В какой игре есть крюк кошка

Шутеры от третьего лица очень популярные и многими любимый жанр среди геймеров, почему бы не посмотреть на самые лучшие игры этого жанра, тем более если они подходят для слабых ПК.

___________________________________________________________________________________________

Серия игр Dead Space

Одна из лучших игр про космос на пк, она отлично подходит тем кто любит хорошие шутеры в сочетании с хоррором. Сюжет игры расскажет нам довольно печальную историю инженера, который стал настоящим воином в кошмарном космическом мире, кишащим живыми мертвецами.

Дата выхода: Dead Space (2008 г.), Dead Space 2 (2011 г.), Dead Space 3 (2013 г.)

suwalls.com

Особенности игры как шутера:

  • адреналиновые жаркие бои
  • наличие битв с боссами
  • большой выбор вооружения
  • разнообразие крутых бронекостюмов

Особенности игры как хоррора:

  • жуткие монстры в стиле космических зомби
  • атмосфера мёртвого космоса
  • неожиданные резкие нападения на игрока
  • расчленения противников и игрока после смерти

Оценка Metacritic: Dead Space (88%), Dead Space 2 (90%), Dead Space 3 (76%)

piterplay.com

vgtimes.ru

___________________________________________________________________________________________

Just Cause 2

Очень известная игра среди любителей шутеров с открытым миром. Играть в неё можно как в обычный линейный шутер, тихо проходя сюжет, а можно слететь с катушек и разрушать всё что попадётся на пути в стиле GTA. Тем более в игре есть “крюк кошки”, который даёт возможность прицепляется к любому объекту на большом расстоянии, подобно человеку пауку с его паутиной.

Дата выхода: 2010 г.

stopgame.ru

Особенности игры:

  • красивая графика
  • возможность игры с 1000 игроками через официальный мод
  • понравится многим игрокам, в особенности любителям шутеров с открытым миром

Особенности игрового процесса:

  • большой открытый мир
  • уникальный игровой процесс, благодаря “крюку кошки”
  • захватывающее начало игры
  • большое количество транспорта
  • горячие перестрелки с властями

Оценка Metacritic: 83%

gamezona.ucoz.org

i.ytimg.com

___________________________________________________________________________________________

Sniper Elite 3

Недооценённая игра про Вторую мировую войну, действия игры развиваются в Африке. Игра предполагает скрытное прохождение с тактическими действиями или можно в любой момент пойти на противника прямо в лоб, но в такой схватке выжить будет куда сложнее.

Дата выхода: 2014 г.

kadikama.ru

Особенности игры:

  • очень неплохая графика в сочетании с красотой африканского ландшафта
  • сюжет игры переносит нас на поля Второй мировой войны
  • возможность кооперативного прохождения + мультиплеер

Особенности игрового процесса:

  • выбор скрытного или активного прохождения
  • принятие тактических решений
  • многообразие вооружения несмотря на специализацию игрока и его модернизация
  • вид полёта пули и попадания в противника
  • реалистичная физика полёта пули

Оценка Metacritic: 63%

zomd.ru

se7en.ws

___________________________________________________________________________________________

Tomb Raider 2013

Лучшая приключенческая игра от третьего лица. Игра расскажет историю одной из самых обаятельных героинь видеоигр – Лары Крофт, смелой, мужественной и умной. Как всегда она попадёт в передрягу, которая как всегда наполнена мистикой. Игра стала настолько популярной, что по ней вышел фильм, но вот он к сожалению не стал шедевром в киноиндустрии.

Дата выхода: 2013 г.

avante.biz

Особенности игры:

  • классная графика
  • неплохой мистический сюжет
  • встроенный мультиплеер
  • высокий уровень кинематографичности

Особенности игрового процесса:

  • серьёзные схватки с противниками
  • проработанная боевая система
  • возможность исследования игрового мира
  • продуманные стелс и паркур элементы
  • большое взаимодействие с игровым миром,предметами и наличие головоломок

Оценка Metacritic: 91%

gamer-info.com

squarefaction.ru

mega-torrent.co

___________________________________________________________________________________________________________

Если вам понравилась публикация – пожалуйста оцените её лайком, если вы хотите видеть мои публикации чаще – прошу подписаться, и поделитесь ею с друзьями – так вы поможете мне стать лучше.

Спасибо за внимание!!!

___________________________________________________________________________________________________________

Источник

Íóæíà ïîìîùü â ïîèñêå èãðû, ñàì ïðîáîâàë èñêàòü ìíîãî ðàç, íî ëèáî èñêàòü íå óìåþ, ëèáî èãðà ìíå ïðèñíèëàñü, íàäåþñü íà ïèêàáó.

Îáùåå:

Èãðàë â íå¸ ïðèìåðíî ãîäàõ â 2002-2006, òî÷íåå ñêàçàòü íå ìîãó ê ñîæàëåíèþ. Êàìåðà îò òðåòüåãî ëèöà. Ñåòòèíã èãðû äîâîëüíî ìðà÷íûé è âûïîëíåí â îñíîâíîì â ò¸ìíûõ òîíàõ. Íà âûáîð òðè ïåðñîíàæà: çäîðîâÿê, ìàã è æåíùèíà (íàçâàíèÿ ñèìâîëè÷íûå, òàê êàê îðèãèíàëüíûõ íå ïîìíþ). Ïîäðîáíî îïèøó èõ äàëåå. Ó êàæäîãî ïåðñîíàæà ñâîé ïðîëîã, íî ïîñëå åãî ïðîõîæäåíèÿ óðîâíè ñòàíîâÿòñÿ îäèíàêîâûìè, íàñ÷¸ò êîíöîâêè òî÷íî íå ïîìíþ. Êàæäûé ïåðñîíàæ âëàäååò ðàçíûìè îðóæèÿìè, êîòîðûå îòêðûâàþòñÿ ïî ìåðå ïðîõîæäåíèÿ (íàñêîëüêî ÿ ïîìíþ), è êàæäîå îðóæèå ñîîòâåòñòâóåò êàêîìó-òî ýëåìåíòó (ìîëíèÿ, îãîíü, âåòåð, çåìëÿ, ë¸ä, áîëüøå íå âñïîìíþ). Íà âðàãàõ ìîæíî ôèêñèðîâàòüñÿ, òîãäà íà íèõ ïîÿâëÿåòñÿ êðàñíûé èëè çåë¸íûé ðîìáèê. Ãåéìïëåé çàêëþ÷àåòñÿ â óáèåíèè ðàçíîîáðàçíûõ âðàãîâ è ðåøåíèè êàêèõ-òî ãîëîâîëîìîê.  ãëàâíîì ìåíþ èçîáðàæàåòñÿ êàêîå-òî çàòìåíèå êàê ÿ ïîíÿë.

Ïåðñîíàæè:

Çäîðîâÿê. Íà ãîëîâå íàäåòà ìàñêà çàêðûâàþùàÿ íîñ è ðîò. Áîëüøîå êîëè÷åñòâî áðîíè íå íàáëþäàëîñü. Òåëî çäîðîâåííîå, êàê è ïîëàãàåòñÿ çäîðîâÿêó. Èç îðóæèÿ ïîìíþ, ÷òî çåìëå ñîîòâåòñòâîâàëà äóáèíà ñ äâîéíûì øèïàñòûì îãðîìíûì õó… íàêîíå÷íèêîì. Îãíþ – îãíåííûé ðåçàê, íàïîìèíàþùèé æåëåçíûé òîïîð èç TES V: Skyrim åñëè áû åãî ëåçâèå òÿíóëîñü âíèç äàëüøå ñàìîé ðóêîÿòè è áûëî áû çíà÷èòåëüíî áîëüøå. Ìîëíèè – ãðîìîâîå êîïü¸, êîòîðûì îí ìîã áèòü ïðåäâàðèòåëüíî ðàçìàõèâàÿ íàä ãîëîâîé. Ëüäó – ñþðèêåí ñ òðåìÿ ëåçâèÿìè ãîëóáîãî öâåòà.  ñâî¸ì ïðîëîãå îí ñíà÷àëà îòæèìàåòñÿ íà îäíîé ðóêå, çàòåì ïðûãàåò â äûðó â ïîëó, îòêóäà è íà÷èíàåòñÿ ãåéìïëåé çà íåãî. Íàñêîëüêî ÿ ïîìíþ, â ýòîì óðîâíå çàäà÷åé áûëî çàòîïèòü êàêîå-òî ïîäçåìåëüå, à çàòåì óïëûòü îòòóäà. Êñòàòè ïîìíþ òî ëè áàã, òî ëè ôè÷ó, êîãäà â ïðîëîãå áûëî äâà îäèíàêîâûõ çäîðîâÿêà. Îäèí îòæèìàëñÿ, äðóãîé ïðîñòî ñòîÿë ó ñòåíû.

Ìàã. Ãîëîâà ó íåãî îáìîòàíà êàêèìè-òî áèíòàìè, à íà òåëî íàäåòî ÷òî-òî ñèíåãî öâåòà. Ïî ðàçìåðàì êàê îáû÷íûé ÷åëîâåê â îòëè÷èè îò ïðåäûäóùåãî ïåðñîíàæà.  àðñåíàëå èìåë îãíåííîå êîïü¸ (èëè íå êîïü¸, èáî íàêîíå÷íèê áûë ñòðàííîé ôîðìû), êàêîé-òî ïîñîõ, êîòîðûì îí ìîã íàêîëäîâàòü äàëüíîáîéíûé ñíàðÿä (íå ïîìíþ, ÷òî ýòî áûëî òî÷íî) è áîëüøå âîîðóæåíèÿ åãî íå ïîìíþ.  íà÷àëå èãðû çà íåãî, òðåáóþòñÿ êàêèå-òî ìàíèïóëÿöèè ñ ìåõàíèçìîì, êîòîðûé èçîáðàæàåò ïëàíåòû è ñîëíöå. Ïîìíþ, ÷òî èìåííî çà ýòîãî ïåðñîíàæà ìîé ñòàðøèé áðàò ïåðâûé è åäèíñòâåííûé ðàç ïðîø¸ë èãðó.

Æåíùèíà. Íè÷åãî îñîáåííîãî íå ìîãó âñïîìíèòü âî âíåøíîñòè. Òî÷íî ìîãó âñïîìíèòü, ÷òî ëüäó ó íå¸ ñîîòâåòñòâóåò ëåäÿíîé êèíæàë, åñòü êàêîé-òî åù¸ êèíæàë ñ ðóêîÿòêîé â ôîðìå øèïàñòîãî êàñòåòà è äðóãîãî îðóæèÿ íå ìîãó âñïîìíèòü. Íà÷àëî èãðû çà íå¸ òàêæå ïëîõî ïîìíþ. Âðîäå ïîÿâëÿåøüñÿ â òóïèêîâîé ÷àñòè êîðèäîðà, ãäå ïðîèçîø¸ë ñóäÿ ïî âñåìó êàêîé-òî îáâàë òàê êàê ïðÿìîé ïóòü çàáëîêèðîâàí, ÷òî âûíóæäàåò õîäèòü ïî êàêèì-òî êîìíàòàì. Ïîìíþ å¸ ñëàáåå âñåãî ïîòîìó ÷òî èãðàòü çà íå¸ áûëî ñëîæíåé, ÷åì çà äðóãèõ ïåðñîíàæåé.

Óðîâíè:

Êëàäáèùå. Ïîìíþ ýòîò óðîâåíü ñ ëåòàþùèìè ìëàäåíöàìè è âîññòàþùèìè èç ìîãèë âîèíàìè, êîòîðûé ÿ íå ìîã ïðîõîäèòü ñàì èç-çà áûñòðî îòêëàäûâàþùåãîñÿ áàëëàñòà â øòàíàõ ë¸ãêîãî íàïðÿæåíèÿ. Óäîáíåå âñåãî áûëî ïðîõîäèòü çà ìàãà, òàê êàê ó çäîðîâÿêà åäèíñòâåííîå ìåòàòåëüíîå îðóæèå, òî áèøü ñþðèêåí, ëåòåë âåðòèêàëüíî è ïîïàñòü ïî ëåòàþùèì çàñðàíöàì áûëî ïðîáëåìàòè÷íî, çà æåíùèíó ÿ íå äîõîäèë äî ýòîãî óðîâíÿ, à âîò ìàã êàê ðàç-òàêè èìåë ñíàðÿä êàêîé-òî êðóãëîé ôîðìû.  îáùåì çàäåâàòü ýòèì ñíàðÿäîì èõ áûëî ïðîùå âñåãî.

Íå çíàþ, êàê íàçâàòü ýòîò óðîâåíü, íî ïîìíþ, ÷òî òàì áûëè äåðåâÿííûå ãîëåìû, êîòîðûå ìîãëè îðãàíèçîâàòüñÿ èç ÿùèêîâ, ôîíàðåé è ïðî÷åãî ìóñîðà â áîëüøîãî ñêîðïèîíà ê ïðèìåðó, èëè âîèíà ãóìàíîèäíîãî òèïà. Ýòîò óðîâåíü áûë ñâåòëåå îñòàëüíûõ.

Ñòèì-ïàíê. Òàì âñ¸ áûëî íà ñòèì-ïàíê è ìåõàíè÷åñêóþ òåìàòèêó. Êàêèå-òî ðîáîòû, ìåòàëë, ìåõàíèçìû, åù¸ ðàç ìåòàëë è âñÿêîå ïîäîáíîå. Åù¸ ïîìíþ, ÷òî òàì äâåðè çàêðûâàëèñü ñâåðõó âíèç, åñëè ýòî ïîìîæåò.

Äóìàþ, ýòî âñ¸, ÷òî ÿ ñìîã èç ñåáÿ âûäàâèòü. Èãðà êàê ýòî çàìåòíî îòëîæèëàñü â ïàìÿòè è èìååò î÷åíü áîëüøóþ íîñòàëüãè÷åñêóþ öåííîñòü äëÿ ìåíÿ. Íèêòî èç ìîèõ çíàêîìûõ íå çíàåò å¸, íèãäå â èíòåðíåòå ÿ íå íàòûêàëñÿ íà íå¸.

Источник

Вот и прошел Just Cause 4. Первые часы в игре на удивление прилично наиграл. Довольно динамичная игра, если совмещаешь крюк-кошку, винг-сьют (в меню есть функция джетпака), парашут. Когда привыкаешь ко всему, летаешь, как Ace Combat 7, еще и ракеты можно запускать. На карте творится какой-то хаос, как в Far Cry 5. Повсюду объекты, которые даже не хочется пройти мимо и снести крюком-кошкой или взорвать. Оружия тоже хватает. Автоматы, которые дополнительным выстрелом запускают дронов, дробовики, ракетницы, экспериментальные электропушки, рейлганы. Хотя игра из разряда развлеки себя сам.

И сразу же порадовали здоровые нефтяные баллоны, которые от взаимодействия катаются по дороге, как в голливудских фильмах и такое ощущение, что живут своей жизнью. Так-же есть местный аналог фултона из MGS 5. Воздушные шары, которые отправляют врагов и предметы в воздух. Так-же можно прилеплять противников друг к другу или к объектам. Но это уже было во 2 части. Я не играл в серию со времён 2 части. Это лет 10. Правда от игры было ощущение дежа-вю, что играю в Rage 2. Противники так-же кувыркаются при смерти. Графика и машинки схожи. Потом уже вышел в меню и догнал, увидев логотип студии Avalanche. К слову на релизе игра не запустилась. Впрочем тогда и так был завал релизов. Наверно такая-же бойда была с Rage 2 на том-же движке. Аналогично не запустилась в 19 году, прошел в 20-м. Помог фикс для процессоров. А тут-же столкнулся, что сейвы с первых двух часов не сохранились. Почитал, как исправить. Хоть поэтапные сейвы если что можно скачать, как и сделал один раз. Определенно играть какое-то время весело, но затем приходится выполнять однообразные побочки для доступа к сюжетным заданиям (порой даже просто катсценам!). Придется выполнить два побочных задания подряд, дабы освободить регион на карте и соответственно запустить сюжетку. Зачистил регион карты? По сюжету пробеги по ней еще раз.

Задания похожи на 2 часть, но сделаны так себе. Либо сопроводить толпу заключенных, оборонять объект на время, особенно вымораживали разминирование транспорта на время, отправив его в реку, это разумеется получается не с первой попытки. Бывало, что тачка почему-то взрывалась перед самым бордюром. Так же приходилось понажимать рычаги на время (знал бы раньше, что есть активация джетпака в меню). Мини-активности тоже есть, но они рассчитаны скорее на крюк-кошку, зачастую они проходные. Торнадо редко встречаются. Первый раз увидел часу на восьмом. Правда его обычно видно где-то на фоне. Один раз он соизволил приползти на побочку и в некотором роде что-то на местности и снесло. По сюжету торнадо пару раз есть. Обычно пользы от него мало, для красоты сносит самолёты и мосты.

Вообще тут помимо торнадо есть и другие стихии. Молнии (которые могут больно ужалить, если вовремя не уклониться) и песчаная буря. Можно их активировать еще раз в свободном режиме (только зачем?)

Графика у игры приятная. Спасают пейзажи всяких джунглей и мегаполисов. Оптимизация лично у меня была хорошая. На релизе вроде какие-то проблемы были. Сюжет унылый и банальный. В конце не хватает эпика, как во времена 2 части (3 часть я пропустил). Всё-же игра более менее удачная GTA-образная песочница этого поколения (до Far Cry 5 конечно не дотягивает, но игры схожи), но не такого крепкого уровня, скорее похуже 2 части или наподобие Mafia 3 / Wheelman. В общем игра по геймплею чисто по фану. Метакритик у игры 68 для пк. Но невооруженным взглядом видно, что качество продукта упало. Была такая игра Mercenaries 2. Так и не прошел, на несколько заданий хватило. Вот и тут задавался вопросом, зачем я в это играю? Занимаюсь самобичеванием наверно. Оценку поставлю 6/10

Что касается продаж, то по по приблизительным данным сервиса Gamstats, на PS4 они составляют 2.9 млн копий, Vgchartz на Xbox One – 290k, Steamspy – от 500к до 1 млн (Что выше, чем у Rage 2 с 680k на PS4). При том у 3 части на PS4 стоят цифры 13,5 млн единиц (результат на лицо)

{
“author_name”: “Геральт из Ривии”,
“author_type”: “self”,
“tags”: [],
“comments”: 34,
“likes”: 6,
“favorites”: 19,
“is_advertisement”: false,
“subsite_label”: “games”,
“id”: 200437,
“is_wide”: false,
“is_ugc”: true,
“date”: “Sun, 30 Aug 2020 09:59:50 +0300”,
“is_special”: false }

Источник

Разбираем Just Cause 4 — лучший и единственный в своем роде «шутер на пару вечеров» | Канобу

Just Cause — флагманская серия Avalanche Studios, благодаря которой студия выбилась в люди, сделала имя и Mad Max, а сейчас делает RAGE 2. Четвертая часть должна стать ультимативным выпуском — самым красивым, доводящим до абсолюта все плюсы серии. Амбиции у разработчиков большие, но цель более чем сфокусированная, давайте же разбираться, что в итоге в игре есть.

Just Cause 4 — это очень аркадный шутер

Об этом в промо-материалах и трейлерах почему-то говорят мало, но да: здесь есть пушки, их много, из них даже можно стрелять. Это базовая механика, и это довольно увлекательное занятие, черт возьми! Разумеется, ни о какой баллистике и тонком ощущении оружия я не говорю — все очень аркадно: врагов вокруг всегда десятки, стреляют они не лучше вагонов из «Автостопом по галактике», но в этом и смысл!

Расслабляющий приятный шутер, в котором ты — самый крутой и непобедимый засранец. Возможно, не будь в игре ничего больше, этого надолго не хватило бы. Но в ней все-таки есть.

К тому же в Just Cause 4 есть и необычные стволы, безумные, как и вся игра. К примеру, абсолютно сатанинское оружие, стреляющее молниями. Или ветряная пушка, сдувающая не только врагов, но и технику, а то и куски зданий. Про количество стандартных автоматов-пулеметов-гранатометов я уж молчу. В общем, просто постреляться — это сюда.

Но вообще игра больше про взрывы

С этого обычно начинается любой рассказ про Just Cause, но что поделать, если и вправду взрывы, взрывы, взрывы, ВЗРЫВЫ. Их в игре столько, что после Just Cause 4 в других играх они перестанут вас впечатлять в принципе. Если взять взрывы из всех фильмов Майкла Бэя разом — их хватит всего на пару миссий в Just Cause 4. И это потрясающе красивые, мощные взрывы — при всех вопросах к играм серии. И маленькие, и ГИГАНТСКИЕ. То, что для другого боевика — самая эпичная сцена, для Just Cause — рядовая рутина. Это тот случай, когда количество пиротехники уходит за рамки пошлости и становится уже отдельным фетишем.

Главный момент тут вот в чем — разработчики прекрасно понимают, что все тут ради взрывов, и выстраивают игру вокруг них. Не напускают лишней серьезности, не пытаются делать игру реалистичной хоть на один процент. Тут весело взрывать штуки, вот вам миллион возможностей делать это, мы не будем мешать. И миллион взрывающихся бочек разных размеров. И это правильный подход.

И про крюк-кошку, которая работает не так, как вы ожидаете

Крюк-кошка главного героя Рико Родригеса — легендарна. Внешне она похожа на знаменитый кунай Скорпиона из Mortal Kombat и позволяет Рико творить великие вещи. Самое простое — с помощью крюка он может подтягиваться к любым поверхностям на огромной скорости. Это меняет подход к боям и перемещению, потому что нет такого места, куда Рико не может залезть, и нет такого боя, из которого он не может молниеносно свинтить. Сбегать можно максимально эффектно — знаменитый трюк: стреляем в здоровый баллон с газом, цепляемся за него крюком, летим с ним в космос, красиво сгораем.

Еще этим крюком можно колотить врагов по голове, а можно к ним притягиваться, влетая ногами прямо в лица. Это все брутально и эффективно, но есть еще вариант — повеселее. С помощью крюка можно тросом соединить несколько объектов, заставив их на скорости притянуться друг к другу. Это создает десятки нелепых, смешных ситуаций — не надоедает и за сто часов.

Но этого разработчикам было мало, и в четвертой части Рико совсем обезумел, докрутив к своему крюку еще пару трюков. Теперь с его помощью можно на любые объекты лепить шары-фултоны, поднимая их в небо. А еще реактивные двигатели. Это, разумеется, можно совмещать. Летающие танки и зенитки — все в таком духе. И все это настраивается: разные комбинации, разная мощность, условия срабатывания определенных инструментов. Вот что такое безумие.

И про парашют с вингсьютом

Эти два инструмента работают в Just Cause 4 так, что другие средства перемещения и не нужны (но они есть и их очень много). Парашют можно раскрыть в любой момент, взмыть в воздух и разгоняться, цепляясь за землю крюком-кошкой — вот и еще одно применение! То же самое можно провернуть и с вингсьютом: скорость будет выше, как и вероятность пропахать подбородком землю. Но не бойтесь, герои боевиков от такого не погибают.

Чередуя парашют и костюм, параллельно ловко орудуя крюком, можно прилично разгоняться и быстро находить злых диктаторов в любой точке карты.

А еще тут нужно устраивать революцию

Все игры серии посвящены революции — каждой раз в новом месте. И каждый раз мы свергаем кровавого тирана, который так затюкал население, что оно хватается за оружие уже от одного вида Рико, пролетающего над домами на парашюте. Но никакой глубокой драмы. Диктатор — повод устроить огромный взрыв, оправдать бесчинства Рико, потому что чем больше хаос, тем больше приверженцев перемен. И несмотря на это в игре даже есть сюжет. Но не стоит ждать многого, Just Cause 4 — это B-movie в самом лучшем смысле. Бешеный боевик из восьмидесятых, где всех персонажей объединяют внезапные родственные связи, а непобедимый герой косит плохих парней и свергает режимы по щелчку пальцев.

Но мешать будет даже сама погода

Это главное нововведение четвертой части — злые, но очень красивые погодные эффекты, влияющие на геймплей. Влияют они, правда, не сильно. В урагане или рядом с торнадо проблемно управлять парашютом и вингсьютом. В грозу молния шандарахнуть может в любой момент — и на земле, и в воздухе. В песчаной буре не видно вообще ничего. Во время бурана перемещаться сложно и медленно, но он за игру случится всего два раза. Но дело даже не в геймплее, а в том как все эти стихийные бедствия выглядят. Когда торнадо засасывает и врагов, и технику, и огромные цистерны с топливом, все это бешено носится по округе, вспыхивая и взрываясь… ну, это реально впечатляет. Абсолютно новый уровень хаоса, который серия так любит.

Не зря разработчики мощи своего нового движка продвигали именно через такие стихийные бедствия — все, что касается эффектов, в Just Cause 4 выглядит потрясающе.

А еще погодой, с помощью невероятных современных технологий, здесь управляет как раз диктатор. Не ожидали такого? Так что сражаться приходится не просто с тираном, а с самой природой, порабощенной кровавым негодяем. Тут даже философский подтекст найти можно!

И ради революции не обязательно проходить сайды, но попробовать стоит

Это очень важно — игры с открытом миром не должны заставлять проходить сторонние активности. Just Cause 4 не заставляет — можно смело идти прямо по сюжету и игра превратится в зрелищный и не очень сложный шутер на десяток часов. Все необходимые способности герой получит, обделенным вы себя не почувствуете.

Но побегать по открытому миру все-таки стоит. Во-первых, потому что он красив и разнообразен — к движку игры может накопиться много вопросов (катсцены не очень!), но вот уж леса-пустыни-горы он рисует отлично, не хуже взрывов. К тому же в Just Cause в кое-то веки завезли нормальное радио — множество станций с музыкой разных жанров (в саундтреке, кстати, много синтвейва), всякая веселая болтовня, все как надо, гонять под это по дорогам и летать в небе приятно. Во-вторых, второстепенные активности в игре быстрые, веселые и ненапрягающее. В основном тут нужно делать всякие трюки на машинах, гонять на скорость, летать по контрольным точкам на вингсьюте, что-то взрывать — это все небольшие челленджи на несколько минут, помогающие разгрузить голову. Бывают и более хитрые пазлы, даже с использованием всякой строительной спецтехники.

Ну и в третьих, всегда есть шанс наткнуться на пасхалку, их в Just Cause 4 очень много, они все очень классные — посмотрите на YouTube обязательно. Моя любимая — про группу a-ha!

Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.

Источник