У петуха 8 у кошки 3 у лошади 5 сколько у осла

У петуха 8 у кошки 3 у лошади 5 сколько у осла thumbnail

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов

ТАМАР­ИСКА
[196K]

6 лет назад

Я так поняла вопрос, что эти животные издают звуки, которые по буквам можно так посчитать:

Кошка – мяу – 3 буквы, Лошадь – игого – 5 букв, Петух – кукареку – 8 букв, Ослик – иа – 2 буквы, Кукушка – куку – 4 буквы, Лягушка – ква – 3 буквы.

А Собака – гав – 3 буквы.

Ответ: Собака – 3 (три).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Limit­less
[75.6K]

4 года назад

В данной загадке цифра напротив каждого животного представляет собой количество букв в звуах, которые произносят соответствующие животные, то есть

У петуха 8 у кошки 3 у лошади 5 сколько у осла

Соответственно, собака издаёт звук “Гав”, который состоит из трёх букв. Таким образом, напротив собаки следует указать цифру 3.

Собака – три. Это если я не ошибаюсь и речь идёт о количестве букв, из которых состоят звуки, издаваемые указанными животными. То есть – кошка “мяу” – 3 буквы, лошадь “иго-го”, петух “кукареку”, ослик “иа”, кукушка “ку-ку”, лягушка “ква”, ну и собака “гав”.

Ну я так поняла, что циферки – это количество буковок в главных словах, произносимых этими животными.)) Например – иа – осел – 2 буквы. Мяу – кошка – 3 буквы. Ква – лягушка – 3 буквы. Петух – кукареку. Аж целых восемь букв. Вот такой вот ответ.

Цифры, которые написаны напротив животных соответствуют количеству букв, которые произносит человек при попытке повторить звуки, которые произносят эти животные. Значит напротив собаки должна стоять цифра три, так как она делает – гав.

sillm­ariel
[11.1K]

6 лет назад

Это очень легко: кошка произносит МЯУ (3 буквы), лошадь – игого (5 букв), петух – кукареку (8 букв), ослик – иа (2 буквы), кукушка – куку (4 буквы), лягушка – ква (3 буквы), собака – гав (3 буквы). Правильный ответ – 3.

Shchu­chko
[2K]

6 лет назад

3 – это звуки животных, у собаки “гав” и тд

Мария­СС
[45.4K]

3 года назад

Правильным ответом на представленную детскую загадку будет ТРИ. В данной загадке зашифрованы звуки, которые издают перечисленные животные, а цифрами обозначено количество букв в общепринятом написании этого звука. Собака говорит “ГАВ” – это три буквы.

Обухо­в Никол­ай
[10.5K]

6 лет назад

правильный ответ, я полагаю, три. Это очень просто: “Что говорят животные”? Например, петух кричит; “Ку-ка-ре-ку” – 8 букв. Корова мычит: “му” – в звуке две буквы. И любой ребенок ответит, что собака лает “гав” – три буквы.

Марле­на
[16K]

4 года назад

Правильным ответом является три, потому что напротив каждого произносимого животного звука указано количество букв, в которых они состоят. В слове гав три буквы. Отсюда можно догадаться, что правильным ответом является три.

Знаете ответ?

Источник

Стас Малашенков  · 12 июля 2019

< 100

Что ест лягушка?

«Биолог» — научно-образовательный проект, посвящённый различным разделам биологии…  · vk.com/a_biologist

Все современные земноводные — хищники. Среди них нет растительноядных животных из-за крайне медленного обмена веществ. Лягушки не составляют исключения (однако, головастики едят растения) — они питаются в основном мелкими беспозвоночными, в том числе насекомыми, такими как комары, а также пауками, рачками, червями, многоножками, улитками и слизняками. Не упустят лягушки возможность полакомиться мальками рыб, головастиками и своими более мелкими собратьями. Некоторые особо крупные виды, такие как жаба-ага, лягушка-голиаф и лягушка-бык могут даже ловить небольших млекопитающих, например, мышей и мышат. А 68 миллионов лет назад на Мадагаскаре жили гигантские лягушки Beelzebufo ampinga, весившие до 4,5 килограммов, которые охотились на детёнышей динозавров.

Прочитать ещё 2 ответа

Кто умнее: свинья, обезьяна, собака, дельфин или ворон?

Интеллектолог, зоопсихолог, автор синтетической психологии и МИО(с)-технологии.

О! Большое спасибо за вопрос из области интеллектологии!

Вы назвали четыре биологических вида, способных быть партнерами человека.

О сравнении свиней и собак я писала недавно.thequestion.ru

Остается сравнить дельфинов и ворон (именно ворон, а не воронов, это разные птицы!).

Когда мы спрашиваем, кто умнее, мы неявно имеем в виду: “Чей интеллект ближе к человеческому?”. С этих позиций и сравним.

Поскольку развитие интеллекта отвечает биологическим основам существования каждого вида (он таков, какой требуется для выживания), то для сопоставимости видового интеллекта с человеческим необходимо как можно более полное совпадение биологических особенностей.

И заметьте: человек живет на земле, дельфин – в воде, птица – в воздухе. Уже с точки зрения восприятия пространства и отношения к нему эти три вида сильно различаются. Человек живет, по существу, в двумерном пространстве – чтобы воспарить по вертикали, ему нужны особые приспособления. Птица обитает то то в двух измерениях (когда на земле), то в трех (в полете). Зато дельфин или любая рыба обретаются исключительно в трехмерном пространстве. Отсюда весьма существенные различия в сенсорике (восприятие гравитации и положения тела в пространстве относится к сенсорному комплексу осязания), в моторике и в физических возможностях. Всё это очень сильно влияет и на деятельность нервной системы и на интеллектуальные механизмы. Ну, например, у человека, свиньи и собаки нет таких вариантов поведения, как спикировать на добычу или поднырнуть под нее и выбросить из воды. Интеллект птицы должен вмещать пикирование, а интеллект дельфина – подныривание. Зато у дельфина нет таких вариантов, как повалить добычу или придавть ее своим весом. Ну, и так далее, и тому подобное – много чего.

У городской вороны есть важное преимущество перед любой дикой птицей (ву том числе, и перед вороном). Она живет в антропогенной среде, что приводит к развитию многофакторного анализа, более сложным процессам распознавания и большему разнообразию поведенческих реакций.

ВЫВОД (наконец-то!). Ближе всех к человеку интеллект собаки (учтем еще и развитые взаимодействия с человеком в совместной деятельности, которых нет ни у одного из трех оставшихся животных). Остальные умны каждый по-своему.

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ КАЖДОЕ ЖИВОТНОЕ УМНО РОВНО НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ЭТОГО ТРЕБУЕТ ЕГО ОБРАЗ ЖИЗНИ!

Как появляются фразы, типа “бляха-муха”, “ясен-пень”, “ежкин кот” и подобные устоявшиеся словосочетания?

Микронациональный политик, лауреат многих премий и достижений

Разберём по порядку.

Бляха-муха — начищенная пряжка поясного ремня (бляха), на которой ещё муха не сидела. Солдатское выражение.

Ясень пень — тут более интересно. Вариант первый: словосочетание пошло от словосочетания ясный пенис (что похоже на бредос). Вариант второй: остаток дерева — это ясень, т.е. пень от него. А говорить так можно когда само дерево срубят или спилят и останется только пенёк. Ёшкин кот — кот бабы Яги (или как её по другому называют —  бабки Ёшки).

Прочитать ещё 1 ответ

Почему у травоядных животных (кони, козлы, слоны, быки) большие яйца и длинные пенисы до 150 см, а у хищных и всеядных (тигры, волки, львы, люди) маленькие яйца и пенисы 3-20 см?

3  · 3 ответа  · Наука

У лошади 64 хромосомы, у осла 62. Их можно скрестить и получить мула. У обезьяны хромосом 48, у человека 46. Почему осла и лошадь скрестить можно, а обезьяну и человека — нет?

3  · 5 ответов  · Наука

Чем жаба отличается от лягушки?

9  · 4 ответа  · Детский вопрос

Как определить пол у лягушки?

2 ответа  · Биология

Почему кукушка подкидывает яйца другим птицам?

3 ответа  · Животные

Источник

Прикольные вопросы и загадки на логику))

Обсуждения

Просмотр темы22

У петуха 8, у кошки 3, а у осла сколько?

У петуха 8, у кошки 3, а у осла сколько?

анонимный опрос

1⋅⋅⋅0000

2⋅⋅⋅00000

3⋅⋅⋅000

4⋅⋅⋅0000

5⋅⋅⋅000

6⋅⋅⋅000

7⋅⋅⋅000

8⋅⋅⋅000

Проголосовали 184 человека

1

2

Оля Рогова
13 июн 2010 в 14:57

У петуха 8, у кошки 3, а у осла сколько?

1

Нравится

Показать список оценивших

Карина Авакян
19 июн 2010 в 17:58

ты ешё про корову забыла)))))

Нравится

Показать список оценивших

Оля Рогова
15 июл 2010 в 9:14

да ладно))

Нравится

Показать список оценивших

Варвара Герман

Варвара Герман
20 июн 2011 в 15:47

я не знаю
2?

Нравится

Показать список оценивших

Дмитрий Кошкин
5 авг 2011 в 0:15

это точно 2
У петуха 8(кукареку), у кошки 3(мяу), а у осла 2(иа)

1

Нравится

Показать список оценивших

Анастасия Коледа
15 окт 2011 в 20:08

ага 2

Нравится

Показать список оценивших

Диана Осипова
6 ноя 2011 в 14:04

58 %то что 2

Нравится

Показать список оценивших

Андрей Романюк
6 янв 2013 в 17:59

легко просто считать звуки

Нравится

Показать список оценивших

Ильназ Саетшин
8 апр 2014 в 20:05

Короче ИА

Нравится

Показать список оценивших

Алина Бударина
15 дек 2014 в 22:03

2

Нравится

Показать список оценивших

Владислав Кононец
17 апр 2016 в 20:53

Тут арефметическтм методом пропорциональности 2

Нравится

Показать список оценивших

DELETED

DELETED
21 июн 2016 в 14:15

2

Нравится

Показать список оценивших

Ян Короб
23 июн 2016 в 21:03

Два копыта.Парнокопытное

Нравится

Показать список оценивших

Петя Усынин

Петя Усынин
4 ноя 2016 в 18:04

4

Нравится

Показать список оценивших

Петя Усынин

Петя Усынин
21 ноя 2016 в 15:48

2 иа

Нравится

Показать список оценивших

Лиза Сидоренко
30 ноя 2016 в 17:41

2

Нравится

Показать список оценивших

Вася Шараевский
8 янв 2017 в 11:54

2 буквы

Нравится

Показать список оценивших

Олег Резников

Олег Резников
10 янв 2017 в 12:01

Ааа я случайно на 3нажал

Нравится

Показать список оценивших

Виктория Ляхова

Виктория Ляхова
27 фев 2017 в 0:35

²

Нравится

Показать список оценивших

DELETED

DELETED
2 мар 2017 в 18:30

2

Нравится

Показать список оценивших

Источник

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

Чего у кошки 3, у собаки 3, у петуха 8, у лошади 5, у кукушки 4, у лягушки 3? Вопрос в том, сколько у осла?
вопрос
кошка
собака
лошадь
петух
лягушка
осел
кукушка

7 лет

88

13

Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос

Далее

Ответы

Виктор Ким

Виктор Ким

2

6 лет

2

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

2

6 лет

Светлана Булавина

Светлана Булавина

иа

6 лет

Далее

Илья Киямов

Илья Киямов

1

6 лет

2

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

2

6 лет

Илья Киямов

Илья Киямов

Почему?

6 лет

Далее

♥Котя..

♥Котя..

Два))))))

6 лет

Далее

Небеса Мои Обетованные

Небеса Мои Обетованные

Интересно.Наверное 10?)))

6 лет

15

Небеса Мои Обетованные

Небеса Мои Обетованные

Уже посчитали,Серёж..)))

6 лет

Леонидович

Ну и сколько?

6 лет

Небеса Мои Обетованные

Небеса Мои Обетованные

2,там же написано выше!

6 лет

Леонидович

Извини выше не забрался

6 лет

Небеса Мои Обетованные

Небеса Мои Обетованные

Ну и ладно.))))

6 лет

Далее

Алексей Аркадьев

Алексей Аркадьев

1

6 лет

1

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

2

6 лет

Далее

Андрей Д

Один, но какой?

6 лет

2

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

У осла два.

6 лет

Андрей Д

Тогда я ничего не понял

6 лет

Далее

Николай Lasar

Николай Lasar

.

6 лет

Далее

Вера

Интрига! что это?

6 лет

2

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

Это издаваемые звуки.

6 лет

Вера

Да? Странно

6 лет

Далее

Аян Магзумов

Аян Магзумов

О

6 лет

Далее

Ира *

Ира *

У ОСЛА НОЛЬ!

6 лет

2

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

Два.

6 лет

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

Два.

6 лет

Далее

Владимир Чибриков

Владимир Чибриков

Видимо Вы очень хорошо знаете зоологию.

6 лет

1

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

Лесной техникум это Вам не БМВ освещать.

6 лет

Далее

Надежда Волкова

Надежда Волкова

отличный вопрос!!!!!!!!!!!!!! беру на заметку)))

6 лет

2

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

Спасибо, но это не мой.

6 лет

Надежда Волкова

Надежда Волкова

))))

6 лет

Далее

Евгения Половинкина

Евгения Половинкина

У осла два

6 лет

1

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

И.о. Модератор ᵘˢᵉʳ

Именно.

6 лет

Далее

Источник

Мастер-класс

«Развитие логического мышления»

«Математику уже затем учить надо,
что она ум в порядок приводит»

М.В. Ломоносов

       В современном мире важно не просто иметь набор знаний, сейчас вся информация есть в доступном виде. Важно уметь правильно эту информацию использовать. А для этого одно из основных задач является развитие логического мышления учащихся. При, чём это должно быть не только на уроке математики.

1. Книжный червь

Книжный червь прогрыз книги на книжной полке. Он проделал свой ход от первой страницы первого тома до последней страницы второго, стоявшего рядом с первым. В каждом томе по 800 страниц.  Сколько всего страниц прогрыз червь.

Ответ: 

Для правильного решения необходимо обратить внимание на то, как стоят книги на полке и как расположены в них. между ними нет ничего, кроме двух крышек переплета.
«Книжный червь» испортил, значит, только переплеты книг, не тронув их листов.

2. К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?

Ответ: они шли по разным берегам.

Решение:

у кошки – мяу

у собаки – гав

у петуха – кукареку

у кукушки – куку

у лягушки – ква

значит у осла – иа.

Ответ: 2

         Ещё одна из проблем современного мира,  люди отвыкают считать устно, даже в начальной школе дети стараются пользоваться калькуляторами хотя навыки устного счета также как и систематическое выучивание стихов, развивает логическое мышление и память учащихся. Поэтому я стараюсь систематически развивать навыки устного счёта учеников. А чтобы их заинтересовать предлагаю малоизвестные и нестандартные способы устного счета.

Мы с детьми сначала играем.

Давайте возьмем два двухзначных числа например 29 и  64.

Первое будет умножать на 2, а второе делить на 2.

58        64

116     32

232     16

464     8

928     4

1856   2

3712  1

Посмотрите  какое число у нас получилось. Это число произведение двух чисел которые мы изначально взяли. Этот способ называют «русским крестьянским» и в старину применялся для различных вычислений.

Кроме того имеются различные способы умножения двух двухзначных натуральных чисел например такой: 58*64

                                      5               8

3          0    

4           8  

2         0      

3          2

                                         11             2

3 6  11 2

3712

Ответ:3712

Этот способ был распространен в средние века на Востоке и в Италии.

Известны еще общеизвестные способы быстрого умножения

       Умножение двухзначных рядом стоящих чисел.

Правило: при умножении двух рядом стоящих чисел надо сначала перемножить цифры десятков, затем цифру десятков умножить на сумму цифр единиц, наконец, надо перемножить цифры единиц.  

12*13=

1*1=1                        1-сотня, 5- десятков, 6-едениц.

1*(2+3)=5

     2*3=6

Ответ:156.

46*47=

4*4=16                                       16       52       42

4*(6+7)=4*13=52                 (16+5) (2+4)     2

6*7=42                                         2162

Ответ: 2162

       Умножение двузначного числа на 11.

Правило: чтобы двузначное число, сумма цифр которого не превышает 10, умножить на 11, надо цифры этого числа мысленно раздвинуть и поставить между ними сумму этих цифр.

53*11=5(5+3)3=583

Правило: чтобы двузначное число, сумма цифр которого не превышает 10, умножить на 11, надо цифры этого числа мысленно раздвинуть и поставить между ними сумму этих цифр, затем к первой цифре прибавить единицу, а вторую и последнюю оставить без изменений.

97*11=9(9+7)7=9(16)7=(9+1)67=1067

Детям очень нравится пользоваться этими методами

Всем спасибо за внимание.

Источник