Облик кошки с какого лвл
3.2/5 звезд (62 оценок)
Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King Форма медведя и облик лютого медведя (Bear и Dear Bear Form)На десятом уровне у каждого класса появляется возможность развития талантов, но у друида это не самое главное, ведь именно на этом уровне наш ночной эльф получает первое задание в короткой цепочке, после выполнения которой, появляется первая форма – медведь (Bear Form). Это будет первый шаг в неизведанный мир различных усилений и повышений статистики, которые полностью отметают необходимость серьезной брони. Давайте поближе познакомимся с нашим «мишкой». Сейчас мы поверхностно расскажем основные возможности, потому что Вы увидите далее истинную мощь. Уже после выполнения цепочки заданий медведь приобретет вместе с формой повышений брони носимых вещей на 180 процентов, это отличный показатель, который сможет защитить Вас в бою. Также в бою у медведя не теряются силы, ведь силы ближнего боя увеличивается на 30. Наконец, Ваш показатель выносливости (Stamina) вырастет на 25 процентов. На первый взгляд, не такие колоссальные возможности, но стоит учесть, что это произойдет уже на 10 уровне, который можно набрать в кратчайшие сроки. К тому же, эта форма не всегда будет такой, потому что в дальнейшем на 40 уровне появится «обновление», а именно облик лютого медведя (Dire Bear Form). Вот он настоящий медведь, который стал почти легендарным танком в дополнении Burning Crusader. Это определилось исключительно его показателями, которые необходимо рассмотреть наиболее подробно. Во-первых, броня друида в форме лютого медведя увеличивается на 370 процентов. Замечательный показатель, который был несколько изменен при переходе в новое дополнение. В Burning Crusader мы видели, что броня увеличивается на 400 процентов, что давало большее количество. В результате, существовало лишь малое количество воинов или паладинов, которые были способны сравниться в своих показателях с формой лютого медведя того же уровня. Не имело значения, что эти два класса носят более совершенную одежду, потому что бонусный показатель скрывал все эти препятствия. Lich King несколько сгладил эту разницу, приведя в порядок соотношение количества игроков вышеперечисленных классов. Во-вторых, атакующие способности в облике лютого медведя увеличиваются на 120. Отличный показатель, который не был затронут изменением версии. Обычно форму медведя рассматривают исключительно, как танкующего персонажа, но этот показатель лишний раз напоминает нам о том, что он будет опасен со всех сторон. В-третьих, выносливость также увеличивается на 25 процентов, что дает Ва больший запас жизненных сил, необходимых для выживания. Облик лютого медведя является практически идеальной защитной формой для любой ветки развития талантов, потому что она дает возможность выжить даже неразвитому персонажу. К тому же, получение обновленной формы медведя не требует выполнения каких-либо заданий, а изучается у классового тренера, что делает ее получение простейшим процессом. Водный облик (Aquatic Form)Развиваясь далее, на 16 уровне начинается интереснейшая цепочка заданий, которые предоставляют друиду очередную форму. Эти квесты все исключительно связаны с водой, что совершенно не удивительно, потому что после их выполнения появляется водная форма (Aquatic Form). Это одно из самых оригинальных животных, которых можно встретить в Мире Варкрафта, ведь при переходе в нее друид становится тюленем. При этом он получает возможность дыхания под водой, а вместе с тем увеличение скорости передвижения в водной стихии на 50 процентов. Любой игрок знает, что передвижение в воде всегда связано с большими сложностями, ведь она замедляет персонажа, а также постоянно кончается воздух, заставляя лишний раз всплывать на поверхность. Форма кошки (Cat Form)Постоянное развитие и увеличение уровня будет наращивать Ваши силы и возможности, и на долгожданном 20 уровне классовый тренер предложит друиду изучить кошачью форму (Cat Form). Теперь ночной эльф сможет превратиться в прекрасную черную пантеру (за Альянс) или во льва (за Орду). Красивое грациозное животное, имеющее массу плюсов и показывающие настоящие возможности друида в ближнем бою. Здесь наибольшую важность и основное изменение касается силы атаки ближнего боя (attack power), только ее увеличение рассчитывается несколько сложнее. Здесь нет определенного количества, а увеличение составляет сумму Вашей ловкости (agility) и 40, в результате ясно видно, что с развитием персонажа будет увеличиваться атака в кошачьей форме. К тому же, все кошачьи навыки рассчитаны на высокую скорость, что дает отличные результаты в атакующих действиях. Отметить стоит, что друид в кошачьей форме воюет по системе комбо ударов, что дает возможность использования мощнейших завершающих ударов. Походный облик (Travel Form)Следующая форма появляется опять же у тренера, как только персонаж достигает 30 уровня. Это походный облик (Travel Form), которая выражается все в той же кошке, но эта кошка – это не атакующий персонаж. Как видно из названия, она рассчитана лишь на долгие путешествия, что отлично подтверждает изменение показателей друида. В данной форме его скорость передвижения увеличивается на 40 процентов. В таком виде отлично можно путешествовать по различным локациям, при любой опасности мгновенно превращаясь в боевую или защитную форму. В принципе на более высоких уровнях Вы, скорее всего, не будете ей пользоваться, но на данном этапе она важна. Форма птицы и Форма стремительной птицы (Flight Form и Swift Flight Form)Дальше мы вспомним о том, что в момент приближения к победному концу мы узнаем, что есть возможность не только передвижения по земле или воде, но и по воздуху, ведь на 70 уровне персонаж получает возможность приобрести себе летающее животное. Пространство полета ограничено, но все же это дает большие возможности для выполнения многочисленных заданий. Конечно, играя друидом, Вы можете купить себе грифона, но на самом деле в этом нет совершенно никакого смысла, ведь Ваш персонаж уже на 68 уровне оторвется от земли. Опять же у классового тренера появится новый навык, выраженный в облике птицы (Flight Form). Получается, что раньше всех взлетает именно друид, что обусловлено опять же его интереснейшими превращениями. Эта форма имеет обыкновенные качества первого флай маунта, а именно скорость ее передвижения увеличивается на 60 процентов. При этом Вы потратите собственные денежные средства всего лишь на изучение навыка, что не соразмеримо меньше с затратами остальных классов. Правда, каждый игрок мечтает о том, чтобы дальше увеличивать свои возможности полета, ведь второй флай маунт увеличивает скорость на 280 процентов, но эта мечта не всегда осуществляется, потому что его стоимость становится слишком высокой. Друид и здесь смог выделиться из общей массы, при достижении персонажем 70 уровня появляется цепочка заданий. Далеко не каждый даже опытный игрок готов выполнить ее полностью, ведь она состоит из 16 различных квестов, разбросанных по всем локациям. Потери времени будут просто колоссальными, но в результате друид приобретает новую форму – облик Стремительной птицы (Swift Flight Form). Вот она мечта всех игроков, эта летающая форма обладает увеличением скорости передвижения на 280 процентов, а за задания Вам дадут приличное количество денег. Получается, что друид совершенно не тратит деньги на птицу. Многие неопытные игроки считают, что вышеперечисленные формы являются полным набором, который сопутствует друиду, но это можно сказать только лишь про тех персонажей, которые развивались по второй ветке талантов, Силы Зверя (Feral Combat). На самом деле существует две дополнительные формы, которые появляются одновременно с изучением талантов, что не позволяет нам представить Вам уровень их появления. Форма лунного совуха (Moonkin Form)Облик лунного совуха (Moonkin Form) – это форма, которая появляется при развитии ветки талантов баланс. Она направлена исключительно на то, чтобы сделать Вашего друида настоящим кастером, то есть магом, который использует магию природы. Персонажи, атакующие противников на расстоянии, не так распространены в World of Warcraft, потому что существует лишь небольшое количество пользователей, которые готовы взяться за их развитие. Это сложный процесс, потому что выносливость у них мала, а значит, подпускать монстров в ближний бой нельзя. С друидом все по-другому, потому что при любой серьезной опасности он может воспользоваться любой другой формой, поэтому развитие балансера становится проще. Получить форму лунного совуха можно сразу после того, как появится 30 очков талантов в ветке баланса. В принципе, уровень может быть различным, потому что очки вкладываются не в эту ветку. Этот облик также придает бонус в 400 процентов к броне от вещей, но нет дополнительных бонусов к атаке в ближнем бою и выносливости. Эту форму невозможно приобрести, если развивать персонажа по любой другой ветке. Форма древа жизниПоследний облик, который может принимать друид, – древо жизни, небольшое деревцо, рассчитанное исключительно на лечение. Соответственно, эта форма появляется только при развитии ветки исцеления (Restoration). Здесь, кстати, можно увидеть серьезное изменение в версии LIch King, ведь в Burning Crusader древо жизни было тяжелой формой, потому что не могло даже убегать от атакующего его противника, скорость его движения была снижена на 30 процентов. В новой версии оно двигается с такой же скоростью, что дает ему больше возможностей на поле боя. Теперь друид в форме древа жизни сможет сам позаботиться о себе. Коды ссылок на эту страницу html (для вставки кода встраницу): |
Источник
Базовый спек ферала выглядит следующим образом:
Нужно вложить 28 талантов в ветку Силы зверя и 4 в ветку Исцеления, что отразится на вашем дпс, при этом у вас отсанется ещё 9 очков талантов. Одно нужно будет вложить в Свирепость, чтобы добраться до второго тира, 2 очка – в Прирожденный оборотень. Остаётся 6 очков, которые можно потратить на Инстинкты выживания (дополнительный кулдаун для выживания), Материнский инстинкт (дополнительное исцеление), Жестокий удар (позволяет сбивать заклинания каждые 10 сек). Как вариант можно вложить ещё очко в Свирепость или Терпеливость.
Одно очко должно быть вложено в тир 4, чтобы добраться до 5-го (автор взял Жестокий удар), и одно берётся в 5-ом тире, чтобы дойти до 6-го (автор взял Инстинкты выживания).
Основные символы:
— Символ разрывания
— Символ кровопролития
— Символ тигриного неистовства
— Символ берсерка
— Символ дикого рева
— Символ увечья
До того, как вы соберёте 4 куска Т13 используйте Символ разрывания, Символ берсерка, Символ кровопролития. Как только вы заполучите их, ставьте Символ тигриного неистовства вместо Символ кровопролития кроме варианта, когда вы используете тринкет, который хорошо работает с 30-секундным КД у Тигриное неистовство. Если вы не можете использовать Полоснуть, то используйте Символ увечья вместо Символ тигриного неистовства / Символ кровопролития.
Примечание: если вы инженер, то стоит отказаться от использования Символ тигриного неистовства, потому что Тигриное неистовство не будет синхронизировано с Нейронная пружина.
Большие символы:
— Символ волшебного огня
— Символ звериного рывка
— Символ свирепого укуса
— Символ возрождения
Наиболее рекомендуемым символом является Символ возрождения, так как воскрешение со 100% здоровья вместо 20% является отличной штукой. Символ звериного рывка также довольно полезен: он увеличивает вашу мобильность и позволяет чаще использовать талант Обращение в бегство.
Малые символы:
— Символ знака дикой природы
— Символ безграничного возрождения
— Символ порыва
Также можно подумать о Символ вызывающего рева.
Урон оружия в секунду
Урон от оружия напрямую добавляется к нашему урону лапой. Такие атаки как Увечье, Полоснуть, Накинуться и Размах напрямую зависят от урона лапой. Не совершайте ошибки, смотря на скорость оружия. Она никак не влияет на дпс.
Ловкость
За каждое очко ловкости коты получают 2 силы атаки. С 25% бонусом от Агрессивности, 10% — от Сердца дикой природы, 5% — от Специализации на кожаной броне, а также 5% бонусом для всех характеристик и 20% бонусом для силы атаки в рейде, вы будете получать около 4 силы атаки за каждое очко ловкости, а также немного крита. Ловкость – наша лучшая характеристика.
Искусность
Искусность котов представляет собой Когти-лезвия. Каждое очко искусности будет увеличивать урон от кровотечения на 3.1%. Вам понадобится 45.9 рейтинга искусности, чтобы получить одно очко искусности. Так как урон от кровотечения занимает солидную долю во всём нашем уроне, искусность является очень важным статом. Искусность влияет на Глубокую рану, Разорвать и Наскок.
Рейтинг крита
Чтобы набрать 1% крита вам понадобится 179,28 рейтинга критического удара. Криты увеличивают ваш урон, а также с талантом Изначальное неистовство генерацию комбо-очков.
Рейтинг скорости
Скорость увеличивает скорость атаки, скорость регенерации энергии, что позволяет чаще использовать специальные атаки. 128 рейтинга скорости дают 1% скорости атаки.
Рейтинг меткости
Меткость увеличивает шанс попадания ваших атак по цели. Без меткости вы с шансом в 8% не попадёте по боссу. Каждые 120.1 рейтинг меткости даёт 1% меткости. Капом является 960.9 рейтинга. Эта характеристика довольно слабая, и вы должны избавляться от неё с помощью перековки. Исключениями являются ситуации, если вы много используете Размах, или у вас есть бонус от 2 кусков Т12. В этих случаях лучше набрать кап меткости.
Мастерство
Мастерство уменьшает шанс того, что ваши атаки будут парированы или уклонены босом. За каждые 30.03 рейтинг мастерства вы получаете 1 очко мастерства. Капом является 26 мастерства или 780.8 рейтинга. Данный стат тоже довольно слаб, и от него нужно избавляться. Исключениями являются ситуации, если вы много используете Размах, или у вас есть бонус от 2 кусков Т12. В этих случаях лучше набрать кап меткости.
Приоритеты характеристик
Ловкость -> Искусность -> Рейтинг крита -> Рейтинг скорости -> Меткость / Мастерство
Перековка основывается на этих приоритетах. Все второстепенные характеристики очень близки друг к другу по влиянию на дпс. Чем выше уровень вашей экипировки, тем меньше второстепенные характеристики будут влиять на ваш дпс. Поэтому вы можете выбирать то, что вам больше нравится: криты, скорость или искусность.
Камни:
Мета — Звонкий мглистый алмаз
Красный — Хрупкий королевский гранат / Хрупкий инфернальный рубин
Синий — Блистающая сумрачная шпинель / Блистающее око демона
Желтый — Лавовый коралл проворства / Угасающий топаз проворства или Лавовый коралл адепта / Угасающий топаз адепта
Если бонус сокета меньше 20 ловкости, то в него стоит поставить Хрупкий королевский гранат / Хрупкий инфернальный рубин. Если же он равен 20 ловкости, то ставим камень соответствующего цвета. В синий слот лучше вставить Хрупкий королевский гранат, так как меткость имеет крайне малый приоритет.
Чары:
Голова — Магический знак рамкахенов
Плечи — Великое начертание разбитого кристалла
Спина — Чары для плаща — ловкость V
Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики IX
Запястья — Чары для наручей — ловкость II
Руки — Чары для перчаток — искусность II
Пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги — Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни — Чары для обуви — ловкость VI
Оружие — Чары для двуручного оружия — ловкость III
Химия:
Фласка — Настой ветров / Котел войны
Еда — Угорь на вертеле / Печенье с предсказанием
Поты — Зелье Тол’вира
2 части Т13 позволят вам получить преимущество от таланта Кровавый пир, начиная с 60% здоровья, а не 25%. Кроме очевидного использования Свирепого укуса на 60% хп также очень возрастает важность таланта Звериная агрессия.
С помощью 4 частей Т13 Тигриное неистовство может активировать Обращение в бегство. Это делает Символ тигриного неистовства важнее, чем Символ кровопролития кроме ситуаций, когда вы являетесь инженером и используете Нейронную пружину.
Коты не используют строго определенную ротацию. Вместо этого существует система приоритетов.
Простая версия:
1. Используйте Звериный рывок, если вы не в мили зоне.
2. Используйте Тигриное неистовство по КД.
3. Поддерживайте дебафф от Увечья на своей цели.
4. Используйте Накинуться, если Обращение в бегство скоро закончится.
5. Поддерживайте Волшебный огонь (облик зверя) на своей цели.
6. Используйте Берсерк по КД.
7. Используйте Свирепый укус, чтобы обновить Разорвать, когда у босса меньше 25% здоровья.
8. Используйте Разорвать, когда у вас 5 комбо-очков.
9. Поддерживайте Глубокую рану.
10. Используйте Полоснуть во время Ясности мысли.
11. Поддерживайте Дикий рев.
12. Используйте Накинуться под Тигриным неистовством.
13. Используйте Полоснуть, чтобы сгенерировать комбо-очки и избавиться от лишней энергии.
Полная версия:
1. Используйте Звериный рывок , если вы не в мили зоне.
2. Тигриное неистовство, если у вас 35 или меньше энергии, а также не активирован Берсерк, вы не на ГКД, и у вас нет прока Знамения ясности.
3. Берсерк, если активировано Тигриное неистовство, и вы не на ГКД.
4. Тринкеты, если у вас они есть и Тигриное неистовство активно.
5. Волшебный огонь (облик зверя), если нет дебаффа брони.
6. Увечье, если у кровотечения осталось меньше двух секунд действия, и вам нужно его поддерживать.
7. Накинуться!, если у Обращения в бегство осталось 2 секунды.
8. Свирепый укус, если у босса меньше 25% ХП, а у Разорвать осталось 2 секунды, и у вас 1 или больше комбо-очков.
9. Свирепый укус, если у босса меньше 25% ХП, на цели висит Разорвать, и у вас есть 5 комбо-очков.
10. Полоснуть, если у босса меньше 25% ХП, вы можете продлить длительность Разорвать с помощью Символа кровопролития, а у Разорвать осталось меньше 4 секунд.
11. Разорвать, если у вас есть 5 комбо-очков, у Разорвать осталось меньше 2 секунд или он вообще не висит на цели, а босс будет ещё жить больше 6 секунд.
12. Свирепый укус, если включен Берсерк, у вас есть 5 комбо-очков, Разорвать будет висеть больше 5 секунд, а у Дикого рева осталось как минимум 3 секунды.
13. Глубокая рана, если у неё осталось меньше 9 секунд действия, на вас висит Тигриное неистовство, а босс будет ещё жить как минимум 9 секунд.
14. Глубокая рана, если у неё осталось меньше 3 секунд действия или она вообще не висит на цели, а босс будет жить ещё как минимум 9 секунд.
15. Используйте Полоснуть во время Ясности мысли.
16. Дикий рев, если у вас есть 1 или больше комбо-очко, а Дикий рев сейчас уже закончится либо его уже нет на вас.
17. Свирепый укус, если у вас есть 5 комбо-очков, Разорвать будет висеть больше 14 секунд, а Дикий рев – больше 10 секунд.
18. Накинуться!, если доступно Обращение в бегство, Тигриное неистовство висит на вас, и нет прока Знамения ясности.
19. Полоснуть, если активен Берсерк.
20. Полоснуть, если активно Тигриное неистовство.
21. Полоснуть, если у вас меньше 5 комбо-очков, а у Разорвать осталось меньше 3 секунд.
22. Полоснуть, если у вас 0 комбо-очков, а у Дикого рева осталось меньше 2 секунд.
23. Полоснуть, если до окончания кулдауна Тигриного неистовства осталось меньше 3 секунд.
24. Полоснуть, если вы вот-вот наберёте полную полоску энергии.
25. Выбегайте из мили зоны, если Звериный рывок готов, а Берсерк / Тигриное неистовство – нет.
Открытие ротации
В начале битвы вам нужно будет повесить различные дебаффы на босса, например Увечье и Волшебный огонь (облик зверя). Если это возможно, то начинайте со Звериного рывка, таким образом вы получите Накинуться без затрат энергии. Не беспокойтесь о невидимости, ведь у вас есть Обращение в бегство.
В первые 10 секунд битвы автор использует следующие способности:
— Звериный рывок
— Волшебный огонь (облик зверя) в полёте
— Увечье для дебаффа
— Глубокая рана
— Полоснуть (чтобы избавиться от энергии перед использованием — Тигриного неистовства)
— Тигриное неистовство
— Накинуться (с бонусом в 15% от Тигриного неистовства, бафф от Обращения в бегство будет ещё на вас к этом времени)
— Разорвать (также с бонусом от Тигриного неистовства; если у вас нет 5 комбо-очков, то используйте сначала Полоснуть)
— Глубокая рана (с бонусом в 15% к урону)
— Дикий рев
Завершение боя
Когда дело подходит к смерти босса, некоторые ваши баффы и дебаффы становятся уже не так важны, так как вы не можете получить пользу от их полной длительности. Вам нужно будет закончить бой с как можно меньшим количеством энергии.
— Не используйте 5 комбо-очков на Дикий рев, если цель будет жить меньше 9 секунд.
— Глубокую рану не стоит использовать, если он не сможет тикнуть хотя бы 2 раза.
— Если цели осталось жить меньше 6 секунд, то постарайтесь избавиться от лишней энергии, спамя Полоснуть.
— Если цели осталось жить меньше 4 секунд, и у вас есть 4 или больше комбо-очков, то используйте Свирепый укус.
Ротация по нескольким целям
Если вы бьёте сразу 2 цели, то меняйтесь между ними и старайтесь поддерживать Разорвать и Глубокую рану на обеих. Если вы бьёте 3+ цели, то просто спамьте Размах. Между Размахами вы можете попробовать повесить на все цели Волшебный огонь (облик зверя). И не забываем про Тигриное неистовство.
#showtooltip Порыв
/cast [stance:3] Порыв;! Облик кошки
Что делает: использует Порыв, если вы в Облике кошки, в ином случае превращает вас в кошку.
#showtooltip Звериный рывок (Облик кошки)
/cast [stance:1,@mouseover,harm,nodead][stance:1] Звериный рывок (Облик медведя);[stance:3,@mouseover,harm,nodead][stance:3] Звериный рывок (Облик кошки);[nostance:1,nostance:3]! Облик кошки
/cast [combat] Волшебный огонь (облик зверя)
Что делает: если вы в форме мишки или кошки, макрос использует Звериный рывок туда, где находится ваш курсор. Если курсор находится не над врагом, он пытается чаржнуться к вашей текущей цели. Наконец, если вы в бою, макрос произносит Волшебный огонь. Если вы не находитесь ни в одной форме, то макрос вводит вас в форму кошки.
#showtooltip Берсерк
/use Тигриное неистовство
/use Берсерк
Что делает: активирует Тигриное неистовство и Берсерк одним кликом.
#showtooltip [noform][] Лобовая атака (Облик кошки)
/use [form:1,@focus,exists,nodead,harm] [form:1] Лобовая атака(Облик медведя); [form:3,@focus,exists,nodead,harm] [form:3] Лобовая атака(Облик кошки)
/s 1
Что делает: если у вас есть цель в фокусе, то макрос пытается сбить ей заклинание подходящей формой Лобовой атаки. Если у вас нет цели в фокусе, он пытается прервать заклинание текущей цели. Наконец, он говорит «1». Если у каждого милишника есть макрос на сбивание каста с его личным номером, то так легче организовывать весь процесс.
Голова — Головной убор подземных глубин (Воевода Черный Рог, ХМ)
Шея — Колье поверженного вождя (Рагнарос, ХМ)
Плечи — Наплеч затаившегося (Морхок, ХМ)
Спина — Пелерина наводящего ужас огня (Риолит, ХМ)
Грудь — Облачение подземных глубин (Ультраксион, ХМ)
Наручи — Поручи Крыла тени (Воевода Черный Рог, ХМ)
Перчатки — Захваты подземных глубин (Зон’озз, ХМ)
Пояс — Пояс содранной кожи (Зон’озз, ХМ)
Штаны — Набедренники подземных глубин (Йор’садж, ХМ)
Сапоги — Башмаки кипящей крови (Спина Смертокрыла, ХМ)
Кольцо 1 — Печать исконной тени (все боссы ДД, кроме Безумия Смертокрыла)
Кольцо 2 — Перстень хватающих ртов (Хагара, ХМ)
Тринкет 1 — Гнев освобождения от цепей (Спина Смертокрыла, ХМ)
Тринкет 2 — Фиал Теней (все боссы ДД, кроме Безумия Смертокрыла)
Оружие — Кирил, Ярость зверей (Безумие Смертокрыла, ХМ)
Реликвия — Союз пламени (очки справедливости и Кристаллизованный кремень из Огненных Простор ХМ)
Источник