У кошки три у собаки три сколько у петуха
Загадка Собака – 3 Кошка – 3 Ослик – 2 Рыбка – 0 Петушок – ??? Савояр 4 года назад Это смотря с какой стороны посмотреть на этот вопрос: здесь смысл заключается в простом логическом мышлении или дедукции, на что нам известный сыщик Шерлок Холмс ответил бы нам свою знатную фразу: “Элементарно, …”. Загадка с математическим уклоном – пес нам пролает “гав”(три буквы), да и кошка промурлыкает “мяу”(что тоже три буквы), ослик в сказке А. Милна даже называется “Иа”(это еще две буквы), и наконец, рыбка всегда безмолвна(это полновесный 0). Следовательно, наш петушок будет равняться “8”(“ку – ка – ре – ку”). автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Marisol 3 года назад Довольно интересная загадка. Не сразу сообразила, что собака – 3 (в слове “ГАВ” три буквы), кошка – 3 (“МЯУ” – три буквы) и по такой же аналогии остальные. А, как известно, петух ассоциируется со словом “КУКАРЕКУ” (слово состоит из восьми букв), следовательно петух – 8. Степан БВ 4 года назад Довольно интересная загадка, над которой нужно немного подумать и сразу понять подвох, а эти цифры возле животных показывают ихние издаваемые звуки Собака – ГАФ ( 3 буквы ) Кошка – МЯУ ( 3 буквы ) Ослик – ИА ( 2 буквы ) Рыбка – 0 ( без звука ) а петушок ( КУКАРЕКУ ) то есть 8 Ответ: ПЕТУШОК – 8 IRINKA2727 4 года назад Петух – 8 – это буквы в звуке который произносит петух. Кукареку. Shellest515 4 года назад Какая интересная загадка. Мне кажется, ответ связан со звуками, которые издают ланные животные. Собака произносит Гав и получает 3 балла. Кошка произносит Мяу и получает также три балла. Рыбка молчит, не получая баллов. Ослик произносит Иа и получает два балла. А петух кукарекает и получает за своё кукареку восемь баллов. Правильный ответ – 8. тамила123 4 года назад Эту загадку можно было бы продолжить Лягушкой и цифрой три ( звук ” ква”), овечкой и цифрой два (звук ” ме”) и так далее. Цифры напротив животных означают количество букв в произносимых ими ” речах”. Петух у нас кричит ” кукареку” и напротив него должна стоять цифра 8. Знаете ответ? |
Источник
×àñòü 4. Äåòñêèé ôîëüêëîð.
Ãëàâà 4. Çàãàäêè.
Î, çàãàäêè! Ýòî áûë öåëûé ìèð! Ëîãè÷åñêèå, ñ ïîäêîâûðêîé, áåññìûñëåííûå, ñòèõîòâîðíûå Òàê áûëî âåñåëî îòãàäàòü ñàìîìó è ïîòîì çàãàäûâàòü çàãàäêó âñåì ñâîèì äðóçüÿì è ñ óìíûì âèäîì ñëóøàòü èõ îòâåòû!
1. ×òî òÿæåëåå: 1 êã. âàòû èëè 1êã. ãâîçäåé?
2. ×òî òàêîå: 6 íîã, 2 ãîëîâû, 1 õâîñò?
3. Íà âåòêå ñèäåëî 10 âîðîáüåâ, îäíó èç íèõ ñúåëà êîøêà. Ñêîëüêî âîðîáüåâ îñòàëîñü íà âåòêå?
4. ×òî ñäåëàë ñëîí, êîãäà ïðèøåë ÍÀ-ÏÎËÅ-ÎÍ?
5. Êàê äàëåêî ìîæíî âáåæàòü â ëåñ?
6. Ñêîëüêî áóäåò äâà ïëþñ äâà óìíîæèòü íà äâà?
7. Ïîë ïÿòà÷êà, îäèí ãëàç, îäíî óõî.
8. Òóäà-ñþäà îáðàòíî, î áîæå, êàê ïðèÿòíî!
9. Áîæå, êàê ïðèÿòíî ìíå, êîãäà òû ëåæèøü íà ìíå!
10. ×òî òàêîå: çåëåíûé, ëûñûé è ñêà÷åò?
11. ×òî òàêîå ÷åðíîå íà îäíîé íîãå?
12. ×åðíîå íà äâóõ íîãàõ?
13. ×åðíîå íà òðåõ íîãàõ?
14. ×åðíîå íà ÷åòûðåõ íîãàõ.
15. Íà ãîðå ñòîèò ñòàòÓÿ,
Ó ñòàòÓè íåòó
(Òû íå ïîðòü ìíå ðàññêàç,
Ó ñòàòÓè íåòó ãëàç.)
16. Âèäèøü, êóñòèêè òðÿñóòñÿ?
×òî òàì äåëàþò?
(Òû íå ïîðòü ìíå àíåêäîò,
Òàì ìåäâåäü ìàëèíó ðâåò!)
17. À è Á ñèäåëè íà òðóáå.
À óïàëî, Á ïðîïàëî.
×òî îñòàëîñü íà òðóáå?
18. Âûøåë ìåñÿö íà áàëêîí,
Òàì ÇÀÑÅÐÅÁÐÈËÑß.
Êòî îñòàëñÿ íà áàëêîíå,
Êîãäà ìåñÿö ñêðûëñÿ?
19. Êàê ïîéìàòü 9 ñëîíîâ?
20. Êàê áóäåò ïî-àíãëèéñêè «I don’t know»?
– «ß íå çíàþ»
– Âîò è íèêòî íå çíàåò. Ó êîãî áû åùå ñïðîñèòü?
21. ×òî áûëî ðàíüøå: ÿéöî èëè êóðèöà?
22. Ñ ëóêîì, ñ ÿéöàìè, íî íå ïèðîæîê. ×òî ýòî?
23. Ìàëü÷èê ñ äåâî÷êîé íà «Å» ÷òî-òî äåëàëè â òðàâå.
24. ×òî îáúåäèíÿåò ãîðåëûé õëåá, óòîïëåííèêà è áåðåìåííóþ æåíùèíó?
25. Îí îò áàáóøêè óøåë è îò äåäóøêè óøåë
26. Ëåòÿò äâà êðîêîäèëà, îäèí æåëòûé, äðóãîé â Àôðèêó. Ñêîëüêî áóäåò âåñèòü êèëîãðàìì ÿáëîê, åñëè ëîøàäü âûøå êîðîâû?
27. Êàê ñòàðèêó ïåðåâåçòè ÷åðåç ðåêó âîëêà, êîçó è êàïóñòó, åñëè â ëîäêó ïîìåùàþòñÿ òîëüêî äâîå; ó÷èòûâàÿ, ÷òî âîëê ìîæåò ñúåñò êîçó, à êîçà êàïóñòó.
28. Çàäà÷à:
Êîðîâà 2
Îâöà 2
Ñâèíüÿ 3
Ñîáàêà 3
Êîøêà 3
Óòêà 3
Êóêóøêà 4
Ëîøàäü 5
Ïåòóõ 8
Îñëèê ?
29. Åäåøü òàêîé íà ìàøèíå. Âäðóã íà äîðîãó âûáåãàþò áàáóëÿ, æåíùèíà è ðåáåíîê. Êîãî áóäåøü äàâèòü?
30. Êàêîå êîëåñî íå êðóòèòñÿ ïðè ïðàâîì ïîâîðîòå?
31. Íà ðàçíûõ áåðåãàõ ðåêè ñòîÿò ÷åðòåíîê è åãî îòåö ÷åðò. Ðåêà î÷åíü ãëóáîêàÿ, íå ïåðåïëûòü. Íà ìîñòó ñòîèò ìèëèöèîíåð è íè êîãî íå ïóñêàåò. Êàê ÷åðòåíêó ïðîéòè ê ñâîåìó îòöó?
32. Øåë ýëåêòðîïîåçä. Êóäà øåë îò íåãî äûì – íà ñåâåð, þã, çàïàä èëè âîñòîê?
33. Øëè ñîëäàòû, íàøëè ñîëåíûé îãóðåö. Ñ êåì îíè ñúåëè îãóðåö?
34. Âû ñèäèòå â ñàìîë¸òå, âïåðåäè âàñ ëîøàäü, ñçàäè àâòîìîáèëü ãäå âû íàõîäèòåñü?
35. Ó îòöà Ìýðè åñòü ïÿòü äî÷åðåé: 1. ×à÷à 2. ×å÷å 3. ×è÷è 4 ×î÷î. Êàê çîâóò ïÿòóþ äî÷ü?
36. Âî âðåìÿ ñèëüíîãî äîæäÿ åõàë ïî øîññå àâòîáóñ. Âñå ïàññàæèðû â àâòîáóñå ñïàëè è òîëüêî îäèí âîäèòåëü íå ñïàë. Êàê çâàëè âîäèòåëÿ àâòîáóñà è êàêèå áûëè íîìåðà àâòîáóñà?
37. Òû âõîäèøü â êîìíàòó. Íà ñòîëå ñâå÷à è êåðîñèíîâàÿ ëàìïà. ×òî òû çàææåøü â ïåðâóþ î÷åðåäü?
38. Ëåòåëà ñòàÿ, ñîâñåì íåáîëüøàÿ. Ñêîëüêî áûëî ïòèö è êàêèå?
39. Òðè òåëåíêà. Ñêîëüêî íîã?
40. Ìîæíî ëè çàæå÷ü ñïè÷êó ïîä âîäîé?
41. Ïî êðóãó åäåò ïîåçä íå îñòàíàâëèâàÿñü, òàê, ÷òî íåëüçÿ ïðîéòè, à âíóòðè êðóãà îáåçüÿíà. Êàê åé âûéòè èç êðóãà?
42. ×òî ìîæíî ïîäåðæàòü òîëüêî â ëåâîé ðóêå?
43. ×òî ó Àäàìà ñïåðåäè, à ó Åâû ñçàäè?
44. Êàêîå ñëîâî íà÷èíàåòñÿ ñ òðåõ “Ô è çàêàí÷èâàåòñÿ òðåìÿ “ß”?
45. Êàêîå ñëîâî çàêàí÷èâàåòñÿ íà òðè “Å”?
46. Øåë îõîòíèê ìèìî áàøíè ñ ÷àñàìè. Äîñòàë ðóæüå è âûñòðåëèë. Êóäà îí ïîïàë?
Áûëà åùå òàêàÿ ðàçíîâèäíîñòü çàãàäîê êàê äàíåòêè (îò ñëîâ «äà» è «íåò»). Âåäóùèé ðàññêàçûâàë êàêóþ-íèáóäü ñòðàííóþ ñèòóàöèþ, à îñòàëüíûì íåîáõîäèìî áûëî ïîíÿòü ñóòü, ïðè÷èíó ïðîèçîøåäøåãî, èñïîëüçóÿ òîëüêî òàêèå âîïðîñû, íà êîòîðûå âåäóùèé ìîã îòâåòèòü «äà», «íåò», «íå èìååò çíà÷åíèÿ». Ëè÷íî ÿ âïåðâûå óñëûøàë èõ îò íàøåé ó÷èòåëüíèöû èíôîðìàòèêè â øêîëå. Âîò íåñêîëüêî ïðèìåðîâ.
47. Êîâáîé ïîäõîäèò ê ñòîéêå ñàëóíà è ïðîñèò áàðìåíà íàëèòü åìó ñòàêàí âîäû. Âìåñòî ýòîãî áàðìåí âûõâàòûâàåò ðåâîëüâåð è ñòðåëÿåò. Êîâáîé áðîñàåò íà ñòîéêó ÷åòâåðòàê è óõîäèò.  ÷åì äåëî?
48. Çàãàäêà:  ñîâåðøåííî ïóñòîé êîìíàòå ñ ïåðåñîõøèì äåðåâÿííûì ñêðèïó÷èì ïîëîì, â ïåòëå âåð¸âêè, ïðèâÿçàííîé ê îäèíîêîìó êðþêó, ââèí÷åííîìó â ñåðåäèíå âûñîêîãî ïîòîëêà, áîëòàåòñÿ ïîâåøåííûé. Êàê ýòî ïðîèçîøëî?
Îòâåòû:
1. Îäèíàêîâî. 2. Âñàäíèê. 3. Íè îäíîé, âñå ðàçëåòåëèñü. 4. Òðàâêó ùèïàë. 5. Äî ñåðåäèíû ïîòîì óæå âûáåãàåøü. 6. 6, ñïåðâà íàäî óìíîæàòü. 7. Ñâèíüÿ èç-çà óãëà ïîäãëÿäûâàåò. 8. Êà÷åëè. 9. Åæèê íåñåò ÿáëîêî. 10. Ñîëäàò íà äèñêîòåêå. 11. Îäíîíîãèé íåãð. 12. Äâà îäíîíîãèõ íåãðà. 13. Ðîÿëü. 14. Îäíîíîãèé íåãð íà ðîÿëå. 15-16 /ðóãàòåëüíûå ñëîâà/ 17. È. 18. Çàñåðÿ. 19. Ïîéìàòü 10 ñëîíîâ è îäíîãî îòïóñòèòü. 20. «ß íå çíàþ». 21. Âîïðîñ ôèëîñîôñêèé. 22. Ðîáèí Ãóä. 23. Åëè çåìëÿíèêó. 24. Íå óñïåëè âûòàùèòü. 25. Ñåêñ. 26. Îòâåò íå ïðåäïîëàãàåòñÿ. 27. Ñïåðâà îòâåçòè êîçó, çàòåì âîëêà, êîçó îáðàòíî ïðèâåçòè, êàïóñòó ïåðåâåçòè è ïîòîì ñíîâà êîçó.
28. Îòâåò:
Êîðîâà 2 ÌÅ
Îâöà 2 ÁÅ
Ñâèíüÿ 3 ÕÐÞ
Ñîáàêà 3 ÃÀÂ
Êîøêà 3 ÌßÓ
Óòêà 3 ÊÐß
Êóêóøêà 4 ÊÓ-ÊÓ
Ëîøàäü 5 È-ÃÎ-ÃÎ
Ïåòóõ 8 ÊÓ-ÊÀ-ÐÅ-ÊÓ
Îñëèê 2 ÈÀ
29. Ïåäàëü òîðìîçà. 30. Çàïàñíîå. 31. Ïîäîéòè ê ìèëèöèîíåðó, íà÷àòü ïðèñòàâàòü ãëóïûìè âîïðîñàìè, òîò, â êîíöå êîíöîâ, ñêàæåò «ïîøåë ê ÷åðòó!» îí è ïîéäåò. 32. Íè êóäà îí ýëåêòðî. 33. Ñ Àëåíîé. 34. Íà êàðóñåëè. 35. Ìýðè. 36.Èìÿ âîäèòåëÿ Òîëüêà, à íîìåðà áûëè ìîêðûìè. 37. Ñïè÷êó. 38. Ñîâ ñåìü. 39. ×åòûðå. Ñêîëüêî òåëåíêà íå òðè, íîã âñå ðàâíî áóäåò ÷åòûðå. 40. Ìîæíî, â ïîäâîäíîé ëîäêå. 41. Ïîêàçàòü êðàñíóþ æîïó ïîåçäó, îí îñòàíîâèòñÿ è áûñòðî âûéòè. 42.Ïðàâóþ ðóêó. 43. Áóêâà «à». 44. Òðèãîíîìåòðèÿ. 45. Äëèííîøååå. 46.  ìèëèöèþ. 47. Êîâáîé èêàë, à îò èñïóãà ïåðåñòàë. 48. Âñòàë íà êóñîê ëüäà, îòòîëêíóë åãî è ïîâåñèëñÿ, ë¸ä ðàñòàÿë, âîäà óøëà â ùåëè, ïîë âûñîõ.
Источник
Fedayine | |
Статус: Offline Приколист Регистрация: 28.06.15 Сообщений: 298 | Мораль сей басни такова. Мы зачастую сами себе усложняем жизнь. И даже там, где решение вопроса очевидно и прямо у нас перед глазами )). И все потому, что взрослая жизнь предполагает, что все очень сложно и непреодолимо. |
НаумЛоткин | |||
Статус: Offline Хохмач Регистрация: 11.05.15 Сообщений: 663 |
Вот, очень верно подмечено ))) | ||
DimaBro | |
Статус: Offline Весельчак Регистрация: 30.07.15 Сообщений: 147 | У кота и собаки по три, у петуха восемь. |
pusha1 | |||
Статус: Offline Шутник Регистрация: 5.08.15 Сообщений: 48 |
| ||
KostyaEprst | |||
Статус: Offline Весельчак Регистрация: 25.05.09 Сообщений: 126 |
Ничего не изменится, т.к. рыбака в вакууме разорвет к е…ням и он не сможет кирпичи выкидывать! | ||
pusha1 | |||||
Статус: Offline Шутник Регистрация: 5.08.15 Сообщений: 48 |
А, понятно. И кирпичи тоже разорвет. Тогда уровень воды понизится. Это сообщение отредактировал pusha1 – 13.08.2015 – 10:36 | ||||
DiscA | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 12.07.14 Сообщений: 3861 | Ничего с озером. |
maslokrad | |||
Статус: Offline Ярила Регистрация: 13.07.11 Сообщений: 2616 |
8 летние дети? вы серьезна? вы учебник за второй класс видели? какие нафиг уравнения. | ||
DiscA | |||
Статус: Offline Ярила Регистрация: 12.07.14 Сообщений: 3861 |
… задача, вообще то, имеет нормальное решение с т.з. логики взрослого (правда, если ты имел неосторожность сталкиваться с низкоуровневым программированием). (2581 = 2) Это сообщение отредактировал DiscA – 13.08.2015 – 10:24 | ||
DemonMaxwell | |||
Статус: Offline Ушел за пивом Регистрация: 9.11.12 Сообщений: 915 |
Представил сферический кирпич в вакууме. Познал Дзен | ||
DaoDao | |||
Статус: Offline Хохмач Регистрация: 7.07.12 Сообщений: 667 |
у осла 2, кот-мяу-3 | ||
rrets | |||||||||
Статус: Offline Ярила Регистрация: 11.01.14 Сообщений: 1560 |
А если его там еще отложить? Добавлено в 10:26
а если не кукареку а кудкуда? тут 7, хуйня получается | ||||||||
РыжаяБорода | |||
Статус: Offline Ярила Регистрация: 13.10.11 Сообщений: 3745 |
а движение лево- или правостороннее? | ||
NominaSuntOdiosa | |||
Статус: Offline Хохмач Регистрация: 19.06.08 Сообщений: 774 |
А если красные кружки не колеса, а стопари, то автобусу мы машем ручкой, он уезжает от нас | ||
Сыч | |||||||||||
Статус: Offline Ярила Регистрация: 7.11.10 Сообщений: 2230 |
А ТС спасибо, отвлекся. Это сообщение отредактировал Сыч – 13.08.2015 – 10:30 | ||||||||||
EPAu3EP | |||
Статус: Offline Шебуршунчик Регистрация: 10.04.12 Сообщений: 330 |
Ты был бы прав только при условии, что плотность кирпичей и воды одинаковая, но это не так, т.к. кирпич тонет в воде. В среднем плотность кирпича в 2 раза больше плотности воды. Это означает, что чтобы держать кирпич на плаву, необходимо вытеснить воды в 2 раза больше, чем объем самого кирпича. В нашем случае лодка выступает как инструмент для вытеснения воды. Когда ты выкинешь кирпич с лодки он просто вытеснит один свой объем и утонет. Уровень воды, соответственно, упадёт. Надеюсь понятно объяснил. | ||
rrets | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 11.01.14 Сообщений: 1560 | вот децкие головоломки. А в старте топика наверху гавно какое-то Это сообщение отредактировал rrets – 13.08.2015 – 10:30 |
matveenkoai | |
Статус: Offline Шутник Регистрация: 30.07.13 Сообщений: 51 | Мой мозг уже настроен только так) Немного логики… формула… и подстановка чисел |
masssa | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 11.06.13 Сообщений: 1306 | Не верю что ДЕТИ решали легко про Ханну и последний пиздец, а не задачу, тем более во втором классе – пиздёж. |
Fazer | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 30.09.10 Сообщений: 1510 | первая 87 |
бамбуслик | |
Статус: Offline Шутник Регистрация: 22.07.15 Сообщений: 58 | моих “не зашоренных” племяшей (5 и 7 годиков) эти задачки ввели в ступор не меньше, чем меня, что не так? |
ВождьRhsv | |
Статус: Offline Шутник Регистрация: 11.07.15 Сообщений: 61 | Я бы мозгом потек, если бы в школе такое задавали. Коротко о себе: вроде как не дурак и до кучи кандидат наук) |
Severum | |||
Статус: Offline Шутник Регистрация: 3.06.14 Сообщений: 73 |
Шестилетний гонконгский ребенок знает счет до 100 и написание числа 87? Какой вундеркинд, этот гонконгский шестилетний ребенок. | ||
rrets | |||
Статус: Offline Ярила Регистрация: 11.01.14 Сообщений: 1560 |
Ну тут все просто “горе от ума” | ||
pusha1 | |||||
Статус: Offline Шутник Регистрация: 5.08.15 Сообщений: 48 |
Это как у Задорнова: В американской школе наши эмигранты (дети) написали номера на поросятах 1, 2 и 4, и выпустили их в школе. Так американцы трех поймали, а потом ещё неделю искали поросенка № 3. | ||||
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (0 Скрытых Пользователей) | Просмотры темы: 81048 |
0 Пользователей: |
Источник