Порода кошки майнкрафт 1
О музыкальной пластинке, которая называется “cat”, см. Пластинка.
Кошки — приручаемые мирные мобы, которые находятся в деревнях.
Появление[править | править код]
В деревнях[править | править код]
Бездомные кошки появляются в деревнях, в которых есть хотя бы 1 житель и 4 кровати. Каждые 4 кровати позволяют появиться ещё 1 кошке. В одной деревне может появиться до 10 кошек.
Интервал между появлением каждой кошки составляет 1200 тактов (1 минуту). Выбирается случайный игрок (включая игроков в режиме наблюдателя), и в радиусе 32 блоков по осям координат X и Z, отсчитывая от него, определяется чанк, в котором меньше 5 кошек и который расположен не дальше, чем в двух чанках от деревни, и кошка появляется в нём.
В хижине ведьмы[править | править код]
Одна неприручённая чёрная кошка появляется в хижине ведьмы во время создания мира. Эта кошка никогда не исчезает.
В Bedrock Edition[править | править код]
В полнолуние 50 % появившихся кошек — чёрные. Также 25 % кошек появляются котятами.
Дроп[править | править код]
При убийстве взрослой кошки выпадает:
- 0-2 Нити
- 1–3 если убита игроком или приручённым волком.
Также выпадает 1–7 при разведении.
При убийстве котёнка (в прочем, как и других маленьких мобов) не выпадает никаких предметов или опыта.
Поведение[править | править код]
Несмотря на то, что кошки невосприимчивы к урону от падения, они всё равно опасаются падения с высоты, которое нанесло бы обычному мобу урон.
Кошки могут видеть игрока даже тогда, когда на него наложен эффект Невидимости.
ИИ котят точно такой же, как у взрослых кошек, но они быстрее передвигаются.
Кошки шипят на фантомов, которые преследуют игрока.[Только для JE]
Криперы и фантомы убегают от кошек, сохраняя дистанцию в 6—16 блоков, даже если преследуют игрока. Но крипер, который уже начал взрываться, не убегает, пока игрок не покинет радиус его взрыва.
Кошки и котята могут утонуть в воде, если не могут из неё выбраться. Приручённую кошку или котёнка можно спасти, если игрок отбежит на достаточное для телепортации расстояние.
Бездомная кошка[править | править код]
Все бездомные кошки изначально неприручённые, и в отличие от неприручённых волков, могут исчезнуть.
Бездомные кошки пытаются атаковать кроликов и маленьких черепашек, находящихся на расстоянии 15 и менее блоков.
Несмотря на то, что бездомные кошки появляются в основном в деревнях, они к ним никак не привязаны и не задерживаются в них.
Бездомные кошки убегают от любого игрока в радиусе 8 блоков (если они не крадутся[Только для BE]). Если игрок держит в руках сырого лосося или треску, то кошка будет медленно приближаться к нему. В этот момент её можно накормить рыбой и тем самым приручить (см. Приручение ниже).
Бездомных кошек можно привязать поводком.
Разведение[править | править код]
Когда приручённых кошек с полным здоровьем кормят сырой треской или лососем, они входят в режим любви. При разведении получается котёнок такой же расцветки, как один из родителей. Он будет случайным образом принадлежать владельцу одной из кошек. После разведения кошек нельзя разводить повторно в течение 5 минут. Двух сидящих кошек нельзя размножить, но если одна из них двигается, то полученный котёнок будет принадлежать владельцу кошки, которая не сидела.
Время роста котят может быть ускорено сырой треской или лососем на 10%.
Лечение[править | править код]
Если покормить приручённую кошку, которая до этого получила урон, сырой треской или лососем, то у неё восстановится 2 (). В отличие от волчьего, кошачий хвост не является индикатором здоровья.
Внешний вид[править | править код]
Слева направо: полосатая, чёрно-белая, рыжая, сиамская, британская короткошёрстная, ситцевая, персидская, тряпичная, белая, чёрная.
Несмотря на то, что оцелот и кошки используют одну и ту же текстуру, кошки меньше, чем оцелоты. Существует всего 22 текстуры (11 для взрослых кошек и 11 для котят), одна из которых была выбрана в голосовании в Твиттере. Это Джелли, кошка ютубера GoodTimesWithScar.[2]
В игровом пакете ресурсов существует ещё одна текстура, которая не используется, так как такой кошки нет в игре. Это полосатая серая кошка.[Только для BE][2]
Как и собаки, приручённые кошки имеют ошейники, цвет которых можно изменить красителем.
Приручение[править | править код]
Чёрная приручённая кошка сидит.
Бездомные кошки могут быть приручены сырой треской или лососем. Приручённая кошка никогда не исчезает; больше не убегает от игрока; везде следует за игроком, который её приручил, если не сидит. Может телепортироваться за игроком так же, как и приручённые волки, если игрок ушёл дальше, чем на 12 блоков.
Игрок может посадить кошку и поднять её, нажав кнопку использования.
Кошка, которая не сидит, пытается сесть на крышку сундука, ножную часть кровати или зажжённую печь в радиусе 4 блоков. Если кошка сядет на сундук, его нельзя будет открыть, не прогнав её. Кошки часто залезают в лодку, не имея возможности самостоятельно вылезти. Кошкам, которые сели без команды, можно дать команду, показать сырую треску или лосося, сломать блок, ударить или оттолкнуть, чтобы они встали. Кошка может сесть только на блок, над которым есть блок воздуха.
Если игрок получит урон от зелья урона или враждебного моба, кошка встанет, пройдёт несколько блоков от игрока и снова сядет.
Телепортация[править | править код]
Кошки телепортируются за хозяином, который отошёл от них более, чем на 12 блоков за исключением перечисленных ниже случаев. Стоит учитывать, что кошка может попасть в безвыходное положение из-за неудачной телепортации и задохнуться. (Например, кошка может оказаться подо льдом)
Кошки не телепортируются в следующих случаях:
- Если была дана команда сидеть
- Исключение составляют случаи, когда кошка получает урон сидя. Например: сидящая на улице кошка загорается из-за ударившей рядом молнии. В этом случае она встанет и телепортируется к игроку (она не сядет после телепортации).
- Также исключение составляют случаи, когда котёнку была дана команда сидеть, но игрок не успел вернуться до того, как тот вырос.
- Если кошка сидела на сундуке, кровати или печи.
- Если кошка в вагонетке.
- Если кошка была привязана поводком к забору.
- Если кошка находится в непрогруженном чанке.
- Если ни один из блоков в области 5×5×1 около игрока не является прозрачным.
- Если игрок ушёл в другое измерение. В таком случае кошка будет ждать его в измерении, в котором была до перехода игрока.
Телепортация кошки происходит совершенно бесшумно, что не является ошибкой.[3]
Подарки[править | править код]
Когда игрок спит, приручённые кошки пытаются спать рядом с ним. Кошка встаёт вместе с игроком. Кошка утром приносит игроку подарок с шансом 70 %, но только при условии, что игрок спал ночью (сон во время грозы не считается). Подарок берётся из таблицы cat_morning_gift.json:
Звуки[править | править код]
Значения данных[править | править код]
ID[править | править код]
В Java Edition:
Имя | ID | Ключ субтитров |
---|---|---|
Кошка | cat | entity.minecraft.cat |
В Bedrock Edition:
Имя | ID | Цифровой ID | Ключ субтитров |
---|---|---|---|
Кошка | cat | 75 | entity.cat.name |
Данные сущности[править | править код]
Кошка имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
- Данные сущности
- Tameable: Можно приручить.
- CatType: Идентификатор скина кошки. Любой неверный идентификатор делает кошку невидимой.
- CollarColor: Цвет ошейника кошки. Параметр присутствует даже у неприручённых кошек (однако сам ошейник не отображается); по умолчанию значение равно 14.
Цвет ошейника (CollarColor) | Значение данных |
---|---|
Белый | 0 |
Оранжевый | 1 |
Сиреневый | 2 |
Светло-синий | 3 |
Жёлтый | 4 |
Лаймовый | 5 |
Розовый | 6 |
Серый | 7 |
Светло-серый | 8 |
Бирюзовый | 9 |
Фиолетовый | 10 |
Синий | 11 |
Коричневый | 12 |
Зелёный | 13 |
Красный | 14 |
Чёрный | 15 |
Достижения[править | править код]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Где вы были? (Where Have You Been?) | Получите утренний подарок от прирученной кошки. | Подарок должен быть поднят с земли. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | |
Многокотие (Plethora of Cats) | Приручите двадцать бродячих кошек. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Серебряный |
История[править | править код]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.1 | 12w04a | Добавлены кошки. Могут быть получены при приручении оцелота. | |||
12w05a | Процесс приручения оцелотов был упрощён. | ||||
Кошкам можно дать команду сидеть, используя кнопку использования предмета.[4] | |||||
Кошки теперь не получают урон от падения. | |||||
Теперь криперы боятся кошек. | |||||
12w06a | Добавлены звуки для кошек. | ||||
Кошки теперь пытаются запрыгнуть на кровать, если это возможно. | |||||
1.2.4 | Йенс Бергенстен сделал кошек “более реалистичными… возможно, даже более раздражающими”.[5] Теперь они сидят на сундуках, разогретых печах и кроватях. | ||||
1.5 | pre | Котята иногда исчезают, став взрослыми. Избежать этого можно, накормив взрослую кошку рыбой. | |||
1.8 | 14w02a | Рост котят теперь может быть ускорен с помощью сырого лосося или трески. | |||
14w10a | Теперь кошки, к которым была применена бирка выводят в чат сообщение о своей смерти владельцу. | ||||
1.9 | 15w38a | Теперь все кошки — даже безымянные — теперь выводят в чат сообщение о своей смерти владельцу. | |||
1.10 | 16w20a | Добавлено яйцо призывания кошки, которое призывает оцелота с текстурой кошки. | |||
pre2 | Яйцо призывания кошки было удалено. | ||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор сущности был изменён с Ozelot на ocelot. | |||
29 сентября 2018 | Бездомные кошки заявлены на MINECON Earth 2018. | ||||
1.14 | 18w43a | Текстуры кошек были изменены. | |||
18w44a | Добавлены бездомные кошки. | ||||
Кошки были выделены как отдельный моб. | |||||
Теперь приручённую кошку можно получить только из бездомной. Оцелот более не может быть приручен. | |||||
Кошки теперь боятся фантомов, спят вместе с владельцем и дарят утренние подарки. | |||||
Было добавлено ещё 7 текстур. | |||||
В игру снова были добавлены яйца призывания кошек. | |||||
19 ноября 2018 | Голосование по поводу девятой текстуры было завершено и текстура была скрыта. | ||||
18w47b | Текстура чёрно-белой кошки была изменена. | ||||
18w50a | Кошки теперь появляются в деревнях. | ||||
Добавлена текстура победителя кошачьего конкурса — Джелли. | |||||
19w14a | Кошки теперь появляются в деревнях при определённых условиях, а не только при генерации мира. | ||||
1.16 | 1.16 Pre-release 2 | Кошки с Джелли-текстурой теперь тоже появляются в деревнях. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | build 1 | Добавлены кошки. | |||
build 2 | Теперь оцелота можно приручить. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Добавлены бездомные кошки. | |||
Кошки теперь являются отдельным мобом, а не версией оцелота. | |||||
Теперь приручённую кошку можно получить только взаимодействуя с бездомной. Оцелота нельзя приручить. | |||||
Текстуры кошек были изменены. | |||||
Было добавлено ещё 7 текстур кошек. | |||||
Кошки боятся фантомов, спят вместе с владельцами и делают утренние подарки. | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Добавлена текстура Джелли. | |||
Теперь кошек можно вылечить, накормив сырым лососем или треской. | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.3 | Теперь кошки могут появляться в деревнях. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU12 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | 1.0.1 | Добавлены кошки. Могут быть получены при приручении оцелота. |
TU13 | Добавлены звуки для случаев, когда оцелоты и кошки получают урон. | ||||
TU14 | 1.04 | Кошки теперь могут появиться сразу приручёнными, если игрок зажмёт // и использует яйцо призывания. | |||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Рост котят теперь может быть ускорен с помощью сырой трески или лосося. | |
1.83 | Кошки и оцелоты теперь различные сущности. | ||||
Добавлены различные текстуры для кошек. | |||||
Теперь кошки появляются в деревнях и могут быть приручены. | |||||
Кошки теперь боятся фантомов, спят вместе с владельцем и дарят утренние подарки. | |||||
1.90 | Добавлена текстура Джелли. | ||||
Теперь кошек можно вылечить, покормив сырой треской или лососем. |
Проблемы[править | править код]
Отчёты об ошибках, связанных с «Кошка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты[править | править код]
- Модель чёрно-белой кошки создана по образу и подобию Ньютона — кота Джеба[6].
- В реальности первые кошки были приручены из степных кошек, которые обитают в саванне.
- На MINECON Earth 2018 Джеб заявил, что игроки будут голосовать за лучшую девятую текстуру кошки, которая будет добавлена вместе с остальными восемью. Победила кошка ютубера GoodTimesWithScar’s Джелли и была добавлена в обновлении Village and Pillage.
- Ситцевая и белая кошка имеют гетерохромию (глаза разных цветов).
- В реальности невозможно развести двух ситцевых кошек, так как большинство их самки, а самцы бесплодны.
- Рисунок на шкуре ситцевого кота очень похож на тот, что был у Уинслоу в Minecraft: Story Mode. Единственное отличие заключается в том, что узор зеркальный. Однако стоит учесть, что эпизод, в котором появляется кот, был выпущен за два года до того, как ситцевые коты были добавлены в игру.
- В реальной жизни кошки обладают способностью перевернуться в воздухе для мягкого приземления. Это отражено в игре: кошки не получают урона от падения.
- До обновления Village and Pillage приручённые кошки могли быть получены лишь при взаимодействии с оцелотом.
Галерея[править | править код]
Разница в размере между кошкой и котёнком.
Изображение из твита Dinnerbone, в котором он пытается создать анимацию для кошки.
Типы кошек, добавленные первыми.
Чёрно-белая кошка в игре и кот Джеба по кличке Ньютон.
Появление кошки в деревне.
Чёрная кошка лежит на кровати.
Примечания[править | править код]
Источник
Кошка, или кот (англ. Cat) — это дружелюбный моб, являвшийся приручённым оцелотом.[до 1.14] С версии 1.14 является отдельным мобом.
Содержание Править
[убрать]
- 1Спаун
- 1.1Чёрные кошки
- 2Описание
- 3Дроп
- 4Размножение
- 5Поведение
- 6Достижения
- 7История
- 8Проблемы
- 9Интересные факты
- 10Галерея
- 11Примечания
Спаун Править
Кошки обычно спаунятся в деревнях NPC.
Чёрные кошки[править | править вики-текст] Править
Чёрные кошки с оранжевыми глазами могут заспауниться в деревне во время полуночи.
В хижинах ведьмы обязательно спаунится одна чёрная кошка.
Описание Править
Кошка имеет ту же модель, что и оцелот, но несколько уменьшенную в размерах. На данный момент существует 10 окрасов кошек: кремовая (персидская, с короткой мордой), белая, белая с подпалинами, серая, сиамская, чёрная, чёрно-белая (смокинг), трёхцветная, рыжая табби и коричневая табби. Бродячие кошки спаунятся в деревнях и могут быть приручены с помощью рыбы. Прирученная кошка получает ошейник, который можно перекрасить. Так же, как и волк, кошка телепортируется, если игрок отходит достаточно далеко.
Имеется одиннадцать скинов кошек.[Запланированное 1.14]
Дроп Править
При смерти из кошек выпадают:
- 0—2
нити. - 1—3
опыта при убийстве игроком или прирученным волком.
При убийстве детёнышей кошек ничего не выпадает.
Размножение Править
Основная статья: Размножение
Щёлкнув ПКМ по каждой из двух кошек, держа сырую рыбу, будет выведено потомство. Котёнок приобретает окрас одного из родителей случайным образом. Если владельцы кошек — разные, то котёнок будет принадлежать владельцу второй покормленной кошки.[1]После появления котёнка нельзя заставить родителей размножаться заново в течение пяти минут.
Из котят не выпадает опыт. Котят можно кормить рыбой, чтобы они росли.
Поведение Править
Криперы и фантомы боятся кошек. Однако, это не мешает им атаковать игрока, если кошка находится на расстоянии более 16 блоков от них.
После приручения оцелота, кошка будет следовать за игроком.
Кошку можно заставить сесть, кликнув по ней ПКМ. В этом случае она не будет более следовать за игроком. Эту особенность собак и кошек рекомендуется использовать с целью сохранения животных, если вы намерены посетить какое-нибудь опасное место, например, пещеру с лавой или Нижний мир. Нельзя заставить сесть или встать котёнка, пока в главной руке вы держите рыбу.
Кошки любят сидеть на кроватях и сундуках, а также греться на горящей печи. Игроки не смогут воспользоваться сундуком, если на нём сидит кошка, что позволяет защитить сундук в многопользовательской игре.
Кошки могут видеть игрока, если на него наложен эффект невидимости.
Прирученные кошки могут приносить игроку различные вещи.[Запланированное 1.14]
Достижения Править
Основная статья: Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор | Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару одного из этих 11 животных (этих 12 животных)[Запланированное 1.14]. | minecraft:husbandry/breed_an_animal | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Друг человека | Приручите животное | Сельское хозяйство | Приручите одного из этих 5 животных (этих 5 животных)[Запланированное 1.14]. | minecraft:husbandry/tame_an_animal | |||||||
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 11 животных (этих 12 животных)[Запланированное 1.14]. | minecraft:husbandry/bred_all_animals | |||||||
Полный котолог [Запланированное 1.14] | Приручите все виды кошек! | Друг человека | — | minecraft:husbandry/complete_catalogue |
История Править
Официальный выпуск | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.1 | 12w04a | Кошки добавлены в игру. | |||
12w05a | Кошки могут пугать криперов. | ||||
Кошки имеют иммунитет от падения. | |||||
Кошек теперь легче приручить. | |||||
Кошек можно посадить при помощи кнопки «Использовать». | |||||
12w06a | Добавлены звуки для кошек. | ||||
Теперь кошки пытаются запрыгнуть на кровать. | |||||
1.2.4 | Jeb сделал кошек более реалистичными[2]. Теперь они садятся не только на кровати, но и на печи и сундуки. | ||||
1.8 | 14w02a | Рост котёнка может быть ускорен при помощи сырой рыбы. | |||
1.9 | 15w38a | Если кошка погибла, в чате владельца появляется информация о смерти приручённого животного. | |||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с Ozelot на ocelot. | |||
Запланированные версии | |||||
1.14 | 18w44a | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. | |||
Кошки изменены. Теперь их можно приручить рыбой, покрасить ошейник, добавлены разные скины, лежать на кровати и приносить что-то по утрам (например: сырую курятину). | |||||
Альфа-версия карманного издания | |||||
0.12.1 | build 1 | Кошки добавлены в игру. | |||
0.16.0 | Добавлены звуки для кошек. | ||||
Запланированные версии Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. |
Проблемы Править
Вопросы, касающиеся «Кошка», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
Интересные факты[править | править вики-текст] Править
- Модель чёрной кошки основана на Ньютоне — кошке Джеба[3].
- Если при создании командой /summon поставить значение CatType:0, то это кошка будет выглядеть как дикий оцелот, но будет слушаться игрока. А если будет без тега Owner, то кошка может быть указанной породы, но никого не будет слушаться.
- Котята — первые мобы-детёныши, которые могут появляться без участия игрока.[источник?]
- Криперы боятся кошек.
- Если покормить кошку сырой рыбой, то она будет некоторое время мурлыкать.
- Кошки и оцелоты не получают урон от падения.
- Если заставить кошку сидеть очень долго и попытаться её поднять, то она не встанет. У приручённых волков замечена та же ошибка.
- Может быть исправлена, если толкнуть животное в воду или нанести ему урон.
- Котята — первые мобы-детёныши, чья голова пропорциональна телу.
- Если кошку посадить в вагонетку и отойти, то она будет быстро телепортироваться к игроку и обратно в вагонетку.
- До версии 1.8 если вы в одиночной игре приручили себе кошку под одним никнеймом, а потом зашли в игру под другим, то вы не сможете сажать/поднимать тех кошек. Случится то же самое, если в лаунчере при приручении оцелотов вы авторизовались под своим логином, а при следующем запуске игры вы подключились к Интернету и выбрали «Play offline». И наоборот, если приручили в режиме «оффлайн», а при следующем запуске авторизовались.[4]
- Если посадить кошку на сундук, его не смогут открыть даже игроки в режиме Наблюдения.
- С версии 1.4.4 при использовании на кошке яйца призывания оцелота появляется котёнок.
- Хотя волков можно кормить жареным мясом, кормить кошек жареной рыбой нельзя.
- Существует ошибка — при сведении двух кошек разных расцветок, котенок может получить свою раскраску — не принадлежащую родителям (см. скриншот).
- Чёрная кошка является самой частой кошкой, рыжая кошка же на втором месте, а самая редкая кошка — Сиамская.
- Фантомы боятся кошек.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник