Когда какая нибудь кошка идет по

Когда какая нибудь кошка идет по thumbnail

Математика

Изображение Ответ

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 12:20

.(На пошив пальто ушло в 4 раза больше ткани чем на юбку. сколько метров ткани ушло на пальто и юбку, если на юбку ушло на 2,55метров ткани меньше че на пальто?).

Ответов: 3

Иконка предмета

Математика, 02.03.2019 19:00

Разместили два земляных участка прямоугольной формы. размеры одного 110м и 190м, а другого 150м и 140м. у какого участка длинна ограды будет больше? с полным решением

Ответов: 2

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 09:20

Во второй день со склада выдали в 2 раза больше проволоки, чем в 1-й, а в третий- в 3 раза больше, чем в первый. сколько кг проволоки выдали в эти 3 дня если в первый день выдали на 30 кг меньше чем в 3-й?

Ответов: 2

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 11:40

Как решить двумя способами? первым уже решил как вторым? шаг у мартышки25см, у попугая-на20см короче, а у слонёнка-на30см длиннее, чем у мартышки. на сколько см шаг попугая короче шага мартышки?

Ответов: 2

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 22:20

1целая 1/2, 2целых 7/10,12 целых 3/4, 8 целых 7/20, 9 целых 1/10 запишите в виде неправильной дроби.

Ответов: 4

Иконка предмета

Математика, 06.03.2019 21:20

Втрамвае ехало в 3 раза больше женщин, чем мужчин. когда на остановке вышли двое мужчин и семь женщин, а вошли четверо мужчин и одна женщина, пассажиров стало 36. сколько женщин было в трамвае до этой остановки?

Ответов: 3

Иконка предмета

Математика, 07.03.2019 19:40

Разложите на простые множители числа: а) 126; б) 84. 2. найдите: а) нод (126; 84); б) нок(126; 84). 3. сократите дробь . 4о. вычислите: . 5о. найдите значение выражения + 1 : .

Ответов: 4

Иконка предмета

Математика, 08.03.2019 09:40

1) даша и живут в разных концах города. даша добирается в школу на автобусе, а маша на трамвае. маша доезжает до школы за 30 минут, а даша за за 20 минут. расстояние от дома девочек до школы одинаковое – 6 км. 2) скорость
автобуса 3) скорость трамвая 4)отправившись из школы домой на трамвае маша попала в автомобильную пробку, проехав 5 минут. ей пришлось выйти и пойти пешком. с какой скоростью должна идти маша если через час
начинается её любимый мультик? 5) в субботу девочки договорились встретится у школы и поехать в парк покататься на велосипедах. парк находится на расстоянии 2 км от школы. с какой скоростью должны ехать девочки,
чтобы добраться из дома до парка за 30 минут?

Ответов: 3

Иконка предмета

Математика, 08.03.2019 10:00

Решить . площадь участка 224 кв. м. длина участка 16 м. какова ширина участка?

Ответов: 4

Иконка предмета

Математика, 08.03.2019 10:00

Найти угол, 2/3 которого равны 36 градусов

Ответов: 2

Иконка предмета

Математика, 08.03.2019 21:20

3тетради и 2 ручки стоят 108 тг.8 тетрадей дороже 1 ручки на 3 тг. сколько стоит одна ручка? и тетрадь?

Ответов: 3

Иконка предмета

Математика, 09.03.2019 08:20

Встретились 3 друга: скульптор белов, скрипач чернов и художник рыжов. хорошо что один из нас блондин, другой брюнет, а третий рыжеволосый, но ни у одного из нас, волосы по цвету не с цветом, на который указывает его
фамилия, – заметил брюнет. “ты прав” сказал белов. какой цвет волос у художника?

Ответов: 3

У тебя есть свой ответ?

Когда какая-нибудь кошка идёт по забору, пёс шарик, живущий в будке возле дома, обязательно лает. вы…

Отправлено

Вопросы по другим предметам:

Категория

Математика, 20.07.2019 06:50

Категория

Категория

Қазақ тiлi, 20.07.2019 06:50

Категория

Математика, 20.07.2019 06:50

Категория

Русский язык, 20.07.2019 06:50

Категория

Математика, 20.07.2019 06:50

Категория

Алгебра, 20.07.2019 06:50

Категория

Категория

Математика, 20.07.2019 06:50

Категория

Математика, 20.07.2019 06:50

У тебя есть свой ответ?

Когда какая-нибудь кошка идёт по забору, пёс шарик, живущий в будке возле дома, обязательно лает. вы…

Отправлено

Источник

1. Когда какая-нибудь кошка идёт по забору, пёс Шарик, живущий в будке возле дома, обязательно лает. Выберите утверждения, которые верны при приведённом условии.

Если Шарик не лает, значит, по забору идёт кошка.

Если Шарик молчит, значит, кошка по забору не идёт.

Если по забору идёт чёрная кошка, Шарик не лает.

Если по забору пойдёт белая кошка, Шарик будет лаять.

2. В классе учится 20 человек, из них 13 человек посещают кружок по истории, а 10 – кружок по математике. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.

Каждый ученик этого класса посещает оба кружка.

Найдутся хотя бы двое из этого класса, кто посещает оба кружка.

Если ученик из этого класса ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок и по математике.

Не найдётся 11 человек из этого класса, которые посещают оба кружка.

3. Школа приобрела стол, доску, магнитофон и принтер. Известно, что принтер дороже магнитофона, а доска дешевле магнитофона и дешевле стола. Укажите номера верных утверждений.

Магнитофон дешевле доски.

Принтер дороже доски.

Доска – самая дешевая из покупок.

Принтер и доска стоят одинаково.

4. Некоторые сотрудники фирмы летом 2014 отдыхали в Крыму, а некоторые в Сочи. Все сотрудники, которые отдыхали в Сочи, не отдыхали в Крыму. Укажите номера верных утверждений.

Если сотрудник этой фирмы летом 2014 года отдыхал в Крыму, то он отдыхал и в Сочи.

Каждый сотрудник этой фирмы отдыхал летом 2014 года в Крыму.

Среди сотрудников этой фирмы, которые не отдыхали в Сочи летом 2014 года, есть хотя бы один, который отдыхал в Крыму.

Нет ни одного сотрудника этой фирмы, который летом 2014 года отдыхал и в Крыму, и в Сочи.

5. Перед футбольным турниром измерили рост игроков футбольной команды города N Оказалось, что рост каждого из футболистов этой команды больше 170см и меньше 190см. Укажите номера верных утверждений.

В футбольной команде города N обязательно есть игрок, рост которого равен 160 см.

В футбольной команде города N нет игроков с ростом 169см.

Рост любого футболиста этой команды меньше 190см.

Разница в росте любых двух игроков футбольной команды города N составляет 20см.

6. В городе Z в 2013 году мальчиков родилось больше, чем девочек. Мальчиков чаще всего называли Андрей, а девочек – Мария. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных. В 2013 году в городе Z:

Марий родилось больше, чем Светлан.

Николаев родилось больше, чем Аристархов.

Андреев больше, чем Марий.

Хотя бы одного из родившихся мальчиков назвали Андреем.

7. Пять жильцов многоквартирного дома – Андрей, Борис, Виктор, Денис и Егор – имеют различный возраст. При этом известно, что возраст Андрея больше, чем сумма возрастов Бориса и Виктора, Виктор старше Дениса, но младше Егора. Выберите утверждения, которые непосредственно следуют из приведенных данных.

Андрей самый старший из жильцов.

Егор старше Бориса.

Андрей старше Дениса.

Читайте также:  В каком возрасте начинают гулять вислоухие кошки

Борис старше Егора.

8. На зимней Олимпиаде в Сочи сборная Канады набрала медалей больше, чем сборная Германии, но меньше, чем сборная России. Германия набрала медалей меньше, чем Норвегия, которую обошла сборная Канады. Выберите утверждения, которые следуют из приведенных данных.

Сборная России обошла по медалям сборную Норвегии.

Из названных сборных команд Канада заняла третье место.

Из названных сборных команд Германия заняла последнее место.

Сборная Норвегии обошла сборную Германии.

9. Общее число выпускников Краснодарского края в 2014 году было более 20 тысяч, и все они сдавали ЕГЭ по русскому языку и математике. Наиболее частыми результатами ЕГЭ в крае по русскому языку были 79 баллов, а по математике 40 баллов. Выберите утверждения, которые непосредственно следуют из приведенных данных.

Ученик не мог по каждому предмету получить ниже 70 баллов.

Число выпускников, получивших 80 баллов по русскому языку, меньше числа выпускников, получивших 79 баллов.

Имеется хотя бы один выпускник, получивший 38 баллов по математике.

Выпускников, получивших 79 баллов по русскому языку, не меньше, чем получивших 40 баллов по математике.

10. Пять наиболее длинных рек России (учитывается наибольшая длина с притоками) – это Амур, Енисей, Иртыш, Лена и Обь. При этом Амур длиннее Енисея, но короче Оби, Лена короче Амура, но длиннее Иртыша. Выберите утверждения, которые непосредственно следуют из приведенных данных.

Обь – самая длинная река России.

Енисей длиннее Иртыша.

Лена длиннее Енисея.

Иртыш короче Оби.

Источник

Учитель математики Лякишева Е. В. БОУ СОШ № 35 МО Динской район.Тематическая подборка «Логические задачи». Подготовка к ЕГЭ в 10-11 классах.
1. В городе Z в 2013 году мальчиков родилось больше, чем девочек. Мальчиков чаще всего называли Андрей, а девочек — Мария. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных.
Среди рождённых в 2013 году в городе Z:
1) девочек с именем Мария больше, чем с именем Светлана.
2) мальчиков с именем Николай больше, чем с именем Аристарх.
3) хотя бы одного из родившихся мальчиков назвали Андреем.
4) мальчиков с именем Андрей больше, чем девочек с именем Мария.
В ответе укажите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Пояснение.
1) Утверждение о том, что девочек чаще всего называли Мария означает, что девочек, которых называли другими именами меньше, следовательно, первое утверждение верно. Первое утверждение следует из приведённых данных.
2) Второе утверждение не следует из приведённых данных.
3) Если мальчиков чаще всего называли Андреями, то, следовательно, родился по крайней мере один мальчик, которого назвали Андреем. Третье утверждение следует из приведённых данных.
4) Четвёртое утверждение не следует из приведённых данных, поскольку невозможно сказать, сколько родившихся мальчиков назвали Андреями, а сколько девочек — Мариями.
 
Ответ: 13.
2. При взвешивании животных в зоопарке выяснилось, что жираф тяжелее верблюда, верблюд тяжелее тигра, а леопард легче верблюда. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.
 
1) леопард тяжелее верблюда
2) жираф тяжелее леопарда
3) жираф легче тигра
4) жираф самый тяжёлый из всех этих животных
Пояснение.
Составим неравенства согласно задаче:
1) жираф тяжелее верблюда: Ж>В
2) верблюд тяжелее тигра: В>Т
3) леопард легче верблюда: Л<В
Составим общие неравенства: Ж>B>Т и Ж>В>Л.
Проанализируем представленные утверждения:
1) леопард тяжелее верблюда – неверно, так как в условии сказано, что леопард легче верблюда
2) жираф тяжелее леопарда – верно, исходя из составленных нами неравенств
3) жираф легче тигра – неверно, исходя из составленных нами неравенств
4) жираф самый тяжёлый из всех этих животных – верно, исходя из составленных нами неравенств
 
Ответ: 24
3. Среди дачников в посёлке есть те, кто выращивает виноград, и есть те, кто выращивает груши. А также есть те, кто не выращивает ни виноград, ни груши. Некоторые дачники в этом посёлке, выращивающие виноград, также выращивают и груши. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.
 
1) Если дачник из этого посёлка не выращивает виноград, то он выращивает груши.
2) Среди тех, кто выращивает виноград, есть дачники из этого посёлка.
3) Есть хотя бы один дачник в этом посёлке, который выращивает и груши, и виноград.
4) Если дачник в этом посёлке выращивает виноград, то он не выращивает груши.
Пояснение.
Проанализируем представленные утверждения, исходя из условий задачи:
1) Если дачник из этого посёлка не выращивает виноград, то он выращивает груши – неверно, так как в поселке есть те, кто не выращивает ни виноград, ни груши
 2) Среди тех, кто выращивает виноград, есть дачники из этого посёлка – верно
 3) Есть хотя бы один дачник в этом посёлке, который выращивает и груши, и виноград – верно, так как некоторые дачники в этом поселке, выращивающие виноград, также выращивают и груши
 4) Если дачник в этом посёлке выращивает виноград, то он не выращивает груши – неверно, так как некоторые дачники в этом поселке, выращивающие виноград, также выращивают и груши
 
Ответ: 23
4. Школа приобрела стол, доску, магнитофон и принтер. Известно, что принтер дороже магнитофона, а доска дешевле магнитофона и дешевле стола. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.
 
1) Магнитофон дешевле доски.
2) Принтер дороже доски.
3) Доска — самая дешёвая из покупок.
4) Принтер и доска стоят одинаково.
 
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Пояснение.
Пусть  — цена стола, доски, магнитофона и принтера соответственно. Согласно условию задачи:  (принтер дороже магнитофона),  (доска дешевле магнитофона),  (доска дешевле стола).
 
1) Магнитофон дешевле доски — неверно, так как сказано, что доска дешевле магнитофона
2) Принтер дороже доски — верно, так как  следовательно, 
3) Доска – самая дешёвая из покупок — верно, так как 
4) Принтер и доска стоят одинаково — неверно согласно пункту 2)
 
Ответ: 23.
5. Когда какая-нибудь кошка идёт по забору, пёс Шарик, живущий в будке возле дома, обязательно лает. Выберите утверждения, которые верны при приведённом условии.
 
1) Если Шарик не лает, значит, по забору идёт кошка.
2) Если Шарик молчит, значит, кошка по забору не идёт.
3) Если по забору идёт чёрная кошка, Шарик не лает.
4) Если по забору пойдёт белая кошка, Шарик будет лаять.
 
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Пояснение.
Согласно условию, если кошка идёт по забору, то Шарик лает. Рассмотрим предложенные утверждения:
 
1) Если Шарик не лает, значит, по забору идёт кошка — неверно, так как, если кошка идёт, то Шарик обязательно лает
2) Если Шарик молчит, значит, кошка по забору не идёт — верно, так как , если молчит – значит никакая кошка не идет
3) Если по забору идёт чёрная кошка, Шарик не лает — неверно, так как, если любая кошка идет по забору – Шарик лает
4) Если по забору пойдет белая кошка, Шарик будет лаять — верно, согласно условию
 
Ответ: 24.

Читайте также:  Какое имя придумать кошке

Источник

Ïðî êîòîâ.

Íàäóìàëà ÿ ïîäåëèòüñÿ çíàíèÿìè ïðî êîòîïñèõîëîãèè))

Äâå ñàìûõ ÷àñòûõ îøèáêè îòíîøåíèé ê êîøêàì.

Ïåðâàÿ.

Êîãäà ÷åëîâåê áåðåò ñåáå äîìîé êîòà, îí (÷åëîâåê) äóìàåò, ÷òî ýòî åãî, ÷åëîâåêà, äîì, à êîò çäåñü â ïîä÷èíåííîì ïîëîæåíèè. Ýòî îñíîâíàÿ îøèáêà, èç êîòîðîé ðàñòóò íîãè âñåãî äàëüíåéøåãî íåïîíèìàíèÿ.

Ïî÷åìó ýòî îøèáêà? Ïîòîìó ÷òî ýòî íåâîçìîæíî îáúÿñíèòü êîòó.

Äëÿ êîòà ìåñòî, ãäå îí æèâåò – åãî îõîòíè÷üÿ òåððèòîðèÿ. Âû ïðèíåñëè êîòà â äîì – è âñå, ýòî áîëüøå íå âàø äîì)) ýòî íàäî ïîíèìàòü äî òîãî, êàê âû çàâåäåòå æèâîòíîå. Åñëè âû ñ ýòèì íå ñîãëàñíû – çàâåäèòå ñîáàêó.

Êàê êîò îòíîñèòñÿ ê ÷åëîâåêó?

Âîò ïðåäñòàâüòå, ÷òî ó âàì íà ó÷àñòêå ðàñòåò ÿáëîíÿ. Âûøëè âû íà âåëîñèïåäå ïîêàòàòüñÿ – âû åå îáúåçæàåòå. Èãðàþò äåòè â ôóòáîë – áåãàþò âîêðóã íåå. Ñîçðåëè ÿáëîêè – ñ óäîâîëüñòâèåì èõ åäèòå âñåé ñåìüåé.

Âîò ïðèìåðíî òàê êîò îòíîñèòñÿ ê ëþäÿì, êîòîðûå íàõîäÿòñÿ íà åãî îõîòíè÷üåé òåððèòîðèè. Èõ íóæíî ó÷èòûâàòü, ÷òîáû íå âðåçàòüñÿ â íèõ íà ñêîðîñòè; ñ èõ âåòîê ïàäàåò åäà)))

Âàøè æåëàíèÿ êîòà èíòåðåñóþò ðîâíî íàñòîëüêî, íàñêîëüêî âàñ èíòåðåñóþò æåëàíèÿ ÿáëîíè. Ïîêà îíà ñòîèò ñåáå è äàåò ÿáëîêè – âû åå íå òðîãàåòå. Åñëè îíà íà÷àëà ñîõíóòü – çàéìåòåñü åé. Òàê æå äåëàåò êîò. Îòñþäà âñå èñòîðèè î òîì, êàê êîòû ëå÷àò çàáîëåâøèõ ëþäåé. Ëå÷àò. Íî íå ïîòîìó ÷òî ëþáÿò. À ïîòîìó ÷òî ñ âàøèõ âåòîê ïàäàåò åäà)

Âîîáùå ëþáîâü êîòîâ – âåùü ñîìíèòåëüíàÿ. Êàê âû ýòî óçíàåòå, ÷òî êîò âàñ ëþáèò? “Îí ïðèõîäèò, ÷òîáû ÿ åãî ãëàäèëà, ñïèò ñî ìíîé, ïðîñèòñÿ íà ðó÷êè”. Ìíå æàëü, íî âàø êîò ïðîñòî ëþáèò ñïàòü â òåïëå è ãëàäèòñÿ)) Åñòü íåëàñêîâûå êîøêè, êîòîðûå íå äàþò ñåáÿ ãëàäèòü. Åñòü ëàñêîâûå, êîòîðûå òðåáóþò, ÷òîáû èõ ãëàäèëè. Ïî ïîâîäó ïåðâûõ òðóäíî çàáëóæäàòüñÿ îòíîñèòåëüíî èõ ëþáâè, ïî ïîâîäó âòîðûõ- çàïðîñòî. È òå, è äðóãèå ïðîñòî ïîëó÷àþò òî, ÷òî èì (à íå âàì) íàäî. Íåâîçìîæíî ãëàäèòü äàæå ëàñêîâîãî êîòà, åñëè îí íå õî÷åò ýòîãî. À ñïàòü ñ ÷åëîâåêîì, âî-ïåðâûõ, òåïëî, à, âî-âòîðûõ, ìÿãêî. Íó è ïàõíåò òàì èì, çíà÷èò, íàäî îáëåæàòü (íî îá ýòîì ïîçæå).

Èòàê, êîò æèâåò íà ñâîåé îõîòíè÷üåé òåððèòîðèè, íà êîòîðîé íàõîäÿòñÿ ÿáëîíè, òî åñòü ëþäè.

Èñõîäÿ èç ýòîãî ñòàíîâèòñÿ ïîíÿòíî äâå âåùè. Ïåðâàÿ: íåâåðíî ãîâîðèòü, ÷òî”êîò âîðóåò åäó”. Îí íå âîðóåò. Âû æå íå âîðóåòå ó ñåáÿ â õîëîäèëüíèêå. Âîò è êîò íà ñâîåé îõîòíè÷üåé òåððèòîðèè íàøåë. Çíà÷èò, åãî.

Âòîðîå: êîòà äîâîëüíî òðóäíî îò ÷åãî-òî îòó÷èòü. Îí íå âîñïðèíèìàåò âàñ êàê òîãî, êòî óïîëíîìî÷åí ïðèó÷àòü è îòó÷àòü, âû ÿáëîíÿ íà åãî îõîòíè÷üåé òåððèòîðèè)) ïîýòîìó åñëè âû âäðóã íà÷àëè êðè÷àòü, êèäàòüñÿ òàïêîì, õëîïàòü â ëàäîøè íàä óõîì, áèòü èëè åùå êàê-òî íàïàäàòü è ïóãàòü – âû ñóìàñøåäøàÿ ÿáëîíÿ. Êàê íà ýòî îòðåàãèðóåò êîò?

À êàê áû âû îòðåàãèðîâàëè íà ÿáëîíþ, êîòîðàÿ ñõâàòèëà âàñ âåòêàìè è òðÿñåò, çàâûâàÿ?

Âîò îí òàê æå ðåàãèðóåò.

Åìó ñòðàøíî.

×òî äåëàåò êîò, êîãäà åìó ñòðàøíî?

Çàâèñèò îò õàðàêòåðà.

Ìîé ïåðâûé êîò íàïàë áû èç çàñàäû (îí ðåãóëÿðíî íàïàäàë íà ïûëåñîñ). À ìîé âòîðîé êîò ñïðÿ÷åòñÿ. Íî â ëþáîì ñëó÷àå êîò ïîéìåò îäíî: çäåñü îïàñíî. Îí íå ïîéìåò ÷òî âû õîçÿéêà; îí íå ïîéìåò, ÷òî îí ÷òî-òî íå òàê äåëàåò; îí íå ïîéìåò, ÷òî åìó íàäî èçìåíèòü ïîâåäåíèå. Îí ïðîñòî æèâåò â îïàñíîé çîíå, âîò è âñ¸. È âåäåò ñåáÿ ñîîòâåòñòâåííî.

Èòàê, êîãäà êîòó ñòðàøíî, îí ñïðÿ÷åòñÿ, à ïîòîì èëè íàïàäåò, èëè ïðîñòî áóäåò ñèäåòü è áîÿòüñÿ.

×òî âòîðîå ñäåëàåò êîò, êîãäà íà åãî îõîòíè÷åé òåððèòîðèè íåïîðÿäîê?

Îí çàíîâî ïåðåìåòèò åå.

Ëîãèêà ó êîòà òàêàÿ: ýòî ìîÿ îõîòíè÷üÿ òåððèòîðèÿ, çäåñü íà ìåíÿ íàïàäàþò, çíà÷èò, íå ïîíèìàþò, ÷òî ýòî ìîå ìåñòî. Ïîìå÷ó-êà ÿ âñå äëÿ íåïîíÿòëèâûõ!

Ñèëüíî ôðóñòðèðîâàííûé êîò ìîæåò ñäåëàòü ýòî, äàæå áóäó÷è êàñòðèðîâàííûì.

Èíòåðíåòû ïîëíû èñòîðèé, ÷òî êîò “ìñòèò”, êîãäà ïèñàåò â òàïêè, ïîñëå òîãî, êàê åãî íàêàçàëè. Íî íà ñàìîì äåëå îí ïåðåáèâàåò çàïàõ â ñàìîì ñèëüíî ïàõíóùåì ìåñòå. À ýòî îáóâü. Êîò íå ïîíèìàåò, ÷òî åãî “íàêàçàëè”. Êîò ïðåêðàñåí òåì, ÷òî îí âñåãäà â ïîðÿäêå äëÿ ñàìîãî ñåáÿ. ×òî áû îí íè äåëàë, îí â ñåáå íå ñîìíåâàåòñÿ. Ïîýòîìó ñ âàøåé òî÷êè çðåíèÿ âû íàêàçàëè íàøêîäèâøåãî êîòà, à ñ åãî – íàïàëè íà íåãî íè ñ òîãî, íè ñ ñåãî. Âû íå ñìîæåòå åìó îáúÿñíèòü, ÷òî îí ÷òî-òî äåëàåò íå òàê. Îí âñåãäà îñòàíåòñÿ ïðè ñâîåì ìíåíèè, íåàäåêâàòíû äëÿ íåãî áóäåòå âû.

Âòîðîé ñïîñîá ìåòèòü òåððèòîðèþ – îáëåæàòü åå.

Èìåííî ýòî äåëàåò êîò, êîãäà ëåæèò íà õîçÿéêèíîé îäåæäå èëè ÷àñòî èñïîëüçóåìûõ ïðåäìåòàõ: ïîìå÷àåò òåððèòîðèþ, ãîâîðèò “ýòî ìîå”. Âû íå îáúÿñíèòå êîòó, ÷òî ýòî âàøå, ó íåãî íåò òàêîãî ìåñòà, êîòîðûì ýòî ïîíèìàþò. È åñëè âû åãî “âîñïèòûâàåòå” âû åãî íåâðîòèçèðóåòå. È èìååòå âñå íåàäåêâàòíîå ïîâåäåíèå, îò ÷åãî âîñïèòûâàåòå åùå áîëüøå, è òàê äî íåðâíîãî ñðûâà – âàøåãî èëè êîòüåãî.

Âòîðîå áîëüøîå çàáëóæäåíèå – ýòî èäåÿ î èåðàðõèè. Âî-ïåðâûõ, êàêàÿ ìîæåò áûòü èåðàðõèÿ ñ ÿáëîíåé)) Âî-âòîðûõ, êîøà÷üè âîîáùå íå èåðàðõè÷íû. Ýòî òðóäíî â ãîëîâû âõîäèò))

Êîò – ñóùåñòâî íåñòàéíîå. Íèãäå âïðèðîäå êîøêè íå îõîòÿòñÿ ñòàÿìè. Äàæå òàì, ãäå îíè òîëïîé æèâóò è ñïÿò äðóã â äðóãå, ïîñìîòðèòå, êàê îíè åäÿò. Îòïèõèâàþò äðóã äðóãà è êàæäûé ñòðåìèòüñÿ óõâàòèòü. Ó íèõ â ïðèíöèïå íåò ïîíÿòèÿ “âîæàê”. Ïîýòîìó îáúÿñíÿòü êîøêå, ÷òî âû òóò ãëàâíûé, òàêîé æå ïðîâàë, êàê ïîïûòêà îáúÿñíÿòü, ÷òî ýòî âàø äîì. Êîò íå áóäåò âîñïðèíèìàòü âàñ êàê ãëàâíîãî, îí áóäåò âîñïðèíèìàòü âàñ êàê êîíêóðåíòà, ÷óæàêà íà åãî îõîòíè÷üåé òåððèòîðèè. È áóäåò ñòðåìèòüñÿ âàñ èçãíàòü, à, çíà÷èò, íàïàäàòü, êóñàòü,ìåòèòü è ò.ä. Íó è æèòü ñ ÷óæàêîì íà ñâîåé òåððèòîðèè ñòðàøíî, ïîýòîìó êîò îïÿòü æå íåâðîòèçèðóåòñÿ. À îòñþäà âñå íåàäåêâàòíîå ïîâåäåíèå.

Åñëè âàì âñå ýòî íå íðàâèòñÿ, åñëè âûõîòèòå çàñòðàèâàòü ïèòîìöà, îáúÿñíÿòü åìó, ÷òî ýòî âàø äîì, âû ãëàâíûé, âû áóäåòå óñòàíàâëèâàòü ïðàâèëà, à îí ñëóøàòüñÿ è ñëóæèòü – çàâåäèòå ñîáàêó.

Читайте также:  Какая температура в помещение для кошек

Õîðîøàÿ íîâîñòü: ñ êîòîì ìîæíî äîãîâîðèòüñÿ. Íå òðåáîâàòü “íå ñìåé ñêàêàòü íî÷üþ! ” – à êàê íå ñêàêàòü, êîò íî÷íîé õèùíèê, åìó èíñòèíêòû âåëÿò ñêàêàòü; à ïðîñèòü “äàâàé, ïîæàëóéñòà, ñïàòü”. Ó ìåíÿ êîò çíàåò ñëîâî “ñïàòü” è ðåàãèðóåò íà íåãî âåðíî: ïðåêðàùàåò ñêàêàòü è èäåò ñïàòü)) Êàê ÿ åãî íàó÷èëà? Ïðîñòî ïðîñèëà åãî íå ñêàêàòü, à çâàëà ê ñåáå ñïàòü. È îí ïðèõîäèë, à òóò åìó ãëàä. Ïîçèòèâíîå ïîäêðåïëåíèå, à íå êèäàíèå òàïêîì.

Íå êðè÷àòü”îïÿòü òû íà ñòîëå” è õâàòàòüñÿ çà òàïîê, à ïåðåñàæèâàòü íà äðóãîå ìåñòî ñ óãîâîðàìè. È ÷åðåç êàêîå-òî âðåìÿ êîò áóäåò çàëåçàòü íå íà ñòîë, à íà òî ìåñòî, êóäà âû ïåðåñàæèâàåòå è ãëàäèòå òàì. Êîò ñíèçîéäåò ê âàøèì îñîáåííîñòÿì – ÷òî âû ïðåäïî÷èòàåòå åãî ãëàäèòü â êðåñëå, à íå íà ñòîëå, åìó-òî âñå ðàâíî. Íî åñëè âàì óäîáíåå òàê, òî ëàäíî)) åñëè êîò íå íàïóãàí è íå îòñòàèâàåò ñâîþ òåððèòîðèþ, îí, ÷àùå âñåãî, óñòóï÷èâ))

Áîëüøèíñòâî ñîâåòîâ “êàê îòó÷èòü êîòà… ” – ñàäèñòñêèå ñïîñîáû çàïóãèâàíèÿ. Åñëè ïîñòîÿííî ïóãàòü êîòà íà ñòîëå, òî â âàøåì ïðèñóòñòâèè îí òàì ñèäåòü íå áóäåò, îí ñåáå íå âðàã. Íî áåç âàñ îí òàì ñèäåòü áóäåò âñå ðàâíî, òàêîâà åãî êîøà÷üÿ ñóùíîñòü.

Âèäåëà âèäåî, ãäå íà ñòîë ëåïÿò ñêîò÷ ëèïêîé ñòîðîíîé ââåðõ, èëè ñòàâÿò àâòîìàòè÷åñêóþ ïøèêàëêó. Ñêîò÷ íà ñòîëå ïðèâåäåò ê òîìó, ÷òî êîò íà÷íåò ãðåñòè, à äàëüøå – èíñòèíêòèâíûé ïðîöåññ, îí ìîæåò èñïîëüçîâàòü ñòîë êàê òóàëåò. Êîíå÷íî, âåçäå íàïèøóò, ÷òî ýòî “ìåñòü”.

Ïøèêàëêà ïðîñòî ïóãàåò è ñîçäàåò îïàñíîñòü è íåïîðÿäîê íà îõîòíè÷üåé òåððèòîðèè. È, çíà÷èò, ìåòêè, íàïàäåíèÿ, ïðûæêè ñî øêàôà íà ãîëîâó.

Òàê ÷òî æå äåëàòü?

Äîãîâàðèâàòüñÿ))

Íàñêîëüêî äîãîâîðîñïîñîáíû êîòû, çàâèñèò îò êîíêðåòíîãî êîòà. Ýòî êàê ó ëþäåé: îäèí ïðèåçæàåò íà ïðèðîäó è ñìîòðèò, êàê áû òàì íå íàâðåäèòü, à âòîðîé ðóáèò äåðåâüÿ, âûæèãàåò äåðí è îñòàâëÿåò ãîðû ìóñîðà. Ó êîòîâ òàê æå. Îí ïîíèìàåò, ÷òî åäà ñ âàøèõ âåòîê ïàäàåò, íî êàê îí áóäåò ê ýòîìó îòíîñèòüñÿ – îò åãî õàðàêòåðà çàâèñèò.

Åùå îäíà õîðîøàÿ íîâîñòü: ó êîøåê íåò ñòàéíîé èåðàðõèè, íî åñòü îòíîøåíèÿ “ìàìà-êîòåíîê”. Åñëè âû äîñòàòî÷íî ñïîêîéíû, ñòàáèëüíû è íåîïàñíû, ó âàñ åñòü øàíñ ïåðåéòè èç ñòàòóñà “ÿáëîíÿ íà ó÷àñòêå” â ñòàòóñ “ìàìà-êîøêà”. Íå âçäðàãèâàéòå, ðàññòàíîâùèêè, äëÿ êîòà â ýòîì íè÷åãî ñòðàøíîãî íåò. È äëÿ âàñ. Ýòî èíñòèíêòèâíîå ó êîøà÷üèõ. Èíòåðåñíî, ÷òî â ñåìüå, ãäå åñòü æåíùèíû ðàçíûõ ïîêîëåíèé, êîòû ïðèõîäÿò ñïàòü ê áàáóøêå, òî åñòü ñòàðøåé èç æåíùèí. Îíè ÷óâñòâóþò, êòî çäåñü ãëàâíàÿ ìàìà-êîøêà))

Åñëè õîçÿèí êîøêè – ìóæ÷èíà, è æèâóò îíè ñ êîòîì âäâîåì, òî ìàìîé-êîøêîé ìîæåò ñòàòü è îí)) ïðèçíàêè: êîò ñïèò, ïðèæàâøèñü ê æèâîòó ÷åëîâåêà; à, êîãäà õî÷åò åñòü, òîï÷åò ïåðåäíèìè ëàïàìè (íå çàáèðàÿñü öåëèêîì) æèâîò èëè ãðóäü ÷åëîâåêà.

Êîíå÷íî, ìàìà-êîøêà íå äîëæíà êèäàòüñÿ òàïêîì èëè çàïèðàòü â âàííîé. È óæ òåì áîëåå áèòü (ìíå òðóäíî ïðåäñòàâèòü, ÷òî â ãîëîâå ó ÷åëîâåêà, êîòîðûé çàâîäèò ñåáå êîòà (÷àñòî äîðîãîãî è ïîðîäèñòîãî), à ïîòîì ïèíàåò åãî íîãîé. ×òîáû ïðåäñòàâèòü ñåáå óðîâåíü ñòðåññà, êîòîðûé îò ýòîãî ïèíêà, äàæå íå î÷åíü áîëåçíåííîãî, èñïûòûâàåò êîò, ïðåäñòàâüòå ñåáå, ÷òî íà âàñ èç òðåõýòàæíîãî êîòòåäæà âûïàëî îêíî.

Ïî-íàñòîÿùåìó ïîëåçíûå ñîâåòû, êàê îòó÷èòü êîòà îò ÷åãî-òî, òàêîâû.

1. Íå ïðèó÷àéòå. Åñëè âû çàâåëè æèâîòíîå è î÷åíü ðàäû ýòîìó, è ïåðâûì äåëîì, ïðèõîäÿ äîìîé, ðàçãîâàðèâàåòå ñ íèì è ãëàäèòå – òàê ïîòîì è äåëàéòå. Êîò ïðèâûêíåò ê ýòîìó è áóäåò òðåáîâàòü: êðóòèòñÿ â íîãàõ, ìÿóêàòü è ïðîñèòü âíèìàíèÿ.

Åñëè âû ñòàâèëè ìèñêó êîòó ó äèâàíà, íå óäèâëÿéòåñü, ÷òî îí ïðèòàùèò òóäà ïîãðûçòü çàìîðîæåííóþ ðûáó)).

Ìíîãèå íå ïîíèìàþò, ê ÷åìó ïðèó÷àþò. Ñíà÷àëà “èãðàþò” ñ êîòîì “ñòðàøíîé ðóêîé”, à ïîòîì óäèâëÿþòñÿ, ïî÷åìó êîò íàïàäàåò íà ðóêó, êîãäà åãî õîòÿò ïîãëàäèòü.

Åñëè êîò ïðèó÷åí, ÷òî âû åãî áåðåòå íà ðóêè, êîãäà îí ìÿâêàåò, òî áåðèòå åãî âñåãäà. Åñëè âû òî áåðåòå, òî íå áåðåòå, ýòî íåâðîòèçèðóåò æèâîòíîå. Êîò íå ïîíèìàåò, êàê ê âàì îòíîñèòüñÿ. È íà÷íåò âàñ òåñòèðîâàòü. Âû ÿáëîíÿ? Âû ìàìà-êîøêà? Âû êîãòåòî÷êà? Âû òóò çà÷åì?

×åëîâåê, êîíå÷íî, íà÷íåò ðóãàòü è øëåïàòü âíåçàïíî çàêîãòèâøåãî åãî øòàíû êîòà. Èç ÷åãî êîò ïîéìåò, ÷òî âû – êîíêóðåíò íà åãî îõîòíè÷üåé òåððèòîðèè, è ñì.âûøå.

2. Íå ñîçäàâàéòå óñëîâèé. Íå îñòàâëÿéòå ïðîäóêòû íà ñòîëå, íåäîåäåííóþ åäó â òàðåëêå, ãðÿçíóþ ïîñóäó â ìîéêå, ïàõíóùèé ìóñîð â äîñòóïå. Äàæå ñûòûé êîò îáñëåäóåò âñå ýòî – ýòî åãî îõîòíè÷üÿ òåððèòîðèÿ, îí äîëæåí çíàòü, ÷åì òóò ïàõíåò.

Åñëè êóäà-òî îòêðûòà äâåðü – êîò çàéäåò. Åñëè çàêðûòà – áóäåò ñêðåñòèñü))) ýòî æå (êîòîðûé ðàç) åãî îõîòíè÷üÿ òåððèòîðèÿ, êàê òóäà íå çàéòè? Åñëè äâåðü çàêðûòà âñåãäà, îí âû÷åðêíåò ýòó òåððèòîðèþ èç ñâîåãî ñïèñêà. Íî åñëè òî îòêðûòà è ìîæíî, à òî çàêðûòà è íåëüçÿ – òî áóäåò ñêðåñòèñü è ìÿâêàòü, ïîòîìó ÷òî îí íå ïîíèìàåò “ñåé÷àñ ìîæíî, à ïîòîì íåëüçÿ”. Íó òàê óñòðîåíû ó íåãî ìîçãè.

Ó ìåíÿ äîìà êîòó ìîæíî è â çàêðûòóþ äâåðü, äëÿ íåãî ïðîðåçàí ëàç. ß ðåøèëà ýòó ïðîáëåìó òàê. ß áû è â âàííóþ ïðîðåçàëà, äà õîëîäíî ìûòüñÿ ñ äûðêîé. Ìíå ïðèøëîñü ñíÿòü øòîðêó, êîò ñî øòîðêîé îáðàùàòüñÿ íå íàó÷èëñÿ.

3. Ñîçäàéòå àëüòåðíàòèâíûå óñëîâèÿ.

Åñëè êîò ëþáèò ñèäåòü íà ñòîëå – íàéäèòå äëÿ íåãî äðóãîå óäîáíîå ïëîñêîå ìåñòî. Åñëè îí ëþáèò ñïàòü íà âàøåé êðîâàòè, à âû ñ íèì ñïàòü íå õîòèòå – ñäåëàéòå åìó ñïàëüíîå ìåñòî íà äðóãîì äèâàíå (êðåñëå è ò.ä). Íî, ÷òîáû îí òàì çàõîòåë ñïàòü, âàì íóæíî ýòî ìåñòî “íàñèäåòü”. Ïî÷åìó êîòû íå ëþáÿò ñïàòü â ñïåöèàëüíîì êîøà÷üåì äîìèêå, à ëþáÿò ñïàòü â øêàôó ñ ïîñòåëüíûì. Âîò êàê ðàç ïîýòîìó, â äîìèêå âàìè íå ïàõíåò, à ïàõíåò âîîáùå êàêèì-òî ÷óæèì ìåñòîì, ýòî ïîñîëüñòâî ÷óæîé îõîòíè÷üåé òåððèòîðèè. À çäåñü íàäî âàø çàïàõ ïåðåáèòü, ÷òîáû ÂÛ ÍÀÊÎÍÅÖ ÏÎÍßËÈ,÷òî æèâåòå íà åãî, êîòà, òåððèòîðèè))

Ðåçþìå.

Êîò – ýòî ñëîæíî.

Íî íå ïðîáëåìà))

Åñëè ïîíèìàòü, ÷òî âû æèâåòå íà îõîòíè÷üåé òåððèòîðèè êîòà, à íå îí ó âàñ äîìà; íå ïûòàòüñÿ êîòà “ïåðåäåëûâàòü”, ñîçäàâàòü êîòó êîìôîðòíûå óñëîâèÿ – êîò ñ âûñîêîé äîëåé âåðîÿòíîñòè ñíèçîéäåò äî ïåðåãîâîðîâ ñ âàìè è âûïîëíèò êàêèå-òî âàøè ïðîñüáû. Íå “îòó÷èòñÿ”, à íå áóäåò äåëàòü, êîãäà âû ïðîñèòå.

Äóìàþ, ÷òî åñëè òàê æå îòíîñèòüñÿ ê ðåáåíêó, åñòü øàíñ âûðàñòèòü íå íåâðîòèçèðîâàííîãî ÷åëîâåêà))

Ïåðâîèñòî÷íèê – https://www.facebook.com/goldy.trf/posts/2039650626269965

Источник