В каком моде майнкрафт есть кошки
О музыкальной пластинке, которая называется “cat”, см. Пластинка.
Кошки — приручаемые мирные мобы, которые находятся в деревнях.
Появление[править]
В деревнях[править]
Бездомные кошки появляются в деревнях, в которых есть хотя бы 1 житель и 4 кровати. Каждые 4 кровати позволяют появиться ещё 1 кошке. В одной деревне может появиться до 10 кошек.
Интервал между появлением каждой кошки составляет 1200 тактов (1 минуту). Выбирается случайный игрок (включая игроков в режиме наблюдателя), и в радиусе 32 блоков по осям координат X и Z, отсчитывая от него, определяется чанк, в котором меньше 5 кошек и который расположен не дальше, чем в двух чанках от деревни, и кошка появляется в нём.
В хижине ведьмы[править]
Одна неприручённая чёрная кошка появляется в хижине ведьмы во время создания мира. Эта кошка никогда не исчезает.
В Bedrock Edition[править]
В полнолуние 50 % появившихся кошек — чёрные. Также 25 % кошек появляются котятами.
Дроп[править]
При убийстве взрослой кошки выпадает:
- 0-2 Нити
- 1–3 если убита игроком или приручённым волком.
Также выпадает 1–7 при разведении.
При убийстве котёнка (в прочем, как и других маленьких мобов) не выпадает никаких предметов или опыта.
Поведение[править]
Несмотря на то, что кошки невосприимчивы к урону от падения, они всё равно опасаются падения с высоты, которое нанесло бы обычному мобу урон.
Кошки могут видеть игрока даже тогда, когда на него наложен эффект Невидимости.
ИИ котят точно такой же, как у взрослых кошек, но они быстрее передвигаются.
Кошки шипят на фантомов, которые преследуют игрока.[Только для JE]
Криперы и фантомы убегают от кошек, сохраняя дистанцию в 6—16 блоков, даже если преследуют игрока. Но крипер, который уже начал взрываться, не убегает, пока игрок не покинет радиус его взрыва.
Кошки и котята могут утонуть в воде, если не могут из неё выбраться. Приручённую кошку или котёнка можно спасти, если игрок отбежит на достаточное для телепортации расстояние.
Бездомная кошка[править]
Все бездомные кошки изначально неприручённые, и в отличие от неприручённых волков, могут исчезнуть.
Бездомные кошки пытаются атаковать кроликов и маленьких черепашек, находящихся на расстоянии 15 и менее блоков.
Несмотря на то, что бездомные кошки появляются в основном в деревнях, они к ним никак не привязаны и не задерживаются в них.
Бездомные кошки убегают от любого игрока в радиусе 8 блоков (если они не крадутся[Только для BE]). Если игрок держит в руках сырого лосося или треску, то кошка будет медленно приближаться к нему. В этот момент её можно накормить рыбой и тем самым приручить (см. Приручение ниже).
Бездомных кошек можно привязать поводком.
Разведение[править]
Когда приручённых кошек с полным здоровьем кормят сырой треской или лососем, они входят в режим любви. При разведении получается котёнок такой же расцветки, как один из родителей. Он будет случайным образом принадлежать владельцу одной из кошек. После разведения кошек нельзя разводить повторно в течение 5 минут. Двух сидящих кошек нельзя размножить, но если одна из них двигается, то полученный котёнок будет принадлежать владельцу кошки, которая не сидела.
Время роста котят может быть ускорено сырой треской или лососем на 10%.
Лечение[править]
Если покормить приручённую кошку, которая до этого получила урон, сырой треской или лососем, то у неё восстановится 2 (). В отличие от волчьего, кошачий хвост не является индикатором здоровья.
Внешний вид[править]
Слева направо: полосатая, чёрно-белая, рыжая, сиамская, британская короткошёрстная, ситцевая, персидская, тряпичная, белая, чёрная.
Несмотря на то, что оцелот и кошки используют одну и ту же текстуру, кошки меньше, чем оцелоты. Существует всего 22 текстуры (11 для взрослых кошек и 11 для котят), одна из которых была выбрана в голосовании в Твиттере. Это Джелли, кошка ютубера GoodTimesWithScar.[2]
В игровом пакете ресурсов существует ещё одна текстура, которая не используется, так как такой кошки нет в игре. Это полосатая серая кошка.[Только для BE][2]
Как и собаки, приручённые кошки имеют ошейники, цвет которых можно изменить красителем.
Приручение[править]
Чёрная приручённая кошка сидит.
Бездомные кошки могут быть приручены сырой треской или лососем. Приручённая кошка никогда не исчезает; больше не убегает от игрока; везде следует за игроком, который её приручил, если не сидит. Может телепортироваться за игроком так же, как и приручённые волки, если игрок ушёл дальше, чем на 12 блоков.
Игрок может посадить кошку и поднять её, нажав кнопку использования.
Кошка, которая не сидит, пытается сесть на крышку сундука, ножную часть кровати или зажжённую печь в радиусе 4 блоков. Если кошка сядет на сундук, его нельзя будет открыть, не прогнав её. Кошки часто залезают в лодку, не имея возможности самостоятельно вылезти. Кошкам, которые сели без команды, можно дать команду, показать сырую треску или лосося, сломать блок, ударить или оттолкнуть, чтобы они встали. Кошка может сесть только на блок, над которым есть блок воздуха.
Если игрок получит урон от зелья урона или враждебного моба, кошка встанет, пройдёт несколько блоков от игрока и снова сядет.
Телепортация[править]
Кошки телепортируются за хозяином, который отошёл от них более, чем на 12 блоков за исключением перечисленных ниже случаев. Стоит учитывать, что кошка может попасть в безвыходное положение из-за неудачной телепортации и задохнуться. (Например, кошка может оказаться подо льдом)
Кошки не телепортируются в следующих случаях:
- Если была дана команда сидеть
- Исключение составляют случаи, когда кошка получает урон сидя. Например: сидящая на улице кошка загорается из-за ударившей рядом молнии. В этом случае она встанет и телепортируется к игроку (она не сядет после телепортации).
- Также исключение составляют случаи, когда котёнку была дана команда сидеть, но игрок не успел вернуться до того, как тот вырос.
- Если кошка сидела на сундуке, кровати или печи.
- Если кошка в вагонетке.
- Если кошка была привязана поводком к забору.
- Если кошка находится в непрогруженном чанке.
- Если ни один из блоков в области 5×5×1 около игрока не является прозрачным.
- Если игрок ушёл в другое измерение. В таком случае кошка будет ждать его в измерении, в котором была до перехода игрока.
Телепортация кошки происходит совершенно бесшумно, что не является ошибкой.[3]
Подарки[править]
Когда игрок спит, приручённые кошки пытаются спать рядом с ним. Кошка встаёт вместе с игроком. Кошка утром приносит игроку подарок с шансом 70 %, но только при условии, что игрок спал ночью (сон во время грозы не считается). Подарок берётся из таблицы cat_morning_gift.json:
Звуки[править]
Значения данных[править]
ID[править]
В Java Edition:
Имя | ID | Ключ субтитров |
---|---|---|
Кошка | cat | entity.minecraft.cat |
В Bedrock Edition:
Имя | ID | Цифровой ID | Ключ субтитров |
---|---|---|---|
Кошка | cat | 75 | entity.cat.name |
Данные сущности[править]
Кошка имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
- Данные сущности
- Tameable: Можно приручить.
- CatType: Идентификатор скина кошки. Любой неверный идентификатор делает кошку невидимой.
- CollarColor: Цвет ошейника кошки. Параметр присутствует даже у неприручённых кошек (однако сам ошейник не отображается); по умолчанию значение равно 14.
Цвет ошейника (CollarColor) | Значение данных |
---|---|
Белый | 0 |
Оранжевый | 1 |
Сиреневый | 2 |
Светло-синий | 3 |
Жёлтый | 4 |
Лаймовый | 5 |
Розовый | 6 |
Серый | 7 |
Светло-серый | 8 |
Бирюзовый | 9 |
Фиолетовый | 10 |
Синий | 11 |
Коричневый | 12 |
Зелёный | 13 |
Красный | 14 |
Чёрный | 15 |
Достижения[править]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Где вы были? (Where Have You Been?) | Получите утренний подарок от прирученной кошки. | Подарок должен быть поднят с земли. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | |
Многокотие (Plethora of Cats) | Приручите двадцать бродячих кошек. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Серебряный |
История[править]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.1 | 12w04a | Добавлены кошки. Могут быть получены при приручении оцелота. | |||
12w05a | Процесс приручения оцелотов был упрощён. | ||||
Кошкам можно дать команду сидеть, используя кнопку использования предмета.[4] | |||||
Кошки теперь не получают урон от падения. | |||||
Теперь криперы боятся кошек. | |||||
12w06a | Добавлены звуки для кошек. | ||||
Кошки теперь пытаются запрыгнуть на кровать, если это возможно. | |||||
1.2.4 | Йенс Бергенстен сделал кошек “более реалистичными… возможно, даже более раздражающими”.[5] Теперь они сидят на сундуках, разогретых печах и кроватях. | ||||
1.5 | pre | Котята иногда исчезают, став взрослыми. Избежать этого можно, накормив взрослую кошку рыбой. | |||
1.8 | 14w02a | Рост котят теперь может быть ускорен с помощью сырого лосося или трески. | |||
14w10a | Теперь кошки, к которым была применена бирка выводят в чат сообщение о своей смерти владельцу. | ||||
1.9 | 15w38a | Теперь все кошки — даже безымянные — теперь выводят в чат сообщение о своей смерти владельцу. | |||
1.10 | 16w20a | Добавлено яйцо призывания кошки, которое призывает оцелота с текстурой кошки. | |||
pre2 | Яйцо призывания кошки было удалено. | ||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор сущности был изменён с Ozelot на ocelot. | |||
29 сентября 2018 | Бездомные кошки заявлены на MINECON Earth 2018. | ||||
1.14 | 18w43a | Текстуры кошек были изменены. | |||
18w44a | Добавлены бездомные кошки. | ||||
Кошки были выделены как отдельный моб. | |||||
Теперь приручённую кошку можно получить только из бездомной. Оцелот более не может быть приручен. | |||||
Кошки теперь боятся фантомов, спят вместе с владельцем и дарят утренние подарки. | |||||
Было добавлено ещё 7 текстур. | |||||
В игру снова были добавлены яйца призывания кошек. | |||||
19 ноября 2018 | Голосование по поводу девятой текстуры было завершено и текстура была скрыта. | ||||
18w47b | Текстура чёрно-белой кошки была изменена. | ||||
18w50a | Кошки теперь появляются в деревнях. | ||||
Добавлена текстура победителя кошачьего конкурса — Джелли. | |||||
19w14a | Кошки теперь появляются в деревнях при определённых условиях, а не только при генерации мира. | ||||
1.16 | 1.16 Pre-release 2 | Кошки с Джелли-текстурой теперь тоже появляются в деревнях. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | build 1 | Добавлены кошки. | |||
build 2 | Теперь оцелота можно приручить. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Добавлены бездомные кошки. | |||
Кошки теперь являются отдельным мобом, а не версией оцелота. | |||||
Теперь приручённую кошку можно получить только взаимодействуя с бездомной. Оцелота нельзя приручить. | |||||
Текстуры кошек были изменены. | |||||
Было добавлено ещё 7 текстур кошек. | |||||
Кошки боятся фантомов, спят вместе с владельцами и делают утренние подарки. | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Добавлена текстура Джелли. | |||
Теперь кошек можно вылечить, накормив сырым лососем или треской. | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.3 | Теперь кошки могут появляться в деревнях. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU12 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | 1.0.1 | Добавлены кошки. Могут быть получены при приручении оцелота. |
TU13 | Добавлены звуки для случаев, когда оцелоты и кошки получают урон. | ||||
TU14 | 1.04 | Кошки теперь могут появиться сразу приручёнными, если игрок зажмёт // и использует яйцо призывания. | |||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Рост котят теперь может быть ускорен с помощью сырой трески или лосося. | |
1.83 | Кошки и оцелоты теперь различные сущности. | ||||
Добавлены различные текстуры для кошек. | |||||
Теперь кошки появляются в деревнях и могут быть приручены. | |||||
Кошки теперь боятся фантомов, спят вместе с владельцем и дарят утренние подарки. | |||||
1.90 | Добавлена текстура Джелли. | ||||
Теперь кошек можно вылечить, покормив сырой треской или лососем. |
Проблемы[править]
Отчёты об ошибках, связанных с «Кошка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты[править]
- Модель чёрно-белой кошки создана по образу и подобию Ньютона — кота Джеба[6].
- В реальности первые кошки были приручены из степных кошек, которые обитают в саванне.
- На MINECON Earth 2018 Джеб заявил, что игроки будут голосовать за лучшую девятую текстуру кошки, которая будет добавлена вместе с остальными восемью. Победила кошка ютубера GoodTimesWithScar’s Джелли и была добавлена в обновлении Village and Pillage.
- Ситцевая и белая кошка имеют гетерохромию (глаза разных цветов).
- В реальности невозможно развести двух ситцевых кошек, так как большинство их самки, а самцы бесплодны.
- Рисунок на шкуре ситцевого кота очень похож на тот, что был у Уинслоу в Minecraft: Story Mode. Единственное отличие заключается в том, что узор зеркальный. Однако стоит учесть, что эпизод, в котором появляется кот, был выпущен за два года до того, как ситцевые коты были добавлены в игру.
- В реальной жизни кошки обладают способностью перевернуться в воздухе для мягкого приземления. Это отражено в игре: кошки не получают урона от падения.
- До обновления Village and Pillage приручённые кошки могли быть получены лишь при взаимодействии с оцелотом.
Галерея[править]
Разница в размере между кошкой и котёнком.
Изображение из твита Dinnerbone, в котором он пытается создать анимацию для кошки.
Типы кошек, добавленные первыми.
Чёрно-белая кошка в игре и кот Джеба по кличке Ньютон.
Появление кошки в деревне.
Чёрная кошка лежит на кровати.
Примечания[править]
Источник
Кошки – самые милые и красивые существа, которые обитают в Minecraft. Поэтому автор мода Cats+ решил добавить еще больше мобов в блочную вселенную. К тому же, котята теперь будет защищены броней, игроки смогут кормить их и лечить продуктами. Новые коты обладают способностью телепортироваться и не получать урон от огня или лавы.
Кот-ифрит
Спаунятся в Нижнем Мире и вовсе не атакуют игрока огненными шарами. Достаточно быстры и обладают иммунитетом к огню.
Кот Края
Несложно догадаться, что этих существ можно встретить в измерении Края. Напоминают питомцев эндерменов – такие же глаза, способность к телепортации и боязнь воды.
Пасхальные скины
В качесте бонуса автор добавил новые скины, которые появляются при использовании бирки. Обычные котята, которые будут иметь различные оттенки. Используйте бирку с именем colorfulcat.
- Скины доступны только для обычных котов
- Котят можно переименовать снова после изменения скина, окрас останется даже после переименовывания
- Чтобы вернуть цвет, используйте бирку bathtime
Оцелот
Если Вы хотите кота с окрасом оцелота, то примените бирку с названием ocelot.
Лакомства для кошек
Угощения применяются для лечения питомцев, но не для разведения. Полезный предмет, позволяющий быстро восстановить здоровье всех любимцев.
Странное лакомство
С добавлением адского нароста получится странное угощение. Оно пахнет не очень вкусно, поэтому котята не будут его есть, пока игрок не добавит что-то к рецепту. Предмет используется как материал для крафта других видов угощений.
Максимальное лакомство
Увеличивает размер котят вдвое. Соответственно, увеличится их урон и здоровье.
Минимальное лакомство
Действует обратно максимальному угощению: питомцы уменьшатся в размерах и получат меньше здоровья и урона.
Нормальное лакомство
После экспериментов с увеличением и уменьшением, можно вернуть привычный размер.
Фазовое лакомство
Особое угощение, позволяющее животным телепортироваться. Можно усадить котят, чтобы они перестали перемещаться, как эндермены. Коты Края не получат эффекта, зато вылечатся.
Лакомство из водорослей
Бывало ли такое, что при схватках с ведьмой Ваши коты медленно теряли здоровье из-за яда? Избавьте питомцев от страданий при помощи этого угощения, которое вылечит негативные эффекты.
Забывчивое угощение для кошек
С этим угощением можно отпустить кошек или заставить забыть способности. После этого другие пользователи смогут приручить Ваших кошек. Приготовьте рыбу – оцелоты боятся игроков.
Другие функции
- Любимцы будут атаковать криперов, которые не смогут защищаться. Но если добавить другие дополнения, изменяющие поведение криперов, то коты будут бояться их
- Прирученные мобы всегда защищают своих хозяев
- Новая анимация атаки
- Плавная анимация большинства действий
- При помощи палки можно приказать животным бродить по миру, не следуя за Вами. При этом кошки будут гулять, не сидя на месте
- Прирученные коты иногда отдыхают, если им нечего делать
- При получении большого количества урона, коты не будут сражаться, чтобы не умереть
- Если питомцы не следуют за игроком, то частенько будут лезть на сундуки и кровати
- В темноте глаза мобов светятся
Кошачья аптечка
Большой урон на грани смерти заставит котов уйти в кому. Животное в коме становится неподвижным и не реагирует ни на какие команды. У Вас есть несколько минут, чтобы оживить кошку, прежде чем она исчезнет навсегда, с помощью золотого яблока или кошачьей аптечки. Предметы позволяют наполнить здоровье кота и заставят снова жить. При этом, смерть в лаве будет неизбежной – остерегайтесь этой ситуации.
Кошачья мята
Небольшой алкоголь для котят, который заставит их беспорядочно бегать и совершать глупые вещи. Они не будут следовать за пользователем в этом состоянии. Действие длится несколько минут.
Броня
Защитите своих любимцев при помощи крепких доспехов. Чтобы убрать броню, используйте ножницы. Только хозяин может добавлять или убирать броню.
Незеритовая броня обладает такой же прочностью, что и алмазная, но добавляет иммунитет к отталкиванию. Мобы не получат иммунитет к огню, поэтому по-прежнему придется остерегаться лавы.
Светлая броня кошки
Доспехи позволяют кошке стать движущимся источником света! Следует помнить о нескольких вещах. Песок, гравий и прочие блоки будут разрушаться при прохождении кота рядом с ними. Кроме этого, броня не работает под водой.
Силовое поле
С этой броней кошки будут неуязвимы, зато не будут атаковать.
Если Вы обнаружите, что геометрия или текстуры кошки выглядят странно или некоторые анимации не работают, попробуйте убедиться, что пакет находится как можно выше в списке пакетов ресурсов.
Источник
Эту статью предлагается объединить с Оцелот. Обсуждение Пояснение причин вы можете найти на соответствующей странице обсуждения. |
20px Эта статья — о прирученном оцелоте — кошке. О диком животном см. Оцелот.
Кошка, или кот — моб, впервые реализованный в 12w04a, и который был добавлен в версии 1.2.
Прирученный оцелот принимает случайную текстуру кошки из трёх: чёрная, рыжая и сиамская. Самым распространённым видом котов является черный, с меньшей вероятностью появится рыжий. Сиамский кот выпадает реже остальных.
Также, как и прирученный волк, кошка телепортируется по мере отдаления от игрока. Иногда кот нападает на кур. Также кошки не могут телепортироваться из воды.
Разведение[править | править код]
Выбрав пару кошек и щелкнув правой кнопкой мыши на обеих, держа сырую рыбу, вы получите потомство. Котенок приобретает окрас одного из родителей случайным образом.Однако если посадить 2 разные кошки и покормить их рыбой, а потом поднять одного из них котенок примет окрас того, кого вы покормили первым. После появления котёнка нельзя заставить родителей размножаться заново в течение пяти минут. Из котят не выпадает опыт.
Поведение[править | править код]
После приручения оцелота, кошка будет следовать за вами. Если кошка сидит, то ее можно заставить следовать за вами, нажав на ней правой кнопкой мыши, когда у вас в руках нет рыбы (или предмета, который можно кинуть в кошку, например снежка). Аналогичным образом ей можно отдать команду “сидеть”.
Кошки любят прыгать на кровати, тортах, греться на горящей печи. Возможно, это ошибка, хотя это может быть и официальным поведением кошек.
Также они любят вертеться на столе зачаровываний, листве , варочной стойке и сундуке. Начиная с версии 1.2.4 поведение кошек стало более “надоедливым”. Теперь они время от времени сидят на кровати и сундуках, при этом не давая игроку воспользоваться ими, что позволяет защитить сундук в мультиплеере. Если, держа в руке сырую рыбу, нажимать на кошку правой кнопкой мыши, кошка начнет мурлыкать.
Галерея[править | править код]
Кошка, пойманная на удочку
Факты[править | править код]
- Модель чёрного кота основана на Ньютоне — кошке Джеба.
- Кошка жила в период между 4-м марта 2004-го года и 21-м мая 2014-го года.
- Котята — первые мобы-детёныши, которые могут появляться без участия игрока.
- Криперы боятся котов.
- Если покормить кота сырой рыбой, то он будет некоторое время мурлыкать.
- С версии 12w05a кота можно заставить сесть или встать, наведя на него прицел и нажав ПКМ (правой кнопкой мыши).
- С версии 12w05a коты следуют за игроком, если у него в руке сырая рыба.
- С версии 12w06a у котов и оцелотов появились звуки.
- Если посадить 2 разные кошки и покормить их рыбой, а потом поднять одного из них котенок примет окрас того, кого вы покормили первым.
- Коты и оцелоты не получают урон от падения.
- Если перезапустить игру, когда кот очень далеко, он может пропасть.
- Если заставить кошку сидеть очень долго и попытаться её поднять, то она не встанет.
- Котята — первые мобы-детеныши, чья голова пропорциональна телу.
- Если кошку посадить в вагонетку и отойти, то она будет быстро телепортироваться к игроку и обратно в вагонетку.
- Если вы в одиночной игре приручили себе кота под одним никнеймом, а потом зашли в игру под другим, то вы не сможете сажатьподнимать этих котов. Случится то же самое, если в лаунчере при приручении котов вы авторизовались под своим логиномпаролем, а при следующем запуске игры вы подключились к Интернету и выбрали «Play offline». И наоборот, если приручили в режиме «оффлайн», а при следующем запуске авторизовались. Эта проблема заключается в том, что если вы выбрали «Play offline» при запуске игры, вам присваивается никнейм «Player». То же самое с волками.
- Затолкнув кошку на сундук и посадив, можно защитить сундук от разворовывания.
- С версий 1.4.4 при щелчке по кошке использовать яицо призывания оцелота, то появится котёнок.
- Хотя волков можно кормить жареным мясом, кормить кошек жареной рыбой нельзя.
Ошибки[править | править код]
- Иногда бывает ошибка, когда коты за секунду спаунятся в месте неподалёку игрока и преследуют его подобно зомби.
См. также[править | править код]
- Оцелот
en:Ocelot#Cat
fr:Chat
pl:Kot
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник