в гильдии магов к Magister Dieter, он вам передаст Dieter’s Letter (Письмо Дитера) и Dieter’s Diary (Дневник Дитера).
16. Телепортируемся в Hunters Village. В магазине оружия ищем Trader Edroc (Эдрок), он вам передаст Raut’s Letter Envelope (Конверт Раута).
17. Телепортируемся в Gludin Village. На складе ищем Warehouse Keeper Raut (Раут), он вам передаст Scripture Chapter 1 и Strong Liquor (Крепкий Ликер).
18. Бежим в Gludin Harbor. На причале ищем Drunkard Triff (Триф), он вам передаст Triff’s Ring (Кольцо Трифа).
19. Телепортируемся в Town of Giran. На складе ищем Warehouse Keeper Valkon (Валькон), он вам передаст Valkon’s Request (Запрос Валькона). После получения необходимого предмета, возвращаемся в Town of Dion. В магазине расходных материалов ищем Maria, она вам передаст Crystal of Purity (Кристалл Очищения). Снова возвращаемся в Town of Giran, на склад к Warehouse Keeper Valkon. Он вам передаст Scripture Chapter 2.
20. Телепортируемся в Hardin’s Private Academy (Академия Хардина). Охотимся на Grandis (Минотавр 43 ур.), пока не получим Scripture Chapter 3.
21. Телепортируемся в Town of Dion. В кузнице ищем Blacksmith Poitan (Пойтан), он вам передаст Poitan’s Notes (Записи Пойтана).
22. Телепортируемся в Gludin Village. Телепортируемся в Wastelands (Пустошь). Ищем Elder Casian (Казиан), он вам передаст Casian’s List (Список Казиана).
23. Телепортируемся в Town of Dion. Бежим Execution Grounds (Земля Казненных), охотимся на Ghoul (Вурдалак 32 ур.), пока не получите 10 Ghoul’s Skin (Кожа Вурдалака).
24. Телепортируемся в Town of Giran. Телепортируемся в Hardin’s Private Academy. Охотимся на Fettered Soul (Пленная Душа 38 ур.), пока не получите 5 Fettered Soul’s Ichor.
25. Телепортируемся в Breka’s Stronghold. В окрестностях некрополи охотимся на Medusa (Медуза 34 ур.) , пока не получите 12 Medusa’s Blood (Кровь Медузы). Телепортируемся в Ivory Tower. В яме охотимся Enchanted Gargoyle (Зачарованная Горгулья 44 ур.), пока не получите 5 Enchanted Gargoyle’s Nail (Ноготь Зачарованной Горгульи).
26. Возвращаемся в Wastelands к Elder Casian. Он вам передаст Scripture Chapter 4.
27. Возвращаемся в Town of Giran. В гильдии магов ищем Magister Dieter. После разговора, возвращаемся в Hunters Village к Elder Cronos. Он вам передаст Symbol of Cronos (Символ Кроноса).
28. Телепортируемся в Town of Dion. В церкви ищем Magister Mirien, она вам передаст награду и Mark of Scholar (Знак Мудрости).
Квест на марку Mark of Scholar закончен.
Название: Testimony of Trust (Испытание Доверия)
Уровень: 37+
Повторение: Нет
Стартовая локация: Town of Oren
Стартовый NPC: Grand Master Hollint
Награда: Mark of Trust
1. Квест Testimony of Trust начинается в Town of Oren (Город Орен). В церкви ищем Grand Master Hollint (Холлинт).
2. Телепортируемся в Elven Village. В церкви ищем Hierarch Asterios (Астериос). Он вам передаст Order of Asterios (Приказ Астериоса).
3. Телепортируемся в Elven Forest (Эльфийский лес). Охотимся на Dryad Elder (Старшая Дриада 14 ур.), пока не будет призван Actea Of Verdant Wilds. Когда появится Actea Of Verdant Wilds, убейте монстра и получите Seed of Verdure.
4. Бежим к водопаду, охотимся на Lirein Elder (Старшая Лирейн 19 ур.). Убиваем Lirein Elder пока не появится Luell Of Zephyr Winds (Луэль Западных Ветров 37 ур.). Когда будет призван Luell Of Zephyr Winds, убив его вы получите Breath of Winds (Дыхание Ветров). После получения всех необходимых предметов возвращаемся Hierarch Asterios. Он вам передаст Scroll of Elf Trust (Письмо Эльфов).
5. Телепортируемся в Dark Elven Village. В церкви ищем Tetrarch Thifiell (Тифиэль). Он вам передаст Letter from Thifiell (Письмо Тифиэля).
6. Телепортируйтесь в Town of Dion (Город Дион). В гильдии темных эльфов ищем Magister Clayton (Клейтон). Он вам передаст Order of Clayton (Приказ Клейтона).
7. Телепортируемся в Town of Giran. Телепортируемся в Death Pass (Долина Смерти). Охотимся на Guardian Basilisk (Василиск Стражник 37 ур.) пока не получите 10 Blood of Guardian Basilisk. После получения 10 предметов, они изменятся на Basilisk Plasma (Плазма Василиска).
8. Телепортируйтесь в Town of Gludio. Телепортируемся в The Ant Nest. Спускаемся в муравейник, охотимся на Ant Warrior Captain. Необходимо получить 10 Giant Aphid. После получения 10 предметов, они изменятся на Honey Dew (Медовая Роса).
9. Телепортируемся в Town of Dion. Телепортируемся в Cruma Tower (Башня Крумы). Охотимся на Marsh Stakato пока не соберете 10 Stakatos Fluids. После получения 10 предметов, они изменятся на Stakato Ichor (Сукровица Стакато). После получения всех необходимых предметов, возвращаемся в Town of Dion. В гильдии темных эльфов ищем Magister Clayton.
10. Телепортируемся в Dark Elven Village. В церкви ищем Tetrarch Thifiell. Он вам передаст Scroll of Dark Elf Trust (Письмо Темных Эльфов). После получения необходимых предметов, возвращаемся в Town of Oren к Grand Master Hollint. Он вам передаст Letter to Seresin (Письмо Холлинта).
11. Рядом с церковью ищем Cardinal Seresin (Сересин). Она вам передаст Letter to Orc и Letter to Dwarf.
12. Телепортируемся в Town of Gludio. Телепортируемся в Orc Village. Поговорите с Flame Lord Kakai (Кекеи). Он вам передаст Letter to Manakia.
13. Телепортируемся в Town of Giran (Город Гиран). В гильдии орков ищем Seer Manakia (Манакия).
14. Телепортируемся в Hardin’s Private Academy. Охотимся на Windsus (Вепрь 39 ур.) пока не получите 10 Parasite of Lota (Паразит Лота). После получения всех необходимых предметов, возвращаемся в гильдию орков к Seer Manakia. Он передаст вам Letter of Manakia (Письмо Манакии).
15. Возвращаемся в Orc Village. В главном здании ищем Flame Lord Kakai и получите Scroll of Orc Trust (Письмо Орков).
16. Телепортируемся в Dwarven Village. В главном здании ищем Iron Gate’s Lockirin (Локрин) и получите Letter to Nikola.
17. Телепортируемся в Town of Dion. Телепортируемся в Cruma Tower (Башня Крумы). Ищем Maestro Nikola (Николя) и получите Order of Nikola (Приказ Николя).
18. Бежим в Cruma Tower. Ищем Porta (Порта 40 ур.). Охотимся на них пока не получите 10 Heartstone of Porta (Осколок Сердца Порты). После получения 10 необходимых предметов, возвращаемся к Nikola.
19. Возвращаемся в Dwarven Village. В главном здании ищем Iron Gate’s Lockirin и получите Scroll of Dwarf Trust (Письмо Гномов).
20. Возвращаемся в Town of Oren. В церкви ищем Hollint. Он вам передаст Recommendation of Hollint.
21. Телепортируемся в Talking Island Village. В церкви ищем High Priest Biotin (Биотин) и получите награду и марку Mark of Trust (Знак Доверия).
Квест на марку Testimony of Trust закончен.
Название: Test of the Summoner
Уровень: 39+
Повторение: Нет
Стартовая локация: Gludin Village
Стартовый NPC: High Summoner Galatea
Награда: Mark of Summoner
1. Квест Test of the Summoner начинается в Test of the Summoner ищем в магазине магии High Summoner Galatea. Она вам передаст Galatea’s Letter.
2. Телепортируемся в Town of Dion. В магазине расходных материалов ищем Trader Lara. Она вам передаст случайным образом Lara’s 1st List, Lara’s 2nd List, Lara’s 3rd List, Lara’s 4th List, Lara’s 5th List. Где их выполнять, смотрите ниже. Будет все подробно расписано.
Lara’s 1st List
Телепортируемся в Town of Oren. Телепортируемся в Plains of the Lizardmen. Охотимся на Leto Lizardman Shaman и Leto Lizardman Overlord, пока не получите 30 Leto Lizardman Amulet.
Возвращаемся в Town of Oren. Телепортируемся в Sea of Spores. Охотимся на Giant Fungus, пока не получим 30 Sac of Redspores.
Lara’s 2st List
Телепортируемся в Hunters village. В окрестностях деревни охотимся на Karul Bugbear, пока не получите 30 Karul Bugbear Totem.
Телепортируйемся в Town of Oren. Телепортируемся в Ivory Tower. В яме, в окрестностях башни охотимся на Manashen Gargoyle, пока не получите 30 Shards of Manashen.
Lara’s 3st List
Телепортируемся в Town of Giran. Телепортируемся в Breka’s Stronghold. Охотимся на Breka Orc Shaman и Breka Orc Overlord, пока не получите 30 Breka Orc Totem.
Возвращаемся в Town of Giran. Телепортируемся в Hardin’s Private Academy. Охотимся на Fettered Soul, пока не получите 30 Crimson Bloodstone.
Lara’s 4st List
Телепортируемся в Gludin Village. Телепортируемся в Wasteland. Охотимся на Tyrant, пока не получите 30 Talons of Tyrant.
Телепортируемся Town of Giran. Телепортируемся в Hardin’s Private Academy. Охотимся на Windsus, пока не получите 30 Tusk of Windsus.
Lara’s 5st List
Телепортируемся в Town of Giran. Телепортируемся в Dragon Valley. Охотимся на Wyrm, пока не получите 30 Fangs of Wyrm.
Телепортируемся в Town of Gludio. Телепортируемся в The Ant Nest. Спускаемся в муравейник и пробиваемся в самую глубь. Охотимся на Noble Ant Leader, пока не получите 30 Wings of Droneant.
3. После получения, как минимум 6 Beginner’s Arcana. Телепортируемся в Elven Village. Телепортируемся в Elven Fortress. Призовите своего суммонера и ищите Summoner Celestiel. Вам придется убить коня своим суммонером и снова поговорить с Summoner Celestiel. Он вам передаст Celestiel’s Arcana.
4. Телепортируемся в Gludin Village. Телепортируемся в Wastelands. Призовите своего суммонера и ищите Summoner Basilla. Вам придется убить кота своим суммонером и снова поговорить с Summoner Basilla. Она вам передаст Basillia’s Arcana.
5. Телепортируемся в Town of Dion. Телепортируемся в Bee Hive. Призовите своего суммонера и ищите Summoner Camoniell. Вам придется убить коня своим суммонером и снова поговорить с Summoner Camoniell. Она вам передаст Camoniell’s Arcana.
6. Телепортируемся в Talking Island. Телепортируемся в Talking Island, Northern Territory. Призовите своего суммонера и ищите Summoner Almors. Вам придется убить этого толстого кота, своим суммонером и снова поговорить с Summoner Almors. Она вам передаст Almors’s Arcana.
7. Телепортируемся в Town of Dion. Телепортируемся в Cruma Tower. Призовите своего суммонера и ищите Summoner Belthus. Вам придется убить этого темного суммонера, своим суммонером и снова поговорить с Summoner Belthus. Он вам передаст Belthus’s Arcana.
8. Телепортируемся в Town of Giran. Телепортируемся в Breka’s Stronghold. Призовите своего суммонера и в окрестностях Necropolis of Martyrdom ищите Summoner Brynthea. Вам придется убить этого темного суммонера, своим суммонером и снова поговорить с Summoner Brynthea. Она вам передаст Brynthea’s Arcana.
9. После того, как вы доставили все необходимые предметы. Возвращайтесь в Gludin Village к High Summoner Galatea за наградой и Mark of Summoner.
Не забывайте заходить на наш анонс L2STARS, чтобы
узнать последние новости об открытии серверов.
Квест на третью марку Test of Summoner закончен.
После того, когда вы достигните 40 уровня и у вас на руках будут все три марки, которые требуются на получения
2 профессии кота (Warlock) Подойдите к Grand Master, который находится в гильдии магов в
Town of Giran. И получите 2 профу котовода.
Источник