Черные кошки по какому каналу показывают

Черные кошки по какому каналу показывают thumbnail

режиссура

сюжет

зрелищность

актёры

Павел Деревянко («Оттепель») радует драматическими ролями. Не исключением стал многосерийный историко-приключенческий детектив режиссера Евгения Лаврентьева, созданный в духе ударных сериалов последних лет «Жизнь и приключения Мишки Япончика» и «Ликвидация». Вторая неофициальная воровская столица Ростов-папа. Голодные послевоенные годы. В городе растет преступность, наглость бандитских группировок зашкаливает. В такой обстановке заподозрить, что за ограблением продовольственного склада стоят не обычные налетчики, а рыба покрупнее, додумается не каждый следователь. Тем не менее, именно такая мысль закрадывается в голову сотруднику угрозыска Егору Драгуну. Потянув за ниточки запутанного дела, он выходит на шпионскую сеть вермахта, не теряющих надежду возродить могущество Третьего рейха. Диверсанты пытаются похитить из лагеря для военнопленных ученого, способного создать ядерную бомбу. Как в борьбе с врагами пытливому майору будут помогать самые настоящие уголовники, можно смотреть онлайн в сериале «Черные кошки».

Приглашаем посмотреть сериал «Черные кошки» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Максимальное качество

Действия происходят на территории Ростова-на-Дону в 1947 году. Это время голода и разрухи. Никто не ценит человеческую жизнь, зато кусок хлеба оказывается на вес золота. С каждым днём увеличивается число преступлений, возрастает количество преступных группировок. Некоторые банды контролируют не только Ростов-на-Дону, но держат в страхе и другие города России.

Так, среди бандитских группировок появляется новое подразделение, которое именуют «Чёрными кошками». Они действуют в темноте и в связи с этим уходят незамеченными. «Чёрные кошки» нападают на продовольственный склад и уносят продукты питания. Но, вместе с этим, оставляют после себя кровавые следы. Никто не знает, кто входит в состав этой группировки.

Дело поручают следователю уголовного розыска Егору Драгуну. Его опыт и интуиция сразу же подсказывают ему, что в грабеже замешаны не обычные преступники, так как они, как правило, не действуют так гладко. Подозрения Драгуна оправдываются.

Выясняется, что «Чёрные кошки» – это бывшие сотрудники вермахта. Ограбление продовольственного склада – это лишь прикрытие. Их истинная цель заключается в другом. Им необходимо захватить немецкого учёного. «Чёрные кошки» полагают, что он находится в Ростове-на-Дону в лагере для военнопленных. В Германии немецкий учёный разрабатывал атомную бомбу. Сейчас его планируют вывезти в Аргентину, так как именно там расположились фашистские группировки после окончания войны. Однако если учёный продолжит свою работу, может начаться ядерная война.

Егор Драгун вместе со своими подручными должен во что бы то ни стало обнаружить «Чёрных кошек» и обезвредить их. Однако следователю помогают не только его коллеги. К нему приходит неожиданная помощь со стороны уголовников. Объединив силы, они предотвращают возникновение новой войны.

  • Одесса и Москва стали основными городами, в которых проходили съёмки.
  • В одной из серий преступники угоняют грузовик с номером РА 07-35. Однако в следующей серии озвучивается уже другой номер – РБ 31-24.
  • В сцене, где Старюк и Ермолов садятся в автомобиль «Победа» РА 60-55, видно, что на автомобиль поставлены современные шины.
  • В одной из серий, где фигурирует грузовик с номером РА 26-30, в первом кадре на боковой двери отображается номер Р-7-89-48, а во втором – Р-8-91-47. Изменяется и форма зеркала заднего вида с прямоугольного на круглое.
  • Источник

    Наш Земляк Павел Деревянко (справа) снялся в главной роли

    В понедельник, 24 февраля, по Первому каналу стартовал 12-серийный фильм «Черные кошки». По сюжету, события происходят в Ростове-на-Дону в послевоенные годы. Однако, посмотрев первые серии кино, народ в Интернете обрушился с критикой на создателей картины: мол, ни одного знакомого домишки, улицы, даже манеры и говор не донские! -Я согласен с тем, что Ростов в этом фильме не узнать, – поделился с нами эмоциями автор многих книг о Ростове, краевед Геннадий Беленький. – На кадрах, скорее, можно угадать территории железнодорожного вокзала, Дворец моряков, Приморский бульвар и литературный музей Одессы. Старая Одесса – это двух-трехэтажные дома, там много улочек, которые не так были разбиты во время войны и даже сейчас сохранили дух того времени.

    Действие картины происходит в Ростове-на-Дону

    А вот Ростов в 47-м был варварски и практически полностью разрушен. Когда бомбили ж/д вокзал, бомбы падали и на окружающую территорию вплоть до самого проспекта Буденновского. Одноэтажные здания Нахичевани же имеют специфическую архитектуру, и узнать их в картине не составило бы труда. Уже в те годы существовали Сельмаш, Рабочий городок, Гниловская Орджоникидзе и Чкаловский – но там преимущественно были частные одноэтажные дома. Не было ни Северного, ни Западного. Александровка и Нижнегниловская были отдельными поселками, не входившими в черту города. В фильме же — совершенно другая архитектура, как мы видим. Правда, вряд ли, если это был фильм о донской столице, могло быть по-другому: в наше время от послевоенного Ростова мало что осталось – появилось много нового в застройке, которая выдает, что это явно не пятидесятые годы. А те хибары, что есть сейчас – просто стыдно снимать. Кстати, авторы и не скрывали, что послевоенный Ростов нашли, действительно, в Одессе. Мол, улицы в старых районах этого города и уклад жизни отлично подошли для натурных съемок, которые в общей сложности длились порядка трех месяцев. Поклонники фильма уверены, что даже несмотря на то, что сериал снимался в Одессе-маме, авторы смогли-таки передать тонкий юмор Ростова-папы и ароматы с местного базара. Хотя наши торговцы, прямо скажем, гораздо колоритнее киношных.

    Кадр из фильма

    КОНКРЕТНО О чем фильм? Действие исторического детектива разворачивается в 1947 году. По сюжету, Ростов выступает перед зрителями в бандитском амплуа. В эти послевоенные годы тут орудует бандитская группировка. И майору угрозыска Егору Драгуну и его коллегам из отдела по борьбе с бандитизмом предстоит обезвредить преступников. Но, выйдя на след банды, сыщики понимают, что это не обычные уголовники. Во-первых, потому что они грабят не сберкассы, а склады с продовольствием. Ведь хлеб и тушенка в те годы дороже денег. А во-вторых, нападают как тени – тихо и внезапно. Яростно бьются и мгновенно исчезают. Эдакие жестокие и неуловимые «черные кошки» криминального мира. В сериале сыграли Ольга Ломоносова, Евгений Сидихин, Павел Трубинер, Егор Баринов, Андрей Смирнов. До нас его уже успели посмотреть в Израиле и Украине. ЗА КАДРОМ Главную роль сыграл таганроженец Павел Деревянко Главную роль – майора угрозыска Егора Драгуна, которому и предстояло разоблачить ростовскую банду, сыграл Павел Деревянко, выросший в Таганроге. На всем протяжении сериала майор не раз окажется в опаснейших ситуациях вместе со своим «железным конем» – мотоциклом BMW с коляской. Говорят, что специально для съемок раритет купили у коллекционеров. А все трюки Деревянко выполнял сам. -Вот стрелять, как профессионал, еще не научился, – признался «КП» Деревянко. – Опытный стрелок от звука выстрела не прищуривается и не моргает. Мне приходилось себя контролировать в этих сценах. Еще мой герой – бывший разведчик. У них, как выяснилось, особенная походка – более осторожная и пружинистая. Учился ходить практически заново! (Смеется.) Помимо многочисленных перестрелок и погонь, в сериале будет и любовная линия. Драгун влюбится во врача Дашу, которую сыграла Марина Коняшкина. Чтобы все выглядело натуралистично, перед съемками актриса тренировалась бинтовать и делать перевязки на таганрожце. КОГДА СМОТРЕТЬ? Сериал «Черные кошки» идет по Первому каналу, с понедельника по четверг в 21:30.

    Источник

    Со знаменитой бандой “Чёрная кошка”, наводившей ужас в послевоенной Москве вряд ли бы кто согласился встретиться в реальной жизни. А вот знакомиться с ней в виртуальной действительности в виде художественного фильма, наверное, интересно всем. Тем более, теперь можно даже выбрать каким образом. Культовый пятисерийный советский телевизионный фильм Станислава Говорухина “Место встречи изменить нельзя”, в которой орудует упомянутая группировка представлять не надо. Мало кто о нём не знает и кто не смотрел бы его хоть раз. И вот по каналу “Россия 1” сейчас идёт (причём повторно) современный сериал “Чёрная кошка”, который во многом, не только в названии банды, пересекается с “Местом встречи”. И почему бы не сравнить его с классикой жанра?

    Хотя многим даже такая попытка покажется кощунственной – мол, как можно сравнивать советский шедевр, “народный фильм” с нынешней “поделкой” (как часто говорят о нынешних сериалах)? Однако, рискну и коротко выскажу своё личное мнение.

    Прежде всего, Жеглов и Шарапов, конечно же, представляются сейчас неприкосновенными, отлитыми из бронзы памятниками. Хотя почему сейчас? Они, как персонажи, изначально скульптурными по своим характерам и были. И, вероятно, такими и задумывались.

    Два оперативника МУРа в “Чёрной кошке” по главным, определяющим чертам и убеждениям практически совпадают с дуэтом антиподов “Места встречи”- грубым, жёстким Жегловым и интеллигентным, мягким Шараповым, но они выглядят гораздо приземлённей и бледней. Но и – более реальными, не столь вычурными. Впрочем, искусство требует жертв от реальности (а большое искусство, видимо, больших жертв) и “следаки” “Места встречи” мне представляются значительно бОльшим достижением кино, чем, наверное, более жизненные оперативники “Чёрной кошки”.

    А вот если и далее ставить напротив друг друга персонажей “Места встречи” и “Чёрной кошки”, то окажется, что практически все герои фильма Говорухина выглядят “как надо”, или – такими, какими они “должны быть на экране”. Все они ярко-типажные, довольно одномерные и поверхностные, некоторые неестественные до карикатурности. Особенно это касается отрицательных персонажей из криминальной среды, в том числе комичного Кирпича, пресловутого Фокса и членов банды “Чёрная кошка” во главе с Горбатым. Да и язык в говорухинской картине зачастую слишком пафосный, “правильный”, трудно поверить, чтобы так на самом деле общались на рабочем милицейском уровне. Я уже не говорю про “блатной” язык фильма, состоящий в основном из будущих крылатых фраз и афоризмов. “Феню”, напоминающую настоящую уголовную лишь мелкими штрихами и интонацией.

    Такая яркая, убедительная сущностная “правда-матка” и сверх колоритная типажность, как в фильме “Место встречи изменить нельзя” – имеет право быть для пущей убедительности и увековечивания большой картины, но должно быть кино и просто правдивое, не правда ли?

    Этические, нравственные вопросы ставятся в “Месте” слишком прямолинейно, и хотя ответы на них, в отличие от первоисточника братьев Вайнеров, не такие уж ясные, всё же в целом “картина маслом” Говорухина написана практически только жирными, преувеличенно насыщенными красками без полутонов и оттенков, что фильм, на мой взгляд, обедняет.

    Лично мне, несмотря на всю свою впечатляющую силу и монументальность, “Место встречи изменить нельзя” представляется во многом ненатуральным, фанерным актёрским фильмом (стал ли он столь же популярным, если бы в нём не сыграл Владимир Семёнович Высоцкий и другие большие артисты-личности?).

    А вот современная “Чёрная кошка” наоборот – хоть и является нам сериалом, может быть, и не столь великим (хотя он драматургически сильный и очень хорошего качества), но вот характеры в нём и особенно язык, на котором общаются герои – гораздо правдоподобней советского шедевра.

    В современном сериале сама банда “Чёрная кошка” гораздо ближе к настоящей истории. Да это и понятно – образцовые передовики оборонного завода (а именно из них, в основном, состояла реальная банда) в советском детективе не могли стать грабителями и убийцами по определению. Настоящий главарь – Иван Митин – на момент задержания был представлен к ордену Трудового Красного Знамени за трудовые заслуги!

    И отношение к преступникам в этих фильмах разное. Вместо безапелляционного “вор должен сидеть в тюрьме”, которое невольно подхватываешь вместе с Жегловым, в “Чёрной кошке” не всё так просто.

    Бандиты современного сериала не однозначные негодяи, как урки в “Месте встречи” – в них было много прекрасных человеческих качеств, которые они постепенно теряли в итоге своих преступлений. Они практически стали отморозками, но не абсолютными. Осколки светлого в них оставались до конца (даже самый отмороженный – главарь Миша – в последнее мгновение жизни перед расстрелом увидел свет, и у него вспыхнули светлые воспоминания). И они постоянно пытались “завязать”, потому что преступность не была их душевной потребностью. Ребята грабили всегда “в последний раз”. Один из вожаков – талантливый художник Андрей – не без воздействия отца (в исполнении Михаила Боярского) в конце концов начал переосмысливать свою жизнь. Поэтому эти бандиты вызывают сочувствие.

    А – “нам сочувствие даётся, как нам даётся благодать” (Тютчев).

    Но, что очень важно – не вызывают сочувствие их преступления!

    Жестокий путь, который они выбрали, во многом был спровоцирован, вызван, вынужден жестокой ошибкой государства. Вот только юнцам не хватило ума и мудрости, чтобы предвидеть к чему могут привести благие помыслы первых ограблений. Начав грабить и убивать (с мерзкого спекулянта), чтобы освободить, а затем спасти несправедливо осуждённого друга, а потом ещё одного друга – они уже не смогли остановиться. И это их трагедия.

    Наказание бандиты заслужили. Но от “Чёрной кошки”, несмотря ни на что, хочется “милость к падшим призывать” (как благородно учил Наше Всё) – падших здесь глубоко жалко. Не от мерзости душевной они всё это начали, наоборот – от доброты, а пришли именно к мраку души и безысходности. Поучительный путь бандитизма.

    А задача хорошего искусства, как раз, не виртуально удовлетворять мстительные запросы кровожадной публики и плодить озлобленность, а, помимо чёткого разделения добра и зла, “чувства добрые лирой пробуждать”, учить понимать мир и людей, их поступки, очищать и умудрять.

    Смотрите наше кино! Деликатно делитесь своими мнениями и подписывайтесь на канал!

    Источник

    В подмосковный Красногорск приезжает новый начальник отделения милиции Виктор Каратов (Игорь Петренко). По дороге со станции его пытаются обворовать, но он оказывается не таким простым — одному преступнику, правда, удается сбежать, но другого он задерживает. Каратову придется выдержать непростую беседу с подчиненным, старшим лейтенантом Джуро (Алексей Шевченков), и убедить его, что одной профилактической беседой преступник отделаться не должен.

    Иван Митин (Гела Месхи, сын Сталина из сериала «Сын отца народов») работает на градообразующем заводе Красногорска, находится там на хорошем счету, у него много друзей, он играет в футбол и ухаживает за девушками. Правда, с деньгами туговато.

    А в то же время в Москве действует банда, которая не стесняется пускать в ход ножи и пистолеты, убивать милиционеров, грабить магазины и склады, и ее следы ведут во все тот же Красногорск.

    На канале «Россия 1» начинается показ сериала «Черная кошка» — художественное переложение истории настоящей банды, послужившей прототипом для бандитов Горбатова из «Эры милосердия» и «Место встречи изменить нельзя».

    В реальной истории существовала созданная в 1950 году банда Ивана Митина, в которую входили рабочие оборонных заводов Красногорска, два курсанта военных училищ и один студент-отличник.

    Все бандиты на людях никак не показывали своих криминальных наклонностей, а сам Митин вообще был мастером смены и к моменту ареста был представлен к правительственной награде за ударный труд. Найти и обезвредить преступников удалось только через три года после первого нападения, когда от их рук погибло 11 человек; Митин и еще один член банды были расстреляны, а студент отсидел 25 лет.

    Вот эту банду братья Вайнеры и превратили в послевоенную «Черную кошку», с которой боролись Жеглов и Шарапов из МУРа в «Эре милосердия».

    Потом этот образ закрепился гениальным фильмом Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя» с Владимиром Высоцким и Владимиром Конкиным в главных ролях. И этих бандитов теперь сложно представить не так, как они показаны в картине: главарь Горбатый должен быть жестким, говорить голосом Армена Джигарханяна и выходить последним, у Фокса должна быть импозантная внешность и запредельная жестокость, вертлявый Промокашка должен допытываться у Шарапова, может ли он сбацать «Мурку». А запутавшийся Левченко — вспоминать недавнюю войну и боевых товарищей. Еще должна быть некая «малина», на которой преступники беспробудно пьют и обдумывают следующее преступление.

    «Черная кошка» по задумке создателей (режиссер сериала — Антон Сиверс, снявший «Василису» и пятый сезон «Каменской», а сценарист — Олег Маловичко, работавший над «Методом» и «Ладогой») — это попытка вернуть всю историю на круги своя.

    Более того, это взгляд с той стороны закона на то, как отличников, спортсменов и ударников коммунистического труда вдруг настолько прельстили презренные денежные знаки, что они начали убивать, то есть делать то, на что социалистическое государство заявляло полную монополию, строго каравшую отступников.

    Подобный подход уже был использован в сериале «Шерлок Холмс» Андрея Кавуна (в котором, кстати, Петренко тоже сыграл главную роль). Но ту попытку перебить советскую легенду и представить по-новому уже сложившийся у поколений зрителей образ самого знаменитого британского сыщика в исполнении Василия Ливанова можно назвать неудачной.

    Рейтинги фильма оказались не очень высокими, новый Шерлок проиграл битву и Ливанову, и Бенедикту Камбербэтчу, и даже Роберту Дауни-младшему, так что формирование новой легенды пришлось отложить до следующего раза.

    «Черная кошка» с размаху сталкивается с той же проблемой.

    Сериал оставляет привкус инсценировки — впрочем, как и подавляющее большинство многосерийных исторических драм на отечественном телевидении, — и играть на одном поле с «Местом встречи изменить нельзя», в котором Говорухин умело создал нужную атмосферу, не может никак.

    Но если воспринимать «Черную кошку» не как разоблачение «Места…», а просто как еще один самостоятельный телепродукт, то он значительно выиграет: в сериале складный криминальный сюжет, есть и жестокость, и любовная линия — в общем, все то, за что зрители любят криминальные истории и благодаря чему «Улицы разбитых фонарей» идут уже 15-й сезон.

    Источник