Дохлая кошка из какого произведения
Том Сойер встретил Гекльберри Финна, несущего дохлую кошку. Между ними состоялся очень интересный разговор.
– Слушай, Гек, а на что годится дохлая кошка?
– На что годится? Сводить бородавки.
– Ну вот еще! Я знаю средство получше.
– Знаешь ты, как же! Говори, какое?
– А гнилая вода.
– Гнилая вода! Ни черта не стоит твоя гнилая вода.
– Не стоит, по-твоему? А ты пробовал?
– Нет, я не пробовал. А вот Боб Таннер пробовал.
– Кто это тебе сказал?
– Как кто? Он сказал Джефу Тэтчеру, а Джеф сказал Джонни Бэккеру, а Джонни сказал Джиму Холлису, а Джим сказал Бену Роджерсу, а Бен сказал одному негру, а негр сказал мне. Вот как было дело!
– Так что же из этого? Все они врут. То есть все, кроме негра. Его я не знаю, только я в жизни не видывал такого негра, чтобы не врал. Чушь! Ты лучше расскажи, как Боб Таннер это делал.
– Известно как: взял да и засунул руки в гнилой пень, где набралась дождевая вода.
– Днем?
– А то когда же еще.
– И ЛИЦОМ К ПНЮ?
– Ну да. То есть я так думаю.
– Он говорил что-нибудь?
– Нет, кажется, ничего не говорил. Не знаю.
– Ага! Ну какой же дурак сводит так бородавки! Ничего не выйдет. Надо пойти совсем одному в самую чащу леса, где есть гнилой пень, и ровно в полночь стать к нему спиной, засунуть руку в воду и сказать:
Ячмень, ячмень, рассыпься, индейская еда, Сведи мне бородавки, гнилая вода… – потом быстро отойти на одиннадцать шагов с закрытыми глазами, повернуться три раза на месте, а после того идти домой и ни с кем не разговаривать: если с кем-нибудь заговоришь, то ничего не подействует.
– Да, вот это похоже на дело. Только Боб Таннер сводил не так.
– Ну еще бы, конечно, не так: то-то у него и бородавок уйма, как ни у кого другого во всем городе; а если б он знал, как обращаться с гнилой водой, то ни одной не было бы. Я и сам свел, пропасть бородавок таким способом, Гек. Я ведь много вожусь с лягушками, оттого у меня всегда бородавки. А то еще я свожу их гороховым стручком.
– Верно, стручком тоже хорошо. Я тоже так делал.
– Да ну? А как же ты сводил стручком?
– Берешь стручок, лущишь зерна, потом режешь бородавку, чтоб показалась кровь, капаешь кровью на половину стручка, роешь ямку и зарываешь стручок на перекрестке в новолуние, ровно в полночь, а другую половинку надо сжечь. Понимаешь, та половинка, на которой кровь, будет все время притягивать другую, а кровь тянет к себе бородавку, оттого она исходит очень скоро.
– Да, Гек, что верно, то верно; только когда зарываешь, надо еще говорить: «Стручок в яму, бородавка прочь с руки, возвращаться не моги!» – так будет крепче. Джо Гарпер тоже так делает, а он, знаешь, где только не был! Даже до самого Кунвилля доезжал. Ну, а как же это их сводят дохлой кошкой?
– Как? Очень просто: берешь кошку и идешь на кладбище в полночь, после того как там похоронили какого-нибудь большого грешника; ровно в полночь явится черт, а может, два или три; ты их, конечно, не увидишь, услышишь только, – будто ветер шумит, а может, услышишь, как они разговаривают; вот когда они потащат грешника, тогда и надо бросить кошку им вслед и сказать: «Черт за мертвецом, кошка за чертом, бородавка за кошкой, я не я, и бородавка не моя!» Ни одной бородавки не останется!
– Похоже на дело. Ты сам когда-нибудь пробовал, Гек?
– Нет, а слыхал от старухи Гопкинс.
– Ну, тогда это так и есть. Все говорят, что она ведьма.
Источник
Ему это могли бы простить, если бы он был ученый или по крайней мере немец, но как он был простой русский человек — его долго отучали, не раз доставали шестами и бросали навозом и дохлой кошкой, но он ничему не внимал и даже не замечал, как его тычут.
— Позвольте, Ардальон Борисыч, — визгливым и смеющимся голосом говорил Володин, — это, может быть, на вашей родине изволят кушать дохлых кошек, этого мы не будем касаться, а только ерлов вы никогда не кушали.
Но взять алеута было не так-то просто: он одним ударом опрокинул Метелкина, потом схватил Спирьку за горло и бросил прямо на землю, как дохлую кошку. Но Флегонт Флегонтович был довольно искусен в рукопашной и как-то кубарем бросился прямо в ноги алеуту, свалил его и с ним вместе покатился по земле одним живым комом; Метелкин и Спирька, очувствовавшись от первого афронта, схватились разом за барахтавшегося на земле алеута, который старался непременно встать на колени.
— Это меня проклятый писарь подвел! — хрипел старик, страшно ворочая глазами. — Я его разорву на мелкие части, как дохлую кошку!
— Невозможно… — проговорил он после некоторого размышления. — Тарас-то Ермилыч, как дохлую кошку, разорвет Поликарпа, когда узнает все…
— Это тебе в задаток, а потом я тебя разорву, как дохлую кошку.
— Ничего, и колбасы поедим. Походом шли — не то едали. Вот папенька рассказывал: англичанин с англичанином об заклад побился, что дохлую кошку съест — и съел!
— На твоей родине дохлых кошек жрут, — сердито сказал Передонов.
Неточные совпадения
Ну ничего; другой в гнезде остался, а этого дохлого откуда ни возьмись белая кошка какая-то мимо бежала и подхватила и помчала.
Пришли люди, и сняли его, и, узнав, кто это, бросили его в глухой овраг, куда бросали дохлых лошадей, кошек и другую падаль.
Ассоциации к слову «дохлый»
Ассоциации к слову «кошка»
Синонимы к словосочетанию «дохлая кошка»
Предложения со словосочетанием «дохлая кошка»
- Хотя случайное совпадение всё-таки не исключалось, и дохлая кошка вполне могла не иметь ко мне никакого отношения.
- Когда фрейлины подали ей мешок, полный дохлых кошек, она поднялась по парадной лестнице на второй этаж.
- – Бабушка, там в колодце дохлая кошка плавает, воду набрать никак не получается.
- (все предложения)
Значение слова «дохлый»
ДО́ХЛЫЙ, –ая, –ое. 1. Издохший, мертвый (о животных, насекомых). Дохлые мухи. 441 (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ДОХЛЫЙ
Значение слова «кошка»
КО́ШКА1, -и, род. мн. –шек, дат. –шкам, ж. 1. Домашнее животное с повадками хищника, истребляющее мышей и крыс; самка кота.
КО́ШКА2, -и, род. мн. –шек, дат. –шкам, ж. Обл. Песчаная или из мелкого камня отмель. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова КОШКА
Источник
17
Том приветствовал романтического бродягу:
— Эй, Гекльберри! Здравствуй!
— Здравствуй и ты, если хочешь…
— Что это у тебя?
— Дохлая кошка.
— Дай-ка, Гек, посмотреть!.. Ишь ты, окоченела совсем. Где ты ее достал?
— Купил у одного мальчишки.
— Что дал?
— Синий билетик да бычий пузырь… Пузырь я достал на бойне.
— А где ты взял синий билетик?
— Купил у Бена Роджерса две недели назад… дал ему палку для обруча.
— Слушай-ка, Гек, дохлые кошки — на что они надобны?
— Как — на что? А бородавки сводить.
— Разве? Я знаю средство почище.
— А вот и, не знаешь! Какое?
— Гнилая вода.
— Гнилая вода? Ничего она не стоит, твоя гнилая вода!
— Ничего не стоит? А ты пробовал?
— Я-то не пробовал. Но Боб Таннер — он пробовал.
— А кто тебе об этом сказал?
— Он сказал Джеффу Тэчеру, а Джефф сказал Джонни Бейкеру, а Джонни сказал Джиму Холлису, а Джим сказал Бену Роджерсу, а Бен сказал одному негру, а негр сказал мне. Вот и знаю.
— Ну, так что же из этого? Все они врут. По крайней мере, все, кроме негра, его я не знаю. Но я еще не видывал негра, который не врал бы. Все это пустая болтовня! Теперь ты мне окажи, Гек, как сводил бородавки Боб Таннер?
— Да так: взял и сунул руку в гнилой пень, где скопилась дождевая вода.
— Днем?
— Ну конечно.
— Лицом ко пню?
— А то как же?
— И при этом говорил что-нибудь?
— Как будто ничего не говорил… Но кто его знает? Не знаю.
— Ага! Еще бы ты захотел свести бородавки гнилой водой, когда ты берешься за дело, как самый бестолковый дуралей! Из таких глупостей, разумеется, толку не будет. Надо пойти одному в чащу леса, заприметить местечко, где есть такой пень, и ровно в полночь стать к нему спиною, сунуть в него руку и сказать:
Ячмень, ячмень да гниль-вода, индейская еда,
Все бородавки у меня возьмите навсегда!
А потом надо закрыть глаза и скоро-скоро отойти ровно на одиннадцать шагов и три раза повернуться на месте, а по дороге домой не сказать никому ни слова. Если скажешь, — пропало: колдовство не подействует.
— Да, похоже, что это правильный способ, только Боб Таннер… он сводил бородавки, не так.
— Да уж наверно не так! Потому-то у него тьма бородавок, он самый бородавчатый из всех ребят в нашем городе. А если бы он знал, как действовать гнилой водой, на нем не было бы теперь ни одной бородавки. Я сам их тысячи свел этой песней, — да, Гек, со своих собственных рук. У меня их было очень много, потому что я часто возился с лягушками. Иногда я вывожу их бобом.
— Да, это средство верное. Я и сам его пробовал.
— А! как?
— Берешь боб и разрезаешь его на две части, потом режешь свою бородавку ножом, чтобы достать каплю крови, и мажешь этой кровью одну половину боба, а потом выкапываешь ямку и зарываешь эту половину в землю… около полуночи на перекрестке дорог, в новолунье, а вторую половину сжигаешь. Дело в том, что та половина, на которой есть кровь, будет тянуть и тянуть к себе вторую половину, а кровь тем временем притянет к себе бородавку, и бородавка очень скоро сойдет.
— Верно, Гек, верно, хотя было бы еще лучше, если бы, закапывая в ямку половину боба, ты при этом приговаривал так: “В землю боб — бородавка долой; теперь навсегда я расстанусь с тобой!” Так было бы еще сильнее. Так сводит бородавки Джо Гарпер, а уж он бывалый! Где только не был. — доезжал чуть не до Кунвиля… Ну, а как же ты сводишь их дохлыми кошками?
— А вот как. Возьми кошку и ступай с ней на кладбище незадолго до полуночи — к свежей могиле, где похоронен какой-нибудь плохой человек, и вот в полночь явится черт, а может, два и три; но ты их не увидишь, только услышишь, будто ветер шумит, а может, и услышишь ихний разговор. И когда они потащат покойника, ты брось им вслед кошку и скажи: “Черт за мертвецом, кот за чертом, бородавки за котом, — тут и дело с концом, все трое долой от меня!” От этого всякая бородавка сойдет.
— Похоже на то. Сам-то ты когда-нибудь пробовал, Гек?
— Нет. Но мне оказывала старуха Гопкинс.
— Ну, так это верно: говорят, она ведьма.
— “Говорят”! Я наверняка знаю. Она напустила порчу на отца. Отец мне сам рассказывал. Раз он идет и видит, что она на него напускает порчу. Он взял камень да в нее, — еле увернулась. И что же ты думаешь: в ту самую ночь он скатился во сне с навеса, пьяный, и сломал себе руку.
17
Источник
Мир стал бы лучше, если бы каждый человек сначала попрактиковался на любви к кошкам, а уже потом переходил на людей. Эрик Маккормак
Такое животное, как собака, давно стало другом человека и самым верным слугой. Кем же в таком случае является для нас кошка? Перед вами произведения, рассказывающие истории самых известных литературных котов.
Для одних народов, вроде египтян, кошки – священное животное, для других гораздо больше, чем просто ловец грызунов. Иногда кот – это настоящий герой произведения.
Кот-Бегемот
Чудовище с рюмкой и примусом
Самый известный кот в нашей подборке безусловно Кот-Бегемот из романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита». Естественно, по роману это не совсем кот, а скорее демон плотских желаний, заключенный в теле «безобидного» лохматого чудища. Кот Бегемот по тексту ходит на задних лапах, пьет водку из рюмки и является двуликим существом. С одной стороны, он чудовище, а с другой стороны – приспешник свиты Воланда, а точнее его мохнатый шут. Его фразы поистине эпичны: «Котам почему-то всегда говорят «ты», хотя ни один кот еще ни с кем не пил брудершафта!» или «Разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!».
Кот Мурр
Кот-философ
«Воззрения кота Мурра» – еще одно великолепное произведение, героем которого является представитель семейства кошачьих. Э.Т.А. Гофман, автор этого опуса, описал собственного кота-конформиста, который был умен, высокомерен и даже к людям относился с долей презрения, смотрел на них «сверху вниз». При этом обладал самокритичностью, граничащей с нарциссизмом, считая, что с ним никто не может сравниться ни по уму, ни по эрудированности, а уж тем более по красоте.
«Заставьте любого композитора сделаться капельмейстером или музыкальным директором, стихотворца – придворным поэтом, художника – придворным портретистом, и у вас скоро не будет в государстве бесполезных фантазеров, а только полезные граждане с хорошим образованием и мягкими нравами!» – говаривал этот поистине роскошный котяра.
Чеширский кот
Житель страны чудес
Еще один удивительный персонаж – это Чеширский кот из произведения Л.Кэррола «Алиса в стране чудес». Его улыбка загадочна и часто появляется отдельного от головы и в самых неожиданных местах, а сама голова и вовсе может зависнуть в воздухе, изрекая запутанные и витиеватые фразы, полные глубокого смысла:
— Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
Или
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Черный кот Эдгара По
«Преступление и наказание» по Эдгару По
Одним из самых мистических котов, даже переплюнувших Чеширского, стал черный кот из одноименного рассказа мастера сюрреализма Эдгара Алана По. Черный кот в рассказе терпит поистине адские муки от своего хозяина-садиста. И когда тот в пьяном угаре все-таки убивает любимца, тот является к нему с того света без одного глаза, ведь возмездие при преступлении неизбежно. «В бескорыстной и самоотверженной любви животного есть что-то действующее прямо на сердце того, кто имел частые случаи наблюдать жалкую и летучую, как пух, верность человека» – часто думает этот кот.
Ч.Буковски и его кот
Кошки Чарльза Буковски
Чарльз Буковски пишет своеобразный дневник наблюдений за жизнью глазами своих пушистых питомцев. Хулиган и достаточно раскованный в своих высказываниях писатель открывается перед зрителем через своих любимцев с другой стороны: спасает котов от гибели, лечит, выхаживает их и часами наблюдает за веселой, наполненной приключениями жизнью кошачьих приятелей.
«Я живу с одной дамой и четырьмя кошками и бывают дни, когда все мы ладим. Иногда мне бывает трудно с одной кошкой. Порой бывает трудно с двумя кошками. Случается, с тремя. Бывают дни, мне непросто со всеми четырьмя кошками и дамой: десять глаз смотрят на меня так будто я собака», – иронизирует автор над своей жизнью.
Разные образы богини Бастет
Египетская богиня
Нил Гейман в своем романе «Американские боги» представляет нам самую древнюю версию кошачьей династии – настоящую богиню Бастет, которая внезапно спасает главного героя по имени Тень. Он уже сломлен морально и физически, но Бастет исцеляет душевные и телесные раны. Богиня-спасительница исцеляет, снова возвращая Тень в повседневную жизнь: «На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем» или «Если ты человека любишь, никогда не будет лишним ему об этом напомнить».
Серая Метелка (иллюстрация к произведению Р.Желязны “Ночь в одиноком ноябре”)
Подруга ведьмы
Еще одна кошка Серая метелка стала подругой ведьмы Джил из книги Роджера Желязны «Ночь в одиноком ноябре». Серая метелка настоящий манипулятор, который заставляет людей делать все, что она захочет, а еще эта настоящий профессор Мориарти всего кошачьего мира, так как заключает любые сделки, лишь бы сохранить свою жизнь: «Некоторые боги хороши для достижения отдельных идеалов, а не для осуществления реальных целей, здесь и сейчас».
Кот без обязательств
Самый свободный представитель кошачьих из нашего обзора – «Кот, который гулял сам по себе» Р.Киплинга. Умный, расчетливый зверь был независим и своенравен – классический идеал современного кота. Его кредо – быть ласковым и милым, когда это выгодно, а подчиняться можно только тем правилам, которые его полностью устраивают. За что собственно и получил сапогом от Мужчины.
Вечером киска, как ласковый зверь,
Трётся о ваши колени.
Только вы ляжете, — киска за дверь
Мчится, считая ступени.
Киска уходит на целую ночь.
Бинки мне верен и спящий:
Он под кроватью храпит во всю мочь, —
Значит, он друг настоящий!
С.Маршак
Кот-ученый
Кот-хранитель
Самый зажиточный представитель литературных котов – кот-ученый из «Лукоморья» А.С.Пушкина, который описал нам вечно бродившего по золотой цепи котяру, знающего наизусть все фольклорные произведения.
В.Майрон и Дьюи
Пушистый лекарь-библиотекарь
Последним представителем уже современных литературных пушистиков стал кот Дьюи из книги Вики Майрон «Кот из библиотеки, который потряс весь мир». Этому шерстяному лекарю еще предстоит завоевать всеобщую любовь, хотя его история уже трогает сердца людей. Дьюи – настоящий кот-экстрасенс, который чувствует боль человека и сворачивается клубочком на их коленях при встрече. К каждому посетителю библиотеки он находит свой подход и лечит их своим глубоким мурлыканьем, даже подсказывая нужную для прочтения книгу. Дьюи просто подводит человека, рассказавшего ему свою проблему, к нужной полке. Удивительный мохнатый психолог продолжает помогать окружающим и по сей день.
А каких литературных котов знаете вы?
Источник
 íà÷àëå âòîðîãî êóðñà íàñ îòïðàâèëè â êîëõîç â Äîôèíîâêó. Íà ëóê, êàæåòñÿ. Òîãäà âñå ñòóäåíòû, âïëîòü äî ÷åòâ¸ðòîãî êóðñà, åçäèëè ñîáèðàòü óðîæàé â ïîìîùü ñåëÿíàì. Åñëè ó÷åñòü, ÷òî íàì íè÷åãî íå ïëàòèëè, à òîëüêî ïðîñòåíüêî êîðìèëè è ãäå-íèáóäü ðàñïîëàãàëè â ìåñòíîì îáùåæèòèè, à åñëè òàêîâîãî íå îêàçûâàëîñü, òî ó ìåñòíûõ õîçÿåê, òî ìû áûëè âûãîäíîé ðàáî÷åé ñèëîé. Áðàëè íàñ ñ óäîâîëüñòâèåì ñòóäåíòû, ÷àùå âñåãî ðàáîòàëè íåïëîõî. Îáû÷íî âå÷åðîì áûëè òàíöû, çàâÿçûâàëèñü ðîìàíû, ïîäêðåïèâøèñü çà óãëîì êëóáà ïîðòâåéíîì, ìåñòíûå ïàðíè òðåáîâàëè ñàòèñôàêöèè îò ïðèåçæèõ âñïûõèâàëè ìåëêèå äðà÷êè, èíîãäà ïåðåðàñòàâøèå â ïîáîèùà. Íî íå â íàøåì ñëó÷àå ìû áûëè ôèëîëîãè, ïàðíåé ó íàñ áûëî ìèçåðíîå êîëè÷åñòâî. Îáîëüùàòü ìåñòíûõ êðàñàâèö áûëî íåêîìó, à íàì ìåñòíûå ïàðíè íðàâèëèñü ðåäêî.
Âå÷åðîì, äî îäóðåíèÿ íàðàáîòàâøèñü ïîä ñîëíöåì, ìû óæå íè÷åãî íå õîòåëè: íè ìîðÿ, êîòîðîå áûëî ïî÷òè ïîä áîêîì, íè ïîõîäîâ íà òàíöû (íå ïðèïîìíþ íè îäíîãî!), íè êàêèõ-òî ñâèäàíèé ñ ìåñòíîé «ýëèòîé».
Áîëåå òîãî, ðàñïîëàãàâøàÿñÿ ðÿäîì ñ íàìè âîèíñêàÿ ÷àñòü â ×åáàíêå áûë òàíêîâûé ïîëèãîí ïîñòðàäàëà èìåííî èç-çà íàøåãî íåæåëàíèÿ ñ êåì áû òî íè áûëî îáùàòüñÿ. Âïðî÷åì, ýòî íå ìåøàëî ìåñòíûì ñïëåòíèöàì îáâèíÿòü ïðèåçæèõ ñòóäåíòîê âî âñåõ ñìåðòíûõ ãðåõàõ.  «Áîåâîì ëèñòêå» – ìû âûïóñêàëè ñàìûé íàñòîÿùèé «Áîåâîé ëèñòîê», íà ñïåöèàëüíîì øàáëîíå, ñî çíàì¸íàìè è íàãðàäàìè, – ÿ íàïèñàëà ñòèõè:
ßçûêè, êàê çìåèíûå æàëà
Ñðàçó áàáüÿ òîëïà íàáåæàëà:
Âû ñëûõàëè, ñîñåäêè, ñëûõàëè?
Ó Íàñòàñüè-òî ìóæà óêðàëè!
Àõ, ñòóäåíòêè, áåññòûæèé íàðîä!
Áàþò, êàæäàÿ êóðèò è ïü¸ò!
À çà êàæäóþ íîâóþ íî÷êó
Óõàæ¸ðû èì äåíüãè íà áî÷êó
Íà ñàìîì æå äåëå, ïîñëå ðàáîòû, íàñêîðî ñìûâ ñ ñåáÿ ïîëåâóþ ïûëü, ïðîïàõøèå ëóêîì, ìû áóõàëèñü íà ñâîè äâóõúÿðóñíûå æåëåçíûå êðîâàòè è, ÷àùå âñåãî, ïðîñòî ñïàëè. Íå ïðèâûêøèå ê òÿæ¸ëîìó ôèçè÷åñêîìó òðóäó ôèëîëîãèíè î÷åíü óñòàâàëè.
À èçãîëîäàâøèåñÿ ñîëäàòèêè èç âîèíñêîé ÷àñòè íàðåçàëè êðóãè âîêðóã íàøåãî, ñòîÿâøåãî íà îòøèáå, îáùåæèòèÿ. Îíè ñòó÷àëè íî÷àìè â îêíà, çàñòàâëÿÿ íàñ (íàøè ìóæ÷èíû òðîå ìàëü÷èøåê è ðóêîâîäèòåëü – æèëè â îòäàëåíèè) ïóãàòüñÿ êàæäîãî øîðîõà è êðåïêî çàïèðàòü äâåðè è îêíà â þæíóþ ñåíòÿáðüñêóþ æàðó.
 êîíöå êîíöîâ ýòî íàì íàäîåëî, è ìû äåëåãèðîâàëè íàøó îäíîêóðñíèöó Ëåíó ê å¸ îòöó. À ïàïà å¸ áûë íå êòî-íèáóäü, à êîìàíäèð ýòîé ñàìîé òàíêîâîé äèâèçèè! Ëåíêà êðàñî÷íî íàæàëîâàëàñü íà «ïîñåòèòåëåé», è
â ÷àñòè, äî ñàìîãî êîíöà íàøåé ñåëüñêîõîçÿéñòâåííîé ïðàêòèêè, áûëè îòìåíåíû óâîëüíèòåëüíûå! Íà öåëûé ìåñÿö! Ìû ñïàëè ñïîêîéíî.
Íî ñîëäàòû íàì îòîìñòèëè. Îäíàæäû íà ìîþ êðîâàòü (ÿ ñïàëà ó îêíà íà ïåðâîì ÿðóñå) âëåòåëî íå÷òî, ïåðåâÿçàííîå êðåñò-íàêðåñò áå÷¸âêîé. ß ïîäïðûãíóëà è çàîðàëà îò íåîæèäàííîñòè è ñòðàõà. Ïîòîì ðåøèëà ïîùóïàòü á-ð-ð
Ìÿãêîå, áåñôîðìåííîå
ñ çàïàõîì
– ×òî ýòî? çàïèùàëè äåâ÷îíêè.
– Êîøìàð! âåðåùàëà ÿ, – Íàâåðíî, äîõëàÿ êóðèöà!
– À-à-à
– ðàçäàëñÿ âñåîáùèé âîïëü.
– Âïðî÷åì, íåò, – ïîðàçìûñëèâ, ïðîäîëæèëà ÿ. – Ýòî íå êóðèöà. Ýòî äîõëàÿ êîøêà!
Ýòî îêàçàëàñü íå êóðèöà è íå êîøêà, à ïðîñòî êóñîê íåñâåæåé âàð¸íîé êîëáàñû. Ýòî è áûëà ìåñòü íåñ÷àñòíûõ ìàëü÷èøåê çà íàøå âåðîëîìñòâî. Åñëè áû ïàêåò íå óïàë íà ìåíÿ, îí áû çàêàòèëñÿ ïîä êðîâàòü, è óæ ìû áû ïîëîìàëè ãîëîâó íàä ïðîèñõîæäåíèåì çàïàøêà. Òà îñåíü áûëà æàðêîé
Источник