Face2face кошка какого года

Face2face кошка какого года thumbnail

Face to Face (рус. Лицом к лицу) — четвёртый студийный альбом британской рок-группы The Kinks, выпущенный в октябре 1966 года. Альбом ознаменовал сдвиг группы от жесткого стиля бит-музыки, подталкивая их к международному признанию. Будучи альбомом, полностью состоящим из композиций Рея Дэвиса, он также считается критиками первым концептуальным альбомом рок-группы.

История[править | править код]

Рей Дэвис пережил нервный срыв непосредственно перед записью альбома[6]. В отличие от раннего «непристойного» звучания группы предыдущего года, он начал вводить новый, более мягкий стиль написания такими композициями, как «A Well Respected Man» и «Dedicated Follower of Fashion». В июле 1966 года сингл «Sunny Afternoon», также написанный в этом стиле, достиг № 1 в Великобритании, и большая популярность песни доказала Рей и менеджерам Kinks, что группа может найти успех в этом стиле написания песен. Новый альбом будет следовать этой схеме, так же как и запись группы в течение следующих пяти лет[7]. Период 1966-71 годов, который был открыт этим альбомом, позже будет называться «золотой век» Рея и The Kinks[8].

Рок-историки приписали альбом как возможно один из первых рок/поп концептуальных альбомов, с распространенной общей темой социального наблюдения[9][10].
В оригинальном создании альбома Рей попытался соединить песни со звуковыми эффектами, но был вынужден вернуться к более стандартным форматам альбома Pye Records до выхода Face to Face. Но всё же некоторые эффекты присутствуют на таких песнях, как «Party Line», «Holiday in Waikiki», «Rainy Day in June» и песни, не включенные в финальную версию альбома («End of the Season», «Big Black Smoke»)[11].

«I’ll Remember» был самым ранним треком на альбоме, записанным в октябре 1965 года во время записи The Kink Kontroversy. Две другие песни, записанные во время сеансов Face to Face — «This Is Where I Belong» и «She’s Got Everything» — в конечном итоге были выпущены как B-side для синглов, выпущенных в 1967 и 1968 годах соответственно. Обе песни в конечном итоге появились на американском сборнике 1972 года Kink Kronikles[12]. Пит Куайф временно покинул группу перед записью альбома в июне-июле 1966 года, и его заменил Джон Дальтон; Джон сыграл только в песне «Little Miss Queen of Darkness»[6]. Контрактные вопросы подняли выпуск альбома в течение нескольких месяцев после финальной записи, а у Рея позже возник конфликт с Pye Records касательно обложки альбома, чья психоделическая тема, которую он позже считал неуместной[13]. Две песни с альбома Face to Face, написанные Реем, были первоначально записаны и выпущены другими британскими группами за несколько месяцев до выпуска этого альбома. В июле 1966 года The Pretty Things есть небольшой британский хит под названием «A House in the Country», который достиг максимальной 50-ой позиции в чартах; её конечная версия вошла в альбом Face to Face. Тем временем группа Herman’s Hermits использовали свою версию песни «Dandy» как сингл в Top 10 в нескольких странах (включая № 5 в США и № 1 в Канаде), начиная с сентября 1966 года[14][15]. Группа The Rockin’ Vickers также записала свою версию песни «Dandy», которую они выпустили как сингл в декабре 1966 года в Великобритании и США. Несмотря на то, что в бутлеге сборника The Rockin’ Vickers The Complete, песня «Little Rosy» не была написана Реем Дэвисом (музыка: Герби Армстронг, тексты песен: Пол Мёрфи)[16].

Читайте также:  Какой корм для крупных пород кошек

Критика[править | править код]

Альбом был выпущен в особенно шумный год для группы, с кадровыми проблемами (Пит Куайф получил травму, вследствие чего временно ушёл в отставку, но после присоединился к группе), а также с законными и договорными сражениями, которые продолжались во время беспощадного гастрольного графика. Альбом был очень хорошо принят, но не очень хорошо продавался во время его выпуска (особенно в Соединенных Штатах) и много лет не выпускался[17]. Переизданная версия альбома 1998 года включала бонус-треки песен, выпущенных одновременно в качестве синглов (в первую очередь «Dead End Street»), а также двух невыпущенных песен[18].

Неизданные песни[править | править код]

Песня «Mr. Reporter» была записана в 1969 году для прерванного сольного альбома Дейва Дэвиса и был выпущен в качестве бонус-трека в переизданной версии альбома Face to Face на CD Castle в 1998 году. Ранняя версия с вокалом Рэйя Дэвиса была записана в феврале 1966 года и, по-видимому, была предназначена для этого альбома или неэкранированного EP. Данная песня в едкой форме сатирически высказывается о поп-прессе и, вероятно, был отложен, чтобы предотвратить оскорбление музыкальных журналистов, которые имели решающее значение для коммерческого успеха группы. Также в альбом Face to Face вне вошли такие песни, как «Fallen Idol» (песня о росте и падении поп-звезды), «Everybody Wants to be Personality» (песня о знаменитостях), «Lilacs and Daffodils» (или «Sir Jasper») (в ней поётся о школьном учителе, также это единственная композиция с вокалом Мика Эвори) и «A Girl Who Goes to Discotheques». Пока неясно, будет ли выпущен какой-либо из неизданных композиций официально. Дейв признался, что они никогда не были удовлетворительно завершены для выпуска, а некоторые позже были переработаны в разные песни, такие как «Yes Man», другая песня из этих сейшенов, которая была ранней версией «Plastic Man».

Список композиций[править | править код]

Автор всех текстов песен — Рей Дэвис, за исключением песни «Party Line» — Рей Дэвис и Дейв Дэвис.

1.«Party Line»2:35
2.«Rosy Won’t You Please Come Home»2:34
3.«Dandy»2:12
4.«Too Much on My Mind»2:28
5.«Session Man»2:14
6.«Rainy Day in June»3:10
7.«A House in the Country»3:03
8.«Holiday in Waikiki»2:52
9.«Most Exclusive Residence for Sale»2:48
10.«Fancy»2:30
11.«Little Miss Queen of Darkness»3:16
12.«You’re Lookin’ Fine»2:46
13.«Sunny Afternoon»3:36
14.«I’ll Remember»2:27
Читайте также:  Какие лекарства давать кошке при рвоте

Примечания: В оригинальной версии полноформатной пластинки, первая сторона содержит треки 1-7; вторая сторона 8-14.

Бонус-треки включённые после переиздания в 1998 и в 2004 году на CD[править | править код]

Бонус-треки делюкс издания Sanctuary Records 2011 года CD1[править | править код]

15.«Dead End Street»3:24
16.«Big Black Smoke»2:35
17.«This Is Where I Belong»2:27
18.«She’s Got Everything»3:01
19.«Little Miss Queen of Darkness» (Альтернативная версия)3:22
20.«Dead End Street» (Ранняя едкая версия)2:56

Бонус-треки делюкс издания Sanctuary Records 2011 года CD2[править | править код]

15.«This Is Where I Belong»2:46
16.«Big Black Smoke»2:51
17.«She’s Got Everything»3:10
18.«You’re Looking Fine» (Альтернативная стерео-версия)2:53
19.«Sunny Afternoon» (Альтернативная стерео-версия, не ускоренная версия)3:49
20.«Fancy» (Альтернативная стерео-версия, ускоренная версия)2:57
21.«Little Miss Queen of Darkness» (Альтернативная стерео-версия)3:22
22.«Dandy» (Альтернативная стерео-версия)2:15

Участники записи[править | править код]

The Kinks[править | править код]

  • Рей Дэвис — вокал, ритм-гитара, меллотрон
  • Дейв Дэвис — вокал («Party Line» и «You’re Looking Fine»), бэк-вокал, соло-гитара
  • Пит Куайф — бэк-вокал, бас-гитара (все песни, кроме «Little Miss Queen of Darkness»)
  • Мик Айвори — барабаны, перкуссия

Производственный персонал[править | править код]

  • Шел Талми — продюсер
  • Марио Хэллхабер — фотограф
  • Алан О’Даффи — аудиоинженер
  • Фрэнк Смайт — линейные заметки

Дополнительные музыканты[править | править код]

  • Ники Хопкинс — клавишные, пианино, фисгармония («Sunny Afternoon»)
  • Раса Дэвис — бэк-вокал («Sunny Afternoon», «Session Man» и «Rainy Day in June»)
  • Джон Далтон — бас-гитара («Little Miss Queen of Darkness»)

См. также[править | править код]

  • Британское вторжение
  • Мюзик-холл
  • Сатира
  • Свингующий Лондон

Примечания[править | править код]

  1. ↑ Dave DiMartino (15 April 2016). Music in the 20th Century (4 Vol Set). Routledge. p. 347. ISBN 978-1-317-46430-3.
  2. ↑ Stephen Thomas Erlewine (1966-10-28). [1]. AllMusic. Retrieved 2014-06-13.
  3. ↑ Face to Face – The Kinks – Songs, Reviews, Credits, Awards. Allmusic. Дата обращения 28 июня 2015.
  4. ↑ The Kinks: Album Guide. Rolling Stone.  (недоступная ссылка) Архивировано 23 февраля 2011. Проверено 28 июня 2015.
  5. ↑ “The Kinks Face to Face” Архивная копия от 8 июля 2017 на Wayback Machine. Acclaimed Music. Retrieved 23 December 2016.
  6. 1 2 Schaffner 1982, p. 100.
  7. ↑ Miller 2003, p. 4.
  8. ↑ Heller, Jason (February 14, 2008). «Primer: The Kinks». The A.V. Club. Retrieved 28 January 2016.
  9. ↑ Stephen Thomas Erlewine (1966-10-28). «Face to Face — The Kinks | Songs, Reviews, Credits, Awards». AllMusic. Retrieved 2014-06-13.
  10. ↑ Scott Schinder; Andy Schwartz (1 October 2007). Icons of Rock: An Encyclopedia of the Legends Who Changed Music Forever. ABC-CLIO. p. 178. ISBN 978-0-313-33845-8.
  11. ↑ Miller 2003, p. 9.
  12. ↑ Miller 2003, p. 104.
  13. ↑ Tony Dunsbee (1 March 2015). Gathered from Coincidence: A Singular History of Sixties’ Pop. M-Y Books Ltd. p. 452. ISBN 978-1-909908-33-8.
  14. ↑ Schaffner 1982, p. 288.
  15. ↑ Stan Hawkins (2009). The British Pop Dandy: Masculinity, Popular Music and Culture. Ashgate Publishing, Ltd. p. 48. ISBN 978-0-7546-5858-0.
  16. ↑ Tim Neely (28 June 2007). Goldmine Price Guide to 45 RPM Records (недоступная ссылка). Krause Publications. p. 582. ISBN 0-89689-461-4.
  17. ↑ Brock Helander (1982). The Rock Who’s Who: A Biographical Dictionary and Critical Discography Including Rhythm-And-Blues, Soul, Rockabilly, Folk, Country, Easy Listening, Punk, and New Wave. Schirmer/Mosel Verlag GmbH. p. 309. ISBN 978-0-02-871250-5.
  18. ↑ Nathan Brackett; Christian David Hoard (2004). The New Rolling Stone Album Guide. Simon and Schuster. p. 459. ISBN 978-0-7432-0169-8.
Читайте также:  Зубная паста для кошек какая лучше

Ссылки[править | править код]

  • Face to Face на discogs.com
  • Something Else by The Kinks (Adobe Flash) на Radio3Net (Потоковая копия с лицензией)
  • The Golden Age of the Kinks — Дискуссии на счёт самого плодотворного творческого периода The Kinks (1966—1972)

Источник

  • Face2Face

    2:39

    2.43 Mb

    320 kbps

  • Face2Face

    3:03

    2.79 Mb

    320 kbps

  • Face2Face

    2:45

    2.52 Mb

    320 kbps

  • Face2Face

    7:20

    6.71 Mb

    320 kbps

  • Face2Face

    4:21

    3.98 Mb

    320 kbps

  • Face2Face

    2:29

    2.27 Mb

    320 kbps

  • Face2face

    5:37

    5.14 Mb

    320 kbps

  • Face2Face

    4:14

    3.88 Mb

    320 kbps

  • OlegM ft Polina

    3:54

    3.57 Mb

    320 kbps

  • DJ ж И FACE2FACE

    2:10

    1.98 Mb

    320 kbps

  • After Death

    2:28

    2.26 Mb

    320 kbps

  • Юлия Жумлякова

    2:37

    2.4 Mb

    320 kbps

  • Face2Face ft Маська

    2:23

    2.18 Mb

    320 kbps

  • Face2Face feat Маська

    6:56

    6.35 Mb

    320 kbps

  • 012 Face2Face

    3:06

    2.84 Mb

    320 kbps

  • Face2Face

    3:12

    2.93 Mb

    320 kbps

  • Face2Face

    3:04

    2.81 Mb

    320 kbps

  • Face2Face

    3:19

    3.04 Mb

    320 kbps

  • Face2Face

    3:23

    3.1 Mb

    320 kbps

  • Кошка

    4:18

    3.94 Mb

    320 kbps

  • кошка

    0:28

    437.5 Kb

    320 kbps

  • Кошка

    3:34

    3.27 Mb

    320 kbps

  • Кошка

    2:21

    2.15 Mb

    320 kbps

  • Face2Face

    3:41

    3.37 Mb

    320 kbps

  • Face2Face

    3:44

    3.42 Mb

    320 kbps

  • Face2Face

    3:17

    3.01 Mb

    320 kbps

  • Кошка

    4:32

    4.15 Mb

    320 kbps

  • кошка

    3:12

    2.93 Mb

    320 kbps

  • FACE2FACE

    5:00

    4.58 Mb

    320 kbps

  • Face2Face

    4:03

    3.71 Mb

    320 kbps

  • Кошка

    3:42

    3.39 Mb

    320 kbps

  • Кошка

    3:16

    2.99 Mb

    320 kbps

Источник