Нэнси дрю записки черной кошки какой пароль от компьютера
Прохождение игры – Страница 1
Прохождение и сейвы для русской версии игры
Управление
Подойдите к столу и прочитайте книгу на столе «О чем должен знать частный детектив». Даже если Вы являетесь поклонником этой серии игр и ни одну игру не пропустили, все равно прочтите информацию об этой игре. У Нэнси появятся новые возможности, о которых Вы должны знать, прежде чем приступить к самой игре. После получения всей необходимой информации, выберите уровень сложности. Данная игра проходилась на уровне «Младший детектив». Щелкните по авиабилету и отправляйтесь вместе с Нэнси в новое приключение. Расследование разделено на дни условно. Игра линейная, но со свободным прохождением локаций. Сейвы находятся в папке Мои документыЗаписки Черной кошки. Загружая сейвы, предложенные автором, помните, что Ваши личные достижения при этом утрачиваются. При написании материала автор не ставила перед собой цель завоевать все титулы, предусмотренные в игре. При желании, Вы сможете это сделать самостоятельно.
ВАЖНО. Сейвы по прямой ссылке из текста могут скачивать только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут скачать сейвы, нажав в столбце вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры».
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Титулы в игре
- Блестящий игрок. За лучший счет в игре «Парные карты»
- Библиофил. За любовь к книжному каталогу
- Злостный нарушитель. За несоблюдение правил академии
- Пасхальное яйцо. Совершенно секретно
- Ушки на макушке. За стремление быть в курсе всех сплетен
- Ночной разведчик. За проведение ночных обысков
- Дуэлянт. За постоянные соревнования с Лилой
- Музыкант-виртуоз. За упорные упражнения на рояле
- Шеф-повар. За быстрое обслуживание студенток
- Папарацци. За множество интересных снимков
- Светская львица. За частые визиты в соседние комнаты
- Всезнайка. За правильный ответ на вопрос викторины
День первый
Знакомимся со своей соседкой по комнате Корин Майерз. Она введет Нэнси в курс последних событий, которые произошли в академии. Поговорив с Корин, осматриваем предоставленное нам жилище. Разворачиваемся и подходим к столу, на котором стоит сумочка Нэнси. Читаем записку от Рейчел Хаббард. Вынимаем из сумочки фотографию своих подруг Бесс и Джесс, и ставим эту фотографию на стол. Выходим из комнаты и поворачиваем направо. Сталкиваемся в коридоре с Иззи Ромеро, которая является президентом студенческого клуба. Чтобы скрыть свое смущение, Иззи предлагает подключить мобильный телефон Нэнси к местной сети. Проходим вперед и смотрим на дверь справа. Это комната Мэл Корбалис. На двери висит записка. Прочитав ее, вежливо стучимся и заходим в комнату. Знакомимся с Мэл. Смотрим на ручную вышивку. Слово «лисст» привлекает наше внимание, потому что вышито оно с ошибкой. Покидаем комнату Мэл и идем дальше по коридору. В холле сворачиваем налево и стучимся в левую дверь, где живут Иззи Ромеро и Лила Ядав. На наш стук никто не отвечает. Разворачиваемся и стучимся в комнату, в которой живет Рейчел Хаббард. Знакомимся с эксцентричной Рейчел и получаем от нее первое задание: сфотографировать всех кандидаток и разместить эти фотографии на сайте. Оказываемся в коридоре, разворачиваемся и стучим в комнату Пейдж Гриффин, заместителя директора, но она не позволяет нам войти в ее комнату. Возвращаемся в холл и направляемся в свою комнату. Говорим с Корин, а потом делаем ее снимок. Идем в комнату Мэл, и после небольшой беседы, просим разрешения сфотографировать ее. Сделав снимок, выходим из комнаты Мэл и спускаемся вниз по левой лестнице. Проходим вперед и смотрим направо. Открываем дверь и входим в библиотеку. Идем налево, подходим к компьютеру и щелкаем по монитору. Конечно же, для входа в компьютер обязательно нужно ввести пароль. Щелкаем по кнопке «Забыли пароль?» и нам любезно сообщают, что пароль можно узнать у президента студенческого клуба. Разворачиваемся и направляемся к Иззи, которая сидит за столом в глубине библиотеки. Говорим с девушкой, пытаемся узнать у нее пароль доступа, и тоже ее фотографируем. Хитрая Иззи готова сообщить нам пароль доступа только в обмен на помощь по сбору молекулы ДНК. Правила таковы: нужно следить за тем, чтобы аденин всегда соединялся с тимином, а цитозин – с гуанином. Каждая из пар должна присоединяться к дезоксирибозе, которая вместе с остатками фосфорной кислоты образует цепочку. Вы все поняли? Ну, тогда Вам не требуется моя подсказка. На скриншоте подсказка для тех, кто не сможет самостоятельно собрать модель ДНК.
При сборке модели обратите особое внимание на коричневые шарики (остатки фосфорной кислоты). Эти шарики являются связующим звеном в цепочке дезоксирибозы. Светлое пятно на каждом коричневом шарике должно быть слева. Если на каком-то шарике оно будет справа, значит, при сборке модели Вы допустили ошибку и модель не будет скреплена должным образом. А вот блики на больших шариках должны быть обязательно справа. При помощи правой кнопки мыши шарики можно вращать. Кто не сможет справиться с данным заданием, тот может скачать сейв «Молекула ДНК собрана». Отдаем правильно собранную модель Иззи, которая в ответ сообщает нам пароль доступа: AKU35BS136. Получаем сообщение на мобильный телефон, читаем его. Возвращаемся к компьютеру, щелкаем на иконке сайта академии и вводим пароль доступа, подтверждаем выбор.
Читаем на компьютере всю доступную информацию. Обращаем внимание на баллы поощрений и наказаний. Читаем все объявления. Обязательно читаем объявление о происшествиях, где говорится о том, как одна из студенток проникла в чужую комнату, и использовала для этого студенческий билет. Одно из объявлений касается непосредственно Нэнси: ее назначили дежурной по буфету. В другом объявлении говорится о пропаже библиотечной книги. Чтобы получить добавочное очко поощрения, можно сыграть в игру «Парные карты» на сайте. Теперь надо загрузить сделанные фотографии на сайт. Достаем из инвентаря и читаем инструкцию, которую получили от Рейчел. Щелкаем по прибору на столе (это и есть USB-порт), к которому нужно подключить мобильный телефон. Снова входим на сайт академии. Открываем вкладку «Учеба». На этой страничке есть специальное место для размещения фотографий – «Наши кандидатки». Щелкаем по кнопке справа «Загрузить». Просматриваем фотографии и не нужные удаляем. Оставляем по одной фотографии кандидаток Иззи, Мэл и Корни. Загрузив фотографии, возвращаемся в Главное меню и теперь щелкаем по кнопке «Каталог библиотеки» В строку поиска вводим слово «Лисст» и нажимаем на кнопку «Поиск». Оказывается, что такая книга есть в библиотеке. Отходим от стола и подходим к книжному шкафу. За стеклом видим книгу Лисста «История четырех». Решаем попросить ключ от этого шкафа у Корин, ведь она – помощник библиотекаря. Выходим из библиотеки и идем направо. Заходим в столовую и общаемся на все темы с Лилой Ядав, затем фотографируем ее. Выходим в холл, достаем свой мобильный телефон и звоним Меган Варгас, задаем ей все вопросы о происшествии. Чтобы получить от Лилы фотографию Меган, нам нужно будет выиграть у девушки партию в аэрохоккей. Выиграть будет несложно, и Лила пообещает принести фотографию из своей комнаты. Разворачиваемся и смотрим направо, подходим к кладовке. Открываем дверь, включаем свет, нажав на выключатель справа от двери, и берем с верхней полки справа еще один ключ. Если Вы не включите свет, то не сможете взять ключ, т.к. в темноте его нельзя будет увидеть. Разворачиваемся, выходим из комнаты отдыха и поднимаемся на второй этаж. По очереди заходим в комнаты к студенткам и говорим с Мэл и Рейчел. Фотографируем девушку и выходим из ее комнаты. Заходим в свою комнату, расспрашиваем Корин и задаем ей вопрос о ключе от шкафа с редкими книгами. Ключ мы можем получить только в обмен на выполнение задания по черчению для Корин. Ну, кто бы сомневался, что даром в этой жизни ничего не бывает. Достаем из инвентаря папку с чертежом, выполняем задание.
Отдаем выполненное задание Корин и в обмен получаем обещанный ключ. Спускаемся в библиотеку, общаемся с Иззи, затем направляемся к шкафу с редкими книгами. Открываем шкаф, достаем книгу Лисста и читаем информацию об основательницах академии. Смотрим на фотографию в приближении и обращаем внимание на мемориальную доску в нижнем правом углу. Приходит напоминание на телефон о том, что нам предстоит накормить студенток в буфете. Выходим из библиотеки, поворачиваем направо и спешим в буфет. Сначала читаем инструкцию. Все очень просто. Если в заказе не говорится о том, что пончик или хлеб нужно поджаривать, тогда просто выкладываем на них нужные ингредиенты. Если же просят пончик или хлеб поджарить, тогда кладем их в тостер справа и щелкаем по кнопке. Пирожки из холодильника, в котором также хранятся фрукты и напитки, подогреваем в духовке. А мюсли, чипсы, печенье и орешки стоят в пакетиках. Обслужив всех студенток, получаем неожиданный подарок. Кто-то бросает ключ на буфетную стойку. Конечно же, ключ мы немедленно забираем, хотя пока и не знаем, что он открывает. Закончив кормить студенток, снова говорим с Лилой, которая весьма расстроена из-за коварства своей соседки по комнате. Играем с Лилой в «Скрэм». Эта игра похожа на игру в «Дартс», только с несколько другими правилами. Вы должны бросать дротики в те сектора, которые указаны на таблице справа. Первый ход у Лилы, она старается заблокировать самые выигрышные номера, бросая на них дротики. Те числа, которые ей удастся заблокировать, гаснут на таблице, и для Вас они уже бесполезны. Затем наступает Ваш ход, и Вы должны постараться попасть дротиками в те номера, которые будут самыми большими на данный момент. Например, первыми тремя бросками Лиле удалось погасить на таблице числа 50, 25 и 20. Тогда Вы смело бросаете все три свои дротика в число 19, как самое большое на данный момент. Во втором раунде уже Лила будет набирать очки, а Вашей задачей станет блокировка самых больших чисел, чтобы не дать Лиле возможность обыграть Вас. Старайтесь каждый раз выбивать три максимальные цифры из оставшихся в таблице справа. .Если Вы выиграете, то Лила отдаст Вам фотографию Меган сразу. Если Вы чувствуете, что не сможете победить в этой игре, то у Вас тоже нет причин для расстройства. Проиграйте Лиле три раунда, и она великодушно покажет Вам принесенную фотографию. Делаем снимок Меган на свой телефон и спешим в библиотеку, чтобы загрузить оставшиеся фотографии на сайт. На сайте должны быть размещены все шесть фотографий. Подходим к Иззи, говорим с ней, затем поднимаемся в комнату Рейчел. Рейчел просит поместить фотографии на сайте определенным образом. Возвращаемся в библиотеку, входим на сайт, вкладка «Учеба», «Наши кандидатки». Внимательно изучаем инструкцию, которую написала для нас Рейчел, и расставляем фотографии, согласно этой инструкции.
Покидаем библиотеку и выходим на улицу. От входа поворачиваем направо, делаем шаг вперед и смотрим направо. Щелкаем по мемориальной доске. Нэнси сделает вывод, что на снимке камни на мемориальной доске были плотно пригнаны друг к другу, поэтому мы должны сделать то же самое.
Правый нижний камень (1) не трогаем, левый нижний камень (2) перемещаем в левый верхний угол Левый верхний камень (3) перемещаем в правый верхний угол, а правый верхний камень (4) перемещаем в левый нижний угол. Таким образом, 2, 3 и 4 камни поменялись местами по часовой стрелке. Переместив камни, крутим их с помощью правой кнопки мыши, и устанавливаем камни так, чтобы они были плотно пригнаны друг к другу. Если Вам не удается справиться с заданием, то Вы можете воспользоваться сейвом «Мемориальная доска собрана». Если все было сделано правильно, то открывается тайник, но тут белка утаскивает к себе на дерево что-то из тайника. Нам остается только читать пока дневник Риты Халлоуэлл. Задала нам задачку эта Рита. Наверное, стоит поискать сначала книги по музыке и по обеденному этикету, а потом уже разобраться с белкой. Достаем телефон и звоним Нэду, чтобы поделиться с ним новостями. Продолжаем движение дальше. Обходим дом, поворачивая все время направо. Смотрим на закрытый погреб. Открываем замок с помощью ключа, который нам кто-то подкинул. Спускаемся вниз, слева нажимаем на выключатель, чтобы зажечь свет. Подходим к картонной коробке, заполненной книгами. Щелкаем по коробке. Читаем информацию в книге под названием «Америка. Страна приключений». Особое внимание уделяем расположению штатов на территории Америки. Справа осматриваем огромную печку. Разворачиваемся и смотрим на стенку. Она забита досками, на которых изображены какие-то звездочки. Покидаем подвал и возвращаемся к парадному входу академии. Смотрим направо. Теперь пойдем по левой тропинке. Смотрим на Каспера, белку-альбиноса. На дерево залезть не получится, поэтому решаем найти другой способ, чтобы проследить за белкой. Заходим в здание академии, обращаем внимание на запертые в шкафчике столовые приборы. Меню находится у Лилы. В холле открываем шкафчик со спортивными кубками и рассматриваем их. Следуем в комнату отдыха, спрашиваем у Лилы о старинном меню. Как всегда, нужно будет сыграть с Лилой, чтобы выиграть у нее то, что нам необходимо. Игру выбираете сами. Получив выигрыш, рассматриваем меню. Направляемся в библиотеку.
Пасхальное яйцо
Подходим к компьютеру, щелкаем по вкладке «Каталог» и в строке «Поиск» набираем каталожный номер ISBN 4755568135314 Отходим от стола, подходим к лестнице и берем эту книгу с книжной полки. Открываем книгу и достаем оттуда пасхальное яйцо. Покидаем библиотеку и спешим в комнату отдыха. Достаем из инвентаря яйцо, щелкаем им по девушке и предлагаем сыграть в «Аэрохоккей». Если Вы до этого играли и получили пять разноцветных бит, то в качестве бонуса Вы получите белую биту. Кстати, если Вы будете часто отправлять Нэнси в туалет, то услышите ее реплики из предыдущих игр.
Читаем сообщения о том, что Мэл списала доклад. Второе сообщение о том, что Иззи получила вторую записку. Спешим в библиотеку. Общаемся с Иззи, но та уничтожила полученную записку. Покидаем библиотеку и отправляемся в комнату Мэл. Беседуем с девушкой, и она просит нас о помощи. Забираем доклад, написанный Мэл, и спешим к компьютеру в библиотеке. Входим на сайт академии, открываем вкладку «Учеба» и слева в колонке щелкаем по ссылке «Ресурсы». Попадаем на страничку «Мир докладов». Вводим любой IP-адрес, который мы видели слева на полях доклада Мэл. Например, 1586.122.7, и щелкаем по кнопке «найти IP-адрес». На мониторе появится табличка с последними пятью комбинациями. Мы помним о том, что Мэл говорила: в IP-адресе, который нам нужен, не должна повторяться ни одна цифра. Добавлю также, что при этом в адресе должны быть использованы все цифры от 0 до 9. Немного поразмышляв, щелкаем по нужным числам, чтобы внизу появился искомый IP-адрес.
Нажимаем на кнопку «найти IP-адрес».и выясняем, что доклад в Интернете размещен днем позже неким Джейкобом Прасом. Снова общаемся с Иззи, а затем возвращаемся в свою комнату и ставим будильник на а телефоне на 7 часов утра и засыпаем.
Ночь
Просыпаемся от непонятного стука в окно. Отодвигаем занавеску и видим за окном Каспера, белку-альбиноса. Кажется, нам предлагают совершить прогулку по ветвям старого дуба. Внимательно наблюдаем, по каким веткам прыгает белка, чтобы затем повторить ее движения. Вылезаем через окно и двигаемся сначала по
нижней части дерева
затем переходим на
среднюю часть дерева
и, наконец, перепрыгиваем по веткам
вершины старого дуба
Достаем из дупла звездочку, и наблюдаем внизу странный ритуал. Спускаемся вниз, захлопываем окно. Снова ставим будильник на семь часов утра и засыпаем.
Страница 1 из 3
Источник
Прохождение игры – Страница 2
День второй
Утром случайно роняем под стол телефон и лезем вниз, чтобы поднять его. Берем телефон, под ним находим записку от Черной кошки. Не забываем также взять с пола и деревянную часть штата Оклахома. Под дверью находим записку от Черной кошки, адресованную уже нам лично. Спешим в комнату к Мэл, чтобы порадовать девушку. В благодарность, Мэл дает нам старинную вырезку из газеты. Забираем эту вырезку и читаем ее, щелкнув по ней в инвентаре. Похожий кубок мы видели в шкафу со спортивным инвентарем. Выходим из комнаты и спешим вниз в буфет. Накормив студенток, снова говорим с Лилой. Покидаем комнату отдыха, открываем шкаф со спортивными кубками. Достаем кубок «Великая Одиссея» и фотографируем его. Выходим в холл, подходим к двери и разворачиваемся. Делаем снимок эмблемы. Приближаем его, 25 раз нажимая на знак «плюс». Затем до упора нажимаем на кнопку «вниз» в правом верхнем углу. Главное условие, чтобы снимок получился хорошим – расположите его по центру. Выходим на улицу, делаем шаг вперед и снова разворачиваемся. Фотографируем парадную дверь академии. Идем по левой тропинке и фотографируем старый дуб, на котором обитает белка-альбинос. Под дубом подбираем женскую заколку. Интересно, кто ее потерял? Возвращаемся в здание и спешим в библиотеку. На компьютере щелкаем по каталогу библиотеки и вводим в поисковую строку запрос «Обед». Да, в библиотеке есть книга «Официальные викторианские застолья. Праздничные обеды в XIX веке». Книга находится у Рейчел Хаббард. Вводим в поисковую строку запрос по музыке – «Теория музыки». И такая книга тоже есть в библиотеке. Называется она «Теория музыки. Знакомство с клавиатурой» и находится она у Мэл. Выходим из библиотеки и перемещаемся в комнату Мэл. Девушка готова отдать нам эту книгу, если мы ей принесем молоко и пирожок из буфета. Заодно вручаем Мэл заколку и узнаем о существовании в академии тайного общества «Черный лес». Направляемся в комнату Рейчел, просим у нее книгу. Конечно, Рейчел всегда готова нам помочь, но только в обмен на ответную услугу. Ей нужна ее собственная тетрадь по математике, которую она одолжила Мэл. Ничего сложного: нужно просто забрать у Мэл тетрадь и отдать ее Рейчел. Спускаемся в буфет, обслуживаем студентов. Последним выполняем заказ Мэл. Кладем на поднос пакет молока, разогреваем в духовке пирожок и забираем этот заказ с собой. Поднимаемся на второй этаж и заходим в комнату Мэл. Отдаем ей обед и спрашиваем про тетрадь Рейчел. Мэл смущена: она не может вернуть тетрадь, потому что забыла эту тетрадь в библиотеке. Возвращаемся в библиотеку и подходим к ящику с забытыми вещами, который находится слева от стойки с книжными новинками. Надпись над закрытым ящиком гласит «Утерянные вещи». Вот он-то нам и нужен. Ящик закрыт на кодовый замок, но на самом ящике написаны римские цифры. Это и есть код, который нужно ввести. Можно сразу перевести римские цифры в арабские, но если Вы забыли, как это делается, не беда. На стойке с книжными новинками есть книга под названием «Числа, числа, числа! Система счисления разных народов». Почитайте эту книгу и освежите память. Вводим код и забираем из ящика тетрадь Рейчел.
Поднимаемся наверх, входим в комнату Рейчел и вручаем ей тетрадь по алгебре. Забираем книгу и возвращаемся в холл первого этажа. Достаем из инвентаря книгу по теории музыки и читаем ее. Напротив рояля у стены с картинами, обращаем внимание на настольные лампы под белыми абажурами. Щелкаем по обоим абажурам и видим на них рисунки клавиш с надписями. Становится понятно, что на абажурах записана какая-то мелодия, которую нужно проиграть на фортепиано. Запишем последовательность нот на абажурах в фойе, и получим мелодию, которую нам нужно будет сыграть на рояле. Правый абажур – D2, A2, B2, D3, F3, A2, C2. Левый абажур – E6, A5, B5, C5, E5, B4, C5, G4, C4. Изучаем в книге, на какие клавиши надо нажимать. С4 – это клавиша со звездочкой на рояле. Смотрим запись на страничке дневника Риты: 1-й низкий бас, затем – колоратура. Перенесем мысленно записи с абажуров на клавиши фортепиано и сыграем эту мелодию.
Сначала играем мелодию на левой половине рояля, затем, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ПРИБЛИЖЕНИЯ, сразу же поворачиваем курсор направо (он превращается в желтую стрелку), и играем мелодию на правой половине рояля.
Если мелодия будет сыграна верно, то в рояле открывается тайник. Кто не сможет самостоятельно сыграть музыку на рояле, тот может воспользоваться сейвом «Тайник в рояле открыт». Забираем из тайника вторую звездочку с изображением кошки. Получаем сообщение о том, что Корин и Иззи – подруги, и мы видим их на фотографии вместе. Поднимаемся в свою комнату, говорим с Корин. Спускаемся в библиотеку и пробуем поговорить с Иззи, но она слишком расстроена этой фальшивой фотографией. Выходим из библиотеки и смотрим книгу, полученную от Рейчел. Читаем книгу и среди страниц находим забытый кем-то студенческий пропуск (правда, довольно странно, почему такой пропуск не выдали самой Нэнси, когда поручали ей это расследование). Поднимаемся на второй этаж и применяем этот пропуск на дверь в комнату Иззи. Проходим к столу, рассматриваем фотографию Иззи, затем переворачиваем портрет. Сзади снимка находим маленький ключик. Обращаем внимание на фотографию Джейкоба. Возвращаемся к двери, разворачиваемся и смотрим налево. Возле спортивной сумки, под грудой других вещей, находим пропавшую книгу Эдгара По. Открываем книгу и видим список произведений знаменитого писателя. Прячем книгу и смотрим направо. Открываем сундучок найденным ключиком. Рассматриваем содержимое сундучка и находим плащ предводителя тайного общества «Блэквуд». Спускаемся в библиотеку. Идем к компьютеру и на главной странице сайта академии читаем объявление об изменении погоды. Подходим к Иззи и прямо спрашиваем ее о словах ритуала. Пора теперь заняться викторианским обедом. Выходим из библиотеки и направляемся к стенду со столовыми приборами. Ключом, который мы нашли в кладовке, открываем дверцу. Внимательно изучаем старинное викторианское меню и в книге находим те столовые приборы, которые бы подали к обеду, описанному в праздничном меню.
- Устрицы – вилка для устриц
- Консоме – суповая ложка
- Черепашье мясо – вилка для черепашьего мяса
- Говяжье филе – нож для стейка
- Шербет – ложка для шербета
- Жареный цыпленок – нож для птицы
- Сыр – вилка для сыра
- Ванильное мороженое – ложка для мороженого
- Апельсины в сахаре – ложка для апельсинов
- Кофе – кофейная ложка
Но приборы на стенде расположены не в том порядке, который указан в книге. По рисункам соотносим приборы на стенде и те, которые указаны в меню. Нажимаем на эти приборы согласно праздничному меню. Открывается тайник, и мы забираем звездочку с гориллой. Пора бы заглянуть в закрытый класс, но если Вы попытаетесь проникнуть туда до отбоя, то можете получить от Пейдж сразу 10 замечаний. Если у Вас еще осталось время до отбоя, то Вы можете распорядиться им по своему усмотрению. Можете зайти на сайт академии и поиграть в карточную игру. Можете сыграть с Лилой в ее любимые игры. А можете подняться в свою комнату и установить будильник на 11 часов вечера. Если услышите крик в коридоре, то не выходите туда сразу, а лучше переставьте будильник на полночь. После звонка будильника спускаемся вниз, проходим вперед через холл и применяем студенческий пропуск на дверь закрытого класса. Входим в комнату и видим карту штатов США, которую сначала фотографируем. Оборачиваемся, и замечаем на колонне слева от двери рисунок ворона в рамке.
Пасхальное яйцо
Подходим к левой картине с вороном, три раза нажимаем на глаз, дважды нажимаем на крыло птицы и один раз нажимаем на хвост. Открывается тайник, из которого мы забираем пасхальное яйцо.
Но пора и за дело приниматься. Щелкаем по картине и вспоминаем запись в дневнике Риты. Клиновидный хвост, большой клюв, пушистые перышки на груди под клювом, длинные маховые перья. В таком порядке мы и нажимаем на части ворона.
Картина с вороном поворачивается, и мы слышим какой-то звук. Разворачиваемся и видим, что карта штатов осыпалась. Надо срочно собрать ее, чтобы не было неприятностей. Если Вы хорошо знаете политическую географию, то Вам не составит труда восстановить карту. Вспомните штаты, которые описаны в книге «Америка. Страна приключений», на первой страничке и на второй страничке Если эта задача вызывает у Вас сложности, то можете воспользоваться настоящей картой штатов США.
Можно также воспользоваться сейвом «Карта США собрана». Возвращаемся к картине с вороном. Берем из тайника звездочку с вороном. Замечаем, как мимо класса с подносом в руках проходит Рейчел. Автоматически оказываемся перед ее комнатой. Студенческим пропуском открываем дверь помещения и входим. В комнате никого нет, но мы успеваем заметить, как закрывается одна из панелей. Проходим вперед и смотрим налево. Щелкаем по панели и решаем очередную головоломку.
Наша задача состоит в том, чтобы провести фишку из центра через все звездочки в рисунке так, чтобы пересечь эти звездочки только один раз. Панель отодвигается в сторону, открывая тайный проход. Идем в тайное убежище Рейчел. Что это, у нас двоится в глазах? Вовсе нет, просто нам удалось узнать небольшую тайну семьи Хаббардов. Если у Вас осталось еще время до подъема, то можно подняться в свою комнату, чтобы немного вздремнуть.
Страница 2 из 3
Источник