У кошки три у собаки три у коровы два а сколько у петуха

У кошки три у собаки три у коровы два а сколько у петуха thumbnail

Русский язык

I. Занимательные вопросы

1. У коровы две, у собаки одна, у кошки одна. Сколько у носорога?  (3, это буквы «о»)2. Поменяйте местами «запутавшиеся» буквы:

  • Без пруда не вытащишь и рыбку из труда. (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда)

  • Скоро скаска сказывается, да не зкоро дело делается. (Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается)

  • Посмешишь, людей наспешишь. (Поспешишь, людей насмешишь)

  • Сашу маклом не испортишь. (Кашу маслом не испортишь)

  • С хорошиг другом горы свернёшь, с плохим – моря хлебнёшь. (С хорошим другом горы свернёшь, с плохим – горя хлебнёшь)

3. У коровы две, у кошки три, у собаки три. Сколько их у петуха?  (8, это количество букв: ку-ка-ре-ку)4. Поставьте перед каждым словом одну букв так, чтобы получилось новое слово, например, город – огород: рубка, дар, клад, роль, усы, ход, ель, уран, беда, роза. (трубка, удар, склад, кроль, бусы, вход, мель, буран, ябеда, гроза)5. У коровы шесть, у козы четыре, у курицы шесть. Сколько у кошки?  (5, это количество букв)6. Уберите по одной букве из каждого слова так, чтобы получилось новое слово, например, стон – сон: банк, пруд, всласть, краска, склон, полк, тепло, беда, экран, горсть. (бак, пуд, власть, каска, слон, пол, тело, еда, кран, гость)7. Исправьте ошибки:          

  • Я одела красивое платье и пошла гулять. (надела)

  • На дороге стоял пожилой дуб. (На дороге стоял старый дуб)

  • Столяр сделал тумбочку из сосны с четырьмя ножками. (Столяр сделал из сосны тумбочку с четырьмя ножками)

8. Подберите слово, которое служило бы окончанием первого и началом второго (количество точек равно количеству букв), например, вок(…)ив – зал, потому что эти слова – вокзал и залив: бал(…)еда, у(…)ова,  вам(…)амида,  ме(…)олад,  пе(…)ол,  беге(…)ор. (бес, гол, пир, шок, сок, мот)9. Из двух (трех) слов составьте одно, например, кит + рана = картина: сила + пень, кожа + ворон; липа + нота; вал + иго; мир + дно + оса; око+ножка+сор). (апельсин, жаворонок, антилопа, иволга, смородина, сороконожка)10. Составьте грамотное предложение, включающее в себя только эти слова: до, весеннем, над, жаворонков, в, природным, сумерек, воздухе, голоса, самых, звенят, утра, ковром, с, ярким (в весеннем воздухе над ярким природным ковром с утра до самых сумерек звенят голоса жаворонков)

II. Упражнения на развитие мыслительных операций

1. Назовите какие-нибудь три признака имени существительного, имени прилагательного, глагола.2. Чем схожи и чем отличаются имя существительное и имя прилагательное?3. Выделите два слова, наиболее важных для слова перед скобками: алфавит (слог, строка, буква, 33, порядок)(буква, порядок)4. Расположите последовательно в порядке возрастания слова: предложение, буква, слово, слог, текст, абзац(буква, слог, слово,   предложение, абзац, текст)5. Исключите лишнее слово:
приставка, предлог, суффикс, окончание, корень(предлог)6. Назовите группу слов:  запятая, точка, двоеточие, тире(знаки препинания)7. Найдите три предложения, спрятанные в тексте: где и прячутся; при малейшей опасности направляются к маминой сумке; где Балтийское море; уже вполне сформировавшиеся кенгурята;  когда защищается;  плывущие по Ледовитому океану гагары хорошо знают; ядовитая змея кусает человека только тогда(уже вполне сформировавшиеся кенгурята при малейшей опасности направляются к маминой сумке, где и прячутся; плывущие по Ледовитому океану гагары хорошо знают, где Балтийское море; ядовитая змея кусает человека только тогда, когда защищается)8. Даны три слова. Между первым и вторым имеется логическая связь. Подберите четвертое слово, которое связано по смыслу с третьим так же, как первое со вторым, например: Береза – дерево; Земля – ? (планета).

  • Существительное – предмет; глагол – ? (действие, состояние)

  • Кресло – мебель; имя прилагательное – ? (часть речи)

  • Ноготь – палец; буква – ? (слово)

9. Расположите последовательно, следуя образцу (детская меховая шапка, меховая шапка, шапка, зимний головной убор, головной убор, вещь), слова и словосочетания: рукописная заглавная буква; буква; заглавная буква; знак; рукописная заглавная буква hello_html_m1cd2c152.jpg(рукописная заглавная буква hello_html_m1cd2c152.jpg, рукописная заглавная буква, заглавная буква, буква, знак)10. Вставьте пропущенные буквы в слова:

Читайте также:  Сколько всего диких кошек

а)

к

р

н

д

б

л

к

а

с

у

т

п

н

а

р

е

(карандаш, обложка, суббота, пенал, река)


б)

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

(борона, ворона, корова, корона, сорока, порода) 

Источник

Загадка

Собака – 3

Кошка – 3

Ослик – 2

Рыбка – 0

Петушок – ???

Савоя­р
[134K]

4 года назад

Это смотря с какой стороны посмотреть на этот вопрос: здесь смысл заключается в простом логическом мышлении или дедукции, на что нам известный сыщик Шерлок Холмс ответил бы нам свою знатную фразу: “Элементарно, …”. Загадка с математическим уклоном – пес нам пролает “гав”(три буквы), да и кошка промурлыкает “мяу”(что тоже три буквы), ослик в сказке А. Милна даже называется “Иа”(это еще две буквы), и наконец, рыбка всегда безмолвна(это полновесный 0). Следовательно, наш петушок будет равняться “8”(“ку – ка – ре – ку”).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Maris­ol
[27.2K]

3 года назад

Довольно интересная загадка. Не сразу сообразила, что собака – 3 (в слове “ГАВ” три буквы), кошка – 3 (“МЯУ” – три буквы) и по такой же аналогии остальные. А, как известно, петух ассоциируется со словом “КУКАРЕКУ” (слово состоит из восьми букв), следовательно петух – 8.

Степа­н БВ
[26.8K]

4 года назад

Довольно интересная загадка, над которой нужно немного подумать и сразу понять подвох, а эти цифры возле животных показывают ихние издаваемые звуки

Собака – ГАФ ( 3 буквы )

Кошка – МЯУ ( 3 буквы )

Ослик – ИА ( 2 буквы )

Рыбка – 0 ( без звука )

а петушок ( КУКАРЕКУ ) то есть 8

Ответ: ПЕТУШОК – 8

IRINK­A2727
[3.8K]

4 года назад

Петух – 8 – это буквы в звуке который произносит петух. Кукареку.

Shell­est51­5
[17.7K]

4 года назад

Какая интересная загадка. Мне кажется, ответ связан со звуками, которые издают ланные животные. Собака произносит Гав и получает 3 балла. Кошка произносит Мяу и получает также три балла. Рыбка молчит, не получая баллов. Ослик произносит Иа и получает два балла.

А петух кукарекает и получает за своё кукареку восемь баллов.

Правильный ответ – 8.

тамил­а123
[74.1K]

4 года назад

Эту загадку можно было бы продолжить Лягушкой и цифрой три ( звук ” ква”), овечкой и цифрой два (звук ” ме”) и так далее. Цифры напротив животных означают количество букв в произносимых ими ” речах”. Петух у нас кричит ” кукареку” и напротив него должна стоять цифра 8.

Знаете ответ?

Источник

В дополнение к опубликованному на сайте тесту на коэффициент интеллекта (IQ) ниже будут приводиться различные околоматематические задачки, задачки просто на смекалку, головоломки и им подобная «пища для ума» – всё, что мне прислали мои друзья, и что решил я сам, то есть для чего я могу гарантировать наличие единственно правильного решения.

Приводиться здесь будут только условия задачек-головоломок и их вопросы, ответы же публиковать не планируется – иначе будет неинтересно. В процессе решения вы, конечно же, можете схитрить и найти решение где-нибудь в другом месте Интернета, но это значит, что вы просто сдались, опустили руки и/или вам было неинтересно. В самом низу страницы имеется форма комментирования, с помощью которой вы можете задавать вопросы, ответы на которые вам нужны для разъяснения и уточнения условий задачки (но не более), а также для добавления собственных интересных задачек-головоломок, если таковые имеются; в виде комментариев запрещается только писать готовые ответы.

  1. Измерение времени по верёвкам
  2. Составные треугольники
  3. Возраст сыновей по голубям
  4. Превращение троек
  5. Числовая закономерность
  6. Неисправный пиксел
  7. Числа животных
  8. Фальшивая монета
  9. Яблоки, бананы и кокосы
  10. Вход в ТЦ в маске, покупаемой в ТЦ новое

Не забывайте, что мозг, как и любой другой орган вашего организма, нужно регулярно тренировать, чтобы он не утратил свою функциональность и не «усох». Желаю вам интересно и с пользой провести время!

Читайте также:  Сколько ходит беременная кошка перед родами

1. Измерение времени по верёвкам

Даны два куска верёвки. Куски эти разной длины и сделаны из разных материалов. Каждый кусок сгорает от одного конца до другого ровно за один час. Скорость сгорания не постоянна – кусок может гореть быстро сначала и медленно под конец или любым другим способом.

Вопрос: если у вас есть только эти два куска верёвки и коробок спичек, как отмерить ровно 45 минут?

2. Составные треугольники

Объясните парадокс с двумя треугольниками, составленными из одних и тех же частей:

3. Возраст сыновей по голубям

– Привет!
– Привет!
– Как дела?
– Хорошо. Растут два сына-дошкольника.
– А сколько им лет?
– Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки.
– Этой информации мне не достаточно…
– Старший похож на мать.
– Вот теперь я знаю ответ на свой вопрос.

Вопрос: сколько лет сыновьям?

4. Превращение троек

Дано пять арабских цифр 3 (пять троек).

Вопрос: как из них путём различных манипуляций получить число 22 (двадцать два)?

5. Числовая закономерность

Дана числовая последовательность:

8809 = 6
7111 = 0
2172 = 0
6666 = 4
1111 = 0
3213 = 0
7662 = 2
9312 = 1
0000 = 4
2222 = 0
3333 = 0
5555 = 0
8193 = 3
8096 = 5
7777 = 0
9999 = 4
7756 = 1
6855 = 3
9881 = 5
5531 = 0

2581 = ?

Вопрос: что должно стоять на месте знака вопроса в последнем равенстве?

6. Неисправный пиксел

На электронном табло отображается верное математическое равенство, но один пиксел табло неисправен.

Вопрос: какой 1 пиксел неисправен? (состояние какого 1 пикселя надо изменить, чтобы равенство стало верным?)

7. Числа животных

У кошки – 3, у собаки – 3, у петуха – 8, у коровы – 2, сколько у осла?

8. Фальшивая монета

Дано: 9 монет, весы с чашечками, одна из монет фальшивая и отличается от остальных монет весом. Надо за 3 взвешивания найти фальшивую монету, однако неизвестно, тяжелее она или легче, чем все остальные.

9. Яблоки, бананы и кокосы новое

Та самая «детская задачка про бананы и кокосы», которая «разделила Интернет на 3 лагеря». 🙂

Детская задачка про яблоки, бананы и кокосы

10. Вход в ТЦ в маске, покупаемой в ТЦ новое

Шуточная задачка из реальной жизни времён пандемии коронавируса SARS-CoV-2 (CoViD-2019).

Вход в ТЦ в маске, покупаемой в ТЦ

Как войти в торговый центр (ТЦ) в защитной маске, если у вас её нет, а купить можно только внутри ТЦ и не в любом его отделе, а только в работающих, коих меньшинство? 😉

Ваш в конце концов

правильный

ответ был удалён, дабы не смущать ещё не отгадавших.

есть в математике символ, означающий “среднее арифметическое”?))))

Мне такой не вспоминается.

Головоломка: у кошки – 3, у собаки – 3, у петуха – 8, у коровы – 2, сколько у осла? [Цензура]

Отгадал, «зацензурил» часть Вашего комментария (чтобы другим было чуть сложнее отгадывать) и добавил предложенную головоломку в общий список – спасибо!

Дано: 9 монет, весы с чашечками, одна из монет фальшивая и отличается от остальных монет весом.
Надо за три взвешивания найти фальшивую монету, однако неизвестно тяжелее она или легче, чем все остальные.

Решил, удалил тут свой первоначальный вариант ответа (который и оказался правильным) и добавил предложенную задачку в общий список – спасибо! Только расслабиться мне не получилось: тут же было предложено решить усложнённый вариант этой же задачи, когда весы не показывают какая чаша легче/тяжелее, а лишь отображают, что чаши (не) равны. Ушёл думать…

Подумали. Я и мои коллеги склоняемся к мысли о том, что усложнённый вариант последней предложенной задачи (№ 8, «когда весы не показывают какая чаша легче/тяжелее, а лишь отображают, что чаши (не) равны») не имеет решения с 3 взвешиваниями…

Подсказка: эта задача на комбинаторику. За подсказку усложняю условие: надо определить, тяжелее или легче фальшивая монета?
То что решается – факт. Летел из Владивостока, загадал соседу, он решил до прилёта, но ругался, что не выспался (я, такая свинья, загадал и уснул )

Тупые задачи выбесили уйму времени потратил но не решил

Источник

У кошки три у собаки три у коровы два а сколько у петуха

А че делать та?                 ☻☺♥♠♣♦•◘9

Читайте также:  Сколько рождается котят у сиамских кошек

У кошки три у собаки три у коровы два а сколько у петуха

В «Илиаде» говорится о Зевсе, который оставил сражаться греков и троянцев, «а сам обратил вспять сияющие очи, глядя прочь, на землю коневодов и фракийцев, сражающихся врукопашную мисийцев и дивных доителей кобылиц млекоедов, набиев, справедливейших из людей». эти строки Гомера достаточно точно описывают коневодов, которых позже греки стали называть скифами.
В поэме «Одиссея» рассказывается о плавании царя Итаки Одиссея по Океану ( раньше греки считали, что за Босфором находится Океан, а это оказалось Черное море)

У кошки три у собаки три у коровы два а сколько у петуха

Meine Winterferien
Ich verbrachte meine Winterferien gut.Ich räumte mein Zimmer auf,spielte Computer und ging mit meinen Freunden spazieren.Dann schmückte ich den Tannenbaum.Sie war hoch und schön.Meine Mutter kochte das Essen und ich deckte den Tisch.Das Neujahr feierte ich mit meinen Eltern zu Hause.
In einigen Tagen fuhr ich zu meiner Oma aufs Land.Dort feierte meine Familie Weihnachten.Es gab leider keinen Schnee und wir konnten  keinen Schneemann bauen.Ich erholte mich sehr gut.So verliefen meine Ferien.Jetzt gehe ich wieder in die Schule.

У кошки три у собаки три у коровы два а сколько у петуха

Hanibal copias Carthaginiensium Romam. In schola discere diversarum linguarum .

У кошки три у собаки три у коровы два а сколько у петуха

История стекла насчитывает 5 с половиной
тысяч лет. В настоящее время считается, что родиной стекла
является Месопотамия, хотя
до недавнего времени основным центром возникновения стеклоделия считался
исключительно Древний Египет.Естественным
образом произведённое стекло, в особенности вулканическое стекло (обсидиан)
использовалось ещё в каменном
веке для обработки
режущих инструментов. Так как такое стекло было редким, оно стало частым
торговым товаром. Археологические источники свидетельствуют, что искусственное
стекло впервые было произведено на сирийском побережье, в Месопотамии или в
древнем Египте. Большая часть
древнейших изделий из стекла была найдена в Египте, благодаря благоприятным для
сохранения стекла климатическим условиям, но возможно, что некоторые из этих
изделий были ввезены в Египет. Древнейшие стеклянные объекты датируются третьим
тысячелетием до н. э. Это стеклянные шарики, которые могли случайно
получиться в процессе изготовления металла или керамики.
Стеклянная амфораэллинистического периода, II век
до н. э.В позднем
Бронзовом веке в Египте и в Передней Азии (например, Мегиддо)
технология изготовления стекла сделала резкий скачок. Археологические находки
этого периода включают слитки из цветного стекла и сосуды, иногда с
инкрустацией из полудрагоценных камней. Для изготовления египетского и
сирийского стекла использовалась сода, которая легко получается из углей
многих видов древесины, в особенности растений-галофиллов, произрастающих на
берегу моря. Самые ранние сосуды производили, вращая пластичные стеклянные
волокна вокруг формы из песка и глины, насаженной на металлический стержень.
После этого, многократно нагревая стекло, добивались того, что оно сплавлялось
в единый сосуд. Затем полосы цветного стекла можно было нанести поверх
первоначальной формы, создавая таким образом орнаменты. Затем форму разрушали,
а стержень вынимали из получившегося сосуда.К
XV веку до н. э. стекло массово производилось в Передней Азии,
на Крите и в Египте. Предполагается, что технологии производства
стекла из природных материалов представляли собой тщательно охраняемую тайну, и
эти технологии применялись лишь при дворе правителей наиболее могущественных
государств. В других местах стеклоделие состояло в обработке заранее
приготовленного стекла, часто в виде слитков. Такие слитки, например, были
найдены в месте крушения Улу-бурунского корабля около побережья
современной Турции.Стекло продолжало
оставаться предметом роскоши, и, казалось, что стеклоделие исчезнет вместе с
цивилизациями позднего Бронзового века. В IX веке до н. э.
стеклоделие было возобновлено в Сирии и на Кипре, при этом были найдены
технологии для производства бесцветного стекла. Первое известное «пособие» по
производству стекла датируется 650 годом до н. э. — это
таблички, содержавшиеся в библиотеке ассирийского царя Ашшурбанапала. В
Египте стеклоделие так и не было возобновлено, пока оно не было принесено
греками в царствие Птолимеев. В эллинистический период произошло
дальнейшее развитие технологии стеклоделия, что позволило производить
стеклянные изделия большого размера, в частности, столовую посуду. В частности,
была разработана технология смешения стекла нескольких цветов, так что получалась
мозаичная структура. Именно в этот период бесцветное стекло начало цениться
сильнее цветного, и, соответственно, усовершенствованы технологии его
изготовления.Согласно легенде из
«Этимологии» Исидова Велильского , стекло впервые было изготовлено в устье
реки Белус, где прибрежный песок состоит из смесикварцевого —
с известняком. Ныне эта река носит название Нахаль Неэман , около города Акко в
Израиле.
Я думаю, этого будет достаточно для доклада, здесь все самое главное.

Источник