Какое лишнее слово кошка солнце близко
При прохождении интеллектуальных тестов порой не просто хочется узнать свой результат в баллах, процентах и других условных единицах, но и найти свои ошибки и понять почему именно этот, а не другой вариант ответа является правильным. Ниже будут приведены правильный ответы на вопросы теста на интеллект с расшифровкой.
Если бы я сказал, что небо находится внизу и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника
Правильный ответ: святым.
Тут все просто – небо внизу и жара зимой – противоположности. Значит и для преступника выбираем слово с противоположным значением.
Я думаю, что противоположное по смыслу слову «неточный» — это.
Правильный ответ: приблизительный.
Какое слово не связано с двумя другими: кошка, близко, солнце.
Правильный ответ: близко.
Кошка и солнце – это объекты, а близко – слово, характеризующее удаленность и расстояние.
Дом так относится к комнате, как дерево.
Правильный ответ: к листу.
Дом состоит из комнат, а дерево из листьев.
Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, — будет.
Правильный ответ: 10.
Берем нечетные числа, т.е. 1, 3, 5 – каждое следующее образуется прибавлением двойки. Потом берем четные 2, 6 – разница между ними 4, значит к 6 прибавляем 4 и имеем продолжение ряда цифру 10.
Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 мин, отмеренных по точным часам, то эти часы.
Правильный ответ: спешат.
Возьмем стрелочные часы. Допустим время на них 12-00, а значит стрелки встретились. Через 65 минут будет время 1-05. А встретиться стрелки должны чуть позже пяти минут. А так как они встретились в данный момент – часы спешат.
Какое слово не относится к двум другим? Думать, видеть, слышать.
Правильный ответ: думать.
Видеть и слышать – формы восприятия внешнего мира. Думать – внутренняя обработка информации.
Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?
Правильный ответ: племянником.
У нас есть Мария и Александр, чьи родители являются братом и сестрой, соответственно Александр для отца Марии точно не дядя и не двоюродный брат.
Вы ведь читаете эту статью после того, как прошли сам тест, а не перед прохождением?
Этот сайт создан для людей, которые хотят добиться успеха в этой жизни, для тех, кто намерен быть здоровым, счастливым и процветающим человеком в любых условиях
Этот сайт для тех, кто хочет на сто процентов реализовать свои потенциальные возможности, несмотря на любые трудности и препятствия.
Свежие статьи
Разные статьи
Диванная комната
Почему так трудно бывает сохранять контроль над собой в стрессорных ситуациях?
Как работают наши генетичсекие программы и можно ли их обойти?
Тест Кеттела (форма «с») PF 16 (105 вопросов)
Вопросы^
64. Если человек не отвечает сразу после того, как я сказал ему что-нибудь, то я чувствую, что должно быть сказал какую-нибудь глупость.
70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это неудобно для меня.
98. Я подвержен беспричинному страху и отвращению по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т. д.
Ключ к тесту Кеттела:
При совпадении разделов а и с – 2 балла, в – 1 один балл
Значение шкал и средние показатели по ним:
Q 4 — расслабленность — фрустрированность (5.7)
О связи самооценки с личностными качествами, типом ВНД и вегетативными показателями организма в норме и при стрессе можно прочитать в книге:
Ю.В.Щербатых. Экзаменационный стресс: диагностика, течение, коррекция. Воронеж: Студия ИАН. 2000. — 168 с.
Подпишись на полезные рассылки по психологии и получи подарок: книгу «Стресс – молчаливый убийца. Что вы должны знать, чтобы не стать его жертвой».
Многофакторный опросник личности Рэймонда КЭТТЕЛА универсален, практичен, дает многогранную информацию об индивидуальности. Вопросы в нем отражают обычные жизненные ситуации. Опросник диагностирует черты личности (факторы). Он используется во всех ситуациях, когда необходимо знать индивидуальнопсихологические особенности человека. Поэтому в нашем случае этот тест является незаменимым помощником при формировании пары «наставник – молодой специалист» (в то же время мы предлагаем не ограниваться только этим методом психодиагностики, данный тест – всего лишь пример подобного рода деятельности).
Сокращенный вариант опросника содержит 105 вопросов. Ответы заносятся на специальный опросный лист, а затем обсчитываются с помощью ключа. Совпадение с ключом ответов «а» и «с» оценивается двумя баллами, совпадение ответов «в» – одним баллом. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результате значение фактора. Исключением является фактор В – здесь любое совпадение ответа с ключом дает 1 балл. Таким образом, максимальная оценка по каждому фактору – 12 баллов, по фактору В – 8 баллов, минимальная – 0 баллов.
Выделены следующие блоки факторов:
- интеллектуальные особенности: факторы В, М, Q1;
- эмоционально-волевые особенности: факторы С, G, I, О, Q3, Q4;
- коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: факторы А, Н, F, E, N, L, Q2. Инструкция. Отвечая на каждый вопрос, необходимо выбрать один из трех предлагаемых ответов. Для этого в соответствующей клеточке на бланке ответов следует поставить крестик (левая клетка соответствует ответу «а», средняя – ответу «в», клетка справа – ответу «с»).
Источник
>Так и так он медосмотр прошел, так что это уже не важно!
У меня случай был, еще в школе:
проходили очередной медосмотр в военкомате. Одноклассник, значит, заходит к психиатру. Тот задает ему вопросы детски, типа, чем озеро от реки отличается и т.д. Парень рассмеялся =)
Ему реально стало смешно от этих вопросов, аж до истерического смеха =)
В общем, ему потом пришлось долго объяснять, что он нормальный =D
Нэн: Ахаха =) Веселый парень =)
Анекдот вспомнила:
“Офицер душевного здоровья в военкомате обычно проводит стандартные тесты – “нарисуй человека, нарисуй дерево, нарисуй дом”. По этим тестам можно с легкостью исследовать внутренний мир будущего военнослужащего.
В них ведь что хорошо – они универсальные и не зависят от знания языка. Уж дом-то все способны нарисовать. И вот к одному офицеру прислали очередного русского мальчика, плохо говорящего на иврите. Офицер душевного здоровья поздоровался с ним, придвинул лист бумаги и попросил нарисовать дерево.
Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным. Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей. Поэтому изобразил дуб, на дубе – цепь, а на цепи – кота.
Понятно, да?
Офицер душевного здоровья придвинул лист к себе. На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку.
– Это что? – ласково спросил кабан.
Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите – “хатуль”. “Ученый” – мад’ан, с русским акцентом – “мадан”. Мальчик не знал, что в данном случае слово “ученый” звучало бы иначе – кот не является служащим академии наук, а просто много знает, то есть слово нужно другое. Но другое не получилось. Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера:
– Хатуль мадан.
Офицер был израильтянином. Поэтому приведенное словосочетание значило для него что-то вроде “кот, занимающийся научной деятельностью”. Хатуль мадан. Почему козявка, повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чем заключается эта научная деятельность, офицер понять не мог.
– А что он делает? – напряженно спросил офицер.
(Изображение самоубийства в проективном тесте вообще очень плохой признак).
– А это смотря когда, – обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. – Вот если идет вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка), то поет песни. А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки.
– Кому? – прослезился кабан.
Мальчик постарался и вспомнил:
– Сам себе.
На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер душевного здоровья почувствовал себя нездоровым. Он назначил с мальчиком еще одно интервью и отпустил его домой. Картинка с дубом осталась на столе.
Когда мальчик ушел, кабан позвал к себе секретаршу – ему хотелось свежего взгляда на ситуацию.
Секретарша офицера душевного здоровья была умная адекватная девочка. Но она тоже недавно приехала из России. Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи.
– Как ты думаешь, это что? – спросил офицер.
– Хатуль мадан, – ответила секретарша.
Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега. Попросил спуститься проконсультировать сложный случай.
– Вот, – вздохнул усталый профессионал. – Я тебя давно знаю, ты нормальный человек. Объясни мне пожалуйста, что здесь изображено?
Проблема в том, что коллега тоже была из России…
Но тут уже кабан решил не отступать.
– Почему? – тихо, но страстно спросил он свою коллегу. – ПОЧЕМУ вот это – хатуль мадан?
– Так это же очевидно! – коллега ткнула пальцем в рисунок.- Видишь эти стрелочки? Они означают, что, когда хатуль идет направо, он поет. А когда налево…
Не могу сказать, сошел ли с ума армейский психолог и какой диагноз поставили мальчику. Но сегодня уже почти все офицеры душевного здоровья знают: если призывник на тесте рисует дубы с животными на цепочках, значит, он из России. Там, говорят, все образованные. Даже кошки.”
Источник
Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы. | |
Константин тот же
11-11-2013 16:54 (ссылка)
Re: назовите лишнее слово.
Обоснуйте….. Это как спросить шизофреника: а помнишь с чего начиналось…
Близко- лишнее…т.к. остальное нарицательные имена (или нет….я не помню)
Комментарии запрещены
Комментарий удален
Sveta S
11-11-2013 17:23 (ссылка)
Re: назовите лишнее слово.
лишнее-близко.
от кошки и солнца идет тепло.
Комментарии запрещены
11-11-2013 17:29 (ссылка)
Re: назовите лишнее слово.
осторожно, взрыв, мозга.
…
Комментарии запрещены
11-11-2013 17:29 (ссылка)
Re: назовите лишнее слово.
всё, что вбивали в школе плавно утекло в небытиё
Комментарии запрещены
татьяна толмасова
11-11-2013 18:03 (ссылка)
Re: назовите лишнее слово.
Близко.Кошка греется на солнце
Комментарии запрещены
11-11-2013 18:09 (ссылка)
Re: назовите лишнее слово.
миф….)
Комментарии запрещены
(С) Вета
11-11-2013 18:57 (ссылка)
Re: назовите лишнее слово.
Кажется, что “близко”, так как кошка и солнце – есть существующие и предметы. А “близко” – это абстракция. Глаза близко расположены. До работы – близко. Хоть в первом случае “близко” – это 2-3 см. А во втором случае – километры, возможно, но по крайней мере не 2-3 см. Или по другому, кошка и солнце – существительные, а близко – наречие
Комментарии запрещены
11-11-2013 19:02 (ссылка)
Re: назовите лишнее слово.
вспоминается анек..
спрашивают шизика..
что вы думаете об этих кляксах..
о бабах..
а вот о этих..
о бабах..
так они другие а вы всё о бабах..
а я о бабах постоянно думаю
Комментарии запрещены
ФЛИБУСТЬЕР ***
11-11-2013 20:27 (ссылка)
Re: назовите лишнее слово.
да всё слова тут лишние.
Комментарии запрещены
Лика @
11-11-2013 21:27 (ссылка)
Re: назовите лишнее слово.
БЛИЗКО – лишнее по логике
Если смотреть на то, что солнце и кошка – существительное, а близко… наречие )
Комментарии запрещены
Марина Savenok
12-11-2013 10:47 (ссылка)
Re: назовите лишнее слово.
солнце,,,,, кошка близко, а солнце далеко
Комментарии запрещены
Источник
Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, … – это:
1. 10
2. 5
3. 7
правильный ответ — 10. почему?:confused:
Здесь каждое слово может быть “крайним” по отношению к двум оставшимся.
1. Думать — подразумевает что-то нематериальное;
или Думать (о чём-то), Видеть (что-то), Сломать (что-то).
2. Видеть — не подразумевает результата;
3. Сломать — не подразумевает процесс.
Многофакторный опросник личности Рэймонда КЭТТЕЛА универсален, практичен, дает многогранную информацию об индивидуальности. Вопросы в нем отражают обычные жизненные ситуации. Опросник диагностирует черты личности (факторы). Он используется во всех ситуациях, когда необходимо знать индивидуальнопсихологические особенности человека. Поэтому в нашем случае этот тест является незаменимым помощником при формировании пары «наставник — молодой специалист» (в то же время мы предлагаем не ограниваться только этим методом психодиагностики, данный тест — всего лишь пример подобного рода деятельности).
Сокращенный вариант опросника содержит 105 вопросов. Ответы заносятся на специальный опросный лист, а затем обсчитываются с помощью ключа. Совпадение с ключом ответов «а» и «с» оценивается двумя баллами, совпадение ответов «в» — одним баллом. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результате значение фактора. Исключением является фактор В — здесь любое совпадение ответа с ключом дает 1 балл. Таким образом, максимальная оценка по каждому фактору — 12 баллов, по фактору В — 8 баллов, минимальная — 0 баллов.
Выделены следующие блоки факторов:
- интеллектуальные особенности: факторы В, М, Q1;
- эмоционально-волевые особенности: факторы С, G, I, О, Q3, Q4;
- коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: факторы А, Н, F, E, N, L, Q2. Инструкция. Отвечая на каждый вопрос, необходимо выбрать один из трех предлагаемых ответов. Для этого в соответствующей клеточке на бланке ответов следует поставить крестик (левая клетка соответствует ответу «а», средняя — ответу «в», клетка справа — ответу «с»).
При прохождении интеллектуальных тестов порой не просто хочется узнать свой результат в баллах, процентах и других условных единицах, но и найти свои ошибки и понять почему именно этот, а не другой вариант ответа является правильным. Ниже будут приведены правильный ответы на вопросы теста на интеллект с расшифровкой.
Если бы я сказал, что небо находится внизу и что зимой̆ «жарко», я должен был бы назвать преступника
Правильный ответ: святым.
Тут все просто – небо внизу и жара зимой – противоположности. Значит и для преступника выбираем слово с противоположным значением.
Я думаю, что противоположное по смыслу слову «неточный̆» — это.
Правильный ответ: приблизительный.
Какое слово не связано с двумя другими: кошка, близко, солнце.
Правильный ответ: близко.
Кошка и солнце – это объекты, а близко – слово, характеризующее удаленность и расстояние.
Дом так относится к комнате, как дерево.
Правильный ответ: к листу.
Дом состоит из комнат, а дерево из листьев.
Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, — будет.
Правильный ответ: 10.
Берем нечетные числа, т.е. 1, 3, 5 – каждое следующее образуется прибавлением двойки. Потом берем четные 2, 6 – разница между ними 4, значит к 6 прибавляем 4 и имеем продолжение ряда цифру 10.
Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 мин, отмеренных по точным часам, то эти часы.
Правильный ответ: спешат.
Возьмем стрелочные часы. Допустим время на них 12-00, а значит стрелки встретились. Через 65 минут будет время 1-05. А встретиться стрелки должны чуть позже пяти минут. А так как они встретились в данный момент – часы спешат.
Какое слово не относится к двум другим? Думать, видеть, слышать.
Правильный ответ: думать.
Видеть и слышать – формы восприятия внешнего мира. Думать – внутренняя обработка информации.
Если мать Марии является сестрой̆ отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?
Правильный ответ: племянником.
У нас есть Мария и Александр, чьи родители являются братом и сестрой, соответственно Александр для отца Марии точно не дядя и не двоюродный брат.
Вы ведь читаете эту статью после того, как прошли сам тест, а не перед прохождением?
Источник
Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей. КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Методика КОТ относится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в “критические точки интеллекта”. КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптимальной стратегии и т. д. Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение. Тест КОТ также позволяет получить развернутую характеристику сформированности познавательной адаптации субъекта в мире в целом. Методика КОТ используется при предварительном отборе и распределении кадров в промышленности, армии, системе образования, профориентационной работе, психодиагностике обучаемости и деловых качеств личности.
Источник: https://psycabi.net/
Инструкция к тесту
Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.
Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.
Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:
1. «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:
- тяжелый,
- упругий,
- скрытный,
- легкий,
- медленный.
- Правильный ответ: 5
2. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?
- Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.
3. Минер – минор. Эти два слова являются:
- сходными,
- противоположными,
- ни сходными, ни противоположными по значению.
- Правильный ответ: 3.
Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.
После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.
Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.
Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.
«Начали!»
Тестовый материал:
1. Одиннадцатый месяц года – это:
- октябрь,
- май,
- ноябрь,
- февраль.
2. «Суровый» является противоположным по значению слову:
- резкий,
- строгий,
- мягкий,
- жесткий,
- неподатливый
3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:
- определенный,
- сомнительный,
- уверенный,
- доверие,
- верный
4. Ответьте Да или Нет.
- Сокращение «н.э.» означает: «нашей эры» (новой эры)?
5. Какое из следующих слов отлично от других:
- петь,
- звонить
- болтать
- слушать
- говорить
6. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:
- незапятнанный,
- непристойный,
- неподкупный,
- невинный,
- классический
7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:
- сладкий,
- язык,
- запах,
- зубы,
- чистый
8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?
- Sharp M.C. Sharp M.C.
- Filder E.H. Filder E.N.
- Connor M.G. Conner M.G.
- Woesner O.W. Woerner O.W.
- Soderquist P.E. Soderquist B.E.
9. «Ясный» является противоположным по смыслу слову:
- очевидный,
- явный,
- недвусмысленный,
- отчетливый,
- тусклый
10. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал? 40
11. Слова «стук» и «сток» имеют:
- сходное значение,
- противоположное,
- ни сходное, ни противоположное
12. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины. 2.7 (270)
13. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?
- 5296 5296
- 66986 69686
- 834426 834426
- 7354256 7354256
- 61197172 61197172
- 83238224 83238234
14. «Близкий» является противоположным слову:
- дружеский,
- приятельский,
- чужой,
- родной,
- иной.
15. Какое число является наименьшим:
- 6
- 0,7
- 9
- 36
- 0,31
- 5
16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова. ни
- одни ухода они гостей после наконец остались
17. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других? 4
18. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй? 4
19. «Восходить» и «возродить» имеют:
- сходное значение,
- противоположное,
- ни сходное, ни противоположное.
20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.
- Мхом обороты камень набирает заросший.
21. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:
- Держать нос по ветру.
- Пустой мешок не стоит.
- Трое докторов не лучше одного.
- Не все то золото, что блестит.
- У семи нянек дитя без глаза.
22. Какое число должно стоять вместо знака «?» 31:
- 73 66 59 52 45 38 ?
23. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:
- июне,
- марте,
- мае,
- ноябре.
24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:
- верно,
- неверно,
- неопределенно
- Все передовые люди – члены партии.
- Все передовые люди занимают крупные посты.
- Некоторые члены партии занимают крупные посты.
25. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с? 1500 (15)
26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:
- верно,
- неверно,
- неопределенно
- Боре столько же лет, сколько Маше.
- Маша моложе Жени.
- Боря моложе Жени.
27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов? 1
28. Расстилать и растянуть. Эти слова:
- схожи по смыслу,
- противоположны,
- ни схожи, ни противоположны.
29. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат: 2-13
30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:
- верно,
- неверно,
- неопределенно
- Саша поздоровался с Машей.
- Маша поздоровалась с Дашей.
- Саша не поздоровался с Дашей.
31. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи? 1600
32. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция: 1,2,4
33. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м? 18
34. Значения следующих двух предложений:
- сходны,
- противоположны,
- ни сходны, ни противоположны
- Трое докторов не лучше одного.
- Чем больше докторов, тем больше болезней.
35. Увеличивать и расширять. Эти слова:
- сходны,
- противоположны,
- ни сходны, ни противоположны
36. Смысл двух английских пословиц:
- схож,
- противоположен,
- ни схож, ни противоположен.
- Швартоваться лучше двумя якорями.
- Не клади все яйца в одну корзину.
37. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены? 4,8
38. Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:
- схожи,
- противоположны,
- ни сходны, ни противоположны
39. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов? 20
40. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили: 1/8
- 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6
41. Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:
- сходными,
- противоположными,
- ни сходными. ни противоположными
42. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м? 14
43. Следующие две фразы по значению:
- сходны,
- противоположны,
- ни сходны, ни противоположны
- Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
- Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.
44. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить все сто процентов? 800
45. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место: 1/10
- 1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14
46. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам? 280
47. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:
- Куй железо, пока горячо.
- Один в поле не воин.
- Лес рубят, щепки летят.
- Не все то золото, что блестит.
- Не по виду суди, а по делам гляди.
48. Значение следующих фраз:
- сходно,
- противоположно,
- ни сходно, ни противоположно
- Лес рубят щепки летят.
- Большое дело не бывает без потерь.
49. Какая из этих фигур наиболее отлична от других? 3
50. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом? 17
Ключ к тесту
№ Задания | Ключ | № Задания | Ключ |
1 | 3 | 26 | 1 |
2 | 3 | 27 | 1 |
3 | 2 | 28 | 1 |
4 | ДА | 29 | 2 – 13 |
5 | 4 | 30 | 3 |
6 | 2 | 31 | 1600 |
7 | 4 | 32 | 1, 2, 4 |
8 | 1 | 33 | 18 |
9 | 5 | 34 | 3 |
10 | 40 | 35 | 1 |
11 | 3 | 36 | 1 |
12 | 2,7 (270) | 37 | 4,8 |
13 | 4 | 38 | 1 |
14 | 3 | 39 | 20 |
15 | 0,31 | 40 | 1/8 |
16 | НИ | 41 | 3 |
17 | 4 | 42 | 14 |
18 | 4 | 43 | 1 |
19 | 3 | 44 | 800 |
20 | Н | 45 | 1/10 |
21 | 3,5 | 46 | 280 |
22 | 31 | 47 | 4, 5 |
23 | 2 | 48 | 1 |
24 | 1 | 49 | 3 |
25 | 1500 (15) | 50 | 17 |
Интерпретация результатов теста
Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.
Величина показателя Ип | Уровень общих умственных способностей |
13 и меньше | низкий |
14-18 | ниже среднего |
19-24 | средний |
25-29 | выше среднего |
30 и больше | высокий |
Источник