Что может быть у коровы две у собаки одна у кошки одна сколько у носорога
Русский язык
I. Занимательные вопросы
1. У коровы две, у собаки одна, у кошки одна. Сколько у носорога? (3, это буквы «о»)2. Поменяйте местами «запутавшиеся» буквы:
Без пруда не вытащишь и рыбку из труда. (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда)
Скоро скаска сказывается, да не зкоро дело делается. (Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается)
Посмешишь, людей наспешишь. (Поспешишь, людей насмешишь)
Сашу маклом не испортишь. (Кашу маслом не испортишь)
С хорошиг другом горы свернёшь, с плохим – моря хлебнёшь. (С хорошим другом горы свернёшь, с плохим – горя хлебнёшь)
3. У коровы две, у кошки три, у собаки три. Сколько их у петуха? (8, это количество букв: ку-ка-ре-ку)4. Поставьте перед каждым словом одну букв так, чтобы получилось новое слово, например, город – огород: рубка, дар, клад, роль, усы, ход, ель, уран, беда, роза. (трубка, удар, склад, кроль, бусы, вход, мель, буран, ябеда, гроза)5. У коровы шесть, у козы четыре, у курицы шесть. Сколько у кошки? (5, это количество букв)6. Уберите по одной букве из каждого слова так, чтобы получилось новое слово, например, стон – сон: банк, пруд, всласть, краска, склон, полк, тепло, беда, экран, горсть. (бак, пуд, власть, каска, слон, пол, тело, еда, кран, гость)7. Исправьте ошибки:
Я одела красивое платье и пошла гулять. (надела)
На дороге стоял пожилой дуб. (На дороге стоял старый дуб)
Столяр сделал тумбочку из сосны с четырьмя ножками. (Столяр сделал из сосны тумбочку с четырьмя ножками)
8. Подберите слово, которое служило бы окончанием первого и началом второго (количество точек равно количеству букв), например, вок(…)ив – зал, потому что эти слова – вокзал и залив: бал(…)еда, у(…)ова, вам(…)амида, ме(…)олад, пе(…)ол, беге(…)ор. (бес, гол, пир, шок, сок, мот)9. Из двух (трех) слов составьте одно, например, кит + рана = картина: сила + пень, кожа + ворон; липа + нота; вал + иго; мир + дно + оса; око+ножка+сор). (апельсин, жаворонок, антилопа, иволга, смородина, сороконожка)10. Составьте грамотное предложение, включающее в себя только эти слова: до, весеннем, над, жаворонков, в, природным, сумерек, воздухе, голоса, самых, звенят, утра, ковром, с, ярким (в весеннем воздухе над ярким природным ковром с утра до самых сумерек звенят голоса жаворонков)
II. Упражнения на развитие мыслительных операций
1. Назовите какие-нибудь три признака имени существительного, имени прилагательного, глагола.2. Чем схожи и чем отличаются имя существительное и имя прилагательное?3. Выделите два слова, наиболее важных для слова перед скобками: алфавит (слог, строка, буква, 33, порядок). (буква, порядок)4. Расположите последовательно в порядке возрастания слова: предложение, буква, слово, слог, текст, абзац. (буква, слог, слово, предложение, абзац, текст)5. Исключите лишнее слово:
приставка, предлог, суффикс, окончание, корень. (предлог)6. Назовите группу слов: запятая, точка, двоеточие, тире. (знаки препинания)7. Найдите три предложения, спрятанные в тексте: где и прячутся; при малейшей опасности направляются к маминой сумке; где Балтийское море; уже вполне сформировавшиеся кенгурята; когда защищается; плывущие по Ледовитому океану гагары хорошо знают; ядовитая змея кусает человека только тогда. (уже вполне сформировавшиеся кенгурята при малейшей опасности направляются к маминой сумке, где и прячутся; плывущие по Ледовитому океану гагары хорошо знают, где Балтийское море; ядовитая змея кусает человека только тогда, когда защищается)8. Даны три слова. Между первым и вторым имеется логическая связь. Подберите четвертое слово, которое связано по смыслу с третьим так же, как первое со вторым, например: Береза – дерево; Земля – ? (планета).
Существительное – предмет; глагол – ? (действие, состояние)
Кресло – мебель; имя прилагательное – ? (часть речи)
Ноготь – палец; буква – ? (слово)
9. Расположите последовательно, следуя образцу (детская меховая шапка, меховая шапка, шапка, зимний головной убор, головной убор, вещь), слова и словосочетания: рукописная заглавная буква; буква; заглавная буква; знак; рукописная заглавная буква . (рукописная заглавная буква , рукописная заглавная буква, заглавная буква, буква, знак)10. Вставьте пропущенные буквы в слова:
а)
к
р
н
д
б
л
к
а
с
у
т
п
н
а
р
е
(карандаш, обложка, суббота, пенал, река)
б)
О
Р
О
О
Р
О
О
Р
О
О
Р
О
О
Р
О
О
Р
О
(борона, ворона, корова, корона, сорока, порода)
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 8265660
более месяца назад
Просмотров : 3
Ответов : 0
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
образуйте степени сравнения от следующих прилагательных. jung,klein,faul, schnell,lustig, billig,wichtig. На немецком
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
что будишь делать если у тебя в доме пожар
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
что это за деревья? помогите деревья на буквы: Б , П , О , Л .
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
Картинок: 1
представь числа в суммы разрядных слагаемых 96
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
Помогите пожалуйста с номером два .
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
Картинок: 1
Источник
В дополнение к опубликованному на сайте тесту на коэффициент интеллекта (IQ) ниже будут приводиться различные околоматематические задачки, задачки просто на смекалку, головоломки и им подобная «пища для ума» – всё, что мне прислали мои друзья, и что решил я сам, то есть для чего я могу гарантировать наличие единственно правильного решения.
Приводиться здесь будут только условия задачек-головоломок и их вопросы, ответы же публиковать не планируется – иначе будет неинтересно. В процессе решения вы, конечно же, можете схитрить и найти решение где-нибудь в другом месте Интернета, но это значит, что вы просто сдались, опустили руки и/или вам было неинтересно. В самом низу страницы имеется форма комментирования, с помощью которой вы можете задавать вопросы, ответы на которые вам нужны для разъяснения и уточнения условий задачки (но не более), а также для добавления собственных интересных задачек-головоломок, если таковые имеются; в виде комментариев запрещается только писать готовые ответы.
- Измерение времени по верёвкам
- Составные треугольники
- Возраст сыновей по голубям
- Превращение троек
- Числовая закономерность
- Неисправный пиксел
- Числа животных
- Фальшивая монета
- Яблоки, бананы и кокосы
- Вход в ТЦ в маске, покупаемой в ТЦ новое
Не забывайте, что мозг, как и любой другой орган вашего организма, нужно регулярно тренировать, чтобы он не утратил свою функциональность и не «усох». Желаю вам интересно и с пользой провести время!
1. Измерение времени по верёвкам
Даны два куска верёвки. Куски эти разной длины и сделаны из разных материалов. Каждый кусок сгорает от одного конца до другого ровно за один час. Скорость сгорания не постоянна – кусок может гореть быстро сначала и медленно под конец или любым другим способом.
Вопрос: если у вас есть только эти два куска верёвки и коробок спичек, как отмерить ровно 45 минут?
2. Составные треугольники
Объясните парадокс с двумя треугольниками, составленными из одних и тех же частей:
3. Возраст сыновей по голубям
– Привет!
– Привет!
– Как дела?
– Хорошо. Растут два сына-дошкольника.
– А сколько им лет?
– Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки.
– Этой информации мне не достаточно…
– Старший похож на мать.
– Вот теперь я знаю ответ на свой вопрос.
Вопрос: сколько лет сыновьям?
4. Превращение троек
Дано пять арабских цифр 3 (пять троек).
Вопрос: как из них путём различных манипуляций получить число 22 (двадцать два)?
5. Числовая закономерность
Дана числовая последовательность:
8809 = 6
7111 = 0
2172 = 0
6666 = 4
1111 = 0
3213 = 0
7662 = 2
9312 = 1
0000 = 4
2222 = 0
3333 = 0
5555 = 0
8193 = 3
8096 = 5
7777 = 0
9999 = 4
7756 = 1
6855 = 3
9881 = 5
5531 = 0
2581 = ?
Вопрос: что должно стоять на месте знака вопроса в последнем равенстве?
6. Неисправный пиксел
На электронном табло отображается верное математическое равенство, но один пиксел табло неисправен.
Вопрос: какой 1 пиксел неисправен? (состояние какого 1 пикселя надо изменить, чтобы равенство стало верным?)
7. Числа животных
У кошки – 3, у собаки – 3, у петуха – 8, у коровы – 2, сколько у осла?
8. Фальшивая монета
Дано: 9 монет, весы с чашечками, одна из монет фальшивая и отличается от остальных монет весом. Надо за 3 взвешивания найти фальшивую монету, однако неизвестно, тяжелее она или легче, чем все остальные.
9. Яблоки, бананы и кокосы новое
Та самая «детская задачка про бананы и кокосы», которая «разделила Интернет на 3 лагеря». 🙂
10. Вход в ТЦ в маске, покупаемой в ТЦ новое
Шуточная задачка из реальной жизни времён пандемии коронавируса SARS-CoV-2 (CoViD-2019).
Как войти в торговый центр (ТЦ) в защитной маске, если у вас её нет, а купить можно только внутри ТЦ и не в любом его отделе, а только в работающих, коих меньшинство? 😉
Ваш в конце концов
правильный
ответ был удалён, дабы не смущать ещё не отгадавших.
есть в математике символ, означающий “среднее арифметическое”?))))
Мне такой не вспоминается.
Головоломка: у кошки – 3, у собаки – 3, у петуха – 8, у коровы – 2, сколько у осла? [Цензура]
Отгадал, «зацензурил» часть Вашего комментария (чтобы другим было чуть сложнее отгадывать) и добавил предложенную головоломку в общий список – спасибо!
Дано: 9 монет, весы с чашечками, одна из монет фальшивая и отличается от остальных монет весом.
Надо за три взвешивания найти фальшивую монету, однако неизвестно тяжелее она или легче, чем все остальные.
Решил, удалил тут свой первоначальный вариант ответа (который и оказался правильным) и добавил предложенную задачку в общий список – спасибо! Только расслабиться мне не получилось: тут же было предложено решить усложнённый вариант этой же задачи, когда весы не показывают какая чаша легче/тяжелее, а лишь отображают, что чаши (не) равны. Ушёл думать…
Подумали. Я и мои коллеги склоняемся к мысли о том, что усложнённый вариант последней предложенной задачи (№ 8, «когда весы не показывают какая чаша легче/тяжелее, а лишь отображают, что чаши (не) равны») не имеет решения с 3 взвешиваниями…
Подсказка: эта задача на комбинаторику. За подсказку усложняю условие: надо определить, тяжелее или легче фальшивая монета?
То что решается – факт. Летел из Владивостока, загадал соседу, он решил до прилёта, но ругался, что не выспался (я, такая свинья, загадал и уснул )
Тупые задачи выбесили уйму времени потратил но не решил
Источник
Полезное с приятным – 2
Автор Татьяна Попова.
Здесь, дорогие родители, вашему вниманию предлагаются отличные упражнения, которые позволят вашему ребенку и способности к русскому языку развить, и грамотно писать научиться, и удовольствие от игры получить. Если вы искренне заинтересуетесь предстоящей работой и сумеете увлечь ребенка, успех не заставит себя долго ждать.
Предлагаемые упражнения, рассчитанные на каникулярное время, позволяют выработать у школьника не только желание изучать русский язык, грамотно говорить и писать, но и потребность постоянно совершенствовать свои умения и навыки. Это – универсальное учебное задание по русскому языку для учащихся начальных классов средней школы, в помощь любящим родителям, которое способно превратить каникулярное обучение в полезное и приятное занятие.
Конкретные рекомендации по выстраиванию общения с ребенком во время занятий и режима работы приведены в статье Полезное с приятным – 5. Успехов!
Русский язык
1. У коровы две, у собаки одна, у кошки одна. Сколько у носорога? (3, это буквы «о»)
2. Поменяйте местами «запутавшиеся» буквы:
- Без пруда не вытащишь и рыбку из труда. (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда)
- Скоро скаска сказывается, да не зкоро дело делается. (Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается)
- Посмешишь, людей наспешишь. (Поспешишь, людей насмешишь)
- Сашу маклом не испортишь. (Кашу маслом не испортишь)
- С хорошиг другом горы свернёшь, с плохим — моря хлебнёшь. (С хорошим другом горы свернёшь, с плохим — горя хлебнёшь)
3. У коровы две, у кошки три, у собаки три. Сколько их у петуха? (8, это количество букв: ку-ка-ре-ку)
4. Поставьте перед каждым словом одну букв так, чтобы получилось новое слово, например, город – огород : рубка, дар, клад, роль, усы, ход, ель, уран, беда, роза. (трубка, удар, склад, кроль, бусы, вход, мель, буран, ябеда, гроза)
5. У коровы шесть, у козы четыре, у курицы шесть. Сколько у кошки? (5, это количество букв)
6. Уберите по одной букве из каждого слова так, чтобы получилось новое слово, например, стон – сон : банк, пруд, всласть, краска, склон, полк, тепло, беда, экран, горсть. (бак, пуд, власть, каска, слон, пол, тело, еда, кран, гость)
7. Исправьте ошибки:
- Я одела красивое платье и пошла гулять. (надела)
- На дороге стоял пожилой дуб. (На дороге стоял старый дуб)
- Столяр сделал тумбочку из сосны с четырьмя ножками. (Столяр сделал из сосны тумбочку с четырьмя ножками)
8. Подберите слово, которое служило бы окончанием первого и началом второго (количество точек равно количеству букв), например, вок(…)ив – зал, потому что эти слова – вокзал и залив : бал(…)еда, у(…)ова, вам(…)амида, ме(…)олад, пе(…)ол, беге(…)ор. (бес, гол, пир, шок, сок, мот)
9. Из двух (трех) слов составьте одно, например, кит + рана = картина : сила + пень, кожа + ворон; липа + нота; вал + иго; мир + дно + оса; око+ножка+сор). (апельсин, жаворонок, антилопа, иволга, смородина, сороконожка)
10. Составьте грамотное предложение, включающее в себя только эти слова: до, весеннем, над, жаворонков, в, природным, сумерек, воздухе, голоса, самых, звенят, утра, ковром, с, ярким (в весеннем воздухе над ярким природным ковром с утра до самых сумерек звенят голоса жаворонков)
1. Назовите какие-нибудь три признака имени существительного, имени прилагательного, глагола.
2. Чем схожи и чем отличаются имя существительное и имя прилагательное?
3. Выделите два слова, наиболее важных для слова перед скобками: алфавит (слог, строка, буква, 33, порядок) . (буква, порядок)
4. Расположите последовательно в порядке возрастания слова: предложение, буква, слово, слог, текст, абзац . (буква, слог, слово, предложение, абзац, текст)
5. Исключите лишнее слово:
приставка, предлог, суффикс, окончание, корень . (предлог)
6. Назовите группу слов: запятая, точка, двоеточие, тире . (знаки препинания)
7. Найдите три предложения, спрятанные в тексте: где и прячутся; при малейшей опасности направляются к маминой сумке; где Балтийское море; уже вполне сформировавшиеся кенгурята; когда защищается; плывущие по Ледовитому океану гагары хорошо знают; ядовитая змея кусает человека только тогда . (уже вполне сформировавшиеся кенгурята при малейшей опасности направляются к маминой сумке, где и прячутся; плывущие по Ледовитому океану гагары хорошо знают, где Балтийское море; ядовитая змея кусает человека только тогда, когда защищается)
8. Даны три слова. Между первым и вторым имеется логическая связь. Подберите четвертое слово, которое связано по смыслу с третьим так же, как первое со вторым, например: Береза – дерево; Земля – ? (планета) .
- Существительное – предмет; глагол – ? (действие, состояние)
- Кресло – мебель; имя прилагательное – ? (часть речи)
- Ноготь – палец; буква – ? (слово)
9. Расположите последовательно, следуя образцу (детская меховая шапка, меховая шапка, шапка, зимний головной убор, головной убор, вещь) , слова и словосочетания: рукописная заглавная буква; буква; заглавная буква; знак; рукописная заглавная буква
. (рукописная заглавная буква , рукописная заглавная буква, заглавная буква, буква, знак)
Источник