Черные кошки какой канал
Чёрные кошки — снятый в России многосерийный художественный фильм 2013 года режиссёра Евгения Лаврентьева, в основе сюжета которого лежит борьба в послевоенные годы с бандитизмом и диверсантами немецкого спецподразделения «Бранденбург 800» в Ростове-на-Дону.
Съёмки фильма проходили на Украине (город Одесса[3] и его окрестности).
Сюжет[править | править код]
1947 год, Ростов-на-Дону. В стране, обескровленной войной, царят голод и разруха. Хлеб — в буквальном смысле на вес золота, а стоимость человеческой жизни равняется нулю. Растёт число преступлений, появляются бандитские группировки, которые контролируют целые города. Именно одна из таких банд наводит ужас на жителей Ростова. Расследующий преступления, совершённые этой бандой, начальник отдела по борьбе с бандитизмом майор милиции Драгун начинает подозревать, что милиции противостоят не только уголовники, но и люди, фанатично преданные идеям нацистской Германии. Впоследствии выясняется, что главной целью этих людей является не хищение продуктов и грабёж мирного населения, а освобождение одного из немецких учёных, который в данный момент содержится в лагере военнопленных[4].
В ролях[править | править код]
- Павел Деревянко — Егор Никитич Драгун, майор, начальник отдела по борьбе с бандитизмом
- Марина Коняшкина — Дарья Кирилловна Демидова, капитан медицинской службы, и. о. главврача гарнизонного госпиталя
- Ольга Ломоносова — Анна Антоновна, референт первого секретаря обкома ВКП(б)
- Евгений Сидихин — Прохор Петрович Куплёнов, первый секретарь обкома ВКП(б)
- Игорь Савочкин — Василий Макарович Овчаров, полковник, начальник городского отдела внутренних дел
- Павел Трубинер — Павел Николаевич Буров, полковник из центрального аппарата МГБ, немецкий диверсант из Бранденбург-800
- Андрей Смирнов — «Дед Варрава», вор в законе
- Егор Баринов — «Калёный» (Виктор Анатольевич Калёнкин), главарь банды
- Валерий Швец — «Бурундук», бандит
- Денис Фалюта — «Кувалда», бандит
- Андрей Мирошниченко — «Жиган», бандит
- Михаил Хмуров — «Гриф» (Курт), диверсант
- Алексей Комашко — «Кречет» (обер-лейтенант Майер), диверсант
- Алексей Самохвалов — «Стриж» (лейтенант Рейнхардт), диверсант
- Виктор Елизаров — «Дрозд», диверсант
- Сергей Васильев — Йоган Йост (Отто Хартель), немецкий военнопленный, учёный
- Александр Суворов — Фёдор Акимович, майор, заместитель Драгуна
- Виктор Степанян — Армен, оперативник
- Егор Карельский — Яша, оперативник
- Сергей Фролов — Алексей, оперативник
- Ярослав Белый — Артём Потапов, милиционер
- Александр Рудько — Мишка, водитель оперативной машины
- Тимофей Криницкий — Михаил Ильич, патологоанатом
- Вадим Норштейн — Соломон (Моня), скрипач, бывший сапёр
- Мария Антонова — Юля, сестра Яши
- Максим Чагай — «Рябой», щипач
- Виктор Демковский — «Сява», щипач
- Семён Трескунов — Ромка, шпана
- Олег Симоненко — Виктор Иванович Старюк, подполковник, начальник Ростовского ОМГБ
- Дмитрий Сарансков — Губенко, капитан госбезопасности
- Сергей Деньга — Сергей Орлов, майор, следователь военной прокуратуры
- Ольга Равицкая — Олимпиада Семёновна Куплёнова, жена первого секретаря обкома партии
- Наталия Васько — Галина Семёновна Раскова, сестра Олимпиады Куплёновой
- Руслан Герасименко — лейтенант-интендант
- Нина Антонова — баба Ганя, медсестра
- Виктория Кравченя — Аревик Оганесян, девушка Армена
- Анна Дьяченко — Зинаида Илларионовна Ермолова, академик АМН
- Александр Онищенко — Александр Иванович Григорьев, муж Ермоловой
- Олег Руссол — Петро Петрович, киномеханик
- Валерий Чернис — Жора «Композитор», музыкант в оркестре кинотеатра «Спартак»
- Геннадий Скарга — Поликарпыч, метрдотель
- Роман Лукьянов — Борис Иванович Рогов, майор, начальник лагеря для военнопленных
- Игорь Равицкий — Илларион Тимофеевич Осипенков, генерал-майор, директор конезавода имени Будённого
- Сергей Соловьёв — Храпов, полковник, директор конезавода имени Первой конной армии
- Артём Музыченко — Алексей, капитан, фельдъегерь из Москвы
- Инна Руди — Дора Моисеевна, продавщица цветов
- Татьяна Иванова — Зина, вдова с двумя детьми
- Татьяна Параскева — Клава, торговка на рынке
Примечания[править | править код]
Источник
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Павел Деревянко («Оттепель») радует драматическими ролями. Не исключением стал многосерийный историко-приключенческий детектив режиссера Евгения Лаврентьева, созданный в духе ударных сериалов последних лет «Жизнь и приключения Мишки Япончика» и «Ликвидация». Вторая неофициальная воровская столица Ростов-папа. Голодные послевоенные годы. В городе растет преступность, наглость бандитских группировок зашкаливает. В такой обстановке заподозрить, что за ограблением продовольственного склада стоят не обычные налетчики, а рыба покрупнее, додумается не каждый следователь. Тем не менее, именно такая мысль закрадывается в голову сотруднику угрозыска Егору Драгуну. Потянув за ниточки запутанного дела, он выходит на шпионскую сеть вермахта, не теряющих надежду возродить могущество Третьего рейха. Диверсанты пытаются похитить из лагеря для военнопленных ученого, способного создать ядерную бомбу. Как в борьбе с врагами пытливому майору будут помогать самые настоящие уголовники, можно смотреть онлайн в сериале «Черные кошки».
Приглашаем посмотреть сериал «Черные кошки» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Максимальное качество
Действия происходят на территории Ростова-на-Дону в 1947 году. Это время голода и разрухи. Никто не ценит человеческую жизнь, зато кусок хлеба оказывается на вес золота. С каждым днём увеличивается число преступлений, возрастает количество преступных группировок. Некоторые банды контролируют не только Ростов-на-Дону, но держат в страхе и другие города России.
Так, среди бандитских группировок появляется новое подразделение, которое именуют «Чёрными кошками». Они действуют в темноте и в связи с этим уходят незамеченными. «Чёрные кошки» нападают на продовольственный склад и уносят продукты питания. Но, вместе с этим, оставляют после себя кровавые следы. Никто не знает, кто входит в состав этой группировки.
Дело поручают следователю уголовного розыска Егору Драгуну. Его опыт и интуиция сразу же подсказывают ему, что в грабеже замешаны не обычные преступники, так как они, как правило, не действуют так гладко. Подозрения Драгуна оправдываются.
Выясняется, что «Чёрные кошки» – это бывшие сотрудники вермахта. Ограбление продовольственного склада – это лишь прикрытие. Их истинная цель заключается в другом. Им необходимо захватить немецкого учёного. «Чёрные кошки» полагают, что он находится в Ростове-на-Дону в лагере для военнопленных. В Германии немецкий учёный разрабатывал атомную бомбу. Сейчас его планируют вывезти в Аргентину, так как именно там расположились фашистские группировки после окончания войны. Однако если учёный продолжит свою работу, может начаться ядерная война.
Егор Драгун вместе со своими подручными должен во что бы то ни стало обнаружить «Чёрных кошек» и обезвредить их. Однако следователю помогают не только его коллеги. К нему приходит неожиданная помощь со стороны уголовников. Объединив силы, они предотвращают возникновение новой войны.
Источник
Со знаменитой бандой “Чёрная кошка”, наводившей ужас в послевоенной Москве вряд ли бы кто согласился встретиться в реальной жизни. А вот знакомиться с ней в виртуальной действительности в виде художественного фильма, наверное, интересно всем. Тем более, теперь можно даже выбрать каким образом. Культовый пятисерийный советский телевизионный фильм Станислава Говорухина “Место встречи изменить нельзя”, в которой орудует упомянутая группировка представлять не надо. Мало кто о нём не знает и кто не смотрел бы его хоть раз. И вот по каналу “Россия 1” сейчас идёт (причём повторно) современный сериал “Чёрная кошка”, который во многом, не только в названии банды, пересекается с “Местом встречи”. И почему бы не сравнить его с классикой жанра?
Хотя многим даже такая попытка покажется кощунственной – мол, как можно сравнивать советский шедевр, “народный фильм” с нынешней “поделкой” (как часто говорят о нынешних сериалах)? Однако, рискну и коротко выскажу своё личное мнение.
Прежде всего, Жеглов и Шарапов, конечно же, представляются сейчас неприкосновенными, отлитыми из бронзы памятниками. Хотя почему сейчас? Они, как персонажи, изначально скульптурными по своим характерам и были. И, вероятно, такими и задумывались.
Два оперативника МУРа в “Чёрной кошке” по главным, определяющим чертам и убеждениям практически совпадают с дуэтом антиподов “Места встречи”- грубым, жёстким Жегловым и интеллигентным, мягким Шараповым, но они выглядят гораздо приземлённей и бледней. Но и – более реальными, не столь вычурными. Впрочем, искусство требует жертв от реальности (а большое искусство, видимо, больших жертв) и “следаки” “Места встречи” мне представляются значительно бОльшим достижением кино, чем, наверное, более жизненные оперативники “Чёрной кошки”.
А вот если и далее ставить напротив друг друга персонажей “Места встречи” и “Чёрной кошки”, то окажется, что практически все герои фильма Говорухина выглядят “как надо”, или – такими, какими они “должны быть на экране”. Все они ярко-типажные, довольно одномерные и поверхностные, некоторые неестественные до карикатурности. Особенно это касается отрицательных персонажей из криминальной среды, в том числе комичного Кирпича, пресловутого Фокса и членов банды “Чёрная кошка” во главе с Горбатым. Да и язык в говорухинской картине зачастую слишком пафосный, “правильный”, трудно поверить, чтобы так на самом деле общались на рабочем милицейском уровне. Я уже не говорю про “блатной” язык фильма, состоящий в основном из будущих крылатых фраз и афоризмов. “Феню”, напоминающую настоящую уголовную лишь мелкими штрихами и интонацией.
Такая яркая, убедительная сущностная “правда-матка” и сверх колоритная типажность, как в фильме “Место встречи изменить нельзя” – имеет право быть для пущей убедительности и увековечивания большой картины, но должно быть кино и просто правдивое, не правда ли?
Этические, нравственные вопросы ставятся в “Месте” слишком прямолинейно, и хотя ответы на них, в отличие от первоисточника братьев Вайнеров, не такие уж ясные, всё же в целом “картина маслом” Говорухина написана практически только жирными, преувеличенно насыщенными красками без полутонов и оттенков, что фильм, на мой взгляд, обедняет.
Лично мне, несмотря на всю свою впечатляющую силу и монументальность, “Место встречи изменить нельзя” представляется во многом ненатуральным, фанерным актёрским фильмом (стал ли он столь же популярным, если бы в нём не сыграл Владимир Семёнович Высоцкий и другие большие артисты-личности?).
А вот современная “Чёрная кошка” наоборот – хоть и является нам сериалом, может быть, и не столь великим (хотя он драматургически сильный и очень хорошего качества), но вот характеры в нём и особенно язык, на котором общаются герои – гораздо правдоподобней советского шедевра.
В современном сериале сама банда “Чёрная кошка” гораздо ближе к настоящей истории. Да это и понятно – образцовые передовики оборонного завода (а именно из них, в основном, состояла реальная банда) в советском детективе не могли стать грабителями и убийцами по определению. Настоящий главарь – Иван Митин – на момент задержания был представлен к ордену Трудового Красного Знамени за трудовые заслуги!
И отношение к преступникам в этих фильмах разное. Вместо безапелляционного “вор должен сидеть в тюрьме”, которое невольно подхватываешь вместе с Жегловым, в “Чёрной кошке” не всё так просто.
Бандиты современного сериала не однозначные негодяи, как урки в “Месте встречи” – в них было много прекрасных человеческих качеств, которые они постепенно теряли в итоге своих преступлений. Они практически стали отморозками, но не абсолютными. Осколки светлого в них оставались до конца (даже самый отмороженный – главарь Миша – в последнее мгновение жизни перед расстрелом увидел свет, и у него вспыхнули светлые воспоминания). И они постоянно пытались “завязать”, потому что преступность не была их душевной потребностью. Ребята грабили всегда “в последний раз”. Один из вожаков – талантливый художник Андрей – не без воздействия отца (в исполнении Михаила Боярского) в конце концов начал переосмысливать свою жизнь. Поэтому эти бандиты вызывают сочувствие.
А – “нам сочувствие даётся, как нам даётся благодать” (Тютчев).
Но, что очень важно – не вызывают сочувствие их преступления!
Жестокий путь, который они выбрали, во многом был спровоцирован, вызван, вынужден жестокой ошибкой государства. Вот только юнцам не хватило ума и мудрости, чтобы предвидеть к чему могут привести благие помыслы первых ограблений. Начав грабить и убивать (с мерзкого спекулянта), чтобы освободить, а затем спасти несправедливо осуждённого друга, а потом ещё одного друга – они уже не смогли остановиться. И это их трагедия.
Наказание бандиты заслужили. Но от “Чёрной кошки”, несмотря ни на что, хочется “милость к падшим призывать” (как благородно учил Наше Всё) – падших здесь глубоко жалко. Не от мерзости душевной они всё это начали, наоборот – от доброты, а пришли именно к мраку души и безысходности. Поучительный путь бандитизма.
А задача хорошего искусства, как раз, не виртуально удовлетворять мстительные запросы кровожадной публики и плодить озлобленность, а, помимо чёткого разделения добра и зла, “чувства добрые лирой пробуждать”, учить понимать мир и людей, их поступки, очищать и умудрять.
Смотрите наше кино! Деликатно делитесь своими мнениями и подписывайтесь на канал!
Источник
Режиссер
1.
Актеры
1.
2.
… Лев Александрович Шеин
3.
4.
5.
6.
… Степан Трофимыч Джуро
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
… Адам Леопольдович Крупицкий
32.
33.
34.
35.
36.
… тетка Виктора Карпунина
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
… Лида Мишина, мать Ивана
44.
45.
… Сергей Никифорович Круглов
46.
47.
48.
49.
… инвалид с баяном у пивной
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
… Никита Сергеевич Хрущёв, первый секретарь Московского обкома ВКП(б)
59.
60.
… Буркин, бывший фронтовик
61.
62.
… Пётр Павлович, преподаватель музыки
63.
… Сергей Семёнович, инженер в библиотеке
64.
65.
… Владимир Спиридонович, завмаг, спекулянт
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
… Римма Марковна, заведующая ломбардом, в титрах не указана
84.
85.
… Клавдия Ивановна, в титрах не указана
86.
… зэк, в титрах не указан
87.
88.
… шофёр, в титрах не указан
Продюсеры
1.
2.
3.
… исполнительный продюсер
Сценарист
1.
Оператор
1.
Композитор
1.
Художники
1.
2.
Источник
25 мая на канале «Россия» выходит многосерийный фильм «Черная кошка» режиссера Антона Сиверса. В этой картине удалось собрать по-настоящему сильный и именитый актерский состав: так, в киноленте задействованы Игорь Петренко, Константин Лавроненко, Гела Месхи, Михаил Боярский, Екатерина Гусева, Мария Андреева, Юрий Чурсин и многие другие талантливые артисты.
У зрителей постарше, да и вообще любого киномана могут возникнуть аналогии со знаменитым фильмом Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя» с участием Владимира Высоцкого, где также фигурировала банда «Черная кошка».
А что на это скажет сам режиссер Антон Сиверс, читайте в материале Teleprogramma.pro.
Кадр из сериала «Черная кошка» Фото: телеканал «Россия»Спортсмены, комсомольцы, красавцы, бандиты…
На самом деле истории о банде «Черная кошка» — это очень благодатная тема для кинематографистов. Всегда интересно показать, насколько противоречивой может быть человеческая натура.
Судите сами: главарем преступной группы, промышлявшей разбоем в 1950-х годах, являлся молодой красивый парень по имени Иван Митин – мастер смены оборонного завода № 34.
Интересно, что к моменту своего разоблачения Иван должен был получить орден Трудового Красного знамени. И в то же время этому передовику производства удалось сколотить банду из 12 человек, куда также входили работники оборонного завода, курсанты военного училища, студент Московского авиационного института и прочие красавцы, комсомольцы, спортсмены.
Днем они играли роли примерных советских граждан, а ночью превращались в «оборотней». Обычно на путь криминала людей толкают тяжелые жизненные обстоятельства. А зачем на эту скользкую дорожку становятся люди, ведущие вполне благополучный образ жизни?
Зритель сам ответит на этот вопрос, посмотрев сериал Антона Сиверса.
Кадр из сериала «Черная кошка» Фото: телеканал «Россия»Самого Ивана Митина, который в фильме носит фамилию Мишин, сыграл актер Гела Месхи. Роль следователя Ивана Каратова, прототипом которого является легендарный сыщик УГРО Владимир Арапов, воплотил Игорь Петренко.
Два мужа Екатерины Климовой в одном фильме
Примечательно, что протагониста и антагониста сыграли два бывших мужа актрисы Екатерины Климовой. Как они сотрудничали на площадке?
В прессе уже появлялись слухи, что артисты подрались. Так и случилось: Игорь и Гела затеяли драку. Но по сюжету сериала «Черная кошка»!
А на съемочной площадке, по словам Антона Сиверса, между ними сложились прекрасные отношения.
Кадр из сериала «Черная кошка» Фото: телеканал «Россия»Несмотря на то, что в фильме задействованы сплошь звезды кино, все они прошли кастинг.
«Актеры у нас замечательные. Все работали очень дружно. С большой теплотой вспоминаю съемки этого фильма. Было сложно, но интересно», — рассказывает Антон Сиверс.
Как ради съемок сериала перекрывали улицы
Сериал снимался в Калуге. Специально для съемок фильма художники-постановщики создали 50 декораций. В картине использовалось 20 ретро-автомобилей и вагоны 40-х годов.
По словам Антона Сиверса, ради съемок автомобильных эпизодов в Калуге перекрывались улицы.
Кадр из сериала «Черная кошка» Фото: телеканал «Россия»Для персонажей сериала было сшито около 1 000 костюмов. Когда снималась сцена ограбления «Госзнака», было произведено 2 000 пиротехнических выстрелов. А специально для сцены футбольных соревнований нашли набивной мяч того периода.
В общем, кино Антона Сиверса – это мощный зрелищный аттракцион, который, наверняка, будет интересен и зрителю. Но режиссера тревожит один факт, о чем уже упоминалось в начале статьи. Об этом мы и поговорили с Антоном Сиверсом.
Режиссер Антон Сиверс. Фото: из личного архиваАнтон Сиверс: «Наш фильм – это не референс картины Станислава Говорухина»
— Антон, вы же понимаете, что параллелей с киносериалом «Место встречи изменить нельзя» с участием Владимира Высоцкого вам не избежать…
— Наш фильм кардинально отличается и по сюжету, и по жанру. Всякое сравнение вредит картине, потому что тот зритель, который хочет найти в этом проекте продолжение киноленты Станислава Говорухина, не найдет его. Наш фильм не лучше и не хуже — он просто другой.
В основу многосерийного фильма Станислава Говорухина лег роман братьев Вайнеров «Эра милосердия». И в этой картине режиссер поднимал тему, нашлось ли в том жестоком времени место милосердию.
Наша же история рассказывает про послевоенное поколение хороших ребят, которые, хлебнув воровской романтики, решили перейти грань дозволенного. Вначале этим молодым людям кажется, что у них очень интересная жизнь, но потом шаг за шагом они и сами не замечают, как становятся чудовищами.
— То есть, у вас получилось некое исследование человеческих судеб?
— Исследование – это все-таки научное слово, но да, это скорее, такое увлекательное исследование человеческого падения. Хотя не только падения, конечно.
В фильме много и любви, и дружбы. Очень важным здесь является вопрос, что такое дружба. И что такое предательство.
Кадр из сериала «Черная кошка» Фото: телеканал «Россия»— Многие режиссеры исторических и биографических фильмов сталкиваются с тем, что им приходится искать компромисс между исторической правдой и художественным вымыслом…С вами было также?
— Наш сценарист использовал много архивных, биографических материалов про Красногорскую банду Ивана Митина. Там много правды. Но все же в нашем фильме, как и во всяком художественном произведении, есть, конечно, и придуманные персонажи, события, поступки. Как без этого? Но сказка — ложь, да в ней намек. А если все-таки будут сравнивать с фильмом «Место встречи изменить нельзя» и пытаться понять, чья банда представлена правдивее, то ведь и у братьев Вайнеров в их знаменитом романе допущена большая доля вымысла. И потом — надо сказать, что в Москве в ту пору среди блатных было повальное увлечение называть свои банды «Черная кошка». Сейчас доискаться до правды, кто из них первый начал, и чья «Черная кошка» истинная, думаю, невозможно. Да и ни к чему.
— Какой факт в истории о группировке «Черная кошка» вас поразил больше всего?
— Удивил тот факт, что эти лучшие представители молодежи, спортсмены вели преступную жизнь.
Их ведь потому и не могли поймать, что искали банду среди блатных. Никому и в голову не могло прийти, что участники банды, державшей в страхе всю Москву, на самом деле — передовики производства и чемпионы города по футболу, и в то же время непрофессионалы в воровском деле.
Поэтому самое интересное в этой истории – это двуличие их существования. И то, как они обретали это свое второе лицо.
Кадр из сериала «Черная кошка» Фото: телеканал «Россия»— Может, эти молодые люди хотели поймать адреналин?
— Посмотрев фильм, зритель поймет, что же ими двигало. Просто в начале истории по отношению к одному из героев поступили несправедливо. И поэтому молодым людям тоже показалось, что они имеют право на небольшую, как они считали, несправедливость, чтобы спасти своего товарища. А потом потребовалось еще раз переступить черту, чтобы замести следы своего преступления. А дальше, как снежный ком. Ну и плюс ко всему их поглотила романтика воровской жизни, характерная для той эпохи.
Нужно ли отвечать злом на зло, несправедливостью на несправедливость? Каждый раз мы заново решаем эти задачки, когда нам их подкидывает жизнь. Ребята решили для себя так, а нужно было как-то иначе.
Но я бы не хотел, чтобы у зрителя создавалось впечатление, что это такое сугубо психологическое, мрачное кино. Это совсем не так. В нашей картине есть и страсть, и любовь, и юмор, и атмосфера той послевоенной эпохи. В общем, кино получилось, как мне кажется, очень зрелищным и интересным, и его надо смотреть.
— Давайте немного отвлечемся от «Черной кошки». Над каким фильмом вы работали до карантина?
— Над фильмом про сына имама Шамиля, который во время Кавказской войны был передан русским, как заложник, воспитывался в Санкт-Петербурге, в 1-м кадетском корпусе, принял присягу на верность Царю и отечеству и стал русским офицером. Будучи взрослым, он снова вернулся на Кавказ, с которым продолжалась война, хотя в России его осталась ждать невеста. Что было дальше, расскажет фильм.
— Сейчас мы живем в непростое время. Аналитики предрекают глобальный кризис, вызванный ситуацией с коронавирусом. Как вы думаете, не приведет ли этот фактор к появлению большого количества банд, похожих на «Черную кошку»?
— Я же не пророк, чтобы рассуждать на эту тему. В жизни всегда есть волки и овцы, свет и тень.
Та самая кошка. Фото: телеканал «Россия»Если вы решили создать подобную группировку, посмотрите, к чему это может привести. Первая серия сериала «Черная кошка» стартует на канале «Россия» уже с 25 мая
Источник