Конспект какие бывают кошки

Конспект какие бывают кошки thumbnail

Тема «Какие бывают кошки?»

Школа №: КГУ «Ахмеровская средняя школа»

Число: 13.11.2018 г

ФИО педагога: Жасболатова Айдана Серікбекқызы

Класс: предшкольная подготовка 0 «Е»

Количество присутствующих: 11

Количество отсутствующих:

Цели обучения данного занятия

 Называть и описывать домашних и диких животных

Предполагаемый результат

Все воспитанники смогут :

 • называть и описывать домашних и диких животных;

• обозначать в речи, какую пользу приносят домашние животные.

Большинство воспитанников смогут:

• узнать животное по описанию;

• активно участвовать в исследовательской деятельности

Некоторые воспитанники смогут:

•  самостоятельно составлять короткие рассказы о представителях животного мира;

• использовать личный опыт

Языковая цель

Развитие навыков.

 Воспитанники освоят первоначальные умения:

 • рассуждать, отвечать на вопросы;

• составлять короткие описательные сравнительные рассказы о животных;

 • участвовать в диалоге и играх-тренингах;

• устанавливать связь между строением тела зверя и его образом жизни;

• отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на занятии;

• отгадывать предложенные загадки.

Полиязычие: мысық – кошка – сat.

Основные термины и словосочетания:

животные, дикие животные, домашние животные, польза, вред, чем похожи и чем отличаются.

Вопросы для обсуждения:

Каких животных вы знаете?

Каких животных называют дикими?

Каких животных называют домашними?

 Где живут животные?

Как приспосабливаются к смене времен года?

 Чем питаются?

Предшествующие занятия

Представления о животном мире; умение назвать нескольких животных Казахстана; знания отличительных особенностей домашних и диких животных.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

1.     Создание положительного эмоционального настроя

0-1 минута

Организация игры на развитие эмоционального интеллекта Здравствуй, правая рука – протягиваем вперед,

Здравствуй, левая рука – протягиваем вперед,

Здравствуй, друг – беремся однойрукой с соседом,

 Здравствуй, друг – беремся другойрукой,

Здравствуй, здравствуй, дружный круг – качаем руками.

 Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

 Можем маленькими быть – приседаем,

Можем мы большими быть – встаем, Но один никто не будет!

Музыкальное со-провождение

2.     Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

2-5 минут

игровой момент «Угадай, кто это кричит?».

Дети на слух угадывают звуки диких и домашних животных.

Далее на доску вывешивается две схемы, нарисованные черным фломастером на белом листе.

Игра со схемами «Узнай и назови».

На одной схеме изображено дерево, а на другой – дом.

Педагог предлагает подумать и сказать, что могут обозначать эти схемы (дерево – это лес, там живут дикие животные, а дом – это человек,

у него живут домашние животные).

Где живут дикие животные? (В лесу.)

Почему их так называют? (Потому что они живут в лесу и сами добывают себе пищу и строят жилища.)

 Где живут домашние животные? (Они живут вблизи дома человека.)

Кто о них заботится и как? (Человек кормит, поит их, заготавливает корм на зиму, строит для них специальные дома: будки, загоны, стайки.)

Аудиозапись звуков животных.

Силуэты животных.

Середина занятия.

Работа по теме занятия

6-25 минут

(К) Работа в азбуке-тетради.

Дети делят животных на две группы: дикие и домашние.

Педагог предлагает воспитанникам принять участие в исследованиях и рассказать, как дикие животные:

Связаны со средой обитания (гдеживут?).

Приспосабливаются к смене времен года (линяют, впадают вспячку).

Приспосабливаются к среде обитания (колючки, шерсть,хвосты, сильные челюсти, уши,перья, копыта и т.д.).

Защищаются (сворачиваются,шипят, кричат, убегают, кусаются,маскируются).

Заботятся о потомстве (добываютпищу, вскармливают,поддерживают чистоту тела).

Игра-тренинг «зоопарк».

Педагог предлагает каждому ребенку выбрать животное, которое он хотел бы изобразить. Животные сидят в клетках (за стульями). Дети отгадывают, какие животные живут в зоопарке. Когда всех животных отгадают, клетки открываются и звери выходят на свободу: бегают, прыгают, рычат.

(К, Г, П) Педагог привлекает внимание детей к рисункам кошек в азбуке-тетради: домашней кошки и снежного барса.

Воспитанники обсуждают друг с другом, чем похожи и чем отличаются эти представители семейства кошачьих.

Проблемный вопрос.

Чем похожи и чем отличаются дикие и домашние животные? Следует обратить внимание на внешние признаки, действия и повадки животного, а также характерные особенности, которые относятся только к данному виду.

Далее педагог предлагает игру «Четвертый лишний». На карточках изображены животные. Необходимо внимательно посмотреть на рисунок и в каждом ряду найти лишний объект: домашнее либо дикое животное.

Игра-тренинг «Медвежата». Педагог предлагает детям пред-ставить, что они маленькие медвежата. Медвежонок лежит в

берлоге. Подул холодный ветер и пробрался в берлогу. Медвежо-нок замерз, сжался в маленький клубочек. Ветер стих, выглянуло солнышко, теплый солнечный луч упал на медвежонка. Ему стало жарко. Медвежонок развернулся, потянулся и весело зарычал.

(К, и) Предлагает воспитанникам игру «Чудесный мешочек». Каждый из участников пытается на ощупь определить, и выска-зать предположение, какое животное спрятано в мешочке. Педагог спрашивает и у других участников игры об их догадках. Например: «Я чувствую на ощупь, что у этого животного есть рога, вымя, копыта».

– «Как вы думаете, что это за животное?» (Корова.) Ребенок до-стает животное из мешочка, показывает его всем. Воспитатель спрашивает: «Какое это животное?» (Домашнее.) По аналогии остальные дети ощупывают содержимое мешочка.

Азбука-тетрадь

Иллюстративный материал, презентация.

Стулья – «клетки».

Азбука-тетрадь.

Азбука-тетрадь. Рисунки, картинки, слайды.

Музыкальное сопро-вождение

Игровое оборудова-ние для игры «Чу-десный мешочек».

Конец занятия

Итог занятия.

Рефлексия

26– 30минут

Проблемные вопросы.

Как человек заботится о домашних животных?

 Кормит, поит, убирает за ними, моет, создает им условия для проживания.

Читайте также:  Вислоухая кошка погуляла с простым котом какие будут котята

Какую пользу приносит человеку домашнее животное?

Дает шерсть, молоко, продукты питания.

Использование технологического приема опробование: дети пробу ют сыр.

Высказывают предположения, из чего его изготовили.

Рефлексивное оценивание заключается в оценке своей работы. Попросите воспитанников оценить свою работу на занятии, закрасить лапы зверей карандашом любого цвета:

1-й уровень – ничего не понял – одну лапку.

2- уровень – понял, но не могу объяснить – 2 лапки.

3-й уровень – все понял, могу объяснить другому – все лапки.

Азбука-тетрадь, цветные карандаши.

Источник

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

№2 «Росинка»

города Дубны Московской области

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познание» в старшей группе

«Такие разные кошки»

Воспитатель: первой кв. категории

 Стрельникова Е. В.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познание» в старшей группе «Такие разные кошки»

с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель:

  • познакомить детей с жизнью кошек, закрепить знания о домашних животных;
  • развивать познавательную активность;
  • воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили

Задачи:

  • Закрепить знания о повадках кошки, о способах ухода за ними.
  • Познакомить с разными  породами кошек.
  • Учить работать со схемами.
  • Учить составлять рассказ  о своём четвероногом друге.
  • Продолжать учить работать с акварельными красками, развивать мелкую моторику рук.
  • Воспитывать любовь к кошкам.

Оборудование:

  • картинки «Породы кошек».
  • Карты-схемы;
  • раскраска с изображением кошки.
  • Акварельные краски, кисти.
  • Игрушки «кошки».

Ход занятия.

Дети входят в группу и здороваются с гостями. Воспитатель  обращает внимание детей на игрушки «кошки».

-Воспитатель.  С такими игрушками играют с удовольствием  мальчики и девочки. Сегодня мы будем говорить о настоящих кошках. Давайте расскажем стихотворение о кошке.

Дети читают стихотворение.

Г. Мельникова

Всё мяукал котёнок во дворе под кустом,

Всё хотелось котёнку, чтоб позвал кто-то в дом.

Вдруг с куста одинокий прошуршал жёлтый лист,

Показалось котёнку, что позвали «кис», «кис».

Замирая от счастья, он помчался на зов,

Только дверь оказалась заперта на засов.

-В. Очень давно кошки живут рядом с человеком.  В древности кошки были дикими животными.  Когда человек заметил, что кошки ловко справляются с грызунами, он по достоинству оценил это животное, с необыкновенными качествами. О некоторых из них я расскажу:

У кошки очень тонкий слух: она слышит малейшие шорохи, которые производят мыши. А потом поворачивает уши, как спутниковые антенны, и точно определяет, где прячется добыча.

У кошки очень хорошее зрение. Глаза у кошки крупные и видят даже в темноте. Кошка правильно определяет расстояние до предмета.

Кошка очень чистоплотна и часто умывается. Она вылизывает не столько свою грязь, сколько свой запах. Все кошки – охотники, а охотятся они из засады. И если добыча почувствует запах кошки, то кошка может остаться голодной.

Кошка хорошо лазает по деревьям и бесшумно подкрадывается к добыче. А падая с высоты, всегда приземляется на ноги.

Кошка хороший лекарь. Она ложится на больное место, и боль уходит.

А сейчас давайте послушаем  рассказы детей, у которых есть кошки. Из этих рассказов мы больше узнаем о повадках кошки.

Дети рассказывают о кошках

Физкультминутка.

Вот окошко распахнулось (руки в стороны)

Вышло кошка на карниз (имитирует грациозную походку кошки)

Посмотрела кошка наверх, посмотрела кошка вниз

Вот налево повернулась (повернуть голову налево),

Проводила взглядом мух (повернуть голову вправо)

Потянулась, улыбнулась и уселась на карниз (присесть).

-В. Давайте посмотрим с вами карты схем и определим, какие карты относятся к кошкам.

Дети рассматривают карты схемы (млекопитающие, растут, тело покрыто шерстью, имеют четыре лапы, живут в жилище построенным человеком)

Воспитатель с детьми подводит итог по особенностям кошек.

-В. Посмотрите на картинки с изображение кошек, посмотрите какой у них разные окрас и длина шерсти. Здесь вы видите Сибирскую, Сиамскую, Вислоухую, Мейн Кун, Сфинкс и Беспородную кошек. Часто проходят кошачьи выставки, в которых могут учувствовать и беспородные кошки в отличие от собак. Где происходит награждения в разных номинациях. У нас в России существуют театр кошек директором, которого является Юрий  Куклачёв. Этот театр приезжал в наш город.

-В. Давайте с вами поиграем в игру с пальчиками.

Игра “Котята”

(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол).
У кошечки нашей есть десять котят, 
(Покачиваем руками, не разъединяя их).
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых, 
Два маленьких самых
И самых красивых. 
(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу). 

-В. А теперь посмотрите на ваши раскраски и подумайте какую вы нарисуете кошку.

Дети рисуют.

Подведение итога занятия, выставка рисунков.

– В. Давайте попрощаемся с гостями и пожелаем им хорошего дня.

Источник

Технологическая карта ОУД в старшей группе

Образовательная область: Познание

Раздел: Естествознание

Тема: Какие бывают кошки?

Цель : Дать представления о животном мире; умение назвать нескольких животных Казахстана;знания отличительных особенностей домашних и диких животных, уметь самостоятельно составлять короткие рассказы о представителях животного мира; узнать животное по описанию; воспитывать любовь к животным

Словарная работа: животные, дикие животные, домашние животные

Билингвальный компонент: мысық – кошка – сat.

Действия воспитателя

Действия детей

Мативационно-побудительный

Организация игры на развитие эмоционального интеллекта

Здравствуй, правая рука – протягиваем вперед,

Здравствуй, левая рука – протягиваем вперед,

Здравствуй, друг – беремся одной рукой с соседом,

Читайте также:  Какого цвета кошку лучше завести дома

Здравствуй, друг – беремся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй, дружный круг – качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть – приседаем,

Можем мы большими быть – встаем,

Но один никто не будет!

Выполняют действия

Организованно-поисковый

Игровой момент «Угадай, кто это кричит?».

Игра со схемами «Узнай и назови».

На одной схеме изображено дерево, а на другой – дом.

Предлагаю подумать и сказать, что могут обозначать эти схемы

Где живут дикие животные?

Почему их так называют?

Где живут домашние животные?

Кто о них заботится и как?

Игра-тренинг «Зоопарк».

Предлагаю каждому ребенку выбрать животное, которое

он хотел бы изобразить. Животные сидят в клетках (за стульями).

Привлекаю внимание детей к рисункам домашней кошки и снежного барса. Воспитанники обсуждают друг с другом, чем похожи и чем отличаются эти представители семейства кошачьих.

Билингвальный компонент: мысық – кошка – сat.

Проблемный вопрос.

Чем похожи и чем отличаются дикие и домашние животные? Следует обратить внимание на внешние признаки, действия и повадки животного, а также характерные особенности, которые относятся только к данному виду.

Игра-тренинг «Медвежата». Педагог предлагает детям представить, что они маленькие медвежата. Медвежонок лежит вберлоге. Подул холодный ветер и пробрался в берлогу. Медвежонок замерз, сжался в маленький клубочек. Ветер стих, выглянуло солнышко, теплый солнечный луч упал на медвежонка. Ему стало жарко. Медвежонок развернулся, потянулся и весело зарычал.

Игра «Чудесный мешочек».

Каждый из участников пытается на ощупь определить, и высказать предположение, какое животное спрятано в мешочке.

Как человек заботится о домашних животных? Кормит, поит, убирает за ними, моет, создает им условия для проживания.

Какую пользу приносит человеку домашнее животное? Дает шерсть, молоко, продукты питания.

Дети на слух

угадывают звуки диких и домашних животных.

дерево – это лес, там живут дикие животные, а дом – это человек,

у него живут домашние животные.

В лесу

Потому что они живут в лесу и

сами добывают себе пищу и строят жилища

Они живут вблизи дома человека

Человек кормит, поит их, заготавливает корм на зиму, строит для них специальные дома: будки, загоны, стайки.

Дети отгадывают,

Рассматривают кошек

повторяют

Играют

Отгадывают на ощупь

Рефлексивно-корригирующий

Итог занятия:

Что нового и интересного вы сегодня узнали на занятии?

Молодцы. Спасибо все работали хорошо.

анализируют

Ожидаемый результат:

Знать: диких и домашних животных

Иметь: представление о среде обитания животных

Уметь: правильно отвечать на поставленные вопросы

Технологическая карта организованной деятельности для старшей группы
Образовательные области: познание 
Разделы: естествознание 
Тема: Что общего у герани и первоцвета? 
Цели: Продолжать расширять знания детей о растениях. Учить сравнивать комнатные и дикорастущие растения, ухаживать за комнатными растениями. Воспитывать бережное отношение, любовь к природе. 
Словарная работа: комнатные растения, дикорастущие растения, герань, примула, полив, рыхление почвы, черенок, листья, усик. 
Оборудование: презентация «Первоцветы», картинки с изображением дикорастущих растений, горшки с комнатными растениями – герань, фиалка, папоротник, кактус, алоэ, азбука – тетрадь. 
Билингвальный компонент: комнатные растения – бөлме өсімдіктері. 

Действие воспитателя 

Действие детей 

Мотивационно – побудительный

Орг. Момент. Загадываю загадку – 

Очищают воздух, 
Создают уют, 
На окнах зеленеют, 
Круглый год цветут. 
– Сегодня на занятии мы поговорим о комнатных и дикорастущих растниях? 

Отгадывают загадку 

Организационно – поисковый 

Повторение 
– Назовите, какие знаете растения? На какие группы они делятся? Назовите части растений? 
– Как дружат растения? 
– Назови деревья, кустарники и травы, которые растут около твоего дома? 

Показываю горшки с комнатными растениями.

 
-Дети, как называются эти растения? Кто знает их названия? 
Знакомлю детей с названиями комнатных растений. 
-Кто назовет части комнатных растений? Какие комнатные растения отличаются от других? 
-Как вы думаете, дети, как называются растения, которые растут в природе? 
Знакомство с дикорастущими растениями, показываю презентацию с фото и названиями первоцветов. 
Первоцветы – это довольно крупное семейство первоцветных, в котором насчитывается множество видов. 
Цветы эти бывают и луковичными, и корневищными. Объединение их в одно семейство связано со сроками их цветения. Все раннецветущие весной растения относят к первоцветам. Наиболее часто можно встретить такие первоцветы, как подснежники, гиацинты, крокусы, нарциссы (луковичные растения), морозник, медуница (корневищные). 
– Какие самые первые цветы цветут весной, как они называются? 
Рассматривание иллюстраций, картинок, обсуждение с детьми. 
– Назовите, что вы видите на картинках? 
– Кто знает их названия? 
– Что общего у герани и первоцвета? Чем они похожи и чем отличаются? 

Физминутка 
Мы цветочки поливаем, 
Землю палочкой взрыхляем. 
Вот росточек появился, 
Потихоньку распустился. 
Пусть цветочки подрастают, 
Пусть на радость расцветают, 
А мы тряпочки возьмем, 
Все подставочки протрем. 
К солнцу тянутся листочки, 
Будут чистыми горшочки. 
Словарная работа

Билингвальный компонент: комнатные растения – бөлме өсімдіктері. 

Закрепление изучаемого материала 
Повторяют пройденный материал, называют растения, группы растений, части растений – корень, ствол, ветки, листья у дерева 
-Кактус, у него нет стебля, листьев, но есть иголки 

Самостоятельная работа

 

С интересом

Отвечают на поставленные вопросы.

Слушают.

Выполняют

Повторяют слова

Рассуждают 
Отвечают, называют общие части растений 

Рисуют кактус

Рефлексивно – корригирующий

Подведение итогов. 
Анализ и оценка деятельности детей. 
Поощрение 

Анализируют

Ожидаемый результат: 
Знать: комнатные и дикорастущие растения 
Иметь: представление об уходе за комнатными растеними 
Уметь: называть комнатные и дикорастущие растения, которые растут в кабинете и на участке

Источник

Конспект занятия: «Домашние животные. Кошки»

Читайте также:  Какие заболевания лечат кошки

Цель:

*Закрепить знания детей о кошке, как о домашнем животном; конкретное место обитания; назначение жизненно важных органов чувств; особенности внешнего вида; расширять знания о породах кошек, их индивидуальные особенности; различать домашних и диких кошек;

* Развивать познавательную активность;

*воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили.

Воспитатель: здравствуйте, ребята, сегодня у нас состоится очень познавательное и интересное занятие. Мы поговорим о одном из видов домашних животных. Но пока я не скажу вам, кто это. Вы и сами сможете догадаться, если соберете мозаику.

Работа в группах, дети делятся на две группы, им выдается разрезанное изображение животного. Нужно сложить кусочки изображения данного животного.

Воспитатель: и кто уже у вас получился?

Дети: кошка

Воспитатель: правильно, это кошка. Именно о ней мы сегодня с вами и поговорим.

Очень давно кошки живут рядом с человеком.. В древности кошки были дикими животными, человек охотился на них, чтобы добыть себе мясо на пропитание и шкурки для одежды. И только когда люди заметили, что кошки ловко справляются с грызунами, они по достоинству оценили это животное. Кошки родом из Африки. В древнем Египте одомашненные кошки оберегали запасы зерновых культур от грызунов. И так преуспели в этом, что их стали считать полубогами и священными животными. Для них возводили храмы, им молились и поклонялись. В Риме кошки почитались как символ свободы. В Индии их изображения стали талисманом благополучия.

Воспитатель: а чем кошка смотрит? Какой орган для этого нужен?

Дети: глаза

Воспитатель: правильно, глаза. У кошек хорошее зрение. Они очень хорошо видят в темноте.

Воспитатель: а чем кошка нюхает что-либо?

Дети: носом

Воспитатель: правильно. Нюх у кошек развит в 14 раз сильнее, чему человека. Интересно, что кошки реагируют не на все запахи, а только на те, которые их привлекают.

Воспитатель: а что еще есть у кошек особенного? Что растет у них на щечках?

Дети :усики

Воспитатель: правильно. Именно усы еще один орган обоняния у кошки.

А сейчас я расскажу вам о породах кошек. Бывают длинношерстные кошки и короткошерстные. Как вы думаете, почему их так называют?

Дети: потому что у одних шерсть короткая, а у других длинная.

Воспитатель: совершенно верно, молодцы.

Длинношерстные кошки делятся на подвиды: британская, гималайская, Йоркская шоколадная, кимрик, нибелунг, персидская кошка, яванская;

Короткошерстные: абиссийская, американский керл, Рекс, манчкин, русская голубая, сиамская. (для каждого вида кошки, приготовлена соответствующая картинка)

Воспитатель:

Я вам расскажу историю о том, как кошки спасли лётчика. В годы Великой Отечественной войны советский лётчик-истребитель был сбит в воздушном бою с врагами. Самолёт загорелся, лётчик был ранен, но ему удалось выброситься на парашюте. Однако приземлился он на территорию, захваченную фашистами. Кое-как, из последних сил добрался он до старой мельницы, по ветхим ступеням забрался внутрь и потерял сознание. А когда очнулся, увидел в темноте какие-то зелёные передвигающиеся точки. Сначала подумал, что это от слабости, а, приглядевшись, понял – кошки.

Двое суток провёл лётчик на мельнице среди кошек, периодически теряя сознание. И вдруг услышал голоса. Обрадовался, думал, что это жители села. Однако когда голоса приблизились, понял: идут немцы. Холодный пот выступил на лбу раненого. Затаившись, сквозь щель между досками лётчик наблюдал за немцами. Бравый фельдфебель ступил на скрипучие ступеньки, кулаком ударил по двери…. И тут дикий кошачий вопль потряс воздух, заставив фашиста попятиться. Но это было ещё не всё. Вожак кошек – чёрный кот в одно мгновение прыгнул на голову немца и стал раздирать когтями его лицо. Немцы ушли. А на следующий день партизаны забрали раненого. А когда собирались уходить, по просьбе лётчика, оставили кошкам маленькие кусочки сала: ведь они, как и партизаны, были спасителями.

Игра «Кот и мыши»

Воспитатель: Ребята, вы ничего не слышали? Мне показалось, кто-то мяукает. Кто же это?

Дети. Кошка!

(Учитель достаёт маску кота, одевает на одного из детей).

Воспитатель. Вот наш котик, а вы мышки. Прячьтесь от котика.

Дети сидят на корточках. Кот «спит» на стуле.

Мышки в норочках сидят и на котика глядят,

Коготками пол скребут.

Ах, как много мышек тут!

Тише, мыши, кот идёт.

Он вас всех подстережёт!

(Кот выходит, обходит норки, громко мяукает.)

Котик мышек не нашёл, погулял, и спать пошёл.

Только котик засыпает, мышки пляску начинают.

(Звучит плясовая музыка, мышки пляшут)

Тише, мыши, кот идёт.

Он вас всех подстережёт!

Воспитатель. Ребята, а знаете ли вы кошачий язык?

1. Кошка ласково мурлычет – что это означает?

Дети. Это означает, что у кошки хорошее настроение.

2. Кошка мяукает – что это значит?

Дети. Кошка либо приветствует вас, либо что-то просит.

3. Кошка трётся об ноги – что это значит?

Дети. Кошка говорит вам «спасибо», а может, что-то у вас просит.

Воспитатель. А ведь кошки и впрямь умеют говорить. Но их язык нам с вами не всегда понятен.

Послушайте народные приметы.

Кошка умывается – к гостям.

Кошка ищет, где теплее – жди холодов.

Если хотите узнать, какое место в доме самое уютное, проследите за своей кошкой.

Воспитатель. Ребята, кто хочет рассказать что-то интересное о своей кошке?

Спасибо за ваши рассказы.

Вам понравилось наше занятие? что нового вы узнали сегодня?

Спасибо за внимание!

Источник