Какое лишнее слово кошка солнце близко

При прохождении интеллектуальных тестов порой не просто хочется узнать свой результат в баллах, процентах и других условных единицах, но и найти свои ошибки и понять почему именно этот, а не другой вариант ответа является правильным. Ниже будут приведены правильный ответы на вопросы теста на интеллект с расшифровкой.

Если бы я сказал, что небо находится внизу и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника

Правильный ответ: святым.
Тут все просто – небо внизу и жара зимой – противоположности. Значит и для преступника выбираем слово с противоположным значением.

Я думаю, что противоположное по смыслу слову «неточный» — это.

Правильный ответ: приблизительный.

Какое слово не связано с двумя другими: кошка, близко, солнце.

Правильный ответ: близко.
Кошка и солнце – это объекты, а близко – слово, характеризующее удаленность и расстояние.

Дом так относится к комнате, как дерево.

Правильный ответ: к листу.
Дом состоит из комнат, а дерево из листьев.

Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, — будет.

Правильный ответ: 10.
Берем нечетные числа, т.е. 1, 3, 5 – каждое следующее образуется прибавлением двойки. Потом берем четные 2, 6 – разница между ними 4, значит к 6 прибавляем 4 и имеем продолжение ряда цифру 10.

Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 мин, отмеренных по точным часам, то эти часы.

Правильный ответ: спешат.
Возьмем стрелочные часы. Допустим время на них 12-00, а значит стрелки встретились. Через 65 минут будет время 1-05. А встретиться стрелки должны чуть позже пяти минут. А так как они встретились в данный момент – часы спешат.

Какое слово не относится к двум другим? Думать, видеть, слышать.

Правильный ответ: думать.
Видеть и слышать – формы восприятия внешнего мира. Думать – внутренняя обработка информации.

Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

Правильный ответ: племянником.
У нас есть Мария и Александр, чьи родители являются братом и сестрой, соответственно Александр для отца Марии точно не дядя и не двоюродный брат.

Вы ведь читаете эту статью после того, как прошли сам тест, а не перед прохождением?

Этот сайт создан для людей, которые хотят добиться успеха в этой жизни, для тех, кто намерен быть здоровым, счастливым и процветающим человеком в любых условиях

Этот сайт для тех, кто хочет на сто процентов реализовать свои потенциальные возможности, несмотря на любые трудности и препятствия.

Свежие статьи

Разные статьи

Диванная комната

Почему так трудно бывает сохранять контроль над собой в стрессорных ситуациях?

Как работают наши генетичсекие программы и можно ли их обойти?

Тест Кеттела (форма «с») PF 16 (105 вопросов)

Вопросы^

64. Если человек не отвечает сразу после того, как я сказал ему что-нибудь, то я чувствую, что должно быть сказал какую-нибудь глупость.

70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это неудобно для меня.

98. Я подвержен беспричинному страху и отвращению по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т. д.

Ключ к тесту Кеттела:

При совпадении разделов а и с – 2 балла, в – 1 один балл

Значение шкал и средние показатели по ним:

Q 4 — расслабленность — фрустрированность (5.7)

О связи самооценки с личностными качествами, типом ВНД и вегетативными показателями организма в норме и при стрессе можно прочитать в книге:

Ю.В.Щербатых. Экзаменационный стресс: диагностика, течение, коррекция. Воронеж: Студия ИАН. 2000. — 168 с.

Подпишись на полезные рассылки по психологии и получи подарок: книгу «Стресс – молчаливый убийца. Что вы должны знать, чтобы не стать его жертвой».

Многофакторный опросник личности Рэймонда КЭТТЕЛА универсален, практичен, дает многогранную инфор­мацию об индивидуальности. Вопросы в нем отражают обычные жизненные ситуации. Опросник диагности­рует черты личности (факторы). Он используется во всех ситуациях, когда необходимо знать индивидуально­психологические особенности человека. Поэтому в нашем случае этот тест является незаменимым помощником при формировании пары «наставник – молодой специалист» (в то же время мы предлагаем не ограниваться только этим методом психодиагностики, данный тест – всего лишь пример подобного рода деятельности).

Сокращенный вариант опросника содержит 105 вопросов. Ответы заносятся на специальный опросный лист, а затем обсчитываются с помощью ключа. Совпадение с ключом ответов «а» и «с» оценивается двумя баллами, совпадение ответов «в» – одним баллом. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результа­те значение фактора. Исключением является фактор В – здесь любое совпадение ответа с ключом дает 1 балл. Таким образом, максимальная оценка по каждому фактору – 12 баллов, по фактору В – 8 баллов, минимальная – 0 баллов.

Выделены следующие блоки факторов:

  • интеллектуальные особенности: факторы В, М, Q1;
  • эмоционально-волевые особенности: факторы С, G, I, О, Q3, Q4;
  • коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: факторы А, Н, F, E, N, L, Q2. Инструкция. Отвечая на каждый вопрос, необходимо выбрать один из трех предлагаемых ответов. Для этого в соответствующей клеточке на бланке ответов следует поставить крестик (левая клетка соответствует ответу «а», средняя – ответу «в», клетка справа – ответу «с»).

Источник

>Так и так он медосмотр прошел, так что это уже не важно!

У меня случай был, еще в школе:
проходили очередной медосмотр в военкомате. Одноклассник, значит, заходит к психиатру. Тот задает ему вопросы детски, типа, чем озеро от реки отличается и т.д. Парень рассмеялся =)
Ему реально стало смешно от этих вопросов, аж до истерического смеха =)
В общем, ему потом пришлось долго объяснять, что он нормальный =D

Нэн: Ахаха =) Веселый парень =)

Анекдот вспомнила:
“Офицер душевного здоровья в военкомате обычно проводит стандартные тесты – “нарисуй человека, нарисуй дерево, нарисуй дом”. По этим тестам можно с легкостью исследовать внутренний мир будущего военнослужащего.
В них ведь что хорошо – они универсальные и не зависят от знания языка. Уж дом-то все способны нарисовать. И вот к одному офицеру прислали очередного русского мальчика, плохо говорящего на иврите. Офицер душевного здоровья поздоровался с ним, придвинул лист бумаги и попросил нарисовать дерево.
Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным. Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей. Поэтому изобразил дуб, на дубе – цепь, а на цепи – кота.
Понятно, да?
Офицер душевного здоровья придвинул лист к себе. На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку.
– Это что? – ласково спросил кабан.
Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите – “хатуль”. “Ученый” – мад’ан, с русским акцентом – “мадан”. Мальчик не знал, что в данном случае слово “ученый” звучало бы иначе – кот не является служащим академии наук, а просто много знает, то есть слово нужно другое. Но другое не получилось. Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера:
– Хатуль мадан.
Офицер был израильтянином. Поэтому приведенное словосочетание значило для него что-то вроде “кот, занимающийся научной деятельностью”. Хатуль мадан. Почему козявка, повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чем заключается эта научная деятельность, офицер понять не мог.
– А что он делает? – напряженно спросил офицер.
(Изображение самоубийства в проективном тесте вообще очень плохой признак).
– А это смотря когда, – обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. – Вот если идет вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка), то поет песни. А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки.
– Кому? – прослезился кабан.
Мальчик постарался и вспомнил:
– Сам себе.
На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер душевного здоровья почувствовал себя нездоровым. Он назначил с мальчиком еще одно интервью и отпустил его домой. Картинка с дубом осталась на столе.
Когда мальчик ушел, кабан позвал к себе секретаршу – ему хотелось свежего взгляда на ситуацию.
Секретарша офицера душевного здоровья была умная адекватная девочка. Но она тоже недавно приехала из России. Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи.
– Как ты думаешь, это что? – спросил офицер.
– Хатуль мадан, – ответила секретарша.
Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега. Попросил спуститься проконсультировать сложный случай.
– Вот, – вздохнул усталый профессионал. – Я тебя давно знаю, ты нормальный человек. Объясни мне пожалуйста, что здесь изображено?
Проблема в том, что коллега тоже была из России…
Но тут уже кабан решил не отступать.
– Почему? – тихо, но страстно спросил он свою коллегу. – ПОЧЕМУ вот это – хатуль мадан?
– Так это же очевидно! – коллега ткнула пальцем в рисунок.- Видишь эти стрелочки? Они означают, что, когда хатуль идет направо, он поет. А когда налево…
Не могу сказать, сошел ли с ума армейский психолог и какой диагноз поставили мальчику. Но сегодня уже почти все офицеры душевного здоровья знают: если призывник на тесте рисует дубы с животными на цепочках, значит, он из России. Там, говорят, все образованные. Даже кошки.”

Читайте также:  Какие уколы делают при мочекаменной болезни у кошек

Источник

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.

Константин тот же

    

11-11-2013 16:54 (ссылка)

Re: назовите лишнее слово.

Обоснуйте….. Это как спросить шизофреника: а помнишь с чего начиналось…
Близко- лишнее…т.к. остальное нарицательные имена (или нет….я не помню)

Комментарии запрещены

Комментарий удален

Sveta S

    

11-11-2013 17:23 (ссылка)

Re: назовите лишнее слово.

лишнее-близко.
от кошки и солнца идет тепло.

Комментарии запрещены

    

11-11-2013 17:29 (ссылка)

Re: назовите лишнее слово.

осторожно, взрыв, мозга.

Комментарии запрещены

    

11-11-2013 17:29 (ссылка)

Re: назовите лишнее слово.

всё, что вбивали в школе плавно утекло в небытиё

Комментарии запрещены

татьяна толмасова

    

11-11-2013 18:03 (ссылка)

Re: назовите лишнее слово.

Близко.Кошка греется на солнце

Комментарии запрещены

    

11-11-2013 18:09 (ссылка)

Re: назовите лишнее слово.

миф….)

Комментарии запрещены

(С) Вета

    

11-11-2013 18:57 (ссылка)

Re: назовите лишнее слово.

Кажется, что “близко”, так как кошка и солнце – есть существующие и предметы. А “близко” – это абстракция. Глаза близко расположены. До работы – близко. Хоть в первом случае “близко” – это 2-3 см. А во втором случае – километры, возможно, но по крайней мере не 2-3 см. Или по другому, кошка и солнце – существительные, а близко – наречие

Комментарии запрещены

    

11-11-2013 19:02 (ссылка)

Re: назовите лишнее слово.

вспоминается анек..
спрашивают шизика..
что вы думаете об этих кляксах..
о бабах..
а вот о этих..
о бабах..
так они другие а вы всё о бабах..
а я о бабах постоянно думаю

Комментарии запрещены

ФЛИБУСТЬЕР ***

    

11-11-2013 20:27 (ссылка)

Re: назовите лишнее слово.

да всё слова тут лишние.

Комментарии запрещены

Лика @

    

11-11-2013 21:27 (ссылка)

Re: назовите лишнее слово.

БЛИЗКО – лишнее по логике
Если смотреть на то, что солнце и кошка – существительное, а близко… наречие )

Комментарии запрещены

Марина Savenok

    

12-11-2013 10:47 (ссылка)

Re: назовите лишнее слово.

солнце,,,,, кошка близко, а солнце далеко

Комментарии запрещены

Источник

Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, … – это:
1. 10
2. 5
3. 7

правильный ответ — 10. почему?:confused:

Здесь каждое слово может быть “крайним” по отношению к двум оставшимся.

1. Думать — подразумевает что-то нематериальное;
или Думать (о чём-то), Видеть (что-то), Сломать (что-то).
2. Видеть — не подразумевает результата;
3. Сломать — не подразумевает процесс.

Многофакторный опросник личности Рэймонда КЭТТЕЛА универсален, практичен, дает многогранную инфор­мацию об индивидуальности. Вопросы в нем отражают обычные жизненные ситуации. Опросник диагности­рует черты личности (факторы). Он используется во всех ситуациях, когда необходимо знать индивидуально­психологические особенности человека. Поэтому в нашем случае этот тест является незаменимым помощником при формировании пары «наставник — молодой специалист» (в то же время мы предлагаем не ограниваться только этим методом психодиагностики, данный тест — всего лишь пример подобного рода деятельности).

Сокращенный вариант опросника содержит 105 вопросов. Ответы заносятся на специальный опросный лист, а затем обсчитываются с помощью ключа. Совпадение с ключом ответов «а» и «с» оценивается двумя баллами, совпадение ответов «в» — одним баллом. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результа­те значение фактора. Исключением является фактор В — здесь любое совпадение ответа с ключом дает 1 балл. Таким образом, максимальная оценка по каждому фактору — 12 баллов, по фактору В — 8 баллов, минимальная — 0 баллов.

Читайте также:  Какие виды кошек существуют

Выделены следующие блоки факторов:

  • интеллектуальные особенности: факторы В, М, Q1;
  • эмоционально-волевые особенности: факторы С, G, I, О, Q3, Q4;
  • коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: факторы А, Н, F, E, N, L, Q2. Инструкция. Отвечая на каждый вопрос, необходимо выбрать один из трех предлагаемых ответов. Для этого в соответствующей клеточке на бланке ответов следует поставить крестик (левая клетка соответствует ответу «а», средняя — ответу «в», клетка справа — ответу «с»).

При прохождении интеллектуальных тестов порой не просто хочется узнать свой результат в баллах, процентах и других условных единицах, но и найти свои ошибки и понять почему именно этот, а не другой вариант ответа является правильным. Ниже будут приведены правильный ответы на вопросы теста на интеллект с расшифровкой.

Если бы я сказал, что небо находится внизу и что зимой̆ «жарко», я должен был бы назвать преступника

Правильный ответ: святым.
Тут все просто – небо внизу и жара зимой – противоположности. Значит и для преступника выбираем слово с противоположным значением.

Я думаю, что противоположное по смыслу слову «неточный̆» — это.

Правильный ответ: приблизительный.

Какое слово не связано с двумя другими: кошка, близко, солнце.

Правильный ответ: близко.
Кошка и солнце – это объекты, а близко – слово, характеризующее удаленность и расстояние.

Дом так относится к комнате, как дерево.

Правильный ответ: к листу.
Дом состоит из комнат, а дерево из листьев.

Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, — будет.

Правильный ответ: 10.
Берем нечетные числа, т.е. 1, 3, 5 – каждое следующее образуется прибавлением двойки. Потом берем четные 2, 6 – разница между ними 4, значит к 6 прибавляем 4 и имеем продолжение ряда цифру 10.

Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 мин, отмеренных по точным часам, то эти часы.

Правильный ответ: спешат.
Возьмем стрелочные часы. Допустим время на них 12-00, а значит стрелки встретились. Через 65 минут будет время 1-05. А встретиться стрелки должны чуть позже пяти минут. А так как они встретились в данный момент – часы спешат.

Какое слово не относится к двум другим? Думать, видеть, слышать.

Правильный ответ: думать.
Видеть и слышать – формы восприятия внешнего мира. Думать – внутренняя обработка информации.

Если мать Марии является сестрой̆ отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

Правильный ответ: племянником.
У нас есть Мария и Александр, чьи родители являются братом и сестрой, соответственно Александр для отца Марии точно не дядя и не двоюродный брат.

Вы ведь читаете эту статью после того, как прошли сам тест, а не перед прохождением?

Источник

Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей. КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Методика КОТ относится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в “критические точки интеллекта”. КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптимальной стратегии и т. д.  Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение. Тест КОТ также позволяет получить развернутую характеристику сформированности познавательной адаптации субъекта в мире в целом. Методика КОТ  используется при предварительном отборе и распределении кадров в промышленности, армии, системе образования, профориентационной работе, психодиагностике обучаемости и деловых качеств личности.
Источник: https://psycabi.net/

Инструкция к тесту

Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.

Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

1. «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:

  1. тяжелый,
  2. упругий,
  3. скрытный,
  4. легкий,
  5. медленный.
  • Правильный ответ: 5

2. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?

  • Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.

3. Минер – минор. Эти два слова являются:

  1. сходными,
  2. противоположными,
  3. ни сходными, ни противоположными по значению.
  • Правильный ответ: 3.

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.

После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

«Начали!»

Тестовый материал:

1. Одиннадцатый месяц года – это:

  1. октябрь,
  2. май,
  3. ноябрь,
  4. февраль.

2. «Суровый» является противоположным по значению слову:

  1. резкий,
  2. строгий,
  3. мягкий,
  4. жесткий,
  5. неподатливый

3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:

  1. определенный,
  2. сомнительный,
  3. уверенный,
  4. доверие,
  5. верный

4. Ответьте Да или Нет.

  • Сокращение «н.э.» означает: «нашей эры» (новой эры)?

5. Какое из следующих слов отлично от других:

  1. петь,
  2. звонить
  3. болтать
  4. слушать
  5. говорить

6. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:

  1. незапятнанный,
  2. непристойный,
  3. неподкупный,
  4. невинный,
  5. классический

7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:

  1. сладкий,
  2. язык,
  3. запах,
  4. зубы,
  5. чистый

8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

  • Sharp M.C. Sharp M.C.
  • Filder E.H. Filder E.N.
  • Connor M.G. Conner M.G.
  • Woesner O.W. Woerner O.W.
  • Soderquist P.E. Soderquist B.E.

9. «Ясный» является противоположным по смыслу слову:

  1. очевидный,
  2. явный,
  3. недвусмысленный,
  4. отчетливый,
  5. тусклый

10. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал? 40

11. Слова «стук» и «сток» имеют:

  1. сходное значение,
  2. противоположное,
  3. ни сходное, ни противоположное

12. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины. 2.7 (270)

Читайте также:  В какой части бэтмена есть женщина кошка

13. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?

  1. 5296 5296
  2. 66986 69686
  3. 834426 834426
  4. 7354256 7354256
  5. 61197172 61197172
  6. 83238224 83238234

14. «Близкий» является противоположным слову:

  1. дружеский,
  2. приятельский,
  3. чужой,
  4. родной,
  5. иной.

15. Какое число является наименьшим:

  1. 6
  2. 0,7
  3. 9
  4. 36
  5. 0,31
  6. 5

16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова. ни

  • одни ухода они гостей после наконец остались

17. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других? 4

18. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй? 4

19. «Восходить» и «возродить» имеют:

  1. сходное значение,
  2. противоположное,
  3. ни сходное, ни противоположное.

20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.

  • Мхом обороты камень набирает заросший.

21. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:

  1. Держать нос по ветру.
  2. Пустой мешок не стоит.
  3. Трое докторов не лучше одного.
  4. Не все то золото, что блестит.
  5. У семи нянек дитя без глаза.

22. Какое число должно стоять вместо знака «?» 31:

  • 73 66 59 52 45 38 ?

23. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:

  1. июне,
  2. марте,
  3. мае,
  4. ноябре.

24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:

  1. верно,
  2. неверно,
  3. неопределенно
  • Все передовые люди – члены партии.
  • Все передовые люди занимают крупные посты.
  • Некоторые члены партии занимают крупные посты.

25. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с? 1500 (15)

26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:

  1. верно,
  2. неверно,
  3. неопределенно
  • Боре столько же лет, сколько Маше.
  • Маша моложе Жени.
  • Боря моложе Жени.

27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов? 1

28. Расстилать и растянуть. Эти слова:

  1. схожи по смыслу,
  2. противоположны,
  3. ни схожи, ни противоположны.

29. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат: 2-13

30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:

  1. верно,
  2. неверно,
  3. неопределенно
  • Саша поздоровался с Машей.
  • Маша поздоровалась с Дашей.
  • Саша не поздоровался с Дашей.

31. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?  1600

32. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция: 1,2,4

33. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м? 18

34. Значения следующих двух предложений:

  1. сходны,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны
  • Трое докторов не лучше одного.
  • Чем больше докторов, тем больше болезней.

35. Увеличивать и расширять. Эти слова:

  1. сходны,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны

36. Смысл двух английских пословиц:

  1. схож,
  2. противоположен,
  3. ни схож, ни противоположен.
  • Швартоваться лучше двумя якорями.
  • Не клади все яйца в одну корзину.

37. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены? 4,8

38. Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:

  1. схожи,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны

39. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов? 20

40. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили: 1/8

  • 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6

41. Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:

  1. сходными,
  2. противоположными,
  3. ни сходными. ни противоположными

42. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м? 14

43. Следующие две фразы по значению:

  1. сходны,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны
  • Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
  • Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.

44. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить все сто процентов? 800

45. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место: 1/10

  • 1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14

46. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам? 280

47. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:

  1. Куй железо, пока горячо.
  2. Один в поле не воин.
  3. Лес рубят, щепки летят.
  4. Не все то золото, что блестит.
  5. Не по виду суди, а по делам гляди.

48. Значение следующих фраз:

  1. сходно,
  2. противоположно,
  3. ни сходно, ни противоположно
  • Лес рубят щепки летят.
  • Большое дело не бывает без потерь.

49. Какая из этих фигур наиболее отлична от других? 3

50. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом? 17

Ключ к тесту

№ ЗаданияКлюч№ ЗаданияКлюч
13261
23271
32281
4ДА292 – 13
54303
62311600
74321, 2, 4
813318
95343
1040351
113361
122,7 (270)374,8
134381
1433920
150,31401/8
16НИ413
1744214
184431
19344800
20Н451/10
213,546280
2231474, 5
232481
241493
251500 (15)5017

Интерпретация результатов теста

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.

Величина показателя ИпУровень общих умственных способностей
13 и меньшенизкий
14-18ниже среднего
19-24средний
25-29выше среднего
30 и большевысокий

Источник