Породу этой кошки окружающий мир 2 класс
фото порода кошка окружающий мир домашнее задание
С помощью дополнительной литературы, Интернета нужно определить породу этой кошки. Записать название породы и основные сведения о ней.
Похвалить
2
Пожаловаться
3 ответа
Британец, шотландец или русская голубая?
Только по глазам, больше никак. Причем это будет зависеть оттого, насколько хороша сама картинка в интернете или в учебнике. Мне кажется, из-за этого данный вопрос имеет столько разных ответов в интернете.
В принципе, когда мы проходили данную тему, а учебники по «окружающему миру» данного вида не принесли чего-то нового за последние года два, то мы давали ответ – британец, т.к. у нас в доме есть, точнее, жили в разные времена, сначала вислоухая шотландка, а потом британский самец, точнее, он сейчас живет. Потому разницу между вислоухими и британскими кошками и котами – мы понимаем. На первую картинку на ушки кошек посмотрите, и сразу станет понятно, о чем я пишу. У шотландских вислоухих ушки не торчком стоят, а висят, такие маленькие плюшечки-завитушечки на голове.
Теперь, что касается голубой русской породы. Если по картинке смотреть, при наличии серовато-стального оттенка шерсти, то разобраться кто есть кто – весьма сложно. Также по форме морды, которая у русских голубых более заостренная, мы вряд ли можем сделать вывод, ибо на картинке кошка сидит в профиль, хм. А вот по цвету, разве что именно по цвету глаз и можно сделать более менее научный вывод. Это Британец короткошерстный! Почему? Потому что на фото глаза желтые, а при таком окрасе именно эта порода обладает такими глазами, в то время как русскую голубую кошечку отличает изумрудно-голубоватый цвет глаз – всегда!
И ещё немного о кошках:
- Как понять, что домашняя кошка беременная?
- Кошка корниш рекс. Какие особенности и происхождение породы? Интересные факты?
Похвалить
0
Пожаловаться
Автор не против получить вознаграждение за ответ, в
знак благодарности за свои старания
Что это за порода?
Я вчера делала уроки со своим сыном, и там был этот вопрос. Поискала я ответ в интернете и поняла, что большинство отвечают, что это русская голубая. Но я с этим не согласна.
Дело в том, что русская голубая – животное более грациозное, а на фото, которое дано в книге, кошка совсем не такая. В итоге я пришла к выводу, а сын подтвердил правильность моего ответа, что на картинке – британская короткошерстная. В итоге мы так и ответили и описали в данном варианте именно эту породу.
Загляните также и в эти вопросы:
- В честь какой кошки в Петербурге отмечают праздник котов и кошек?
- Какие есть кошки на земле? Какие породы кошек наиболее популярны?
Похвалить
0
Пожаловаться
Определение кошачьей породы по фото
В детстве я не очень любил кошек. Так как у меня были собачки. Но все изменилось, когда появился кот Маркис. Он немного похож на кота или кошку, представленного на рисунке в пояснении. Но он был не чистых кровей. Тем не менее, это был уникальный кот. Он просто чувствовал хозяина и угадывал мысли. Поэтому с ним практически не было конфликтов. Так вот именно из-за этого кота я и стал разбираться в породах кошек.
Конечно, в наше время нельзя по фотографии со 100% гарантией определить породу кошки.
Тем более, если ее показывают в профиль.
Но прочитав пояснение к вопросу, мы понимаем, что речь идет о детях, которые учатся во втором классе. И, естественно, это не эксперты, и небольшие отклонения в данном случае допустимы.
А теперь замечу, что исходя из собственного опыта и информации из поисковиков, можно отметить, что это британская короткошерстная. И вот как она выглядит на еще одном фото.
Так что сходство практически приближается к 100 процентам. Но мне хочется объяснить, почему эта порода так любима в России. И я приведу фото котят кошек этой породы без комментариев.
И вот эти красавцы.
А вот и еще вопросы о породах кошек:
- Кошка девон рекс. Какие особенности и происхождение породы? Интересные факты?
- Бирманская кошка. Какие особенности и происхождение породы? Интересные факты?
Похвалить
0
Пожаловаться
Автор не против получить вознаграждение за ответ, в
знак благодарности за свои старания
Дать ответ и заработать:
Источник
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Исследовательский проект Эти удивительные кошки Подготовила учащаяся 2а класса МБОУ Красногорской СОШ №1 Подвойская Анна Рководитель: Ляхова Наталья Ивановна
2 слайд
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ Введение. 1.1Тема исследования 1.2 Цели работы 1.3 Задачи 2. Этапы проекта: 2.1 Организационно-подготовительный 2.2 Исследовательский 2.3 Презентационный 3. Заключение
3 слайд
Описание слайда:
Гипотеза нашего проекта: Кошка – одно из самых загадочных животных.
4 слайд
Описание слайда:
Тема исследования: «Эти удивительные кошки» Цель работы: доказать, что кошки удивительные, интересные животные. Задачи: Расширить представление о кошках. . Собрать информацию о кошках и познакомиться с породами кошек; Узнать, имеют ли кошек мои друзья и знакомые; Выяснить, как правильно ухаживать за кошками; Пробудить чувство ответственности за судьбу прирученных животных, чувство любви и сострадания к ним.
5 слайд
Описание слайда:
Этапы проекта: 1.Организационно- подготовительный. Сбор информации. Подборка материала для исследования
6 слайд
Описание слайда:
Кошка – самое любимое домашнее животное человека, она живёт почти в каждом доме. Кошки покладистые и очень ласковые.
7 слайд
Описание слайда:
2.Исследовательский этап 1. Происхождение и одомашнивание кошки 2. Анкетирование по выявлению наличия кошек у друзей и знакомых. 3. Породы кошек. 4.Наличие памятников кошке. 5. Всемирный день кошки – 1марта 6. Как ухаживать за кошкой
8 слайд
Описание слайда:
В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн. домашних кошек, выведено около 200 пород кошек, от длинношёрстных (персидская кошка) до лишённых шерсти (сфинксы). На протяжении 10 000 лет кошки ценятся человеком, в том числе, за способность охотиться на грызунов и других домашних вредителей Происхождение и одомашнивание кошки Домашняя кошка (дикий окрас)
9 слайд
Описание слайда:
Согласно данным генетических исследований, все домашние кошки происходят от степной кошки — мелкого хищного млекопитающего семейства кошачьих, появившегося в природе около 130 тыс. лет назад. Степная кошка до сих пор распространена по всей Северной Африке и в обширной зоне от Средиземноморья до Китая, где она обитает в зарослях саксаула в пустынях, в кустарниках возле водоемов, в предгорьях и горах. Степная кошка
10 слайд
Описание слайда:
Одомашнивание кошки произошло примерно 9500 лет назад на Ближнем Востоке. Одомашнивание кошки началось при переходе человека к оседлому образу жизни и с началом развития земледелия, когда появились излишки пищи, и возникла необходимость их сохранения и защиты от грызунов
11 слайд
Описание слайда:
В Древнем Египте кошки считались священными животными, закон строго карал тех, кто причинял им вред. Из Библии известно, что Древний Египет был аграрной страной, производил много зерна, запасы которого хранились в складах. Естественно, там скапливалось много крыс и мышей, наносивших большой урон хлебным запасам. Египтяне видели, что из всех диких зверей кошки наиболее опасны для грызунов и, возможно, по этой причине открыли дверь кошкам.
12 слайд
Описание слайда:
Однако кошкам не всегда везло: в Средние века в Европе их обвиняли в «сговоре с дьяволом» и безжалостно уничтожали. И только после нескольких эпидемий чумы, которую переносили крысы, люди осознали необходимость кошек, и они снова попали в милость.
13 слайд
Описание слайда:
Результаты анкетного опроса по выявлению наличия кошек у друзей и знакомых.
14 слайд
Описание слайда:
Знают породу 21% Не знают породу 40% ПОРОДЫ
15 слайд
16 слайд
Описание слайда:
ПОРОДЫ КОШЕК В мире насчитывается более 200 пород кошек, отличающихся длиной и окрасом шерсти, строением тела и цветом глаз. В процессе расселения по свету египетская домашняя кошка скрещивалась со своими дикими родственниками в разных странах, приспосабливалась к местным природным условиям, что привело к некоторому разнообразию пород. Специальной селекционной (т.е. выведение новой породы) работы с кошками почти не проводилось. Поэтому кошачьих пород насчитывается немного.
17 слайд
Описание слайда:
Наиболее распространена гладкошёрстная кошка, прямой потомок изначальной кошки – нубийской. Кошки этой породы живут во всех странах Евразии. Они хорошо переносят холод, поэтому могут обитать беспризорные на чердаках и в подвалах. Окраска разнообразна: белые с пятнами чёрными, рыжими и коричневыми, и тигровые. Реже встречаются однотонные или трёхцветные. ГЛАДКОШЁРСТНАЯ КОШКА
18 слайд
Описание слайда:
В тёплых краях гладкошёрстные кошки мельче. От них произошли сиамские кошки. Котята рождаются белыми, с красноватыми глазами. Потом окраска лап, хвоста и головы темнеет. Глаза становятся голубыми. Сиамские кошки резкие, своенравные, но умные, с хорошей памятью. СИАМСКИЕ КОШКИ
19 слайд
Описание слайда:
Персы являются самой популярной породой на протяжении многих десятилетий. Персы имеют тихий, покоряющий нрав. Персидский кот – идеальная порода, производящая впечатление приятного, мирного и лояльного компаньона. Его голос редко слышится. Персы спокойно и настойчиво просят обратить ваше внимание на них: они сидят около вас и пристально глядят в ваши глаза, в которых отражена их преданность. ПЕРСИДСКАЯ КОШКА
20 слайд
Описание слайда:
Длинная густая шерсть с богатым подшёрстком прекрасно защищала сибирскую кошку от морозов. Кроме того, шерсть сибирской кошки не намокает, прекрасно оберегая её от дождя и снега. У сибирских кошек окрасы могут быть самыми разнообразными. Есть даже сибирская голубая кошка. Но наиболее типичным считается, так называемый, дикий окрас. Сибирская кошка
21 слайд
Описание слайда:
КОШКИ СЕГОДНЯ На нашей планете около шестисот миллионов домашних кошек. Но распределены они по странам мира очень неравномерно. Например, в Перу, Габоне или Гайане кошек не держат совсем. А США – лидер по кошачьему населению, их численность почти 60 миллионов. Это на 2 миллиона больше чем собак. В Австралии на 10 жителей приходится 9 мяукающих животных. Во Франции – 8 миллионов кошек, в Великобритании – 6. в Австрии кошек всего 1 миллион, но это вдвое больше чем собак.
22 слайд
Описание слайда:
А есть ли памятники кошке? Есть. В Париже, Лондоне, Турции, Малайзии, Японии и др. странах мира Лондон Барселона Турция Малайзия
23 слайд
Описание слайда:
Во дворе Санкт-Петербургского государственного университета был открыт памятник кошке Этот памятник возник благодаря академику РАН Александру Ноздрачеву. На постаменте, среди высказываний известных деятелей культуры, выбиты и его слова: “человечество должно быть бесконечно благодарным кошке, подарившей миру великое множество первостепенных открытий в физиологии
24 слайд
Описание слайда:
Памятник коту Пантелеймону в городе Киеве
25 слайд
Описание слайда:
Памятник сибирским котам был открыт в Тюмени
26 слайд
Описание слайда:
Любовь к кошкам во всем мире оказалась настолько велика, что их владельцы просто не могли обойтись без специального праздника для своих любимцев. В итоге каждый год 1 марта в очень многих странах мира отмечается Всемирный день кошек, который объединяет миллионы владельцев этих животных по всему миру. Традиция празднования этого дня возникла стихийно, и хотя до сих пор Всемирный праздник кошек нигде официально не утвержден, это не мешает любителям этих животных чествовать своих питомцев Всемирный день кошки
27 слайд
Описание слайда:
Всемирный день кошки – 1марта
28 слайд
Описание слайда:
Уход за кошками с длинной шерстью – это прежде всего регулярное причесывание. Если не производится должный уход за длинношерстными кошками, шерсть очень быстро сваливается, что грозит не только испорченным внешним видом, но и некоторыми кожными заболеваниями. Уход за шерстью кошки предполагает использование специальных мягких щеток, которыми нужно расчесывать животное как по шерсти, так и против нее. Как ухаживать за кошкой
29 слайд
Описание слайда:
Правильное питание кошки Питание кошки должно организовываться с особой тщательностью. Это предполагает, что рацион питания кошки должен обязательно предусматривать натуральные компоненты, а не только консервы и сухой корм. Зачастую кормление кошки сухим кормом приводит к тому, что они моментально привыкают к одному виду еды и совершенно не реагируют на другие варианты. Поэтому в рацион нужно обязательно включать овощи, зелень и фрукты, а также давать животному витамины.
30 слайд
Описание слайда:
У кошки 30 зубов. Кариес так же разрушает зубы. Не давайте кошкам сладости, если не хотите иметь проблему с кошачьими зубами У кошки уникальные глаза. Зрение у кошки в шесть раз острее зрения её хозяина, что даёт ей возможность узнавать знакомого человека за сто метров. Слух кошек настолько хорошо развит, что они в состоянии с закрытыми глазами ориентироваться в пространстве на шорох и писк и ловить мышей.
31 слайд
Описание слайда:
Выводы В результате исследования я заметили, что наши ребята содержат кошек, но плохо знают какой они породы. Как правильно за ними ухаживать. Поэтому я сделала вывод, что надо сначала хорошо изучить, узнать всё о кошках, чтобы вашему любимцу было хорошо и уютно у вас жить.
32 слайд
Описание слайда:
Заключение. В заключение хочется вспомнить слова писателя Антуана де Сент Экзюпери, который писал: “Мы в ответе за тех, кого приручили”. Если Вы завели себе маленького пушистого друга, не предавайте его, когда он станет большим и не таким милым и игривым, как Вам бы того хотелось. Не выбрасывайте, не предавайте это существо, которое поверило Вам и привязалось к Вам. Бездомных кошек быть не должно!
33 слайд
Описание слайда:
Ах, как много на свете кошек, нам с тобой их не счесть никогда. сердцу снится душистый горошек, и звенит голубая звезда.
34 слайд
Описание слайда:
2. Непомнящий Н.Н. Ваша любимая кошка.- М.: Дрофа, 2004. 3. Непомнящий Н.Н. Кошка в доме. – М.: Вече, 2000. 4. Я познаю мир. Кошки : энциклопедия. – М.: АСТ, 1. Андреев В.Н. Кошки.- М.:АСТ, 1990 Используемая литература 5. https://ru.wikipedia.org/wiki/ 6. https://vsookoshkax.ru
35 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-1713330
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
ТЕМА: «ПРО КОШЕК И СОБАК»
Х. Можаевка, 2018г
Технологическая карта урока по предмету окружающий мир. учебник А.А. Плешакова,
Раздел: Природа
Тема: “Про кошек и собак”
Урок №17
Тип: урок открытия новых знаний
Цели:
*познакомить с породами кошек и собак;
*научить различать изученные породы;
*обсудить роль кошек и собак в нашей жизни;
*учиться ответственному отношению к нашим любимцам.
*воспитывать в детях гуманное, чуткое, осторожное отношение к животным, сопереживать им.
Задачи:
-Познакомить с некоторыми породами кошек и собак, их особенностями, а также их ролью в жизни человека; -воспитывать любовь к животным, ответственность за них, бережное отношение к ним;
-развивать коммуникативные навыки в ходе групповой работы, способствовать развитию устной (монологической) речи и обогащению словарного запаса.
Предварительная работа: чтение и просматривание видеофильмов о кошках и собаках; беседы: «Мой четвероногий друг», «Наши друзья-кошки и собаки»; чтение: Н. Носов «Живая шляпа», А. Комаров «Кошачья сказка ,С. Маршак «Кошкин дом и т.д.
Технологии: здоровьесбережения, обучения развитию критического мышления, развивающего обучения, развития исследовательских навыков, группового обучения.
Планируемые результаты
Предметные:
– Научатся приводить примеры разных пород кошек и собак; различать изученные породы
Обсудят роль кошек и собак в нашей жизни.
-Получат возможность научиться ответственному отношению к нашим любимцам
Метапредметные:
коммуникативные: умение аргументировать своё предложение. Сотрудничество в поиске информации.
слушать и понимать речь других;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с соседом по парте.
формулировать собственное мнение и позицию. при необходимости задают вопросы уточняющего характера;
регулятивные: ; определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
-понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
-контролировать и оценивать свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу;
познавательные: поиск и выделение необходимой информации. -осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме;
-устанавливают причинно-следственные связи;
анализируют
Личностные:
-формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении;
-стремиться развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми;
-проявлять самостоятельность, личную ответственность.
Межпредметные связи: литературное чтение, безопасность, коммуникация, познание
Ресурсы урока: рабочая программа; учебник, с.84-87; рабочая тетрадь, с.58-59; «презентации “Про кошек и собак,” мультфильм.
Ход урока
Содержание деятельности учителя.
Содержание деятельности
обучающихся
УУД
1. Организационный момент
Самое удивительное- это человеческая доброта. Подарите улыбки друг другу, передайте своё хорошее настроение. Подарите улыбки гостям. Спасибо.
Звучит музыка «Звуки природы». Сядьте поудобнее, закройте глаза и представьте: мы с вами попали в самое красивое место, какое есть на земле. Зеленые кроны деревьев чуть колышет легкий ветерок, высокие горы отражаются в зеленых водах озера, как в зеркале. В воздухе стоит аромат цветов, а вокруг кипит жизнь невидимая нашим глазом. Маленькие зверушки снуют между травами, птицы поют, насекомые устраивают себе уютное гнездышко. Тихий красивый уголок…Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке, чтобы вы многому научились. А девизом нашего урока пусть будут слова:
«Любите, берегите и охраняйте окружающий мир!»
Учащиеся приветствуют
учителя, друг друга.
Слушают музыку(релаксация)
Регулятивные :
формирование способности к организации своей деятельности
Коммуникативные
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
2.Актуализация знаний
Повторение пройденного материал (тест)
-Какую тему мы проходили на прошлом уроке?
Я хочу проверить, как вы усвоили материал предыдущего урока.
На столе у вас лежат карточки с заданиями, переверните их и выполните за 2-3 минуты.
*Объясните понятие «живой уголок».
*Из перечня выберите названия животных, которых человек содержит в живом уголке: корова, свинья, попугай, собака, кошка, курица, овца, канарейка, меченосец, камбала, хомяк, морская свинка, гуппи.(карточка)
*Как нужно ухаживать за обитателями «живого уголка»?
(Учащиеся отвечают на
вопросы теста)
- слайд
-Термин «живой уголок»
происходит от устойчивого
словосочетания «живой»
(организм), как часть
живой природы в небольшом у
уголке комнаты.
-Попугай, канарейка, меченосец, хомяк, морская свинка, гуппи.
Коммуникативные УУД: –