Кошки фото и название породы окружающий мир 2 класс

Кошки фото и название породы окружающий мир 2 класс thumbnail

 
фото порода кошка окружающий мир домашнее задание

С помощью дополнительной литературы, Интернета нужно определить породу этой кошки. Записать название породы и основные сведения о ней.Как определить породу кошки на фотографии?

 
Похвалить
2

 
Пожаловаться

3 ответа

Британец, шотландец или русская голубая?

c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b521.jpg

Только по глазам, больше никак. Причем это будет зависеть оттого, насколько хороша сама картинка в интернете или в учебнике. Мне кажется, из-за этого данный вопрос имеет столько разных ответов в интернете.

В принципе, когда мы проходили данную тему, а учебники по «окружающему миру» данного вида не принесли чего-то нового за последние года два, то мы давали ответ – британец, т.к. у нас в доме есть, точнее, жили в разные времена, сначала вислоухая шотландка, а потом британский самец, точнее, он сейчас живет. Потому разницу между вислоухими и британскими кошками и котами – мы понимаем. На первую картинку на ушки кошек посмотрите, и сразу станет понятно, о чем я пишу. У шотландских вислоухих ушки не торчком стоят, а висят, такие маленькие плюшечки-завитушечки на голове.

домашнее задание

Теперь, что касается голубой русской породы. Если по картинке смотреть, при наличии серовато-стального оттенка шерсти, то разобраться кто есть кто – весьма сложно. Также по форме морды, которая у русских голубых более заостренная, мы вряд ли можем сделать вывод, ибо на картинке кошка сидит в профиль, хм. А вот по цвету, разве что именно по цвету глаз и можно сделать более менее научный вывод. Это Британец короткошерстный! Почему? Потому что на фото глаза желтые, а при таком окрасе именно эта порода обладает такими глазами, в то время как русскую голубую кошечку отличает изумрудно-голубоватый цвет глаз – всегда!

И ещё немного о кошках:

  • Как понять, что домашняя кошка беременная?
  • Кошка корниш рекс. Какие особенности и происхождение породы? Интересные факты?

 
Похвалить
0

 
Пожаловаться

Автор не против получить вознаграждение за ответ, в
знак благодарности за свои старания

Что это за порода?

Я вчера делала уроки со своим сыном, и там был этот вопрос. Поискала я ответ в интернете и поняла, что большинство отвечают, что это русская голубая. Но я с этим не согласна.

Дело в том, что русская голубая – животное более грациозное, а на фото, которое дано в книге, кошка совсем не такая. В итоге я пришла к выводу, а сын подтвердил правильность моего ответа, что на картинке – британская короткошерстная. В итоге мы так и ответили и описали в данном варианте именно эту породу.

Загляните также и в эти вопросы:

  • В честь какой кошки в Петербурге отмечают праздник котов и кошек?
  • Какие есть кошки на земле? Какие породы кошек наиболее популярны?

 
Похвалить
0

 
Пожаловаться

Определение кошачьей породы по фото

В детстве я не очень любил кошек. Так как у меня были собачки. Но все изменилось, когда появился кот Маркис. Он немного похож на кота или кошку, представленного на рисунке в пояснении. Но он был не чистых кровей. Тем не менее, это был уникальный кот. Он просто чувствовал хозяина и угадывал мысли. Поэтому с ним практически не было конфликтов. Так вот именно из-за этого кота я и стал разбираться в породах кошек.

Конечно, в наше время нельзя по фотографии со 100% гарантией определить породу кошки.

Тем более, если ее показывают в профиль.

Но прочитав пояснение к вопросу, мы понимаем, что речь идет о детях, которые учатся во втором классе. И, естественно, это не эксперты, и небольшие отклонения в данном случае допустимы.

А теперь замечу, что исходя из собственного опыта и информации из поисковиков, можно отметить, что это британская короткошерстная. И вот как она выглядит на еще одном фото.

Кошка британской породы.

Так что сходство практически приближается к 100 процентам. Но мне хочется объяснить, почему эта порода так любима в России. И я приведу фото котят кошек этой породы без комментариев.

И вот эти красавцы.

Котята любимой породы кошек в России.

А вот и еще вопросы о породах кошек:

  • Кошка девон рекс. Какие особенности и происхождение породы? Интересные факты?
  • Бирманская кошка. Какие особенности и происхождение породы? Интересные факты?

 
Похвалить
0

 
Пожаловаться

Автор не против получить вознаграждение за ответ, в
знак благодарности за свои старания

Дать ответ и заработать:

Источник

Все породы кошек

Кошки известны человечеству по меньшей мере 10 000 лет, очень ценились людьми во все времена не только за свою способность ловить грызунов (в домашних условиях особенно актуальна ловля мышей), но и за врожденную способность одаривать людей своей лаской.

10 000 лет любви и пользы

Ученые выяснили, что все современные породы кошек происходят от степной кошки, которая была одомашнена человеком. В различных частях мира это произошло в разные времена, а потому, данные могут отличаться в зависимости от региона. Однако, несмотря на то что одомашнивание произошло в среднем 10 000 лет назад, кошки практически полностью сохранили способность к одичанию. И это в сочетании с огромной любовью к человеку, которую они способны проявлять.

Читайте также:  Породы кошек и их деление

Многие породы домашних кошек, особенно на западе, возможно, обладают данной способностью в меньшей степени, так как в их родословной на протяжении многих поколений не было особей, которые жили бы на улице или в близком контакте с дикой природой. Однако, на территории Восточной Европы, такое явление не редкость. Не стоит путать самые распространённые породы, и самые популярные породы кошек – это совершенно разные вещи.

С шерстью или без – кошки наши ласковые друзья

На сегодняшний день существует около 100 пород, которые отличаются строением тела, длиной шерсти или полным ее отсутствием, нравом и другими особенностями. Несмотря на то, что традиционно считается, будто кошки категорически не способны к обучению и дрессировке, они достаточно хорошо понимают человека, каким-то образом узнают его настроение и могут оказать психологическую поддержку в трудную минуту. Кроме того, многие породы кошек прекрасно уживаются с маленькими детьми.

Так какие же породы кошек бывают?

На самом деле, их существует масса, но, в целом, всех наших питомцев можно примерно классифицировать следующим образом:

  • 
Популярные – к данной категории можно отнести, в первую очередь, тех кошек которые пользуются наибольшей популярностью именно на сегодняшний момент. То есть, это плавающий класс домашних питомцев, так как тенденции могут меняться, и кошки модные сейчас, завтра, вполне возможно, потеряют свою актуальность. Сегодня популярны следующие породы кошек: мейн-кун, рэгдолл, британская короткошерстная кошка, абиссинская кошка, сиамская кошка, канадский сфинкс и др.
  • Редкие – сюда относятся как искусственно выведенные, так и произошедшие естественным образом породы кошек. Преимущественно, как первые, так и вторые, чаще всего населяют какой либо конкретный регион, как, например, курильский бобтейл. Также, к этому классу можно отнести следующие породы: серенгети, каракал, тойгер, саванна (ашера), сококе, као-мани и др. Кстати, популярная порода кошек может быть редкой, то есть, это не взаимоисключающие понятия.
  • Короткошерстные – из названия категории сразу понятно, какие породы кошек сюда относятся. Выразительным примером может служить британская короткошерстная.
  • Длинношерстные – если питомец обладает длинной шерстью, как, например, норвежская лесная кошка, его относят к данной категории.
  • Бесшерстные или лысые – есть породы кошек, у которых шерсти либо нет вовсе, как у канадского сфинкса, либо она крайне короткая. Настолько, что даже к короткошерстным их отнести нельзя. Соответственно, их относят к классу лысых, или бесшерстных кошек. Это такие породы кошек, как: бамбино, донской сфинкс, эльф и др.

  • Для детей – далеко не все породы кошек подходят для гармоничной жизни в семье с ребенком. Однако, некоторые для этого подходят идеально, например: мейн кун, канадский сфинкс, шотландская прямоухая кошка (скоттиш страйт), и др.

Удобный и разумный выбор

Как видите, существует четкая классификация, которая помогает понять какая лучшая порода кошек, наиболее соответствующая вкусам и конкретным условиям каждого человека. Иными словами, иногда приходится руководствоваться не только собственным желанием и вкусом, но и определенными параметрами. Если у вас двое детей, и у одного из них аллергия на шерсть, персидского кота вам заводить не следует при всем желании.

В таком случае, лучше обратить внимание или на бесшерстную породу, или на кошек без подшерстка, которые практически не линяют. При этом, ваш будущий питомец должен быть лоялен к детям. Столь простой пример ярко демонстрирует, какую породу кошек выбрать и как это сделать правильно, учтя все факторы. Ведь от этого зависит не только ваша гармоничная жизнь, но и жизнь животного, так как при недостаточно ответственном подходе, ему, возможно, придется искать новую семью.

Мы постарались наиболее полным образом описать все особенности каждой из пород, распределив их по категориям. Таким образом, вы сможете быстро получить всю необходимую информацию и сделать правильный выбор.

Источник

2.

Актуализация знаний,

определение темы, постановка цели

– Прежде чем начать изучать новую тему,
вспомним, что вы изучали раньше.

-Закончи  предложение одним словом.

Ребята, чтобы отвечать правильно на мои вопросы, нужно внимательно их слушать.

а) Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство, называются …

б) Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются …

У каждого из вас есть маршрутный  лист, где внизу находится лист самооценки.

Работая на уроки, вы будете оценивать результаты своей работы (критерии вывешиваются на доску)

Я доволен своей работой.

Я старался, но не всё получилось.

Я недоволен своей работой.

Когда вы заполните лист, то оцените свои достижения и сделаете вывод: достигли  ли цели поставленной в начале урока?

–  Мы продолжим изучать домашних животных, но прежде определим тему нашего сегодняшнего урока.

На маршрутном листе найдите задание № 1

1.Задание « Шифровка» (индивидуальная работа)

Читайте также:  Породы маленьких собак которые уживаются с кошками

Посмотрите на таблицу, зачеркните  буквы, обозначающие звонкие согласные звуки.

-Какое слово  получилось? ( Кошка)

– Правильно. Сегодня на уроке мы будем говорить о домашних животных, которые живут рядом с нами. Предлагаю совершить небольшое путешествие в страну кошек.

– Итак, тема нашего урока «Про кошек».

(Учитель переворачивает  плакат с названием темы)

-Оцените себя по первому заданию.

Похлопайте в ладоши те, у кого эти животные есть дома?

– Что бы вы хотели узнать сегодня на уроке?                        

2.Игра «Верите ли вы?» (Работа в парах)

– Я предлагаю вам поиграть в игру «Верите ли вы?» Возьмите из конверта листочек голубого цвета. На листочке в табличке записаны утверждения, с которыми вы можете быть согласны, а может и нет. Вы обсуждаете с соседом ответы и ставите знак «+», если вы верите,  или «-», если не верите.

Вопросы:

1

…кошки бывают только  черного окраса.

2

… в мире около 60 разных пород кошек.

3

…кошки  умеют предсказывать погоду.

4

… кошки не нуждаются в заботе и добром отношении человека.

5

… приручили кошек 6 тысяч лет назад.

– Отложите ваши листочки. Мы вернемся к ним после изучения нового материала и проверим, правильно ли вы думали.

Оцените себя по второму заданию

Отвечают на поставленные вопросы.

Дикие

Домашние

Рассматривают критерии оценивания, задают уточняющие вопросы.

Рассматривают таблицу, самостоятельно ее заполняют. Составляют слово из полученных букв.

Отвечают на вопрос.

Анализируют и оценивают  свою работу по первому заданию

Хлопают в ладоши.

Отвечают на вопрос.

Обсуждают задание с соседом ответы, ставят знак«+», если верят,  или «-», если не верят.

Откладывают листочки

Анализируют и оценивают  свою работу по второму заданию

3

Изучение нового материала

– Предлагаю Вам следующий план работы.

План 

  1. История приручения
  2. Какие существуют породы кошек?
  3.  «Профессии» кошек (вывешивается в ходе урока)
  4. Как ухаживать за кошками

 На плакат вывешиваются   названия пунктов  плана

3 Работа с текстом (самостоятельно)

– Для того чтобы найти ответ на первый пункт плана, история приручения, необходимо прочитать текс в задании № 2 на ваших маршрутных листах и ответить на вопрос: когда и зачем приручили кошку?

Домашняя кошка очень похожа на своих диких родственников. У нее очень долгая и славная история.

Когда люди начали заниматься земледелием, зерно стали свозить в хранилища, в амбар. Тут-то набросились на добро мыши и крысы. Чтобы избавиться от них, человек приручил кошку. Сейчас считается, что кошки были приручены 4500 лет тому назад.

Учитель заполняет графу «История приручения»

(4500 лет назад для борьбы с мышами)

–  Оцените свою работу по третьему пункту.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Продолжение работы над темой урока.

4.Составление пазла ( групповая работа)

– Какого цвета, кроме черного, бывают кошки?

– Отчего зависит цвет шерсти?

-Окраска у кошки бывает любого цвета. Часто окрас кошки определяется ее породой.

Собери ПАЗЛ (группа)

Чтобы познакомиться с некоторыми  породами  кошек, предлагают выполнить следующее задание в группах.

Учитель показывает фотографию кошки, кратко сообщает информацию.

 Персидские кошки происходят из горных областей Ирана и Турции. У них длинная пушистая шерсть, потому что в горах холодные ночи и зимы.

Сибирских кошек природа одарила длинной, жесткой на ощупь и водоотталкивающей шерстью, чтобы они смогли выжить в суровых условиях сибирской жизни. Кисточки предохраняют кончики ушей от обморожения, да и сами уши короткие, чтобы не отмерзнуть. Такие кошки похожи ни миниатюрных рысей.

Русские голубые – это элегантные зеленоглазые кошки. Прикоснуться рукой к их плюшевой шерстке – одно удовольствие.

Шерсть сиамских кошек короткая, мягкая, блестящая. Их отличает темная «Маска» на мордочке и голубые глаза.

БАМБИНО –  вечные котята, которые будут заняты общением с владельцами или игрой все время, свободное ото сна. Заводчики этой породы настоятельно рекомендуют хозяевам приобрести большое количество игрушек для кошки, а также оборудовать уголок для лазания.

– О каких породах кошек вы сейчас услышали?

-На плакат вывешиваются названия пород

Работа по учебнику

– Как вы думаете, сколько всего пород кошек насчитывают ученые?

– Точный ответ на этот вопрос вы узнаете, если прочитаете второй абзац текста на стр. 84 учебника. (самостоятельное чтение)

– Так сколько пород?

– На свете около 60 разных пород кошек. Но большинство тех кошек, которые живут в наших домах, ни к какой породе не относятся. Их называют просто домашние кошки. Но мы их от этого любим не меньше.

(показывает фото домашней кошки)

–  Оцените свою работу по четвертому  пункту.

Ребята, как вы думаете, а есть ли профессии у кошек?

Кошка обладает необыкновенными способностями, например, предсказывать погоду. Современные ученые утверждают, что кошка легко узнает температуру воздуха и нас об этом извещает. Как она это делает, узнаете, выполнив задание в группах.

5.Игра «Собери  предложения»  (Работа в группах)

Соберите из рассыпанных слов предложение, они помогут вам ответить на этот вопрос:

1. вверх, лежит, к теплу, кошка, брюшком.

2. лапками, по, полу, к метели, кошка, скребет.

Читайте также:  Самые редкие и дорогие породы кошек фото

3. кошка, лапкой, к, холоду, нос, закрывает.

4. кошка, стенку, к ненастью, царапает

5.чихает, к дождю, кошка

– Прочитайте, что у вас получилось.

  1. Кошка лежит вверх брюшком — к теплу.
    2. Кошка скребет лапками по полу — к метели.
    3. Кошка мордочку закрывает — к морозу.
    4.Кошка царапает стенку — к ненастью.
    5. Кошка чихает – к дождю.

– Это народные приметы.

Поэтому можно смело назвать котов СИНОПТИКАМИ.

КОТЫ-ЦЕЛИТЕЛИ

Учеными доказано, что кошки лечат не только физические, но и душевные заболевания. Люди, у которых дома живет кошка, обращаются к врачам за помощью в пять раз реже, чем те, у кого пушистого питомца в доме нет.

КОТЫ-АКТЕРЫ. Коты – прекрасные актеры. Они снимаются в рекламе и фильмах, выступают в цирке и театре.

КОТЫ – КОСМОНАВТЫ.

В 1963 году французская кошка была отправлена в космический полет. Ракета с кошкой поднялась на высоту 200 км, после чего капсула с пассажиркой отделилась и благополучно вернулась на землю на парашюте.

КОТЫ – ОХРАННИКИ. В Эрмитаже живет живет около 60 котов. Сотрудники музея ласково называют их эрмиками.  Каждому четырехлапому охраннику полагается противоблошный  ошейник и имя. Благодаря бесстрашным эрмикам,Зимний дворец  три века не знает что такое набеги мышей и крыс.

-Какие же профессии котов вы узнали?

СИНОПТИКИ

ЦЕЛИТЕЛЬ

АКТЕРЫ

КОСМОНАВТЫ

ОХРАННИКИ

-Учитель вывешивает названия  профессий.

–  Оцените свою работу по пятому  пункту.

Самостоятельно читают текст и отвечают на вопрос: когда и зачем приручили кошек?

 (4500 лет назад для борьбы с мышами)

Анализируют и оценивают  свою работу  по третьему заданию

Отвечают на вопросы

Ребята работают в группах. Собирают картинки. Если картинка собрана правильно, то на обратной стороне они  смогут прочитать  название породы.

Рассматривают фотографию, называют породу.

Перечисляют породы кошек

ПЕРСИДСКАЯ
СИБИРСКАЯ
РУССКАЯ ГОЛУБАЯ
СИАМСКАЯ
БАМБИНО

Предлагают свои варианты.

Отвечают на вопрос после прочтения текста.

(Всего 60 разных пород)

Анализируют и оценивают  свою работу по четвертому заданию

Высказывают свои предположения.

Обсуждают задание в группе. Составляют предложения из рассыпанных слов.

Читают  предложения.

Слушают и запоминают профессии котов.

Перечисляют профессии котов.

Анализируют и оценивают  свою работу  по пятому заданию

5.Работа с памяткой (работа в паре)

Посмотрите, что у меня в руках.

 Для чего нужны эти предметы?

У многих из вас кошки и коты живут дома, предлагаю помочь мне составить памятку по уходу за животными. В конвертах возьмите лист розового цвета и в паре выполните задание: допишите недостающие слова.

Памятка по уходу за животными:

1.Надо иметь миску для воды и ……(миску для еды)

2.Кормить взрослых животных нужно….(2-3 раза в день)

3. Надо расчесывать животных специальной…

( щеткой или гребнем)

4.У животного должно быть своё….(место в доме).

Давайте проверим, все ли у вас получилось правильно.

Все домашние животные нуждаются в заботе человека, чтобы им жилось хорошо, вы должны помнить те правил, которые мы с вами составили.

– Вывешиваю памятку на доску.

–  Оцените свою работу по пятому  пункту.

-Сегодня, когда шла к вам, у одного из подъездов, заметила черных котят. Их подкармливали люди. Откуда берутся эти котята?

Действительно, бездомные животные появляются из-за равнодушия людей, из-за их безразличия. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство.

Сначала люди приручают животных, начинают заботиться о них, а потом им это надоедает, животных просто выгоняют из дома. Каждое животное, оказавшееся на улице, рано или поздно погибает, надо помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили.

Дети отвечают: чтобы кормить и ухаживать за кошками.

Обсуждают задание в паре. Вписывают  недостающие слова.

Читают варианты ответов, которые  у них получились, сравнивают с ответами учителя.

Анализируют и оценивают  свою работу  по пятому заданию

4

5

Подведение итога урока

Рефлексия

-Давайте вернемся к таблице «Верю – не верю» и еще раз проверим, изменилось ли ваше мнение или нет, посмотрите, на сколько вы были правы.

Посмотрите  лист самооценки, оцените свои достижения и сделаете вывод: достигли цели поставленной в начале урока?

Работа с дополненной реальностью.

– Ребята, хочу предложить вам задание.  Работать будем в группах. Вам необходимо раскрасить кота.

Работаем до слова СТОП.

Наш урок подошел к концу. Вы отлично справились с работой. Благодарю  вас за прекрасную работу на уроке. Каждому из вас я хочу подарить календарь с изображением кота.

Если вам было интересно на уроке, вы достигли своей цели, успешно справлялись с заданием – на доску прикрепите бантик зеленого цвета

Если вы испытывали затруднения, не все задания смогли выполнить –  на доску прикрепите бантик желтого цвета

Если вам было трудно, неинтересно на уроке –  бантик красного цвета

Анализируют свою работу, сравнивают ответы.

С помощью листа самооценки мысленно анализируют  свою работу, делают вывод:  достигнута ли  цель, поставленная в начале урока.

Коллективно выполняют задание.

Мысленно анализируют все этапы урока, свое эмоциональное состояние. Выбирают и прикрепляют к доске бантик, соответствующий  эмоциональному настрою.

Источник