Сколько кошка ходит беременная в симс

Сколько кошка ходит беременная в симс thumbnail
Сколько кошка ходит беременная в симс

В прошлой статье мы поделились с вами подробностями о режиме создания питомцев в дополнении The Sims 4 Кошки и собаки. Теперь очередь новинок режима жизни, о которых успели вчера рассказать SimGuruJM и SimGuruRomeo.

С информацией о дополнении, опубликованной ранее, вы можете ознакомиться здесь.

  • Питомцев можно добавить в семью, создав их в CAP, приютив бродячее животное (нужен высокий уровень отношений), взять из приюта (по телефону), или позволить питомцам завести потомство.
  • Есть множество больных кошек и собак
  • Не будет карьер для питомцев.
  • У лис у енотов свои уникальные голоса.
  • У питомцев будут различные типы походок. У щенков и котят будет походка не похожая на походку взрослого животного. Кроме того, походка питомца будет зависеть и от его настроения.
  • Когда питомец беременный, вы действительно будет заметно визуально. Так же можно будет отследить триместр беременности. Время беременности питомцев короче, чем для симов.
  • В помете может быть от одного до трех котят/щенят. Количество определяется случайным образом, но так же зависит и от свободного места на лоте. Не забудьте, каждый питомец занимает одно из восьми доступных мест.
  • Будет новая черта (особенность) лота – “Питомник” (“Breeding Ground”), которая повысит шанс рождения двух или трех малышей.
  • Будут еще новые черты лотов, о которых разработчики расскажут позднее.
  • Одежды для котят и щенков не будет.
  • Дополнение Кошки и собаки разрабатывается уже несколько лет.
  • И еще раз, вы не можете контролировать питомцев.
  • Мелкие домашние животные и лошади не были включены в этот раз из-за отзывов, полученных командой от сообщества. Чтобы добавить большую глубины и содержание в игру, команда решила сосредоточиться исключительно на более распространенных домашних животных (то есть кошках и собаках).
  • Питомцы могут клянчить еду у сима, и сим может отругать их за это.
  • Кошки могут запрыгнуть на тумбу и есть еду сима.
  • Симы могут готовить для питомцев особую (изысканную) еду.
  • Если сим оставил на столе ингредиенты для готовки, питомцы могут их съесть.
  • SimGuruRomeo сказал, что нормальная продолжительность жизни для кошек и собак составляет от трех до четырех игровых недель. Если вы начинаете игру котенком или щенком, то этот срок увеличивается до пяти-шести недель.
  • Некоторых собак можно расчесывать.
  • Питомцев можно дрессировать.
  • Будет Навык Дрессировки (?)
  • Поведение питомцев всецело зависит от их черт характера и дрессировки.
  • Процесс дрессировки похож на процесс изменения достоинств характера в игровом наборе “Родители”. Если вы хвалите или ругаете питомца за что-либо, это отражается на его поведении.
  • Есть два вида дрессировки: Тренировка и Дисциплина и Проступки. Приучение собаки идти в ванную и не есть еду симов, и в тоже время обучение команде Катись, Сидеть и Принеси, это все считается дрессировкой.
  • Вы можете продавать товары для питомцев на бизнес-лотах (требуется дополнение “На работу”). Питомцев в магазине продавать нельзя.
  • Служебных собак не будет.
  • Питомцы могут помочь симам удовлетворить потребность в общении или досуге. Например, если сим пришел с работы уставший (напряженный), то, обняв питомца, он сразу же избавится от стресса и станет счастливым.
  • Вам не обязательно надевать ошейник на собак в CAP, чтобы выгулять их.
  • Кошек нельзя выгуливать.
  • Кошки могут запрыгнуть почти на любую поверхность в игре.
  • Если сим готовит еду, то кот может запрыгнуть на тумбу и холодильник и смотреть на еду (наблюдать за готовкой).
  • Будет новый музыкальный жанр и радиостанция “Певец/Авторская песня” (“Singer/Songwriter”)
  • У симов не будет аллергии на животных.
  • Собака-призрак будет выть жутким голосом с эффектом эха.
  • Питомцы будут умирать только от старости. То есть не будет ни смертей от пожаров, ни призраков котят или щенков.
  • Городок Бриндлтон Бэй состоит из четырех районов. Три обычных и один особый, который симы могут посещать. Один из районов называется Sable Square (на русский можно перевести и как Мрачный сквер и как Площадь Соболя).
  • Питомцы могут посещать большинство лотов в игре. Они не могут посещать планету Сиксам.
  • Питомцев озвучивали актеры озвучки, так как невозможно контролировать эмоциональный голосовой диапазон реальных животных.
  • При клике на питомца не будет возможности изменить возраст. Больше информации об изменении возраста питомцев здесь.
  • Питомцев можно публиковать в галерее как в составе семьи так и отдельно.
  • Не будет “Конкурсов животных”.
  • Будет много бродячих животных. Симы также будут брать питомцев с собой в город.
  • Симы смогут брать на руки котов, маленьких собак и щенков.
  • Многие собаки смогут спать на кроватях симов.
  • С собаками можно играть в мяч.
  • Кошки не могут плавать.
  • Питомцы могут убежать (из дома), но могут и вернуться. Если питомец убежал или потерялся, сим может разместить объявление о пропаже с помощью телефона.
  • Вы можете скрещивать маленьких и больших собак между собой.
  • Питомцы могут драться друг с другом.
  • Собаки могут гоняться за кошками.
  • Не будет собачьих будок, но будет кошачье дерево.
  • Домашние животные могут случайно забеременеть, если они не стерилизованы. Они могут также вернуться домой беременными после того как сбежали.
  • В городке будет место, где есть могилы питомцев и где время от времени по ночам будут появляться их призраки. Но тем не менее это не кладбище.
  • В дополнении будет аналог пылесоса Roomba. И да, разработчики добавили возможность для кошек кататься на нем! Этот пылесос справится как с загрязнениями, оставленными питомцами, так и с разлитой детьми и малышами краской из игрового набора “Родители”.
  • Если вы заблокируете дверь для питомцев, то они не смогут пройти. Но кот верхом на Румбе сможет!

Несколько фактов, не относящихся к дополнению:

  • Новые типы крыш, которые показывал SimGuruHouts несколько месяцев назад, придут с бесплатным обновлением.
  • Был задан вопрос об дополнениях, которые гуру хотели бы сделать, и SimGuruGrant ответил, что «он думает, что они действительно сделают расширение, которое он хочет сделать», и продолжил говорить о пост-апокалипсическом геймплее, упомянутом в интервью несколько недель назад.
  • SimGuruGrant заявил, что у нас нет грабителей в игре, потому что «мы не любим преступления». SimGuruDrake в Twitter пояснила, что это была шутка, но тем не менее некоторое время назад на официальном форуме один из игроков разместил слух о том, что грабители в игре отсутствуют, чтобы не травмировать чувства игроков, которые когда-либо сталкивались с подобными преступлениями в жизни.

Источник — SimsVip

Перевод — Rany Randolff

Навигация по записям

Источник

В Ограниченном издании «Симс 3 Питомцы» будет зоомагазин, где можно покупать еду для питомцев. Если я не куплю это издание, как я буду кормить своих виртуальных питомцев?

Зоомагазин – просто «кроличья нора». Вы можете покормить своего питомца обычным способом, когда дадите команду.

Какие животные появятся в новом дополнении?

Кошки, собаки, лошади, единороги, ящерицы, змеи, белки, рыбки, черепахи, хомяки, птицы, еноты, скунсы и олени. Никаких волков или оборотней.

Ответы на частые вопросы по «Симс 3 Питомцы»

Можно ли будет разводить питомцев?

Да. Кошки, собаки и лошади могут забеременеть. Беременность длится столько же, сколько и у симов.

Как много котят/щенят/жеребят может родиться одновременно?

Как и у симов, в основном будет рождаться один детеныш. Двойни и тройни реже, но такая возможность есть.

Сколько единорогов будет в городе?

Это неизвестно.

Могут ли быть жеребята у единорогов?

Это пока не известно, нам самим интересно.

Ответы на частые вопросы по «Симс 3 Питомцы»

Могут ли единороги заводить жеребят с лошадьми?

Это неизвестно.

Можно ли принять единорога в семью?

Да можно, но как это сделать, выяснять придется вам самим.

Будет ли специальная категория одежды для наездников? Если нет, то где можно будет найти такую одежду?

Эта одежда будет в CAS, а также она появится при выборе наряда в шкафу.

Те животные, которые будут в Ограниченном издании для консолей, появятся в версии для ПК?

Нет.

Где можно найти единорога? Встретить его в каком-то определенном месте, или он своего рода вознаграждение?

Вы можете случайно встретить его, он не награда, насколько мы знаем.

Ответы на частые вопросы по «Симс 3 Питомцы»

Будут ли птицы летать вокруг моего участка? Сможет ли кот поймать их? Или сим, чтобы потом посадить птицу в клетку?

В городе будут птицы, которые смогут прилетать к вам на участок. Кот может поймать их, но сначала он должен упорно тренироваться, чтобы добиться результата. Возможно, и симы смогут поймать птицу.

Можно ли устроить конюшню прямо во дворе?

Вы можете оставить свою лошадь в вашем саду. Стойло для лошади можно поставить в любом месте во дворе, где ваша душа пожелает.

Будут ли в новом дополнении пастбища?
Вокруг дома будет место, где ваша лошадь сможет пощипать траву и развеяться.

Можно ли будет взять питомца в путешествие?

Да можно, но только если у вас установлен «Симс 3 Мир приключений». Животные также могут ездить в такси.

Появится ли в новом дополнении ветеринарная лечебница или ветеринар, на случай, если, например, моя собака заболеет?

Да, появится лечебница, но мы пока не видели ее.

Ответы на частые вопросы по «Симс 3 Питомцы»

Будут ли появляться призраки животных, после их смерти? Они будут разного цвета?

Да, призраки будут. Про разные цвета не могу вам сказать. Мы видели только белый.

Что включает в себя Ограниченное издание?
Ограниченное издание для ПК-версии включает в себя эксклюзивный зоомагазин. Там можно приобрести уникальные товары. Зоомагазин – общественный участок, который можно разместить в любом городке. Кажется, это будет «кроличья нора» (здание в котором нельзя наблюдать за персонажами внутри), размещенная на участке нормального размера.

Будут ли в новом дополнении волки или оборотни?

Нет.

Будут ли поводки, чтобы выгуливать кошек и собак?

Для собак поводки будут, а для кошек нет.

Будут ли специальные отверстия в дверях для кошек?

Нет.

Как животные будут размножаться?

Питомцы могут заниматься «Вухуу» . Лошади будут заниматься этим в стогу сена, а остальные животные, возможно, в будке.

Бродячие животные будут во всех городах?

Да.

Питомцы могут умереть от голода?

В версии для ПК нет. Питомцев будут забирать социальные работники. А в версии для консоли питомцы могут умереть.

Источник

La_Rose

Сообщения
376
Реакции
73

  • Приверженец

  • #11

  • Питомцы не заводят щенков/котят по собственной воле;
  • Чтобы питомцы завели потомство, нужно кликнуть по питомцу и выбрать команду поощрить к спариванию, и нужно убедиться:
    • питомцы находятся в хорошем настроении,
    • питомцы дружат друг с другом (не являются врагами),
    • питомцы не злюки по чертам характера.
    • кошачья мята (только у кошек).
  • Поощрить к спариванию можно к тем питомцам, которые будут находиться поблизости;
  • Питомцы спариваются, почесавшись носами;
  • Спариваться могут между собой собаки любых пород и размеров, кошки любых пород;
  • Секса у кошек/собак как такового нет;
  • Если кошка/собака друг другу не подходят (плохие отношения или нет настроения), партнёр может зарычать;

Это пример собак, которых невозможно было друг с другом свести. Девочка оказалась злобной.

  • Питомцев окутывают сердечки, как знак, что они друг другу подходят. А это значит, что у них может появиться потомство;
  • По дефолту шанс беременности у кошек – 70%, а у собак только 33%;
    • Мод на беременность даёт большую вероятность беременности после спаривания;
  • Нужно подождать день, чтобы узнать результаты. Команда Поощрить к спариванию будет какое-то время не доступна. Если по истечении дня команда снова доступна, значит нужно снова пытаться.
  • Если повезёт, то появляется окошко о том, что собака/кошка беременна. Команда поощрить к спариванию так же не доступна.

  • Иногда может быть глюк перевода, написано “котята” вместо “щенята” по отношению к собаке.
  • Во время беременности, игривый по характеру отец будущего потомства может показывать симу радость.
  • Родиться может от одного до трёх котят/щенят. Это количество является случайным, но зависит от свободных слотов в семье (максимум 8 слотов).
  • Процесса родов нет, дети просто появляются рядом с мамой.
  • Понять какого пола щенок/котёнок поможет всплывающее окно с выбором имени, где будет написано “его” или “её”.

  • Питомец НЕ может спариваться в случаях:
    • кастрирован в ветеринарной клинике
    • в семье уже много персонажей (не хватает слотов)
    • питомец-призрак. Команда Поощрить к спариванию не доступна
    • Родственные связи между питомцами
    • самостоятельно, без команды от сима Поощрить к спариванию
  • Пожилые питомцы могут “делать вуху”
  • Питомец, который убежал из дома, а затем вернулся, может быть беременным с долей вероятности.
  • Черта характера участка Район размножения увеличивает питомцам шанс рождения 2-3 детенышей.

Последнее редактирование модератором: 19 Мар 2018

Маахиса

Сообщения
4,500
Реакции
556

  • #12

  • У питомцев много страхов и навязчивых идей,которые при создании питомца или приобретении вы сами выбрать не можете , но непременно обнаружите во время игры. Страхи генерируются игрой.
  • Питомец демонстрирует свои страхи двумя способами:
    • В облачке мыслей периодически будет показываться объект, которого боится питомец.
    • Питомец будет иногда трястись и оглядываться по сторонам.
  • Если питомец одержим каким-либо объектом, он будет прыгать рядом с ним.
  • Иногда питомец напуган после похода к ветеринару.
  • Если спросить питомца Что случилось?, он сообщит, чего-то боится, а справа тут же всплывает системное сообщение о том, что питомец напуган и ему нужно время, чтобы успокоиться.
  • Питомец очень часто напуган, если имеет черту характера Нервный (кошка, Боязливый (собака).


Список страхов и навязчивых идей

  • Кофемашина
  • Компьютер
  • Плита (Pets can only be obsessed over this)
  • Посудомойка
  • Звонок в дверь
  • Камин
  • Аквариумы (Pets can only be obsessed over this)
  • Тренажеры
  • Холодильник (Pets can only be obsessed over this)
  • Игровые приставки
  • Музыкальные инструменты
  • Микроволновка
  • Робот-пылесос
  • Душ
  • Стереосистема
  • Печь (Pets can only be scared by this)
  • Плавание
  • Туалет
  • Телевизор

Как сделать так, чтобы питомец чувствовал себя комфортно

Когда вы узнаете страхи питомцев, вы можете изолировать объект от питомца в другую комнату и закрыть дверь этой комнаты на ключ.

Что делать, если страхи питомец всё равно напуган

Проходит несколько сим-часов, а состояние питомца не меняется, и его иконка окрашена в красный цвет. Есть 2 пути решения проблемы:

  • Мудлет, который вызывает неудобство и постоянных страх можно удалить с помощью чит-кода, который удаляет все мудлеты у питомца.
    • Откройте консоль зажав Ctrl+Shift+C;
    • Введите testingcheats true;
    • Введите sims.get_sim_id_by_name <Имя питомца> <Фамилия питомца>, чтобы получить идентификатор. Пример: sims.get_sim_id_by_name Гизи ДеСильва;
    • Запишите идентификатор, он длинный и состоит только из цифр;
    • Введите sims.remove_all_buffs <ID полученный ранее>;
  • Скачать мод, убирающий страхи

Авторы: Маахиса, BonaQua
Фотографии: sims-online.com, thesimsclub.ru

Последнее редактирование модератором: 19 Мар 2018

La_Rose

Сообщения
376
Реакции
73

  • Приверженец

  • #13

В дополнении The Sims 4 Кошки и собаки появился новый вид растения — Кошачья мята. Она не засчитывается в журнал коллекционирования, но имеет очень любопытные свойства.

Как получить

  • Найти в городке Бриндлтон Бей кусты с кошачьей мятой. Веточка 1 вида мяты сразу окажется у сима в багаже.
  • Заказать с помощью компьютера (опция Купить семена). Открыв пакетик семян, сим получит по одной веточке мяты из всех 4 видов.

Эффекты от кошачьей мяты

  • Кликните на кота и вы увидите новое взаимодействие Дать кошачью мяту, затем выберете из списка один из видов мяты.
  • Действие мяты длится 4 часа.

Название мяты​

Описание​

Изображение​

Кошачья мятаВаша кошка станет гиперактивной. Станет носиться по дому, много мяукать, гоняться за собственным хвостом, часто играть с игрушками, пытаться поймать в воздухе несуществующие вещи.
Буйная мятаМята агрессии сделает вашу кошку агрессивной. Она может атаковать хозяина, что снизит дружеские отношения между хозяином и кошкой. Хотя целесообразно применять это на врагах.
Сонная мятаМята сонливости сделает кошку ленивой, она станет зевать, свернётся клубочком и заснёт.
Игривая мятаМята кокетливости сделает вашу кошку романтичной. Она успешнее найдёт себе пару. Но это не даёт гарантии на появление потомства. Если дать мяту и коту и кошке, получится усиленный эффект.

Факты

  • Команда Дать кошачью мяту доступна только по отношению к кошкам.
  • Использование мяты при приготовлении блюд, употребление мяты из багажа симом или собакой невозможно.
  • Мяту можно посадить, как куст у себя на участке.

Последнее редактирование модератором: 16 Июл 2019

Источник

Общая информация о беременности и родах в The Sims 4

При обычной игре забеременеть могут только молодые и взрослые персонажи женского пола, однако в дополнении The Sims 4: На работу! персонажи мужского пола (и только они) могут забеременеть в результате похищения инопланетянами.

Чтобы зачать ребенка выберете опцию в романтических взаимодействиях “Зачать ребенка с…” и персонажи после короткого разговора отправятся к ближайшей кровати. Впрочем, можно привнести немного пикантности в ситуацию и зачать ребенка, например, в стенном шкафу, в сауне, джакузи и даже на космическом корабле – при клике на объект будет доступна соответствующая опция.

Кстати, симы детоненавистники получат от процесса зачатия мудлет “Нежеланное зачатие” (напряжение + 1 на 4 часа).

В отличие от предыдущих игр линейки, в The Sims 4 удачное зачатие больше не сопровождается звоном колокольчиков.Однако симка может просто сделать тест на беременность за 15 симолеонов (опция доступна при клике на унитаз сразу после вуху). Если результат отрицательный, то симка расстроится и получит грустный мудлет «Неудачное оплодотворение» (грусть +2 на 4 часа). Если же тест дал положительный результат, то игра оповестит вас, что «Пора есть за двоих!» и начнется отсчет триместров беременности.

upload_2019-5-9_11-24-13.png

Отсчет ведется в виде мудлетов “Беременность”. Каждый триместр длится 24 игровых часа. Наведя мышкой на мудлет, вы получите информацию о том, в каком триместре находится будущая мать и сколько осталось до следующего. Если вы не делали тест, то отсчет срока беременности начнется через сутки после вуху (в случае удачного зачатия). Если вы играете со включенным старением, то возраст симки на все время беременности замораживается.

Как только симка узнает о своей беременности, у нее появляется новое взаимодействие с окружающими – «Сообщить главную новость» (патч 1.4.83.1010 от 03.02.15). Сообщите о прибавлении будущему отцу и он порадует вас целой гаммой эмоций и получит счастливый мудлет «Важная новость» (+2 к счастью на 6 часов). Если же он не любит детей, то горе его будет безмерно и он вряд ли сможет сдержать слезы отчаяния.

Беременность в The Sims 4 длится 72 часа и делится на три триместра по 24 часа. В процессе с будущей матерью будут происходить соответствующие метаморфозы – будут увеличиваться живот и грудь, изменится походка, появятся новые анимации и мудлеты. В общем довольно реалистично. А вот специальной одежды для беременных в игре не предусмотрено, так что симка будет ходить в своей обычной одежде. Впрочем оно и к лучшему, так как каждый может сам подобрать будущей маме соответствующий гардероб на этот период.

Первый триместр
У симки появляется небольшой животик и мудлет «Беременность. 1 триместр» (счастье +1 на 24 часа). Другие персонажи могут спрашивать её, на каком сроке она находится. Возможно появление тошноты, кроме того очень быстро снижается шкала естественной нужды. Беременная симка может “Сообщить главную новость” другим персонажам.

Второй триместр
У симки увеличивается живот и грудь, меняется походка. Мудлет «Беременность. 2 триместр» (счастье +1 на 24 часа) Появляются новые взаимодействия с окружающими – «Предложить потрогать живот» (только не предлагайте это персонажу, который не любит детей, ни ему ни вам это не понравится). Другой активный персонаж также может “Попросить потрогать живот”. Потребности голода, бодрости и естественной нужды снижаются гораздо быстрее. Возможна тошнота и появление мудлета дискомфорта “Токсикоз”. Также теперь можно уходить в декретный отпуск (это не обязательно, симка может продолжать работать всю беременность).

Третий триместр
Живот и грудь увеличиваются еще больше. Мудлет «Беременность. 3 триместр» (счастье +1 на 24 часа). Будущая мать периодически разминает поясницу и потирает спину. После начала третьего триместра отсчет времени приостанавливается, но время родов наступает через стандартные 24 часа. С этого момента и мать и отец ребенка могут взять отпуск по семейным обстоятельствам (патч 1.3.18.1010 от 16.12.14). Выходной дается всего на 1 день, так что брать его нужно каждый раз, когда требуется.

upload_2019-5-8_16-39-50.png

Влияние на количество и пол будущих детей

Если вы планируете завести сразу много детей, то повысить рождаемость поможет награда за баллы счастья “Многодетность”.
Если у вас есть игровой набор “В поход”, то повысить шанс на рождение нескольких детей также поможет Эликсир плодородия, который можно приготовить на 10 уровне навыка Траволечения.
Кроме того, если у вас установлен игровой набор The Sims 4: день СПА, то перед зачатием можно сделать особый массаж для зачатия за 380 симолеонов, повышающий шанс на рождение двойни и тройни.

После патча 1.6.69.1020

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

от 4 мая 2015 в игре появилась возможность влиять на пол будущего ребенка.
Чтобы родилась девочка, будущей матери нужно питаться клубникой и слушать поп-музыку. Для рождения мальчика следует есть морковь и слушать альтернативную музыку.

Но до самого момента рождения ребенка вы не будете знать наверняка, кто же родится – мальчик или девочка. Впрочем, персонаж, работающий в карьере Доктора (шестая ступень и выше) может определять пол будущих младенцев, начиная со второго триместра (требуется дополнение The Sims 4: На работу!).

Ограничения на время беременности

Для беременных персонажей в игре также существует несколько ограничений. Например, они не могут:

  • играть с малышом
  • драться
  • тянуться, отжиматься и качать пресс
  • отправиться на пробежку
  • плавать кругами в бассейне (прочие действия в бассейне по прежнему доступны)
  • использовать тренажеры с третьего триместра (беговая дорожка, тренажер, боксерская груша)
  • вести мяч (опция на баскетбольном кольце, прочие действия с ним доступны)
  • учиться боксировать на тренировочном манекене с третьего триместра (при этом опция “Учиться боксировать с…” все равно активна)
  • заниматься йогой
  • расслабиться в сауне
  • залезть в джакузи
  • принять грязевую ванну
  • кататься на водной дорожке
  • делать вуху в ракете
  • исследовать космос на космическом корабле
  • съесть торт проглотис людоедии
  • пить сыворотки, созданные ученым
  • быть клонированными на устройстве для клонирования

И самое главное – беременные персонажи не могут умереть.

Рождение ребенка и забота о младенце

Как только наступит час X, вы получите игровое уведомление, а счастливый мудлет сменится жутким дискомфортом – появится мудлет “Беременность. Роды” (дискомфорт +40 на 3 часа).

upload_2019-5-8_15-20-8.png

Если у вас установлено дополнение The Sims 4: На работу!, то будущая мать может отправиться рожать в больницу (она может отправиться одна или выбрать себе сопровождающего, это может быть любой сим).
Если же вы предпочитаете домашние роды, то позаботьтесь, чтобы на лоте была колыбелька для младенца – кликните на нее и выберете опцию “Родить ребенка”. Впрочем, если вы забыли про нее, то не страшно, через некоторое время рядом с симкой появится люлька и она разродится сама.

upload_2019-5-8_15-27-4.png

Имейте в виду, что родить можно только на обычном игровом лоте, если вы в момент родов находитесь на отпускной локации (Гранит Фоллз или Сельвадорада), то там симка родить не сможет, для этого нужно будет вернуться домой.
Если симка в момент родов находится на работе, то игра вернет ее домой посреди рабочего дня.

Если в момент родов рядом с симкой присутствует кто-то еще, например, отец ребенка, то предродовая паника и соответствующий мудлет ему обеспечены. Наблюдать за этим довольно забавно.

upload_2019-5-9_11-21-30.png

Первые несколько дней младенец проводит в люльке и не является игровым персонажем. У него нет ни черт характера ни прихотей и на него нельзя переключиться на панели семьи – он привязан к люльке и его можно только брать на руки не отходя от нее. Но вы можете понять, что ему нужно по его поведению и фону его иконки. Если она зеленая – все в порядке, ребенок доволен и счастлив. Если синяя и малыш плачет, то тут три варианта – он голоден, он хочет общения или ему нужно сменить подгузник. В последнем случае это легко понять по зеленым миазмам исходящим от младенца. А если у вас установлен игровой набор The Sims 4: Родители, то персонажи с высоким навыком Воспитания могут легко определить нужды младенца по пиктограммам над колыбелькой. Но даже если вы вдруг забудете, что на лоте появился новый член семьи, игра будет бдительна и пошлет вам предупреждение, игнорировать которое не стоит – иначе младенца заберет социальная служба.

upload_2019-5-8_15-35-26.png

Взаимодействия с младенцем

Строго говоря взаимодействуете вы не с младенцем, а с колыбелькой, так как по сути они являются единым объектом. Все опции доступны при клике на колыбельку, и персонажи взаимодействуют с младенцем не отходя от нее.
Самые важные это конечно Поменять пеленки и Кормить. Кстати все персонажи могут кормить ребенка из бутылочки, а мать кроме того может кормить ребенка грудью (данная анимация целомудренно прикрыта пикселями).

Помимо них есть также несколько невероятно милых опций общения с младенцем:

  • Поговорить
  • Ласкать
  • Корчить рожицы
  • Качать
  • Баюкать
  • Ворковать

Если у вас установлен игровой набор The Sims 4: Родители, то все перечисленные выше взаимодействия будут также прокачивать навык Воспитания.

Так же интересна опция Хвастаться – персонаж показывает младенца другому члену семьи или гостю, а тот умиляется.

И, наконец, еще одна опция, доступная на колыбельке – Повзрослеть. Младенец выпрыгнет из колыбельки и перейдет в следующую возрастную стадию – малыш (до патча 1.26.96.1010 от 12 января 2018 младенец вырастал сразу в ребенка).
О малышах, их развитии и обучении можно прочитать здесь.

Источник