Какие как сделать кошку в майнкрафте

Какие как сделать кошку в майнкрафте thumbnail

О музыкальной пластинке, которая называется “cat”, см. Пластинка.

Кошки — приручаемые мирные мобы, которые находятся в деревнях.

Появление[править | править код]

В деревнях[править | править код]

Бездомные кошки появляются в деревнях, в которых есть хотя бы 1 житель и 4 кровати. Каждые 4 кровати позволяют появиться ещё 1 кошке. В одной деревне может появиться до 10 кошек.

Интервал между появлением каждой кошки составляет 1200 тактов (1 минуту). Выбирается случайный игрок (включая игроков в режиме наблюдателя), и в радиусе 32 блоков по осям координат X и Z, отсчитывая от него, определяется чанк, в котором меньше 5 кошек и который расположен не дальше, чем в двух чанках от деревни, и кошка появляется в нём.

В хижине ведьмы[править | править код]

Одна неприручённая чёрная кошка появляется в хижине ведьмы во время создания мира. Эта кошка никогда не исчезает.

В Bedrock Edition[править | править код]

В полнолуние 50 % появившихся кошек — чёрные. Также 25 % кошек появляются котятами.

Дроп[править | править код]

При убийстве взрослой кошки выпадает:

  • 0-2 Нити
  • 1–3  если убита игроком или приручённым волком.

Также выпадает 1–7  при разведении.

При убийстве котёнка (в прочем, как и других маленьких мобов) не выпадает никаких предметов или опыта.

Поведение[править | править код]

Несмотря на то, что кошки невосприимчивы к урону от падения, они всё равно опасаются падения с высоты, которое нанесло бы обычному мобу урон.

Кошки могут видеть игрока даже тогда, когда на него наложен эффект Невидимости.

ИИ котят точно такой же, как у взрослых кошек, но они быстрее передвигаются.

Кошки шипят на фантомов, которые преследуют игрока.‌[Только для JE]

Криперы и фантомы убегают от кошек, сохраняя дистанцию в 6—16 блоков, даже если преследуют игрока. Но крипер, который уже начал взрываться, не убегает, пока игрок не покинет радиус его взрыва.

Кошки и котята могут утонуть в воде, если не могут из неё выбраться. Приручённую кошку или котёнка можно спасти, если игрок отбежит на достаточное для телепортации расстояние.

Бездомная кошка[править | править код]

Все бездомные кошки изначально неприручённые, и в отличие от неприручённых волков, могут исчезнуть.

Бездомные кошки пытаются атаковать кроликов и маленьких черепашек, находящихся на расстоянии 15 и менее блоков.

Несмотря на то, что бездомные кошки появляются в основном в деревнях, они к ним никак не привязаны и не задерживаются в них.

Бездомные кошки убегают от любого игрока в радиусе 8 блоков (если они не крадутся‌[Только для BE]). Если игрок держит в руках сырого лосося или треску, то кошка будет медленно приближаться к нему. В этот момент её можно накормить рыбой и тем самым приручить (см. Приручение ниже).

Бездомных кошек можно привязать поводком.

Разведение[править | править код]

Когда приручённых кошек с полным здоровьем кормят сырой треской или лососем, они входят в режим любви. При разведении получается котёнок такой же расцветки, как один из родителей. Он будет случайным образом принадлежать владельцу одной из кошек. После разведения кошек нельзя разводить повторно в течение 5 минут. Двух сидящих кошек нельзя размножить, но если одна из них двигается, то полученный котёнок будет принадлежать владельцу кошки, которая не сидела.

Время роста котят может быть ускорено сырой треской или лососем на 10%.

Лечение[править | править код]

Если покормить приручённую кошку, которая до этого получила урон, сырой треской или лососем, то у неё восстановится 2 (). В отличие от волчьего, кошачий хвост не является индикатором здоровья.

Внешний вид[править | править код]

Слева направо: полосатая, чёрно-белая, рыжая, сиамская, британская короткошёрстная, ситцевая, персидская, тряпичная, белая, чёрная.

Несмотря на то, что оцелот и кошки используют одну и ту же текстуру, кошки меньше, чем оцелоты. Существует всего 22 текстуры (11 для взрослых кошек и 11 для котят), одна из которых была выбрана в голосовании в Твиттере. Это Джелли, кошка ютубера GoodTimesWithScar.[2]

В игровом пакете ресурсов существует ещё одна текстура, которая не используется, так как такой кошки нет в игре. Это полосатая серая кошка.‌[Только для BE][2]

Как и собаки, приручённые кошки имеют ошейники, цвет которых можно изменить красителем.

Приручение[править | править код]

Чёрная приручённая кошка сидит.

Бездомные кошки могут быть приручены сырой треской или лососем. Приручённая кошка никогда не исчезает; больше не убегает от игрока; везде следует за игроком, который её приручил, если не сидит. Может телепортироваться за игроком так же, как и приручённые волки, если игрок ушёл дальше, чем на 12 блоков.

Игрок может посадить кошку и поднять её, нажав кнопку использования.

Кошка, которая не сидит, пытается сесть на крышку сундука, ножную часть кровати или зажжённую печь в радиусе 4 блоков. Если кошка сядет на сундук, его нельзя будет открыть, не прогнав её. Кошки часто залезают в лодку, не имея возможности самостоятельно вылезти. Кошкам, которые сели без команды, можно дать команду, показать сырую треску или лосося, сломать блок, ударить или оттолкнуть, чтобы они встали. Кошка может сесть только на блок, над которым есть блок воздуха.

Если игрок получит урон от зелья урона или враждебного моба, кошка встанет, пройдёт несколько блоков от игрока и снова сядет.

Телепортация[править | править код]

Кошки телепортируются за хозяином, который отошёл от них более, чем на 12 блоков за исключением перечисленных ниже случаев. Стоит учитывать, что кошка может попасть в безвыходное положение из-за неудачной телепортации и задохнуться. (Например, кошка может оказаться подо льдом)

Кошки не телепортируются в следующих случаях:

  • Если была дана команда сидеть
    • Исключение составляют случаи, когда кошка получает урон сидя. Например: сидящая на улице кошка загорается из-за ударившей рядом молнии. В этом случае она встанет и телепортируется к игроку (она не сядет после телепортации).
    • Также исключение составляют случаи, когда котёнку была дана команда сидеть, но игрок не успел вернуться до того, как тот вырос.
  • Если кошка сидела на сундуке, кровати или печи.
  • Если кошка в вагонетке.
  • Если кошка была привязана поводком к забору.
  • Если кошка находится в непрогруженном чанке.
  • Если ни один из блоков в области 5×5×1 около игрока не является прозрачным.
  • Если игрок ушёл в другое измерение. В таком случае кошка будет ждать его в измерении, в котором была до перехода игрока.

Телепортация кошки происходит совершенно бесшумно, что не является ошибкой.[3]

Подарки[править | править код]

Когда игрок спит, приручённые кошки пытаются спать рядом с ним. Кошка встаёт вместе с игроком. Кошка утром приносит игроку подарок с шансом 70 %, но только при условии, что игрок спал ночью (сон во время грозы не считается). Подарок берётся из таблицы cat_morning_gift.json:

Звуки[править | править код]

Значения данных[править | править код]

ID[править | править код]

В Java Edition:

ИмяIDКлюч субтитров
Кошкаcatentity.minecraft.cat

В Bedrock Edition:

ИмяIDЦифровой IDКлюч субтитров
Кошкаcat75entity.cat.name

Данные сущности[править | править код]

Кошка имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства моба.

  • Данные сущности
    •  Tameable: Можно приручить.
    •  CatType: Идентификатор скина кошки. Любой неверный идентификатор делает кошку невидимой.
    •  CollarColor: Цвет ошейника кошки. Параметр присутствует даже у неприручённых кошек (однако сам ошейник не отображается); по умолчанию значение равно 14.
Цвет ошейника
(CollarColor)
Значение данных
Белый0
Оранжевый1
Сиреневый2
Светло-синий3
Жёлтый4
Лаймовый5
Розовый6
Серый7
Светло-серый8
Бирюзовый9
Фиолетовый10
Синий11
Коричневый12
Зелёный13
Красный14
Чёрный15

Достижения[править | править код]

Значок Достижение Описание ЗадачаДоступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Где вы были? (Where Have You Been?)Получите утренний подарок от прирученной кошки.Подарок должен быть поднят с земли.НетPS4ДаНет20GБронзовый
Многокотие (Plethora of Cats)Приручите двадцать бродячих кошек.НетPS4ДаНет20GСеребряный

История[править | править код]

Официальный выпуск Java Edition
1.2.112w04aДобавлены кошки. Могут быть получены при приручении оцелота.
12w05aПроцесс приручения оцелотов был упрощён.
Кошкам можно дать команду сидеть, используя кнопку использования предмета.[4]
Кошки теперь не получают урон от падения.
Теперь криперы боятся кошек.
12w06aДобавлены звуки для кошек.
Кошки теперь пытаются запрыгнуть на кровать, если это возможно.
1.2.4Йенс Бергенстен сделал кошек “более реалистичными… возможно, даже более раздражающими”.[5] Теперь они сидят на сундуках, разогретых печах и кроватях.
1.5preКотята иногда исчезают, став взрослыми. Избежать этого можно, накормив взрослую кошку рыбой.
1.814w02aРост котят теперь может быть ускорен с помощью сырого лосося или трески.
14w10aТеперь кошки, к которым была применена бирка выводят в чат сообщение о своей смерти владельцу.
1.915w38aТеперь все кошки — даже безымянные — теперь выводят в чат сообщение о своей смерти владельцу.
1.1016w20aДобавлено яйцо призывания кошки, которое призывает оцелота с текстурой кошки.
pre2Яйцо призывания кошки было удалено.
1.1116w32aИдентификатор сущности был изменён с Ozelot на ocelot.
29 сентября 2018Бездомные кошки заявлены на MINECON Earth 2018.
1.1418w43aТекстуры кошек были изменены.
18w44aДобавлены бездомные кошки.
Кошки были выделены как отдельный моб.
Теперь приручённую кошку можно получить только из бездомной. Оцелот более не может быть приручен.
Кошки теперь боятся фантомов, спят вместе с владельцем и дарят утренние подарки.
Было добавлено ещё 7 текстур.
В игру снова были добавлены яйца призывания кошек.
19 ноября 2018Голосование по поводу девятой текстуры было завершено и текстура была скрыта.
18w47bТекстура чёрно-белой кошки была изменена.
18w50aКошки теперь появляются в деревнях.
Добавлена текстура победителя кошачьего конкурса — Джелли.
19w14aКошки теперь появляются в деревнях при определённых условиях, а не только при генерации мира.
1.161.16 Pre-release 2Кошки с Джелли-текстурой теперь тоже появляются в деревнях.
Альфа-версия Pocket Edition
0.12.1build 1Добавлены кошки.
build 2Теперь оцелота можно приручить.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8.0beta 1.8.0.8Добавлены бездомные кошки.
Кошки теперь являются отдельным мобом, а не версией оцелота.
Теперь приручённую кошку можно получить только взаимодействуя с бездомной. Оцелота нельзя приручить.
Текстуры кошек были изменены.
Было добавлено ещё 7 текстур кошек.
Кошки боятся фантомов, спят вместе с владельцами и делают утренние подарки.
1.10.0beta 1.10.0.3Добавлена текстура Джелли.
Теперь кошек можно вылечить, накормив сырым лососем или треской.
1.11.0beta 1.11.0.3Теперь кошки могут появляться в деревнях.
Legacy Console Edition
TU12CU11.0Patch 11.0.1Добавлены кошки. Могут быть получены при приручении оцелота.
TU13Добавлены звуки для случаев, когда оцелоты и кошки получают урон.
TU141.04Кошки теперь могут появиться сразу приручёнными, если игрок зажмёт // и использует яйцо призывания.
TU31CU191.22Patch 3Рост котят теперь может быть ускорен с помощью сырой трески или лосося.
1.83Кошки и оцелоты теперь различные сущности.
Добавлены различные текстуры для кошек.
Теперь кошки появляются в деревнях и могут быть приручены.
Кошки теперь боятся фантомов, спят вместе с владельцем и дарят утренние подарки.
1.90Добавлена текстура Джелли.
Теперь кошек можно вылечить, покормив сырой треской или лососем.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Кошка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[править | править код]

  • Модель чёрно-белой кошки создана по образу и подобию Ньютона — кота Джеба[6].
  • В реальности первые кошки были приручены из степных кошек, которые обитают в саванне.
  • На MINECON Earth 2018 Джеб заявил, что игроки будут голосовать за лучшую девятую текстуру кошки, которая будет добавлена вместе с остальными восемью. Победила кошка ютубера GoodTimesWithScar’s Джелли и была добавлена в обновлении Village and Pillage.
  • Ситцевая и белая кошка имеют гетерохромию (глаза разных цветов).
  • В реальности невозможно развести двух ситцевых кошек, так как большинство их самки, а самцы бесплодны.
  • Рисунок на шкуре ситцевого кота очень похож на тот, что был у Уинслоу в Minecraft: Story Mode. Единственное отличие заключается в том, что узор зеркальный. Однако стоит учесть, что эпизод, в котором появляется кот, был выпущен за два года до того, как ситцевые коты были добавлены в игру.
  • В реальной жизни кошки обладают способностью перевернуться в воздухе для мягкого приземления. Это отражено в игре: кошки не получают урона от падения.
  • До обновления Village and Pillage приручённые кошки могли быть получены лишь при взаимодействии с оцелотом.

Галерея[править | править код]

  • Разница в размере между кошкой и котёнком.

  • Изображение из твита Dinnerbone, в котором он пытается создать анимацию для кошки.

  • Типы кошек, добавленные первыми.

  • Чёрно-белая кошка в игре и кот Джеба по кличке Ньютон.

  • Появление кошки в деревне.

  • Чёрная кошка лежит на кровати.

Примечания[править | править код]

Источник

Опубликовано 2014-09-02 17:22 пользователем HRTrain

Как в майнкрафте сделать кошку?

В Майнкрафте существует несколько видов животных, некоторых из них игрок может приручить и разводить. С версии 1.2 в игре появилась возможность приручить кошку-оцелота. В этой статье мы расскажем вам, как в Майнкрафте сделать кошку домашним животным.

О животном

Как мы уже говорили, впервые оцелоты появились в игре с версии 1.2 и именно с этого момента игрокам дали возможность их приручить и даже разводить. Дикий вид кошки-оцелота очень пугливый, поэтому их очень сложно увидеть и найти. После того как вы приручили кошку, она приобретает немного другой вид. В игре существует три вида кошек, самой редкой считается сиамская, затем идет рыжая и наконец-то самая простая и обычная — черная. Есть несколько примет, которые помогут вам обнаружить рядом кошку:

  1. Следите за поведением криперов. Если он убегает и при этом не обращает на вас внимание — рядом киска. Криперы боятся этих существ.
  2. Если вы нашли множество куриных перьев — рядом можно отыскать кошку. Они иногда нападают на куриц.

Когда вы уже приручите кошку, она сможет телепортироваться к игроку, если очень отдалилась. Стоит помнить, что из воды этого сделать у нее не получиться.

Приручаем кошку

Итак, теперь мы погорим о том, как сделать из кошки домашнее животное. Прежде чем отправляться на поиски животного, вам нужно запастись для нее кормом. В качестве корма прекрасно подходит рыба, именно ей мы и будем приманивать нашего питомца. Как только вы разобрались с кормом, пора выдвигаться. Когда вы найдете кошку не стоит совершать резкие движения, прыжки — это может испугать животное. Как происходит приручение: кошка просто подходит к рыбе, съедает ее и над ней появляются сердечки — именно они и оповещают о симпатии кошки к игроку. Как только такое произойдет, оцелот сразу же сменит свой внешний вид и превратится в одну из трех кошек. Следует помнить, что вид выбирается случайно. Иногда для того чтобы приручить животное, вам понадобится несколько рыбешек.

Как только вы сделаете все вышеперечисленные действия, вы получите настоящую домашнюю кошку. Компьютерный аналог, как и настоящий живой питомец, любит мурлыкать, ходить по столу или лазить по различным столбам. Очень часто игрок может даже потерять своего питомца. Чтобы этого не случилось, вам следует сделать следующие действия:

  1. Наведите прицел на питомца и нажмите правую кнопку на мышке
  2. Во время нажатия вы должны держать в руках рыбешку
  3. Бросить какой-то предмет в животное (например снежку).

Как только вы сделаете такие простые процедуры киска будет кругом следовать за вами. Некоторые игроки использовали кошек в качестве охранников для сундуков, что объясняется их назойливостью, которая с версии 1.2.4 только увеличилась. Да, теперь она, как и настоящее животное, может мешать вам что-то делать (например работать за станком или открывать сундук). Если вы решили спуститься в шахту, то идея взять с собой питомца будет не такой уж и плохой, ведь с ее помощью вы сможете отогнать криперов. Чтобы заставить кошку мурлыкать, возьмите в руки рыбу, наведите на нее прицел и нажмите правую кнопку мыши.

Занимаемся разведением кошек

Если вы решили завести несколько питомцев, то для начала вам хватит двух особей — в дальнейшем вы сможете их разводить. Чтобы получить новую кошку, вам нужно две особи и рыбешка. Поместите их рядом и клацните правой кнопкой на мышке на обеих, держа при этом в руках сырую рыбку. Если вы проделали все верно у вас получатся котята. Чтобы придать котенку определенный цвет и вид, вам необходимо сначала покормить кошку желаемого цвета. Для повторного размножения вам нужно подождать около пяти минут, после этого времени кошки снова смогут размножаться.

Некоторые забавные факты

  1. Черный вид перерисован из настоящего животного создателя игры.
  2. Котята — пока что единственные детеныши животных, которые создаются без влияния игрока и имеют нормальные пропорции модельки.
  3. В версии игры 1.2.05а животное начинает двигаться за игроком, если у того в руках рыба.
  4. Кота нельзя накормить прожаренной рыбой.
  5. Если вы приручили кота под одни логином, а потом зашли в игру под другим, то питомец пропадет.
  6. Если вы перезагрузите игру, а кошка в это время будет от вас далеко, то она пропадет.
  7. В том случае, если кот сидел очень долгое время на одном месте, то вы его уже не поднимите.

Видео уроки

Рубрика: 

  • Обучение, Развитие, Тренинги

Ключевые слова: 

  • Как сделать
  • Версия для печатиВерсия для печати

Источник

Эту статью предлагается объединить с Оцелот. Обсуждение

Пояснение причин вы можете найти на соответствующей странице обсуждения.

20px Эта статья — о прирученном оцелоте — кошке. О диком животном см. Оцелот.

Кошка, или кот — моб, впервые реализованный в 12w04a, и который был добавлен в версии 1.2.

Прирученный оцелот принимает случайную текстуру кошки из трёх: чёрная, рыжая и сиамская. Самым распространённым видом котов является черный, с меньшей вероятностью появится рыжий. Сиамский кот выпадает реже остальных.

Также, как и прирученный волк, кошка телепортируется по мере отдаления от игрока. Иногда кот нападает на кур. Также кошки не могут телепортироваться из воды.

Разведение[править | править код]

Выбрав пару кошек и щелкнув правой кнопкой мыши на обеих, держа сырую рыбу, вы получите потомство. Котенок приобретает окрас одного из родителей случайным образом.Однако если посадить 2 разные кошки и покормить их рыбой, а потом поднять одного из них котенок примет окрас того, кого вы покормили первым. После появления котёнка нельзя заставить родителей размножаться заново в течение пяти минут. Из котят не выпадает опыт.

Поведение[править | править код]

После приручения оцелота, кошка будет следовать за вами. Если кошка сидит, то ее можно заставить следовать за вами, нажав на ней правой кнопкой мыши, когда у вас в руках нет рыбы (или предмета, который можно кинуть в кошку, например снежка). Аналогичным образом ей можно отдать команду “сидеть”.
Кошки любят прыгать на кровати, тортах, греться на горящей печи. Возможно, это ошибка, хотя это может быть и официальным поведением кошек.
Также они любят вертеться на столе зачаровываний, листве , варочной стойке и сундуке. Начиная с версии 1.2.4 поведение кошек стало более “надоедливым”. Теперь они время от времени сидят на кровати и сундуках, при этом не давая игроку воспользоваться ими, что позволяет защитить сундук в мультиплеере. Если, держа в руке сырую рыбу, нажимать на кошку правой кнопкой мыши, кошка начнет мурлыкать.

Галерея[править | править код]

Факты[править | править код]

  • Модель чёрного кота основана на Ньютоне — кошке Джеба.
    • Кошка жила в период между 4-м марта 2004-го года и 21-м мая 2014-го года.
  • Котята — первые мобы-детёныши, которые могут появляться без участия игрока.
  • Криперы боятся котов.
  • Если покормить кота сырой рыбой, то он будет некоторое время мурлыкать.
  • С версии 12w05a кота можно заставить сесть или встать, наведя на него прицел и нажав ПКМ (правой кнопкой мыши).
  • С версии 12w05a коты следуют за игроком, если у него в руке сырая рыба.
  • С версии 12w06a у котов и оцелотов появились звуки.
  • Если посадить 2 разные кошки и покормить их рыбой, а потом поднять одного из них котенок примет окрас того, кого вы покормили первым.
  • Коты и оцелоты не получают урон от падения.
  • Если перезапустить игру, когда кот очень далеко, он может пропасть.
  • Если заставить кошку сидеть очень долго и попытаться её поднять, то она не встанет.
  • Котята — первые мобы-детеныши, чья голова пропорциональна телу.
  • Если кошку посадить в вагонетку и отойти, то она будет быстро телепортироваться к игроку и обратно в вагонетку.
  • Если вы в одиночной игре приручили себе кота под одним никнеймом, а потом зашли в игру под другим, то вы не сможете сажатьподнимать этих котов. Случится то же самое, если в лаунчере при приручении котов вы авторизовались под своим логиномпаролем, а при следующем запуске игры вы подключились к Интернету и выбрали «Play offline». И наоборот, если приручили в режиме «оффлайн», а при следующем запуске авторизовались. Эта проблема заключается в том, что если вы выбрали «Play offline» при запуске игры, вам присваивается никнейм «Player». То же самое с волками.
  • Затолкнув кошку на сундук и посадив, можно защитить сундук от разворовывания.
  • С версий 1.4.4 при щелчке по кошке использовать яицо призывания оцелота, то появится котёнок.
  • Хотя волков можно кормить жареным мясом, кормить кошек жареной рыбой нельзя.

Ошибки[править | править код]

  • Иногда бывает ошибка, когда коты за секунду спаунятся в месте неподалёку игрока и преследуют его подобно зомби.

См. также[править | править код]

  • Оцелот

en:Ocelot#Cat
fr:Chat
pl:Kot

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник