Чего у кошки три у собаки три сколько их у петуха

Чего у кошки три у собаки три сколько их у петуха thumbnail

Загадка

Собака – 3

Кошка – 3

Ослик – 2

Рыбка – 0

Петушок – ???

Савоя­р
[134K]

4 года назад

Это смотря с какой стороны посмотреть на этот вопрос: здесь смысл заключается в простом логическом мышлении или дедукции, на что нам известный сыщик Шерлок Холмс ответил бы нам свою знатную фразу: “Элементарно, …”. Загадка с математическим уклоном – пес нам пролает “гав”(три буквы), да и кошка промурлыкает “мяу”(что тоже три буквы), ослик в сказке А. Милна даже называется “Иа”(это еще две буквы), и наконец, рыбка всегда безмолвна(это полновесный 0). Следовательно, наш петушок будет равняться “8”(“ку – ка – ре – ку”).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Maris­ol
[27.2K]

3 года назад

Довольно интересная загадка. Не сразу сообразила, что собака – 3 (в слове “ГАВ” три буквы), кошка – 3 (“МЯУ” – три буквы) и по такой же аналогии остальные. А, как известно, петух ассоциируется со словом “КУКАРЕКУ” (слово состоит из восьми букв), следовательно петух – 8.

Степа­н БВ
[26.8K]

4 года назад

Довольно интересная загадка, над которой нужно немного подумать и сразу понять подвох, а эти цифры возле животных показывают ихние издаваемые звуки

Собака – ГАФ ( 3 буквы )

Кошка – МЯУ ( 3 буквы )

Ослик – ИА ( 2 буквы )

Рыбка – 0 ( без звука )

а петушок ( КУКАРЕКУ ) то есть 8

Ответ: ПЕТУШОК – 8

IRINK­A2727
[3.8K]

4 года назад

Петух – 8 – это буквы в звуке который произносит петух. Кукареку.

Shell­est51­5
[17.7K]

4 года назад

Какая интересная загадка. Мне кажется, ответ связан со звуками, которые издают ланные животные. Собака произносит Гав и получает 3 балла. Кошка произносит Мяу и получает также три балла. Рыбка молчит, не получая баллов. Ослик произносит Иа и получает два балла.

А петух кукарекает и получает за своё кукареку восемь баллов.

Правильный ответ – 8.

тамил­а123
[74.1K]

4 года назад

Эту загадку можно было бы продолжить Лягушкой и цифрой три ( звук ” ква”), овечкой и цифрой два (звук ” ме”) и так далее. Цифры напротив животных означают количество букв в произносимых ими ” речах”. Петух у нас кричит ” кукареку” и напротив него должна стоять цифра 8.

Знаете ответ?

Источник

Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос

Далее

Ответы

Майра Бейсова

Майра Бейсова

у кота “мяу”из 3 букв, у лягушки “ква”из 3 букв, у петуха “кукареку”из 8 букв, а у собаки “гав”из трех букв, простите ,у лощадьи как пройзносится незнаю

Татев

Татев

загадка для детей, в ссср её в школе загадывали

Татев

Татев

одного гав достаточно! так же как и мяу – 3

Татев

Татев

надеюсь, вы не слово “собака” имеете в виду

Татев

Татев

что значит “чел” и где там

Татев

Татев

конечно есть, человек ведь тоже произносит звуки

Татев

Татев

и у вас есть , и у меня)))

Татев

Татев

гав – это я подсказываю))))))))))

Чего у кошки три у собаки три сколько их у петуха

Пока не подсмотрела, не поняла. Неужели дети быстрее соображают? Хотя чего я удивляюсь…

Чего у кошки три у собаки три сколько их у петуха

Пока не подсмотрела, не поняла. Неужели дети быстрее соображают?

Татев

Татев

дети не ищут подвоха, а ещё у них меньше информации в голове

Чего у кошки три у собаки три сколько их у петуха

Татев

Татев

легко поставить в тупик того, кто не знает))))))))))

Татев

Татев

ну так чего там у собаки 6

Ирина Дреева

Ирина Дреева

Извилин в голове.У собаки,столько,что не пересчитать.

Татев

Татев

сами считали)))))))))))))0

Ирина Дреева

Ирина Дреева

Не считала,а знаю точно…Почти,как и у человека.Годы,опыт,наблюдения,логика,факты…

Татев

Татев

))))))серьёзный ответ, но не правильный

Татев

Татев

а у лошади 5 пальцев на одном копыте или на всех))))))))))))))

Юрий Князев

кот – мяу, лошадь – и-го-го, лягушка – ква, петух ку-ка-ре-ку, собака – гав Вобщем три у собаки ????

Ольга Летяева

Звуки: кот – мяу – 3; лошадь – игого – 5; лягушка – ква -3; петух – кукареку – 8; собака – гав – 3.

Татев

Татев

спасибо, Ольга, за объснение – вы в точку)

Татев

Татев

а у кота 3 глаза? а у лошади пять

denissheva

denissheva

у кота есть еще фрррррррррррр………..

Татев

Татев

мою собаку никто не выгонял – все у ней есть

Alex Normir

Alex Normir

значит ответ вам понравился ?. получается мы с вами одной крови ))))

Татев

Татев

одной крови??? это какой??

Татев

Татев

а зачем тогда говорие, раз не знаете

Татев

Татев

надеюсь, не в слове “Собака”))))))

Татев

Татев

надеюсь, вы имеете ввиду не слово собака

Вячеслав Киселев

Вячеслав Киселев

Начал было анатомию вспоминать этих животных, а тут внизу список других ответов на вопрос. По количеству букв. Может и сам бы до этого дошёл, но теперь уж увидел. А загадка хорошая.

Татев

Татев

количество букв в издаваемых звуках

Татев

Татев

а Алексей не разобрался и сразу фигня

Татев

Татев

)))))чесно вам говорю! у лабрадора Бони своего спрашивала)))))))))))))))) шутю

Татев

Татев

может быть, я точно не знаю! по радио загадывали, автора не называли! говорили, что советская загадка для детей

Татев

Татев

количество букв в издаваемых звуках

Источник

Русский язык

I. Занимательные вопросы

1. У коровы две, у собаки одна, у кошки одна. Сколько у носорога?  (3, это буквы «о»)2. Поменяйте местами «запутавшиеся» буквы:

  • Без пруда не вытащишь и рыбку из труда. (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда)

  • Скоро скаска сказывается, да не зкоро дело делается. (Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается)

  • Посмешишь, людей наспешишь. (Поспешишь, людей насмешишь)

  • Сашу маклом не испортишь. (Кашу маслом не испортишь)

  • С хорошиг другом горы свернёшь, с плохим – моря хлебнёшь. (С хорошим другом горы свернёшь, с плохим – горя хлебнёшь)

Читайте также:  Во сколько лет спариваются кошки

3. У коровы две, у кошки три, у собаки три. Сколько их у петуха?  (8, это количество букв: ку-ка-ре-ку)4. Поставьте перед каждым словом одну букв так, чтобы получилось новое слово, например, город – огород: рубка, дар, клад, роль, усы, ход, ель, уран, беда, роза. (трубка, удар, склад, кроль, бусы, вход, мель, буран, ябеда, гроза)5. У коровы шесть, у козы четыре, у курицы шесть. Сколько у кошки?  (5, это количество букв)6. Уберите по одной букве из каждого слова так, чтобы получилось новое слово, например, стон – сон: банк, пруд, всласть, краска, склон, полк, тепло, беда, экран, горсть. (бак, пуд, власть, каска, слон, пол, тело, еда, кран, гость)7. Исправьте ошибки:          

  • Я одела красивое платье и пошла гулять. (надела)

  • На дороге стоял пожилой дуб. (На дороге стоял старый дуб)

  • Столяр сделал тумбочку из сосны с четырьмя ножками. (Столяр сделал из сосны тумбочку с четырьмя ножками)

8. Подберите слово, которое служило бы окончанием первого и началом второго (количество точек равно количеству букв), например, вок(…)ив – зал, потому что эти слова – вокзал и залив: бал(…)еда, у(…)ова,  вам(…)амида,  ме(…)олад,  пе(…)ол,  беге(…)ор. (бес, гол, пир, шок, сок, мот)9. Из двух (трех) слов составьте одно, например, кит + рана = картина: сила + пень, кожа + ворон; липа + нота; вал + иго; мир + дно + оса; око+ножка+сор). (апельсин, жаворонок, антилопа, иволга, смородина, сороконожка)10. Составьте грамотное предложение, включающее в себя только эти слова: до, весеннем, над, жаворонков, в, природным, сумерек, воздухе, голоса, самых, звенят, утра, ковром, с, ярким (в весеннем воздухе над ярким природным ковром с утра до самых сумерек звенят голоса жаворонков)

II. Упражнения на развитие мыслительных операций

1. Назовите какие-нибудь три признака имени существительного, имени прилагательного, глагола.2. Чем схожи и чем отличаются имя существительное и имя прилагательное?3. Выделите два слова, наиболее важных для слова перед скобками: алфавит (слог, строка, буква, 33, порядок)(буква, порядок)4. Расположите последовательно в порядке возрастания слова: предложение, буква, слово, слог, текст, абзац(буква, слог, слово,   предложение, абзац, текст)5. Исключите лишнее слово:
приставка, предлог, суффикс, окончание, корень(предлог)6. Назовите группу слов:  запятая, точка, двоеточие, тире(знаки препинания)7. Найдите три предложения, спрятанные в тексте: где и прячутся; при малейшей опасности направляются к маминой сумке; где Балтийское море; уже вполне сформировавшиеся кенгурята;  когда защищается;  плывущие по Ледовитому океану гагары хорошо знают; ядовитая змея кусает человека только тогда(уже вполне сформировавшиеся кенгурята при малейшей опасности направляются к маминой сумке, где и прячутся; плывущие по Ледовитому океану гагары хорошо знают, где Балтийское море; ядовитая змея кусает человека только тогда, когда защищается)8. Даны три слова. Между первым и вторым имеется логическая связь. Подберите четвертое слово, которое связано по смыслу с третьим так же, как первое со вторым, например: Береза – дерево; Земля – ? (планета).

  • Существительное – предмет; глагол – ? (действие, состояние)

  • Кресло – мебель; имя прилагательное – ? (часть речи)

  • Ноготь – палец; буква – ? (слово)

9. Расположите последовательно, следуя образцу (детская меховая шапка, меховая шапка, шапка, зимний головной убор, головной убор, вещь), слова и словосочетания: рукописная заглавная буква; буква; заглавная буква; знак; рукописная заглавная буква hello_html_m1cd2c152.jpg(рукописная заглавная буква hello_html_m1cd2c152.jpg, рукописная заглавная буква, заглавная буква, буква, знак)10. Вставьте пропущенные буквы в слова:

а)

к

р

н

д

б

л

к

а

с

у

т

п

н

а

р

е

(карандаш, обложка, суббота, пенал, река)


б)

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

(борона, ворона, корова, корона, сорока, порода) 

Источник

Fedayine
Статус: Offline

Приколист

Регистрация: 28.06.15

Сообщений: 298

Мораль сей басни такова. Мы зачастую сами себе усложняем жизнь. И даже там, где решение вопроса очевидно и прямо у нас перед глазами )). И все потому, что взрослая жизнь предполагает, что все очень сложно и непреодолимо.

 
НаумЛоткин
Статус: Offline

Хохмач

Регистрация: 11.05.15

Сообщений: 663

Цитата (rrets @ 13.08.2015 – 09:22)
Так что такие задачки не для дошкольников а для иностранных дошкольников. А как показывает жизнь – это совершенно разный способ мышления – у них и у наших.

Вот, очень верно подмечено )))

 
DimaBro
Статус: Offline

Весельчак

Регистрация: 30.07.15

Сообщений: 146

У кота и собаки по три, у петуха восемь.
Сколько у осла?

 
pusha1
Статус: Offline

Шутник

Регистрация: 5.08.15

Сообщений: 48

Цитата (noneme @ 13.08.2015 – 13:06)
А мне эта задачка понравилась, хоть и не детская.

В небольшом озере посередине плавает лодка, груженая кирпичами. В лодке сидит рыбак . В какой то момент он берет, и выкидывает кирпичи в воду. Внимание, вопрос:
Что будет с уровнем воды в озере? Повысится, понизится, или останется неизменным?
Озеро, кирпичи и лодка – все сферические и в вакууме.

 
Читайте также:  Сколько давать споровит кошке
KostyaEprst
Статус: Offline

Весельчак

Регистрация: 25.05.09

Сообщений: 126

Цитата (noneme @ 13.08.2015 – 09:06)
А мне эта задачка понравилась, хоть и не детская.

В небольшом озере посередине плавает лодка, груженая кирпичами. В лодке сидит рыбак . В какой то момент он берет, и выкидывает кирпичи в воду. Внимание, вопрос:
Что будет с уровнем воды в озере? Повысится, понизится, или останется неизменным?
Озеро, кирпичи и лодка – все сферические и в вакууме.

Ничего не изменится, т.к. рыбака в вакууме разорвет к е…ням и он не сможет кирпичи выкидывать!

 
pusha1
Статус: Offline

Шутник

Регистрация: 5.08.15

Сообщений: 48

Цитата (KostyaEprst @ 13.08.2015 – 14:17)
Цитата (noneme @ 13.08.2015 – 09:06)
А мне эта задачка понравилась, хоть и не детская.

В небольшом озере посередине плавает лодка, груженая кирпичами. В лодке сидит рыбак . В какой то момент он берет, и выкидывает кирпичи в воду. Внимание, вопрос:
Что будет с уровнем воды в озере? Повысится, понизится, или останется неизменным?
Озеро, кирпичи и лодка – все сферические и в вакууме.

Ничего не изменится, т.к. рыбака в вакууме разорвет к е…ням и он не сможет кирпичи выкидывать!

А, понятно. И кирпичи тоже разорвет.

Тогда уровень воды понизится.

Это сообщение отредактировал pusha1 – 13.08.2015 – 10:36

 
DiscA
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 12.07.14

Сообщений: 3861

Ничего с озером.
“Тело помещенное в воду….” и не важно как оно туда помещено: по частям или вместе. Вода уже поднлась.

 
maslokrad
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 13.07.11

Сообщений: 2601

Цитата (Jus @ 13.08.2015 – 08:58)
Решение: с помощью этой задачки детей учат запоминать порядок, в котором производятся действия сложения, вычитания, умножения и деления. К сожалению, в данном случае у проблемы нет какого-то изящного и быстрого решения.

Начать следует, записав таблицу в виде уравнения:

a + (13⋅b/c) + d + 12⋅e – f – 11 + (g⋅h/i)– 10 = 66

А затем привести его к виду:

a + d – f + (13⋅b/c) + 12⋅e +(g⋅h/i) = 87

Можно предположить, что b/c и gh/i должны быть целыми, а 13⋅b/c не должно быть слишком большим. На этом этапе многие предпочитают написать программу, однако при желании можно просто перебрать около сотни вариантов.

Дети обычно решают, что для минимизации 13⋅b/c, b должно быть равно 2, а c — 1.

Получаем:

a + d – f + 12e +(gh/i) = 61

Затем дети понимают, что им необходимо быстрее избавиться от 3,5 и 7, вызывающих сложности при делении, и присваивают эти значения a, d и f соответственно.

Итог: 12e +(gh/i) = 60

Немного поигравшись с оставшимися цифрами, можно выяснить, что e=4, g=9, h=8, i=6.

Таким образом дети решают эту задачку, если всегда идут по самому простому пути, а взрослые, ищущие от жизни подвоха, с ней зачастую не справляются.

8 летние дети? вы серьезна?

вы учебник за второй класс видели? какие нафиг уравнения.

 
DiscA
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 12.07.14

Сообщений: 3861

Цитата

Другая математика

Известная задача, которую дошкольники решают за 5-10 минут. У некоторых программистов уходит на неё до часа, а многие люди, исписав несколько листов бумаги, сдаются.

… задача, вообще то, имеет нормальное решение с т.з. логики взрослого (правда, если ты имел неосторожность сталкиваться с низкоуровневым программированием).
А вот дети знакомые с цифрами ее уже вряд ли так просто решат. Решат те, которые цифр не знают, но тогда и выразить “решение” в числовом варианте не смогут… на пальцах показать – да, наверное.
Так что… немного “поднатянуто”.

(2581 = 2)

Это сообщение отредактировал DiscA – 13.08.2015 – 10:24

 
DemonMaxwell
Статус: Offline

Ушел за пивом

Регистрация: 9.11.12

Сообщений: 915

Цитата (noneme @ 13.08.2015 – 09:06)
А мне эта задачка понравилась, хоть и не детская.

В небольшом озере посередине плавает лодка, груженая кирпичами. В лодке сидит рыбак . В какой то момент он берет, и выкидывает кирпичи в воду. Внимание, вопрос:
Что будет с уровнем воды в озере? Повысится, понизится, или останется неизменным?
Озеро, кирпичи и лодка – все сферические и в вакууме.

Представил сферический кирпич в вакууме. Познал Дзен

 
DaoDao
Статус: Offline

Хохмач

Регистрация: 7.07.12

Сообщений: 647

Цитата (DimaBro @ 13.08.2015 – 08:10)
У кота и собаки по три, у петуха восемь.
Сколько у осла?

у осла 2, кот-мяу-3
собака-гав-3
петух-кукареку-8
осёл-иа-2

 
rrets
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 11.01.14

Сообщений: 1516

Цитата (DemonMaxwell @ 13.08.2015 – 17:22)
Цитата (noneme @ 13.08.2015 – 09:06)
А мне эта задачка понравилась, хоть и не детская.

В небольшом озере посередине плавает лодка, груженая кирпичами. В лодке сидит рыбак . В какой то момент он берет, и выкидывает кирпичи в воду. Внимание, вопрос:
Что будет с уровнем воды в озере? Повысится, понизится, или останется неизменным?
Озеро, кирпичи и лодка – все сферические и в вакууме.

Представил сферический кирпич в вакууме. Познал Дзен

А если его там еще отложить?

Добавлено в 10:26

Цитата (DaoDao @ 13.08.2015 – 17:25)
Цитата (DimaBro @ 13.08.2015 – 08:10)
У кота и собаки по три, у петуха восемь.
Сколько у осла?

у осла 2, кот-мяу-3
собака-гав-3
петух-кукареку-8
осёл-иа-2

а если не кукареку а кудкуда? тут 7, хуйня получается

 
Читайте также:  Сколько стоит стерилизация кошек в орле
РыжаяБорода
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 13.10.11

Сообщений: 3745

Цитата (Jus @ 13.08.2015 – 10:58)
Решение: обычно взрослые, видя схематичное изображение, мигом забывают о деталях. В США дети часто ездят в школу на автобусе, поэтому знают, с какой стороны у него двери и как он подъезжает. Они понимают, что на картинке не хватает дверей. Значит, автобус едет влево. Само собой, вариант, что он сдаёт назад, не рассматривается.

а движение лево- или правостороннее?

 
NominaSuntOdiosa
Статус: Offline

Хохмач

Регистрация: 19.06.08

Сообщений: 770

Цитата (Murphy @ 13.08.2015 – 08:59)
А если автобус в Британии?

Блин, опередили.

А если красные кружки не колеса, а стопари, то автобусу мы машем ручкой, он уезжает от нас

 
Сыч
Статус: Online

Ярила

Регистрация: 7.11.10

Сообщений: 2208

Цитата (rrets @ 13.08.2015 – 11:25)
Цитата (DemonMaxwell @ 13.08.2015 – 17:22)
Цитата (noneme @ 13.08.2015 – 09:06)
А мне эта задачка понравилась, хоть и не детская.

В небольшом озере посередине плавает лодка, груженая кирпичами. В лодке сидит рыбак . В какой то момент он берет, и выкидывает кирпичи в воду. Внимание, вопрос:
Что будет с уровнем воды в озере? Повысится, понизится, или останется неизменным?
Озеро, кирпичи и лодка – все сферические и в вакууме.

Представил сферический кирпич в вакууме. Познал Дзен

А если его там еще отложить?

Добавлено в 10:26

Цитата (DaoDao @ 13.08.2015 – 17:25)
Цитата (DimaBro @ 13.08.2015 – 08:10)
У кота и собаки по три, у петуха восемь.
Сколько у осла?

у осла 2, кот-мяу-3
собака-гав-3
петух-кукареку-8
осёл-иа-2

а если не кукареку а кудкуда? тут 7, хуйня получается

А ТС спасибо, отвлекся.
А в штатах вообще Коккейдудлду!

Это сообщение отредактировал Сыч – 13.08.2015 – 10:30

 
EPAu3EP
Статус: Offline

Шебуршунчик

Регистрация: 10.04.12

Сообщений: 330

Цитата (DiscA @ 13.08.2015 – 10:19)
Ничего с озером.
“Тело помещенное в воду….” и не важно как оно туда помещено: по частям или вместе. Вода уже поднлась.

Ты был бы прав только при условии, что плотность кирпичей и воды одинаковая, но это не так, т.к. кирпич тонет в воде.

В среднем плотность кирпича в 2 раза больше плотности воды. Это означает, что чтобы держать кирпич на плаву, необходимо вытеснить воды в 2 раза больше, чем объем самого кирпича. В нашем случае лодка выступает как инструмент для вытеснения воды. Когда ты выкинешь кирпич с лодки он просто вытеснит один свой объем и утонет. Уровень воды, соответственно, упадёт. Надеюсь понятно объяснил.

 
rrets
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 11.01.14

Сообщений: 1516

вот децкие головоломки. А в старте топика наверху гавно какое-то

Это сообщение отредактировал rrets – 13.08.2015 – 10:30

 
matveenkoai
Статус: Offline

Шутник

Регистрация: 30.07.13

Сообщений: 50

Мой мозг уже настроен только так) Немного логики… формула… и подстановка чисел

 
masssa
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 11.06.13

Сообщений: 1306

Не верю что ДЕТИ решали легко про Ханну и последний пиздец, а не задачу, тем более во втором классе – пиздёж.

 
Fazer
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 30.09.10

Сообщений: 1510

первая 87
тк
86,87,88,89,90,91

 
бамбуслик
Статус: Offline

Шутник

Регистрация: 22.07.15

Сообщений: 58

моих “не зашоренных” племяшей (5 и 7 годиков) эти задачки ввели в ступор не меньше, чем меня, что не так?

 
ВождьRhsv
Статус: Offline

Шутник

Регистрация: 11.07.15

Сообщений: 61

Я бы мозгом потек, если бы в школе такое задавали. Коротко о себе: вроде как не дурак и до кучи кандидат наук)

 
Severum
Статус: Offline

Шутник

Регистрация: 3.06.14

Сообщений: 70

Цитата (Jus @ 13.08.2015 – 11:56)
Номер парковочного места

Задачка для гонконгских школьников, которая набрала «вирусную» популярность в середине 2014 года. На её решение у шестилетнего ребёнка обычно уходит не больше 20 секунд, а вот неподготовленных взрослых она часто вводит в ступор.

Какое число скрыто под машиной?

Шестилетний гонконгский ребенок знает счет до 100 и написание числа 87? Какой вундеркинд, этот гонконгский шестилетний ребенок.

 
rrets
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 11.01.14

Сообщений: 1516

Цитата (ВождьRhsv @ 13.08.2015 – 17:33)
…вроде как не дурак и до кучи кандидат наук)

Ну тут все просто

“горе от ума”

 
pusha1
Статус: Offline

Шутник

Регистрация: 5.08.15

Сообщений: 48

Цитата (НаумЛоткин @ 13.08.2015 – 14:10)
Цитата (rrets @ 13.08.2015 – 09:22)
Так что такие задачки не для дошкольников а для иностранных дошкольников. А как показывает жизнь – это совершенно разный способ мышления – у них и у наших.

Вот, очень верно подмечено )))

Это как у Задорнова: В американской школе наши эмигранты (дети) написали номера на поросятах 1, 2 и 4, и выпустили их в школе. Так американцы трех поймали, а потом ещё неделю искали поросенка № 3.

 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.

1 Пользователей читают эту тему (0 Скрытых Пользователей)Просмотры темы: 80909
0 Пользователей:

Источник