Майнкрафт разные породы кошек и собак

Эту статью нужно срочно обновить! Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft. |
Эта статья — об отдельном мобе – кошке. О животном, которое больше не приручается см. Оцелот.
Кошка, или кот (англ. Cat) — это дружелюбный моб и приручаемый моб, впервые появившийся в 1.2.1. Служит для охраны игрока от криперов и фантомов (а также для уюта в доме).
Спаун[править | править код]
Деревни[править | править код]
Кошки обычно спаунятся в деревнях если в ней присутствует как минимум один житель и 4 кровати. На каждые 4 кровати спаунится по одной кошке, пока их число в деревне не достигнет десяти.
Кошки спаунятся каждые 1200 тиков (1 минута) в деревне.
Хижина ведьмы[править | править код]
В хижинах ведьмы или в их окрестностях обязательно спаунится одна чёрная кошка с оранжевыми глазами, которая никогда не исчезнет.
Описание[править | править код]
Кошка имеет несколько уменьшенную модель оцелота. На данный момент существует 11 окрасов кошек: кремовая (персидская, с короткой мордой), белая, белая с подпалинами, серая, сиамская, чёрная, чёрно-белая (смокинг), трёхцветная, рыжая табби и коричневая табби. Бродячие кошки зарождаются в деревнях и могут быть приручены с помощью рыбы. Прирученная кошка получает ошейник, который можно перекрасить. Так же, как и волк, кошка телепортируется, если игрок отходит достаточно далеко.
Имеется одиннадцать текстур кошек.
Выпадение предметов[править | править код]
При смерти из кошек выпадают:
- 0—2 нити.
- 1—3 опыта при убийстве игроком или прирученным волком.
При скрещении кошек выпадает 1-7 опыта.
При убийстве котят, как и из других животных-детенышей, ничего не выпадает.
Поведение[править | править код]
Кошкам не наносится урон от падения, но они всё равно не будут падать специально.
Фантомы и Криперы боятся кошек. Однако, это не мешает им атаковать игрока, если кошка находится на расстоянии более 16 блоков от них.
- Кошки шипят на атакующих игрока Фантомов.(только в JE)
После приручения дикой кошки, она будет следовать за игроком.
Кошку можно заставить сесть, кликнув по ней ПКМ. В этом случае, она больше не будет следовать за игроком. Эту особенность собак и кошек рекомендуется использовать с целью сохранения животных, если вы намерены посетить какое-нибудь опасное место, например, пещеру с лавой или Нижний мир. Нельзя заставить сесть или встать котёнка, пока в главной руке вы держите рыбу.
Кошки любят сидеть на кроватях и сундуках, а также греться на горящей печи. Игроки не смогут воспользоваться сундуком, если на нём сидит кошка, что позволяет защитить сундук в многопользовательской игре.
Кошки могут видеть игрока, если на него наложен эффект невидимости.
Если перед сном игрока кошка не будет посажена, то утром она может принести один из этих предметов: Нить, Гнилая плоть, Кроличья лапка, Кроличья шкурка, Сырая курятина, Перо.
В пустынной деревне кошки могут охотиться на кроликов, которые часто появляются там.
Взрослые кошки плавают в воде, а вот котята тонут, если их не спасти, что можно сделать поводком. Также кошки не получают урона от падения с большой высоты, как и курицы.
Неприрученные кошки[править | править код]
В отличие от волков, неприрученные кошки деспаунятся.
Хоть неприрученные кошки и спаунятся в деревнях, они не живут там. Больше всего они изучают окрестности.
Они не любят находиться ближе восьми блоков от игрока, но если игрок возьмет в руку сырую рыбу, кошка медленно начнёт двигаться к нему дабы приручиться, однако если он пошевелится, кошка испугается и убежит.
Размножение[править | править код]
Щёлкнув ПКМ по каждой из двух кошек, держа сырую рыбу, будет выведено потомство. Котёнок приобретает окрас одного из родителей случайным образом. Если владельцы кошек — разные, то котёнок будет принадлежать владельцу второй покормленной кошки.[1] После появления котёнка нельзя заставить родителей размножаться заново в течение пяти минут.
Из котят не выпадает опыт. Котят можно кормить рыбой, чтобы ускорить их рост на 10 %.
Лечение[править | править код]
Нажав ПКМ по прирученной кошке с сырой рыбой в руках вы исцеляете её на 2 (). В отличие от волков, хвост кошки не показатель её жизней.
Значения[править | править код]
- Данные сущности
- Шаблон:Nbt наследование/приручаемые
- CatType: Идентификатор скина кошки. Любой неверный идентификатор делает кошку невидимой.
- CollarColor: Цвет ошейника кошки. Параметр присутствует даже у неприручённых кошек (однако сам ошейник не отображается); по умолчанию значение равно 14.
Цвет | Значение данных |
---|---|
Белый | 0 |
Оранжевый | 1 |
Сиреневый | 2 |
Светло-синий | 3 |
Жёлтый | 4 |
Лаймовый | 5 |
Розовый | 6 |
Серый | 7 |
Светло-серый | 8 |
Бирюзовый | 9 |
Фиолетовый | 10 |
Синий | 11 |
Коричневый | 12 |
Зелёный | 13 |
Красный | 14 |
Чёрный | 15 |
Достижения[править | править код]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Где вы были? (Where Have You Been?) | Получите утренний подарок от прирученной кошки. | Подарок должен быть поднят с земли. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | |
Многокотие (Plethora of Cats) | Приручите двадцать бродячих кошек. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Серебряный |
История[править | править код]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.1 | 12w04a | Кошки добавлены в игру. | |||
12w05a | Кошки могут пугать криперов. | ||||
Кошки имеют иммунитет от падения. | |||||
Кошек теперь легче приручить. | |||||
Кошек можно посадить при помощи кнопки «Использовать». | |||||
12w06a | Добавлены звуки для кошек. | ||||
Теперь кошки пытаются запрыгнуть на кровать. | |||||
1.2.4 | Jeb сделал кошек более реалистичными[2]. Теперь они садятся не только на кровати, но и на печи и сундуки. | ||||
1.8 | 14w02a | Рост котёнка может быть ускорен при помощи сырой рыбы. | |||
1.9 | 15w38a | Если кошка погибла, в чате владельца появляется информация о смерти приручённого животного. | |||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с Ozelot на ocelot. | |||
1.14 | 18w44a | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. | |||
Кошки изменены. Теперь их можно приручить рыбой, покрасить ошейник, добавлены разные скины. Они могут лежать на кровати и приносить что-то по утрам (например: сырую курятину). | |||||
18w47b | Изменена текстура чёрно-белой кошки. | ||||
18w50a | Добавлена кошка «Джелли». | ||||
Теперь кошки будут зарождаться естественным образом в деревнях жителей. | |||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | build 1 | Кошки добавлены в игру. | |||
0.16.0 | Добавлены звуки для кошек. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. | |||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Добавлен новый скин Джелли, выбранный сообществом. | |||
Кошки могут быть вылечены сырым лососем и сырой треской. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.83 | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. | ||||
Спаунятся в деревнях. | |||||
Могут отпугивать фантомов. | |||||
Можно приручить, используя рыбу. | |||||
1.90 | Кошки могут быть вылечены сырым лососем и сырой треской. | ||||
Добавлен новый скин Джелли, выбранный сообществом. |
Проблемы[править | править код]
Отчёты об ошибках, связанных с «Кошка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты[править | править код]
- Модель чёрно-белой кошки основана на Ньютоне — кошке Джеба[3].
- Если при создании командой /summon поставить значение CatType:0, то это кошка будет выглядеть как дикий оцелот, но будет слушаться игрока. А если будет без тега Owner, то кошка может быть указанной породы, но никого не будет слушаться.
- Если покормить кошку сырой рыбой, то она будет некоторое время мурлыкать.
- Кошки и оцелоты не получают урон от падения.
- Если заставить кошку сидеть очень долго и попытаться её поднять, то она не встанет. У приручённых волков замечена та же ошибка.
- Может быть исправлена, если толкнуть животное в воду.
- Котята — первые мобы-детёныши, чья голова пропорциональна телу.
- Если кошку посадить в вагонетку и отойти, то она будет быстро телепортироваться к игроку и обратно в вагонетку.
- До версии 1.8 если вы в одиночной игре приручили себе кошку под одним никнеймом, а потом зашли в игру под другим, то вы не сможете сажать/поднимать тех кошек. Случится то же самое, если в лаунчере при приручении кошек вы авторизовались под своим логином, а при следующем запуске игры вы подключились к Интернету и выбрали «Играть оффлайн». И наоборот, если приручили в режиме «оффлайн», а при следующем запуске авторизовались.[4]
- Если посадить кошку на сундук, его не смогут открыть даже игроки в режиме Наблюдения.
- С версии 1.4.4 при использовании на кошке яйца призывания оцелота появляется котёнок.
- Хотя волков можно кормить жареным мясом, кормить кошек жареной треской нельзя.
- Существует ошибка — при сведении двух кошек разных расцветок, котенок может получить свою раскраску — не принадлежащую родителям (см. скриншот).
- Фантомы и Криперы боятся кошек[5].
- Сообщение о смерти прирученной кошки будет отображено в чате, подобно смерти игроков или других прирученных питомцев.
- Если попытаться подойти к кошке в деревне, то она убежит. Иногда она сбегает из деревни из-за испуга.
Галерея[править | править код]
Чёрно-белая кошка
Рыжая кошка
Сиамский котёнок
Разные кошки
Кошка, пойманная на удочку
Расцветка родителей — чёрная-белая и рыжая. Котёнок же сиамский.
Бродячая кошка
С волком
Кошка отдыхает
Две кошки, на заднем плане ещё одна
Примечания[править | править код]
- ↑ То есть, если сначала покормить кошку игрока А, а затем кошку игрока B, то котёнок будет принадлежать игроку B.
Если сначала покормить кошку игрока B, а потом кошку игрока А, то котёнок будет принадлежать игроку А. - ↑ https://mcupdate.tumblr.com/post/19734344120/minecraft-124
- ↑ Она жила с 4-го марта 2004-го года по 21-е мая 2014-го года
- ↑ Эта проблема заключается в том, что если вы выбрали «Play offline» при запуске игры, вам присваивается никнейм «Player». То же самое с волками.
- ↑ Обновлено в 18w44a (1.14)
Источник
Эту статью предлагается объединить с Оцелот. Обсуждение Пояснение причин вы можете найти на соответствующей странице обсуждения. |
20px Эта статья — о прирученном оцелоте — кошке. О диком животном см. Оцелот.
Кошка, или кот — моб, впервые реализованный в 12w04a, и который был добавлен в версии 1.2.
Прирученный оцелот принимает случайную текстуру кошки из трёх: чёрная, рыжая и сиамская. Самым распространённым видом котов является черный, с меньшей вероятностью появится рыжий. Сиамский кот выпадает реже остальных.
Также, как и прирученный волк, кошка телепортируется по мере отдаления от игрока. Иногда кот нападает на кур. Также кошки не могут телепортироваться из воды.
Разведение[править | править код]
Выбрав пару кошек и щелкнув правой кнопкой мыши на обеих, держа сырую рыбу, вы получите потомство. Котенок приобретает окрас одного из родителей случайным образом.Однако если посадить 2 разные кошки и покормить их рыбой, а потом поднять одного из них котенок примет окрас того, кого вы покормили первым. После появления котёнка нельзя заставить родителей размножаться заново в течение пяти минут. Из котят не выпадает опыт.
Поведение[править | править код]
После приручения оцелота, кошка будет следовать за вами. Если кошка сидит, то ее можно заставить следовать за вами, нажав на ней правой кнопкой мыши, когда у вас в руках нет рыбы (или предмета, который можно кинуть в кошку, например снежка). Аналогичным образом ей можно отдать команду “сидеть”.
Кошки любят прыгать на кровати, тортах, греться на горящей печи. Возможно, это ошибка, хотя это может быть и официальным поведением кошек.
Также они любят вертеться на столе зачаровываний, листве , варочной стойке и сундуке. Начиная с версии 1.2.4 поведение кошек стало более “надоедливым”. Теперь они время от времени сидят на кровати и сундуках, при этом не давая игроку воспользоваться ими, что позволяет защитить сундук в мультиплеере. Если, держа в руке сырую рыбу, нажимать на кошку правой кнопкой мыши, кошка начнет мурлыкать.
Галерея[править | править код]
Факты[править | править код]
- Модель чёрного кота основана на Ньютоне — кошке Джеба.
- Кошка жила в период между 4-м марта 2004-го года и 21-м мая 2014-го года.
- Котята — первые мобы-детёныши, которые могут появляться без участия игрока.
- Криперы боятся котов.
- Если покормить кота сырой рыбой, то он будет некоторое время мурлыкать.
- С версии 12w05a кота можно заставить сесть или встать, наведя на него прицел и нажав ПКМ (правой кнопкой мыши).
- С версии 12w05a коты следуют за игроком, если у него в руке сырая рыба.
- С версии 12w06a у котов и оцелотов появились звуки.
- Если посадить 2 разные кошки и покормить их рыбой, а потом поднять одного из них котенок примет окрас того, кого вы покормили первым.
- Коты и оцелоты не получают урон от падения.
- Если перезапустить игру, когда кот очень далеко, он может пропасть.
- Если заставить кошку сидеть очень долго и попытаться её поднять, то она не встанет.
- Котята — первые мобы-детеныши, чья голова пропорциональна телу.
- Если кошку посадить в вагонетку и отойти, то она будет быстро телепортироваться к игроку и обратно в вагонетку.
- Если вы в одиночной игре приручили себе кота под одним никнеймом, а потом зашли в игру под другим, то вы не сможете сажатьподнимать этих котов. Случится то же самое, если в лаунчере при приручении котов вы авторизовались под своим логиномпаролем, а при следующем запуске игры вы подключились к Интернету и выбрали «Play offline». И наоборот, если приручили в режиме «оффлайн», а при следующем запуске авторизовались. Эта проблема заключается в том, что если вы выбрали «Play offline» при запуске игры, вам присваивается никнейм «Player». То же самое с волками.
- Затолкнув кошку на сундук и посадив, можно защитить сундук от разворовывания.
- С версий 1.4.4 при щелчке по кошке использовать яицо призывания оцелота, то появится котёнок.
- Хотя волков можно кормить жареным мясом, кормить кошек жареной рыбой нельзя.
Ошибки[править | править код]
- Иногда бывает ошибка, когда коты за секунду спаунятся в месте неподалёку игрока и преследуют его подобно зомби.
См. также[править | править код]
- Оцелот
en:Ocelot#Cat
fr:Chat
pl:Kot
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
ФЭНДОМ
Minecraft вики
37
Страницы
Создать cтраницу
Оригинальная игра
Мобы
- Крипер
- Скелет
- Зомби
Оружие
Блоки
- Булыжник
- Адский камень
Достижения
Предметы
- Крафтинг
- Зельеварение
- Зачарование
Сообщество
Блоги
Администрация
- Бог Криперов HETY HIKOGO
- Высший Гаст Niccata
- Иссушитель Black Fox.Studios
- Молниеносный крипер Дж’Махно
Исследовать
- Вики-деятельность
- Случайная статья
- Видео
- Изображения
Общение
Категории:
Кошки, Дружелюбные мобы, Мобы
и 2 других
- Мобы оригинального Minecraft
- Дружелюбные мобы оригинального Minecraft
Править
Классический редактор
История
Комментарии
Кошка | |||||
---|---|---|---|---|---|
[[File:|200px]] | |||||
Общая информация | |||||
Какой моб | Дружелюбный | ||||
Здоровье | ??? | ||||
Спаун | Вне дома | Выпадает | Ничего | Дает | Защиту от криперов. |
Кошка — прирученный оцелот. Это дружелюбный моб. Будет телепортироваться и ходить за вами. Бывают разных окрасов.
Интересные факты Править
- Самая редкая порода в Minecraft кошек – Сиамская.
- Криперы боятся кошек.
- Кошка не будет телепортироватся к вам, если вы уплывете далеко в океан или восскресните вдали от спауна.
Галерея Править
Дружелюбные мобы | ||
---|---|---|
Дружелюбные мобы без модов | Кролик • Житель • Собака • Корова • Овца • Свинья • Лошадь • Осёл • Спрут • Летучая мышь • Грибная корова • Оцелот • Курица • Кошка • Мул | |
Кошки | Сиамская кошка • Рыжая кошка • Черная кошка | |
Жители | Кузнец • Библиотекарь • ??? |
Получено из «https://minecraft-and-mods.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0?oldid=2373»
Категории:
- Кошки
- Дружелюбные мобы
- Мобы
- Мобы оригинального Minecraft
- Дружелюбные мобы оригинального Minecraft
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Викии об играх
Вики Сообщества
Новости
Источник
В Майнкрафте довольно большое количество живности. Животные не исключение. Однако, все когда-нибудь может наскучить. Может быть вы хотите более реалистичного поведения некоторых мобов, а может быть хотите увеличить их количество? Обе эти проблемы вполне решаются установкой модов, загруженных на наш сайт. Обратите внимание на большие паки с мобами. Для вас созданы и слоны, и медведи, и леопарды – большое разнообразие. Теперь будет опасно ходить в любом биоме, ведь всегда можно с кем-либо встретиться из вышестоящего списка!
Name Pain – мод на Майнкрафт 1.16.1/1.15.2, который позволит игроку узнать здоровье другого моба или игрока. Но как именно осуществляется эта возможность? Дело в том, что теперь можно будет создать специальную бирку. После чего, можно будет применить данную бирку к любому мобу и отслеживать его здоровье.
Camels – мод на Майнкрафт 1.16/1.15.2, который существенно переработает существующего в игре моба. Теперь все верблюды получат несколько новых механик. Они могут пригодиться игроку в выживании.
Upd! Добавлена версия 1.12.2
Wolves With Armor – мод на Майнкрафт 1.16.1/1.15.2, который позволяет игроку создавать броню для своего питомца. Теперь волк может быть оснащен специальными видами брони. Броня будет создаваться аналогично, как и для лошадей.
Pretty Pangolins – мод на Майнкрафт 1.15.2, который добавляет в игровой мир Майнкрафта новое животное. Это вымышленное млекопитающее, которое немного разбавляет привычное выживание своим появлением в игре. Животное имеет чешуйчатую кожу, что позволяет ему хорошо сопротивляться различным видам урона.
Gentle Fawn – мод на Майнкрафт 1.16.1, который добавляет в игровой процесс несколько специальных механик. Обе они связаны с одним нововведением – с оленями. Олени – новые мобы для игры. На них можно будет охотиться и добывать новый вид мяса.
Kroopa’s Kritters – мод на Майнкрафт 1.12.2, который отлично подойдет для того, чтобы несколько улучшить дикую природу в игре. Но каким именно способом это можно сделать? Дело в том, что автор данной модификации добавил огромное число животных, среди которых есть: гепарды, крокодилы, новые курицы, змеи, кроты и другие животные.
Mooblooms – мод на Майнкрафт 1.16.1/1.15.2, который был создан по мотивам довольно известной игры «Minecraft Earth». Именно из нее была взята идея разноцветных коров. Они были перенесены в обычную игру, поэтому можно будет теперь взаимодействовать с ними.
Animal Bikes – мод на Майнкрафт 1.14.4/1.13.2, который позволит крафтить специальные приспособления позволяющие не только ездить на животных и других существах, а так-же летать. Эти приспособления называются как “Велосипеды”, имеющие особые атрибуты и способности.
Upd! Добавлена версия 1.14.4
Craftable Horse Armour and Saddle
– мод на Майнкрафт 1.16.1/1.15.2, который добавит новые виды доспехов для лошадей. При помощи нововведений, вам позволено создавать свои собственные типы конных доспехов, седла и при этом вам не нужно ничего искать в храмах и подземельях блуждая по кубическому миру Minecraft.
Upd! Добавлена версия 1.16.1
Animalium – мод на Майнкрафт 1.16.1/1.15.2, который дополнит игровой процесс абсолютно новыми враждебными мобами. Каждый отдельно взятый моб имеет уникальную модель поведения, а также довольно полезный лут при смерти, который позволит вам получить некоторые интересные предметы, из которых уже при помощи крафта можно создать полезные инструменты.
Upd! Добавлена версия 1.16.1
Источник