Какое слово не связано с другими кошка близко солнце
сегодня проходил водительскую медкомиссию (для ТО надобна), и логика моих ответов очень удивила принимающую сторону, но ни на что не повлияла, к счастью:
1. Если бы я сказал, что небо находится “внизу” и что зимой “жарко”, я должен был бы назвать преступника:
а) бандитом, б) святым, в) тучей.
2. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу слову “неточный” – это:
а) небрежный, б) тщательный, в) приблизительный.
3. Какое слово не связано с двумя другими:
а) кошка, б) близко, в) солнце.
4. Дом так относится к комнате, как дерево:
а) к лесу, б) к растению, в) к листу.
5. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1,2,3,6,5 – будет:
а) 10, б) 5, в) 7.
6. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:
а) отстают, б) идут правильно, в) спешат.
7. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?
а) двоюродным братом, б) племянником, в) дядей.
9
diev
Ну. комиссия наверное считает, что тем, кто честно её проходит, надо задавать такие вопросы, т.к. честное прохождение комиссии уже наводит на определённые мысли
1б, 2б, 3- не знаю, 4в, 5а, 6в, 7б.
А вообще – жесть, без этой фигни и за руль типа нельзя…
А какая логика удивила?
dimcher
17 апреля 2010
3 близко конечно же
а 5 ответ в имхо
а 6 это а
dimcher
17 апреля 2010
Grigoriy
как тебя за руль пустили??!
В связи с весенним обострением наимудрейших граждан эта комиссия проводит внеочередной отбор на койко-места в “Скворечнике” на Фермском шоссе.
diev
Расскажи что отвечал?
ужас какой-то
даааааааааа… вот масковские врачи отжигают на комиссиях
diev
ахринеть. Это что, тесты на айкью?
1. Если бы я сказал, что небо находится “внизу” и что зимой “жарко”, я должен был бы назвать преступника:
а) бандитом, т.к. вещи надо называть своими именами (это и выбило в осадок врача!).
ну и “небо” – это всё, что хоть в сантиметре над землей, а “зимой” в Австралии действительно жарко.
2. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу слову “неточный” – это:
б) тщательный – это трудностей, вроде, не вызывает.
3. Какое слово не связано с двумя другими:
в) солнце – т.к. кошка всегда близко
4. Дом так относится к комнате, как дерево:
в) к листу – составная часть дерева.
5. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1,2,3,6,5 – будет:
в) 7 – повторов не наблюдалось, а тренд роста довольно устойчивый
6. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:
б) идут правильно – навскидку, вроде, так должно получаться…
7. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?
б) племянником. хотя на этот ответ времени уже не хватило – долго над предыдущими думал
ЕГЭ какой-то!
esn: |
даааааааааа… вот масковские врачи отжигают на комиссиях |
это питерские!
налицо извращенный тип мышления
Велкам в курилку
пикНИК
за Велкам спасибо, но не курю…
зато когда иногда здесь читаю – ржунемагу!
это, кстати, было второй частью задания: в 9 строчках, набитых непрерывно буквами, найти и подчеркнуть слова. 2 минуты.
diev
Заходи почаще
Мы тут все таааааакие прикольные
diev
Признайся! Это ведь не районая поликлиника, правда?
Если там такой маразм на комиссиях, то как же там лечат
какие-нибудь ещё варианты (и комментарии) ответа будут?
(хотел предупредить своих питерских о таких новых веяньях – скинули в Курилку…)
Сергеевич
это куда советовали на нашем ФФК обращаться проходить комиссию!
www.gorod-spravka.ru, все лицензии на стенке, выдача копии лицензии с собой – 100р. – не взял.
пикНИК
уже понял. уже можно флудить? как тут температура по Курилке?
diev
че лыбишься-то
плюсеги гони
назовите вещи своими именами
стрелочки выше-ниже?
Медный_чайник
17 апреля 2010
6. С часами всё как раз понятно, в норме стрелки встречаются через каждые 65 и 5/11 минуты, значит, часы спешат, и спорить тут не надо
А вот пункт 5 кто бы объяснил…
я когда-то читал всякие Занимательные математики-геометрии Перельмана и т.п., но чтобы так в медкомиссии из 4 кабинетов внезапно обрушили мозг!..
ещё одни варианты ответов, что прислали знакомые, такие:
1. б
2. б
3. б или в (или наречие, или далёкое солнце)
4. а
5. а
6. б
7. б
а пункт 5 – они бы ещё спросили о курсе доллара к юаню на следующие 3 года… больше пользы было бы
– вдруг врачи не просто шарлатаны
2
Медный_чайник
1*2=2
3*2=6
5*2=10
вот такой вот кривой вопрос
Медный_чайник
17 апреля 2010
1
diev
Стрелки встречаются каждые 65.45454545…
минут, если они встретились через 65, значит часы спешат…
Медный_чайник
17 апреля 2010
пикНИК
Чего???
Стрелки за 12 часов встречаются 11 раз, так как минутная делает 12 кругов, а часовая 1.
подели 60 минут на 11 и получишь прибавку к часу, через которую они встречаются.
Медный_чайник
17 апреля 2010
SHMeL™
Логично. Жал, плюсы на сегодня закончились…
Источник
Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, … – это:
1. 10
2. 5
3. 7
правильный ответ — 10. почему?:confused:
Здесь каждое слово может быть “крайним” по отношению к двум оставшимся.
1. Думать — подразумевает что-то нематериальное;
или Думать (о чём-то), Видеть (что-то), Сломать (что-то).
2. Видеть — не подразумевает результата;
3. Сломать — не подразумевает процесс.
Многофакторный опросник личности Рэймонда КЭТТЕЛА универсален, практичен, дает многогранную информацию об индивидуальности. Вопросы в нем отражают обычные жизненные ситуации. Опросник диагностирует черты личности (факторы). Он используется во всех ситуациях, когда необходимо знать индивидуальнопсихологические особенности человека. Поэтому в нашем случае этот тест является незаменимым помощником при формировании пары «наставник — молодой специалист» (в то же время мы предлагаем не ограниваться только этим методом психодиагностики, данный тест — всего лишь пример подобного рода деятельности).
Сокращенный вариант опросника содержит 105 вопросов. Ответы заносятся на специальный опросный лист, а затем обсчитываются с помощью ключа. Совпадение с ключом ответов «а» и «с» оценивается двумя баллами, совпадение ответов «в» — одним баллом. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результате значение фактора. Исключением является фактор В — здесь любое совпадение ответа с ключом дает 1 балл. Таким образом, максимальная оценка по каждому фактору — 12 баллов, по фактору В — 8 баллов, минимальная — 0 баллов.
Выделены следующие блоки факторов:
- интеллектуальные особенности: факторы В, М, Q1;
- эмоционально-волевые особенности: факторы С, G, I, О, Q3, Q4;
- коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: факторы А, Н, F, E, N, L, Q2. Инструкция. Отвечая на каждый вопрос, необходимо выбрать один из трех предлагаемых ответов. Для этого в соответствующей клеточке на бланке ответов следует поставить крестик (левая клетка соответствует ответу «а», средняя — ответу «в», клетка справа — ответу «с»).
При прохождении интеллектуальных тестов порой не просто хочется узнать свой результат в баллах, процентах и других условных единицах, но и найти свои ошибки и понять почему именно этот, а не другой вариант ответа является правильным. Ниже будут приведены правильный ответы на вопросы теста на интеллект с расшифровкой.
Если бы я сказал, что небо находится внизу и что зимой̆ «жарко», я должен был бы назвать преступника
Правильный ответ: святым.
Тут все просто – небо внизу и жара зимой – противоположности. Значит и для преступника выбираем слово с противоположным значением.
Я думаю, что противоположное по смыслу слову «неточный̆» — это.
Правильный ответ: приблизительный.
Какое слово не связано с двумя другими: кошка, близко, солнце.
Правильный ответ: близко.
Кошка и солнце – это объекты, а близко – слово, характеризующее удаленность и расстояние.
Дом так относится к комнате, как дерево.
Правильный ответ: к листу.
Дом состоит из комнат, а дерево из листьев.
Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, — будет.
Правильный ответ: 10.
Берем нечетные числа, т.е. 1, 3, 5 – каждое следующее образуется прибавлением двойки. Потом берем четные 2, 6 – разница между ними 4, значит к 6 прибавляем 4 и имеем продолжение ряда цифру 10.
Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 мин, отмеренных по точным часам, то эти часы.
Правильный ответ: спешат.
Возьмем стрелочные часы. Допустим время на них 12-00, а значит стрелки встретились. Через 65 минут будет время 1-05. А встретиться стрелки должны чуть позже пяти минут. А так как они встретились в данный момент – часы спешат.
Какое слово не относится к двум другим? Думать, видеть, слышать.
Правильный ответ: думать.
Видеть и слышать – формы восприятия внешнего мира. Думать – внутренняя обработка информации.
Если мать Марии является сестрой̆ отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?
Правильный ответ: племянником.
У нас есть Мария и Александр, чьи родители являются братом и сестрой, соответственно Александр для отца Марии точно не дядя и не двоюродный брат.
Вы ведь читаете эту статью после того, как прошли сам тест, а не перед прохождением?
Источник
При прохождении интеллектуальных тестов порой не просто хочется узнать свой результат в баллах, процентах и других условных единицах, но и найти свои ошибки и понять почему именно этот, а не другой вариант ответа является правильным. Ниже будут приведены правильный ответы на вопросы теста на интеллект с расшифровкой.
Если бы я сказал, что небо находится внизу и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника
Правильный ответ: святым.
Тут все просто – небо внизу и жара зимой – противоположности. Значит и для преступника выбираем слово с противоположным значением.
Я думаю, что противоположное по смыслу слову «неточный» — это.
Правильный ответ: приблизительный.
Какое слово не связано с двумя другими: кошка, близко, солнце.
Правильный ответ: близко.
Кошка и солнце – это объекты, а близко – слово, характеризующее удаленность и расстояние.
Дом так относится к комнате, как дерево.
Правильный ответ: к листу.
Дом состоит из комнат, а дерево из листьев.
Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, — будет.
Правильный ответ: 10.
Берем нечетные числа, т.е. 1, 3, 5 – каждое следующее образуется прибавлением двойки. Потом берем четные 2, 6 – разница между ними 4, значит к 6 прибавляем 4 и имеем продолжение ряда цифру 10.
Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 мин, отмеренных по точным часам, то эти часы.
Правильный ответ: спешат.
Возьмем стрелочные часы. Допустим время на них 12-00, а значит стрелки встретились. Через 65 минут будет время 1-05. А встретиться стрелки должны чуть позже пяти минут. А так как они встретились в данный момент – часы спешат.
Какое слово не относится к двум другим? Думать, видеть, слышать.
Правильный ответ: думать.
Видеть и слышать – формы восприятия внешнего мира. Думать – внутренняя обработка информации.
Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?
Правильный ответ: племянником.
У нас есть Мария и Александр, чьи родители являются братом и сестрой, соответственно Александр для отца Марии точно не дядя и не двоюродный брат.
Вы ведь читаете эту статью после того, как прошли сам тест, а не перед прохождением?
Этот сайт создан для людей, которые хотят добиться успеха в этой жизни, для тех, кто намерен быть здоровым, счастливым и процветающим человеком в любых условиях
Этот сайт для тех, кто хочет на сто процентов реализовать свои потенциальные возможности, несмотря на любые трудности и препятствия.
Свежие статьи
Разные статьи
Диванная комната
Почему так трудно бывает сохранять контроль над собой в стрессорных ситуациях?
Как работают наши генетичсекие программы и можно ли их обойти?
Тест Кеттела (форма «с») PF 16 (105 вопросов)
Вопросы^
64. Если человек не отвечает сразу после того, как я сказал ему что-нибудь, то я чувствую, что должно быть сказал какую-нибудь глупость.
70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это неудобно для меня.
98. Я подвержен беспричинному страху и отвращению по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т. д.
Ключ к тесту Кеттела:
При совпадении разделов а и с – 2 балла, в – 1 один балл
Значение шкал и средние показатели по ним:
Q 4 — расслабленность — фрустрированность (5.7)
О связи самооценки с личностными качествами, типом ВНД и вегетативными показателями организма в норме и при стрессе можно прочитать в книге:
Ю.В.Щербатых. Экзаменационный стресс: диагностика, течение, коррекция. Воронеж: Студия ИАН. 2000. — 168 с.
Подпишись на полезные рассылки по психологии и получи подарок: книгу «Стресс – молчаливый убийца. Что вы должны знать, чтобы не стать его жертвой».
Многофакторный опросник личности Рэймонда КЭТТЕЛА универсален, практичен, дает многогранную информацию об индивидуальности. Вопросы в нем отражают обычные жизненные ситуации. Опросник диагностирует черты личности (факторы). Он используется во всех ситуациях, когда необходимо знать индивидуальнопсихологические особенности человека. Поэтому в нашем случае этот тест является незаменимым помощником при формировании пары «наставник – молодой специалист» (в то же время мы предлагаем не ограниваться только этим методом психодиагностики, данный тест – всего лишь пример подобного рода деятельности).
Сокращенный вариант опросника содержит 105 вопросов. Ответы заносятся на специальный опросный лист, а затем обсчитываются с помощью ключа. Совпадение с ключом ответов «а» и «с» оценивается двумя баллами, совпадение ответов «в» – одним баллом. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результате значение фактора. Исключением является фактор В – здесь любое совпадение ответа с ключом дает 1 балл. Таким образом, максимальная оценка по каждому фактору – 12 баллов, по фактору В – 8 баллов, минимальная – 0 баллов.
Выделены следующие блоки факторов:
- интеллектуальные особенности: факторы В, М, Q1;
- эмоционально-волевые особенности: факторы С, G, I, О, Q3, Q4;
- коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: факторы А, Н, F, E, N, L, Q2. Инструкция. Отвечая на каждый вопрос, необходимо выбрать один из трех предлагаемых ответов. Для этого в соответствующей клеточке на бланке ответов следует поставить крестик (левая клетка соответствует ответу «а», средняя – ответу «в», клетка справа – ответу «с»).
Источник
/ Главная / Психологические тесты / Личностные тесты / Тест Кеттела
КЛИКНИТЕ ПО КАРТИНКЕ И УЗНАЙТЕ, КАК МОЖНО ДОБАВИТЬ ЗДОРОВЬЯ И УДЛИНИТЬ ЖИЗНЬ
Тест Кеттела (форма «с») PF 16 (105 вопросов)
Вопросы^
1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была раньше.
а/ да в/ трудно сказать с/ нет
2. Я бы мог жить один, вдали от людей.
а/ да в/ иногда с/ нет
3. Если бы я сказал, что небо находится “внизу”, и что зимой “жарко”, я должен был бы назвать преступника:
а/ бандитом в/ святым с/ тучей
4. Когда я ложусь спать, я:
а/ засыпаю быстро в/ нечто среднее с/ засыпаю с трудом
5. Если бы я вел машину по дороге, где много других автомобилей, я предпочел бы:
а/ пропустить большинство машин
в/ не знаю
с/ обогнать все идущие впереди машины
6. В компании я предпочитаю другим шутить и рассказывать всякие истории.
а/ да в/ иногда с/ нет
7. Мне важно, чтобы во всем, что меня окружает, не было беспорядка
а/ верно в/ трудно сказать с/ неверно
8. Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня видеть.
а/ да в/ иногда с/ нет
9. Я бы скорей занимался:
а/ фехтованием и танцами в/ затрудняюсь сказать с/ борьбой и баскетболом
10. Меня забавляет, что то, что делают люди, совсем не похоже на то, что они потом рассказывают об этом.
а/ да в/ иногда с/ нет
11. Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми подробностями.
а/ всегда в/ иногда с/ редко
12. Когда друзья подшучивают надо мной, я обычно смеюсь вместе со всеми и вовсе не обижаюсь.
а/ верно в/ не знаю с/ неверно
13. Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом.
а/ верно в/ не знаю с/ неверно
14. Мне больше нравится придумывать новые способы в выполнении каких-либо работ, чем придерживаться испытанных приемов.
а/ верно в/ не знаю с/ неверно
15. Когда я планирую что-нибудь сделать, я предпочитаю делать это
самостоятельно, без чьей-либо помощи.
а/ верно в/ иногда с/ нет
16. Я думаю, что я менее чувствительный и менее легко возбуждаемый, чем большинство людей.
а/ верно в/ затрудняюсь ответить с/ неверно
17. Меня раздражают люди, которые не могут принимать решения.
а/ верно в/ не знаю с/ неверно
18. Иногда, хоть и кратковременно, у меня возникало чувство раздражения по отношению к моим родителям.
а/ да в/ не знаю с/ нет
19. Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли
а/ моим хорошим друзьям в/ не знаю с/ в своем дневнике
20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противоположности слова “неточный”, это:
а/ небрежный в/ тщательный с/ приблизительный
21. У меня всегда хватает энергии, когда это необходимо мне.
а/ да в/ трудно сказать с/ нет
22. Меня больше раздражают люди, которые:
а/ своими грубыми шутками вгоняют людей в краску,
в/ затрудняюсь ответить,
с/ создают неудобство для меня, опаздывая на условную встречу.
23. Мне очень нравится приглашать гостей и развлекать их.
а/ верно в/ не знаю с/ неверно
24. Я думаю, что:
а/ не все надо делать одинаково тщательно,
в/ затрудняюсь ответить,
с/ любую работу надо выполнять тщательно, если Вы за нее взялись.
25. Мне всегда приходится преодолевать смущение.
а/ да в/ возможно с/ нет
26. Мои друзья чаще:
а/ советуются со мной в/ делают то и другое поровну с/ дают мне
советы
27. Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочитаю сделать вид, что не замечаю этого, чем разоблачить его.
а/ да в/ иногда с/ нет
28. Мне нравится друг:
а/ интересы которого имеют деловой и практический характер,
в/ не знаю,
с/ который отличается глубокими продуманными взглядами на жизнь.
29. Я не могу равнодушно слушать, как другие высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю.
а/ верно в/ затрудняюсь ответить с/ неверно
30. Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки.
а/ да в/ не знаю с/ нет
31. Если бы я одинаково хорошо умел и то и другое, то я бы предпочел:
а/ играть в шахматы в/ трудно сказать с/ играть в городки
32. Мне нравятся общительные, компанейские люди.
а/ да в/ не знаю с/ нет
33. Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми.
а/ да в/ трудно сказать с/ нет
34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо.
а/ да в/ иногда с/ нет
35. Мне бывает трудно признать, что я не прав
а/ да в/ иногда с/ нет
36. На предприятии мне было бы интереснее:
а/ работать с машинами и механизмами и участвовать в основном производстве,
в/ трудно сказать,
с/ беседовать с людьми, заниматься общественной работой.
37. Какое слово не связано с двумя другими:
а/ кошка в/ близко с/ солнце
38. То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:
а/ раздражает меня в/ нечто среднее с/ не беспокоит меня совершенно
39. Если бы у меня было много денег, то я:
а/ позаботился бы о том, чтобы не вызвать к себе зависти,
в/ не знаю,
с/ жил бы, не стесняя себя ни в чем.
40. Худшее наказание для меня:
а/ тяжелая работа в/ не знаю с/ быть запертым в одиночестве
41. Люди должны больше, чем они делают это сейчас, требовать соблюдение законов морали.
а/ да в/ иногда с/ нет
42. Мне говорили, что ребенком я был:
а/ спокойным и любил оставаться один,
в/ не знаю,
с/ живым и подвижным.
43. Мне нравилась бы практически повседневная работа с машинами и различными установками.
а/ да в/ не знаю с/ нет
44. Я думаю, что большинство свидетелей говорят правду, даже если это нелегко для них.
а/ да в/ трудно сказать с/ нет
45. Иногда я не решаюсь приводить в жизнь свои идеи, потому что они кажутся несущественными.
а/ верно в/ затрудняюсь ответить с/ неверно
46. Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делает большинство людей.
а/ верно в/ не знаю с/ неверно
47. Я никогда не чувствую себя таким несчастным, что хочется плакать.
а/ верно в/ не знаю с/ неверно
48. В музыке я наслаждаюсь:
а/ маршами в исполнении военных оркестров,
в/ не знаю,
с/ скрипичными соло.
49. Я бы предпочел провести два летних месяца:
а/ в деревне с одним или двумя друзьями,
в/ затрудняюсь сказать,
с/ возглавляя группу в туристском лагере.
50. Усилия затраченные на составление планов:
а/ иногда не лишни в/ трудно сказать с/ не стоят этого
51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня.
а/ верно в/ не знаю с/ неверно
52. Когда мне все удается, я нахожу эти дела легкими.
а/ всегда в/ иногда с/ редко
53 Я предпочел бы скорее работать:
а/ в учреждении, где мне бы пришлось руководить людьми и все время быть среди них
в/ затрудняюсь ответить
с/ архитектором, который в тихой комнате разрабатывает свой проект.
54. Дом так относится к комнате, как дерево к:
а/ лесу в/ растению с/ листу
55. То, что я делаю, у меня не получается:
а/ редко в/ иногда с/ часто
56. В большинстве дел я:
а/ предпочитаю рискнуть в/ не знаю с/ предпочитаю действовать наверняка
57. Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорю.
а/ скорее всего это так в/ не знаю с/ думаю, что нет
58. Мне больше нравится человек:
а/ большого ума, будь он даже ненадежен и непостоянен
в/ трудно сказать
с/ со средними способностями, зато умеющий противостоять всяким соблазнам
59. Я принимаю решения:
а/ быстрее, чем многие люди в/ не знаю
с/ медленнее, чем большинство людей
60. На меня большее впечатление производят:
а/ мастерство и изящество в/ трудно сказать с/ сила и мощь
61. Я считаю, что я человек склонный к сотрудничеству.
а/ да в/ нечто среднее с/ нет
62. Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утонченными, чем с откровенными и прямолинейными.
а/ да в/ не знаю с/ нет
63. Я предпочитаю
а/ решать вопросы, касающиеся лично меня, сам
в/ затрудняюсь ответить
с/ советоваться с друзьями
64. Если человек не отвечает сразу после того, как я сказал ему что-нибудь, то я чувствую, что должно быть сказал какую-нибудь глупость.
а/ верно в/ не знаю с/ неверно
65. В школьные годы я больше всего получил знаний:
а/ на уроках в/ трудно сказать с/ читая книги
66. Я избегаю общественной работы и связанной с ней ответственности.
а/ верно в/ иногда с/ неверно
67. Когда вопрос, который надо решить, очень труден и требует от меня много сил, я стараюсь:
а/ заниматься другим вопросом
в/ затрудняюсь ответить
с/ еще раз попытаться решить этот вопрос
68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т. д. казалось бы, без определенной причины.
а/ да в/ иногда с/ нет
69. Иногда я соображаю хуже, чем обычно.
а/ верно в/ не знаю с/ неверно
70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это неудобно для меня.
а/ да в/ иногда с/ нет
71. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5 будет:
а/ 10 в/ 5 с/ 7
72. Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины.
а/ да в/ не знаю с/ нет
73. Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официантке лишнее беспокойство.
а/ да в/ иногда с/ нет
74. Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем другие люди
а/ верно в/ трудно сказать с/ неверно
75. На вечеринке мне нравится:
а/ принимать участие в интересной беседе
в/ затрудняюсь ответить
с/ смотреть как люди отдыхают, и просто отдыхать самому
76. Я высказываю свое мнение, независимо от того, сколько людей его могут услышать
а/ да в/ иногда с/ нет
77. Если бы я мог перенестись в прошлое, я бы больше всего хотел встретиться с:
а/ Колумбом в/ не знаю с/ Пушкиным
78. Я вынужден себя удерживать от того, чтобы не улаживать чужие дела
а/ да в/ иногда с/ нет
79. Работая в магазине, я предпочел бы:
а/ оформлять витрины в/ не знаю с/ быть кассиром
80. Если люди обо мне плохо думают, я не стараюсь переубедить их, а продолжаю поступать так, как я считаю нужным.
а/ да в/ трудно сказать с/ нет
81. Если я вижу, что мой старый друг холоден ко мне и избегает меня, я обычно:
а/ сразу же думаю “у него плохое настроение”
в/ не знаю
с/ беспокоюсь о том, какой неверный поступок я совершил
82. Все несчастья происходят из-за людей:
а/ некоторые стараются во все внести изменения, хотя уже существуют
удовлетворительные способы решения этих вопросов,
в/ не знаю,
с/ которые отвергают новые, многообещающие предложения
83. Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости
а/ да в/ иногда с/ нет
84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной.
а/ верно в/ иногда с/ неверно
85. Мне кажется, что я менее раздражительный, чем большинство людей
а/ верно в/ не знаю с/ неверно
86. Я могу легче не считаться с людьми, чем они со мною.
а/ верно в/ иногда с/ неверно
87. Бывает, что все утро я не хочу ни с кем разговаривать.
а/ часто в/ иногда с/ никогда
88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеченных по точным часам, то эти часы
а/ отстают в/ идут правильно с/ спешат
89. Мне бывает скучно
а/ часто в/ иногда с/ редко
90. Люди говорят, что мне нравиться делать все своим оригинальным
способом
а/ верно в/ иногда с/ нет
91. Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, потому, что они утомительны.
а/ да в/ иногда с/ нет
92. Дома в свободное время я:
а/ болтаю и отдыхаю в/ затрудняюсь ответить с/ занимаюсь интересующими меня делами
93. Я робко и осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с новыми людьми.
а/ да в/ иногда с/ нет
94. Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно выразить так же точно прозой.
а/ да в/ иногда с/ нет
95. Я подозреваю, что люди, с которыми я нахожусь в дружеских отношениях, могут оказаться отнюдь не друзьями за моей спиной.
а/ да, в большинстве случаев в/ иногда с/ нет, редко
96. Я думаю, что даже самые драматические события через год уже не оставляют в моей душе никаких следов.
а/ да в/ иногда с/ нет
97. Я думаю, что интереснее было бы быть:
а/ натуралистом и работать с растениями в/ не знаю с/ страховым агентом
98. Я подвержен беспричинному страху и отвращению по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т. д.
а/ да в/ иногда с/ нет
99. Я люблю размышлять о том, как можно было бы улучшить мир.
а/ да в/ трудно сказать с/ нет
100. Я предпочитаю игры:
а/ где надо играть команде или иметь партнера
в/ не знаю
с/ где каждый играет за себя
101. Ночью мне снятся фантастические или нелепые сны.
а/ да в/ иногда с/ нет
102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх.
а/ да в/ иногда с/ нет
103. Я могу своим дружеским отношением ввести людей в заблуждение, хотя на самом деле они мне не нравятся.
а/ да в/ иногда с/ нет
104. Какое слово не принадлежит двум другим?
а/ думать в/ видеть с/ слышать
105. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем приходится Александр по отношению к отцу Марии?
а/ двоюродным братом в/ племянником с/ дядей
A: 2с, 19а, 36с, 53а, 70а, 87с
В: 3в, 20с, 37в, 54с, 71а, 8в, 104а, 105в
C: 4а, 21а, 38с, 55а, 72с, 89с
Е: 5с, 22с, 39а, 56а, 73с, 90а
F 6с, 23а, 40с, 57а, 74а, 91с
G 7а, 24с, 41а, 58с, 75а, 92с
H 8а, 25с, 42с, 59а, 76а, 93с
J 9а, 26с, 43с, 60а, 77с, 94с
L 10а, 27с, 44с, 61с, 78а, 95а
M 11с, 28с, 45а, 62а, 79а, 96с
N 12с, 29а, 46а, 63а, 80с, 97с
O 13с, 30а, 47с, 64а, 81с, 98а
Q1 14а, 31а, 48с, 65с, 82с, 99а
Q2 15а, 32с, 49а, 66а, 83с, 100с
Q3 16а, 33а, 50а, 67с, 84с, 101с
Q4 17а, 34с, 51с, 68а, 85с, 102а
MD 1а, 18с, 35с, 52а, 69с, 86с, 103с
При совпадении разделов а и с – 2 балла, в – 1 один балл
(кроме шкалы “В“, где любое совпадение оценивается в 1 балл !)
Значение шкал и средние показатели по ним:
A — замкнутость — общительность (8.0)
B — низкий — высокий интеллект (4.8)
C — слабость — сила «Я» (7.3)
E — конформность — доминантность (5.9)
F — озабоченность — беспечность (5.9)
G — слабость — сила «Сверх Я» (7.7)
H — робость — смелость (6.4)
J — суровость — нежность (7.0) — имеются существенные гендерные различия
L — доверчивость — подозрительность (5.1)
M — практичность — мечтательность (6.4)
N — наивность — проницательность (5.4)
O — самоуверенность — чувство вины (6.0)
Q 1 — консерватизм — радикализм (7.2)
Q 2 — социабельность — самодостаточность (5.1)
Q 3 — импульсивность — самоконтроль (6.4)
Q 4 — расслабленность — фрустрированность (5.7)
О связи самооценки с личностными качествами, типом ВНД и вегетативными показателями организма в норме и при стрессе можно прочитать в книге:
Ю.В.Щербатых. Экзаменационный стресс: диагностика, течение, коррекция. Воронеж: Студия ИАН. 2000. — 168 с.
Источник